Склонения минус слов в Adwords. Просклонять слова для адвордс
Adwords различает слова "Бесплатно" и "Бесплатный"?
БесплатнО и бесплатнЫЙ разные слова в Adwords?
Настроил кампанию по запросу “Айнур Талгаев Бесплатно”. Реклама показывается.
Добавляем минус слово “Бесплатно”
Проверяем показывается ли объявление по запросу “Айнур Талгаев бесплатнО”.
Теперь проверим по запросу “Айнур Талгаев бесплатнЫЙ”
Теперь настроим рекламу по запросу “Ульяновск бесплатно” в точном соответствии
Попробуем изменить окончания у слов и ввести запрос “УльянвоскУ бесплатноМУ”.
Какой вывод:
Adwords считает слова “бесплатнЫЙ” и “бесплатнО” разными, если их добавить в минус-слова. Поэтому при добавлении минус-слов нужно их просклонять.
Но при этом если добавлять слова в таргетинг, то Adwords считает их одинаковыми.
Для этого есть несколько сервисов:
https://ppc-help.ru/morfolog_word - больше всех вариантов
http://htraffic.ru/mtool/
spark.ru
Adwords / Кроссминусовка ключевых слов на уровне групп объявлений
Подробил я как-то одну кампанию на 500 групп объявлений. Структура была по типу:
слонкупить слонапродажа слонакупить слона киевкупить слона украина недорого и т.д
Над кроссминусовкой групп объявлений на первоначальном этапе даже не задумывался, ибо был наивен. Я искренне верил, что при запросе «купить слона» уж никак не вылезет объявка «слон», так как «купить слона» все же точнее отвечает на запрос пользователя. Так думал я, но не Google. Просматривая поисковые запросы ВЧ ключа выяснилось, что ВЧшка перетягивает на себя все одеяло других запросов, и мое дробление, без кроссминусовки, никому не нужно (хотя и там были показы и клики, но не в таком масштабе).
Потом я захотел найти реальное объяснение такому поведению, и нашел:
https://support.google.com/adwords/answer/2756257?hl=en
Теперь понятно. Группа объявлений с ВЧ запросом получила высокий рейтинг объявления, а он уже отвечает за выбор объявки для показа. Google как бы намекает использовать кроссминусовку, да и логично это, но я все же ожидал (ранее) получить другие результаты. Ну и пусть, минусовать так минусовать...
Предупреждаю, мой метод длинный и мучительный, но, увы, пока только так могу решить свою задачу. Вы почему-то не делитесь своими лайфхаками))). Если есть другое решение, буду рад его услышать.
Расписываю по этапам:
1. Выгрузка Adwords кампании в файл CSV.
Это мы делаем для импорта в Директ.Коммандер
2. Импорт в Директ.Коммандер
Импорт нам нужен для прогона на минус слова (чтобы самому вручную не искать в разных группах объявлений). Внутренний инструмент яндекса с поставленной задачей справляется на ура (за исключением некоторых моментов).
3. Делаем прогон на минус словаВыделяем все группы объявлений и все ключевые слова, а потом:
где делаем коррекцию
Теперь я получил кроссминусовку кампании, но только в Директе.
Минус этого метода в том, что директ автоматом минусует и в рамках одной группы объявлений, поэтому при вычленении минусов, нужно обратить на это внимание. Найти более выгодный вариант мне пока не удалось.
4. Экспорт кампании с минусами в файл
Теперь мне нужен более удобный формат для просмотра группы объявлений и минусов к ней. Экспортирую кампанию.
5. Работа в ExcelОткрываю кампанию и делаю сводную таблицу по нужным мне полям.
После чего получаю такое:
Меня интересует название группы (у меня оно сохранилось с Adwords) и фразы с минус словами.
Таким образом мне удалось вывести нужную мне информацию: группа объявлений (наша группа в Adwords) и её минус слова (по результатам работы директ.коммандера).
Первое. Казалось бы все — просто добавляй минуса и властвуй, но нет. Минуса каждой группы объявлений нужно просматривать, дабы мы не добавили в минус слово, которое уже есть в ключевых словах этой группы (яндекс-то делает кроссминусовку на уровне всех фраз).
Второе. Добавляя слово «киев», мы не добавляем разные виды склонений этого слова. А ведь при запросе с ключом «киеве» гугл может показать ненужную нам объявку. Для этого я делаю прогон (такого рода слов) на склонения. С этим хорошо справляется morpher.ru, где есть возможность массового склонения. Существуют и другие программы, это дело вкуса.
Вот только после таких действий я могу добавить минуса на уровне группы объявлений. Приходится работать с каждой группой, но как по другом?
Ну и рекомендую ваши склонения сохранять в документе, они вам еще понадобятся.
laborare.info
Сервис склонения списков
Сервис позволяет просклонять любое количество наименований за несколько кликов. (Пока только на русском языке.) На выходе вы получите свой список в виде файла Excel с колонками, соответствующими выбранным падежам:
Склонение небольших списков (до 18 позиций) бесплатно. Склонение более объемных списков стоит 10 копеек за позицию.
- Чтобы ознакомиться с работой сервиса, просто нажмите кнопку Просклонять.
- Чтобы просклонять свой список, вставьте его в окно, введите цифры с картинки и нажмите Просклонять. Каждое наименование должно быть на отдельной строке.
Зачем и как склонять минус-слова для Google Adwords
Сегодня напишу о таком незначительном факте, о котором наверняка знают все – склонение минус слов в Adwords, но все же, если из 1000 найдется 10 человек, которые не знают об этом, то статья написана не зря.
Отличие минус слов в Яндекс Директ и Google Adwords
В Adwords есть такая фишка, он не понимает (или не хочет понимать и все так и задумано) склонение минус слов, то есть для него минус слова ‘руками’, ‘рукой’, ‘рука’ – это совершенно разные слова, в отличие от Яндекса.
Пример.Ключевое слово ‘+Антистресс +игрушка’ минус слово ‘Рука’ (внимание это не кавычки)в Яндексе Ваше объявление не покажется по запросам: ‘Антистресс игрушка своими руками’, ‘Антистресс игрушка своей рукой’, ‘Антистресс игрушка рука’ и т.д.
А если взять такое же ключевое слово в гугле, то Ваше объявление покажется по запросам, ‘Антистресс игрушка своими руками’, ‘Антистресс игрушка своей рукой’, но не покажется по запросу ‘Антистрес игрушка рука’ т.к. последний запрос явно содержит минус слово в той же форме, в которой вы его задали. То есть:
Яндекс учитывает все склонения минус слова, и вам достаточно задать только одну форму (я например стараюсь всегда указывать н.ф. ед.ч), а дальше он просклоняет.Google Adwords учитывает только ту форму, в которой непосредственно минус слово задано и не склоняет его. Это значит, что минус слова в google adwords Вам необходимо просклонять и задать во всех возможных вариантах.
Естественно, никто вручную это делать не будет, сейчас есть много сервисов для склонения минус слов для Adwords, например:
robot.tochno-tochno.ru/tools/minus-cases
Итак, чтобы задать правильный список минус слов:
- Берем свой список минус слов (например из директа):
- Заходим в любой сервис “склонения минус слов для Adwords”, добавляем их в специальное поле.
- Получаем результат в виде просклоненных минус слов4. Копируем их в Adwords, общая библиотека->минус слова кампании
- Создаем новый список и добавляем туда свои просклоненные во все места минус слова
- Сохраняем список, затем открываем его, идем в самый низ и выбираю к каким кампаниям он будет применяться (кнопка “применить к кампаниям”), сохраням и все!
В общем и все, я показал добавление минус слов через общий список, хоть вы можете задать списки минус слов отдельно на уровне кампании/группы, мне пользоваться общими списками намного удобнее.
Так что, если в Вашем аккаунте Adwords минус слова просто скопированы из директа, советую просклонять их.
Всем пис
bro-digital.ru