• Главная

Google AdWords: Динамические поисковые объявления + ремаркетинг на поиске. Динамические объявления гугл адвордс


Динамические поисковые объявления в Google Adwords

Развернутый формат

В мае 2017 года планируется настройка поддержки развернутого формата объявлений для динамических рекламных кампаний на поиске Google. Нововведение позволит рекламодателям добавлять в объявления больше триггеров, доносить к потенциальному покупателю больший объем информации, поскольку увеличится количество символов для написания заголовков и текстовых описаний.

Фиды страниц

Фиды страниц для динамических поисковых объявлений позволяют управлять подборками рекламируемых продуктов, подбирая релевантные услуги и товары для показов контекста на поиске Google.

Настройка автоматических целей в рекламном кабинете упростит определение, когда нужно показывать рекламу, а также, на какие посадочные страницы приведет пользователя переход по контексту.

Благодаря фидам страниц появилась возможность задавать специальные ярлыки объявлениям, для повышения удобства управления РК. Например, присваивая группе товарных позиций ярлык “Акция” или “Продано”, остановить показы рекламы по этим группам можно будет в один клик.

Функционал фидов позволяет экономить время на управлении динамической поисковой интернет-рекламой.

Алгоритмы таргетинга

За счет совершенствования алгоритмов таргетингов, объявления станут максимально релевантными, а показы будут идти только на целевую аудиторию. Последняя итерация оптимизации алгоритма таргетинга для динамических объявлений на поиске положительно сказалась на увеличении показателя CTR, снижении стоимости целевого действия на сайте (конверсии).

Выводы

Внедрение обновлений, касающихся динамических поисковых объявлений Google Adwords, открывает новые возможности в стратегии охвата аудитории, захвата внимания пользователей, отсечения нецелевых переходов по рекламе, повышения конверсии, снижения стоимости лида или заказа.

imserv.ru

Динамические поисковые объявления + ремаркетинг на поиске

18 Май 2015 | Рубрика: Google

Лень что-то делать, когда весна за окном, тепленько? Только сегодня у меня есть для тебя рецепт быстрого обогащения получения конверсий.

Ингредиенты:

1. Динамическое поисковое объявление

2. Ремаркетинг на поиске

Столько непонятных слов, я ничего в этом не понимаю! Что же надо делать, куда жать, Сергей?

Шаг 1. Этап настройки кампании.

- Заходим в AdWords и нажимаем на красную кнопку с плюсиком (+ КАМПАНИЯ), чтобы создать новую кампанию.- Создаем кампанию только на Поиск (все функции) с необходимыми настройками.- Указываем название своего сайта на данном этапе. Если не указать, то показов не будет.

Указываем сайт

Шаг 2. Создание объявления.

- По умолчанию будет стоять текстовое объявление, поэтому мы выбираем “Динамическое поисковое объявление”.

Помните, что заголовок будет генерироваться автоматически. Вероятность клика высокая! А иногда это будут очень забавные заголовки, в связи с чем я рекомендую строки описания и отображаемый URL максимально “заточить” под ваше направление (услуги, продажи и пр.). Любой должен понять, что его ждет, когда он кликнет на объявление.

Указываем ДПО

- Оставляем галочку на все страницы.

Оставляем галку

- Ключевые слова не добавляем.

Шаг 3. Добавление списка ремаркетинга.

*Чтобы была возможность использовать ремаркетинг на поиске, вам следует добавить на все страницы сайта код ремаркетинга AdWords.

- Переходим на вкладку “Аудитории”, нажимаем на красную кнопку “+ РЕМАРКЕТИНГ”.

Если вкладки аудитории нет, то следует включить ее чуть-чуть справа, нажав на выпадающее меню рядом с “Быстрой статистикой”.

Не забываем о вкладке Аудитории

- Выбираем группу объявлений и список ремаркетинга, которые необходим.

Важно! Обязательно меняем настройки на “Таргетинг и назначение ставок”.

Таргетинг и назначение ставок

В этом случае будет показ объявления только тем, кто есть в ваших списках ремаркетинга, а не за его пределами.

На этом настройка закончена. Главное преимущество заключается в том, что настройка такой кампании занимает очень мало времени, а отдача приятно удивляет.

Ниже пример интернет-магазина бытовой техники и электроники.

AdWords кампании

Здесь я решил добавитm брутальный и большой скриншот, чтобы можно было увидеть другие показатели эффективности рекламных кампаний. Остальные кампании, которые затерты, на категории интернет-магазина. Цена за клик выходит ниже, доход в норме. Информации по звонкам, увы, нет.

И данные по ассоциированным конверсиям.

Ассоциированные конверсии

Данную комбинацию использую я уже давно. На большинстве проектов комбинация ДПО+ремаркетинг показывает отличные результаты.

Используйте возможности AdWords и наслаждайтесь весной (не за компьютером, конечно)!

Метки:: Google AdWords, Динамические поисковые объявления, Ремаркетинг

ppcblog.com.ua

Создание динамических медийных объявлений в Google AdWords

Динамические медийные объявления AdWords позволяют по-разному рассказывать о товарах, услугах и акциях компании разным категориям клиентов. Это делается с помощью фида данных.

Приступая к работе

Динамические объявления можно добавлять в существующие группы объявлений кампании с динамическим ремаркетингом.

AdWords в обязательном порядке проверяет содержание и оформление объявлений на соответствие правилам размещения рекламы до начала показа.

Создание адаптивных динамических объявлений

Адаптивные объявления – это новый тип динамической рекламы, который позволяет эффективно продвигать товары и услуги, не тратя на работу много времени. Система автоматически корректирует размер, внешний вид и формат таких объявлений, чтобы они подходили для всех доступных рекламных мест. Это означает, что вам больше не нужно создавать отдельные текстовые и графические объявления. Вот как добавить адаптивное динамическое объявление:

  1. Войдите в аккаунт AdWords.
  2. Нажмите + Объявление и выберите Галерея форматов объявлений.
  3. Нажмите Динамические объявления.
  4. Нажмите Создать.
  5. Выберите Динамическое адаптивное объявление.
  6. Загрузите рекламное изображение и логотип или запустите автоматическое сканирование своего веб-сайта, чтобы найти эти элементы.
  • Рекламное изображение. Используйте горизонтальное изображение с соотношением сторон 1,91:1, квадратное изображение с соотношением сторон 1:1 или вертикальное изображение с соотношением сторон 1:1,91. Рекомендуемое разрешение – не менее 1200 пикселей по длинной стороне.
  • Логотип. Используйте квадратное изображение с соотношением сторон 1:1 и размером не меньше 128 x 128 (рекомендуемый формат – 1200 x 1200). Рекомендуется использовать прозрачный фон, но при этом логотип должен быть выровнен по центру поля.
  1. Добавьте другие ресурсы (заголовки, описания и целевые страницы).
  2. Нажмите кнопку Сохранить и просмотреть.

Создание неадаптивных динамических объявлений

  1. Войдите в аккаунт AdWords.
  2. Нажмите + Объявление и выберите Галерея форматов объявлений.
  3. Нажмите Динамические объявления.
  4. Выберите нужный тип объявлений (текстовые или графические) и нажмите кнопку Создать. В зависимости от того, какой шаблон вы выберете, может потребоваться указать макет, логотип, заголовок, отображаемый URL, конечный URL, название объявления или текст кнопки.
  5. Если вы создаете графические объявления, установите переключатель «Макет» в положение «Автоматический выбор одного из предпочтительных макетов» или «Выбор определенного макета AdWords». В настоящее время предпочтительные макеты недоступны для фидов розничной торговли.Автоматический выбор одного из предпочтительных макетов. AdWords выбирает макеты, которые, согласно прогнозу системы, обеспечат наибольшую эффективность. При этом учитываются сведения о пользователях, местах размещения и платформах.
    • Нажмите на значок карандаша рядом со списком предпочтительных макетов. Появится окно выбора. Все макеты и функции динамических объявлений включены по умолчанию, но вы можете отключить любые из них. AdWords будет использовать только макеты из списка. Если появляются новые макеты с функциями, которые вы включили, они автоматически добавляются в этот список.
    • Чтобы исключить определенный макет из списка, наведите на него указатель мыши и нажмите на появившийся значок «x». Чтобы включить или отключить определенную функцию, нажмите на переключатель рядом с ней.
    • Нажмите кнопку Применить.

    Выбор определенного макета AdWords. Нажмите на раскрывающееся меню и выберите нужный макет AdWords.

  6. Нажмите кнопку Сохранить и просмотреть.

Настройка текста динамических объявлений

Если вы используете фид типа «Образование», «Авиабилеты», «Путешествия» или специальный, вы можете настроить порядок отображения атрибутов из фида в динамических объявлениях.

Допустим, в макете содержится заголовок «SFO» (это код международного аэропорта Сан-Франциско, который является пунктом назначения рейса), в строке описания указано «Дешевые авиаперелеты» и приводится цена 900 долларов США.

Чтобы сделать заголовок более информативным, вы можете добавить в него и пункт назначения, и описание.

Как настроить текст динамических объявлений:

  1. В разделе «Фиды» нажмите «Дополнительные параметры».
  2. Нажмите на поле элемента объявления, который вы хотите настроить, например «Заголовок».
  3. В раскрывающемся меню выберите атрибут фида в фигурных скобках, например {Destination ID}. Добавьте в это поле нужные атрибуты и задайте их порядок. Вы также можете добавить статичный текст. Чтобы создать заголовок, описанный в примере выше («Дешевые авиаперелеты до SFO»), нужно указать в поле описания «{Flight description} до {Destination name}».
  4. Нажмите кнопку Сохранить и просмотреть.

Также стоит прочитать

sitesnulya.ru


Смотрите также