• Главная

Настройка отслеживания конверсий в Google AdWords. Конверсии гугл адвордс


Как отслеживать конверсию в Google.AdWords? 4 простых шага!

Отслеживать конверсию рекламной кампании в Google.AdWords необходимо! Если ты устал лазить по справке AdW в поисках информации как связать Analytics и Adwords, то я расскажу, как подключить всё очень быстро. 3 обязательных и 1 дополнительный шаг до твоего счастья!

google-adwords-analytics

Зачем?

Легко поможет оценить качество трафика. Если конверсий нет — это сигнал к тому, чтобы провести тщательный анализ как самой кампании, так и посадочных страниц.

Что необходимо?

  • Полный доступ к AdWords.
  • Установить или получить полный доступ к Analytics с уже созданными целями (или создать).
  • Доступы к кампания AdWords и счётчику Analytics должны быть на одном аккаунте.

Порядок действий

  1. Связываем аккаунт Analytics c Adwords. Заходим в Google.Analytics -> Администратор -> Связь с AdWords. Выбираем нужную рекламную кампанию.

    analytics-adwords-1

  2. Связываем аккаунт Adwords c Analytics . Заходим в AdWords -> Выбираем рекламную кампанию -> Настройки аккаунта (шестерёнка справа) -> Связанные аккаунты -> Google Analytics. Отмечаем необходимое представление Analytics.

    analytics-adwords-2

  3. Переходим во вкладку «Конверсии» в AdWords (верхнее меню: Инструменты -> Конверсии) -> Google Analytics. Если всё сделано правильно, то можно будет выбрать нужные из имеющихся целей. По умолчанию стоят настройки: 30 дней, можно увеличить до 90 (сколько дней Google будет помнить первый источник перехода).

    analytics-adwords-3

  4. Последний шаг (при желании) — добавить данные по конкретным конверсиям в таблицу отслеживания. Столбцы -> настроить столбцы -> Ваши столбцы -> Показатель -> Конверсии -> Клики с конверсиями -> Название конверсии -> Выбираете нужную конверсию (или несколько) и даём название.

    analytics-adwords-4

Готово! Теперь отслеживать конверсии по кампаниям, группам и объявления, ключевым словам легко и удобно! Ведь в конце концов, цель рекламной кампании не клики, CTR или средняя цена (хотя всё это тоже очень важно), а конверсия!

Если что-то пошло не так и требуется больше информации, то искать ее надо здесь — https://support.google.com/adwords/answer/1704341?hl=ru и тут — https://support.google.com/adwords/topic/3165803?hl=ru&ref_topic=3119145.

web-optimizator.com

Анализ ассоциативных конверсий Google AdWords

 

Анализ ассоциированных конверсий

Вы тщательно настроили всю аналитику контекстной рекламы в Я.Метрике и Google Analytics. Отслеживаете все необходимые показатели, точно знаете значения времени, проведенного пользователями на сайте, показателя отказов, глубины просмотра и еще много полезных и умных слов. Но знаете ли вы, что без учета ассоциированных конверсий из поля зрения может выпасть более 20% заявок с сайта, оставленных с использованием рекламных каналов?

По умолчанию системы аналитики присваивают конверсию определенному каналу трафика только в том случае, если пользователь совершил целевое действие, попав на сайт непосредственно по этому каналу. Но существует большое количество сфер, решение о покупке в которых принимается далеко не после первого попадания на сайт. Приведем пример.

Пётр давно думал о том, что пора бы ему полечить свои зубы. Введя в поисковик запрос, он переходит на сайт, кликнув по контекстной рекламе. После изучения предложений решает повременить с выбором но, развлечения ради, вступает в группу нашей стоматологии в Вконтакте. В течение месяца он переходит на сайт из группы, интересуясь акциями и услугами и, в конечном итоге, введя адрес полюбившегося сайта в окно браузера, оставляет заявку.

В системе аналитики данное обращение будет засчитано как конверсия с прямого захода. Но мы-то с вами знаем, что изначально Петр узнал о нашей стоматологии благодаря контекстной рекламе. В подобном случае каналам контекстной рекламы и трафику из социальных сетей должны присваиваться ассоциированные конверсии.

Как не потерять ни одной заявки из виду? Как анализировать подобные конверсии? Всё, что нам требуется, это установленная система Google Analytics на сайте, настроенные цели и верно проставленные UTM-метки.

Отчеты «Конверсии — Многоканальные»

Вся необходимая нам информация собрана в отчетах «Конверсии — Многоканальные» системы Google Analytics. Давайте рассмотрим по порядку

Обзор.

На данной странице вы можете увидеть количество ассоциированных конверсий за выбранный период, а также, какой вклад в общее число конверсий вносит тот или иной канал трафика. В данном случае видно, что наибольший вклад в количество обращений вносит именно поисковая реклама. При этом ассоциированные конверсии иллюстрируются пересечениями на круговой диаграмме.

Круговая диаграмма

 

Ассоциированные конверсии.

В данном отчете мы можем увидеть, какое конкретно количество ассоциированных конверсий принес тот или иной канал трафика. Если у вас проставлены цены целей, то в столбце «Ценность ассоциированных конверсий» будет указана приблизительная прибыль канала. Отдельное внимание тут стоить уделить столбцу «Ассоциированные конверсии». Чем меньше значение в этом столбце, тем выше роль канала как прямого источника продаж, чем значение больше, тем больше этот канал играет роль вспомогательного.

ценность ассоциативных конверсий

Основные пути конверсии.

На этой вкладке вы можете наглядно увидеть, по какому пути проходят ваши пользователи до того, как оставить заявку. Выбрав же основным параметром «Путь Источник/Канал», вы узнаете, с какого именно рекламного источника пришла конверсия.

У меня стоят источники yandex_direct и adwords, как источники называются у вас – зависит от значений, которые вы проставили в UTM метках. Также обращаю ваше внимание, что источником (direct) в Google Analytics являются прямые заходы с сайта, а канал organic — это органическая поисковая выдача.

Дополнительно, находясь на данной странице, вы можете узнать, с каких именно ключевых слов или объявлений была оставлена заявка. В том случае, если трафик идет только из системы Goggle Adwords, необходимо в качестве дополнительного параметра выбрать отображение «Путь ключевых слов». Если же вы используете несколько рекламных каналов, то тут вам помогут заранее проставленные UTM-метки. Значения utm_keywords, utm_campain и utm_content  вы можете увидеть, выбрав в качестве дополнительного параметра отображение пути из URL целевых страниц.

отображение пути из URL целевых страниц

Время до конверсии.

В данном отчете вы видите распределение конверсий по прошедшим до неё дням. Таким образом, вы можете понять, является ли ваша ниша той, в которой время принятия решения растягивается на несколько дней. Например, в данном случае мы наблюдаем, что 24,6% процентов заявок пользователи оставляют не в первый день обращения к сайту.Время до конверсии

Длина последовательности.

Если вам недостаточно информации о времени до конверсии, то вы можете утолить своё любопытство, узнав, какое количество взаимодействий пользователи совершают до того, как оставят заявку на сайте.Длина последовательности

И не забудьте, что при просмотре данных отчетов вы можете выбрать период отчетности, конкретные типы заявок, а также время анализа пути до конверсии (доступно от 30 до 90 дней.)

Давайте резюмируем, как нам может пригодиться данная информация при анализе трафика с контекстной рекламы:

  1. Это поможет более точно высчитать CPA по каналу. Совершенно логично, что с учетом ассоциированной конверсии цена заявки может оказаться гораздо меньше, чем вы считали до этого.
  2. Информация об ассоциированных конверсиях поможет принять верное решение о перераспределении бюджета между рекламными каналами. Может быть, посмотрев диаграмму на вкладке «Общее», вы решите, что стоит вложиться и в SEO-продвижение?
  3. В целом, это поможет принять максимально корректное решение о рентабельности того или иного канала рекламы, а также конкретных поисковых фраз.

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

Настройка отслеживания конверсий в Google AdWords – eLama.ru

Отслеживание конверсий в Google AdWords позволяет понять, с какой частотой пользователь, который перешел на сайт по клику на объявление, совершает необходимые целевые действия: покупку товаров или услуг, заявку на сайте, звонок, оформление подписки или передачу личных данных и т.д.

С помощью отслеживания конверсий можно определить, какие именно объявления работают эффективнее других, а также оценить рентабельность затрат на рекламу.

Способ настройки и определение действия-конверсии зависит от выбора принципа получения конверсий.

Источники получения конверсий

1.Веб-сайты

Действием-конверсией на сайте может выступать: покупка, подписка на рассылку, заявка на услугу, передача личных данных и т.д.

2. Приложения

В качестве целевого действия рассматриваются установка приложения или действия пользователей в нем.

3. Телефонные звонки

Доступны четыре метода отслеживания звонков-конверсий:

  1. Звонки по объявлениям – пользователь совершает звонок, нажимая на номер, указанный в объявлении.
  2. Звонки по номеру, указанному на сайте – пользователь переходит по объявлению на сайт, а затем звонит по номеру, размещенному на веб-странице;
  3. Клики по номеру на сайте для мобильных устройств – пользователь переходит по объявлению на мобильную версию сайта, а затем кликает на отображаемый телефонный номер. В качестве конверсии будут учитываться клики, а не звонки.
  4. Импорт звонков-конверсий. Первые два метода засчитывают звонок как конверсию, если длительность звонка превышает заданное минимальное значение. Импорт в Google AdWords звонков-конверсий из CRM-систем позволяет рассматривать в качестве конверсии наиболее полезные действия, например, продажи или заявки на получение услуги. Таким образом вы получаете более подробную информацию и можете точно указать, какие именно звонки необходимо отслеживать как конверсию.

4. Офлайн-конверсии.

Под офлайн-конверсиями понимаются действия, совершенные клиентом вне интернета, произошедшие в результате клика по рекламному объявлению: покупки в магазине, заказы по телефону, заключение договора и т.д.

Создание действия-конверсии

Чтобы создать действие-конверсию, войдите в аккаунт Google AdWords и выберите вкладку «Инструменты», а затем «Конверсии»:

_1.jpg

Нажмите кнопку «+Конверсия»:

_2.jpg

В открывшемся окне выберите источник отслеживания конверсий. Вам будут доступны четыре типа источников:

_3.jpg

Подробнее об отслеживании конверсий на веб-сайте

Подробнее об отслеживании конверсий в мобильных приложениях

Подробнее об отслеживании звонков-конверсий

Подробнее об отслеживании офлайн-конверсий

help.elama.ru

Отслеживание конверсий в Google AdWords |

Самый главный показатель, который помогает в оптимизации рекламной кампании Google AdWords — это конверсии. У вас может быть заоблачный CTR, низкая цена клика, но если при этом посетители сайта не выполняют целевые действия, то кампания считается неудачной.

Есть 2 способа отслеживать конверсии — непосредственно в Google AdWords и через цели в Гугл Аналитике. В этой статье разберем, как настроить отслеживание конверсий в Google AdWords. Это оптимальный вариант, т.к. AdWords учитывает конверсии практически сразу, а Гугл Аналитика передает данные в Адворс с задержкой.

Настраиваем отслеживание конверсий и устанавливаем одноименный Тег на нужную страницу сайта.

Как это сделать:1. Заходим в аккаунт Google AdWords.2. Нас интересует вкладка Инструменты -> Конверсии. Она находится вверху экрана (рис.1).

163. Жмем кнопку + КОНВЕРСИЯ (рис. 2)

174. Выбираем Веб-сайт, если устанавливаем конверсию для сайта (рис.3).

185. Настройки (рис.4):

195.1. Вводим название конверсии, чтобы быстро ориентироваться.5.2. Задаем ценность — постоянную, переменную(требует доп.настроек) или не задаем ценность вообще.5.3. Выбираем, как учитывать конверсии:Каждая — когда один клик по объявлению приводит к нескольким конверсиям, все они будут учтены.Одна — когда один клик по объявлению приводит к нескольким конверсиям, учтена будет только одна.5.4. Период учета конверсий — это время с момента клика по вашему объявлению, в течение которого AdWords будет учитывать конверсии. (да, он будет продолжать следить за этим пользователем в течение этого времени).5.5. Категорию ставим любую.5.6. Включить столбец конверсий — да.6. Готовый тег — это код html, который нужно вставить на страницу сайта. Если вы хотите отслеживать конверсии только на странице благодарности, то вставляйте этот код на эту страницу между тегами <body> </body>. Или отправьте вашему программисту. (рис.5)

207. Вставили на страницу сайта, жмем Готово.

Итак, мы создали тег конверсий, который будет учитывать каждого пользователя, который попал на страницу благодарности (например, URL/thanks).

Для того, чтобы конверсии начали учитываться их должно быть не менее 15 за последние 30 дней. Учтите, что учитываются только конверсии, которые пришли именно по рекламе Google AdWords.

В интерфейсе Adwords вы также можете создать тег для отслеживания конверсий по кликам. Нужно будет внести небольшие изменения в код. Но об этом в другой статье.

Теперь перейдите в Группы объявлений -> Столбцы -> Изменить столбцы -> Конверсии и добавьте три столбца с данными, как на рисунке. Скоро в этих столбцах появится статистика по конверсиям вашей кампании(если конверсии будут с трафика из Google AdWords). (рис.6)

21

Обязательно отслеживайте конверсии по рекламе!

Советуем почитать

Похожее

fabrikaklikov.ru

Настройка целей на событие и страницу

nastrojka-celej-v-google-adwords-za-5-minut

Всем привет! Сегодня мы с вами рассмотрим, как создавать цели (отслеживания конверсий) через систему Google AdWords. Ранее мы уже говорили о создании целей через его ближайшего коллегу Google Analytics, однако при таком раскладе идет очень большая задержка в отслеживании целей и возникают неприятные накладки. Именно поэтому предлагаю сегодня рассмотреть простой и быстрый способ создать все необходимые цели прямо через Google AdWords. Мы рассмотрим:

  • Что такое цель и какие они бывают
  • Как настроить цель на страницу
  • Как настроить цель на событие

Как и всегда советую прочитать статью с начала и до конца, чтобы один раз разобраться и в будущем не совершать ошибок. Все-таки ошибки в контекстной рекламе часто обходятся дорого.

1. Конверсия — что это такое и причем тут Василий?

Что такое конверсия

Как считается конверсия

Большая часть начинающих рекламодателей не уделяют или попросту не имеют достаточно времени, чтобы разобраться в терминах каждой отдельной системы. Тут и начинаются систематические ошибки, которые приводят к тому, что их дурят директологи, а бюджет улетает в трубу.

Что такое конверсия? Конверсия — это достижение любого положительного результата. С моей точки зрения самое простое объяснение выглядит следующим образом: Кот Василий каждый день просит поесть 10 раз. Каждый день его кормят 2 раза. В день Василий имеет два положительных результата — 2 конверсии, а его коэффициент конверсии = 2/10 = 20%.

При этом конверсия может быть у кого угодно и по отношению к чему угодно. Любое взаимодействие, которое закончилось интересующим для нас результатом, можно назвать конверсией. В интернет-маркетинге конверсией принято называть действие на сайте, которое тем или иным образом привело к совершению желаемого действия (репост, покупка, лайк, заказ).

макроконверсии и микроконверсии

Микроконверсия и макроконверсия (пример)

Однако не все конверсии одинаковые. С утра Василия кормят рыбой, а вечером сухим кормом. Для разделения конверсий их условно поделили на две подгруппы:

  • Макроконверсии — то, что приносит денег напрямую (заказ, оплата, заявка).
  • Микроконверсии — то, что приносит деньги косвенно (лайк, репост, коммент).

От ниши к нише одно и то же действие может быть как макроконверсией, так и микроконверсией. Например, просмотр 5 страниц для онлайн-гипермаркета OZON — это микроконверсия и она показывает вовлеченность пользователя на сайте, а для сайта Афиши или Кинопоиска — макроконверсией, т.к. они зарабатывают на показе рекламы.

Кстати, для кота Василия микроконверсией будет — вода в миске, вместо еды или нежное поглаживание за ушком — ведь это значит, что о нем не забыли!

2. Конверсии, цели и ценность цели в AdWords

конверсии имеют разную ценность

Для нас, как и для Василия, очень важно понять, что является макроконверсией на сайте, а что микро. В Google AdWords, в отличие от его брата Analytics, не учитывают микроконверсию, т.к. в системе контекстной рекламы интересно мерить моментальный выхлоп с вложенных средств.

Очень важно: в Google AdWords цель = достижение конверсии. Для каждой отдельной цели крайне желательно задать примерную ценность.

Ценность цели — сколько в среднем приносит денег достижение одной цели. Давайте разберем на уже знакомом примере.

Допустим, утренний завтрак из рыбки приносит коту Василию 1000 рублей, а вечерний ужин — 500 рублей. В таком случае ценность достижения цели = заработок кота Василия = (1000 + 500) / 2 = 750 рублей.

В среднем с одной конверсии Василий зарабатывает 750 рублей. Это знание очень необходимо для дальнейшей оценки эффективно вашей контекстной рекламы.

Используйте данные за последний месяц, чтобы примерно оценить ценность цели. И не забывайте про звонки (сколько примерно их было)!

3. Создаем цели в AdWords

Цели инструкция

Как создать цели в Google AdWords

Теперь, когда мы разобрались с понятиями, осталось только создать сами цели в AdWords. Вы заходите в свой аккаунт в Эдвордс, выбираете «Инструменты» -> «Конверсии» -> «+ Конверсия». Выбираете пункт «Веб-сайт»:

  1. Название. Указываете название цели, чтобы в будущем с ней можно было работать.
  2. Ценность. Примерная сумма средств, которая приносит вам одна заявка или покупка.
  3. Учет. Укажите уникальные конверсии, если две конверсии от одного человека будут скорее всего дублем и вторая не принесет вам денег.
  4. Период учета времени — 30 дней.
  5. Категория цели — помогает искусственному интеллекту AdWords в дальнейшем с настройкой таргетирования.
  6. Оптимизация — ВКЛ.

Сохраняете. Вы получаете код, который необходимо поставить на сайт вашему вебмастеру. При этом выбираете:

  • Загрузка страницы, если у вас страница «Спасибо», подтверждения заказа или оплаты.
  • Клик, если у вас есть всплывающее окошко.

Полученный код отправляете вашему веб-мастеру вместе с комментариями. Не забудьте объяснить вебмастеру, что код должен стоять на этой странице «Спасибо» или: «код должен срабатывать при нажатии на ту зеленую кнопку вот здесь-то».

Подведем итог

Конверсии на GoogleAdWords

Конверсии на целях

Настройка целей в AdWords — это не сложно и не занимает много времени. Главное запомнить два основных правила:

  • достижение цели должно относиться к разделу макро конверсий;
  • цель должна иметь хотя бы приблизительную ценность.

Грамотная настройка позволит в будущем оптимизировать контекстную рекламу в разы эффективнее и быстрее.

Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу

convertmonster.ru

Отслеживаем конверсии Google Adwords с точностью до запроса

23 Ноя Конверсии Google Adwords (Гугл Адвордс)

Для того чтобы отследить с каких объявлений в Яндекс директе приходят покупатели, а с каких посетители, нужно к рекламируемому сайту подключить Яндекс Метрику. В Гугл Адворс можно для этого использовать Гугл Аналитикс, но на первых порах проще настроить конверсии в самом аккаунте Гугл Адвордс, не вникая в Аналитикс.  Настроив конверсии, Вы прямо в аккаунте будет видеть с каких объявлений выполняются конверсии, то есть достигаются заданные Вами цели, а с каких нет.

Итак, чтобы настроить конверсию Google Adwords, нужно во первых определиться с желаемым действием пользователя на Вашем сайте. Чаще всего это достижение конкретной страницы на сайте, например страницы «Спасибо за покупку», на которую попадает пользователь наверняка уже совершивший покупку.

Нужно определиться с такой страницей, и к ее редактированию должен быть у Вас доступ — нужно будет вставить на эту страницу специальный код.

Начнем по порядку. Прямо в своем рекламном аккаунте на вкладке «Инструменты и анализ», выбираем «Конверсии»

Создание конверсии Google Adwords

Затем нажать на кнопку «+Конверсия» и на появившейся вкладке задать название конверсии. Если Вы задаете конверсию где целью будет являться достижение конкретной страницы, больше ничего на этой вкладке изменять не  нужно.

Сохраняем конверсию в Google Adwords

Дальше тоже ничего можно не изменять, но желательно убрать оповещение людей на Вашем сайте о том, что на нем установлено код Адвордс. По умолчанию на странице сайта на которую Вы установите код появится оповещение об отслеживании действий пользователей. Чтобы этого не было, ставим галочку возле «Не добавлять оповещение в код»

3

Дальше Вам останется вставить полученный код на нужную страницу сайта — на ту которая будет являться желаемой целью. Код желательно вставлять перед закрывающим тегом </body>

Код конверсии Google Adwords

После того как код будет вставлен, Вы будете видеть с каких конкретно объявлений приходят люди и доходят до заданной Вами страницы — до той страницы на которую Вы вставите код.

Эту информацию можно смотреть на вкладке «Объявления», столбец конверсии.

Отслеживание конвертируемых объявлений в Google Adwords

Настроив конверсии в Google Adwords Вы сможете очень быстро отслеживать с каких именно объявлений к Вам приходят реальные покупатели.

vladimirkulik.com

Настройка конверсий в Google Adwords

 

После запуска рекламных кампаний встает вопрос об их эффективности.  Нужно понимать какие кампании необходимо усилить, оптимизировать, а может и вовсе отключить. Какие ключевые слова, группы объявлений и т.д. отрабатывают, а какие нет.

Эффективность оценивают по достижению целевых действий: транзакций, подписок, регистраций, звонков и даже по окупаемости и другое. Для отслеживания этих действий в Google AdWords есть встроенный инструмент. Есть два варианта настройки отслеживания конверсий:

  1. Путем импорта целей или транзакций из Google Analytics (подробнее про этот метод можно прочитать в этой статье)
  2. Настройка конверсий средствами Гугл Эдвордс о чем мы и поговорим в этой статье.

Не стоит настраивать оба метода отслеживания конверсий по причине возможного задвоения данных. Поэтому выберите какой-то один способ и используйте его.

 

Переходим в аккаунт AdWords:

Инструменты – Конверсии – Google Analytics

 

 

 

Теперь вам необходимо выбрать действие-конверсию, которое вы хотите отслеживать. Google Adwords на выбор дает следующие варианты:

 

  1. Действия на веб-сайте

Это различные целевые действия (транзакции, подписка, добавление товара в корзину), которые могут совершать пользователи, взаимодействуя с вашим сайтом. Для отслеживания конверсий вам необходимо установить специальный тег, который будет срабатывать при совершении пользователем конверсии на вашем сайте. После этого данные о взаимодействии передаются в Google Adwords и можно видеть какие кампании приводят к целевым действиям.

 

  1. Приложение

Настройка этой конверсии позволит узнать, какие рекламные кампании приводят к следующим действиям:

Установка ваших приложений.

Возможны следующие способы отслеживания:

  • Отслеживание загрузок в магазине Google Play
  • Отслеживание первых запусков приложения

Целевые действия в приложении: покупки, регистрации и др.

 

  1. Телефонные звонки

Настройка данной конверсии позволит отследить какие кампании больше всего генерируют телефонных звонков. Для данной настройки необходимо использовать номера Google.

 

  1. Импорт

Настройка данной конверсии позволяет понять какие рекламные кампании привели к оффлайн транзакциям или другим целевым действиям. Данные по ним можно загрузить двумя способами: а) через API AdWords б) загрузка данных в формате XLS, CSV или Google Таблиц.

 

Настройки каждого действия-конверсии индивидуальны. И вы сможете задать собственные желаемые параметры отслеживания.

The following two tabs change content below.

gasend.com


Смотрите также