• Главная

Почему не работает Google AdWords? Как работает гугл адвордс


Большой обзор Google AdWords | БлогСтикер

Введение

Можно долго говорить об онлайн рекламе и многочисленных возможностях индустрии для амбициозных маркетологов.

Действительно, онлайн реклама обещает обеспечить лучшее взаимодействие с клиентом, возможность отслеживать его поведение в реальном времени, точную отчетность о результатах кампаний и даже больше.

Несмотря на это, одним из главных преимуществ является способность рекламодателей предоставлять таргетированные объявления своей аудитории.

Несомненно, основная задача современных рекламщиков – достичь как можно большего охвата, как можно большего количества клиентов одновременно.

В этом отношении рекламная программа Google – Google AdWords – помогает вам эффективно привлечь онлайн пользователей.

Более того, она позволяет вам предлагать конкретные решения потенциальным клиентам.

К тому же, Google AdWords помогает создать дополнительное онлайн присутствие вашего бренда.

Готовы к нашему особенному обзору Google AdWords и последующему руководству?

Пришло время изучить и эту платформу!

Что такое Google AdWords?

Google AdWords – это онлайн рекламная программа от Google.

Она позволяет пользователям и компаниям размещать рекламу и привлекать тех пользователей, которые заинтересованы в продуктах и сервисах, предлагаемых в поисковой сети Google, а также на их партнерских сайтах.

Так же, как и в мире партнерского маркетинга, рекламодатели Google AdWords платят только за результат.

Как он определяется?

Все просто!

Когда кто-то кликает по объявлению, переходит на сайт, смотрит видео на YouTube или даже звонит по объявлению.

Простыми словами тогда, когда их реклама успешна.

Используя контекстные объявления, графические дисплей объявления, видео-рекламу YouTube или рекламу в приложениях, рекламодатели также могут привлечь целевую аудиторию с Google AdWords, оплачивая (делая ставки по разным критериям) размещение рекламы вверху страницы поиска или на других сайтах, относящихся к сети Google.

Структура и Настройка Аккаунта Google AdWords

Как и любая другая платформа, аккаунт Google AdWords имеет определенную структуру, которую должен знать каждый рекламодатель, чтобы беспроблемно крутить онлайн кампании.

Ниже вы можете увидеть как выглядит структура аккаунта.

 структура google adwords аккаунт

Самый верхний уровень аккаунта – это то, где рекламодатели могут подкорректировать платежную информацию и часовой пояс.

У каждого аккаунта есть кампании, включающие в себя разные группы объявлений.

Что касается групп объявлений, они состоят из рекламы и определенных критериев таргетинга, как, например, ключевые слова, аудитории, интересы и т.д.

Есть даже инструмент для ключевых слов – Google AdWords Keyword Planner.

Вы найдете его тут!

Чтобы завести аккаунт в Google AdWords, рекламодателям нужно просто ввести email и пароль.

Регистрация в Google AdWords совсем простая.

Однако, обязательным условием является то, что email адрес должен принадлежать аккаунту Google (Gmail).

Хорошие новости?

Этот аккаунт может быть использован для входа в систему всех продуктов Google, включая AdWords.

Да, действительно просто!

Однако, как только вы свяжете свой Google аккаунт с Google AdWords, вы больше не сможете использовать тот же email для других аккаунтов и продуктов Google.

А значит, что, если вы хотите управлять несколькими аккаунтами AdWords с помощью одного email-а, у вас этого не выйдет.

В данном конкретном случае мы советуем создать отдельный Google AdWords Manager Account.

Когда аккаунт создан, рекламодателю нужно указать платежную информацию и установить свой часовой пояс, который можно изменить только один раз, в то время как платежная информация останется привязанной навсегда.

Что делать?

Я предлагаю вам уделить особое внимание этим деталям, когда вы будете создавать аккаунт.

Что насчет платежей?

Тут рекламодатели могут выбирать между автоматической оплатой и разовыми платежами с использованием дебетовой или кредитной карты.

Как работает разовая оплата?

Это способ предоплаты вашей кампании Google AdWords.

Если рекламодатель решит оплатить сумму в 150 USD, стоимость кампании будет вычтена из его аккаунта.

При автоматической оплате с рекламодателей автоматом взимается оплата после того, как их объявления были показаны или раз в 30 дней с момента последнего списания.

Как работает аккаунт Google AdWords?

Этот небольшой курс по работе в Google AdWords неплохо движется вперед!

Однако перед тем, как я продолжу и перейду к секретам платформы, чтобы научить вас тому, как создается онлайн рекламная кампания, вы должны кое-что сделать.

Присмотреться!

Давайте обратим внимание на детали и рассмотрим несколько важных метрик и факторов, касающихся Google AdWords, а также основную информацию о двух главных сетях: Google Search и Google Display Network.

Начнем с Google Search Network.

Google Search Network

Если бы мне пришлось описать Google AdWords одним словом, это было бы “аукцион”.

Давайте представим, что вы ищете iPhone в Google.

платные результаты

Очевидно, что при поиске в Google, мы постоянно видим рекламу над и под органическими результатами поиска на первой и второй странице поисковика.

Для отображения этих объявлений первое, что нужно сделать рекламодателям, это включать такие же (или схожие) ключевые слова в свои кампании в Google AdWords.

Остановимся на примере сверху. Мы будем ссылаться на такие ключевые слова, как «iphone» и те ключевые слова, которые каким-то образом с ним связаны.

Итак, вы ищете iPhone.

Вы вводите iPhone в поисковую строку Google.

Когда вы нажмете кнопку поиска, Google начнет перебирать рекламодателей, которые включили ключевик “iphone” (или похожий) в свои кампании в AdWords, и проводит аукцион.

Если больше одного рекламодателя ставит на iPhone в одной определенной локации, и Google решает, что ключевики актуальны для того, что пользователь задал в поиске, проходит аукцион.

Отлично.

Но вы наверняка задаетесь вопросом: “Что это за фото айфонов, которые я вижу над результатами поиска?”

Эта реклама – Shopping ads.

Это также инициатива AdWords, которая, однако, работает по другому принципу.

Хотите узнать больше о данном типе рекламы Google?

Мы расскажем вам все подробности в наших следующих статьях серии Google AdWords.

Все, что вам пока необходимо знать, это то, что Shopping ads также могут появляться в быстром поиске Google.

реклама шоппинг

Возвращаясь к аукциону и ключевикам:

Для того, чтобы объявления отображались в Google, поисковая система берет в расчет несколько метрик.

Какие метрики учитывает Google?
Цена за клик (CPC)

Когда рекламодатели заинтересованы в ключевых словах для кампаний, они должны решить сколько готовы потратить на клики пользователей.

Учитывая конкуренцию и максимальную сумму, которую готовы потратить рекламодатели (это максимальный CPC, который обычно меньше реального CPC), Google включит рекламу в результаты SERP.

Так как я уже говорила о локации, пришло время перейти к следующей метрике, важной для Google.

Рейтинг объявления (Ad Rank)

Ad Rank отвечает за позицию вашего объявления в результатах поиска Google.

Она основана на двух вещах:

  • Ваш максимальный бид для конкретного ключевика (максимальный CPC рекламодателя)
  • Еще одна важная метрика – Quality Score (показатель качества)

Хотите узнать, как подсчитывается Ad Rank?

Проверьте тут!

Quality Score (показатель качества)

Еще одна важная метрика.

Google AdWords Quality Score.

Это то, на чем основан AdWords.

Данная метрика показывает насколько релевантна ваша посадочная страница и объявление, относительно выбранного ключевика.

Показатель измеряется по шкале от 1 до 10-ти где 10/10 означает, что выбранный вами ключевик имеет лучшие результаты.

Как определить показатель качества?

Давайте посмотрим на три главных фактора.

Ожидаемый Click-Through Rate (CTR)

Перед тем, как дать вам определение того, что такое Expected Click-Through Rate, давайте посмотрим на сам CTR.

CTR – это метрика, которая измеряет то, как часто пользователи, видящие вашу рекламу, кликают на нее, и какие результаты при этом отслеживаются у ключевиков и объявлений.

Формула подсчета CTR проста:

Суммарное число кликов, разделенное на общее число показов и умноженное на 100.

Давайте представим, что у вашего объявления 20 кликов и оно было показано 5000 раз.

CTR данного объявления примерно следующее:

20/5000 = 0,4% CTR

Ожидаемый Click-Through Rate тесно связан с самим CTR.

Он измеряет предположение Google о том, какова вероятность, что пользователь нажмет на объявление, когда оно отображается для введенного ключевого слова.

Когда Google подсчитывает Expected CTR, он учитывает историю ключевых слов (их результативность в прошлом), а также позицию вашего объявления.

Возможные рейтинги Expected CTR, которые могут получить рекламодатели, обычно “выше среднего”, “средний” или “ниже среднего” при использовании конкретного ключевика.

ожидаемый коэффициент clickthrough rate

Как вы знаете, Expected CTR помогает понять насколько это возможно, что пользователь кликнет на ваше объявление для данного ключевика.

Статус “ниже среднего” означает, что ваше объявление не вызывает весомого интереса у пользователей, чтобы они захотели перейти на сайт рекламодателя и совершить необходимое действие.

К тому же, низкий CTR негативно сказывается на Quality Score, а также влияет на стоимость вашей кампании, которая наверняка повысится.

Ad Relevance (актуальность объявления)

Эта метрика объединяет ключевики с объявлениями.

Она показывает вам насколько актуальны выбранные вами ключевые слова для вашего объявления.

Как и в случае с Expected CTR, Ad relevance измеряет актуальность с помощью трех статусов:

“Выше среднего”, “Средний” или “Ниже среднего”.

Опыт с посадочными страницами

Помните наш пример с iPhone?

Давайте к нему вернемся!

Представим, что один пользователь ищет в интернете информацию об iPhone 6S.

Он нажимает на ваше объявление и переходит на вашу страницу, которая предлагает ему различные телефоны.

Это и есть опыт на посадочной странице – настройка актуальных ссылок на объявлениях и затем редирект пользователей на искомый контент.

Опыт посадочной страницы напрямую влияет на рейтинг вашего объявления, CPC и позицию в аукционе.

К тому же, плохой опыт пользователя может снизить число показов объявления.

Google Display Network

Google Display Network (GDN) – это второй основной сегмент сети Google.

Согласно внешним источникам, GDN достигает 90% всех пользователей интернета, и в нее включены более 2 миллионов вебсайтов.

Частью Google Display Network являются такие сайты, как Google Finance, Gmail, Blogger, YouTube, а также и другие вебсайты и мобильные приложения (сайты Google AdSense, DoubleClick Ad Exchange и пр.)

На изображении ниже вы видите пример рекламы, размещенной на сайте, который входит в Google Display Network.

пример объявлений

Google Display Network позволяет вам продвигать контекстную рекламу с другими форматами, такими как изображения (баннерная реклама), видео (YouTube) или мультимедиа (HTML, Flash).

Как работает Google Display Network?

В отличии от поисковика Google Search, Google Display Network больше напоминает узнаваемость бренда вашего продукта или сервиса.

Она привлекает клиента на ранней стадии процесса покупки.

Представьте, что вы хотите купить новую машину.

Большинство людей начинают искать в интернете информацию о ценах, моделях и лучшем времени для покупки машины.

Вы должны появиться именно в этот момент.

Введите слова и фразы, касающиеся вашего продукта и сервиса (контекстный таргетинг) в AdWords.

Впоследствии платформа начнет сканировать контент вебсайтов, часть GND  и искать актуальную информацию.

Затем она покажет контекстную рекламу вашим потенциальным пользователям.

человек с компьютером

Также в Google Display Network доступны следующие типы таргетинга: демография, интересы и темы, разные типы аудитории.

Вы можете даже показать объявление на конкретных сайтах на ваш выбор (управление размещениями).

Несомненно, здесь есть супер мощная функция для таргетинга в сетях Google AdWords Search и Display, но вы можете найти эту функцию и на других платформах, таких как AdRoll, Retargeter или Facebook.

Что это за функция?

Ретаргетинг (ремаркетинг Google AdWords) – одна из фундаментальных функций платформы.

Эта опция ориентирована на тех пользователей, которые ушли с сайта рекламодателя без выполнения необходимого действия (покупки, подписки и др.)

Информация для этой аудитории включена в специальный список ремаркетинга, который рекламодатель может настроить в системе AdWords в соответствии с ID кукиз пользователя.

Система Google Adwords учитывает эту информацию, а затем начинает показывать объявление в качестве “напоминания” для этих пользователей на GDN сайтах.

Могу ли я использовать Google AdWords для кампаний в партнерском маркетинге?

Ответ прост – да, конечно.

Однако, будьте осторожны.

Вам нужно помнить, что AdWords применяет множество ограничений для любой деятельности, связанной с партнерским маркетингом или серыми схемами.

А значит, первым делом нужно изучить их политику и только потом запускать кампании.

Более того, вы также должны предоставить вебсайт или посадочную страницу высокого качества, на которых вы могли бы выделить преимущества конкретных продуктов, которые вы продвигаете.

Также вам нужно ОТПРАВИТЬ ВЕСЬ ТРАФИК ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ЭТУ СТРАНИЦУ.

Здесь я использую Caps lock, потому что большинство аффилиатов проводят редиректы на другие страницы.

Это абсолютно запрещено на Google AdWords.

Скажем все напрямую, без иллюзий – серые схемы запрещены в AdWords.

Если вы хотите добиться успеха с этой платформой, вы должны быть готовы предоставить контент высокого качества.

Он должен быть актуален для того, что ищут пользователи.

Также не забывайте проверять условия каждой партнерской программы, чтобы убедиться в том, что их устраивают методы продвижения, которыми вы пользуетесь.

Кроме того, будьте готовы к тому, что реклама Google AdWords обойдется дорого.

мешочки с деньгами

При этом Google AdWords – один из источников трафика с наиболее конвертируемым трафиком.

Обязательно загляните в раздел помощи, он хорошо организован и по сути является пособием “Google AdWords для чайников”.

Вы можете запросто научиться основным процессам, несмотря на то, что обычно AdWords не рекомендуем для новичков.

Если вы хотите узнать еще больше о кампаниях на AdWords, подпишитесь на Академию Mobidea, чтобы получать уведомления, когда мы опубликуем остальные статьи этой серии.

Заключение

Вот и все. Теперь вы знаете, что такое Google AdWords и как устроена система Google AdWords.

С более 1.2 миллионами рекламодателей и доминирующей позицией компаний на рынке мобильной поисковой рекламы, Google AdWords настроена поддерживать свой успех.

Если вы продаете реальный продукт или сервис, ваш сайт конвертирует. Если вы следуете правилам Google AdWord, у вас отлично настроены кампании, и вы готовы инвестировать приличную сумму в тесты и рекламу, вы точно добьетесь ваших целей с AdWords.

Не позволяйте этой статье быть вашим единственным источником информации о Google AdWords.

Источник

myoversite.ru

Почему не работает Google AdWords?

/800/600/http/soroka-marketing.ru/userfiles/почему-адвордс-не-работает.jpg

Довольно часто люди сталкиваются с тем, что не понимают, как работает Google AdWords. Система работает в реальном времени по принципу аукциона. Если у вас нет профессионала, способного помочь Вам разобраться в системе, то процесс самостоятельного изучения AdWords может быть сложным и утомительным. Начинающим рекламодателям непросто разобраться в интерфейсе системы и ее настройках, которые отличаются от привычного многим Яндекс.Директ.

Вот основные причины, по которым люди склонны отмахиваться и утверждать, что «Adwords не работает для моего бизнеса».

1. Вы используете общие ключевые слова

В созданных новичками рекламных кампаниях часто используются слишком общие ключевые словосочетания, состоящие из одного-двух слов.

Эффективность ключевых слов

График наглядно показывает насколько возрастает конкуренция, а следовательно — и стоимость клика для высокочастотных коротких словосочетаний.

Мы бы посоветовали брать более точные ключевые слова. У них, как правило, выше вероятность совершения посетителем конверсии и ниже стоимость, например «красные мужские беговые кроссовки Nike flyknit». Обычно такие ключевые слова являются низкочастотными, менее конкурентными, а трафик с них конвертируется лучше. Стоит потратить время и сфокусироваться на фразовом и точном соответствии.

2. Нет стратегии

Другая важная проблема, заключается в том, что маркетологи просто берут и скупают ключевые слова без разбора. И когда результат себя не оправдывает, возникает непонимание. Перед тем как рекламироваться в AdWords, Вам нужно провести исследование и обдумать свои будущие кампании. Потратьте время и узнайте больше о ваших клиентах, что они ищут, и как Вы можете решить их проблемы.

Прежде чем приступить к работе с AdWords, составьте план, как будет выглядеть ваш список продуктов, услуг или категорий. Ключевое слово, которое вы будете использовать вместе с целевой страницей должны донести ценность вашего предложения до клиента.

Всегда думайте о вариантах, как решить намерение клиента. Если они ищут дешевые мужские носки, вам лучше представить на целевой странице реально дешевые мужские носки, и будет лучше, если ваше предложение действительно будет круче других.

3. Неправильное измерение ROI

Google AdWords – это отличный инструмент, потому что вы можете отслеживать все ваши продажи/заявки через Google Analytics или Google AdWords.

Трудно определить какая доля продаж или заявок пришла из традиционного маркетинга, такого как реклама на биллбордах или на радио. Работает вездесущее правило 50%: 50% моего рекламного бюджета работает, но я не знаю какие именно 50%.

Люди могут неправильно рассчитать рентабельность инвестиций AdWords. Например, вы продаете футбольную экипировку онлайн. Один из лучших способов привлечь потенциальных клиентов – использовать поисковый маркетинг, например, купить ключевые слова, типа «футбольная форма» и другие похожие ключевики. Вы посчитали, что вам нужно вернуть 4 к 1 рекламных расходов, а Google AdWords принес только 2 к 1. Означает ли это, что вы должны отказаться от AdWords?

Ответ: Возможно. Вы должны включать все послепродажные операции в свои расчеты. Учитывайте последующие продажи от одного клиента, его пожизненную ценность или соц. сигналы от этого клиента, которые ведут к увеличению продаж. Возможно, общая стоимость на самом деле больше, чем первоначальная покупка инициированная кампанией AdWords.

Чтобы эффективно рассчитать рентабельность инвестиций вам необходимо учесть весь путь клиента. Как правило, AdWords считается «верхним уровнем в воронке продаж» в стратегии привлечения клиентов. У нее низкая отдача, но это один из самых простых и экономичных способов привлечения клиентов.

Воронка продаж

4. Целевая страница не конвертируется

Если вы отправляете кого-то на свой сайт из AdWords, вашей целью всегда должна быть конверсия посетителей в клиентов. Однако мы сами даем посетителям причины для отказов: слишком много информации на странице, трудно найти призыв к действию или не выделена информация, которую ищет пользователь.

Первое, что вам нужно сделать – это сопоставить ваши ключевые слова с намерением клиента. После этого удостовериться, что описаны выгоды на посадочной странице, а представленный продукт на ней, именно тот, который хотел найти пользователь. В противном случае вы потратите деньги на покупку ключевых слов, которые не будут конвертироваться в клиентов.

Сравните вашу целевую страницу со страницей конкурента и трезво оцените ваши шансы на успех – будьте честны сами с собой.

  • Понятно ли клиенту, что я ему предлагаю в первые три секунды?
  • Соответствует ли предложение на странице с тем, что пользователь реально ищет?
  • Предоставляю ли я клиенту следующие шаги для оформления заказа?

Следуя этим принципам, вы сможете превратить потенциального клиента в клиента.

5. Цена/другие факторы

Со временем ваши конкуренты могут вас опередить благодаря более качественным предложениям, снижением цены, увеличением ценности предложения. Просто из-за того, что вы перестали конвертировать трафик в клиентов как раньше – не значит что проблема в AdWords или «Google больше не работает для вас».

Могут быть и другие факторы, которые не влияют на качество вашей целевой страницы и ключевых слов.

Убедитесь, что вы держите руку на пульсе конкурентов и следите за их действиями в сети еженедельно или ежемесячно, просматривайте и запрашивайте отзывы своих клиентов, чтобы получить представление и текущих делах в вашей отрасли и убедитесь, что ваше предложение осталось таким же ценным.

6. Не проводится оптимизация кампаний в аккаунте

Это может быть очень большой проблемой, и это происходит потому, что большинство маркетологов «не знали, что такое можно было сделать» в AdWords. Существует тысячи методов, стратегий назначения ставок или общих стратегий Google AdWords, которые вы можете использовать для экономии денег и повышения эффективности своих кампаний.

Например, если у вас есть интернет-магазин и вы не оптимизируете данные фида товаров для Google Покупок (заголовки и описания) вы сильно отстаете.

Следите за новостями в индустрии на регулярной основе. Если нет времени во всем разбираться найдите профессионала, который будет вам помогать управлять вашими кампаниями и идти в ногу с последними трендами.

7. Нет ремаркетинга

Средний процент конверсии в AdWords варьируется между 0,5 – 5%. Это означает, что 95% трафика не конвертируется сразу. Запуск кампаний ремаркетинга может значительно увеличить отдачу.

Если вы работаете в сфере электронной коммерции, у вас есть возможность запускать динамический ремаркетинг – очень мощный инструмент, особенно если у вас тысячи разных товаров. Динамический ремаркетинг позволяет показывать продукт, который ранее смотрел пользователь на вашем сайте, что увеличивает вероятность конверсии клиента.

Например, представим путь клиента: потенциальный клиент ищет конкретный товар в Google Покупках, посещает вашу страницу, но затем решает уйти. Вы только что потеряли потенциального клиента. С динамическим ремаркетингом у вас есть шанс не потерять его.

С помощью обычного ремаркетинга, использующего стандартное объявление, ваши шансы на покупку товара увеличиваются. А благодаря динамическому ремаркетингу, вы можете показать конкретный товар в вашем объявлении и иметь гораздо больший шанс конвертировать его в покупку.

Если у вас бизнес по лидогенерации вы должны создать объявления ремаркетинга для разных сегментов вашего сайта. Например, если у вас разные целевые страницы вам нужно создать персонализированные объявления ремаркетинга для каждой. Вы также можете привести пользователей в воронку продаж, чтобы попытаться конвертировать их по другому пути. Если у вас есть блог, вы можете перенаправить ваших существующих читателей на новый будущий контент.

В целом существует тысяча способов использовать ремаркетинг для лидогенерации. Просто создайте несколько объявлений ремаркетинга на аудиторию своего сайта, и вы увидите более высокую производительность.

Убедитесь, что вы используете комплексные кампании ремаркетинга для возврата трафика и превращения его в клиентов.

AdWords остается отличным каналом привлечения клиентов. При правильной стратегии любой может быть успешным с Google AdWords. Нужно приложить немного усилий.

soroka-marketing.ru

Рекламная сеть Google AdWords: как это работает

Контекстная реклама «Google AdWords» успешно используется для привлечения посетителей на сайты. Как рекламодатель Вы должны заплатить за то, чтобы люди открывали Ваши объявления, то есть кликали на рекламу, причём в объявлениях должны присутствовать ключевые слова. 80 процентов мирового поиска в интернете производится в Google. Этот поисковый гигант запустился в 1998-м году. Раньше в царстве поисковых машин верховодили Yahoo и Alta Vista, но в 98-м бразды правления взяла корпорация «Google«.

Каждый сайт, особенно молодой, нуждается в новых посетителях. Посетители могут стать покупателями (клиентами). С ростом числа покупателей возрастут и доходы Вашей компании. Так функционирует цифровая начинка современного бизнеса. Интернет быстро меняется; Появляются и новые рекламные стратегии, но система «ADWords уже много лет » остаётся на плаву.

Рекламная сеть Google AdWords: как это работает

Солидные руководители проходят обучение по использованию инструментов «ADWords«. Интернет кишит курсами и отдельными видеоуроками, которые разрабатываются лучшими экспертами. Любой желающий может научиться правильно составлять рекламные тексты, а также корректно использовать мультимедиа в своих объявлениях. Чтобы освоить все премудрости «ADWords«, требуется довольно много времени. Существуют очень углублённые курсы, охватывающие широкий круг вопросов. Вероятно, что-то Вы уже знаете и несколько уроков пропустите либо начнёте с самых азов.

Всякий раз, когда кто-то кликает на Вашу рекламу, система ADWords«, подключённая к Вашему аккаунту на Google, активизируется. Чем более удачно сконструировано рекламное объявление, тем больше посетителей оно приведёт на Ваш сайт. Рекламные тексты непременно должны содержать информацию о предлагаемых Вами товарах и услугах.

Прежде чем приобретать ключевые слова, проведите небольшое исследование. Узнайте, насколько они популярны: как часто люди задают их в строке поиска. Посмотрите, какие словосочетания приносят сайтовладельцам наибольшую прибыль. Очень важно привлечь на сайт активных пользователей, а не ботов. Людей, которые зашли на Ваш сайт целенаправленно, гораздо проще превратить в реальных покупателей, нежели случайных гостей. Чем более Ваша реклама соответствует запросам целевой аудитории, тем дешевле она Вам обойдётся. Google любит награждать рекламодателей за хорошие тексты. Если сайт генерирует высокий трафик, Вы сэкономите на рекламе.

Некоторые сайтовладельцы сначала стараются привлечь трафик и только потом вкладываются в контекстную рекламу Google ADWords«. Если сайт занимает хорошую позицию в результатах поиска Google, тратиться на рекламу почти не придётся. Но, если переход по рекламным ссылкам на сайт составляет менее 0,5 процента из 1000 кликов, такие неэффективные объявления могут быть удалены. Проще говоря, если по объявлению мало кликают, поисковик перестаёт его показывать, и сайт теряет потенциальных посетителей. В этом случае Вам даётся возможность переписать, доработать рекламное объявление, чтобы запустить его на повторный цикл показов.

Google AdWords: как это работает

Контекстная реклама от Google сейчас в тренде. У Google ADWords множество преимуществ для сайтов, созданных, чтобы приносить прибыль. С помощью Google ADWords Вы можете заявить всему миру о продуктах и услугах, которые предлагает Ваша компания. Если выбрать верную маркетинговую стратегию, использование Google ADWords приведёт на сайт сотни тысяч новых посетителей, а бизнесу принесёт успех.

поделиться с друзьями:

wd-x.ru


Смотрите также