Category: прогноз бюджета google adwords - Zaclip. Гугл адвордс прогноз бюджета
Google Adwords
Я хочу поделиться тем, как я составляю список минус-слов для кампании в Директе или в Adwords. Думаю, вам пригодятся эти знания когда вы решите сами настроить контекстную рекламу.
Итак:
1.Дежурный список минус-слов,
который подходит практически ко всем коммерческим тематикам. Его нетрудно составить самим, без каких-либо инструментов:
бесплатно, фото, своими руками, отзывы, видео, скачать…
Подумайте, какие запросы, не относящиеся к вашей деятельности еще набирают пользователи в вашей тематике.
2.Wordstat.yandex.ru
Когда Вы выбираете запросы для контекстной рекламы, обратите внимание на те запросы, которые Яндекс демонстрирует вам, но которые являются не конверсионными для вашего сайта. Например:
Тут мы видим, что очень популярный запрос «купить ноутбук бу», но если вы торгуете новыми ноутбуками, то это явно не ваш запрос. Если его не заминусовать, то значительная часть бюджета будет потрачена зря. Значит в список минус слов добавляем -бу.
3.Кнопка «Уточнить» в рекламной кампании
Этот способ подходит для поисковых кампаний Директа, в которых уже накоплена статистика, то есть кампания должна работать некоторое время прежде чем появится возможность использовать этот инструмент.
Если открыть поисковую кампанию в Директе, в которой уже есть накопленная статистика по кликам показам, то нужно кликнуть на любую фразу (ключевое слово) и нажать кнопку «Уточнить». Появится список слов, с которыми показывается данная фраза и статистика (количество показов) по ним. Если среди этих слов есть лишние, по которым не должно показываться данное объявление, то можно тут же добавить их в минус слова, поставив галочку справа от слова:
Варианты минус слов к фразе «заказать оптимизацию сайта»
Вот основные три способа, которые я использую для поиска минус-слов для кампаний в Директе и Adwords.
Если Вы используете другие способы, то напишите их в комментариях.
Успехов в продвижении!
ppcanalytics.ru
Гадание на контекстной гуще. Как спрогнозировать бюджет на PPC-рекламу в Google AdWords
План работ
1. Определение целей, планирование стратегии рекламной кампании
Вводные: интернет-магазин с широким ассортиментом продуктов питания из Европы. Сайт предоставляет возможность заказать доставку продуктов по Украине. Есть офлайн-магазин в Киеве.
После общения с заказчиком, определяем цели рекламной кампании. Например:
- продажи в интернет-магазине;
- посещение офлайн-магазина;
- узнаваемость бренда;
- привлечение целевой аудитории на сайт;
- звонки в магазин.
Цель рекламной кампании: привлечь аудитории потенциальных покупателей как в интернет-магазин, так и в офлайн-магазин.
Предлагаем стратегию РК
- Создание и сопровождение поисковых кампаний позволит охватить потенциальных клиентов, которые ищут в интернете продукты питания.
Весь интернет-маркетинг за 19 недель!
Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.
- 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
- Поддержка менторов
- Диплом
- Cтажировка в топовых агентствах России
- Помощь в трудоустройстве
Реклама
- Создание и сопровождение медийных кампаний с прицелом на посетителей сайтов определённой тематики и аудиторию заинтересованных покупателей.
- Создание и сопровождение ремаркетинговых кампаний позволит охватить пользователей, которые покинули сайт, не совершив целевого действия (вернуть их на площадку).
- Создание и сопровождение локальных кампаний с геотаргетингом в радиусе трёх километров от офлайн-магазина. Прицел на потенциальных покупателей, которые находятся недалеко от магазина или на сайтах сходной тематики. Используем более общие ключевые слова, в объявлениях рассказываем про офлайн-магазин.
2. Подбор ключевых слов для поиска
Для подбора ключевых слов и понимания частотности запросов чаще всего используем Wordstat или планировщик ключевых слов AdWords.
Подбираем самые частотные ключевые слова, а также используем правую колонку «что могут искать люди, искавшие ваш запрос». Для сбора ключевых слов в Wordstat используем расширение для Chrome Yandex CY (TIC) & PR Viewer. Собираем все нужные ключевые слова, затем копируем их и убираем «+». Далее собираем «ненужные», то есть минус-слова.
Можем также подбирать новые ключевые слова с помощью планировщика ключевых слов от Google.
Получаем статистику, уровень конкуренции, рекомендованную ставку по нашим ключевым словам и варианты новых ключевых слов. Имеем в виду, что это ещё не точные данные. «На этой странице представлены диапазоны количества запросов. Чтобы получить более подробную информацию, создайте и запустите кампанию», — рекомендует Google.
Выгружаем список ключевых слов в Excel, чистим мусор и добавляем в минус-слова.
Теперь у нас есть список ключевых слов, необходимых для прогноза бюджета на контекстную рекламу.
3. Работа с планировщиком ключевых слов, прогноз бюджета на поисковые кампании
Можно добавить в план ключевые слова сразу из окна «Поиск ключевых слов» (если они устраивают) или откорректировать список и загрузить его в «Планирование бюджета и получение прогнозов». В настройках указываем регион показов и период РК.
Указываем ставку (можно максимальную, в зависимости от целей или бюджетов), тип соответствия ключевых слов — и получаем базовый прогноз.
Полученные результаты дают представление о вашей рекламной кампании. Естественно, финальный результат будет другим — с учётом оптимизации и дополнительных настроек.
4. Анализ конкурентов
Анализ конкурентов указывает:
- какой уровень конкуренции в нише, а значит — борьба за первые позиции;
- какие преимущества или недостатки основных конкурентов;
- как можем выделиться среди конкурентов, что улучшить.
5. Определение видов таргетинга в КМС
Кампании будем таргетировать по таким признакам:
- Интересы пользователей (позволяет охватить людей, интересующихся определёнными темами, независимо от просматриваемой ими страницы).
- Таргетинг на сайты определённой тематики («Питание», «Продукты питания и напитки»).
- Ремаркетинг (реклама показывается пользователям, ранее посещавшим сайт, когда они просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети).
6. Работа с планировщиком кампаний в КМС
Определиться с методом таргетинга можно воспользовавшись инструментом «Планировщик КМС».
Во вкладке индивидуального таргетинга можно выбрать предложенные темы по релевантности либо указать темы вручную.
Добавляем эти темы в план, переходим на вкладку «Интересы». Аналогично выбираем интересы, добавляем в новую группу (на этом этапе делать пересечение двух типов таргетинга не будем).
Смотрим прогнозы.
Так как мы выбрали очень широкий вид таргетинга, получаем максимально возможное количество показов в КМС. Для достижения целей нашего заказчика будем сужать и уточнять таргетинг: чистим неэффективные площадки, исключаем мобильные приложения и настраиваем пересечение двух типов таргетинга.
Полученные данные говорят о том, что можно получить очень много показов. Но не факт, что это будет целевая аудитория. Если отталкиваться от бюджета, можно поставить ограничение в плане и получить новый прогноз.
Далее сужаем таргетинг пересечением двух видов таргетинга. При сужении средняя цена за клик будет дороже. CTR в КМС-кампаниях по нашему опыту колеблется в районе 0,3%.
Для прогноза показателей в ремаркетинговой кампании пользуемся сторонними сервисами, которые помогают оценить посещаемость сайта. Например, pr-cy.
Предположим, что на одного посетителя приходится три показа в день. Соответственно, в месяц получим ~720 000 показов. Берём пользователей за последние 10 дней (так как в данной нише период принятия решения короткий). Итого показов для аудитории ремаркетинга — 225 000. Средняя стоимость клика в ремаркетинговых кампаниях чуть выше, чем в КМС, CTR тоже выше — 0,5%.
7. Результаты
Заносим полученные прогнозы в медиаплан.
И ещё раз о ключевых нюансах.
- На основании полученных данных и основываясь на опыте прошлых кампаний составляем медиаплан.
- Прогнозы в «Планировщике» строятся на основании накопленной статистики, многие поисковые запросы привязаны к сезонности.
- Реальные затраты зависят от фактического уровня конкуренции и объёмов трафика на момент запуска кампании и постановки задач заказчиком (получение заданных объёмов бюджета, объёмов трафика и обращений).
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.
www.cossa.ru