Составление семантического ядра в Google. Подбор слов планировщиком Google AdWords. Адвордс гугл подбор слов
Подбор ключевых слов в Гугл Адвордс (продолжение) и создание кампании для показа объявлений в контекстно-медийной сети (КМС)
Эта статья посвящена самой популярной в Интернете системе контекстной рекламы. Что вы знаете о Google AdWords? Наверное, вы не раз слышали это название. Давайте об этом поговорим.
Содержание статьи:
Что собой представляет система Google AdWords
Это поисковая рекламы от такого гиганта всемирной паутины как Google, которая дает в пользование удобный интерфейс. А также большое количество инструментов предназначенных для создания рекламы. AdWords — главный проект Google, который приносит ему огромный доход.
Как создать рекламу в AdWords
В среднем, этот процесс занимает не больше получаса, он состоит из восьми этапов.
- Нужно указать адрес и пароль вашего Google акаунта. Если такого нет, то любой другой вашей электронной почты.
- Производится таргетинга, выбирается клиентская база в зависимости от региона, страны и языка вашей аудитории.
- Утверждается бюджет.
- Устанавливается цена за клик.
- Грубо говоря этот шаг создания самой краткой рекламы, с определённым количественным ограничением в символах. Очень удобным есть тот нюанс, что в любой момент такую рекламу можно исправить.
- Выбор ключевых слов (по которым будет происходить поиск вашего продукта).
- Можно также создать альтернативные варианты рекламы, программа сама выберет наилучшую
- В конце выбираете способ оплаты, который вам наиболее подходит
Подбо
topodin.xyz
Подбор ключевых слов от Google AdWords
Привет дорогие мои читатели. Знаете ли вы о системе AdWords? Именно о ней и пойдет сегодня речь. На самом деле это мощный инструмент для подбора слов и анализа конкуренции.
Разберёмся более подробно и как обычно по плану.
Что такое AdWords?
Как подобрать слова для продвижения?
Итоги работы с программой.
Что такое AdWords?
И так, что же такое Планировщик слов от Гугл и с чем его едят? На самом деле это достаточно простой в использовании инструмент, совсем не так страшно, как может показаться на первый взгляд.
И так, зайдя на страницу, мы получаем мощнейший инструмент для анализа слов для продвижения статей и сайта в целом.
Как я уже писал про yandex wordstats, к поисковым словам и словосочетаниям, относимся с полной серьёзностью, это очень важный момент. Ключи с этим сервисом подбираем совместно с wordstats от Яндекса.
Потому что если делать только в Яндексе, то можно не попасть в индекс Гугл. А главный поисковик мира нам очень важен и его отношение к нам необходимо строить хорошими кирпичиками. В нашем случае правильными главными словами.
Подбор ключевых слов
Вот мы и дошли до основы, ради которой мы тут и собрались,как же подбирать слова для статьи в этом не понятном с первого взгляда сервисе. Сейчас мы в этом и разберёмся.
И так, переходим в GOOGLE AdWords, требуется войти в аккаунт. Если у вас нет аккаунта, то вам просто необходимо его создать, иначе вы никак не сможете попасть в планировщика слов.
Создали или авторизовались? Отлично. Можно и продолжать.
Далее попадаем на страницу, на которой выбираем вкладку ПОЛУЧЕНИЕ СТАТИСТИКИ ЗАПРОСОВ И ТРЕНДОВ.
С этой вкладкой мы и будем работать.
После выбора этой вкладки, попали в таблицу для ввода ключевых слов. Вводите только те слова, которые вы собираетесь использовать.
Пишите варианты, которые считаете нужными для продвижения вашей статьи, а дальше мы их отсортируем.
Ввели? Отлично. Жмём кнопочку УЗНАТЬ КОЛИЧЕСТВО.
После этого, система проводит анализ сочетаний и количества запросов для них. Далее открывается окно с таблицей ключей и конкурентов. Нам нужна вторая вкладка с названием ВАРИАНТЫ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ. Именно в ней мы и увидим наши ключи.
После всех проделанных действий, открылось окно, в котором появились ваши слова, количество вводов в месяц и конкуренция.
Бытует мнение, что Рекомендованная ставка показывает нам прямую конкуренцию, то есть чем дешевле стоит реклама, тем меньше и конкуренция по нему.
Итоги работы с программой.
Вот и всё дорогие мои читатели, я надеюсь вам понятен алгоритм действий по подбору словосочетаний. В итоге можно отметить, что эта программа от гиганта поиска в интернете — это мощнейший инструмент для помощи вэб-мастерам.
Пользуйтесь на здоровье программой, подбирайте правильные запросы и вас обязательно ждёт успех в продвижении статей.
Теперь вы узнали что такое AdWords.
Кстати, одна главная памятка для всех. Не забывайте использовать AdWords совместно с yandex word stats. Две большие сети должны вместе знать ваши поисковые фразы. Советую ознакомиться с подбором ключей в сервисах YANDEX
На сегодня это всё дорогие друзья, подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить выход новых статей.
Это БОМБА. Посмотрите ролик про мировой рекорд по домино. Вы обалдеете.
125,000 домино превращаются в рисунок! (Мировой рекорд)
С уважением С.Васильев
blograbotainternet.ru
Составление семантического ядра в Google. Подбор слов планировщиком Google AdWords
Мы неоднократно говорили о том, что такое семантическое ядро, и что составление семантического ядра имеет большое значение для развития и продвижения сайта.
Мы также рассказывали о практическом использовании списка ключевых слов, которые собирали и анализировали с помощью сервиса Яндекс.Вордстат.
Все это хорошо и полезно, но нельзя ограничиваться одними только ресурсами и статистикой Яндекса. Для равномерного продвижения сайта не помешает также узнать, как выглядит составление семантического ядра в Google.
И хотя специализированного сервиса в поисковике Гугл нет, есть аналогичные прекрасные инструменты, принадлежащие к рекламной сети AdWords, которые мы и будем применять в данной пошаговой инструкции.
Примечание: практическая работа с готовым семантическим ядром
Подбор слов планировщиком ключевых слов Google AdWords
1. Для того чтобы начать работу с инструментами Гугл, вам придется зарегистрироваться в системе. Если же у вас имеется профиль в Google, вы запросто можете использовать его для входа в систему. Если нет – регистрацию придется пройти с самого начала.
2. Переходим на страничку Google AdWords
http://adwords.google.com
где вам и нужно будет авторизоваться. Когда вы будете авторизованы – продолжайте следовать этой инструкции.
3. На странице Google AdWords нас будет интересовать меню «Инструменты» — пункт «Планировщик ключевых слов».
4. На следующем этапе, чтобы запустить составление семантического ядра в Google, нужно пройти по ссылке «Поиск новых ключевых слов по фразе, сайту или категории».
5. Когда откроется дополнительная форма настроек, вписываем в нее:
- а) несколько главных ключевых слов вашего сайта.
- б) настройки таргетинга: «Россия» или «Украина» — где планируете продвижение.
6. Запускаем автоматизированное составление семантического ядра в системе Google кнопкой «Получить варианты»
7. В завершение нам остается только переключиться на вкладку «Варианты ключевых слов» в собранной ранее статистике по Google AdWords
8. Как видно, в списке представлены самые разные варианты, используемые по заданным ключевикам в рамках региона – Россия.
Здесь также расписана конкуренция запросов, среднее количество обращений в месяц, а также рекомендуемая ставка (если бы мы заказали рекламную кампанию).
Сохранить варианты не составит труда с помощью кнопки «Загрузить». По нажатию на кнопку остается только выбрать способ сохранения файла (рекомендуем – CSV Exel) и подтвердить свои намерения кнопками – «Загрузить» — «Сохранить файл» — и снова «Сохранить файл».
На этом составление семантического ядра в Google завершается. Сохраненный файл с ключами будет закачан вашим браузером в компьютер, вы сможете открыть его в Exel и использовать по назначению. Если же ключей вам показалось слишком мало, добавьте в настройки еще несколько основных ключевых фраз, чтобы расширить собранные статистические данные и увеличить список. Аналогично можно сменить регион – это тоже увеличит варианты.
Примечание: составление и расчет семантической основы
Кроме того, расширить поиск слов для продвижения сайта вы можете в том же Яндекс.Вордстате, а после объединить полученные информационные списки. И именно так, в идеале, вам и нужно будет поступить.
При этом на выходе вы будете иметь лишь черновик семантического ядра, который придется еще править, оптимизировать, пересматривать, чистить и корректировать.
todid.ru
Подбор ключевых слов в Планировщике Google AdWords!
Россия, Ивановская область, город Иваново
Итак, система контекстной рекламы Google AdWords окончательно отказалась от Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, которые на протяжении долгого времени помогали нам подбирать правильные слова и словосочетания!
Теперь на смену двум этим инструментам пришел Планировщик ключевых слов.
И если некоторое время старые вкладки еще были в меню, то теперь раздел аккаунта Гугл Адвордс Инструменты и Анализ непривычно короткий!
Если разобраться, Планировщик не такой уж плохой вариант, просто непривычно иногда.
Как же найти ключевые слова с помощью Планировщика?
- Заходите в аккаунт Google AdWords
- Переходим в раздел Инструменты и анализ
- Планировщик ключевых слов
- Найти варианты ключевых слов и групп объявлений
- Указать: продукт или услугу; целевую страницу; категорию товара. Можно указать только один из этих параметров, но для более правильного подбора релевантных ключевых слов лучше указать все.
- Задайте настройки таргетинга и настройте фильтры при необходимости.
- Нажмите получить варианты.
- В открывшемся окне мы видим две вкладки: Варианты ключевых слов и Варианты групп объявлений.
- Перейдите на вкладку Варианты ключевых слов и выберите нужные ключевые слова, добавив их в план путем нажатия на >> в самом правом столбце.
- Нажмите продолжить.
- На открывшейся странице оцените прогноз стоимости и показов и, если вас все устраивает, сохраните выбранные ключевые слова в новой группе объявлений или уже существуеющей.
Вот, собственно, и все!
Понравилась информация? Поделитесь ей в социальных сетях
Вконтакте
Телеграм
Твитнуть
zverinfo.ru