• Главная

Как пройти модерацию в Google AdWords? Гугл адвордс модерация


Как правильно пройти модерацию в Google AdWords

Кто любит сразу и по делу - смотрите ролик "Google AdWords: модерация объявлений и блокировка аккаунта".

Но я все же хочу сказать пару слов.

Кто-то считает, что стать сертифицированным специалистом по Google AdWords несложно. Достаточно внимательно прочитать справочный раздел и сдать экзамен. В принципе, это верно.

Также очень точна рекламная шутка: "Мы делаем все качественно, быстро, дешево... выберите любые два параметра при заказе".

Путь самостоятельного изучения AdWords займет около года, минимум. Онлайн-курс по Google AdWords 2016 Максима Лепихова сократит это время в четыре-пять раз. Для тех, у кого уже есть кампания в AdWords или ее надо срочно сделать, - в самый раз.

Для справки. Максим Лепихов - руководитель направлений таргетированной и мобильной рекламы CubeLine Agency, сертифицированный специалист по Google Adwords и Яндекс.Директу, партнер Яндекса по обучению.

Его путь: "...примерно через год я полез разбираться с Google AdWords. Конечно, решив, что смогу сходу в ней разобраться, но это оказалось не так просто. Google AdWords имеет больший функционал (по сравнению с Яндекс.Директом), он более гибкий и поэтому сложнее в освоении. За пять лет я набил массу шишек и наступил на кучу граблей при работе, и теперь хочу поделиться с вами, как делать эффективный контекст в Google AdWords и не совершать ненужных ошибок."

Ролик о проблемах модерации рекламных объявлений в AdWords это часть курса Максима. Рассмотрены следующие вопросы:

  • Как узнать состояние объявлений. Статусы и их значения. 
  • Требования к рекламным материалам. Сложные тематики. 
  • Механизм работы модерации. Сроки модерации. 
  • Как понять и исправить причины отклонения объявлений. 
  • Блокировка аккаунта. Причины, последствия, способы решения.

Смотрите, оценивайте. Успехов вам!

advse.ru

Как пройти модерацию в Google AdWords?

Google AdWords – это весьма полезный инструмент для продвижения вашего сайта. Как и в случае с контекстной рекламой в Яндекс-Директе и таргетированной рекламой во Вконтакте, здесь могут возникнуть проблемы с модерацией ваших рекламных объявлений. Поэтому в этой статье будут рассмотрены основные рекомендации о том, как пройти модерацию в Google AdWords.

Здесь есть одна особенность. Если вы будете создавать рекламные объявления вопреки политике данного сервиса, то ваш аккаунт заблокируют, после чего придется очень сильно постараться, чтобы искупить свою вину и получить возможность его дальнейшего использования.

В заголовке и тексте вашего объявления не должно быть никаких вызывающих и раздражающих фраз.

Google AdWords пропускает только ту рекламу, которая приятна для восприятия. Самый лучший эффект будет гарантирован в том случае, если реклама показывается в определенное время, а также отражает всю суть предложения для целевого пользователя.

Категорически запрещается пропагандировать мошенничетво, фишинг, всякие трояны, вирусы и все то, что может нанести вред операционной системе.

В рекламных объявлениях должна отражаться четкая и правдивая информация. Ни в коем случае нельзя вводить в заблуждение пользователя.

Если вы рекламируете страницу подписки или продающий сайт, то будьте готовы к тому, что Google AdWords воспримет их, как ресурсы для сбора данных с сомнительными целями. В этом случае придется пройти специальный тест или опрос, по результатам которого будет видно: разрешено ли вам рекламировать такое или нет. Более того, от вас могут потребовать доступ к тем материалам, которые вы предоставляете.

Чтобы этого избежать, нужно сделать сайт по всем правилам Google AdWords. Иначе вам придется отказаться от этого способа рекламы.

Следует отметить, что в Google AdWords допускаются к рекламе те сайты, которые предназначены для сбора данных пользователей, но только лишь в том случае, если данная процедура не является основной.

Т.е., к примеру, на вашем сайте имеется форма заказа с предложением ввести имя, E-Mail, контактный телефон. После заполнения этих полей, человек получает возможность скачать бесплатный продукт. Так вот эта форма должна быть второстепенной, т.е. в качестве приложения к тем продуктам, которые можно получить за определенную плату.

Ну и, конечно же, ваша реклама должна соответствовать нормативным актам и законодательству.

Вот основные рекомендации о том, как пройти модерацию в Google AdWords. Используйте этот метод рекламы разумно, и у вас будут высокие результаты.

bystrost.ru

Как пройти модерацию в Google AdWords? – eLama.ru

Процесс рассмотрения объявлений модераторами Google AdWords занимает до трех рабочих дней. Во время проверки оцениваются несколько параметров, в том числе настройки рекламной кампании, ключевые слова и сайты.

Если обнаружится какое-либо несоответствие правилам, модераторы напишут вам об этом на email. В письме модераторы пометят проблемное объявление или ключевое слово. Кроме того, в вашем аккаунте появится оповещение, информирующее об отклонении. Например, если выяснится, что сайт, на который ведет объявление, не работает, объявление изменит статус на «Отклонено» и вам придет письмо с указанием причины отклонения.

На этапе рассмотрения вашему объявлению присваивается один из приведенных ниже статусов:

  1. «На рассмотрении» — объявления еще не прошли проверку и не показываются в AdWords
  2. «Предварительно допущено» — объявления проходят проверку, но уже могут показываться на страницах поиска Google
  3. «Одобрено» — объявления могут показываться во всех рекламных сетях.
  4. «Одобрено (не для семейного просмотра)» — объявления считаются неподходящими для некоторых аудиторий. Под эту категорию, например, подпадает реклама азартных игр и сайтов знакомств. Такие объявления не будут видны пользователям, включившим Безопасный поиск. Кроме того, некоторые ресурсы в рекламной сети Google не принимают объявления категорий «Только для взрослых» и «Не для семейного просмотра»
  5. «Одобрено (только для взрослых)» — объявления классифицируются как предназначенные только для взрослых (18+). Под эту категорию, например, подпадает реклама сайтов, на которых содержатся изображения обнаженных людей. Такие объявления показываются только по запросам соответствующего характера и никогда — пользователям, включившим Безопасный поиск. Кроме того, некоторые ресурсы в рекламной сети Google не принимают объявления категорий «Только для взрослых» и «Не для семейного просмотра». В некоторых странах показ такой рекламы запрещен. Их полный список можно найти здесь.
  6. «Одобрено (с ограничениями)» — объявления допускаются к показу только в определенных странах, на определенных устройствах и по определенным поисковым запросам.
  7. «Отклонено» — объявления с таким статусом нарушают правила AdWords в отношении рекламы и не будут показываться, пока вы не устраните проблему. Для этого необходимо выяснить, какое именно правило было нарушено, а затем соответствующим образом изменить объявление. Подробнее об исправлении отклоненных объявлений
  8. «Сайт заблокирован» — этот статус означает, что на рекламируемом сайте нарушены правила рекламы AdWords, поэтому он заблокирован. Объявления не будут показываться, пока вы не устраните проблему. Для повторной активации необходимо выяснить, какое именно правило было нарушено, а затем соответствующим образом изменить сайт. Подробнее об изменении заблокированных сайтов

help.elama.ru

Ротация объявлений в Google AdWords – eLama.ru

Ротация объявлений позволяет настроить алгоритм показа активных объявлений внутри группы объявлений. В случае, когда в группе несколько объявлений, ротация помогает выбрать принцип, по которому одни объявления внутри группы будут показываться чаще других. Ротация объявлений доступна в поиске и контекстно-медийной сети.

Как настроить ротацию объявлений:

1. В разделе «Все кампании» выберите нужную кампанию и перейдите во вкладку «Настройки»:

1.jpg

Настройка «Ротация объявлений» доступна при выборе типа кампании «Все функции» и применяется для всех групп объявлений в рамках отдельной кампании.

2. В нижней части раздела в пункте «Расширенные настройки» выберите «Показ объявлений: ротация объявлений, ограничение частоты показов»:

2.jpg

3. В открывшейся вкладке нажмите «Изменить»:

3.jpg

4. Вам будут доступны 4 варианта настройки ротации объявлений:

4.jpg  

Оптимизация (клики) –  используется по умолчанию. Предпочтение отдается показу объявлений с наивысшим прогнозируемым CTR, также учитывается релевантность объявления и качество целевой страницы. Таким образом, в аукционах будет участвовать объявление, которое потенциально может привлечь наибольшее количество кликов.

Оптимизация (конверсии) –  позволяет чаще показывать объявления, которые потенциально принесут наибольшее количество конверсий (целевых действий). Выбор объявления происходит на основе статистики CTR и коэффициента конверсий. Если данных недостаточно, применяется ротация «Оптимизация (клики)».

Равномерное чередование – при выборе данного варианта, все объявления принимают участие в аукционе примерно с одинаковой частотой. Равномерное чередование действует в течение 90 дней с момента внесения изменений в группе объявлений или создания новой группы. По окончании указанного периода рекламная кампания автоматически переходит на оптимизацию на основе кликов или конверсий. Такой тип ротации дает возможность набрать статистические данные и самостоятельно определить эффективность объявлений в группе.

Чередование без ограничения времени – функционирует так же, как и равномерное чередование, но без ограничений по периоду применения.

help.elama.ru


Смотрите также