• Главная

Обзор Google AdWords: Все, Что Вам Нужно Знать. Что такое адвордс


Все, Что Вам Нужно Знать

Введение

Можно долго говорить об онлайн рекламе и многочисленных возможностях индустрии для амбициозных маркетологов.

Действительно, онлайн реклама обещает обеспечить лучшее взаимодействие с клиентом, возможность отслеживать его поведение в реальном времени, точную отчетность о результатах кампаний и даже больше.

Несмотря на это, одним из главных преимуществ является способность рекламодателей предоставлять таргетированные объявления своей аудитории.

Несомненно, основная задача современных рекламщиков – достичь как можно большего охвата, как можно большего количества клиентов одновременно.

В этом отношении рекламная программа Google – Google AdWords – помогает вам эффективно привлечь онлайн пользователей.

Более того, она позволяет вам предлагать конкретные решения потенциальным клиентам.

К тому же, Google AdWords помогает создать дополнительное онлайн присутствие вашего бренда.

Готовы к нашему особенному обзору Google AdWords и последующему руководству?

Пришло время изучить и эту платформу!

Что такое Google AdWords?

Google AdWords – это онлайн рекламная программа от Google.

Она позволяет пользователям и компаниям размещать рекламу и привлекать тех пользователей, которые заинтересованы в продуктах и сервисах, предлагаемых в поисковой сети Google, а также на их партнерских сайтах.

Так же, как и в мире партнерского маркетинга, рекламодатели Google AdWords платят только за результат.

Как он определяется?

мужчина сомневается

Все просто!

Когда кто-то кликает по объявлению, переходит на сайт, смотрит видео на YouTube или даже звонит по объявлению.

Простыми словами тогда, когда их реклама успешна.

Используя контекстные объявления, графические дисплей объявления, видео-рекламу YouTube или рекламу в приложениях, рекламодатели также могут привлечь целевую аудиторию с Google AdWords, оплачивая (делая ставки по разным критериям) размещение рекламы вверху страницы поиска или на других сайтах, относящихся к сети Google.

Структура и Настройка Аккаунта Google AdWords

Как и любая другая платформа, аккаунт Google AdWords имеет определенную структуру, которую должен знать каждый рекламодатель, чтобы беспроблемно крутить онлайн кампании.

Ниже вы можете увидеть как выглядит структура аккаунта. структура google adwords аккаунт

Самый верхний уровень аккаунта – это то, где рекламодатели могут подкорректировать платежную информацию и часовой пояс.

У каждого аккаунта есть кампании, включающие в себя разные группы объявлений.

Что касается групп объявлений, они состоят из рекламы и определенных критериев таргетинга, как, например, ключевые слова, аудитории, интересы и т.д.

Есть даже инструмент для ключевых слов – Google AdWords Keyword Planner.

Вы найдете его тут!

Чтобы завести аккаунт в Google AdWords, рекламодателям нужно просто ввести email и пароль.

Регистрация в Google AdWords совсем простая.

Однако, обязательным условием является то, что email адрес должен принадлежать аккаунту Google (Gmail).

Хорошие новости?

Этот аккаунт может быть использован для входа в систему всех продуктов Google, включая AdWords.

Да, действительно просто!

Однако, как только вы свяжете свой Google аккаунт с Google AdWords, вы больше не сможете использовать тот же email для других аккаунтов и продуктов Google.

А значит, что, если вы хотите управлять несколькими аккаунтами AdWords с помощью одного email-а, у вас этого не выйдет.

В данном конкретном случае мы советуем создать отдельный Google AdWords Manager Account.

Когда аккаунт создан, рекламодателю нужно указать платежную информацию и установить свой часовой пояс, который можно изменить только один раз, в то время как платежная информация останется привязанной навсегда.

Что делать?

Я предлагаю вам уделить особое внимание этим деталям, когда вы будете создавать аккаунт.

Что насчет платежей?

Тут рекламодатели могут выбирать между автоматической оплатой и разовыми платежами с использованием дебетовой или кредитной карты.

Как работает разовая оплата?

Это способ предоплаты вашей кампании Google AdWords.

человек с купюрами долларов

Если рекламодатель решит оплатить сумму в 150 USD, стоимость кампании будет вычтена из его аккаунта.

При автоматической оплате с рекламодателей автоматом взимается оплата после того, как их объявления были показаны или раз в 30 дней с момента последнего списания.

Как работает аккаунт Google AdWords?

Этот небольшой курс по работе в Google AdWords неплохо движется вперед!

Однако перед тем, как я продолжу и перейду к секретам платформы, чтобы научить вас тому, как создается онлайн рекламная кампания, вы должны кое-что сделать.

Присмотреться!

Давайте обратим внимание на детали и рассмотрим несколько важных метрик и факторов, касающихся Google AdWords, а также основную информацию о двух главных сетях: Google Search и Google Display Network.

Начнем с Google Search Network.

Google Search Network

Если бы мне пришлось описать Google AdWords одним словом, это было бы “аукцион”.

Давайте представим, что вы ищете iPhone в Google.

платные результаты

Очевидно, что при поиске в Google, мы постоянно видим рекламу над и под органическими результатами поиска на первой и второй странице поисковика.

Для отображения этих объявлений первое, что нужно сделать рекламодателям, это включать такие же (или схожие) ключевые слова в свои кампании в Google AdWords.

Остановимся на примере сверху. Мы будем ссылаться на такие ключевые слова, как «iphone» и те ключевые слова, которые каким-то образом с ним связаны.

Итак, вы ищете iPhone.

Вы вводите iPhone в поисковую строку Google.

Когда вы нажмете кнопку поиска, Google начнет перебирать рекламодателей, которые включили ключевик “iphone” (или похожий) в свои кампании в AdWords, и проводит аукцион.

Если больше одного рекламодателя ставит на iPhone в одной определенной локации, и Google решает, что ключевики актуальны для того, что пользователь задал в поиске, проходит аукцион.

Отлично.

Но вы наверняка задаетесь вопросом: “Что это за фото айфонов, которые я вижу над результатами поиска?”

Эта реклама – Shopping ads.

Это также инициатива AdWords, которая, однако, работает по другому принципу.

Хотите узнать больше о данном типе рекламы Google?

Мы расскажем вам все подробности в наших следующих статьях серии Google AdWords.

Все, что вам пока необходимо знать, это то, что Shopping ads также могут появляться в быстром поиске Google.

реклама шоппинг

Возвращаясь к аукциону и ключевикам:

Для того, чтобы объявления отображались в Google, поисковая система берет в расчет несколько метрик.

Какие метрики учитывает Google?

Цена за клик (CPC)

Когда рекламодатели заинтересованы в ключевых словах для кампаний, они должны решить сколько готовы потратить на клики пользователей.

Учитывая конкуренцию и максимальную сумму, которую готовы потратить рекламодатели (это максимальный CPC, который обычно меньше реального CPC), Google включит рекламу в результаты SERP.

Так как я уже говорила о локации, пришло время перейти к следующей метрике, важной для Google.

Рейтинг объявления (Ad Rank)

Ad Rank отвечает за позицию вашего объявления в результатах поиска Google.

Она основана на двух вещах:

  • Ваш максимальный бид для конкретного ключевика (максимальный CPC рекламодателя)
  • Еще одна важная метрика – Quality Score (показатель качества)

Хотите узнать, как подсчитывается Ad Rank?

Проверьте тут!

Quality Score (показатель качества)

Еще одна важная метрика.

Google AdWords Quality Score.

Это то, на чем основан AdWords.

Данная метрика показывает насколько релевантна ваша посадочная страница и объявление, относительно выбранного ключевика.

Показатель измеряется по шкале от 1 до 10-ти где 10/10 означает, что выбранный вами ключевик имеет лучшие результаты.

Как определить показатель качества?

Давайте посмотрим на три главных фактора.

Ожидаемый Click-Through Rate (CTR)

Перед тем, как дать вам определение того, что такое Expected Click-Through Rate, давайте посмотрим на сам CTR.

CTR – это метрика, которая измеряет то, как часто пользователи, видящие вашу рекламу, кликают на нее, и какие результаты при этом отслеживаются у ключевиков и объявлений.

Формула подсчета CTR проста:

Суммарное число кликов, разделенное на общее число показов и умноженное на 100.

Давайте представим, что у вашего объявления 20 кликов и оно было показано 5000 раз.

CTR данного объявления примерно следующее:

20/5000 = 0,4% CTR

Ожидаемый Click-Through Rate тесно связан с самим CTR.

Он измеряет предположение Google о том, какова вероятность, что пользователь нажмет на объявление, когда оно отображается для введенного ключевого слова.

Когда Google подсчитывает Expected CTR, он учитывает историю ключевых слов (их результативность в прошлом), а также позицию вашего объявления.

Возможные рейтинги Expected CTR, которые могут получить рекламодатели, обычно “выше среднего”, “средний” или “ниже среднего” при использовании конкретного ключевика.

ожидаемый коэффициент clickthrough rate

Как вы знаете, Expected CTR помогает понять насколько это возможно, что пользователь кликнет на ваше объявление для данного ключевика.

Статус “ниже среднего” означает, что ваше объявление не вызывает весомого интереса у пользователей, чтобы они захотели перейти на сайт рекламодателя и совершить необходимое действие.

К тому же, низкий CTR негативно сказывается на Quality Score, а также влияет на стоимость вашей кампании, которая наверняка повысится.

Ad Relevance (актуальность объявления)

Эта метрика объединяет ключевики с объявлениями.

Она показывает вам насколько актуальны выбранные вами ключевые слова для вашего объявления.

Как и в случае с Expected CTR, Ad relevance измеряет актуальность с помощью трех статусов:

“Выше среднего”, “Средний” или “Ниже среднего”.

Опыт с посадочными страницами

Помните наш пример с iPhone?

Давайте к нему вернемся!

Представим, что один пользователь ищет в интернете информацию об iPhone 6S.

Он нажимает на ваше объявление и переходит на вашу страницу, которая предлагает ему различные телефоны.

Это и есть опыт на посадочной странице – настройка актуальных ссылок на объявлениях и затем редирект пользователей на искомый контент.

Опыт посадочной страницы напрямую влияет на рейтинг вашего объявления, CPC и позицию в аукционе.

К тому же, плохой опыт пользователя может снизить число показов объявления.

Google Display Network

Google Display Network (GDN) – это второй основной сегмент сети Google.

Согласно внешним источникам, GDN достигает 90% всех пользователей интернета, и в нее включены более 2 миллионов вебсайтов.

Частью Google Display Network являются такие сайты, как Google Finance, Gmail, Blogger, YouTube, а также и другие вебсайты

www.mobidea.com

Google adwords что это такое и как работает для бизнеса.

Здравствуйте дорогие читатели блога Интернет Бизнес как на Ладони

Контекстная реклама google adwords что это такое и как работает?

Контекстная реклама — это форма онлайн-рекламы, которая соответствует рекламному сообщению на тему веб-сайта, на котором она отображается. Это означает,что, например, реклама женской одежды будет отображаться на веб-сайтах с советами по моде. Такая адаптация рекламы к содержимому, просматриваемому пользователем, направлена на повышение эффективности маркетинговой деятельности путем охвата людей которые в настоящее время заинтересованы в данной теме. Это одна из самых популярных форм онлайн-рекламы, которая очень точно достигает желаемых получателей.

Пример контекстной рекламы турагентства на странице с предложениями размещения:

Как это работает?Контекстные кампании могут быть реализованы в разных рекламных сетях. В Польше наиболее популярной является google adwords что это такое и как работает сеть веб-сайтов, которые предоставляют рекламное пространство в Google AdSense.

Чаще всего контекстная реклама рассчитывается для модели оплаты за клик (CPC). Это позволяет вам предлагать широкий спектр рекламы по цене, только если пользователь действительно заинтересован в объявлении и нажимает на него. Другие расчетные модели, например CPM (стоимость за тысячу показов), редко рекомендуются нашим клиентам.

Формы контекстной рекламы

Из года в год растет разнообразие форм онлайн-рекламы. Контекстная реклама в настоящее время в основном представлена в виде текста и графики. Наиболее часто используемыми рекламодателями являются статические графические объявления и текстовые объявления.

Менее популярные, хотя и эффективные формы включают флэш-реклама и видеореклама. Графические баннеры доступны во многих разных форматах и могут отображаться в разных местах на сайтах: сбоку, сверху или в промежутке между параграфами текста.

Подпишитесь на наш телеграм и всегда получайте анонс новой статьи в свой телефон.

Методы контекстного таргетинга

В контекстно-медийной сети Google контекстные объявления могут быть нацелены на ключевые слова или темы. Ключевые слова или более крупные фразы, которые вы хотите отобразить на странице, где появится объявление. Таргетинг на тему заставляет объявления отображаться на страницах, связанных с категориями тем, выбранными рекламодателем.

Вы также можете комбинировать индивидуальные методы таргетинга и одновременно использовать темы таргетинга и ключевые слова темы и управляемые места размещения. Например, если рекламодатель хочет связаться с людьми, заинтересованными в футболе. Он может настроить таргетинг на спортивные объявления и ограничить его показ только страницами, содержащими такие ключевые слова, как «футбол».

Группу целевой аудитории контекстной кампании можно также разграничить, выбрав соответствующие возрастные категории или пол получателей.

Google adwords что это такое и как работает данный таргетинг.

Благодаря расширенным возможностям таргетинга контекстных кампаний в контекстно-медийной сети Google можно точно охватить целевые группы, которые нас интересуют и исключить неэффективных адресатов и группы получателей.

Преимущества контекстных кампаний в КМС

Быстрый доступ к большой группе получателей и создание трафика на веб-сайте.Возможность определения темы страниц, на которых будут отображаться рекламные объявления.Подробная статистика мест, где отображаются объявление.Расширенные методы оптимизации кампании.

Из-за растущего уровня контекстных кампаний стоит использовать интерактивные агентские услуги для запуска контекстных кампаний.

5 способов текстовой рекламы — как работает google adwords

Поисковые объявления AdWords предназначены для привлечения пользователей на ваш сайт. Как получить интернет-пользователя, у которого есть возможность щелкнуть по многим другим ссылкам, отображаемым рядом с нашим объявлением в результатах поиска?

Вы должны заинтересовать и сообщить о наиболее важных преимуществах предложения на рекламном уровне.

С ограниченным количеством персонажей в вашем распоряжении и соревнованиями, которые одинаково борется за внимание потенциального клиента, это может быть сложно. Тем не менее, стоит выйти за рамки замаскированной рекламной схемы типа «X-продукт по привлекательной цене». Проверьте это, потому что у вас меньше шансов получить интерес пользователя.

Следует помнить, что хороший рекламный текст не только привлекает трафик на сайт, но и положительно влияет на оценку кампании системой google adwords что это такое и как работает. Чем лучше объявление, тем больше людей нажимают на него, поэтому CTR увеличивается. Это влияет на увеличение показателя качества рекламы и, следовательно, на снижение стоимости кликов. С привлекательной рекламой вы также можете оптимизировать расходы на кампанию.

В этой статье мы собрали 5 идей, чтобы отличить наше объявление от рекламы конкурса и получить пользователя, а затем клиента.

Вопрос и ответ google adwords что это такое и как работает.

Вопросы включают гораздо больше, чем утвердительные предложения. Если мы продаем женские каблуки, мы можем написать в объявлении «Широкий выбор для женщин на высоких каблуках».

Это некоторая информация, но не очень привлекательная. И что, если мы напишем «Вы ищете стильные высокие каблуки?

В нашем магазине широкий ассортимент!

Тогда женщина, которая ищет такую обувь в поисковой системе, автоматически ответит на этот вопрос. Это создаст впечатление, что рекламодатель знает ее потребности и будет охотнее знакомиться с предложением на рекламируемом веб-сайте.

 

Этот метод может использоваться практически в любой отрасли. Это будет особенно полезно, если пользователь вводит поисковый запрос, связанный с проблемой .

Затем мы можем отправить ему сообщение: «У вас есть проблема с …? У нас есть решение! » Есть много возможностей, вам просто нужно подумать о том, какую проблему вы решаете. Вам нужен типичный клиент компании, и что побудит его познакомиться с деталями предложения.

Твердые фигуры

Пользователи часто ищут подробные сведения о Google — что они могут получить и по какой цене. Если мы помещаем жесткие, числовые данные в объявление AdWords, это привлечет внимание пользователей.

В этой рекламе также содержится дополнительная информация. Меньше говорит нам фраза «привлекательная цена», чем «от 49 рублей» или «широкий диапазон», чем «более 1000 продуктов». Цифры, естественно, привлекают наши глаза, и конкретная информация заставляет нас желать больше доверять рекламодателю.

Иногда может показаться, что в нашей отрасли трудно предоставить конкретные данные, такие как цена, которая может быть результатом индивидуальной оценки. Или параметры продуктов при предоставлении услуг.Как работает google adwords вы узнаете из видео в конце страницы.

Однако вы всегда можете найти такие данные с небольшим творческим потенциалом. Это будет информация о том, сколько лет компания работает на рынке, сколько клиентов она обслуживала, сколько процентов клиентов удовлетворены этой услугой.

Разумеется, числовые данные или технические параметры не всегда будут наиболее важными в процессе принятия решений. Так что давайте также тестировать версии объявлений с менее конкретным и эмоциональным сообщением.

Отличие от конкурса google adwords что это такое и как работает

Когда наше предложение выделяется из конкурса, стоит сообщить об этом на уровне рекламы. Если для данного пользователя это одна из ключевых особенностей продукта, мы привлекаем его внимание, побуждая его совершить покупку.

Такая отличительная особенность может быть гарантией, бесплатной доставкой и возвратом. Дополнительные услуги или самим продуктом или услугой.

В рекламе стоит подчеркнуть уникальность этой функции, написав «только с нами» или «исключительное предложение». Даже если пользователь решает взглянуть на конкурирующие сайты, есть шанс, что он будет помнить наше предложение лучше, если подчеркнем его уникальность как в рекламе, так и на нашем веб-сайте.

Для объявлений AdWords рекомендуется проверить, какой текст объявления использует ваш конкурс. Часто многие рекламодатели повторяют аналогичные образцы рекламных текстов. Если мы попытаемся творчески сломать этот шаблон, может получиться, что мы получим больше кликов, чем конкуренция.

Давление во времени, контекстная реклама которая работает библия google adwords.

Известным способом поощрения быстрой покупки продукта или услуги является введение лимита времени для предложения. Продвижение, которое длится до конца дня или ограниченно количеством продуктов, которые можно быстро приобрести, является хорошей мотивацией для потенциальных клиентов. Совершать быструю покупку, используя эту возможность.

Разумеется, информация о дате окончания акции должна быть включена в рекламный текст. Чтобы еще больше узнать о том, сколько осталось времени для принятия решения, вы можете использовать функцию COUNTDOWN.

google adwords что это такое и как работает

После ввода даты окончания специального предложения оставшееся время будет отображаться в тексте объявления, например «Только за 8 часов до окончания рекламного мероприятия». Чем ближе к концу предложения, тем больше вероятность того, что у пользователя возникнет соблазн сделать заказ. С хорошо спланированным предложением временное давление может значительно увеличить продажи.

Лично и язык льгот

Общий принцип эффективной маркетинговой деятельности — общение с получателями лично и с использованием языка преимуществ. Он работает лучше, чем использование дженериков и представление сухих фактов о продукте или услуге.

Если у пользователя создается впечатление, что мы приближаемся к нему через рекламу, и мы знаем, чего он ожидал, есть больше шансов, что он воспользуется нашим предложением. Вместо того, чтобы выдавать себя за «Лучшего механика в городе», мы можем написать «Мы будем ремонтировать ваш автомобиль эффективно и дешево».

Язык преимуществ часто пропускается в объявлениях AdWords, когда у нас ограниченное количество символов, и мы хотим предоставить важную информацию о предложении.

Иногда, однако, лучше отказаться от фактов о преимуществах, которые может ожидать клиент. Поэтому, например, продавец домашних кондиционеров, а не технические параметры своих устройств, может включить в объявление лозунг «Наслаждайтесь прохладной квартирой даже в жаркую жару». Это будет больше привлекать воображение получателя, чем техническая информация.

Как работает google adwords инструменты и анализ

Конечно, каждая отрасль отличается и, например, в очень технических секторах B2B, где параметры очень важны, язык преимуществ может иметь несколько меньшее значение.

Затем вам нужно проверить, как это повлияет на показатели кампании. Однако стоит помнить, что даже для самой крупной компании есть люди, которые ожидают особых преимуществ от продукта или услуги, которую они покупают.Как работает google adwords смотрите видео, чуть ниже.

Вышеупомянутые способы для оригинальных текстов объявлений AdWords заслуживают тестирования. Однако следует помнить, что каждая кампания отличается, и получатели не всегда ведут себя так, как мы ожидали ее. Важно постоянно тестировать новые идеи для рекламы и находить те, которые лучше всего работают в нашем случае.

Google adwords что это такое и как работает видео для примера. Напоминаю, что вы можете подписаться на наш ТЕЛЕГРАМ и получайте анонсы интересных статей в свой мобильный телефон.

 

biznesk.ru

Что такое Google AdWords – eLama.ru

Google AdWords — это специализированная система для размещения контекстной рекламы на страницах поисковой системы Google и на партнерских сайтах контекстно-медийной сети (КМС). Можно самостоятельно выбрать, где показывать свои рекламные объявления, посмотреть, какова их эффективность и какой бюджет на них выделить.

Поисковая реклама в Google AdWords

Рекламные объявления в поисковой системе Google могут размещаться над результатами поиска, под ними или сбоку от них.

В верхней части первой страницы над результатами поиска показываются объявления с высоким рейтингом. Он зависит от показателя качества ключевых слов и цены за клик. Чем выше рейтинг — тем выше позиция вашего объявления. Здесь размещается до четырех объявлений.

Показы над поиском.png

В нижней части страницы размещается до трех рекламных объявлений.

Показы под поиском.png

Реклама на партнерских сайтах контекстно-медийной сети (КМС)

КМС — группа сайтов-партнеров, на которых показываются объявления Google AdWords. В КМС входят YouTube, Blogger и Gmail и т.д.

Реклама в КМС.png

С помощью КМС можно привлекать новых клиентов, обращаться к аудитории на нескольких этапах цикла покупки. Например, если человек хочет научиться фотографировать и будет читать различные статьи о том, как это сделать, ваша реклама фотоаппаратов может попасться ему на глаза и заинтересовать. Возможно, он остановит свой выбор на вашем предложении.

В контекстно-медийной сети можно выбирать конкретные сайты, страницы сайтов, а также аудиторию, которой хотите показывать рекламные объявления.

Вы можете использовать различные форматы объявлений: текстовые, графические (фотографии, рисунки и прочие изображения), мультимедийные (объявления, содержащие анимацию), видеоформат и многие другие.

Если вы будете показывать рекламу на страницах-партнерах, это поможет расширить охват аудитории, произведет более сильное впечатление на потенциальных клиентов. Это позволит увеличить продажи и узнаваемость бренда.

Что такое ремаркетинг В Google AdWords

Вы также можете рекламировать товары и услуги тем пользователям, которые уже посетили ваш сайт и совершили на нем какие-либо действия. Эта технология называется ремаркетинг. Например, если пользователь посетил ваш сайт, но не совершил покупку, вы можете показывать ему рекламные объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в поиске Google. Таким образом, ремаркетинг позволяет повторно обратиться к аудитории, с которой вы уже взаимодействовали, и напомнить ей о своем товаре.

Настроить ремаркетинговую кампанию можно только в КМС.

Преимущества Google AdWords

  1. AdWords помогает показывать рекламные объявления тем пользователям, которые уже ищут похожие товары или услуги в поисковой системе Google, или просматривают сайты, имеющие отношение к сфере вашего бизнеса. Также реклама может показываться на сайтах компании Google и ее партнеров.
  2. Вы сами выбираете, где именно показывать рекламу: на каких-либо определенных сайтах, в конкретной стране, городе, или даже пользователям отдельных районов, улиц.
  3. Вы контролируете бюджет. Платите не за показы объявлений, а за клики, т.е оплата происходит тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление. Google AdWords предлагает варианты назначения ставок. Обязательного минимального уровня расходов нет. Всегда можно узнать, насколько эффективны ваши объявления, и использовать эту информацию в дальнейшем.
  4. Вы можете анализировать эффективность рекламной кампании с помощью отчетов и понимать, откуда приходят новые клиенты, кто они и т.д. В интерфейсе Google AdWords вы найдете инструменты, которые позволят улучшить ваши рекламные объявления и за счет этого увеличить приток клиентов.

Реклама в поиске Google, КМС и использование ремаркетинга увеличит охват аудитории и вероятность того, что пользователь совершит целевое действие. Выбирайте наиболее рентабельные объявления и отсеивайте неудачные, чтобы анализировать эффективность вашей рекламы. Для этого используйте системы аналитики, например, Google Analytics.

help.elama.ru

Что такое Google AdWords?

Инструментарий интернет-маркетолога широк и многообразен. Причиной этому является необходимость для разных проектов использовать разные решения, так как каждый проект требует индивидуального подхода.

Одним из инструментов является контекстная реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя и размещается на поисковых площадках и на сайтах-партнерах.

Поисковая система Google является второй по популярности в русскоязычном сегменте сети Интернет, поэтому в разговоре о контекстной рекламе как минимум в 30% случаев речь идет о Google AdWords — специализированной системе для размещения контекстной рекламы на страницах Google и его сайтах-партнерах, обладающей очень широким функционалом.

Основной особенностью Google AdWords является многофункциональность и широкий выбор инструментов, что с одной стороны означает высокий порог вхождения для маркетолога, так как ему будет необходимо тщательно изучить все особенности и тонкости системы, а с другой стороны — высокую эффективность в случае, если все инструменты системы правильно настроены.

Система Google AdWords обладает выбором типов устройств, на которых будет отображаться реклама. Также имеется возможность использовать разные форматы интернет-рекламы. В том числе можно выбрать тип оплаты за рекламу:

Сама реклама делится на два основных вида — поисковая контекстная реклама и контекстно-медийная сеть.

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама представляет собой вид интернет-рекламы, который ориентирует свое содержание в соответствии запросу, который ввел пользователь. Она демонстрируется избирательно, поскольку видна только тем пользователям, которые ищут товар или услугу прямо сейчас.

Смысл поисковой контекстной рекламы заключается в показе пользователю объявлений по запросу, введенному в поисковой системе.

Рассмотрим следующую ситуацию. Вы занимаетесь продажей картонных коробок для людей, не справившихся с выплатой ипотеки. Вы настраиваете поисковую контекстную рекламу на следующие запросы: “дешевое жилье”, “отсрочка ипотеки” и “достали коллекторы”. Пользователи, вводящие данные запросы в поисковой системе Google, будут видеть Вашу рекламу. Таким образом, если поисковая контекстная реклама будет релевантна запросу, Google покажет ее пользователю.

Второй вид данного типа рекламы называется DSA (Dynamic Search Ads). При его использовании система Google анализирует контент, представленный на ресурсе, самостоятельно определяет ключевые фразы и генерирует объявления. То есть Google сам определяет, какая из страниц сайта релевантна пользовательскому поисковому запросу. Использование DSA упрощает создание рекламных кампаний и является оптимальным выбором для интернет-магазинов с большой товарной матрицей.

Контекстно-медийная сеть (КМС)

Контекстно-медийная сеть представляет собой сеть ресурсов, которые подключены к Google Adsense. Google Adsense — партнерская программа, включающая в себя свыше двух миллионов веб-сайтов, с помощью которых возможно обращаться к потенциальным клиентам.

Контекстно-медийная сеть позволяет обратить на себя внимание пользователя раньше, чем поисковая контекстная реклама. Таким образом, если Вы рекламируете в КМС интернет-магазин чая, Вашу рекламу могут увидеть пользователи, читающие статью о разновидностях чая, особенностях его приготовления, и, возможно, заинтересуются предложенным товаром. Благодаря этому охват аудитории расширится, а продажи — увеличатся.

В контекстно-медийной сети возможно:

  • выбрать сайт;
  • выбрать необходимую страницу сайта;
  • выбрать аудиторию, которой будет демонстрироваться реклама;
  • использовать ремаркетинг (ретаргетинг).

Инструмент интернет-маркетинга под названием ремаркетинг позволяет разделить целевую аудиторию на сегменты пользователей, с которыми в дальнейшем можно использовать разные стратегии работы.

Например, есть интернет-магазин, где одна часть пользователей совершила целевое действие, а вторая — нет. Одним из вариантов работы со вторым сегментом пользователей может являться предложение им скидки на товар, которое они увидят с помощью баннера, где будет изображен промокод на скидку.

Использование ремаркетинга в своей рекламной кампании повысит ее эффективность, так как с его помощью возможно обратиться к аудитории, уже проявившей интерес к Вашему сайту. Также ремаркетинг позволяет охватить пользователей, покинувших сайт и не совершивших при этом покупку. Так, когда пользователи будут использовать Ваши ключевые слова в своих запросах либо будут посещать иные ресурсы, им будет демонстрироваться объявление, убеждающее их перейти на Ваш сайт и совершить покупку.

Также КМС обладает широким выбором взаимодействия с пользователем. Реклама может быть представлена в текстовом формате, с помощью графики, видео и мультимедиа.

Итог

Используя широкий инструментарий Google AdWords, Вы можете:

  • привлечь внимание пользователей, которые ищут похожие на предлагаемые Вами услуги или товары;
  • самостоятельно определить сегмент пользователей, которым будет показываться реклама;
  • повторно обратиться к тому сегменту аудитории, с которым Вы уже работали;
  • проводить анализ эффективности рекламной кампании, понимать, из каких источников приходят новые клиенты и кем они являются.

indins.ru

Что такое гугл адвордс | Пятая ВЫСОТА

Лучшее место для рекламы, это то, где ее увидят миллионы, и заинтересуются тысячи людей. Поэтому важно правильно подобрать место для ее размещения.

 

Реклама, как известно многим, это двигатель прогресса всего человечества. Раньше благодаря маленьким рекламным объявлениям, которые содержали всего-то пару слов, можно было заинтересовать тысячи покупателей, и просто заинтересованных людей. Теперь же, для того, чтобы привлечь интерес миллионов, не достаточно просто сказать пару слов. Сейчас побеждает тот, кто сделает яркую и необыкновенную рекламу. Для создания рекламных проектов, которые будут повышать рейтинг товаров и услуг, выпускаются специальные дипломированные специалисты, которые занимаются именно разработкой новаций в рекламной деятельности.

Как показывают исследования и изучения, лучшим местом для размещения рекламы стали Интернет-ресурсы. Люди проводят много своего свободного времени в Интернете, поэтому теперь мало кто обращает внимание на брошюрки, рекламные буклеты, бигборды или обычные объявления. Для этого самый популярный поисковый сайт мира, создал специальный раздел для рекламы. А именно гугл адвордс (google adwords).

 

Что собой представляет гугл адвордс (google adwords)?

 

Стоит отметить, что гугл адвордс – это система, которая размещает маленькие рекламные слоганы на сайте мирового поисковика гугл, и при использовании сайта, всплывают ненавязчивые рекламные предложения. Благодаря, такой рекламе многие волей неволей находят необходимые им вещи. Поэтому многие фирмы, предприятия, или частные лица, желают поместить свою рекламу именно на сайте гугл.

Поисковик гугл занимает не последнее место в рейтинге самых посещаемых сайтов и каждый человек это знает, так как данная информация является общедоступной. Именно благодаря этому, размещение рекламы и является самым удачным решением каждого предпринимателя.

 

Для чего необходима система гугл адвордс (google adwords)?

 

Данная система была создана, по заявкам миллионов пользователей сайта гугл. Люди понимают, насколько резонансное влияние на общество имеет данный сайт. По этой причине все и желают поместить свою рекламу именно там. Заявок на создание подобного специализированного центра рекламы, было действительно много, иначе бы компания не решилась на такой кардинальный  шаг.

К услугам системы гугл адвордс, может обратиться каждый, не зависимо от своей популярности. Эта компания предоставляет равные права всем своим клиентам, именно поэтому с гугл адвордс приятно сотрудничать.

Похожие материалы

5vysota.ru

Что такое Google Adwords?

Google Adwords – крупнейшая мировая система контекстной рекламы, что не удивительно, поскольку сам поисковик Гугл является мировым лидером. Появившаяся в 2000 г, Адвордс не была первооткрывателем на рынке контекстной рекламы, однако в ней впервые были внедрены инновационные принципы, которые до сих пор являются стандартом для систем контекстной рекламы. Следует отметить, что в СНГ и в России Адвордс считается одним из главных игроков в сфере Интернет-рекламы, наряду с direct.yandex и Бегуном.

Объявления Адвордс показываются в разных местах. Но условно их можно разделить на две основные группы: поисковая сеть (на страницах выдачи Гугла и прочих поисковиков, которые используют движок Гугла) и контекстно-медийная сеть, к которой относится реклама на разных сайтах, в видеороликах, rss и пр. Большинство контекстно-медийной сети – это площадки, которые зарегистрированы в Google.Adsense. Важно подчеркнуть, что Адвордс позволяет размещать как стандартную контекстную рекламу, так и баннеры. Обычно размещение баннеров оплачивается в зависимости от количества показов (не кликов), поэтому их имеет смысл использовать только для создания имиджа и узнаваемости компании, поскольку они не способны привлечь много трафика, в отличие от обычных текстовых объявлений.

Адвордс нельзя назвать очень выгодной сетью для рекламодателей. К основным причинам этого можно отнести довольно высокие ставки за клик, непрозрачный способ расчёта этих ставок, не очень хорошее качество многих сайтов из контентной сети, а также вероятность бана аккаунта (причем без возврата денег). Но если вы хотите охватить большую аудиторию, то вам обязательно следует воспользоваться Адвордсом.

Что такое Google Adwords?

Если вам необходимо минимизировать рекламные затраты, следует при регистрации в этой системе использовать бесплатный купон. Они бывают разные, от тысячи рублей и выше. После регистрации эту сумму вы сразу же увидите на своем аккаунте. Найти такой купон нетрудно, поскольку Гугл раздаёт их очень активно. Многие компании (webmoney, masterhost, miralinks) предлагают эти купоны, только сначала у них нужно потратить определённую сумму денег. Можно также найти купон бесплатно (некоторые вебмастера выкладывают ненужные коды купонов на собственных блогах) либо купить за символические деньги на форумах.

Только помните, что эти купоны предназначены исключительно для новых, еще не зарегистрированных пользователей. Если вы попытаетесь зарегистрировать несколько аккаунтов и использовать несколько купонов, то Гугл может это вычислить и забанить ваш аккаунт.

rz-style.ru

Основные термины Google Adwords

Что такое Google Adwords

Google AdWords это  платформа Google для рекламных объявлений на основе оплаты за клик pay-per-click (PPC), которая позволяет создавать рекламу на площадках, принадлежащих Google.

Google AdWords использует модель платного поиска, при которой пользователи покупают на аукционе ключевые слова, по которым они хотят показывать на поиске свои платные объявления. Ваши платные объявления показываются рядом с органической выдачей: три объявления вверху и 8 объявлений в блоке справа, когда кто-либо вводит в поисковой строке Google любой запрос, который вы "купили".

Как часто и на какой позиции показывается ваша реклама,  зависит от ключевых слов и типов соответствия, который вы выбрали. Типы соответствия ключевых слов в AdWords мы разберем в следующей статье.

Ряд факторов определяет успешность кампании Google AdWords. В частности, можно достичь многого, сосредоточив внимание на:

  • Релевантость -  хорошо подобранные списки ключевых слов, связанные по смыслу AdWords группы объявлений, и собственно тексты объявлений.
  • Показатель качества - рейтинг вашего объявления Google, который отображает качество и релевантность ваших ключевых слов и PPC кампаний. Измеряется по шкале от 0 до 10.

Что такое показатель качества AdWords

Показатель качества Google AdWords - это оценка, которая присуждается вашим объявлениям и ключевым словам.  Хороший показатель качества AdWords имеет огромное значение для успешной кампании AdWords.

Рейтинг качества Google, имеет большое влияние на экономическую эффективность ваших рекламных поисковых кампаний, откуда вытекает такое важное значение иметь хороший показатель качества в AdWords.  Высокий показатель качества является огромным преимуществом для рекламной кампании, поскольку он позволит вам достичь:

  • Снижение затрат - Google поощряет рекламодателей с высоким показателем качества, понижая стоимость за клик (CPC), что впоследствии может снизить цену за конверсию.
  • Больше показов - Если у вас есть высокие показатели качества, ваши объявления будут показываться чаще и на лучших позициях. Вы можете получить  больше кликов и больше конверсий без повышения ставки.

Ваш Quality Score AdWords определяется несколькими факторами:

  1.      Релевантность объявления ключевому слову
  2.      Релевантность объявления целевой странице (той странице на которую попадает пользователь по клику)
  3.      CTR (Click-Through Rate) - кликабельность объявления
  4.      История аккаунта Adwords

Чем выше показатель качества, тем  больше показов при меньших затратах, поскольку Adwords понижает цену за клик и стоимость конверсии для успешных рекламодателей.

Что такое CTR (Click-Through Rate) Google AdWords

Click-Through Rate (CTR) это процент кликов, который рекламодатели получают на своих объявлений к количеству показов. "Кликабельность" относится к тому, как часто по вашему объявлению переходят  - если ваше объявление имеет массу показов, но никаких кликов, вы будете иметь низкий CTR, которые, как правило, снижает эффективность вашей кампании.

CTR= Число кликов/ Число показов *100%

Кликабельность имеет важное значение, поскольку она влияет на показатель качества, что делает высокий CTR важным компонентом прибыльный кампании AdWords.

Подведем итоги:

  • Высокие показатели кликабельности  приведут к высоким показателем качества.
  • Высокие показатели качества позволяют улучшить или сохранить позиции объявления для снижения затрат на рекламу.

Что такое негативные слова в Google AdWords

Минус-слова служат существенным фактором в создании эффективного списка ключевых слов.

Добавление минус-слова в группу объявлений или кампании AdWords  гарантирует, что ваше объявление не будет появляться в поисковых запросах, содержащих это слово. Использование минус-слова в вашей кампании Google AdWords выгодно, потому что они позволяют:

  •  Отфильтровывать нежелательные показы- Включение минус-слова гарантирует, что ваше объявление не показается для этого конкретного слова.
  •  Позволит вам достичь наиболее целевую аудитория - Гарантируя, что только соответствующие запросы вызвать ваше объявление, вы, обращаетесь к своей целевой аудитории, которая лучше конвертируется, поскольку ищет ваш продукт или услугу.
  • Снизить цену за клик и повысить рентабельность инвестиций - Не тратьте деньги на ненужные показы и клики от не относящихся к делу кликов, которые не будут конвертироваться в продажи. Использование минус-слова помогает предотвратить бесполезные траты бюджета.

Что такое хорошая посадочная страница (лэндинг пэйдж) для Google Adwords

Хорошо продуманная целевая страница является важным компонентом хорошего показателя качества Google AdWords . С того момента, как потенциальный клиент попадает на посадочную страницу, все должны быть продумано до мелочей, помогая клиенту найти то, что он ищет и помочь ему на пути к конверсии.

Успешная целевая страница требует целый ряд различных элементов:

  • Сегментация ключевых слов - Различные типы ключевых слов должен взять посетителей различных целевых страниц с собственными индивидуальных предложений.
  • Удобство навигации - Пользователи должны иметь возможность легко найти то, что они ищут и передвигаться на ваш сайт.
  • Релевантная объявлению - Если ваше объявление ссылается на специальные цены, промоакции и тд, то на лэндинге должны быть именно эти цены, акции, продукты, которые указаны в объявлении. Вы должны дать посетителям причину остаться.
  • Оптимизация посадочной страницы - Оптимизация каждой страницы по  содержимому страницы вокруг групп соответствующих, узконаправленных ключевых слов.
  1. Чем лучше целевая страница, тем больше конверсий, тем проще их достичь. Хорошо разработанные лэндинги имеют большое влияние на маркетинговые PPC  кампании.
  2. Чем лучше оптимизирована целевая страница,  тем выше уровень конверсии. Правда, все зависит от того, что вы пытаетесь убедить посетителей сделать, что представляет собой  ваша конверсия, коэффициент конверсии будет меняться.
  3. "Хорошая" степень конверсии, зависит от того, что вы считаете конверсией. Коэффициенты подсчета будут, как правило, выше, если посетителей просят зарегистрироваться с помощью простой формы, чтобы получить что-то бесплатно. Если посетители должны заполнить длинную анкету или предоставить информацию о кредитной карте, коэффициент конверсий будут ниже. В то время как конверсии могут варьироваться от 0-50%, 2% является довольно распространенным явлением.
Несколько неочевидных советов
  1. Длинный хвост: Оптимизация ключевых слов -Вы используете более длинные, более точные ключевые слова в вашей кампании? Если нет, вам не хватает возможностей, чтобы привлечь посетителей с точно сформированным запросом, недорогой трафик (другими словами, низкочастотные запросы).
  2. Оптимизация текстов объявления - Вы пишете достаточно убедительные текстовые объявления, чтобы получить высокие показатели в плане показы, клики, CTR и  рейтинг объявление?
  3. Оптимизация Целевой страницы - ваши целевые страницы, лучше или хуже целевых страниц ваших конкурентов?

Вы следите за этими важными вещами в ваших собственных кампаниях AdWords?

directolog.by


Смотрите также