• Главная

Продвижение гостиницы или отеля. Продвижение мини отеля


Как продвигать мини-отель в интернете. Семь секретов успешной онлайн-жизни гостиницы

К продвижению гостиницы в интернете нужно отнестись серьезно, вдумчиво и педантично. Правильно организованная «онлайн-жизнь» вашего отеля может «принести» до 80% клиентов.

1. Запускайте сайт заблаговременно

Мой опыт работы показывает, что к созданию сайта (и даже к необходимости вообще его иметь) собственники гостиниц относятся прохладно, с ленцой. Им часто намного интереснее выбрать керамическую плитку на служебную лестницу, чем вникнуть в дизайн и работу сайта. Таких глупых ошибок следует избегать. Сайт необходимо разработать, запустить и начать продвигать хотя бы за два-три месяца до открытия гостиницы. И чем раньше — тем лучше, поскольку для продвижения сайта в поисковых системах интернета требуется некоторое время.

2. Думайте об имидже

Сайт не требует больших трат на продвижение. При желании, конечно, можно включить в ваш бюджет и такую статью расходов. Но наличие сайта для гостиницы имеет в первую очередь имиджевое значение. А на качественно иной уровень продаж через интернет можно выйти иным путем, без больших затрат на продвижение в поисковиках.

3. Интегрируйте в сайт модуль системы бронирования

Для мини-отеля основной канал продаж в интернете — продажи через онлайн-бронирование. Возможны два варианта онлайн-бронирования: с помощью встроенных в сайт вашей гостиницы модулей и через сайты систем онлайн-бронирования. Существует масса грамотно разработанных и удобных в использовании специальных модулей, которые интегрируются в сайты гостиниц и служат для организации процесса продаж и продвижения гостиницы через большинство работающих в интернете сайтов онлайн бронирования гостиниц по всей стране или по всему миру. Подобный модуль напоминает алгоритм работы глобальных электронных систем бронирования ведущих мировых гостиничных сетей.

4. Налаживайте сотрудничество с крупными игроками

С порталами онлайн-бронирования можно работать как с помощью вышеописанных модулей, так и через прямые контракты. Не бойтесь начинать сотрудничество даже с крупнейшими игроками на этом рынке (такими, как, например, Booking.com или «Академсервис»). Они не меньше вашего заинтересованы в сотрудничестве с максимально возможным количеством средств размещения ввиду того, что работают на комиссионной основе. Часто и искать их специально не надо — они сами вас найдут. Собственно представление вашей гостиницы на сайтах подобных систем в большинстве случаев бесплатное. Например, Booking.com выставляет счета на оплату комиссии за месяц: она рассчитывается по количеству гостей, которые проживали в вашей гостинице в этот период.

5. Выберите подходящий вариант бронирования

Не забывайте также, что многие системы (например, Reservation.ru) предлагают два варианта бронирования — онлайн-бронирование (потенциальный клиент имеет возможность забронировать, оплатить и получить подтверждение своего бронирования в режиме реального времени без дополнительного подтверждения) и бронирование «по запросу» (когда клиент в течение двух-четырех часов должен дождаться подтверждения от менеджеров системы и только после этого оплатить бронирование). Бронирование «по запросу» для системы и отельеров, конечно, более хлопотное дело. Однако оно становится дополнительной страховкой от ошибок при размещении.

6. Не экономьте на фотографе

Минусов вхождения в глобальные системы бронирования нет, поскольку вы сами регулируете заявленную в интернете цену на вашу гостиницу, комиссия идет сверху. Конечно, вашу бухгалтерию ждет большой объем работы по проверке счетов, выплате комиссий, но это нормальная «операционка» действующей гостиницы. И не забывайте, что результаты сотрудничества с любой системой онлайн-бронирования напрямую зависят от уровня предоставленной вами информации: сведения о вашей гостинице, размещенные в системе, должны быть понятными, полными и качественно поданными. Не экономьте на фотографе и авторах текстов.

7. Не бойтесь больших затрат

Затраты на создание «бюджетного» сайта мини-отеля составят (по приблизительным, минимальным подсчетам) около 100 000 рублей. Сюда входят:

• разработка и создание дизайна, верстка, программирование эффектов, разработка программной части адаптивного и готового к продвижению в поисковых системах сайта — от 50 000 рублей;-

•  создание базы фотографий гостиницы — от 10 000 рублей;-

•  продвижение сайта в поисковых системах интернета — от 15 000 рублей ежемесячно;-

•  расходы на создание модуля онлайн-продаж для сайта и его запуск — от 30 000 рублей.-

И не забывайте, что сайт гостиницы не может быть «мертвым», за его работой должен следить ваш «продажник».

Вячеслав Каменев, генеральный директор консалтингового агентства Hello, Hotel!

bishelp.ru

Продвижение гостиницы или отеля

Число гостиниц, отелей увеличивается ежегодно не только в России, а и во всем мире.

И конкуренция на рынке сферы гостиничного бизнеса сильно накаляется. Потому неудивительно, владельцы гостиниц пытаются всеми путями завлечь к себе потенциальных клиентов. Некоторые идут на разные хитрости, другие информируют людей честно о своих услугах.

Так как же можно обратить внимание посетителя на отель, как осуществить продвижение гостиницы на рынке, а заодно и продвижение турпродукта?

Вот некоторые из методов, как грамотно провести продвижение гостиничных услуг:

• Реклама по телевидению, радио, а так же в газетах и журналах, и наружная реклама. Подобный способ хорош, когда бюджет позволяет сделать это. Сейчас ценник на продвижение гостиничных услуг очень высок, вряд ли мини-отель сможет позволить продвижение турпродукта таким методом. Это подходит огромным гостиницам, которые наработали себе положительную репутацию, имеют и постоянных клиентов.

• Создание ресурса гостиницы/отеля. Каждая гостиница, уважающая себя, имеет персональный сайт. Потому если Вы не обзавелись еще ресурсом, то обязательно сделайте это. В наше время информационных технологий результативное продвижение гостиницы на рынке возможно при помощи Интернет, ведь там каждый второй ищет интересующую его информацию.

На сайте обязана быть вся информация: контакты, описания, расположение, фотографии, видео номеров и меню ресторана. А дополнительным плюсом станет наличие у Вас на сайте онлайн-бронирования, а также раздела «вопрос-ответ». Чтоб правильно представить услуги, становится необходимым продвижение турпродукта.

• Продвижение отеля/гостиницы. Именно поисковое продвижение является одним из самых эффективных способов рекламы в Интернет. Значительная часть населения сегодня пользуется тремя поисковыми системами: Google, Yandex, Rambler. И когда пользователи блуждают в Интернет, то они постоянно обращаются к поиску. Сделав поисковый запрос, машина выдает им тысячи, миллионы ответов.

И обычно пользователями просматривается лишь первая страница выдачи. Потому необходимо, чтоб ресурс гостиницы попал как можно быстрее в ТОП-10. Тогда и приток постояльцев существенно увеличится, так как человек, просматривающий страницы Вашего ресурса – это Ваш потенциальный клиент.

И не стоит ждать от раскрутки быстрых результатов. Зачастую они видны лишь после 2 месяцев работы по продвижению. Поэтому поисковое продвижение гостиниц – оптимальное сочетание качества и цены.

• Контекстная, медийная реклама. В таком случае готовы будьте отдать немало денежек. Вы заплатите деньги за клик и переход на сайт по рекламе.

• Сейчас стали пользоваться популярностью скидочные купоны. Купон Вы покупаете за небольшие деньги, но взамен получаете хорошую скидку на товары/услуги. Многие маленькие отели решаются на такие акции. Таким образом, отели получают дополнительную рекламу, постоянных посетителей. Однако отель идет на подобные скидки, когда не очень велик спрос на его услуги.

• Последнее – это продвижение в СС. Можно сказать, в социальных сетях постоянно «сидят» миллионы пользователей, потому показать и рассказать об услуге здесь – дело немаловажное.

Такие способы хороши. Но будут они наиболее эффективны, когда гостиница предлагает достаточно хорошие номера, соответствующие категории, вежливый персонал, вкусную еду, ухоженную территорию и пр. Продвижение отелей помогает обретать постоянных посетителей!

Похожие материалы:

raskrutkavspb.ru

Как бесплатно продвигать свой отель или B&B/мини-отель на сайте TripAdvisor

1. Зарегистрируйтесь в Центре управления

В Центре управления TripAdvisor есть множество бесплатных инструментов, призванных помочь развитию Вашего бизнеса. Для получения доступа к Центру управления Вам необходимо зарегистрироваться в качестве официального представителя своего объекта. Перейдите по ссылке http://www.tripadvisor.ru/Owners, найдите свой объект, предоставьте необходимые данные и пройдите процедуру подтверждения своей личности в качестве представителя компании. Дополнительную информацию о том, как можно подтвердить свой статус представителя компании, можно найти в нашем руководстве по подтверждению своей личности в качестве представителя компании. 

После входа на сайт TripAdvisor Вы будете видеть свое имя в верхнем правом углу каждой страницы. Чтобы зайти на главную страницу Центра управления, нажмите на свое имя и в раскрывающемся меню выберите "Моя компания". Если Вы зарегистрировали несколько объектов, то Вы увидите список, в котором можно выбрать Центр управления нужного Вам объекта.

2. Опубликуйте информацию о своем объекте.

После регистрации необходимо обновить общие сведения о Вашем объекте, что поможет Вам выделиться на фоне конкурентов. Вы можете отредактировать общие сведения, например название и местоположение компании, виды предоставляемых услуг и текстовое описание объекта. Чтобы изменить эту информацию, зайдите в Центр управления, нажмите "Профиль" в верхнем меню и выберите "Управление страницей в каталоге". Здесь Вы можете изменить любой раздел Вашей страницы в каталоге. В текстовом описании расскажите о любых деталях, которые делают Ваш объект особенным — например, о том, что он расположен в историческом здании, что из его окон открывается потрясающий вид или что в нем недавно был сделан ремонт. Ограничений по количеству знаков не существует, однако рекомендуется делать описание лаконичным, чтобы не утомлять путешественников.

3. Загрузите фотографии

Знаете ли Вы, что при бронировании жилья около 80% путешественников обращают внимание на фотографии объекта в Интернете? Как представитель объекта Вы можете загружать неограниченное количество фотографий, которые будут отображаться на Вашей странице. Публикуйте фотографии, демонстрирующие преимущества Вашего объекта: пусть потенциальные гости знают, чего им стоит ожидать от Вашего жилья.

Вы также можете выбрать основную фотографию для своего объекта. Это главное изображение, появляющееся первым в карусели фотографий на Вашей странице в каталоге TripAdvisor и в результатах поиска на сайте. Меняйте ее в зависимости от сезона и используйте, чтобы подчеркнуть уникальность Вашего объекта. Это должна быть фотография альбомной ориентации размером не менее 1200 пикселей в ширину и 628 пикселей в высоту. 

4. Предлагайте гостям писать отзывы

Исследования показывают, что многие путешественники не рассматривают возможность бронирования объекта, у которого нет ни одного отзыва. Именно поэтому мы предлагаем инструменты, которые помогут Вам собирать отзывы гостей. Вы можете использовать услугу TripAdvisor "Экспресс-отзывы", чтобы рассылать электронные сообщения недавним гостям. Это быстро, просто и бесплатно. Подробную информацию смотрите на странице www.tripadvisor.ru/ReviewExpress. В Центре управления можно найти и другие инструменты сбора отзывов. В меню "Бесплатные инструменты" Вы можете выбрать виджеты для Вашего веб-сайта, карточки, флаеры и многое другое. 

5. Отслеживайте отзывы о своем объекте.

Подпишитесь на уведомления по электронной почте при публикации новых отзывов о Вашем объекте. Так Вы всегда будете узнавать о самых последних комментариях путешественников и быть в курсе того, что понравилось Вашим гостям, а что требует Вашего внимания.

Если при регистрации в Центре управления Вы не подписались на уведомления по электронной почте о новых отзывах, Вы можете сделать это прямо сейчас. В Центре управления нажмите "Профиль" в верхнем меню и выберите пункт "Настройки электронной почты". Затем в разделе "Электронные письма для владельцев" убедитесь, что Вы подписаны на рассылку "Отзывы и вопросы".

6. Отвечайте на отзывы

Мы рекомендуем представителям объекта взаимодействовать с недавними гостями: в этом Вам помогут ответы руководства. Покажите, что Вы действительно цените комментарии клиентов, написав ответ руководства на положительный отзыв. Если же Вы получаете отрицательный отзыв, то, оставляя ответ руководства, Вы показываете, что серьезно относитесь к обслуживанию клиентов, и получаете возможность рассказать автору отзыва и потенциальным гостям о том, какие меры были приняты для решения проблемы.

Чтобы опубликовать ответ, перейдите в Центр управления, нажмите "Отзывы" в верхней части меню и выберите пункт "Ответить на отзывы". Если Вы хотите узнать больше о том, насколько важны для путешественников ответы руководства и что стоит включить в свой ответ, прочтите "Как отвечать на отзывы путешественников".

7. Разместите отзывы путешественников на своем веб-сайте.

Прежде чем оформить бронирование, путешественники хотят увидеть отзывы об объекте, поэтому многие компании добавляют на свои веб-сайты бесплатные виджеты, позволяющие потенциальным гостям ознакомиться с материалами сайта TripAdvisor. Виджеты TripAdvisor — это небольшие фрагменты кода, которые можно установить на любой странице, созданной на основе HTML. TripAdvisor предлагает различные варианты виджетов, в том числе те, которые демонстрируют Ваши награды от TripAdvisor или фрагменты недавно написанных отзывов или предлагают оставить собственный отзыв. Для получения дополнительной информации о том, какие виджеты предлагаются и как получить к ним доступ, см. руководство.

8. Оценивайте результаты своей деятельности.

В Аналитическом центре можно ознакомиться с ключевыми статистическими данными о Вашем объекте, в том числе с данными о репутации и положении на рынке. В полной версии Аналитического центра, доступной только подписчикам на пакет услуг "Бизнес плюс", можно найти дополнительные сведения о переходах по ссылкам, фотографиях и услугах, тенденциях спроса и данные о конкурентах. Для получения более подробной информации прочтите наше руководство по работе с Аналитическим центром.

www.tripadvisor.ru


Смотрите также