• Главная

Продвижение музыкальных рок, метал, альтернативных групп. Продвижение группы рок


Как найти продюсера для рок-группы?

В этой статье вы узнаете об особенностях выбора продюсера для продвижения собственного творчества

Доброго времени суток всем музыкантам и посетителям гитарного блога! Продолжаем серию статей для начинающих рок-музыкантов, и сегодня затронем самый распространенный вопрос для многих начинающих музыкантов, как найти продюсера для рок-группы? В общем, не только для рок- группы, да и для любого музыкального коллектива. Надеюсь, что данные советы будут вам полезны.

Перед тем как начать искать продюсера для своего проекта, нужно для начала выяснить, какой именно продюсер вам нужен? Ведь у этой профессии могут быть десятки разновидностей. Тем более что русский продюсер в значительной степени отличается от продюсера западного.

Итак, продюсер — это человек, который уже сам является состоявшимся музыкантом и работает в сфере музыкального продюсирования. Такой человек должен обладать характерной хваткостью и активностью. Почти все такие продюсеры являются корыстливыми, поэтому-то они обращают внимание на молодых талантов.

В каждом направлении музыки своя специфика продюсирования. Каждый из продюсеров является узким специалистом в своем музыкальном направлении и знает все тончайшие его подробности и имеет четко сформированное личное представление о том, как должна развиваться музыка.

Ввиду своей профессиональной деятельности продюсер может предлагать инвестирование (оплата расходов на студию, сведение и запись, съемки и многое другое). Следующая услуга — связи и знания. Это очень важная составляющая довольно успешной работы (вам нужно будет выбрать студию, композиции для публикации, защита авторского права и прочее).

Продюсер помогает также организовать рабочее время. Он занимается поиском концертных площадок, организовывает выступления, координирует работу студий, проводить пиар и рекламные кампании. Все вышеперечисленные аргументы заставляют даже вполне успешных музыкантов обращаться к целым продюсерским студиям. Чем популярней будет артист, тем больше для его обслуживания потребуется всевозможных продюсерских должностей. Само собой, что свои услуги продюсеры берут определенный процент от заработанного музыкантом.

Различают продюсеров-одиночек, которые привязываются, прежде всего, не к продюсерской студии, а к самому музыканту. Они сами ищут подходящих музыкантов. У таких продюсеров небольшие возможности по масштабам бюджета и связям.

Если говорить про электронную музыку, то такие люди сами выступают в качестве диджеев, которые ищут для своего исполнения подходящую музыку. Они заинтересованы работать на больших площадках, находят молодые дарования, у которых берут несколько треков и делают на них миксы. Далее между ними возможно совместное сотрудничество.

Найти таких мастеров можно в местах их частых выступлений — в клубах и на персональных страницах в интернете. Еще подыскать хорошего продюсера в студиях звукозаписи, так как те частенько с ними сотрудничают. Желательно выходить на прямой контакт с ними, в таком случае вероятность позитивного успеха только увеличится.

Также существуют специализированные центры продюсеров или лейблы. Некий коллектив занимается продвижением музыканта и его творчества. Такие предприятия весьма плодотворны, но они редко когда контактируют с несостоявшимися еще новичками. Взамен на раскрутку во всех медиасферах лейблы могут потребовать у исполнителей часть авторских прав. Также они часто требуют предоплату за услугу еще до того, как непосредственно приступили к раскрутке проекта.

tvoya-gitara.ru

Продвижение музыкальных рок, метал, альтернативных групп

Дорогие хэдбэнгеры и друзья с более мягким характером, позвольте от лица команды Metalnation.ru пригласить Вас принять участие в нашем беспрецедентном проекте!

«Очередной метал-сайт?!» - спросите Вы,- и да… и НЕТ. Скорее даже «нет», так как не стоит сравнивать наш портал с тем, что на сегодняшний день есть в Рунете. Без лишней скромности заявляю – такого сервиса еще не было!

Да, если поднапрячься, то, наверное, можно перечислить с десяток неплохих порталов и сервисов, посвященных тяжелым и альтернативным направлениям музыки, но все они, по большей части, являются исключительно информационными сайтами. Т.е. Вы можете зайти на эти ресурсы, посмотреть, что там есть, почитать новости, возможно, послушать музыку и написать что-то от себя… Это все забавно, но, как Вы сами, должно быть, понимаете,- несет исключительно развлекательный характер.

Metalnation.ru – это все-таки нечто большее. Наш ресурс направлен в значительно большей степени не на развлечение наших посетителей (хотя эта часть, безусловно, присутствует),  но на то, чтобы ПРОДВИГАТЬ ТВОРЧЕСТВО ТЕМАТИЧЕСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ГРУПП В МАССЫ! Именно рок, альтернативные, метал и т.д. команды находятся в эпицентре внимания на нашем портале! Не пользователи, не новостной контент, не блоги, а ГРУППЫ!

Т.е. если Вы – музыкант и участник группы, то наш портал именно для Вас!

Теперь хочу рассказать, как это все работает, и почему Вам стоит зарегистрироваться самому и особенно зарегистрировать Вашу группу.

Первый в России сервис для продвижения музыкальных групп

Добавь группу – заяви о себе ВСЕМ!

Как уже упоминал выше – прежде всего стоит понять, что добавляя группу на сайт metalnation.ru, Вы и Ваше творчество сразу становитесь во главе угла. Все что Вы размещаете,- автоматически становится видно всем участникам проекта и не только.

Добавляя группу, ее аватар с названием-ссылкой на персональную страницу, а также все добавленные треки появляются на главной странице и висят там до тех пор, пока не будет вытеснены другими участниками. Хотя это может и не произойти, если Ваша группа и треки заработают высокий рейтинг. Сразу хочу отметить – мы не предоставляем платных услуг по накрутке рейтингов и т.д., и ВСЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ МУЗЫКАНТОВ ВСЕГДА БУДУТ БЕСПЛАТНЫМИ!

Кроме того, раз в несколько дней мы ПРОИЗВОДИМ МАССОВУЮ РАССЫЛКУ информации об обновлениях на сайте, куда входят:

Последний пункт заслуживает отдельного внимания…

Кросспостинг: metalnation.ru = facebook.com + twitter.com + …

Добавляя пост-новость (например, анонс предстоящего концерта или выхода нового релиза) на странице своей группы на metalnation.ru, Вы можете автоматически запостить ее на страницах группы в facebook и в twitter. Для такой возможности Вам достаточно во время регистрации группы просто указать ссылки на Ваши паблики в данных соц. сетях, а после создания,- на странице группы нажать соответствующие кнопки «Постить в Twitter» и «Постить в Facebook». Это позволит Вам единожды сделав связку в последствии экономить кучу времени на распространении информации в интернете. Думаю, кто из Вас занимается пиаром группы,- как никто другой оценит подобную возможность!

Более того,- добавляя пост на своей странице Вы можете одним нажатием кнопки отправить заявку на размещение новости на главной странице сайта. Если содержание вашего поста будет адекватного характера, то наши модераторы без проблем одобрят его.

Обычно за такую возможность различные интернет-ресурсы просят заплатить деньги – у нас это абсолютно БЕСПЛАТНО.

Мы планируем работать над увеличением сети распространения Ваших сообщений, поэтому список ее участников обязательно будет расти.

У Вас планируется выступление – разместите афишу!

Еще одна отличная возможность пропиариться – рассказать всем о своих выступлениях. Здесь все еще проще, чем с новостями – просто размещайте афиши и они автоматически будут размещаться у Вас на странице, в специальном разделе и на главной странице портала.

Кроме того, возможна организация рассылки информации о концертах и не только участникам нашего проекта – с фильтрацией по городам и музыкальным направлениям, что позволит максимально эффективно охватить заинтересованную аудиторию.

Рейтинги

Переходя к вопросу о рейтингах, сразу хочу отметить, что мы будем крайне жестко пресекать какие либо накрутки и т.д. Рейтинг на нашем портале – это основной показатель качества команды и их творчества. Мы призываем Вас, и будем регулярно об этом напоминать,- сохранять объективность. Ведь честность в этом вопросе может действительно серьёзно повлиять на развитие отечественной альтернативной культуры и индустрии тяжелой музыки в нашей стране в целом. Думаю ни для кого не секрет, что сейчас как таковой «индустрии тяжелой музыки» у нас нет вообще – возможно она только зарождается, и мы с Вами находимся у ее истоков. И именно мы с Вами можем сформировать ее качество. Поэтому, участвуя в рейтингах как группа или, если Вы просто поклонник/слушатель,- отмечайте тех, кто действительно Вам нравится! Нам бы крайне не хотелось наблюдать то, что сейчас происходит в вКонтакте или на других ресурсах, где проводятся голосования, результаты которых порой просто убивают…

Если ты участник группы – помни, что на все твои просьбы «кликнуть» за твою группу или трек, в противовес ты будешь получать те же действия от конкурентов, и особенно обидно будет, если при таком подходе победит группа объективно более слабая, чем твоя.

Если ты слушатель – поддерживая такие просьбы (только не в том случае, когда тебе группа действительно нравится),- ты сам лишаешь себя возможности получать качественный материал, знакомиться с действительно талантливыми командами, которые, возможно, благодаря тебе же сумеют надрать задницы всяким там Linkin Park’ам и Bullet For My Valentine’ам (не в обиду их фанам сказано), чем самым поднимут нашу метал-сцены на новый мировой уровень.

В общем, звучит, наверно, наивно, но так или иначе, мы будем делать все возможное, чтобы рейтинги на нашем портале отражали действительную объективную картину!

На основании рейтингов мы будем формировать плей-листы нашего метал-радио и предоставлять различные ништяки лучшим командам.

Бомба!

Я вам не говорил, что у нас на портале на текущий момент свыше 18 000 команд со всего мира?...;)

Да, это действительно так, и их число постоянно растет!

Присутствуют группы как мировой величины так и малоизвестные. Каждая из них имеет свою страницу, на которой Вы можете почитать информацию о команде, прослушать ТОП-10 композиций из мирового рейтинга, а также большое количество других треков группы, разбитых по ее альбомам, если таковые имеются.

Интерес этого раздела очевиден для обычных пользователей-слушателей, но в чем польза для музыкантов?...

Отвечая на этот вопрос, прежде хочу, чтобы вы ответили себе: «Ищите ли Вы группы или какую-либо информацию о них в поисковиках (Яндекс, Googleи т.д.)?»…

Уверен, что да!

А теперь смотрите: при добавлении на metalnation.ru своей группы Вы обязательно должны отметить те стили, под которые подпадает Ваша команда (для этого служит кнопка под аватаркой группы непосредственно на странице группы). У групп из раздела «Мировая сцена» есть точно такие же «тэги». При условии значительного совпадения отмеченных музыкальных направлений и высокого рейтинга у Вашей команды, Вы получаете отличную возможность быть увиденными и оцененными фанатами той группы, с которой у Вас в творчестве есть что-то «общее»!

При наличии выше описанных факторов Ваша группа будет отображаться в блоке «Похожие команды» непосредственно на странице мировой группы (например «Nightwish»или «Five Finger Death Punch»). Эти страницы отлично ранжируются в выдаче поисковиков, а соответственно на них большая посещаемость. И мы уверены, что из большого числа всех пришедших по запросам «Nightwish» или «Five Finger Death Punch» определенное количество обратит внимание и на Ваш коллектив, послушает и оценит Ваши треки.

На мой взгляд – очередной отличный мотиватор потратить пять минут времени на регистрацию группы на нашем портале!

И много-много чего еще…

Друзья, все, что было сказано выше – это только начало!

Уже реализованы ротация на нашем метал-радио, модуль «Батл групп», по средствам которого мы будем «сталкивать лбами» наиболее крутые на наш взгляд команды для выявления наиболее достойных и вручения наших призов и призов от наших партнеров. Запущен раздел блогов, где мы и наши партнеры будем освещать наиболее интересные и полезные для музыкантов темы. Кстати блог вести может абсолютно любой человек или компания при условии, что тематика действительно достойна внимания и полезна (предложить тематику Вы можете, написав нам на [email protected]).

На предстоящий год уже запланирована масса разработок, направленных на продвижение достойных команд. Приоткрывая занавес, могу сказать, что в планах есть реализация сервисов, которые позволят группам-участникам не только пиариться, но и зарабатывать деньги.

В заключение хочу отметить, что наш проект не является исключительно интернет-ресурсом,- мы также ведем серьезную работу офлайн. На сегодняшний день мы имеет хорошую партнерскую сеть с рядом организаций и компаний около тематических направлений деятельности, достигнуты определенные соглашения, благодаря которым мы и Вы – друзья-музыканты можем рассчитывать на различные варианты поддержки.

Всех с наступающими праздниками! Присоединяйтесь! Вместе мы сделаем тяжелую музыку популярнее!

С наилучшими пожеланиями,команда Metalnation.ru

 

metalnation.ru

Продвижение музыкальной группы

Раскрутка музыкальной группы необходима, если хотите стать популярными. Пусть для начала такая раскрутка группы обретает облик концертов в клубах города, однако если будете лишь репетировать, но не будете предпринимать никаких активных действий для того, чтоб донести собственную музыку до слушателей, тогда Вас не услышит никто.

Раскрутка музыкальной группы потребует приложения немалых усилий, потому человек, который и станет этим заниматься, должен быть достаточно активным, уметь красноречиво разговаривать и убеждать. В статье описаны методы, направленные на продвижение рок- группы.

Раскрутка рок-группы обладает своими нюансами. Можно не упоминать, что главный момент в продвижении группы – играть (и сочинять) исключительно хорошую музыку. Если же музыка плохая – никакая самая распрекрасная раскрутка рок-группы Вам не поможет, исключение составила поп-музыка, но тут скромно умолчим. Остальное – умение правильно и грамотно ее подать, найти аудиторию.

Именно стиль, а также умение свободно держаться на сцене и образ группы – это те важные и даже обязательные вещи, которые и помогут публике запомнить Вас. Когда решились на продвижение музыкальной группы, то уделите должное внимание этим нюансам.

Подготовка

До того, как начнете продвижение рок-группы, нужно иметь хотя бы пару демо-записей, небольшую программу для выступления. Демо-запись потребоваться может практически везде, программа выступления необходима, чтоб быть готовым выступать на концерте. Конечно же, возможны варианты, однако лучше готовым быть ко всему.

Подготовьте и пресс-релиз. Именно пресс-релиз и является той краткой информацией о группе, о музыке, которую играете, о достижениях и об участниках. Это потребуется Вам везде: для концертов, для отправки на фестиваль, радио и продюсерам.

Клубы, Концерты

Начать продвижение рок-группы будет проще с концертов в клубах города. Если живете в крупном городе, тогда у Вас проходят музыкальные концерты, на которых и играют группы родственного направления. Нет смысла устраивать на первом этапе сольный концерт, где станете выступать лишь Вы, если еще нет постоянных слушателей.

Даже с условием того, что напечатаете и расклеите хорошие афиши по городу, все же на концерт неизвестной рок-группы не придет никто. Потому больше участвуйте в концертах сборных, особенно когда там выступают известные, местные рок-группы. Существует хороший шанс, что там Вас заметят, Вы найдете поклонников.

Чтобы попасть на подобные концерты, необходимо связаться с организаторами, предложить собственную кандидатуру для концерта. И замечательно будет, если есть знакомые у Вас в других группах, лучше – среди организаторов. Если нет, то узнайте для начала имена тех, кто и организовывает концерты, а затем найдите телефоны, иные контактные данные, смело звоните, пишите.

Проще найти подобную информацию в Интернет. Но когда там не нашли, то можно посмотреть и на афишах, организаторы, как правило, не стесняются оставлять собственные телефоны. Будете готовы дать при общении краткую характеристику собственной группе, предоставить и парочку демо-записей. А если получится договориться, тогда перед концертом у Вас, скорее всего, попросят пресс-релиз, согласно ему и будут объявлять Вас на сцене.

Для выступления в клубе, как правило, нужно договариваться с его арт-директором, который и заведует всей музыкальной программой. Когда есть сайт, тогда смотрим на нем, если нет, тогда в телефонном справочнике.

За выступления в клубах, на концертах на первых порах, скорее всего, не заплатят ничего, это и не нужно на начальном этапе. Завоевывайте свою публику, когда станете известными и имя будет уже на слуху, то сами станете решать где, за сколько выступать. Не бойтесь рассматривать и соседние города, они обычно с радостью принимают к себе гостей. Но сначала придется платить самим за проезд, однако если с деньгами не сильно напряженно, и Вы не против путешествия и получения массы новых впечатлений, тогда почему нет?

Фестивали

Еще есть самостоятельный способ продвижения музыкальной группы – это участие в фестивалях. Фестивалей в стране проводится огромное множество. На каждый из таковых можно попасть. Фестивали являются хорошим способом быть замеченными каким-нибудь продюсером или же можно заиметь публику с разных концов страны, ведь людей на фестивалях больше, нежели на концертах, приезжают они с разных городов.

Раскрутка на music box

Отличный способ продвижения – это раскрутка на music box. Именно раскрутка на music box и предоставляет шанс начинающей группе показать себя и обрести свою собственную аудиторию слушателей. Но это тема отдельной статьи.

raskrutkavspb.ru

Бизнес Идея № 62: Менеджер рок группы

Менеджер рок-группы

Любой музыкальный коллектив может приносить прибыль, при должном подходе конечно, при этом, какая это будет сумма зависит напрямую от правильного менеджмента и правильного выбранного человека, который будет этим заниматься. В данном посте мы поговорим о том, какие обязанности у менеджера и какими качествами данная личность должна обладать

Что такое менеджемент  коллектива

Менеджер рок группы, наверное, на первый  взгляд самое бесперспективная профессия, которая не может принести прибыли. Любой уважающий себя человек считает, что российская рок группа не может делать «быстрые деньги», поэтому данное занятие обречено на провал. В данной статье мы развенчаем данный миф и расскажем о том , как можно развивать рок группу, чтобы она приносила не только удовольствие, но еще и доход. Другие наши бизнес идеи читайте на нашем сайте.

222Metallica собирает огромные стадионы, даже не смотря, на их возраст, при этом популярность данного рок-коллектива постоянно растет. Можно также обратить внимание на тот факт, что многие панк рок группы, также могут собирать большие залы и соответственно приносить прибыль (обращу ваше внимание, дорогой читатель, что это  далеко не выдумка), однако, в нашей стране все совершенно по-другому.

Как заработать если вы менеджер рок группы. 

Если вы любите  какой-то ансамбль всей душой и можете заниматься раскруткой данной группы, то вам однозначно стоит стать менеджером вашего любимого рок-коллектива, но, в данном случае вам придется иметь большое количество личностных качеств. К примеру, менеджер рок группы должен обладать «хваткой» и желанием заработать и себе группе денег, также, продать группу насколько возможно подороже. Самое главное, такая личность должна понимать тот факт, что группа постоянно будет хотеть выступать в любых местах, а менеджер только в тех, где можно заработать денежные средства.

Какие обязанности менеджера  группы

В обязанности руководителя группы также входит и продюссирование коллектива, так, он должен максимально эффективно распространять записи ансамбля, чтобы она попадали, в первую очередь, в нужные руки, таким образом, рок группу будут приглашать на различные большие мероприятия и фестивали.

111

Лучший управляющий рок коллектива

Желательно ,чтобы у  коллектива был собственный звук и средство передвижения, это требование данной бизнес идеи, таким образом, вы сможете максимально эффективно и плодотворно для себя выступать на гастролях, ведь ни для кого не секрет, что группа зарабатывает сейчас свои денежные средства для существования за чертой родного города. Отличный пример – вы договариваетесь с организатором мероприятия о проведении концерта, при этом, сдаете ему же ваш собственный звук в аренду, причем дешевле, чем он мог найти его. Все довольны: и группа и организатор.

легоКак продвигать российскую рок группу

Также, для продвижения российской рок группы необходимо максимально использовать средства современной коммуникации, такие как социальные сети и интернет сайты, причем, правильно снятый клип и  записанная композиция это только половина работы, их необходимо еще максимально плодотворно распространить, поэтому логично использовать всячески различные методы продвижение рок  или панк рок группы.

Итак, в Бизнес Идеи мы разобрались, что менеджер рок группы обязан: общаться с организаторами концертов, обращая свое внимание на тот факт, что группу необходимо «заряжать» только в тех местах, где можно заработать;  любая российская рок группа должна, как правило, иметь свою аппаратуру, которая будет, конечно же, стоить денег, при этом, ее можно сдавать организатору концерта в аренду (не всегда), со своим звуком группа будет себя чувствовать комфортней;  менеджеры обычно занимаются продюсирование группы; также, руководитель любого коллектива, в том числе и панк рок группы должен обладать хваткой и видеть как все позитивные, так и негативные стороны ансамбля.

Рекомендуем посмотреть

http://tarakany.ru/blog/

ideyaforbiznes-online.ru

Как продвинуть рок-группу - Ваши Вопросы & Наши Ответы

Как продвинуть рок-группуПродвижение рок-группы в социальной сети ВКонтакте при отсутствии бюджета или его минимальном наличии на примере группы LaScala. Зовут меня Бигильдин Алексей, мне 23 года. По специальности, которую я получил в ГМК им. Гнесиных, я артист оркестра и преподаватель игры на кларнете. Однако работаю я заместителем директора по маркетингу в консалтинговой компании и… PR-менеджером в рок-группе LaScala. Хотя LaScala назвать работой язык не поворачивается и дело абсолютно не в деньгах, а в том, что это стало моей идеей на ближайшее будущее.

Продвижение начинающих музыкантов | Раскрутка групп

Мы помогаем небольшим проектам, молодым, начинающим. А они, как вы уже понимаете, бывают разные. Поэтому мы советуемся с компетентными специалистами из самых разных сфер. Сегодня мы расскажем о раскрутке групп и продвижении начинающих музыкантов, которые уже грезят о славе и миллионах поклонников, но пока ещё не знают, за что браться, в какую сторону идти и как не совершить роковых ошибок. В гостях у нас Екатерина Павлова — промоутер и концертный директор групп «ОдноНо» и «Сухие».

Как продвигать свою музыку

3 метода:Подготовьтесь к раскрутке вашей музыкиРаскручивайте свою музыку в сетиРекламируйте вашу музыку лично Продвижение своей музыки – далеко не самая легкая работа, особенно когда существует огромное количество талантливых исполнителей и музыкальных групп. Но если вы в состоянии разрекламировать себя через интернет, а также умеете делать это при личных встречах, то, скорее всего, вы уже на верном пути по продвижению своей музыки в массы, как это делают настоящие профессионалы. Если вы хотите узнать, как разрекламировать свою музыку – читайте наши советы.

Как продвинуть и раскрутить музыкальную рок группу…

Времена, когда музыкантам достаточно было сыграться, дать несколько концертов и немедленно ожидать славы, практически прошли. Сейчас, если группа не хочет оказаться просто забытой и выброшенной на задворки, ей необходимо задуматься о маркетинге. На самом деле для некоторых коллективов продвижение опережает музыку – даже буквально. Я знаю группу, которая запустила успешную рекламную кампанию и собрала достаточно денег путем краудфандинга, чтобы оплатить запись в студии, – и это до того, как они сыграли хотя бы ноту вместе!

Продвижение музыкальных групп в Интернете: 5 важных правил

Что нужно начинающему музыканту для раскрутки? Деньги — куда же без них, но их может быть очень мало или не быть совсем. Продюсер — не исключено, но найти покровителя не так-то просто, да и дальнейшая перспектива стать куклой в руках кукловода прельщает не всех. Компьютер с доступом в интернет — очень даже не плохая идея! Миллионы потенциальных фанатов ежедневно «гуглят» тысячи запросов, сидят в социальных сетях, слушают онлайн-радио и качают терабайты треков с торрентов. Вот здесь и нужно расставлять маячки и привлекать к себе внимание.

10 действий, который помогут раскрутить любую музыкальную группу

Многие молодые музыканты сталкиваются с тем, что не могут найти своего зрителя, а также не знают, как раскрутить свою группу. Если у одних эта проблема встает в самом начале, то у некоторых она «стоит» постоянно, даже если они играют не первый год. Почему так получается, что некоторые новички сразу находят свою популярность, а другие уже не первый год бьются и все без толку? Я опросил нескольких людей и услышал такие ответы:

Как продвигать свою музыку

Вы не знаете, как раскрутить свою группу или музыку? Вам кажется, что эта задача не по силам молодому музыканту? Вам нужно понять, что всё не так трудно, как вам кажется. Вам только лишь необходимо делать конкретные шаги и стараться избегать частых ошибок многих начинающих музыкантов.

Практика продвижения музыкальной группы ВКонтакте…

На данной странице нашего сайта вы найдете некоторые рекомендации по продвижению артистов, раскрутке групп и музыкальных коллективов, основанные на нашем опыте работы с известными артистами. Существуют два основных формата, в которых музыканты предстают перед лицом общественности:

10 действий, который помогут раскрутить любую музыкальную…

Да, если поднапрячься, то, наверное, можно перечислить с десяток неплохих порталов и сервисов, посвященных тяжелым и альтернативным направлениям музыки, но все они, по большей части, являются исключительно информационными сайтами. Т.е. Вы можете зайти на эти ресурсы, посмотреть, что там есть, почитать новости, возможно, послушать музыку и написать что-то от себя… Это все забавно, но, как Вы сами, должно быть, понимаете,- несет исключительно развлекательный характер.

Как продвинуть и раскрутить музыкальную рок группу – Чемоданов Продакшн

Абсолютно все начинающие исполнители сталкиваются с необходимостью раскрутки своих групп. Даже самые талантливые музыканты могут навсегда так и остаться «в тени», если не будут заниматься продвижением своего творчества. Для того чтобы быстро найти своего слушателя и развиваться, крайне важно знать о том, как продвинуть музыкальную группу.

Как раскрутить музыкальную группу? 7 шагов к успеху, Музыкальный класс | | Для вас

Как раскрутить музыкальную группу? Всего 7 правильных шагов к успеху Многие молодые музыканты, создав группу, сталкиваются с тем, что не могут найти своего зрителя, так как не знают, какие шаги предпринять для раскрутки. Сегодня мы с вами поведём беседу о том, как раскрутить музыкальную группу и какие действия помогут стать популярными.

Как раскрутить рок-группу? | ВКонтакте

Многие молодые музыканты, создав группу, сталкиваются с тем, что не могут найти своего зрителя, так как не знают, какие шаги предпринять для раскрутки. Сегодня мы с вами поведём беседу о том, как раскрутить музыкальную группу и какие действия помогут стать популярными.

Как раскрутить рок-группу? — Вопрос на засыпку — Джон Фарндон — rutlib2.com — Ваша домашняя библиотека

Времена, когда музыкантам достаточно было сыграться, дать несколько концертов и немедленно ожидать славы, практически прошли. Сейчас, если группа не хочет оказаться просто забытой и выброшенной на задворки, ей необходимо задуматься о маркетинге. На самом деле для некоторых коллективов продвижение опережает музыку — даже буквально. Я знаю группу, которая запустила успешную рекламную кампанию и собрала достаточно денег путем краудфандинга, чтобы оплатить запись в студии, — и это до того, как они сыграли хотя бы ноту вместе!

КАК РАСКРУТИТЬ РОК-ГРУППУ?

Привет всем гостям и постоянным читателям блога! Давайте сегодня немного поговорим о том, как раскрутить свою рок-группу благодаря тем советам, которые я для вас собрал в этой статье. Надеюсь, что эти советы помогут вам найти правильный путь к признанию и популярности.

Как раскрутить музыкальную группу? / О музыке в жизни человека

Каждый участник рок группы, хочет чтобы его коллектив приносил определенные плоды, было бы очень неплохо, чтобы рок группа, могла хотя бы отбивать вложенные средства на репетиции и музыкальные инструменты, в идеале же, чтобы приносила каждый месяц определенный доход и чем будет больше данная сумма тем конечно будет лучше, однако, на практике это из разряда фантастики, без определенных действий по раскрутке вашей рок группы

Как раскрутить свою рок-группу

Есть одна вещь, о которой мечтает почти каждый музыкант — первый большой тур. Это то самое ощущение от концертов каждый вечер подряд в лучших концертных залах в крупнейших городах по всему миру, всегда перед переполненным залом. Но до того как это случится, задайте себе один простой вопрос: у вас есть план? Если нет, распрощайтесь с вашей мечтой прямо сейчас. 

Как раскрутить рок группу

Привет всем читателям нашего блога! Сегодня продолжаю серию статей про создание и развитие рок группы. Некоторые важные вопросы мы рассмотрели в предыдущих статьях. Советую вам ознакомиться с ними (если вы, конечно, по каким-то причинам ещё не читали их) и узнать о таких темах, как имидж группы, советы начинающим группам, где выступать начинающей группе, как репетировать начинающей группе и как создать рок группу. А сегодня поговорим о том, как раскрутить рок группу.

www.chsvu.ru

Средства и методы продвижения музыкальных коллективов (рок групп), Реклама и PR

Пример готовой дипломной работы по предмету: Реклама и PR

Введение

Глава 1. Основные черты музыкального продюсирования

1.1.Создание музыкального проекта и разработка его концепции

1.2.Основные методы продвижения музыкальных коллективов

1.3.Основные подходы к продюсированию музыкальных проектов

Глава 2. Анализ продвижения рок музыки в России

2.1.Характеристика и особые черты рок музыки

2.2.Организация рок-фестивалей как способ продвижения рок-коллективов

2.3. Характеристика группы «Ария» и используемые методы продвижения группы

Глава 3. Программа мероприятий по продвижению группы «Ария»

3.1. Организация гастрольного концерта группы «Ария»

3.3.Создание клипа группы «Ария» для концерта в БКЗ «Октябрьский»

Заключение

Список литературы

Приложение

1. Райдер группы «Ария»

Содержание

Выдержка из текста

Однако существуют английские версии нескольких песен. В альбом «Штиль» вошла песня «You'dBetterBelieveMe», написанная на музыку «Не хочешь — не верь мне». В 2004 году на фестивале «Рокфест» в Москве, где выступали в основном зарубежные исполнители (Helloween, Masterplan) арийцы представили англоязычную программу из переведённых песен, в том числе «Колизей», «Штиль», «Тореро».На счету Арии три изданных кавер-версии песен иностранных исполнителей. Все каверы были исполнены переведёнными на русский язык и носят названия, взятые из текста.

ЭтоManowar — Return of the Warlord (ПробилЧас), Golden Earring — Going to the Run (БеспечныйАнгел) и White Lion — Cry for Freedom (Свобода).

Все три песни в русском переводе Пушкиной посвящены тематике байкеров. «Пробил Час» и «Беспечный ангел» были изначально изданы на первом диске TributetoHarley-Davidson, «Свобода» — на втором, позднее все три были переизданы на альбоме редких треков «Штиль». Песня «Беспечный Ангел» некоторое время возглавляла Чартову дюжину и вошла в постоянный репертуар группы. Кроме того, на нескольких концертах после 2003 года Ария исполняла кавер-версию песни группы IronMaidenTheTrooper. Однако, в записи эта композиция не появлялась. В свою очередь, песни группы Ария становились объектом кавер-версий других групп. В частности, группой Rammstein в 2003 году был выпущен редкий синглSchtiel, содержащий кавер-версию песни «Штиль», обработанную в индастриал-стиле. Немецкая же хэви-метал группа Solemnity выпустила кавер-версию песни «Воля и разум» под заголовком «Willandreason». Глава 3. Программа мероприятий по продвижению группы «Ария» 3.1. Организация гастрольного концерта группы «Ария"При организации гастрольных концертов группы «Ария» их менеджер должен учитывать следующие моменты.

1. Дата и время мероприятия.2. Место проведения (точный адрес, ориентиры на местности+карта, как добраться).

3. Встретят ли вас перед концертом/проводят ли после концерта с поезда/самолёта.4. Размещение вас во время пребывания в месте проведения концерта.5. Формат мероприятия (сольный концерт, сплит/два-три исполнителя, фестиваль/более трёх исполнителей в одном мероприятии).

6. Время, когда вы должны явиться на саундчекотстройку звука. Также необходимо прояснить: есть ли штатный звукооператор; будет ли он рулить ваш звук, или надо везти с собой своего звукаря/платить местному звукарю.7. Время выхода на сценупорядок выступления в сборном концерте, а так же протяжённость вашего выступления. Коллектив группы часто ездил в длительный тур чуть не из 30-ти концертов и все эти пункты, перечисленные выше, оформляли в табличку и заранее высылали организаторам на местах по электронной почте. Организаторы организованно заполняли представленную форму, а директора групп распечатывали себе готовые листы и подшивали в одну папку, поскольку в суматохе длинных переездов можно легко что-то запамятовать. После согласия приглашающей стороны со всеми пунктами начинается обсуждение вопроса финансовой составляющей концертной деятельности. Прежде всего, необходимо учесть основные затраты, которые несёт организатор и музыкант во время проведения концерта. Музыкант:1. Проезд к месту проведения концерта из родного города/из неродного города (если тур охватывает несколько населённых пунктов).

2. Питание участников коллектива.3. Ночлег (если требует график перемещения).

4. Проезд из текущей точки концертного тура в родной город/в следующий город концертного тура. Организатор:1. Аренда зала (если зал не в собственности).

2. Аренда аппаратуры (если не входит в аренду зала).

3. Реклама предстоящего концерта.4. Гонорар музыкантам (если предусмотрено).

Иногда, организаторы, чаще всего по доброй воле, забирают часть пунктов у музыкантов и успешно с ними справляется… В большинстве случаев, доходной частью всех звеньев цепи под названием «концерт» являются денежные средства отданные пришедшими культурно отдохнуть зрителями. И если зрители не знают о предстоящем событии или им слишком неинтересно то, что может произойти на сцене, то проект, вероятнее всего будет убыточен. Так что при условии, что музыканты и организаторы — честные люди, риск упустить деньги и размер этих самых денег примерно одинаков (конечно же всё зависит от дальности расстояний, стоимости рекламы и количества участников в музыкальном коллективе), поскольку организатор может остаться должен арендныерекламные деньги, а музыканты — без средств для дальнейших передвижений. Концерт — это настоящий симбиоз, от крепости которого и начинает определяться реальный результат финансовой составляющей концерта. Совсем бесплатно ехать и играть группа «Ария» может только в одном случае: благотворительный концерт с прозрачным отслеживаением собранных средств. Организация концертного тура на три дня для группы «Ария» очуществляетс следующим образом.

1. Договоренность заранее о концертах в 3 городах.2. Первым стоит город находящийся дальше всех. (Если расстояние больше 300−400 км., то ставите тот, что ближе к дальнему, а дальний ставите вторым).

Это обусловлено тем, что отыграв в дальней точке группа как бы начинаете «возвращаться домой», а чем ближе к дому, тем проще, если что-то пойдёт не так отменится часть концертов/все концерты, то до дома будет быстрее и легче добраться. Также переезд в 300−400 км оптимален по время-затратам и физическим нагрузкам как для водителя, так и для пассажиров-музыкантов. Такое расстояние позволяет выезжать из предыдущего населённого пункта не ночью и вполне уложиться с приездом вовремя.3. После концерта обязательная ночёвка именно в этом городе, если до следующего не более

10. км, тогда, может быть, лучше поехать далее и ночевать там, чтобы с утра спокойно отдохнуть, а не ехать. Ну, и после второго концерта можно остаться ночевать там же, что тоже удобно.4. При правильном расчёте самый близкий к дому город должен выпасть третьим в очереди и прийтись на воскресенье.5. Совместно с водителем при помощи, интернета или навигатора вычисляется общее расстояние в километрах.

6. Организация ночлега.

7. Затраты на питание тоже строго индивидуальны у каждого коллектива.

8. Для общего суммирования транспортные расходы, расходы на еду и расходы на ночёвку, складываете и делите на количество концертных точек. Получается среднеарифметическая сумма затрат, которую вы и выставляете организатору.9. У вас должна быть страховая сумма с собой, которая позволит перестраховаться. Расчетной базой для определения цены на билеты служит тариф. Разные тарифы позволяют задать разные цены на одну и ту же услугу в зависимости от различных условий. Например, билеты на одно и то же мероприятие на одно и то же место по тарифам «студенческий» и «валютный» могут не только иметь различные цены, но и измеряться разными валютами. Одновременно может существовать несколько тарифов, и с каждым мероприятием можно связать свой набор параметров для каждого из существующих тарифов. Таким способом в системе задаются цены билетов на мероприятия. Один из тарифов помечается номинальным, он используется в дальнейшем в отчётах и при анализе в качестве эталона. К параметрам, настраиваемым для каждого тарифа, относятся:1. Схема распоясовки зала по ценовым поясам

2. Схема расценки поясов

3. Вид валюты

4. Шаблон билета

5. Дополнительные информационные сообщения на билете Схема распоясовки — это схема разбиения зрительного зала на ценовые пояса, которые по сути являются условными единицами стоимости билета: места, приписанные к одному ценовому поясу, будут иметь одну и ту же цену, денежное значение которой вычисляется из применяемой для данного мероприятия схемы расценки поясов для каждого тарифа. Например, схема распоясовки может состоять из поясов «Партер 1−10 ряды», «Партер 11−20 ряды», «Балкон», «Ложи VIP», к каждому из которых относятся соответствующие места зрительной площадки (зала).

Полный райдер группы «Ария» см. в Приложении 1. С тем, чтобы гастроли прошли успешно, необходимо их тщательно планировать. При планировании гастролей необходимо составить перечень стандартных операций, чтобы исключить упущения чего-либо в плане действий. Перечень повторяющихся операций примерно следующий: Определение места проведения гастролей и составление гастрольной сметыОбсуждение с коллективом возможных вариантов гастролей, выбор времени для гастролей. Выезд на место, предназначенное для проведения гастролей, с целью изучения специфики города, репертуара ранее гастролирующих там коллективов.1. предварительные переговоры с местными органами, студиями телевидения, радиовещания, театральными кассами и др.;

2. получение данных для составления гастрольной сметы;3. составление гастрольной сметы, анализ предполагаемых затрат и результатов;

4. подготовка необходимых для гастролей документов.5. Принятие решения о гастролях. Наиболее ответственными являются гастроли, которые проводятся в Москве. При их планировании обычно принимаются во внимание и особые обстоятельства — юбилеи, дата их последнего приезда в эти города и главное — творческий уровень коллектива. Такие гастроли непродолжительны, как правило, не более двух недель, за время которых коллектив имеет возможность показать лучшие спектакли. Группа «Ария» в сельскую местность выезжает редко и на короткие сроки, предпочитают удобные площадки недалеко от областного центра, да и предлагают часто «облегченный» репертуар. В некоторых гастролях существует «сельский» вариант выездного концерта. В летние месяцы, когда значительная часть жителей, как правило, разъезжается на отдых, трудно заполнить зрительный зал в своем городе. Гастролирующему же концертному коллективу Арии, который использует интерес публики к новому коллективу, приехавшему к тому же на короткий срок, легче собрать необходимую аудиторию, покрыть гастрольные расходы и даже получить сверхплановую прибыль. Обычно же за месяц гастролей Ария, как правило, не дает более шестидесяти спектаклей. Особое внимание было уделено работе с «распространителями» билетов (уполномоченные городских касс, МТДЗК и т. д.).

В настоящее время существует возможность выдачи (печати) билетов «распространителям» как путем непосредственного выделения требуемых мест на схеме зрительного зала, так и с помощью установленного «плана» на конкретного «распространителя». После получения билетов «распространителям» автоматически выписывается накладная с указанием всей необходимой информации по выданным билетам (название спектакля, количество билетов по конкретной цене, сумма за выданные билеты и т. д.).

При возврате билетов «распространителю» выписывается аналогичная накладная на возврат билетов, а возвращенные билеты становятся доступными (на схеме-макете зала) для продажи зрителям. Так, одной из распространенных практик проката спектаклей классического репертуара является предложение билетов в школах в тот период, когда данное произведение драматургии изучается в рамках школьной программы. В свою очередь я предлагаю возродить ныне забытые, но между тем очень эффективные формы работы и организовать новые, применяемые на практике за рубежом:1. Создание абонементов, предполагающих наличие хороших мест и низкой стоимости билета.2. Проведение рекламных кампаний группы Ария в высших учебных заведениях (билеты могут предлагаться по очень низкой стоимости, а в некоторых случаях даже бесплатно).

3. Проводить выездные концерты, встречи с артистами группы, устраивать экскурсии в костюмерные, в хранилище костюмов, и т. д.4. Билеты могут предоставляться в качестве подарка для особо отличившихся коллег, студентов и т. д. Наиболее предпочтительными видами раскрутки группы, на мой взгляд, являются реклама и связи с общественностью, которые представлены отношениями со средствами массовой информации, общественными делами, отношениями с местным населением. Наибольшее распространение имеет печатная реклама и Интернет-реклама, которые, соответственно, и используются в большей мере группой Ария. К сожалению, за редким исключением она содержит лишь минимальную информацию о названии группы, названии концерта, дате и времени. Содержание Интернет-ресурса группы (официального сайта) и различных проектов также не обладает особой информативностью: на таких ресурсах содержится стандартная информация об истории группы или проекта, афиша, информация о стоимости билетов, сведения об исполнителях и рецензиях в прессе. Как правило, такие сайты полезны только в том случае, если на них существует возможность заказа билетов на конкретный концерт, хотя это можно сделать и на других специализированных сайтах (например, Интернет-ресурс kontramarka.ru).

Направленная на информирование постоянных посетителей, такая реклама не обладает необходимой оригинальностью, нацеленной на конкретный потребительский сегмент, плохо узнается, является мало убедительной и вряд ли способна привлечь потенциальных потребителей. На мой взгляд, эффективный маркетинг рок проектов может быть связан со следующими факторами: — оригинальность названия концерта;

  • использование имен известных исполнителей;
  • определение оригинальности жанра концерта;
  • использование в сюжете привлекающих потенциальную публику легенд, мифов, классических литературных произведений и реальных исторических событий и персонажей в оригинальной форме;
  • обращение внимания потенциального зрителя на применение оригинальных технических средств.

Группа Ария использует разнообразные виды рекламы. Еще до премьеры организуется рекламная кампания концерта: разрабатываются и печатаются афиши, плакаты, буклеты, программки и т. п. К разработке рекламной кампании и графика проката привлекается заведующий группы, организующий публикацию статей и интервью в прессе, на телевидении и в других средствах массовой коммуникации. В рамках рекламной кампании проводятся и творческие встречи со зрителями членов группы — это весьма эффективное средство формирования зрительского интереса.

Способы, которыми пользуется группа Ария.Афишы. Все мы видим каждый день на каждом столбе афиши, приглашающие нас на концерты различных коллективов. Интернет. Конечно, это официальный сайт группы, включение в такие системы продажи билетов, как сайты www.biliter.ruwww.parter.ruwww.kassir.ru В наше время, когда люди хотят наиболее упростить свою жизнь, это очень выгодный способ продажи билетов. Статьи в газетах и журналах. Это могут быть статьи о концерте, рецензии, статьи о жизни группы, знаменательных событиях, исполнителях, играющих в этой группе. Этот вид рекламы эффективен тем, что преподносится как новость, история и не напрягает читателя. Реклама на радио и телевидение. Охватывает большой диапазон слушателей. Кроме конкретной рекламы возможны интервью с различными деятелями: режиссерами, постановщиками, исполнителями.

Издательская работа. Рок-коллективы вообще являются солидными заказчиками в издательских и типографских организациях. Группа Ария пользуется следующими видами рекламы прямо внутри концертных залов. Во-первых, это, конечно же, программы концертов, продаваемые в кассе концертного зала и во время спектакля. Также брошюры и буклеты, содержащие информацию о концертах, исполнителях, задействованных в них и истории группы. В кассе и холле концертного зала можно увидеть разнообразную типографскую продукцию: книги, посвященные исполнителями и року, буклеты, фотографии, плакаты с любимыми исполнителями, диски и видео и аудио кассеты с записью клипов и концертов. СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТОВОписание услугиСтоимость в ЕвроРеклама*Дизайн промо-материалов (афиш, баннеров, флаеров, программок).

от

10. до 300, в зависимости от количества и типа промо-материаловСоздание сайта концерта. Типовой сайт — 100Специальный сайт, сделанный в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика — стоимость зависит от сложностиРазмещение информации о событии на тематических интернет-форумах, в социальных сетях, культурных и информационных сайтах, пресс-релизы **от

10. до 200Менеджмент концерта***Подбор подходящей площадки на выбранные даты. Подписание договора с площадкой. Билетный менеджмент. Урегулирование налоговых и административных вопросов. Проведение финансовых взаиморасчетов с площадкой и Артистом от

20. до 2000 в зависимости от объема работДополнительные услуги, предоставляемые по запросуОрганизация проезда (заказ билетов международного и внутреннего сообщения, организация проезда в городе, где проводится концерт)****от

2. за человекаОрганизация проживания (поиск и бронирование отелей, апартаментов)*****от

2. за человекаПереводчик Цена договорнаяВидеосъемка Цена договорнаяФотосъемкаЦена договорнаяРассылка приглашений для прессы и целевой аудиторииЦена договорная* Стоимость печати и доставка рекламных материалов, стоимость размещения рекламных материалов (наружные баннеры, афиши) оплачивается отдельно** Стоимость размещения баннеров на платных сайтах и аналогичные затраты оплачиваются отдельно*** Стоимость аренды площадки оплачивается отдельно**** Все билеты и такси оплачиваются отдельно ***** Отель (апартаменты) оплачивается отдельно 3.2.Создание клипа группы «Ария» для концерта в БКЗ «Октябрьский"Во-первых, стоит определиться с целью данной презентации. Как и каждый человек, группа «Ария» имеет ряд отличительных моментов, которые просят учитывать при ее приглашении. Все ее песни отличаются невероятной искренностью, выступления всегда эмоциональны, сильный голос невозможно забыть.

Выступление группы — воплощение драйва, страсти, энергии. Соответственно, презентация должна быть ориентирована на моменты, интересующие группу в первую очередь. Другим моментом необходимо преподнести технические характеристики зала. Для съемок фото и видео материала приглашаются сотрудники местных телеканалов. Первая встреча состоится с продюсером группы «Ария», так что следует подготовить райдер зала. Плавно сменяются кадры. Сначала идет общий план зала, показанный с последних рядов партера. Группу «Ария» в ее выступлениях достаточно волнует световое изображение. Поэтому далее мы опишем процесс съемки различных кадров для презентации. Самыми важными моментами является наглядный показ всей аппаратуры в работе. Для этого в презентацию вставляем отрывки из концертов разных звезд. Обычно концерты происходят следующим образом: используется один пульт — все под рукой.

А в концертах группы «Ария» должно стоять восемь больших пультов, за ними сидят восемь человек, и плюс телевидение. А работа светотехника заключается в том, чтобы все это синхронизировать. Для телевидения и видео съемок в архив БКЗ вообще все по-другому делается, хотя все зависит еще и от режиссера, и от оператора. На нашем ТВ, только последний год можно использовать блэк-аут, то есть уход в полную темноту. А до недавнего времени «темноты» на телевидении вообще почему-то не было, говорили — нельзя. А ведь это очень удобно, и на Западе давно такой прием используется: выключил свет, за это время все на сцене поменял… Правда, телекартинка у нас получается гораздо качественнее, чем на Западе. Это вот почему происходит: там не обращают внимания на то, что выступление будет показано по ТВ. Там снимают так, как идет живой концерт.

Как артист работает для зала, так и записывают — с «темнотой», со всеми эффектами. На их пленках даже видно, что при съемке не хватало света. Потом материал вытягивают на компьютере, и вид, конечно, уже не тот. А у нас картинка лучше, но в ущерб зрителю живого концерта. Телевизионщики здесь чувствуют себя главными — они диктуют, что и куда ставить. Например, на сцене фигуры артистов должны быть постоянно «подсвечены». И без контрового света сзади тоже нельзя обойтись, потому что тогда силуэт исполнителя как бы сливается с задником. Вообще, на ТВ все очень пышно, все должно мигать, обязательно нужны лазеры: А к лазеру нужно относиться как к хорошему эффекту. Его нельзя использовать постоянно, это неинтересно. Я если давать лазер на концерте, то всего один-два раза в темноте — демонстрируя всю его мощь, развертку, все, что он может сделать, — потом выключать.

Вообще каждый артист видется «в своем цвете». Это во многом зависит от характера человека. Ведь в то мгновение, когда одна песня закончилась, а следующая еще не началась, на сцене должно что-то происходить. Это очень важный момент. Как это будет выглядеть? Можно все выключить и «уйти» в черный или поставить какую-нибудь картиночку. Так вот, на концертах Кристины во время таких переходов дается фиолетовый. В паузах не должно быть яркого света: люди пришли на звезду — звезда яркая, а все остальное — в полумраке. Есть еще такой прием: можно поставить красивую картинку и использовать ее в течение всего выступления, тогда получается как бы одна линия, одна тема: Но вообще концерт должен строиться крещендо. Начать лучше с минимума и в конце уже «закрутить и завертеть». Хотя можно и по-другому — первые сцены очень мощные, потом легкий спад, потом в середине опять световой всплеск и потом уже финал.

По нарастанию света зал чувствует, что приближается финал, встает, хлопает. Так что свет — это помощь и зрителю тоже. Группа «Ария», с БКЗ работает давно, доверяют, и все, что делается, им нравится. Если планируется какая-то большая съемка, то могут быть пожелания. Светотехник работает обычно с помощником, потому что, когда приезжаешь на концерт, в полном твоем распоряжении остается всего минут двадцать. Какие-то заготовки делаются заранее, скелет, так сказать. Потом, пока техник лазает по сцене и смотрит, что куда поставить, помощник прописывает основные программки под то, что уже там висит стационаром. Можно с одной программой вообще весь концерт работать, если в ней четыре-пять шагов. Поставил на первый шаг, поменял два-три цвета или притормозил в каком-то месте — уже другая картинка. При этом чем меньше оборудования, тем лучше концерт.

Меньше «грязи». Кроме того, когда много техники, обязательно нужно время для того, чтобы написать программу… Соответственно чем меньше аппаратуры, тем больше успеваешь. Сейчас модно пользоваться плазменными экранами. Но у нас делают: если экран стоит, он весь концерт работает. Один набор роликов есть, его и крутят. Это неправильно. Для экрана всю программу нужно самому писать. Например, вспомним концерт Shade — как там работает художник по свету! Концерт называется «SadeLoversLive», 1992 г.: стоит певица, ее фигура освещена, сцена в полутьме, сзади рассеянные лучи по стенке «шарят», и ничего вроде не происходит… Вдруг вспыхивает экран, и на нем видно, как падает огромная капля. Упала — все, экран погас, ушел в тень, опять прожекторы и — как и не было ничего. Все вовремя включается, выключается. ЗаключениеПродюсеру важно иметь правильное понимание того, в чем состоит роль продюсера как создателя проекта.

Используя анализ первой главы, мы можем сделать вывод, что для того чтобы выдержать жесткие условия и выйти на дистанцию с большим отрывом от конкурентов, необходимо профессионально подходить к продвижению музыкальных проектов, учитывать все возможные нюансы успешного продюсирования. Мы определили, что продюсер может вложить деньги в проект или контролирует его финансирование; также он руководит тем, чтобы конечный продукт был творчески и коммерчески оправдан; и он продвигает свой проект, пользуясь всеми возможными и невозможными способами. Продюсирование является важным элементом раскрытия потенциала музыкального проекта, его становления и развития. Продюсером называют человека, который берет на себя обязанности по регулированию разнообразных вопросов — административных, финансовых, юридических и технологических, касающихся того или иного проекта, которым он руководит.

Кроме того, именно продюсеру зачастую принадлежат права на продукты, производимые руководимым проектом — клипы, песни, фильмы. Он получает процент от продажи. Продюсер подбирает звукоинженеров, монтажёров, ассистентов. Как правило, у крупных лейблов имеются свои студийные продюсеры, нередко музыканты сами приглашают интересных им посторонних продюсеров. Основные способы продвижения музыкальных групп.Первое. Безусловно, для успешного продвижения любой музыкальной группы нужен квалифицированный координатор — другими словами продюсер группы, от навыков которого и зависит львиная доля процветания музыкального коллектива.Второе. Это реклама на радио и телевидении. Причём, это не обязательно должны быть самые популярные телеканалы и радиостанции, так как для успешного старта можно воспользоваться и местными, и региональными каналами. Главное, чтобы о вашем творчестве услышали.Третье. Участие в фестивалях и промо-концертах. Участие в массовых мероприятиях позволяет получить знакомства в различных музыкальных кругах.Четвёртое. Помимо всего вышеперечисленного, на сегодняшний день довольно популярным способом раскрутки музыкальных коллективов считается сеть интернет. Для этого достаточно создавать собственные сайты и группы в социальных сетях. В третьей главе мы рассматривали развитие музыкальных проектов на примере рок группы Ария.

Список литературыАлешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. -М: 2005Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. 312 с. Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. М.: ЮНИТИ: ЮНИТИ ДАНА, 2006 (Ульяновск :Ульяновский Дом печати).

  • 398 сДороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996. Евменов А.Д. Стратегическое управление на предприятиях социально-культурной сферы: учеб. пособие / А.Д. Евменов, Т.М. Редькина, Е.В. Сазонова; С. — Петерб. гос. ун-т кино и телевидения, 2006. — 141 с. Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М: Финансы и статистика, 2003Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев].

М.: Касаткина, 2001. 471 с. Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008Каранец С.М. Экономические отношения в социально-культурной сфере / С.М. Каранец ;Экон. фак. С. — Петерб. гос. ун-та. — СПб.: ОЦЭиМ, 2005. — 203 сКолбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент наука третьего тысячелетия // Арт менеджер.2002.№ 3. С.3−10.Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса.

— Спб.: Питер, 2004. Корнеева С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкальногопродюссирования. Спб.: Питер, 2004. Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. М.: Юнити, 2006Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2007Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры. (http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23)Лэнгли С. Идея для театра, менеджер для идеи //Арт-менеджер. 2003. № 1. С.20−26.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: «София», Ltd., 2008. Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб.: Михайлов, 2002. 317 с. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2000. 288 с. Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. —

57 с. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. сновы менеджмента: Учеб.пособие. М.: Изд. — торговая корпорация «Дашков и К*», 2002.

92 с. Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. — Спб.: Лань, 2001Интернет источники: www.pronline.ru/shownews.php?ID=220 (22.01.2004)http://www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1 (22.01.2004)http://www.pronline.ru/showarticle.php?ID=21?intRec=25 (22.01.2004)http://www.ko.ru/document.asp?d_no=8016 (22.01.2004)www.pressclub.host.ru (22.01.2004)Печатные издания: DarkCity #6/2001, интервью с главой фирмы CD-Maximum Юрием БогдановымDarkCity #11/2002, интервью с генеральным директором ArtMusicGroup Артуром ГригоряномИнтервью из журнала DarkCity # 14.2003. Приложение

1. Райдер группы «Ария"Организатор не освобождается от ответственности в случае не правильного понимания им каких либо условий настоящего райдера, и в случае если Организатор не в состоянии выполнить какие-либо из условий указанных ниже, то он должен своевременно сообщить об этом не позднее чем за 30 (тридцать) дней до даты проведения концерта. Все время нахождения группы в городе и проведения концерта, в распоряжении коллектива должен находиться представитель приглашающей стороны, правомочный решать любые вопросы, связанные с организацией и проведением концерта группы. Место базирования группы: Москва. Коллектив группы: 12 (двенадцать) человек (5 артистов, 1 администратор, 1 звукоинженер, 4 техника, 1 мерчендайзинг).

Продолжительность концертной программы: не менее 1 часа

3. мин. ПРОЕЗДОрганизатор обязан предоставить представителю группы минимум за четыре дня до даты концерта билеты в обе стороны по маршруту Москва — __ - Москва. Более 18 часов: самолет + поезд. Самолет — 6 человек. Поезд — три полных купе в одном вагоне фирменного поезда (для техников группы с учетом перевозимого с собой бэк-лайна).

Менее 18 часов: поезд. Три полных купе СВ для музыкантов. Два полных купе и два места (в одном вагоне) для техперсонала и оборудования на фирменный поезд. Станция прибытия должна быть обязательно конечной остановкой (билеты на проходящие поезда не допускаются!).

Прежде всего, это связано с разгрузкой и погрузкой аппаратуры. На станции прибытия обязательно должны ждать носильщики с телегами для погрузки аппаратуры. МЕСТНЫЙ ТРАНСПОРТПри прибытии коллектива в город обязательно подается автотранспорт, учитывая места для концертного реквизита и аппаратуры. Один большой автобус типа «Неоплан», «Мерседес» или Два микроавтобуса + грузовая машина типа «Газель» для бэк-лайна. Транспорт должен быть зарезервирован на время всего пребывания группы в городе! ПРОЖИВАНИЕГостиница уровня не ниже 4-х звезд, должна находиться в центре города. Количество номеров: Одноместные — 6 (шесть).

Двухместные — 3 (три).

В номерах необходимо наличие душа, туалета, телефона с выходом на межгород и телевизора. В летнее время года — кондиционер или вентилятор. Наличие горячей воды и отопления (в зимнее время) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Номера должны быть оформлены до прибытия группы в город! Паспортные данные музыкантов и технического персонала группы будут предоставлены Вам заранее. В гостиницу не допускаются журналисты, поклонники и посторонние лица. Время отдыха перед концертом должно составлять не менее трех часов. ПИТАНИЕСуточные на всех членов группы (12 человек) из расчета 500 рублей на человека в день. КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКАЗа пять часов до начала концерта все службы, обеспечивающие тех. оснащение концерта должны находиться на своих рабочих местах. До приезда техперсонала группы на площадку звуковая и осветительная аппаратуры должны быть скоммутированы, ударная установка (если заказана группой отдельно) должна быть выставлена и озвучена. В фойе зала должна быть организована торговая точка для торговли атрибутикой группы. На момент приезда-отъезда тех. персонала группы и аппаратуры необходимо предоставить 5 человек для проведения разгрузочно-погрузочных работ (бэк-лайн группы).

СЦЕНАНа сцене обязательно наличие: Подиума под барабаны размером 2,5 на 3 метра и высотой не менее метра со ступенями сбоку, покрытого жестким ковром или ковролином, и задрапированного черной тканью. Подставок (кубы) под комбики высотой не менее 80 см., задрапированных черной тканью. Штангеты для подвеса задника позади ударной установки. НАСТРОЙКА АППАРАТУРЫМонтаж и подключение осветительной и звуковой аппаратуры должен быть полностью завершен не позднее трех часов до начала концерта, после чего фирма-устроитель предоставляет группе время для настройки и репетиции на сцене. До полного окончания репетиции зрители в зал не допускаются! Во время репетиции на площадке запрещается находиться посторонним лицам, не имеющим отношение к обслуживающему персоналу и монтажу аппаратуры! Спецификация аппаратуры должна ПОЛНОСТЬЮ соответствовать прилагаемому техническому райдеру группы! ГРИМЕРНАЯДо приезда коллектива должны быть подготовлены две гримерные комнаты — для музыкантов и техперсонала или одна большая комната.

Гримерная комната для группы желательно должна быть в непосредственной близости от сцены. Санузел должен быть если не внутри комнаты, то во всяком случае рядом. Обе комнаты должны запираться на ключ. Ключ должен быть предоставлен представителю группы на все время нахождения на концертной площадке. В помещении должно быть: Хорошее освещение, занавески на окнах, стол, десять стульев, розетки 220 В, зеркала, зимнее время отопление, летом — кондиционер или вентилятор. Десять махровых полотенец, мыло, туалетная бумага, салфетки. Электрический чайник для кипячения воды, чашки и стаканы, достаточных для 15 человек, банка кофе, пачка чая в пакетиках, сахар. Бутылка виски «JackDaniels» 1 л, 1 бутылка водки местного производства хорошего качества «как себе», 5 бутылок светлого пива («Балтика № 3», «Бочкарев», «Золотая Бочка» и т. п.), 1 бутылка красного французского или итальянского вина. Минеральная вода без газа в количестве 5 литров, 4 литра натурального сока, пепси- или кока-колы 2−4 литров. Сыро-копченая колбаса в нарезку, сыр в нарезку, хлеб в нарезку (не в бутербродах) из расчета на 12 человек. Фрукты (яблоки, апельсины, бананы).

Во время концерта — 10−12 литров минеральной воды без газа в пластиковых бутылках вместимостью 0,5 л. ОХРАНАНаличие охраны в достаточном для полнейшей безопасности количестве во время концерта строго обязательно! Основная работа охраны во время концерта происходит на авансцене, после концерта — у двери в гримерную комнату группы. Во время концерта за кулисами не допускается присутствие посторонних лиц, независимо от их статуса и необходимости. ОТЪЕЗДИнтервал между отъездом с площадки и посадкой на поезд должен быть не менее 3−4 часов. Автобус должен быть подан максимально близко к сцене или гримеркам. После концерта группа сопровождается охраной до автобуса и далее до места проживания, а затем уже на вокзал. ПРЕССА, РАДИО И ФОТО/ВИДЕОСЪЕМКАГруппа не дает интервью без предварительной договоренности!!! Общение с теле- и радио-журналистами возможно исключительно с согласия администрации группы в строго отведенное и ранее оговоренное в Москве время. Видео-съемка при встречи и отъезде КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА! Видео-съемка концерта КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА! В противном случае видеоносители изымаются охраной и менеджментом. ВНИМАНИЕ! В случае невыполнения какого-либо из пунктов данного райдера, группа «АРИЯ» оставляет за собой право отменить свое выступление!

Список источников информации

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. -М: 2005

2.Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. М.: Финпресс, 2002. 312 с.

3.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006

4.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006

5.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006

6.Дмитриев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева. М.: ЮНИТИ: ЮНИТИ ДАНА, 2006 (Ульяновск: Ульяновский Дом печати).

7.Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.

8.Евменов А.Д. Стратегическое управление на предприятиях социально-культурной сферы: учеб. пособие / А.Д. Евменов, Т.М. Редькина, Е.В. Сазонова; С. — Петерб. гос. ун-т кино и телевидения, 2006. — 141 с.

9.Жданова Е., Иванов С., Кротова Н. Управление и экономика в шоу-бизнесе. М: Финансы и статистика, 2003

10.Законодательство о культуре: [Сборник/ Сост. Б. Букреев].

М.: Касаткина, 2001. 471 с.

11.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008

12.Каранец С.М. Экономические отношения в социально-культурной сфере / С.М. Каранец; Экон. фак. С. — Петерб. гос. ун-та. — СПб.: ОЦЭиМ, 2005. — 203 с

13.Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент наука третьего тысячелетия // Арт менеджер.2002.№ 3. С.3−10.

14.Коновалов А. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. — Спб.: Питер, 2004.

15.Корнеева С.М. Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования. Спб.: Питер, 2004.

16.Корнеева С.М. Музыкальный менеджмент. М.: Юнити, 2006

17.Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. -М., 2007

18.Кузнецова И.В. Арт-менеджмент. Учебное пособие. Тюмень: Центр Дистанционного Образования. Тюменский государственный институт искусств и культуры. (http://www.tsiac.ru/cdo/index.php?id=14&emc_id=23)

19.Лэнгли С. Идея для театра, менеджер для идеи //Арт-менеджер. 2003. № 1. С.20−26.

20.Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ.—К.: «София», Ltd., 2008.

21.Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб.: Михайлов, 2002. 317 с.

22.Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере. Омск: Омич, 2000. 288 с.

23.Пилилян Е.К. Менеджмент культуры: Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2007. — 57 с.

24.Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. сновы менеджмента: Учеб. пособие. М.: Изд. — торговая корпорация «Дашков и К*», 2002. 92 с.

25.Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг, М., Финансы и статистика, 2009

26.Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. — Спб.: Лань, 2001

Интернет источники:

  • 1.http://www.pronline.ru/shownews.php?ID=220 (22.01.2004)

2.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=452&p=1 (22.01.2004)

3.http://www.pronline.ru/showarticle.php?ID=21?intRec=25 (22.01.2004)

4.http://www.ko.ru/document.asp?d_no=8016 (22.01.2004)

5.www.pressclub.host.ru (22.01.2004)

Печатные издания:

  • 1.Dark City #6/2001, интервью с главой фирмы CD-Maximum Юрием Богдановым

2.Dark City #11/2002, интервью с генеральным директором Art Music Group Артуром Григоряном

3.Интервью из журнала Dark City # 14.2003.

список литературы

Похожие работы

referatbooks.ru

Как продвинуть рок-группу

Как продвинуть рок-группу

Один из первых вопросов, который задают себе члены недавно появившейся рок-группы, заключается в том, что делать дальше. Чтобы набирать популярность, группу необходимо продвигать. И действовать в этом случае нужно активно.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как продвинуть рок-группу" Как организовать музыкальную группу Когда будет концерт группы 30 seconds to Mars Как образовать рок-группу

Инструкция

1

Для начала необходимо сделать несколько качественных записей самых популярных песен. Важную роль играет правильный выбор композиций: отберите те песни, которые нравятся большему числу слушателей. При этом желательно, чтобы они хотя бы немного различались по темпу и композиции. Учитывайте мнение всех участников группы, а также близких людей, имеющих отношение к команде.

2

Далее приступайте непосредственно к записи отобранных композиций. Если у вас имеются опыт и необходимое оборудование, вы можете сделать это в домашних условиях. Компьютер вкупе с профессиональной звуковой картой позволяют добиться приличного качества записи. Однако для достижения наибольшей эффективности лучше обратиться в одну из звукозаписывающих студий. Помимо качественного оборудования, они смогут предоставить свой опыт в записи и последующем сведении.

3

После того как песни оказались записаны, необходимо подогревать интерес к группе с их помощью. Начните продвижение с помощью интернета. Зарегистрируйтесь на специализированных сайтах для музыкальных коллективов (например, http://realmusic.ru). Создайте странички, посвященные вашей группе, разместите подробное описание, фотографии и записанные демо-песни.

4

Создайте сообщества вашего коллектива в популярных социальных сетях («Вконтакте», Facebook, MySpace и т.п.). Также максимально полно заполните их информацией о группе, добавьте записанные композиции, приглашайте в сообщества новых участников. Рекламируйте созданные сообщества в блогах, городских форумах.

5

Следующий этап – участие в различных концертах и музыкальных фестивалях. Рок – живая музыка, и продвинуть группу невозможно без концертной деятельности. Подавайте заявки на участие в концертах, проводящихся в вашем городе. Обратитесь к музыкальным директорам клубов, домов культуры, организаторам фестивалей. Имея качественные демо-записи, вы значительно повышаете свои шансы на участие в концертах.

6

Не менее важная составляющая – средства массовой информации. Постарайтесь добиться того, чтобы ваша команда являлась хорошим информационным поводом. Чем больше о вас напишут, тем больше будет ваша аудитория. Обращайтесь на телевидение для участия в тематических передачах или живых концертах. Как просто

dokak.ru


Смотрите также