• Главная

SEO продвижение Вконтакте. Гива продвижение


give promotion — с английского на русский

prəˈməuʃən сущ. 1) а) поощрение, стимулирование б) развитие, продвижение;содействие Syn : encouragement, incentive, furtherance, advancement 2) продвижение по службе;повышение в звании;производство в чин a promotion to captain ≈ производство в звание капитана a promotion to the rank of professor ≈ представление к присвоению звания профессора to make, win one's promotion ≈ получить продвижение по службе He made his promotion to major. ≈ Ему присвоили звание майора. to recommend smb. for promotion ≈ представлять кого-л. к присвоению очередного воинского звания put smb. in for promotion Syn : preferment 3) перевод (ученика) в следующий класс promotion examination содействие (развитию) ; поощрение, поддержка - institutions for the * of learning учреждения по распространению научных знаний подстрекательство продвижение по службе, повышение в должности; производство в чин - * by merit (военное) внеочередное присвоение звания учреждение, основание (акционерного общества) - * money, expenses of * расходы по учреждению (акционерного общества) реклама;рекламная кампания;рекламирование; рекламно-пропагандистская деятельность - * man посредник, агент реклама;рекламный материал; листовки, проспекты (шахматное) продвижение пешки - * square поле превращения > to be on one's * иметь право на повышение;вести себя примерно в надежде на повышение, на женитьбу contest ~ конкурсная реклама export ~ содействие экспорту export ~ centre центр содействия экспорту market ~ продвижение товара на рынок promotion меры по увеличению сбыта ~ основание ~ перевод (ученика) в следующий класс ~ повышение в должности, производство в чин ~ повышение в должности ~ поддержка ~ подстрекательство ~ поощрение ~ предоставление преференций ~ преференция ~ продвижение; поощрение, содействие, стимулирование ~ продвижение по службе; повышение в звании; производство в чин ~ продвижение по службе ~ протекционистские мероприятия ~ рекламно-пропагандистская деятельность ~ содействие в продаже товара ~ содействие развитию ~ создание благоприятных условий для продажи ~ учреждение, основание (акционерного общества, компании) ~ учреждение ~ man посредник, агент ~ of company основание компании ~ of company учреждение компании ~ of trade and industry содействие развитию торговли и промышленности sales ~ предоставление преференций sales ~ продвижение товара на рынок sales ~ протекционистские мероприятия sales ~ рекламно-пропагандистская деятельность sales ~ стимулирование сбыта sales ~ стимулирование труда торговых работников

translate.academic.ru

Как работает SEO продвижение Вконтакте

Посты в социальной сети Вконтакте отлично индексируются поисковыми системами, а сам домен vk.com имеет очень высокий траст.

Как продвигать группу Вконтакте

Догадались, о чем пойдет речь? Правильно, SEO продвижение Вконтакте прекрасно работает и глупо этим не пользоваться. На этом статью можно было бы, и закончить, но все же расскажем о том, как действовать дальше, с целью получить трафик из поиска.

Начинаем со стратегии

В основу нашего продвижения Вконтакте будет положено семантическое ядро, которое и нужно будет сформировать в первую очередь. Для этого открываем Яндекс.Вордстат или его аналог от Google, любой их этих программ гарантировано хватит, мы ведь не делаем ядро под большой сайт со сложной структурой.

Основной ключ должен иметь региональную привязку, грубо говоря, указание города, если она является уместной. Например, такая привязка обязательна для продажи в конкретном городе, но в ней нет необходимости, если ваша цель распространение информации среди определенной тематической аудитории.

Под основной ключ выбираем ряд запросов с низкой или средней частотой. Напоминаем, что частота запроса зависит от каждого конкретного случая, в одно случае 100 вводов будет соответствовать НЧ, а в другом СЧ. Имея основной ключ легко можно определить частоту запросов по своей теме и на их основании сформировать предварительное редакционное задание. За этим умным названием скрывается список ключей, под которые в дальнейшем будут создаваться статьи для группы.

Внутренняя оптимизация группы

По аналогии с сайтом, поисковое продвижение Вконтакте не бывает без внутренней оптимизации. Для этого в название группы вставляем основной ключ, можно использовать только его, при условии, что фраза является читаемой. Дальше указываем наш ключ транслитом в поле URL.

Переходим к заполнению статуса и описанию страницы. В обоих полях даем краткую информацию об услуге/товаре, вписываем разбавленный ключ и указываем контактные данные. Заполнение этих полей обязательно, во время поискового запроса эти данные будут выведены Google или Яндекс в сниппете, в качестве описания. Если запрос был по тематике поста, то в качестве описания может быть использована его часть.

Добавляемые в группу материалы индексируются практически полностью, и затем их можно найти в поиске, а значит получить оттуда трафик. Этот принцип действует для текстов, изображений (не забываем про инфографику) и видео, вот только Google видео игнорирует (наблюдение на основе практических исследований).

Начинаем постить

Для получения высокого рейтинга от поисковых систем нужно регулярно наполнять нашу группу новыми материалами. Делаем это следующим образом:

  • весь контент в группе должен быть уникальными;
  • публикации ведутся под поисковые запросы, список которых мы составили ранее;
  • группа должна обновляться регулярно. Если вы будете выкладывать два поста в неделю на протяжении месяца, это даст значительно больше результатов, чем 5 сообщений за сутки и целая неделя отдыха.

Группу обычно раскручивают ради последующего перенаправления трафика на сайт. Но дублировать материалы не стоит, стандартный метод работы подразумевает публикацию статьи на веб-сайте и ее краткого анонса на 1000-2000 знаков в группе. Для того чтобы заслужить доверие поисковика будет не лишним готовить некоторые материалы исключительно для группы. Также не забывайте про то, что социальная сеть это место для отдыха. Можно и нужно периодически баловать свою аудиторию развлекательным контентом, особенно если можете привязать его к ключевым фразам.

Внешние ссылки

Ссылки все еще работают, но только очень качественные тематические ссылки. Получить их можно с форумов, блогов и других сообществ с близкой к вашей теме. Также хорошим источником ссылок будут аккаунты ваших подписчиков и их друзей в социальных сетях.

Выводы:

  1. На практике SEO продвижение группы Вконтакте выходит на порядок проще, чем аналогичные работы с обычным веб-сайтом.
  2. Описанный метод отлично работает не только для привлечения трафика в сообщество с целью его дальнейшего перенаправления на сайт. Но и просто для раскрутки группы, через которую также можно веси свою деятельность, в том числе и коммерческую, не имея собственного веб-ресурса. Стоимость такого старта в интернет будет равна нулю, а полученная прибыль будет всецело зависеть от приложенных усилий.
  3. Не ждите быстрых результатов. Доверие поисковых роботов нужно заслужить, и достигается это постоянной работой над улучшением своего проекта.

Оценок: 1 (средняя 5 из 5)

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Курсы по продвижению (в открытом доступе)

Уровень сложности:

Начальный

Уровень сложности:

Начальный

Еще интересное

vaden-pro.ru

Продвижение сайта вечными ссылками | Vaden Pro

Для многих вебмастеров непосредственно после этапа создания сайта встает вопрос о том, каким образом этот проект развивать в дальнейшем. При этом в выборе стратегии никто не ограничивает, что одновременно с этим делает выбор трудным. На самом деле ничего трудного нет и различные мероприятия просто следует рассматривать в комплексе. В данном посте мы будем говорить об одном из наиболее движущих мероприятий, а именно о продвижении сайта вечными ссылками.

Зачем нужны ссылки?

Ссылочная масса (весь объем ссылающихся сайтов на Ваш ресурс) один из основных показателей, которые способствуют повышению позиций сайта в поисковой выдаче. Объем ссылочной массы заложен в такие показатели авторитетности сайтов как PR и ТИЦ. Совсем не нужно иметь огромную голову, чтобы догадаться о прямой зависимости между количеством ссылок и ростом приведенных выше показателей и как следствие повышением позиций сайта по ряду запросов. При этом, следует понимать что абы какие ссылки быть не должны, но об этом мы более подробно поговорим ниже.

Говоря в целом о продвижении ссылками можно сказать, что на данный момент такое мероприятие в значительной степени потеряло в эффективности, но при этом продолжает активно использоваться вебмастерами. Если говорить грубо, то раньше ссылками можно было запустить сайт в космос. В настоящее же время поисковые роботы стали умнее и их алгоритмы учитывают великое множество факторов (естественность появления ссылки,  тематику ссылающихся ресурсов, а также их качество, показатели этих ресурсов и многое другое).

 

Вечные и временные ссылки.

Сразу же дадим пояснения относительно слова «вечные» (для тех, кто не в танке). Ссылки бывают временными и вечными. Временные ссылки стоят дешево и арендуются на строго отведенное время, которое лимитируется Вашим бюджетом. То есть, как только Вы прекратили финансировать свой аккаунт на одном из сервисов, все ваши ссылки снимаются.

С вечными ссылками все одновременно проще, но и дороже. Если говорить очень грубо вечные ссылки в пересчете на 1 год дороже временных в 8-10 раз. А это не мало. С другой стороны, вы выкупаете ссылку один раз и навсегда. Следует понимать, что слово НАВСЕГДА несколько утрировано. Грубо говоря сайты-посредники которые осуществляют связь между вебмастерами и оптимизаторами дают гарантию один год на то, что ваш обзор со ссылкой снят не будет. Как показывает практика некоторые ссылки после года теряются вследствие недобросовестности некоторых вебмастеров, которые их просто убирают с целью снижения количества исходящих ссылок со страниц своего ресурса. Но это увы суровые реалии жизни. Однако это не все, некоторые ссылки теряются еще до этого, просто выпадая из индекса поисковых систем. Именно поэтому выбор качественных площадок для покупки ссылок очень и очень важен.

 

Выбор площадки для размещения вечной ссылки (на что смотреть!)

Основные критерии к потенциальным сайтам с которых можно выкупать ссылочки следующие:

1.Тематика сайта донора должна быть близка, а если вообще говорить о фен-шуе, совпадать с тематикой ресурса на который Вы хотите выкупить ссылку. Это кстати благоприятно отразится на мнении поисковика о появившейся ссылке, сделая ее более естественной в его глазах.

2. Показатели значимости сайта – ТИЦ,  PR, посещаемость. Эти показатели на просторах рунета называют «пузомерками». Так сказать, сайты меряются пузом и стало быть у кого оно больше тот сайт и круче. Тут следует понимать, что в особенности первые 2 показателя влияют на цену ссылки. При этом очень и очень значительно, т.к. передаваемый ими вес для вашей страницы будет очень и очень различным, если к примеру на вас ссылается сайт с ТИЦ 10 и показателем ТИЦ равным 1000.

3. Количество других ссылок со ссылающейся страницы. В идеале на странице должна быть только ваша ссылка. Это объясняется тем, что вес который может передать страница будет делиться между несколькими ссылками этой страницы, а если она одна то весь вес страницы ваш.

4. Уникальность контента. Уникальность текста на странице с которой будет проставлена ссылка должна быть на очень высоком уровне. Скажем так 95 и выше, на чем бы вы не проверяли. Это из опыта. Такая уникальность позволит странице не вывалиться из индекса. Если сайт который проставляет ссылку не выполняет данное требование отправляйте на доработку обзор и даже не сомневайтесь в правильности вашего действия.

5. Уровень вложенности страниц. Тут все просто! Он должен быть не ниже третьего. Сайты редко продают ссылки с главной или страниц главного меню. Но! если такая возможность есть -  выкупайте.

6. Для некоторых систем по продаже вечных ссылок (типа Gogetlinks) характерны показатели индексации размещенных обзоров и время размещения обзора относительно времени поступления заявки. Тут все просто, чем выше показатель индексации тем лучше. Если он равен 100% значит все обзоры размещенные за определенный временной промежуток (для каждой поисковой системы свой) были проиндексированы. Время размещения обзора находится в обратной зависимости. Чем меньше этот показатель, тем быстрее люди чешутся и устанавливают вашу ссылку. 

Оценок: 4 (средняя 5 из 5)

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Курсы по продвижению (в открытом доступе)

Уровень сложности:

Начальный

Уровень сложности:

Начальный

Еще интересное

vaden-pro.ru


Смотрите также