Актуальные методы продвижения сайтов. Актуальные методы продвижения сайтов
Методы и способы продвижения сайтов в поисковых системах
Способы и методы продвижения сайта в поисковых системах постоянно меняются. Основные поисковые системы, непрестанно оптимизируя работу поисковых роботов, регулярно ставят перед SEO-специалистами новые задачи. Умение отслеживать процессы изменения алгоритмов и быстро реагировать на них — залог успеха эффективного продвижения сайта.
Последние тенденции в работе с поисковиками
Актуальные методы продвижения сайтов в поисковых системах таковы:
- Постоянное повышение качества ресурса. Под этим общим определением следует понимать множество показателей: от валидности кода до оригинальности дизайна. Чем лучше сделан ваш сайт, тем выше вероятность того, что он быстро выйдет в ТОП.
- Работа с usability. В это определение включаются такие показатели, как удобная навигация, быстрая загрузка страниц, релевантность контента, простая и понятная структура сайта, читаемые URL и прочие нюансы, которые заставят посетителя провести на вашем сайте как можно больше времени. Регулярное появление новых материалов также даст положительный эффект.
- Грамотный подбор ссылок и распределение веса по страницам сайта. Для лучшего восприятия ресурса поисковиками рекомендуется использовать ссылки со значимых и качественных ресурсов, это повысит доверие к сайту. Также важно правильно выбрать страницы, по которым вы будете выводить сайт в ТОП. Они должны иметь код, максимально приближенный к идеальному, уникальный, правильно оформленный контент, а также оптимальное количество ключевых слов – 5-7%.
- Улучшение поведенческих характеристик. Постоянное развитие социальных сетей дает SEO-специалистам множество вариантов улучшить поведенческие факторы сайта. Не стоит пренебрегать этим средством продвижения, ведь поисковые системы учитывают социальные факторы при ранжировании страниц. Однако и пользоваться ими следует с умом, так как чрезмерная активность может привести к наложению фильтров, выйти из-под которых крайне тяжело.
Стоит также отметить, что в силу постоянных изменений в работе поисковиков просто занять место в ТОПе выдачи недостаточно. Чтобы удержать позицию, необходимо постоянно улучшать ресурс как содержательно, так и в плане соответствия новым требованиям поисковых систем. Наблюдение за действиями конкурентов также является непременным условием успеха. Следя за проводимыми ими мероприятиями, вы сможете определить, какие меры по продвижению ресурса вам следует предпринять в первую очередь.
o-es.ru
Актуальные методы раскрутки сайтов
Поисковая раскрутка сайта – перспективное вложение средств. Это уже поняли тысячи предпринимателей всех уровней и направлений, которые ставят интернет-коммерцию в приоритетные задачи по развитию своего бизнеса. По этой же причине количество коммерческих веб-ресурсов в любом сегмента рынка с каждым днем растет и продвижение сайта в поисковых системах становится более трудоемким и более изобретательным процессом.
Интернет расширяется, появляются новые идеи, новые площадки, предлагаются новые товары, новые услуги. Вместе с этим появляется больше вариантов раскрутки сайта. Каждая компания может применить одну или несколько методик добычи целевого трафика.
Основные инструменты интернет-маркетинга
Максимальный эффект дает комбинация несколько методик продвижения своих товаров\услуг в интернете. Вот некоторые из них:
- Социальные сети. Социальная раскрутка сайтов – последний тренд интернет-маркетинга. Социальные сети – популярнейшие интернет-ресурсы, обладающие мощными инструментами привлечения пользователей. Используя ресурсы сетей, например, человеческий фактор, можно добиться быстрых результатов. Один из успешных инструментов интернет-маркетинга, применяемых в социальных сетях – вирусный маркетинг. Создается необычный ролик, в который включается информация о продвигаемом сайте\продукте\услуге, и «сеется» в сетях. Пользователи, просмотрев ролик, спешат поделиться роликом с друзьями. Таким образом информация распространяется с огромной скоростью.
- Тематические группы. В социальных сетях и других популярных платформах (например, в Живом Журнале) создаются тематические сообщества. Пользователи, объединенные общим интересом или интересами – лакомый кусок для маркетологов, задачей которых является привлечение целевого трафика. Создание собственного сообщества, его последующая популяризация и монетизация так же входят в список эффективных методик интернет-маркетинга.
- Автоматическое продвижение сайтов. Поисковое продвижение сайта осуществляется с помощью набирающих популярность автоматически[ агрегаторов. Агрегаторы способны выполнить комплекс мер по раскрутке сайта, но пока не способны полностью заменить человека. Стратегии продвижения автоматических агрегаторов необходимо контролировать, следя, например, за качеством сайтов, на которых агрегатор покупает ссылки.
- Статейное продвижение. Имеет наибольший эффект в долгосрочной перспективе. Эта разновидность раскрутки сайта относится как к SEO-, так и PR-кампании. В этом случае оптимизатор размещает статьи на сторонних ресурсах со ссылкой на продвигаемый веб-сайт. Продвижение статьями приносит дополнительный трафик и придает ссылке в такой статье наибольший вес.
- Контекстная реклама. Раскрутка сайта в интернете с помощью контекстной рекламы является эффективным инструментом интернет-маркетинга. Поисковые системы предоставляют места для размещения рекламных объявлений на страницах своей выдачи. Результат зависит от попадания текста объявления в потребность пользования, а так же от стиля объявления, времени и места размещения.
Опытные компании знают еще много различных методик продвижения сайта, не представленных здесь. Некоторые методики устаревают, некоторые только-только набирают популярность, некоторые еще тестируются. Свой сайт следует доверить тем специалистам, которые имеют рекомендации и большой опыт работы.
Остались ещё вопросы?
www.seone.ru
Оптимальное продвижение сайта - актуальные методы и способы
Как определить, насколько интернет-ресурс качественный? Можно анализировать сотни критериев, но главным будет один: получил ли каждый посетитель на страницах то, зачем он приходил. То есть, нашел ли он ответ на свой вопрос, необходимую информацию, товар или услугу. Современное оптимальное продвижение сайта должно быть направлено на реализацию этой стратегии. Кроме того, ресурс должен стабильно занимать высокие позиции в выдаче, а на процессы оптимизации после достижения поставленных целей следует тратить приемлемые суммы.
Четыре пункта стратегии оптимального продвижения сайтов:
- Техническое совершенство. Сайт быстрый, работает без сбоев, реализованы все функции.
- Дизайн и юзабилити современные, приятные и удобные.
- Контент на страницах грамотный и полезный.
- Всегда актуальная информация – ее нужно обновлять, ориентируясь на тенденции и возможные запросы аудитории.
Уже этого достаточно, чтобы максимально снизить затраты на «искусственное» продвижение аудитория сама найдет такой ресурс и оценит его. Это в свою очередь повлияет на «мнение» роботов поисковых систем и на повышение позиций в выдаче.
Подробнее о способах оптимального продвижения сайтов
В процессе внутренней оптимизации ресурса нужно проверить скорость загрузки его страниц и, при необходимости, снизить ее. Современный посетитель нетерпелив: в условиях огромной конкуренции редко кто согласится ждать загрузки дольше, чем несколько секунд. Поисковые роботы тоже учитывают этот фактор. В целом оптимальное продвижение сайта возможно в случае, если все продумано и не нужно ничего переделывать в процессе.
Не существует «волшебного» способа оптимального продвижения сайтов: работают все методы в комплексе. Исключение могут составлять абсолютно уникальные ресурсы с уже сформированной целевой аудиторией. Но таких проектов очень мало. Выбор оптимального набора методов зависит от типа интернет-сайта.
Например, оптимальное продвижение новостного портала планируют с учетом естественных способов коммуникации: для таких ресурсов неэффективно покупать ссылки или запускать контекстную рекламу. А вот баннеры для них работают хорошо – так же, как и поведенческие факторы: комментарии, внутренние переходы, шеринг в социальные сети. А вот для интернет-магазина актуальны все способы – в том числе и покупка ссылок.
Актуальные методы оптимального продвижения сайтов
Лучше всего при оптимальном продвижении сайта работают:
- поведенческие факторы – хоть это и внутренний показатель, но его обязательно учитывают поисковые системы. Поведение целевой аудитории, время, проведенное на страницах, внутренние переходы, комментарии, репосты в социальные сети – все это важно;
- статейное продвижение – оптимальный способ продвижения большинства сайтов. Заключается в написании уникальных полезных статей и размещении их на тематических площадках с обратной ссылкой. Положительный эффект достигается не сразу, зато действие эффективное и долговечное;
- продвижение в социальных сетях – этот метод напрямую не оптимизирует ресурс, но хорошо помогает улучшить поведенческие факторы и значительно сократить время индексации новых страниц;
- покупка ссылок – но только осторожная и грамотная. Метод теряет актуальность, однако все еще считается рабочим.
Лучшими считаются ссылки с тематических авторитетных ресурсов, по которым приходят реальные посетители. Все остальное - мусор и риск попасть под санкции.
Что нужно учитывать при оптимальном продвижении сайтов
Чтобы оптимальное продвижение сайтов принесло хороший эффект, нужно отказаться от покупки арендованных ссылок, накручивания поведенческих факторов, а также искусственного наращивания трафика. Роботы поисковых систем отлично разбираются, какие клики сделали боты, а какие – реальные заинтересованные пользователи. Также устаревшим методом считается регистрация в каталогах – можно не тратить на это бюджет.
Как сделать продвижение сайтов оптимальным? Лучше составить стратегию, и выполнять этот план не спеша, постепенно наращивая объемы, отслеживая статистику и корректируя по необходимости свои действия. А самый главный секрет успеха – качественное развитие сайта. Вложенные в это деньги окупятся целевым трафиком – и это будет стоить дешевле, чем все затраты на раскрутку и рекламу.
prodvizhenie-saitov.top
Актуальные методы продвижения сайтов
Описание белых методов продвижения сайтов в интернете, что нужно делать, а что не нужно.
Продолжение Урока "Оптимизация 2010"
Система продвижения сайта - каталоги сайтов
Многие встретились с актуальной на данный момент проблемой, которая заключается в выборе методов продвижения. Раньше все было достаточно просто, можно было прогнать сайт по специальным каталогам с помощью программ автоматизации, наподобие Allsubmitter и наслаждаться повышением рейтинга сайта в поисковиках. Но время прошло и каталоги перестали приносить былой результат.
Система продвижения сайта - социальные закладки
Взамен к ним пришли социальные закладки, которые все массово мучали, оставляя ссылки на свои статьи и злоупотребляя этим. Как и следовало ожидать данный метод также попал под фильтры поисковых систем и стал неактуальным, но нужно не забывать о профилях на этих сервисах закладок, так как в данный момент ссылки на сайт из профиля все еще отлично индексируются. Так что для белого продвижения можно воспользоваться таким методом получив несколько пиаристых обратных ссылок на ваш сайт, также советую сделать пару закладок на ваши статьи, хотя они под фильтрами, но трафик они все равно приносят, хотя не такой былой как раньше.
Система продвижения сайтов - сервисы продажи ссылок
Во время использования закладок также вебмастера стали активно продвигать свои сайты с помощью автоматизированных сервисов продажи ссылок на подобии Sape. В этих сервисах в начале было очень просто раскрутить сайт, прикупив на него даже самых дешевых ссылок. Но как и следовало ожидать данный метод также попал под фильтр, но не полностью, поисковые системы стали банить сайты, которые раскручиваются с помощью таких бирж, но ничто не мешает вам работать в этих сервисах в аккуратном режиме, вручную отбирая доноров, на которых будут расставлены ссылки на ваши сайты.
Попробуйте 2 лучшие биржи сапе и мйнлинк.
Так что данный способ раскрутки все еще очень актуален и пользуется большим спросом у вебмастеров. Я также вам советую учиться работать в данных сервисах, но сразу говорю, что нужно работать в ручном режиме, качественно отбирая каждого донора.
Также советую проверять купленные вами ссылки раз в неделю на наличие в поисковых системах и тем самым отсеивая недобросовестных вебмастеров.
Система актуального продвижения сайта - анализ конкурентов
Также очень продуктивным методом раскрутки считается анализ конкурента. И они правы, данный метод даст вам очень большой спектр размышления. Вы можете смотреть и понимать какими методами раскручиваются ваши конкуренты и следовать примерно такой же системе.
Система продвижения сайта - сервисы социальных вопросов
Также есть еще отличное средство для получения ссылок на ваш сайт, это сервисы социальных вопросов, на подобии ответов от мейла. Данные сервисы дают также трафик. Ни в коем случае не отдавайте ваши сайты на автоматическое продвижение, это только усугубит вашу ситуацию, лучше анализируйте конкурентов и продвигайте сайт самостоятельно, так как если вы хотя бы немного знаете про seo, то вы сможете все выполнить сами и это будет отличный опыт, которым вы еще не раз воспользуетесь.
Система профессионального продвижения сайтов - обратиться к профессионалам в seo
Например, студия Netpeak предлагает не только такие услуги, как ]]>продвижение сайтов]]>, но и раскрывает ряд секретов своей работы. Для тех, кто раскручивает коммерческую компанию будет интересно узнать о возможностях Google Карт.
Итоги о методах продвижения на сегодняшний день
Подведем итоги и отсечем уже не нужные методы и будем работать по правильной схеме, так что, не забываем про ссылки в профилях, регистрируемся и оставляем их в осознанных местах и также осторожно закупаем ссылки в сервисах автоматизации.
Но не забудьте, что лучше покупать вечные ссылки, те, которые вы один раз оплачиваете и она остается на сайте навсегда, чем ежедневно оплачивать их, так как если у вас не хватит баланса, чтобы оплатить выбранные вами ссылки или вы забудете его пополнить, то все отобранные вами ссылки будут сняты с сайтов автоматически и это может вызвать подозрение у поисковых систем и также не исключено, что вас сайт может попасть под фильтры и быть забанен. Удачного Вам белого продвижения.
www.master-live.ru