6 способов заработать на партнерских программах без своего сайта. Способы продвижения партнерских программ
Как заработать на партнерских программах. Пошаговая инструкция
Приветствую тебя, мой дорогой читатель!
Сегодня, в моей статье я расскажу вам, как заработать на партнерских программах в интернете! Существует много мнений о том, как заработать на партнерских программах. Одни говорят, что обязательно нужен свой сайт и своя подписная база, другие говорят, что ничего этого не нужно и есть множество таких способах. Ну, соответственно, об этих способах я вам расскажу здесь.
Присаживайтесь поудобнее, читайте внимательно, а в это время я с вами буду делиться своими накопленными знаниями в теме партнерских программ, а также расскажу о своем опыте и дам несколько фишек и лайфхаков как заработать на партнерских программах без своего сайта и своей базы.
Как я начала зарабатывать на партнерках
Партнерскими программами занимаюсь с 2014 года. Моя работа на партнерках началась с одной программки, которую активно продвигала на Ютубе, сама записывала свои видео голосом, рассказывала подробно как работает программа и как можно на ней заработать. По началу не было клиентов, пыталась продвигать разными способами, на тот момент я уже создала свой лендинг, свою е-мейл рассылку, за 2 месяца я собрала свои первые 100 подписчиков, я этому очень радовалась. Начались продажи, ко мне начали падать заявки с Ютуба, потихоньку, всё разрасталось.
Каждый день моя база растет, количество продаж увеличивается, появляется желание и мотивация — делать больше и лучше! Когда я получила свой первый чек, я радовалась как ребенок, помню это был чек на сумму 630 рублей! У вас тоже будут такие эмоции, когда вы заработаете первые деньги. Причем радость будет не от того, что к вам деньги упали, а больше от того, что у вас наконец-то сработало, получилось! И это непередаваемые ощущения. Я вам очень желаю ощутить эти эмоции. Но для этого придется поработать, постараться и главное — не бросать! Вот откопала письмо, где написано, что мне начислены мои первые комиссионные:
Что такое партнерские программы и как они работают
Партнерские программы — одна из самых популярных разновидностей заработка в интернете. Самый главный плюс заработка на партнерских программах — это то, что можно зарабатывать, не имея своего бизнеса, магазина, сайта.
Партнерская программа — это сотрудничество между продавцом и партнером (участником партнерской программы). То есть вы становитесь партнером компании или владельца магазина и продаете их товары за процент. Обычно процент выплаты составляет от 20 до 100%, в зависимости от вида товара или услуги. Заработок на партнерских программах – это заработок на других бизнесах.
Заработок на партнерских программах, пожалуй, самый простой и эффективный способ, доступный каждому человеку: будь ты ученик, студент, пенсионер, мамочка в декрете и даже инвалид, не имеющий возможности ходить на работу. Зарабатывать на партнерках можно не выходя из дома, и даже под пальмой на Бали.
Суть заработка на партнерских программах
Суть заработка на партнерских программах заключается в том, что, участвуя в партнерской программе, вы получаете процент (комиссионные) за то, что вы прорекламировали партнерской продукт и по вашей ссылке перешел человек, который его приобрел.
ПРИМЕР: Допустим, человек, который имеет свой магазин телефонов. Он, соответственно, хочет, чтоб его товар продавался, но он сам либо не умеет продвигать их, либо не хочет. Для этого он регистрирует свой товар в каталоге партнерских программ. Таких сайтов в интернете море. Он сообщает, что его товар может рекламировать и продвигать любой желающий и владелец магазина будет выплачивать комиссию 30% за каждый проданный товар в его магазине. Например, телефон стоит 7000 рублей, а комиссия за продажу составит 2100 рублей. То есть вы получаете 2100 рублей в свой карман. И обе стороны выигрывают.
Вы или любой человек может стать партнером этого магазина и получать свои проценты. Для этого вы регистрируетесь в каталоге партнерских программ и выбираете любой интересующий вас товар и подключаетесь к партнерской программе этого магазина. Затем вы получаете свою уникальную партнерскую реферальную ссылку и начинаете рекламировать данный товар на всех возможных интернет площадках: социальные сети, рассылки, сайты, блоги и т.д. Далее, когда человек переходит по вашей реферальной ссылке и покупает данный продукт, автоматически программа вам начисляет комиссию 20-50% от продажи товара. Вот так выгладит пошаговый план действий продвижения партнерской программы:
Допустим, вы пока не умеете продавать в интернете. В таком случае, вы также можете заработать оффлайн способом, т.е в реальной жизни. Например, у вас есть знакомый, у которого есть свой магазин или бизнес, и он ищет клиентов, вы можете предложить ему найти ему клиента в магазин и договоритесь о проценте с продажи. Я думаю, он не откажется, если, конечно, ему нужны клиенты.
Просто задумайтесь, вы скорее всего, частенько рекомендуете своим знакомым, друзьям какие-либо вещи или продукты, которые продаются в магазинах, дабы уберечь их от плохого. Но вы не задумываетесь, что в интернете и даже реальной жизни вы можете за это получать хорошие деньги только за то, что вы просто посоветовали хороший продукт человеку и дали адрес магазина.
Ну как вам, понравилась такой способ заработка?
Таким образом вы легко можете зарабатывать, не сидя в душном офисе и пыхтя над компьютером и выполняя прихоти начальства.
Механизм работы партнерских программ
Вы, наверно, спросите: как я узнаю, что клиент пришел от меня? Вам, конечно, же интересно, как засчитывается вам процент, когда человек покупает продукт по вашей ссылке. Есть несколько инструментов, благодаря которым запоминается процесс покупки продукта по вашей ссылке. При регистрации в партнерской программе, вам присваивается логин (ваш личный ID), по которому будут отслеживаться все продажи. То есть в каждой вашей партнерской ссылке будет находиться ваш логин, по которому будут отслеживаться все продажи.
Вот пример реферальной ссылки:
Покупая продукт по вашей ссылке, у человека в браузере эта информация запоминается (в файлике под названием «куки»), и, соответственно, исходя из этого, комиссия начисляется именно на ваш ID. И все эти данные объединяются в одной вашей реферальной ссылке. Вы, наверно, спросите: не может ли быть обмана? Нет, обмана быть не может. Есть специальная CRM cистема, отдельный специальный сайт, который позволяет партнерской программе функционировать, всё происходит в автоматическом режиме. Это делают ни люди, ни компании, это всё делают специальные роботы.
Как выбрать хорошую партнерку
Партнерских программ в интернете огромное количество. Не советую выбирать партнерки вслепую или методом тыка. Выбирайте более знакомую вам тему, в которой вы немного разбираетесь. Прежде, чем выбирать партнерскую программу, советую сначала разобраться с какой аудиторией вам было бы комфортнее работать, общаться. Например, вам больше по душе общаться с женщинами, а может с мужчинами. Если вам комфортнее общаться с женщинами, то тогда вам нужно продвигать тему похудения или рукоделия. Если с мужчинами, то тема бизнеса или спорта.
Найти партнерскую программу можно на многих сайтах. Но самый распространенный вариант — это такие сайты, как Glopart.ru, Justclick.ru. Я сама работаю с этими сайтами, и они очень удобные и надежные для работы с партнерками. Рекомендую зайти на эти сайты, зарегистрироваться и уже начинать изучать и продвигать интересующие вас партнерки.
Для новичков отличным вариантом для заработка первых денег подойдет система AD-X.ru. Это система, где вам выплачивают комиссионные не за продажу продукта, а за подписку. Например, за то, что вы привели одного подписчика на рекламный лендинг, вам платят 70 рублей за подписчика. Соответственно, если вы привели 10 подписчиков на лендинг, вы получаете уже 700 рублей. Рекомендую ознакомится с этой очень интересной системой. Именно здесь я начала получать свои первые неплохие комиссионные. Подробности можете узнать здесь.
Выбор партнерского продукта
Вы выбираете тему партнерки, которая вам больше всего близка. Например, вы продаете продукты для похудения или просто владеете знаниями в теме похудения. Значит вам вполне подойдет партнерка по похудению (их много). В тем более, сейчас эта тема очень популярна. Можно проанализировать, какие темы сейчас более популярны и востребованы и от этого отталкивайтесь. Воспользуйтесь для этого Яндекс Вордстат или Гугл Эдвордс. Будьте очень внимательны при выборе партнерской программы.
У продвигаемого продукта должны быть положительные отзывы, хороший продающий сайт, должны быть промо материалы и письма для рассылки, если чего-то нет, свяжитесь с автором и попросите. Также можно связаться с людьми, которые уже приобретали данный продукт, спросить их мнение о продукте. Продукт прежде всего должен решать проблему клиента. Советую выбрать несколько партнерок с разными тематиками, 2 или 3, возможно, какая-то тема у вас будет работать лучше.
Получение партнерской ссылки
После того, как вы зарегистрировались в партнерке и стали партнером, вы заходите в свой кабинет и берете оттуда свою готовую партнерскую ссылку для дальнейшего продвижения.
Виды партнерских программ
Существует достаточно много видов партнерских программ. Я выделю лишь самые основные, на которых можно очень даже хорошо зарабатывать.
- Инфо партнерки — это различные инфопродукты — курсы, тренинги, книги и т.д. То есть всё, что связано с образованием
- Товарные партнерки — это различные предложения интернет-магазинов. Люди охотно покупают товары благодаря развитию онлайн платежей. Есть товарные партнерки одежды, обуви, электроники.
- Партнерки сервисов — можно рекламировать различные сервисы и получать за это вознаграждение. Например, сервис Justclick, Glopart.
- Ресселинг — это перепродажа уже готового продукта. Вы приобретаете права на продукт и становитесь полноправным его владельцем.
- СРА партнерки — список партнёрок, оплачивающих за действия. CPA сеть содержит большое количество партнерских программ интернет-магазинов, онлайн игр, банковских услуг и офферы других тематик. вы зарабатываете деньги тогда, когда перешедший по вашей ссылке совершает определенный действия. Это может быть покупка товара, регистрация и т.д. Их еще называют сайтами агрегаторами или сетью партнерских программ. Это сервисы, в которых находится большое количество рекламодателей (интернет-магазинов, онлайн сервисов). Одним из примеров является крупный сайт m1-shop.ru.
Сколько можно заработать на партнерках
Конечно, же это самый важный и популярный для вас вопрос. Но, к сожалению, однозначного ответа вы не услышите нигде, так как каждый зарабатывает по-разному. Почему? Потому что у каждого своя схема работы, свой темп и мотивация к действию. Кто-то зарабатывает миллионы, кому-то едва хватает на жизнь. Например, мой первый заработок на партнерках в первый месяц составил 4 260 рублей. Вот нашла историю вывода моих комиссионных на свой кошелек за первый месяц работы с партнерками:
Во второй месяц уже больше и так по нарастающей. Кто-то в первый месяц зарабатывает около 70 000 рублей. Например, есть такие примеры у финалистов коучинга Игоря Крестинина, который прославился на весь интернет тем, что создал коучинг — единственный в России и странах СНГ с двойной гарантией результата, то есть он обещает, что каждый участник коучинга заработает от 50 000 рублей за 45 дней, а если в итоге не заработает, он возвращает двойную стоимость коучинга. Если вам интересно узнать про этот коучинг, можете ознакомиться здесь.
Хочу, чтобы вы понимали одну важную вещь, это касается новичков, которые решили заняться партнерским маркетингом. Самое главное в работе с партнерками — это трафик, и всё основывается только на нем, недостаточно только одного продукта, нужно, чтобы кто-то этот продукт покупал. И чем больше у вас покупают, тем больше вы зарабатываете. Поэтому прежде, чем окунуться в эту тему, изучите для начала самые простые варианты привлечения трафика.
Основные способы продвижения партнерских программ
Какие же основные способы продвижения партнерских программ есть на сегодняшний день.
Сегодня в интернете можно увидеть полно способов как продвигать партнерки. Есть спам варианты, когда вы напрашиваетесь в друзья незнакомым людям, но можно продвигать другими вариантами, когда люди сами интересуются вашей информацией и подписываются на ваш ресурс.
В основном, все гуру партнерского маркетинга советуют сначала создавать свой сайт, писать статьи и т.д., но это очень трудоёмкий процесс. Я не говорю, что этого делать не надо, это нужно обязательно, если серьезно настроены на долгосрочную работу и результат. Но если вы новичок, для вас для начала подойдут более легкие и быстрые способы для продвижения своих продуктов.
- Видео-обзор продвигаемого продукта. Я уже говорила, что самый простой способ продвигать партнерки и причем полностью бесплатный — это Ютуб. Поэтому смело создавайте свой канал и заливайте ролики. Если вы боитесь выступать на камеру, обзоры можно делать и за кадром, оставляя только свой голос. В видео-обзоре вы должны описать продвигаемый продукт, назвать его преимущества и объяснить людям, почему его стоит купить и что они получат. Также желательно правильно оптимизировать видео, чтобы оно не потерялось в Ютубе. Об этом есть бесплатные ролики на Ютубе!
- Создайте свою подписную страницу с е-mail рассылкой и везде вставляйте её во описание под каждым роликом на Ютубе, где люди будут подписываться на вас и получать от вас письма, где вы будете рекламировать партнерки. На самом деле это делается очень просто и быстро. Сейчас есть специальные сервисы, благодаря которым вы легко научитесь делать любые красивые страницы. Например, есть сервис Leopays.com, в котором я работаю сама. Мне этот сервис очень нравится, так как там есть очень много инструментов для продвижения своего бизнеса: рассылка, хостинг, конструктор подписных страниц и всё это по адекватной цене. Очень советую!
- Создайте свой продукт. Не пугайтесь! Об этом мы с вами говорили выше, это может быть pdf файл с любой инструкцией. Наверняка, вы давно в интернете и уже успели что-то хорошо узнать или изучить, а может даже приобрести небольшой опыт. Например, вы знаете или научились создавать группы вконтакте, просто поделитесь с людьми в качестве бонуса хорошим контентом, как это быстро и легко сделать. И не затягивайте с этим! Никакого перфекционизма! Написали абзацами текст, вставили скрины, картинки, чтобы было всё аккуратно и удобно, и вперед! Теперь вы можете давать в подарок своим потенциальным подписчикам свою инструкцию в обмен на их контакты. Они это оценят, поверьте!
- Завести группу в контакте и делиться с подписчиками полезным контентом. Причем ваша задача — не просто писать посты, но и решать проблемы людей, которые подписались на вас. Давать ту информацию, которая, действительно, им поможет и даже даст какой-то результат. Возьмите самую распространенную проблему людей и дайте несколько советов по её решению и вам за это будут благодарны.
- Форумы — это то место, где люди ищут решение своих проблем и очень было бы хорошо, если бы вы им посоветовали это решение. Не просто кидать ссылки, а сначала пообщаться, выяснить проблему и потом можно уже рекомендовать какой-либо партнерский продукт. Только делайте это осторожно и желательно не в первый день регистрации, так как владелец сайта может воспринять это как СПАМ и забанить вас навсегда!
Преимущества партнерских программ
- Быстрый старт
- Нет технической части
- Вам не нужно создавать свои продукты
- Не нужен сайт
- Не нужно закупать товары
- Не нужно иметь склады
- Выигрывают оба (продавец и партнер)
- Не нужно никого консультировать
- Не нужно заморачиваться с доставкой
- Полностью удаленная работа
- Возможность начать зарабатывать без вложений
- Доступно каждому человеку
Как вы понимаете, в каждом направлении любой тематики есть и минусы, но именно в этой сфере их очень мало.
Недостатки партнерских программ:
- Нестабильный заработок — в зависимости от сезона, где-то меньше заработаете, где-то больше
- Финансовые риски — в случае платной рекламы
Основные термины, использующие в партнерском маркетинге
Лид — заявка. Человек оставляет свои контакты, сообщая таким образом, что ему интересно, но при этом еще не оставляет денег.
Трафик — это поток людей, заходящих на сайт. Например, вы сделали рекламу и по вашей ссылке перешло 100 человек. 100 человек — это трафик
Подписчик — это человек, который оставил заявку на бесплатный продукт, но еще не сделал заказ, но уже заинтересован темой. Человек, который просто что-то получает бесплатно в обмен на свои контакты.
Конверсия – соотношение между трафиком и количеством людей, совершивших целевое действие (это может быть покупка товара, а может и подписка). Например, на сайт зашло 100 человек, из них 5 человек что-то купило. Конверсия составляет 5%.
Реферальная ссылка — это ваша уникальная ссылка в партнерской программе, продвигая которую, вы будете получать комиссию с продаж. Эта ссылка уникальна и формируется роботом индивидуально под каждого партнера.
Арбитраж трафика – это сленговое название заработка на партнерских программах.
Холд — удержание выплаты. Партнерка проверяет ваши заказы и замораживает выплату на определенный срок (от 2 до 14 дней)
Оффер — предложение, то есть, это по сути ваш товар. То, что вы предлагаете людям.
Реферал — это пользователь, который зарегистрировался по вашей партнерской ссылке.
Недорогие источники трафика партнерских программ
Я вам решила рассказать о том, где можно покупать рекламу недорого. Так как вы новичок и, скорее всего, ваш бюджет ограничен, то эти сайты, которые я приведу ниже, помогут вам быстро и недорого получить хороший и качественный трафик.
- BazaarEmail
BazaarEmail — это очень удобный и надежный сервис, который позволяет покупать рекламу в чужих рассылках. Это то место, где создают договор автор с покупателем. Он прежде всего для тех, у кого еще нет своей подписной базы. Поэтому вы можете смело сделать свою подписную страницу, написать рекламное письмо и передать автору для рассылки в его базе. Это стоит совсем недорого и главное, вы получаете гарантию результата. Очень советую этот сервис новичкам, он может дать вам шанс заработать свои первые комиссионные. Именно благодаря этому сервису я привлекла своих первых подписчиков и получила первые серьезные продажи.
- Площадка Offerinvest
Это то место, где находятся те люди, которые хотят зарабатывать деньги. На этот сайт приходит каждый день от 2000 пользователей, которые вполне могут стать вашими клиентами, покупателями, партнерами, подписчиками. Основателем проекта Offerinvest является Евгений — очень интересный и добросовестный инфобизнесмен, который помогает многим людям стать успешными. Этому проекту уже более 2 лет, причем там можно не только покупать рекламу, но и хорошо зарабатывать, что я и делаю уже несколько месяцев.
Реклама там недорогая, что является огромным плюсом для вас, а если у вас нет денег на рекламу, там же вы можете выигрывать поинты (внутренняя валюта) в тендерах и получать деньги за само участие в них. То есть вы в любом случае выигрываете либо поинты, либо деньги без денежных потерь. Это очень крутой сервис, и я советую вам зарегистрироваться сейчас в этом сервисе и скорее изучить в своем кабинете уроки-инструкции – как пользоваться и зарабатывать в этом сервисе, регистрация абсолютно бесплатная. Зарегистрироваться можно по этой ссылке.
- Бесплатный интенсив по трафику «Удочка денег»
Также плюс ко всему этому советую вам пройти бесплатный интенсив по трафику от Евгения Ванина (основателя Offerinvest) «Удочка для денег», который вам поможет в освоении привлечения трафика и найти своих первых клиентов.
На этом буду заканчивать свою статью, я вам рассказала всё самое основное, что вы должны знать о том, как заработать на партнерских программах. Партнерский маркетинг – это, пожалуй, самый простой способ начать зарабатывать свои первые деньги в интернете. Но для того, чтобы получать стабильно растущий доход, нужно выработать для себя систему, которая будет работать изо дня в день. Новичку, конечно, в начале будет сложно, но я советую просто купить очень качественный курс по заработку на партнерках и уже начать работать по системе.
Не советую воспринимать партнерки, как способ поспамить на всех интернет площадках, таким способом много не заработаешь, да и времени потратишь кучу. Они хорошо работают в системе и автоматизации, а для этого нужно потрудиться.
Я вам желаю успехов в освоении этого замечательного источника дохода. Надеюсь, что моя статья была для вас полезной и ценной. Если у вас останутся вопросы, пишите в комментариях, я с удовольствием отвечу!
«Недостаточно только желать: надо делать.» Иоганн Гёте
Успехов вам и правильных решений!
P.S. Не забудьте скачать мою бесплатную книгу «26 востребованных онлайн-профессий или как зарабатывать, не выходя из дома«, где вы узнаете о самых востребованных онлайн-профессиях и о том, как начать зарабатывать в интернете уже сегодня.
С уважением, Вера Ангел
verangel.ru
Новый способ продвижения партнерских программ Вконтакте | OPENSSOURCE
Курс: «Новый способ продвижения партнерских программ Вконтакте». Свежий материал по продвижению. Автор называет данный метод «инновационным». Если тут что-то такое или нет — проверяйте самостоятельно. Отзывов о курсе не нашли, есть только закрытые складчины. Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.
Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Что Вы получите на интенсиве:
Определяем Вашу тему:
Вы получите беспроигрышную технику по выбору ниши и темы для выбора подходящей партнерской программы, именно для Вас! Благодаря данной технике Вы превратите Вашу группу ВК,в магазин партнерских товаров, которые с жадностью будут скупать Ваши посетители.
Схему по выбору «золотой» партнерки:
Вы получите проверенную схему по определению денежной, долгоиграющей партнерки, которая будет приносить вам доход многократно. Благодаря этой схеме, Вы отбросите весь мусор, который отнимает Ваше время и деньги и будете работать только с выгодными для Вас и качественными партнерскими программами.В добавок Вы получите уже проверенный список партнерких программ, а так же дополнительные каталоги для поиска Вашей партнерки в любой нише.
Поиграем в шпиона:
В этом модуле мы разберем, кому конкретно нужны Ваши партнерские программы. Превратимся в шпиона и узнаем, кто этот человек, как он думает, что ищет поисковых системах, где обитает и что ему предложить именно сейчас.
Создаем с нуля Ваш супермаркет:
В этом модуле мы разберем на наглядных примерах, как создать группу ВК, которая будет служить Вашим виртуальным магазином. Благодаря данному модулю, Вы создадите Вашу группу по всем правилам, чтобы она стала магнитом для заинтересованных людей, которые будут совершать покупки по вашей рекомендации.И отсеивать халявщиков и зевак, которые никогда ничего не покупают.
Сделаем личный аккаунт презентабельным:
Если Ваш аккаунт не вызывает доверия и восхищения, то навряд ли люди пойдут дальше по Вашей рекомендации. Благодаря этому модулю, в итоге Вы создадите Ваш личный аккаунт презентабельный и говорящим за себя. После чего Ваши гости моментально проникнуться к Вам доверием и с удовольствием будут покупать партнерки по вашей рекомендации.
Создаем «магнит» для посетителей:
Для того, чтобы превратить обычного посетителя в Вашего подписчика и наращивать свою базу заинтересованных покупателей. Необходимо создать для них вкусную приманку. Благодаря этому модулю, Вы за 15 минут создадите магнетическую приманку, по специальному авторскому рецепту. Благодаря которой Ваша база подписчиков ВК стремительно будет наполняться заинтересованными будущими покупателями.
Формула написания сочных постов:
Пройдя данный модуль, Вы начнете писать завораживающие посты и письма, которые будут получать максимальный отклик у Вашей аудитории.
Готовим Ваш супермаркет к открытию:
В этом модуле Вы в реальном времени увидите, как настроить всю систему в одно целое, чтобы она начала приносить сочные плоды. Вы получите схему по выстраиванию автоматических действий, которые шаг за шагом превратят Вашего посетителя в покупателя.
Запускаем первых посетителей:
В этом модуле Вы получите пошаговую инструкцию по самой простой и быстрой настройке таргетированной рекламы. Вы получите секретную технологию, как показывать рекламу только заинтересованной аудитории и не слить весь ваш бюджет. Вы освоите один их самых эффективных методов рекламы на сегодняшний день, после этого у Вас не возникнет вопросов, где брать целевой трафик.
Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.
Ссылка на скачивание этого материала доступна только зарегистрированным пользователям сайта. Регистрация на сайте бесплатная и не займет много времени. Если у Вас уже есть аккаунт — Вы можете авторизоваться.
Материал предоставлен исключительно для ознакомления!
Опубликовано: Анонимно
openssource.biz
Заработок на партнёрках с нуля
Всем привет! На связи автор блога Василий Блинов и сегодня поговорим о том, как заработать на партнёрских программах в интернете и с чего начать. Также расскажу вам о старте онлайн-марафона “Заработок на партнёрках с нуля”.
Этот онлайн-марафон в рамках проекта “База знаний iklife.ru”, как раз таки предназначен для начинающих, он поможет вам разобраться во всех тонкостях данного вида заработка в интернете и построить стабильный ежемесячный доход от 20 тыс. рублей.
Кто читает мой блог уже не первый месяц, знает, что я давно изучаю партнёрские программы и делюсь своим опытом. Недавно начал вести рубрику “Кейсы по партнёркам”, в которой рассказываю не только о том, сколько заработал, но и что для этого делал.
Всего за 2 с небольшим года я с нуля построил источник дохода на партнёрках, который стабильно приносит более 150 000 рублей в месяц.
Сегодня моя задача — дать вам материал, который поможет понять, что это вообще такое и разобраться, с чего начать в заработке на партнёрках.
Но начнём мы вот с чего, я хочу, чтобы вы прочитали хотя бы первую половину статьи “Как зарабатывать в интернете и ТОП-20 лучших способов”. Там я рассказал про всю суть интернета, откуда здесь берутся деньги и кто за всё платит. Это поможет вам понять, на чём строится заработок в партнёрских программах.
Давайте, 5 минут вам хватит и идём дальше…
Как заработать на партнёрках?
В трёх словах ответить на данный вопрос я могу так: берёте какой-либо товар или услугу с партнёрской программой и рекламируете в интернете, люди покупают его/её по вашей партнёрской ссылке, и вы за каждую продажу получаете свои комиссионные.
Вроде всё просто, но отсюда вытекают такие нерешённые вопросы, как:
- Где искать продукты и услуги с партнёрской программой?
- Как зарегистрироваться в партнёрке и где взять ссылку?
- Как работать с партнёрскими системами?
- Какие виды партнёрок и комиссионных существуют?
- Как и куда выводить заработанные деньги?
- Как общаться с авторами партнёрок и получать особые условия?
- На чём строится пассивный доход?
- Ну и главный вопрос — как рекламировать? Вариантов ответов на который, сотни.
Конкретно на все эти вопросы вы можете получить ответы, пройдя онлайн-марафон “Заработок на партнёрках с нуля”. Я бы мог разложить всю эту тему в серии статей, но для вас это было бы запутанно и не так эффективно, как проходить последовательные уроки и выполнять простые домашние задания.
Вам же важны не только знания, но и результат в кошельке? Правильно?
Кто сможет зарабатывать на партнёрских программах?
Много-много людей — большая часть пользователей в интернете не знают и не хотят знать, что такое партнёрские программы, и из-за этого теряют лёгкие деньги, которые можно заработать абсолютно каждому.
Вот скажите, вы когда-нибудь что-нибудь рекомендовали друзьям или знакомым в интернете? Интересный фильм, книгу, игру, интернет-магазин с классными вещами, полезный сервис, чью-то статью, обучающий курс и т. д.
Может вас просили порекомендовать человека, который занимается чем-то, что поможет решить какую-то проблему? Уверен, у каждого был такой опыт, но что вы получили от того, что прорекламировали кого-то?
Кроме того, вы сами можете зарабатывать по партнёрке на своих же покупках. Как? Находите товар, который хотите купить, регистрируетесь в партнёрке, берёте партнёрскую ссылку и покупаете по ней. Обычно это срабатывает в интернет-магазинах и продуктах, участвующих в CPA-сетях. С сервисами и различными курсами с большими ценниками такое редко прокатывает. Расскажу подробнее об этом на марафоне.
Так вот, зарабатывать на партнёрках может даже обычный пользователь. А если вы работаете в интернете, предоставляете какие-то услуги или строите бизнес, то вообще глупо не изучить эту тему.
С чего начать: бесплатный и платный способ
Из вышесказанного вы, я думаю, уже понимаете, что начать рекомендовать что-то по партнёрским ссылкам и зарабатывать можно уже сейчас, без каких либо вложений.
Такой заработок будет просто, как дополнительный, к вашей основной деятельности.
Но что делать, если вы собираетесь заняться им на более серьёзном уровне и создать доход от 20 000 рублей в месяц? В этом случае стоит рассматривать 2 способа, содержащие в себе разные методы продвижения партнёрских продуктов.
Первый способ — бесплатный, когда вы создаёте свои площадки, собирающие аудиторию, и рекламируете на них партнёрские продукты. Например: аккаунт и группа в социальных сетях, свой сайт/блог, канал на Ютубе, e-mail рассылка и т. п.
Второй способ — платный, когда вы вкладываете деньги в рекламу на чужих площадках. Например: покупка рекламных постов в раскрученных пабликах в социальных сетях, Яндекс Директ и другие виды контекстной рекламы, покупка рекламы в топовых статьях, баннерная реклама и т. д.
Второй способ более рискованный и не всегда может окупиться, здесь тоже нужно хорошо разбираться в каждом отдельном методе, чтобы получать прибыль, а не сливать деньги.
Поэтому новичкам я советую начинать с тех бесплатных методов, которые я сейчас перечислю.
Самые эффективные:
- Личный аккаунт в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Эффективность ещё зависит от целевой аудитории продукта.
- Группа (паблик) в социальных сетях.
- Канал на Ютубе.
- Свой блог (личный сайт).
- Контентный сайт, форум, образовательный портал.
- E-mail рассылка (мини-воронка продаж, автоматическая серия писем, партнёрский трафик).
Менее эффективные:
- Сервисы закладок, рассылки новостей и обзоров (типа Subscribe).
- Комментирование блогов и популярных сообществ.
- Общение на форумах.
- Гостевые статьи на популярных ресурсах.
Всё это можно запустить бесплатно либо за считанные копейки. К примеру, создать и начать вести свой блог можно за 100 — 200 рублей (по цене чашки кофе), а дальше уже развивать за счёт полученной прибыли.
Я в своё время начинал тоже без вложений, стал правильно вести соц. сети и развивать блог. На данный момент активно использую практически все перечисленные бесплатные методы + рекламу.
Какие виды рекламы бывают:
- Яндекс Директ, Google AdWords
- Тизерная реклама
- Баннерная реклама
- Реклама ВКонтакте
- Реклама в Фейсбук
- Реклама в рассылках
- Рекламные статьи на популярных сайтах
- Размещение в ТОПе
- Реклама на Ютубе
Это только самые популярные, большинство из них мы будет изучать на онлайн-марафоне. Лучше всего, если вы будете покупать рекламу не просто на партнёрские продукты, а на свои ресурсы, чтобы собиралась своя база подписчиков.
Вот в принципе основные направления, в которых нужно двигаться, чтобы хорошо зарабатывать на партнёрских программах. Выберите 2 — 3 и составьте небольшой план, что вам нужно узнать и что сделать.
Небольшое задание: напишите в комментариях какие 2 — 3 метода вы хотите изучить в первую очередь и какие вопросы вас интересуют. Поможете мне понять, что вам не хватает и я помогу решить эти вопросы.
О марафоне “Заработок на партнёрках с нуля”
Что такое онлайн-марафон? Это пошаговый обучающий курс, в котором вы будете изучать уроки и выполнять простые домашние задания.
С самых-самых основ мы разберём по порядку этот вид заработка, научимся создавать и продвигать свои ресурсы и приводить на них трафик.
Для начала вам нужно зарегистрироваться в базе знаний — db.iklife.ru.
Подробную инструкцию, как это сделать, вы можете найти вот в этой статье.
Также цель марафона — сделать не просто курс, а собрать круг людей с общими интересами. Для этого на второй неделе я добавлю вас в Телеграм-чат, где и проходит всё общение, обмен опытом и взаимопомощь друг другу.
В общем, планируется много интересного и полезного. Присоединяйтесь!
iklife.ru
6 способов заработка на партнерках без сайта
Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.
Мы уже рассказывали о том, где найти каталог лучших партнерских программ. Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.
1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам
Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.
1.1 Постинги в открытых группах.
Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:
- заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
- вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
- находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
- вставляете свой текст с партнеркой.
Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.
Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.
1.2 Продажи через свою группу.
Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.
1.3 Прямые продажи.
Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.
Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?
Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.
К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.
Пример из жизни.
Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.
Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.
Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.
Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.
Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.
1.4 Реклама в социальных сетях.
В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.
Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:
- контекстная реклама;
- реклама в тематических пабликах.
Контекстная реклама бывает не только в поисковых системах, но и в социальных сетях. Вы могли ее наблюдать после вступления в какие-либо сообщества.
Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.
Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:
- проверьте насколько активной является эта группа. Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
- узнайте количество «мертвых участников», через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
- узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.
2. Постинги на тематических форумах и блогах.
Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.
Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.
3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.
Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:
- конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям. Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: ( 9 / 250 ) * 100 % = 3,6%. Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
- окупаемость, т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
- правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.
Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.
Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.
4. Тизерная реклама.
Очень часто используется в такой деятельности как арбитраж трафика. Принцип размещения объявлений здесь немного отличается. Модератор берет картинку и пишет к ней привлекательный заголовок или описание. Далее идет размещение на тематических площадках, где людей может заинтересовать партнёрский продукт или услуга. Пользователи переходят на эту площадку, видят ваше предложение, кликают по нему и переходят на партнерский сайт. Деньги тратятся по принципу контекстной рекламы: за показы и за клики.
Важнейшей задачей является подбор правильной площадки. В противном случае затрачиваемый бюджет может значительно превысить доход от ведения такой рекламной кампании.
5. E-mail рассылки.
Пожалуй, самый результативный и популярный способ продвижения информационных продуктов. Он стремительно набирает популярность и при ведении другого бизнеса. Сейчас многие интернет-предприниматели используют сервисы для имейл рассылок для продажи различных товаров или услуг.
Важнейшим условием для ведения такой деятельности является наличие базы имейлов вашей целевой аудитории. Регулярно рассылая письма с продающими текстами, вы гарантированно привлекаете на партнерский сайт целевой трафик. При высоком проценте доставок писем вы гарантируете себе хороший заработок и дальнейшее развитие.
Регулярно изучайте информацию на нашем блоге, и тогда вы будете быть в курсе всех новостей, связанных с e-mail – маркетингом.
6. Дешевые рекламные площадки и буксы
В наше время реклама в интернете продолжает набирать свою популярность. С целью предоставления дешевых, а главное качественных рекламных услуг и создаются такие сервисы как SearfEarner, Ojooo, Globus и пр. Главная задача таких сайтов – не просто разрекламировать товар или услугу, но и дать возможность каждому пользователю хорошо зарабатывать автоматически или выполняя простые действия.
К примеру, SearfEarner – это расширение для вашего браузера. Вы проходите быструю регистрацию на официальном сайте компании, скачиваете и устанавливаете его. Для заработка денег вам нужно просто продолжать заниматься своими делами в интернете и получать пассивный доход от регулярно выпадающей в верхней части окна рекламы.
Она появляется всего на 5-60 секунд, не мешает работе за компьютером и дает возможность постоянно увеличивать ваш баланс. Заработанные деньги можно перевести себе на счет или включить их в рекламный бюджет при работе с партнерской программой.
Стоимость размещения своего объявления — от 50 до 100 рублей за 1000 показов. При составлении привлекательного заголовка и краткого вызывающего описания вы гарантированно сможете привлекать трафик на партнерский сайт и зарабатывать деньги на полном автопилоте!
В наших статьях про заработок на буксах и рекламных площадках мы будем более подробно описывать данный способ продвижения. Здесь важно учитывать некоторые нюансы работы с этими сервисами и грамотно применять полученные на нашем блоге знания.
А может все-таки стоит завести свой сайт?
Друзья, создать свой первый интернет-ресурс не составит особого труда. Посмотрите на блог команды «Look Freedom». Он был создан за 5 часов людьми, которые до этого ни разу этим не занимались. Единственное, что от нас потребовалось – это заказать хостинг за 250 р. в месяц, заплатить за доменное имя 150 р. и за «шапку» (в самом верху) дизайнеру 500р. Итого 900р.
Хотите узнать, как мы это сделали? Учебное пособие «сайт на вордпресс за 72 часа» поможет любому желающему. Честно говоря, 72 часа – это очень громко сказано. Я и Юрий посмотрели всего 5 уроков, посвященных доработке выбранного шаблона, в общей сложности просмотр занял не более 5 часов. И еще 5 часов мы медленно применяли полученные знания и размещали свои первые посты. Всего 10 часов вашего свободного времени и у вас есть свой сайт! Невероятно, но факт!
ВАМ БЫЛА ПОЛЕЗНА ЭТА СТАТЬЯ? НАЖМИТЕ НА КНОПКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЮ С ДРУЗЬЯМИ!
lookfreedom.ru
Основные способы продвижения партнерских продуктов
После регистрации в какой-либо партнерской программе у многих новичков возникают вопросы, как начать продвигать партнерские продукты? Какие способы продвижения партнерских продуктов применять?
Главная задача новичка – привлечь потенциальных покупателей и представить им продвигаемый партнерский продукт. Чем больше покупателей новичок приведет, тем больше вероятность, что они купят продукт.
Речь идет о том, где взять этих потенциально заинтересованных покупателей, чтобы они приобрели партнерский продукт.
В Рунете существует довольно много способов продвижения партнерских продуктов. Я расскажу только об основных способах продвижения партнерских продуктов, как о бесплатных, так и платных.
Бесплатные способы не требуют вложений. Главный плюс этих способов в том, что Вы не рискуете своими деньгами, но все-таки вкладываете свои силы и время. Если Вы хотите добиться каких-то результатов, то Вам придется придумать что-то свое сверхуникальное, иначе бесплатно не раскрутиться. Кроме этого бесплатные способы не дадут Вам стабильных и больших денег. Эти способы могут дать Вам только дополнительный заработок, но не основной.
Используя только бесплатные способы раскрутки, Ваши результаты будут в разы ниже, чем при использовании платных способов.
Бесплатные способы продвижения партнерских продуктов. Таких способов в Интернете довольно много, рассмотрим некоторые из них:
Тематические форумы
Найдите в Интернете несколько крупных форумов по теме Ваших партнерских продуктов. Зарегистрируйтесь в них и начинайте активно участвовать в обсуждении каких-то вопросов на форумах. Старайтесь давать свои сообщения интересными и полезными.
Прямые ссылки к сообщениям давать запрещается, поэтому нужно ненавязчиво предлагать партнерскую ссылку участникам форума. То есть партнерскую ссылку следует вставлять в так называемую «подпись на форуме», которая представляет собой небольшой текст. Этот текст публикуется к каждому Вашему сообщению, где и встраивается партнерская ссылка.
Комментарии в чужих блогах
Выберете в Сети несколько топовых блогов по теме продвигаемого Вами партнерского продукта. Пишите осмысленные комментарии к статьям блогов. Постарайтесь, чтобы Ваши комментарии были в числе первых.
Как правило, запрещается вставлять прямую ссылку в комментарии, поэтому надо прятать партнерскую ссылку под своим именем.
При заполнении формы, в которой комментаторы указывают своё имя, e—mail, следует вставить в поле «Сайт» партнерскую ссылку. Кликнув по ней, посетитель может попасть на продвигаемый Вами партнерский продукт.
Ваша задача – следить за появлением новых статей на топовых блогах и оставлять комментарии к ним, опережая своих конкурентов.
Социальные сети
Зарегистрировавшись в популярных социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и др.), Вы можете создавать свои странички, которые могут служить не только для общения с друзьями, но и для размещения статей или сообщений, в которых рассказываете о продвигаемых Вами продуктах. Потом даете знать об этом всем своим друзьям. Таким образом, рекламируются Ваши продукты.
В соц. сетях люди объединяются по интересам в сообщества. Выбирайте себе сообщество по тематике партнерского продукта. Затем добавляетесь в это сообщество и начинаете активно участвовать в обсуждениях. Комментируя сообщения, оставляете свои рекомендации.
Ещё вариант – создайте своё тематическое сообщество в соц. сетях и привлекайте на неё посетителей.
Однако надо помнить, что в соц. сетях люди приходят в основном пообщаться, но не покупать что-либо. Поэтому не следует размещать в сетях прямые ссылки о покупке какого-либо продукта. Правильнее укажите на какие-то бесплатные материалы, а уже потом предлагайте платные продукты.
Электронная книга
Создайте интересную электронную книгу на тему партнерского продукта. В книге даете полезную информацию и вставляете в неё партнерскую ссылку.
Предложите книгу для бесплатного скачивания в Интернете и сами продвигайте книгу всеми доступными способами (соц. сети, тематические форумы, блоги и т.д.)
Если книга действительно полезная, то скоро её будут продвигать сами читатели без Вашего участия. Здесь срабатывает вирусная реклама книги, и в результате Вы получите приличное количество посетителей на свой сайт.
Размещение статей в бесплатных каталогах
Для размещения своих статей в Интернете существует достаточно много каталогов статей. Чтобы их найти, просто введите в поисковик фразу: «каталог статей» или «разместить статью». В результате он выдаст Вам множество бесплатных каталогов статей.
Напишите отзыв (или обзор продуктов) о том, как с помощью такого-то информационного продукта Вы решили какую-то проблему, и читатели обязательно выйдут на Вашу партнерскую ссылку, которую Вы разместили в статье.
Доски бесплатных объявлений
Найдите в Интернете доски бесплатных объявлений. Вот некоторые примеры досок объявлений:
http://101board.com http://7do.ru www.dosonka.ru
Размещайте на них свои рекламные объявления. Некоторые доски объявлений требуют регистрации.
Сервис Сабскрайб
Найти в Интернете сервис Subscribe.ru, зарегистрируйтесь в нем. В сервисе найдите группу по Вашей тематике, вступите в группу, а затем оставляйте анонсы Ваших статей в группе.
Посетители группы, кликнув, перейдут на полную статью, размешенную на Вашем сайте, где вставлены ссылки на продвигаемый партнерский продукт.
Собственный сайт (блог)
Наличие собственного сайта или блога – самый эффективный способ для бесплатного продвижения партнерских продуктов.
Сайт позволяет продвигать продукты одновременно несколькими способами:
отзыв на инфопродукт. Напишите отзыв на востребованный продукт и вставьте ссылку в написанный отзыв;
статья о товаре. Напишите статью о товаре (о партнерском продукте) и вставьте ссылку в статью;
собственная рассылка. Если Вы имеете свою рассылку с адресами подписчиков, то отправьте письмо по базе подписчиков со своей ссылкой на какой-либо бесплатный курс, а затем и на платный продукт после налаживания контакта с Вашими подписчиками;
рекламный блок. Размещайте баннеры партнерок на страницы блога похожей Вашей тематики или в сайдбаре блога;
подборка партнерских продуктов. На специальной странице блога размещайте подборку партнерских продуктов для изучения посетителями.
Платные способы требуют вкладывание денег для создания сайта, собственных продуктов, их рекламирования и так далее.
Если Вы пришли в инфобизнес всерьез и надолго, то без денежных вливаний не обойтись.
Следует признать, что большие заработки достигаются именно этими способами, так как используются все необходимые возможности продвижения партнерских продуктов.
При грамотном подходе Вы сможете получить очень приличные результаты по сравнению с бесплатными способами продвижения.
Платные способы продвижения партнерских продуктов. Примеры платных способов:
Реклама в чужих рассылках
Если нет собственного сайта и рассылки, то можно использовать чужие рассылки. Для этого нужно выбрать рассылку по тематике и разместить в ней свою платную рекламу.
Идем в каталоги рассылок (например, Смартреспондер) и выбираем нужную Вам рассылку.
Изучаем выбранную рассылку:
в рассылке не должно быть продукта, аналогичного Вашему, иначе Ваши шансы на успех будут минимальными;
рассылка должна выходить систематически, например, не менее одного раза в неделю;
возраст рассылки должен быть не менее года, рассылка не должна быть совсем «юной»;
количество подписчиков должно быть не менее 2 тыс. Следует отметить, что большое количество подписчиков ещё не говорит о качестве рассылки;
ориентировочная стоимость рекламы в рассылке с количеством 3 тыс. подписчиков – от 1000 до 2000 рублей, все зависит от жадности автора;
Итак, выбрав нужную рассылку, вы списываетесь с автором и договариваетесь о цене и сроках выхода рассылки. Затем, оплатив рассылку, ждете выхода Вашей рекламы.
Если подписчики относятся к автору лояльно и рассылка «живая», то результат Вы увидите довольно быстро.
Следует отметить, что многое ещё зависит от Вашей рекламы, размещенной в чужой рассылке.
Контекстная реклама
На данный момент в Рунете основные системы контекстной рекламы в Яндексе – Яндекс.Директ, в Гугле – AdWords.
Суть контекстной рекламы в следующем. Вы размещаете рекламные объявления в системе, например, в Яндекс.Директе. Эти объявления настраиваются под какие-то запросы пользователя. Затем, когда пользователь вводит поисковый запрос (фразу), под который настроено Ваше объявление, он показывается пользователю на странице поиска.
Основные преимущества контекстной рекламы:
реклама привлекает целевой трафик;
оплата производится не за показы объявлений, а за клики (переходы), то есть за реальных посетителей;
гибкая схема оплаты. Стоимость клика (перехода) назначается рекламодателем по аукционной системе. Рекламодатель решает, какую цену он готов платить за привлечение посетителя;
оперативная корректировка рекламной кампании.
Следует иметь в виду, что для эффективного использования данного способа, необходимо иметь опыт ведения рекламных кампаний, хотя бы начальных знаний по работе с рекламными кампаниями.
К платным способам продвижения партнерских продуктов также относятся размещение рекламных баннеров на чужих тематических сайтах или блогах с большой посещаемостью, покупка рекламных мест для размещения статей и т. д.
Я думаю, что достаточно приведенных способов продвижения партнерских продуктов, чтобы новичок начал на практике их применять.
Применяя способы продвижения партнерских продуктов, в каждом конкретном случае эффективность их продвижения будет зависеть от того, каким именно способом Вы продвигаете продукт. Анализируя тот или иной способ, Вы узнаете, какие способы рекламы работают, а какие вообще не работают. В результате анализа Вы поймете, какие способы следует исключить и оставить только те, которые действительно приносят доход.
Зная платные и бесплатные способы продвижения партнерок, можно начинать зарабатывать в Интернете.
Желаю Вам успехов в продвижении партнерских продуктов! Пусть Ваше участие в партнерских программах будет всегда прибыльным!
opartnerkax40.ru
Способы продвижения партнерок
Доброго времени суток, друзья! Сегодня я продолжу тему партнерских программ и хочу особенно заметить, что партнерки – один из самых лучших способов для старта начинающим интернет бизнесменам. Как Вы наверное, понимаете, просто так Ваши партнерские продукты не будут продаваться. Чем качественнее и эффективнее Вы будете продвигать свои партнерские ссылки, тем больше продаж Вы сделаете. Другими словами, Ваш заработок полностью зависит от того, насколько Вы будете прилагать усилия для продвижения партнерских ссылок. И сегодня мы научимся именно правильно и грамотно продвигать партнерки.
1. Социальные сети.
а) Размещайте у себя в статусе и на стене партнерскую ссылку с каким-либо интригующим небольшим текстом.
б) Давайте личную рекомендацию в сообщениях своим друзьям. Но не навязывайте и не предлагайте в лоб, лучше предложить в процессе диалога.
в) В группах или пабликах с открытой стеной оставляйте информацию о своем предложении. В группах или пабликах необходимо именно информировать, а не рекомендовать.
г) Давайте рекламу в пабликах или группах с большой численностью пользователей. Вам нужно будет договариваться с администратором и платить им за то, что они разместят Ваши партнерские ссылки в своей группе.
д) Давайте таргетированную рекламу Вконтакте, тогда в левой колонке страницы Вконтакте будут показываться Ваши рекламные баннера. В этот вид рекламы нужны вложения.
2. Рекомендация на форумах
а) Форумы должны быть обязательно тематическими или около тематическими. Например, если Вы рекламируете курс по созданию сайтов, тогда тематическим будет форум, на котором учатся создавать сайты. А около тематическими будут, например, форумы про заработок в интернете.
б) Когда Вы регистрируетесь на форуме, обязательно загружайте свою реальную фотографию, на которой Вы улыбаетесь или в хорошем настроении. Реальное позитивное фото существенно повышает доверие к Вам.
в) Для того, чтобы правильно рекомендовать что-либо на форуме, нужно сначала вступить в дискуссию с другими участниками форума. И уже в процессе можно осторожно что-то порекомендовать. Если грамотно «спрятать» свою партнерскую ссылку, люди могут и не догадаться, что это партнерка.
г) Вы можете договориться с администратором форума и разместить свой рекламный баннер с вшитой партнерской ссылкой в специально отведенном месте на форуме.
3. Рекомендация на своем сайте или блоге
Если у Вас еще нету своего сайта или блога, срочно создавайте. Без своего сайта у Вас значительно сокращаются возможности по заработку. Свой сайт очень и очень важен для успешного интернет бизнеса. Я могу порекомендовать Вам замечательную школу по созданию своего сайта — Бесплатная школа Евгения Вергуса «Я Блогер». Я создала свой блог именно во время обучения в этой школе.
а) Пишите тематические статьи и в этих статьях рекомендуйте курс либо тренинг или какой-нибудь другой партнерский продукт.
Также Вы можете сделать обзор партнерского продукта, то есть посвятить целую статью какому-либо курсу или тренингу. Опишите преимущества курса или тренинга и вставьте в статью свою партнерскую ссылку.
Предупреждаю, что обзоры работают менее эффективно, чем тематическая статья.
б) Рекомендация в постскриптуме очень хорошо работает. Когда Вы пишите какую-то статью, в постскриптуме можете порекомендовать, например, «PS. Кстати, вышел новый качественный курс по созданию сайтов…» или «PS. Мои друзья прошли тренинг и мне порекомендовали, я решил поделиться с вами…» и т.п.
в) Вы можете в сайдбаре или шапке Вашего сайта повесить баннер, но сразу хочу Вас предостеречь от распространенной ошибки многих новичков, не завешивайте Ваш сайт баннерами со всех сторон. На таком сайте не очень приятно находиться, Вы только отпугнете большую часть своих посетителей и свой заработок сведете к нулю. Достаточно для начала одного, максимум два баннера.
г) Возьмите интервью у автора курса. Например, Вам понравился какой-либо инфопродукт, Вы можете написать автору письмо о том, что Вы хотите порекомендовать его продукт на своем блоге и хотели бы взять у автора интервью. Далее, когда Вы будете опубликовывать интервью, после интервью напишите несколько полезных советов своим читателям и разместите партнерскую ссылку.
4. Реклама
До сих пор мы рассматривали бесплатные методы рекламы Вашей партнерской ссылки, теперь переходим к разделу, где Вам придется вложить свои сбережения. Перед Вами два пути – двигаться бесплатно, но медленно, или двигаться быстро, но с вложениями. Но хочу Вас предупредить, что реклама – это риск, потому что не известно какая реклама выстрелит, а какая съест все вложенные средства. Для успешной рекламы Вам нужно будет протестировать площадки или авторов рассылки, чтобы выбрать ту, которая позволит Вам хорошо зарабатывать.
а) Тематические рассылки
Вы находите владельца подписной базы с тематической целевой аудиторией и договариваетесь о выпуске рекламного письма по его подписной базе. Далее Вы оплачиваете стоимость рассылки, о которой договорились, владелец базы рассылает Ваше рекламное письмо по своей подписной базе, по Вашим партнерским ссылкам происходят продажи, а Вы подсчитываете свой заработок.
б) Контекстная реклама
Контекстная реклама – это реклама от поисковых систем Гугл и Яндекс. Скорее всего Вы не один раз видели такую рекламу. Это целевая реклама и довольно эффективная. Сразу хочу предупредить, если у Вас нету знаний по настройке контекстной рекламы, риск слить все деньги очень и очень большой. Если у Вас есть финансовая возможность, можно заказать настройку контекстной рекламы у профессионалов.
в) Баннерная и тизерная реклама
Баннерная реклама – это рекламная картинка с вшитой партнерской ссылкой. Тизерная реклама – это маленькая картинка и небольшой текст. В этих видах рекламы нужно протестировать много картинок и выбрать для основной рекламы несколько картинок, которые показали лучший результат.
г) Заказ постовых, статей, покупка ссылок
Постовой – это когда владелец сайта размещает на своем сайте небольшую заметку, где Вы в нескольких предложениях мотивируете, чтобы по Вашей ссылке перешли.
Можно заказать у этого владельца и статью, но нужно учитывать, что она выйдет намного дороже, но зато и гораздо эффективнее.
Также Вы можете на каких-то блогах или сайтах с хорошей посещаемостью купить ссылки в сайдбаре и по ним отслеживать эффективность рекламной кампании.
Что касается эффективности рекламы, тут нужно применить математику: если Вы вложили в рекламу 2 рубля, а получили 3, то это эффективная реклама. Если Вы вложили 2 рубля и получили 2 рубля, то в этой рекламной кампании нужно что-то доработать. Если Вы вложили 2 рубля, а получили 1 рубль, или ничего, тогда нужно полностью переделать рекламную кампанию или уйти с этой рекламной площадки и пробовать тестировать другую.
На сегодня у меня все. Я Вам желаю успеха в продвижении Вашего бизнеса. Ну а мы с Вами встретимся в следующих статьях! Чтобы не пропустить выход новой статьи, подпишитесь на обновления блога и получайте информацию в числе первых.
Хороших Вам заработков и всего доброго!
С уважением, Галина Тарасюк
ownbusiness-home.ru
10 способов продвижения партнерских программ
Привет! Самый прибыльный и популярный способ заработка в Интернете – это контекстная реклама партнерских программ продажи информационных продуктов. В Рунете – это система Яндекс.Директ. Каждый день сотни участников партнерок пытаются продвинуть свои партнерские ссылки. Но кто-то зарабатывает на этом, а большей части так и не удается получить комиссионные. И этому есть три объяснения: выбор неправильной ниши, отсутствие тестирование на спрос инфопродукта, стандартный набор способов продвижения партнерок. О необычных способах продвижения партнерок узнаете из видеокурса «10 нестандартных способов продвижения инфопродуктов».
Интересный видеокурс «1000 долларов в месяц с партнерской программы»
А я хочу вам рассказать о 9 бесплатных способах продвижения партнерских программ:
- E-mail рассылка. Запускаете через переработанную Subscribe.ru или SmartResponder.ru информацию о партнерском инфопродукте
- Социальные сети. Создаете группу или сообщество, где будете рекламировать и продвигать свою партнерскую ссылку и приглашаете в нее как можно больше участников.
- Собственный блог. На собственном сайте вы описываете, рекомендуете лучшие, на ваш взгляд, информационные продукты
- Форумы, например, сайты, где люди оставляет свои отзывы, вы заходите в обсуждения и, оставляя свой отзыв, рекомендуете свою парнерскую программу
- Блог-сервисы, например, LiveJournal , где вы активно участвуете в обсуждении какой-либо темы, и как бы между прочим, рекомендуете какой-либо тренинг, видеокурс по теме
- Собственная электронная книга (ебук). Если вы разбираетесь в какой-либо теме, то напишите электронную книгу, рекомендуя и упоминая иногда, свои партнерские ссылки, инфопродукты. Бесплатно распространяете ее по Интернету всевозможными способами.
- Ребрендинг, то есть реклама своих парнерских инфопродуктов через чужие электронные книги. Некоторые авторы электронных книг дают специальные программки для того, чтобы смогли вставить ссылки
- Совместные акции с коллегами, владельцами сайтов, форумчанами. Например, вы берете интервью у своего коллеги на какую-либо горячий вопрос из вашего партнерского инфопродукта.
- Видеоролики. Вы создаете видеоролик по теме своего партнерского продукта, где рассказываете о его пользе, результатах обучения, выгодах приобретения и, конечно же, делитесь партнерской ссылкой. Видео выкладываете на RuTube или YouTube.
Как видите, вы можете заработать на партнерских программах различными бесплатными способами продвижения. Главное, начните, а после, приобретя опыт, можете пробовать и платные способы продвижения партнерок.
Видеокурс «10 нестандартных способов продвижения инфопродуктов»
Если вы хотите узнать, как выгодно выделить свое партнерское предложение из тысяч других, то рекомендую вам воспользоваться видеокурсом от Дмитрия Печеркина «10 нестандартных способов продвижения инфопродуктов в контекстной рекламе». В данном видео отчете вы найдете 10 видео уроков, общей продолжительностью свыше 3 часов. В каждой лекции подробно рассказывается об одном из нестандартных способов продвижения партнерских ссылок.
Благодаря видеокурсу, вы узнаете:
• Как выбрать хороший и недорогой хостинг, который подарит вам бесплатно ваше первое доменное имя для вашего сайта, где вы будете размещать свои партнерские ссылки• Как правильно создать продающий веб-ресурс• Как быстро организовать редирект на партнерский продукт• Какие способы продвижения партнерок через статьи на своем сайте существуют• Как заработать на «рейтинге партнерских продуктов»• Как продвигать партнерки на движке WordPress со статьями на тематических сайтах-каталогах• Как составлять грамотные обзоры-отзывы о партнерском инфопродукте, чтобы заработать на нем хорошие комиссионные• Чем и как усилить отзыв• Как правильно провести интервью с автором информационного продукта• Как написать электронную книгу• Как создать базу подписчиков
Кроме того, к каждому уроку видеокурса «10 нестандартных способов продвижения инфопродуктов» приложены материалы в виде шаблонов и заготовок, необходимые для работы. Хотите заработать? Выделяйтесь!
Плезный видеокурс «Заработок на партнерках»
Очень интересно узнать ваше мнение о курсе. Желаю вам хорошего и радостного настроения. До скорого!
postfaktor.ru