• Главная

Яндекс Директ Ударение. Яндекс директ ударение


Яндекс Директ Ударение от 4500 руб. Акция.

1 Производитель пластиковой упаковки

2 Зоомагазин

3 Интернет-аптека

4 Агентство недвижимости

5 Аэрофото съемка

6 Шиномонтаж

7 Фотостудия

8 Кофенйня

9 Заводчик собак

10 Медицинский центр

11 Художественная школа

12 Бухгалтерская фирма

13 Агентство эмоциональных подарков

14 Свадебное агентство

15 Интернет-магазин ноутбуокв

16 Турфирма

17 Частный детский сад

18 Продажа секс кукол

19 Контактный зоопарк

20 Дизайн интерьеров

21 Хостел

22 Атракцион виртуальной реальности

23 Заводчик породистых кошек

24 Курьерская служба

25 Кинотеатр

26 Частный массажист

27 Услуги по строительству и ремонту

28 Организация праздников

29 Доставка цветов

30 Услуги психологов

31 Фитнес-центр

32 Изготовление столешниц

33 Услуги такси

34 Модельное агентство

35 Развлекательный центр

36 Страховыя компания

37 Торты на заказ

38 Доставка воды

39 Спа-салон

40 Салон парикмахерских услуг

41 Цветочный магазин

42 Магазин одежды

43 Стоматология

44 Доставка пиццы

45 Продажа медицинского оборудования

46 Грузоперевозки

47 Натяжные потолки

48 Мясо оптом

49 Магазин флористического оборудования

50 Ночной клуб

51 Промышленный альпинизм

52 Магазин постельного белья

53 Наружная реклама

54 Прогулки на катере

55 Парк атракционов

56 Услуги имиджмейкера

57 Частная пекарня

58 Магазин строительных материалов

59 Частное охранное предприятие

60 Оформление виз и загран. паспортов

61 Букеты из конфет

62 Кондитерская

63 Установка видеонаблюдения

64 Коворкинг-центр

65 Установка вентиляции

66 Интернет-магазин чемоданов

67 Сдача в аренду мини-складов и камер хранения

68 Услуги частного слесаря

69 Продажа кофемашин

70 Школа плавания

71 Мануальный терапевт

72 Ювелирный магазин

73 Доставка суши

74 Частный аудитор

75 Регистрация ООО и ИП

76 Продажа штор

77 Адвокатская контора

78 Микрофинансовая организация

79 Продажа входных дверей

80 Сдача в аренду нежилых помещений

81 Оценка недвижимости

82 Интернет-магазин сотовых телефонов

83 Овощи оптом

84 Служба доставки

85 Оформление допусков СРО

86 Продажа межкомнатных дверей

87 Создане сайтов

88 База отдыха

89 Интернет-магазин душевых кабин

90 Продажа корпусной мебели

91 Другие прочие малые и средние бизнесы.

direct.expansion.ru

Одноцентовые кампании в Яндекс.Директ

Можно ли приводить много заинтересованных клиентов из Директа по 30 копеек за посетителя? Можно и нужно, особенно, если ваш сайт пока молод и нужно быстро и недорого привести новых посетителей.

Для того, чтобы читатель вник в суть проблемы, необходимо для начала немного поговорить о самом рунете, контекстной рекламе и про информацию вообще.

Что выдает поисковик при поиске любого запроса? Некую информацию. Что есть информация? Классическое определение, если мне не изменяет память — это нечто, что уменьшает неопределенность.

Большая (ударение на первом слоге) часть т.н. информации, которую видит заинтересованный человек на экране монитора - никоим образом эту неопределенность, к сожалению, не уменьшает. Проще говоря, в выдаче хромает релевантность (соответствие запроса и результатов). Говорить, кто виноват и почему (я больше склоняюсь к мысли, что львиная доля вины лежит именно на владельцах сайтов, а не на поисковиках), не тема данной статьи.

Факт остается фактом: часто выдача ПС — это всего лишь поток непроверенной, часто недостоверной, попросту «грязной» информации, которая способна загнать в состояние ступора любого, даже вполне адекватного человека, не знающего что такое новости на РТР. Будем реалистами и поработаем с тем, что имеем.

Что отличает «хорошую» информация от «плохой»? К гадалке не ходи, основной критерий – "достоверность". Здесь берем лопату и откапываем собаку под номером 2.

Вывод №1 Выигрывает тот, кто сможет дать наиболее достоверную информацию жаждущему ее получить.

Вывод №2 Посетитель больше кликает на те объявления, которые, с его точки зрения, отличаются большей (ударение на первом слоге) достоверностью.

Баста. Остальное – дело техники.

Кто-то будет бесконечно ныть о высоких ставках в директе, о перманентном грабеже, непрозрачности ценообразования, отнимании скидок озверевшим Яндексом и пр. ерунде. В большинстве своем эти люди не удосужились даже просто мельком глянуть на раздел «Помощь» Я.Директа. Зря, однако. В любом случае, не будем им мешать и дальше хныкать в сторонке.

Эта незатейливая статейка для тех, кто хочет знать, каким боком из Яндекс Директ (на вполне законных, между прочим, основаниях) привлекать толпы заинтересованных посетителей от 0.01 у.е или 30 копеек за переход.

Поехали. Априори считаем, что мы в состоянии заплатить за посетителя хотя бы 0.03 у.е.

Как подбирать запросы

Страница подбора запросов www.wordstat.yandex.ru вам в помощь. Ищите самые невероятные ключевые фрзы, которые будут интересны вашей аудитории. Среди них порой попадаются немыслимые слова и предложения, не бойтесь "закупиться" по полной программе.

Предположим, ваш сайт — это журнал про кухонную бытовую технику (стиральные, посудомоечные машины, кофеварки etc.), обильно разбавленный статьями про домашнее хозяйство. ЦА, соответственно, женщины. Поправка: платежеспособные женщины. Факт заключается в том, что запросы «стиральная машина» и т.д. – довольно дорогие. Но мы не пойдем в лоб, а обойдем сильных конкурентов с фланга. Если поразмыслить, то любой запрос, который интересен женщинам, при желании можно «присобачить» и к нашей тематике.

Пример. Запрос "фен шуй": 23000 показов. Вау! (амер.) Можно предположить, что из этих 23 тыс. юзеров большая часть именно женщины. А где женщины, там и любопытство. Теперь попробуем составить объявление, которое должны (поплевали через левое плечо) пропустить модераторы Директа.

Примерно так:

Все спрашивают про фен шуй… А вы знаете, как верно подобрать с помощью фен шуй бытовую технику для дома? www.мойсайт.ru

Для тех, кто делает ремонт на кухне, будет интересно получить информацию про выбор новой духовки… Любителям кофе логично показать объявление про кофеварки… и т.д. и т.п., остальное додумывайте сами. Представляете, сколько таких высокочастотных, слов-запросов за сущие копейки можно вычленить из богатого и могучего языка Пушкина А.С? Много… нет, очень много…

Кроме того, т. к. большинство пользователей не отличаются грамотностью – нужно рыть в сторону явных и не очень опечаток, в том-числе с кривой раскладкой клавиатуры (пример: ghjlf;f gkfcnbrjds[ jrjy). Обратите внимание, запятые и другие знаки препинания Директ воспринимает как пробел.

Тексты объявлений

Правило №1 Если у вас нет денег на высокие ставки, вы обязаны включить запрос в заголовок и в тексте объявления. Так вы значительно повысите свои шансы на успех.

Правило №2 Не пишите глупые тексты, откажитесь от идиотского креатива. Пишите простым, понятным, доступным языком Ф.М. Достоевского.

Правило №3 Задавайте людям логичные вопросы (см. пример). Далее в тексте объявления намекните, где искать достоверный ответ.

Правило №4 Люди — не роботы, покупайте запросы в таком виде, как их ищут. Применение операторов пока никто не отменял.

Правило №5 Не ленитесь, отминусовывайте лишний мусор до посинения. Для удобства работы для начала можно выписать весь список стоп-слов в отдельный файл.

Правило №6 Одно объявление — один запрос. Нарезайте объявления, пока Директ не скажет: Доколе!?

Правило №7 Делайте разные объявления, нацеленные на разные регионы.

Правило №8 Указывайте правильный временной таргетинг.

Правило №9 Сообщайте людям новость.

Выставление ставок

Итак, рекламная кампания готова, отмодерирована и запущена в плавание. Для начала пробуйте работать с низкими ставками – не более 0.02у.е. Если у хорошего запроса вход в гарантию стоит 0.02 у.е., не стоит жадничать, сразу берите. Т.к. вы купили только ВЧ запросы, то Яндекс.Директ очень быстро подскажет вам правильность выбора с помощью минимальной цены клика на поиске. Если она поднялась, скорей всего вас понесло не в ту степь. Если же она стоит рядом с отметкой 0.01-0.03 – радуйтесь, т.к. на вашей улице скоро будет праздник.

Что делать, если минимальная ставка все же поднимается?

Важно знать, что минимальная цена клика на поиске привязывается к домену в целом. Иными словами, несколько плохих запросов (паршивые овцы) могут испортить общую картину.

Рекомендации следующие:

1. Поколдовать над текстами и формой покупки запросов тех объявлений, где есть показы, но нет кликов;

2. Поразмыслить еще раз над вопросом «как и с какой целью люди ищут по данному запросу»;

3. Задать вопрос эксперту: (жене, подруге, соседке, любовнице, второй любовнице, начальнице): как бы она искала в яндексе на данную тему?

4. Найти и удалить (не отключить, а именно удалить, далее остановить или заархивировать, короче, с глаз долой) «левые» запросы, оставив только самые кликабельные;

5. Если не помогло, забыть про Яндекс.Директ, но обычно помогает.

В дальнейшей работе обязательно отлавливайте в статистике сайта "мусор". Показывать объявления не в том месте и не тем людям – непозволительная роскошь при нашем, будем откровенны, нищенском бюджете.

Источник

www.vernonpartnersltd.pw

Примеры настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе

Главная / Все примеры / Примеры настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе - тема Жалюзи

В данной статье мы в картинках покажем, как зависит цена за клик от ключевых слов и оформления объявления.

Возьмем тему «Жалюзи»

Как правило, 90% рекламодателей, которые сами настраивают рекламную кампанию, делают так: создают одно объявление и пишут основные ключевые слова из своего ассортимента. В теме жалюзи — это базовое слово жалюзи, рулонные жалюзи, тканевые жалюзи, горизонтальные, вертикальные и т.д.

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

Далее на примере ключевого слова «Горизонтальные жалюзи» рассмотрим, как будет меняться стоимость за клик в зависимости от уточненных ключевых слов и оформления объявления.

Создаем свое отдельное объявление и расширяем список ключевых фраз. Правильно оформляем заголовок объявления — включаем в текст «Горизонтальные жалюзи».

Теперь обратите внимание на стоимость ключевого слова «Горизонтальные жалюзи» (подчеркнуто красным) было 150,7 рублей, стало 115,3 рублей, т.е. цена снизилась на 35 рублей по сравнению с первым объявлением.

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

Посмотрите, как по-разному стоят ключевые фразы: от 48,5 рублей до 115,3 рублей. Это означает, что Вы можете получать дешевые клики, если недостаточно бюджета на дорогие. Чем больше подобрано ключевых фраз, тем больше вероятность найти слова, которые будут стоить копейки. «Дорогие» ключи при желании можно отключить, таким образом, Вы сможете получать клиентов с минимальными затратами.

Для следующего примера мы выделили в отдельное объявление ключевое слово «Горизонтальные жалюзи купить» (на предыдущем фото подчеркнуто голубым). Обратите внимание: около слова стоит « -недорого», это результат «перекрестной минусовки», которая нужна для того, чтобы Ваши ключевые слова между собой не конкурировали.

Мы изменили текст объявления — добавили в заголовок слово «Купить», которое есть в нашем ключе. В результате стоимость ключевого слова «горизонтальные жалюзи купить» так же снизилась: с 48,5 руб до 41,7 — т.е. еще на 6,8 рублей.

Здесь мы показываем, как цена за клик зависит от настроек рекламной кампании

Таким образом, мы смогли снизить цену с исходных 150,70 рублей (фото № 1) до 41,7 рублей (фото № 3) — это целых 109 рублей за 1 клик!

Дополнительно нужно провести следующие работы:

- Подготовить список «минус-слов», чтобы Ваша реклама не показывалась по запросам «как повесить жалюзи», «как правильно поставить ударение в слове жалюзи», «монтаж жалюзи видео» — те, кто ищут подобные запросы не готовы купить, они ищут информацию. Не надо на них тратить деньги. Такой список может содержать очень много слов: бесплатно, самостоятельно и т.д.

Воспользуйтесь нашим списком минус-слов, который подходит всем коммерческим фирмам. Но не забывайте, что для каждого вида деятельности нужно подобрать еще свои индивидуальные минус-слова.

- Ограничить показы на неэффективных площадках («холостые показы» снижают Ваш показатель качества), а значит приводят к росту цен за клик

- Выбрать правильную стратегию ведения рекламной кампании

- Настроить регион и время показов рекламы

- Привязать метрику к рекламной кампании, чтобы знать, куда тратится Ваш рекламный бюджет.

 

PS. Стоимость за клик, указанная в примере, может меняться в зависимости от времени суток, количества конкурентов в данный момент времени, наличия или отсутствия минус-слов в кампании.

Гарантируем - чем тщательнее будет проработана кампания (больше ключей, больше минус слов, больше правильных объявлений), тем больше клиентов Вы сможете получить, и тем дешевле Вам будет стоить каждый привлеченный клиент.

 

Я хочу переделать кампанию без предоплаты!

 

restart-adv.ru


Смотрите также