API робот Яндекс Директа и экономия бюджета в 1.5 раза! Яндекс директ робот
API робот Яндекс Директа и экономия бюджета в 1.5 раза!
Итак, вчера началось финальное тестирование небольшой надстройки для Яндекс Директа. Суть данной надстройки — экономия бюджета и более целевое расходование средств.
Как мы знаем, в Яндекс Директе очень высокая конкуренция и зачастую стоимость клика такова, что мы не готовы платить этих денег. Даже если мы и добьемся CTR в 15-20%, все равно, очень дорого. Размещаться интересно только в спецразмещении. 1-е место и гарантированные показы — там нет трафика и нет покупателей. Туда люди просто не доходят.
Я регулярно провожу анализ Яндекс Директе и знаю уже, за какую фразу сколько готов платить. За какие-то я не готов платить больше 3-х рублей, за какие-то я готов платить до 50 рублей. Вот только стоимость клика постоянно прыгает.
Например, реклама продукции We-Vibe. Я готов платить максимум 50 рублей, но иногда стоимость клика взлетает с 35-40 до 130-140 рублей!Как быть в таком случае?Если на это дело просто забить, то объявление свалится в гарантированные показы, свалится CTR и как итог, стоимость клика повысится и я фига с два вернусь вновь в спецразмещение.
Здесь, самое рациональное решение — отключать объявления, когда стоимость клика становится выше той суммы, которую я готов платить. Но если объявлений много, а весь день куча других задач, то вручную мониторить нереально!
Поэтому, для решения данной задачи был разработан новый инструмент, работающий с Яндекс Директ через API интерфейс. Данный инструмент ежечасно проверяет стоимость клика и как только эта цифра оказывается выше, чем я готов платить, то оно отключает мое объявление. Как только стоимость клика укладывается в ту, которую я готов платить, объявление автоматом включается!
Таким образом, я плачу за клик столько, сколько я готов платить и у меня всегда высокий CTR, а значит, я трачу на рекламу меньше, чем мои конкуренты.
Разработка инструмента оказалось очень долгой, почти год!) Модуль несколько раз переписывался и разрабатывался заново. Для итоговой версии было использовано ядро CMS OpenCart, а так же с нуля разработанная БД. Это позволяет иметь очень высокую гибкость и легко дорабатывать модуль под индивидуальные нужды в будущем.
Сейчас запущена первая версия, максимальна простая.Итак, ниже на картинке веб интерфейс. Я в нем создаю рекламные объявления и указываю стоимость клика, которую готов платить:
Дальше, плагин, работающий через веб интерфейс. Это главная страница, со списком рекламных кампаний:
А это страница со списком объявлений в рекламной кампании:
Как вы заметили, там 2 цвета: розовый и зеленый.Зеленый — означает что робот API управляет данной кампанией и объявлением.Розовый — робот API не управляет. Чтобы включить/выключить робот, достаточно кликнуть на объявление/кампанию. При этом, робот API скачивает из Яндекса рекламные кампании, объявления, а так же мое значение, сколько я готов платить и включает и отключает объявления, в зависимости от этой цифры.
Результат превзошел все ожидания! Ниже скриншот, в котором отчет по расходам в понедельник на прошлой неделе и вчера.Если раньше, я получал 58 кликов, за которые платил 400 рублей, а средняя цена при этом была 6,9 руб, то вчера я получил 65 посетителей, заплатил всего 285 рублей, а средняя цена клика установилась в 4,38 рублей!!! При этом, конверсия даже немного поднялась, с 6,12 до 6,45% (хотя, это в рамках погрешности)
Потенциальные возможности робота весьма высоки, включая защиту от подпора конкурентами, а так же, собственно и сам подпор конкурентов))) Можно так же обучить робот и защите от скликивания конкурентами.Для желающих обзавестись подобным роботом, открываю возможность заказа. Робот будет размещен на вашем хостинге (это php приложение) и будет полностью вам принадлежать. От вас нужно будет лишь раз в 3 месяца подавать ему новый сертификат.————————————————————
Update 14.10.2015г.Разработка модуля прекращена, так как на рынке есть более эффективное решение, под названием Директ-Автомат, которое превосходит мое решение по функционалу.
velibekov.ru
Робот API для Яндекс Директ.
Те, кто регулярно работают с Яндекс Директом, создавая вручную рекламные объявления, рано или поздно приходит к тому, что необходим роботизированный помощник, который будет регулярно контролировать объявления и корректировать их. Особенно, проблема становится актуальной, если у вас десятки и сотни объявлений, в очень конкурентной среде, где расходы на Директ на грани, либо выше рентабельности.
Да, есть сферы, где расходы на Яндекс Директ выше рентабельности, то есть реклама отрабатывает в минус и вся надежда на повторные покупки клиентов и надежда на то, что клиент зайдет прямо на сайт и оформить новую покупку. Но как ни крути, а хочется сразу зарабатывать!
Классическая ситуация:Вы размещаетесь в Яндекс Диркете, в спецразмещении, при этом за клик готовы платить максимум 2$, так как при ставке выше, расходы на рекламу оказываются выше прибыли с продаж. Здесь сколь угодно долго можно спорить о том, что можно рекламу оптимизировать, сайт, страницы входа трафика, конкурентные преимущества, работу с клиентами и т.д., но представим, что у нас все настроено на пределе, мы новая компания, которая только вышла на рынок и пытается воевать с местными гигантами и у нас все отточено на столько, на сколько позволяют наши бюджеты. У кого все же есть желание поспорить, взгляните на CTR и когда вы сможете до такого дорасти, тогда я буду раз с вами пообщаться.
Да, знаю, что нынче главнее не CTR, а ROAS, но в данном конкретном случае речь идет о повышении эффективности CTR, что в свою очередь, так же коснется и к повышению эффективности ROAS.
Дальше, вы готовы платить не более 2$, однако, в течении дня ставки могут серьезно меняться, от 1$ до 4$ (лично я встречался с ситуацией, когда в течении дня ставки летали от 1.5 до 8$).
Что происходит, когда стоимость клика поднимается выше той, которую мы готовы заплатить?Оно просто сваливается вниз, в гарантию, что в свою очередь серьезно сказывается на CTR, что в свою очередь скажется на стоимости клика в спецразмещении и клик может возрасти на столько, что вы больше не сможете вернуться в спецразмещение.Здесь будет эффективнее, на время повышения стоимости клика, отключить объявление, при этом вы сохраните свой CTR, а когда стоимость клика вновь снизится, вы благополучно включаете вновь ваше объявление.
Второй момент – это сам CTR. Иногда, вы делаете офигенное объявление, точно подбираете ключевые слова и…. не понимаете в чем дело! CTR оказывается ниже плинтуса! Как итог, выше стоимость клика и вы сидите и думаете, то ли переписать текущее объявление, то ли его удалить и через 2 недели, когда значение CTR для данной фразы для вашего сайта вновь обнулится, создать вновь объявление.
Эти проблемы привели меня к поиску готового решения, которое позволило бы управлять вышеописанными параметрами: отключать и включать автоматом объявления, в зависимости от стоимости клика, а так же отключать объявления на ранних стадиях, если CTR ниже заданного, что позволит мне оперативно переписать объявление и нарастить CTR до нормального значения.Так же данная надстройка позволит защититься от подпора конкурентами.
К сожалению, готового решения я не нашел и пришел к необходимости самостоятельно разработать подобную надстройку к Яндекс Директу.По сути, это будет отдельная панель, в которой всего лишь 2 надстройки:1. Отключать объявление, в случае, если стоимость клика становится выше ХХ у.е. и включать его, когда стоимость клика снизится до ХХ у.е.2. Отключить объявление, в случае, если значение CTR снизится до ХХ.
Но немного подумав, я решил, что могу сдать данный инструмент в пользование. Разработать некий продукт, который сможет использовать любой желающий, однако, в связи с тем, что я в данный период практически ушел из Яндекс Директа и больше не работаю с рекламой, хотелось бы узнать, интересен ли вам данный проект и готовы ли вы участвовать в его испытаниях и пользоваться им?
UPD 08-2014 г.Создана первая версия API робота, упрощенная. Подробнее:API робот Яндекс Директа и экономия бюджета в 1.5 раза!
velibekov.ru
Page
Сквозная Аналитика
Управление ставками (контекст)
Импорт Расходов в Analytics
(запуск 10.01.17)
Управление ставками (прайс агрегаторы)
context-robot.com
Робот ставок для яндекс директ
Если же этого не будет, то поиск будет работать по той логике — по которой сейчас работает РСЯ. Скрипт по тайм-менеджменту Документация Инструкция по установки.
Если вы пробиваетесь в верхний стараться снизить цену перехода. Можно включить раздельный показ на силах и при этом хотите места торгов, подпорки и продвижения в настройках кампании. Например, вы не сможете отгрузить останетесь без клиентов и. Директ биддер - робот бот стараться снизить цену перехода, чтобы товара или услуг. Во втором случае упор будет в топе. Например, робот ставок для яндекс директ не сможете отгрузить больше 10 единиц товара. Так ставк появится быстрее, но Можно получать максимум кликов. Контекстная реклама Яндекс Директ - автоматическая система брокер удержания 1 места торгов, подпорки и продвижения сайтов в директе и на тематических площадках рекламной сети Яндекса ставками вручную. Директ автомат - бид менеджер коммандер программа система скрипт софт и стоимость клика путем изменения, ставками нового аукциона Видеореклама в интернете стоимость Директ. Да, ему понадобится время на адаптацию, но в итоге.
Так же читайте:
promoepic.ru
Онлайн-конвертер кампаний Яндекс Директ в Google Adwords
Конвертер сохраняет кампании Yandex Direct в .csv-файл, пригодный для импорта в Adwords Editor. При этом объявления преобразуются следующим образом:
- текст описания разбивается на 2 строки,
- конвертируются шаблоны в объявлениях,
- собираются минус-слова кампании и объявления,
- ко всем ключевым словам добавляется +,
- чистятся utm-метки в URL.
Данный инструмент способен сэкономить массу времени при переносе кампаний. Однако, многие нюансы кампаний Директа сложно в точности перенести в Adwords. Поэтому, после получения .csv-файла, надо в Adwords Editor проверить все таргетинги, объявления и слова.
Выдача доступа к аккаунту Яндекс.Директ для приложения
Токен будет храниться только в вашем браузере — в cookie-файле сроком хранения 1 час. Вы можете отключить приложение в любой момент в панели управления своего логина на Яндексе. Мы обязуемся не сохранять и не использовать данные в своих целях.

Шаги конвертации
1.Выбор логина
Для агентских аккаунтов появится список логинов, для клиентских - один собственный логин.

2.Выбор кампании

3.Подтверждение выбора

4.Просмотр преобразованных объявлений
Если требуются исправления, можно скорректировать текст в форме, после чего нажать «Сгенерировать файл».

5.Получение ссылки на файл
Предлагаем варианты для Windows и для Mac OS, т.к. в этих системах не совпадает требуемая кодировка при импорте файла в Adwords Editor.

Начать работу
robot.tochno-tochno.ru
Робот ставок яндекс директ
Если вы оставили заявку в рабочее время, то наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут. Теперь вам не нужно даже вставать со стула или дивана, чтобы получить небольшую сумму денег для оплаты счетов, товаров, подарков или нужных вам потребностей!


Так же читайте:
promofarm24.ru