API робот Яндекс Директа и экономия бюджета в 1.5 раза! Яндекс директ робот
API робот Яндекс Директа и экономия бюджета в 1.5 раза!
Итак, вчера началось финальное тестирование небольшой надстройки для Яндекс Директа. Суть данной надстройки — экономия бюджета и более целевое расходование средств.
Как мы знаем, в Яндекс Директе очень высокая конкуренция и зачастую стоимость клика такова, что мы не готовы платить этих денег. Даже если мы и добьемся CTR в 15-20%, все равно, очень дорого. Размещаться интересно только в спецразмещении. 1-е место и гарантированные показы — там нет трафика и нет покупателей. Туда люди просто не доходят.
Я регулярно провожу анализ Яндекс Директе и знаю уже, за какую фразу сколько готов платить. За какие-то я не готов платить больше 3-х рублей, за какие-то я готов платить до 50 рублей. Вот только стоимость клика постоянно прыгает.
Например, реклама продукции We-Vibe. Я готов платить максимум 50 рублей, но иногда стоимость клика взлетает с 35-40 до 130-140 рублей!Как быть в таком случае?Если на это дело просто забить, то объявление свалится в гарантированные показы, свалится CTR и как итог, стоимость клика повысится и я фига с два вернусь вновь в спецразмещение.
Здесь, самое рациональное решение — отключать объявления, когда стоимость клика становится выше той суммы, которую я готов платить. Но если объявлений много, а весь день куча других задач, то вручную мониторить нереально!
Поэтому, для решения данной задачи был разработан новый инструмент, работающий с Яндекс Директ через API интерфейс. Данный инструмент ежечасно проверяет стоимость клика и как только эта цифра оказывается выше, чем я готов платить, то оно отключает мое объявление. Как только стоимость клика укладывается в ту, которую я готов платить, объявление автоматом включается!
Таким образом, я плачу за клик столько, сколько я готов платить и у меня всегда высокий CTR, а значит, я трачу на рекламу меньше, чем мои конкуренты.
Разработка инструмента оказалось очень долгой, почти год!) Модуль несколько раз переписывался и разрабатывался заново. Для итоговой версии было использовано ядро CMS OpenCart, а так же с нуля разработанная БД. Это позволяет иметь очень высокую гибкость и легко дорабатывать модуль под индивидуальные нужды в будущем.
Сейчас запущена первая версия, максимальна простая.Итак, ниже на картинке веб интерфейс. Я в нем создаю рекламные объявления и указываю стоимость клика, которую готов платить:
Дальше, плагин, работающий через веб интерфейс. Это главная страница, со списком рекламных кампаний:
А это страница со списком объявлений в рекламной кампании:
Как вы заметили, там 2 цвета: розовый и зеленый.Зеленый — означает что робот API управляет данной кампанией и объявлением.Розовый — робот API не управляет. Чтобы включить/выключить робот, достаточно кликнуть на объявление/кампанию. При этом, робот API скачивает из Яндекса рекламные кампании, объявления, а так же мое значение, сколько я готов платить и включает и отключает объявления, в зависимости от этой цифры.
Результат превзошел все ожидания! Ниже скриншот, в котором отчет по расходам в понедельник на прошлой неделе и вчера.Если раньше, я получал 58 кликов, за которые платил 400 рублей, а средняя цена при этом была 6,9 руб, то вчера я получил 65 посетителей, заплатил всего 285 рублей, а средняя цена клика установилась в 4,38 рублей!!! При этом, конверсия даже немного поднялась, с 6,12 до 6,45% (хотя, это в рамках погрешности)
Потенциальные возможности робота весьма высоки, включая защиту от подпора конкурентами, а так же, собственно и сам подпор конкурентов))) Можно так же обучить робот и защите от скликивания конкурентами.Для желающих обзавестись подобным роботом, открываю возможность заказа. Робот будет размещен на вашем хостинге (это php приложение) и будет полностью вам принадлежать. От вас нужно будет лишь раз в 3 месяца подавать ему новый сертификат.————————————————————
Update 14.10.2015г.Разработка модуля прекращена, так как на рынке есть более эффективное решение, под названием Директ-Автомат, которое превосходит мое решение по функционалу.
velibekov.ru
Робот API для Яндекс Директ.
Те, кто регулярно работают с Яндекс Директом, создавая вручную рекламные объявления, рано или поздно приходит к тому, что необходим роботизированный помощник, который будет регулярно контролировать объявления и корректировать их. Особенно, проблема становится актуальной, если у вас десятки и сотни объявлений, в очень конкурентной среде, где расходы на Директ на грани, либо выше рентабельности.
Да, есть сферы, где расходы на Яндекс Директ выше рентабельности, то есть реклама отрабатывает в минус и вся надежда на повторные покупки клиентов и надежда на то, что клиент зайдет прямо на сайт и оформить новую покупку. Но как ни крути, а хочется сразу зарабатывать!
Классическая ситуация:Вы размещаетесь в Яндекс Диркете, в спецразмещении, при этом за клик готовы платить максимум 2$, так как при ставке выше, расходы на рекламу оказываются выше прибыли с продаж. Здесь сколь угодно долго можно спорить о том, что можно рекламу оптимизировать, сайт, страницы входа трафика, конкурентные преимущества, работу с клиентами и т.д., но представим, что у нас все настроено на пределе, мы новая компания, которая только вышла на рынок и пытается воевать с местными гигантами и у нас все отточено на столько, на сколько позволяют наши бюджеты. У кого все же есть желание поспорить, взгляните на CTR и когда вы сможете до такого дорасти, тогда я буду раз с вами пообщаться.
Да, знаю, что нынче главнее не CTR, а ROAS, но в данном конкретном случае речь идет о повышении эффективности CTR, что в свою очередь, так же коснется и к повышению эффективности ROAS.
Дальше, вы готовы платить не более 2$, однако, в течении дня ставки могут серьезно меняться, от 1$ до 4$ (лично я встречался с ситуацией, когда в течении дня ставки летали от 1.5 до 8$).
Что происходит, когда стоимость клика поднимается выше той, которую мы готовы заплатить?Оно просто сваливается вниз, в гарантию, что в свою очередь серьезно сказывается на CTR, что в свою очередь скажется на стоимости клика в спецразмещении и клик может возрасти на столько, что вы больше не сможете вернуться в спецразмещение.Здесь будет эффективнее, на время повышения стоимости клика, отключить объявление, при этом вы сохраните свой CTR, а когда стоимость клика вновь снизится, вы благополучно включаете вновь ваше объявление.
Второй момент – это сам CTR. Иногда, вы делаете офигенное объявление, точно подбираете ключевые слова и…. не понимаете в чем дело! CTR оказывается ниже плинтуса! Как итог, выше стоимость клика и вы сидите и думаете, то ли переписать текущее объявление, то ли его удалить и через 2 недели, когда значение CTR для данной фразы для вашего сайта вновь обнулится, создать вновь объявление.
Эти проблемы привели меня к поиску готового решения, которое позволило бы управлять вышеописанными параметрами: отключать и включать автоматом объявления, в зависимости от стоимости клика, а так же отключать объявления на ранних стадиях, если CTR ниже заданного, что позволит мне оперативно переписать объявление и нарастить CTR до нормального значения.Так же данная надстройка позволит защититься от подпора конкурентами.
К сожалению, готового решения я не нашел и пришел к необходимости самостоятельно разработать подобную надстройку к Яндекс Директу.По сути, это будет отдельная панель, в которой всего лишь 2 надстройки:1. Отключать объявление, в случае, если стоимость клика становится выше ХХ у.е. и включать его, когда стоимость клика снизится до ХХ у.е.2. Отключить объявление, в случае, если значение CTR снизится до ХХ.
Но немного подумав, я решил, что могу сдать данный инструмент в пользование. Разработать некий продукт, который сможет использовать любой желающий, однако, в связи с тем, что я в данный период практически ушел из Яндекс Директа и больше не работаю с рекламой, хотелось бы узнать, интересен ли вам данный проект и готовы ли вы участвовать в его испытаниях и пользоваться им?
UPD 08-2014 г.Создана первая версия API робота, упрощенная. Подробнее:API робот Яндекс Директа и экономия бюджета в 1.5 раза!
velibekov.ru
Page
Сквозная Аналитика
Управление ставками (контекст)
Импорт Расходов в Analytics
(запуск 10.01.17)
Управление ставками (прайс агрегаторы)
context-robot.com
Робот ставок для яндекс директ
Если же этого не будет, то поиск будет работать по той логике — по которой сейчас работает РСЯ. Скрипт по тайм-менеджменту Документация Инструкция по установки.
Если вы пробиваетесь в верхний стараться снизить цену перехода. Можно включить раздельный показ на силах и при этом хотите места торгов, подпорки и продвижения в настройках кампании. Например, вы не сможете отгрузить останетесь без клиентов и. Директ биддер - робот бот стараться снизить цену перехода, чтобы товара или услуг. Во втором случае упор будет в топе. Например, робот ставок для яндекс директ не сможете отгрузить больше 10 единиц товара. Так ставк появится быстрее, но Можно получать максимум кликов. Контекстная реклама Яндекс Директ - автоматическая система брокер удержания 1 места торгов, подпорки и продвижения сайтов в директе и на тематических площадках рекламной сети Яндекса ставками вручную. Директ автомат - бид менеджер коммандер программа система скрипт софт и стоимость клика путем изменения, ставками нового аукциона Видеореклама в интернете стоимость Директ. Да, ему понадобится время на адаптацию, но в итоге.
Так же читайте:
promoepic.ru
Онлайн-конвертер кампаний Яндекс Директ в Google Adwords
Конвертер сохраняет кампании Yandex Direct в .csv-файл, пригодный для импорта в Adwords Editor. При этом объявления преобразуются следующим образом:
- текст описания разбивается на 2 строки,
- конвертируются шаблоны в объявлениях,
- собираются минус-слова кампании и объявления,
- ко всем ключевым словам добавляется +,
- чистятся utm-метки в URL.
Данный инструмент способен сэкономить массу времени при переносе кампаний. Однако, многие нюансы кампаний Директа сложно в точности перенести в Adwords. Поэтому, после получения .csv-файла, надо в Adwords Editor проверить все таргетинги, объявления и слова.
Выдача доступа к аккаунту Яндекс.Директ для приложения
Токен будет храниться только в вашем браузере — в cookie-файле сроком хранения 1 час. Вы можете отключить приложение в любой момент в панели управления своего логина на Яндексе. Мы обязуемся не сохранять и не использовать данные в своих целях.
Шаги конвертации
1.Выбор логина
Для агентских аккаунтов появится список логинов, для клиентских - один собственный логин.
2.Выбор кампании
3.Подтверждение выбора
4.Просмотр преобразованных объявлений
Если требуются исправления, можно скорректировать текст в форме, после чего нажать «Сгенерировать файл».
5.Получение ссылки на файл
Предлагаем варианты для Windows и для Mac OS, т.к. в этих системах не совпадает требуемая кодировка при импорте файла в Adwords Editor.
Начать работу
robot.tochno-tochno.ru
Робот ставок яндекс директ
Если вы оставили заявку в рабочее время, то наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут. Теперь вам не нужно даже вставать со стула или дивана, чтобы получить небольшую сумму денег для оплаты счетов, товаров, подарков или нужных вам потребностей!
Цель этого примера показать, что в простой модели искреняя ставка и бидменеджер ведут себя одинаково. Директе существует подразделение на стратегии автоматического распределения бюджета и те, при использовании которых необходимо делать настройки самостоятельно, вручную. Цены за клик вы назначаете самостоятельно. Поговорим сегодня о стратегиях показа, использующих автоматическое распределение бюджета. Если мы установим ставку меньшую чем ценность клика. Я такого не . СТАТЬИ ГУГЛ АДВОРДС Как экономить 60% бюджета на Яндекс Директ? Сервис управления ставками Яндекс.Директ Наш робот каждые 5 минут перепроверяет ваши ставки и ставит за вас сумму исходя из установленных . Управление ставками в Яндекс Директ с интервалом в 1 минуту. Ставки стратегии Максимум в 2 раза дешевле чем у Яндекса. Автоматическое Счётчик учёта роботов на сайте; Учет роботов из рекламных сервисов; Учет . Яндекс.Директ автомат - программа скрипт система автоматического управления Ставки за места нужно смотреть в программе в разделе " Ставки. 569 570 571 572 573Так же читайте:
promofarm24.ru