• Главная

Реклама сайта на Яндекс. Яндекс директ разработка


Создание рекламной кампании Яндекс Директ

⭐⭐⭐⭐⭐ Этот материал посвящен краткой схеме, где будет описано создание рекламной кампании Яндекс Директ. Я расскажу на что нужно будет обратить внимание и какие моменты нужно взять к себе на вооружение. Это нужно для того, чтобы вы понимали основные моменты и правила в системе Yandex Direct.Этапы на создание рекламной кампании яндекс директ

Содержание:

Создать сайт

Всю работу с Директом нужно разделять на два этапа:

  1. думаем, как создать кампанию в Яндекс Директ
  2. ведение кампании Яндекс Директ

Как выглядит создание рекламной кампании?

Вы взяли где-то сайт. Это может быть ваш личный проект, какая-нибудь партнерская программа или же сайт клиента, чью контекстную рекламу вы создаете. То есть для работы с Директом вам полюбому нужен сайт.

Если же сайта нет, то можно использовать виртуальную визитку. Тогда вместо перехода на сайт будет открываться небольшое окно с информацией о компании (номер телефона, режим работы, адрес и так далее).

Но я не рекомендую использовать этот способ потому как конверсия в таком случае будет намного ниже чем на сайте. Поэтому вам обязательно нужен сайт.

Анализ аудитории и запросов

Когда сайт у вас будет создан, то вы должны будете его проанализировать (что за продукт он продает, какие тут есть услуги, какая целевая аудитория и так далее). Когда вы все это проанализируете, то вам потом нужно прикинуть сбор направлений.

То есть вы должны знать, по каким ключевым словам можно рекламировать товар или услугу.

Вы пока не собираете запросы!

Вам нужно просто мысленно прикинуть те направления (запросы), по которым можно будет рекламироваться в интернете. Это будут более обширные запросы.

Только потом опираясь на эти обширные направления, вы с помощью различных инструментов будете подбирать конкретные ключевые слова.

Яндекс ключевые слова

Если у вас возникнут проблемы с направлениями, то рекомендую зайти на свой сайт и посмотреть, какие слова в нем упоминаются. Выделите для себя главные ключи и начните отталкиваться от них. То есть все направления делятся на более мелкие (ключевые слова).

В итоге, после того, как вы выпишите основные направления в вашей тематике, далее нужно осуществить подбор ключевых слов из этих направлений. Вы можете вручную искать слова (например, через Вордстат Яндекса) или специальными программами (KeyKollector или Slovoeb).

Когда вы соберете нужные вам ключевики, то вам нужно будет их потом отсортировать. Однако если вы используете для сбора запросов KeyKollector, то вам отсортировывать ничего не нужно будет. Программа эту операцию сделает за вас.

Также нужно будет подобрать минус-слова, по которым ваша рекламная кампания не будет работать.

Во-первых, это нужно для того, чтобы уменьшить расход бюджета. То есть он не будет тратиться на показ по не релевантным запросам. Во-вторых, так вы отсеиваете незаинтересованную аудиторию и привлекаете только целевых клиентов.

Соответственно, конверсия от них будет намного больше.

Создание рекламной кампании Яндекс Директ

💡 После подбора слов вам нужно переходить на создание рекламной кампании Яндекс Директ. А именно, с создания объявления.

Обязательно в нем прописывайте выгодные условия для вашего целевого клиента. Вы должны подумать, чем ваш товар или услуга лучше конкурента. Бывает, как главная выгода, так и более мелкие вспомогательные.

Создание кампании Яндекс Директ

Возможно, на сайте они не будут указаны. Поэтому вам полюбому придется самим подумать о плюсах своего товара или услуги. В общем, вам нужно написать текст объявления либо для групп ключевых слов, либо для каждого запроса.

Запуск рекламной кампании

🔰 И последним шагом будет запуск рекламной кампании. Это последний этап создания рекламной кампании Яндекс Директ. Дальше уже начинается ее ведение, то есть сопровождение.

Если подвести итог, то схема на создание рекламной кампании будет следующая:

  1. Сперва должны подумать, как зарегистрироваться в Яндекс Директ
  2. Взять или создать сайт, который вы будете рекламировать
  3. Придумали обширные направления
  4. Отталкиваясь от этих направлений, осуществляем сбор ключевых слов
  5. Собираем минус-слова, по которым наш товар или услуга не будет рекламироваться
  6. Придумали выгодные условия для человека, который купит товар или закажет услугу
  7. Написать текст объявления
  8. Запустить рекламную кампанию

На этом у меня все!

Теперь вы знаете главные этапы на создание кампании Яндекс Директ. Это стандартные шаги, которые выполняет каждый специалист. После того, как вы их пройдете, то потом вам нужно переходить на сопровождение рекламы. Это тоже очень важный момент. Обязательно его соблюдайте и не закидывайте свои кампании.

Сказать спасибо кнопками ниже:

Секреты эффективной рекламы Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

alzari.ru

Реклама сайта на Яндекс - создание контекстной рекламы Яндекс Директ

В рамках создания контекстной рекламы будут выполнены следующие работы:

1. Ситуационный и маркетинговый анализ. Анализ рекламируемого продукта и существующего рынка по вашей тематике. Проводим экспресс-аудит основных конкурентов. Определяем Вашу целевую аудиторию. Определяем потребность целевой аудитории в вашем продукте. Разрабатываем тактику вашей контекстной рекламы и стратегию привлечения целевой аудитории.

2. Корректировка Вашего сайта (посадочной страницы)*: Даем рекомендации по корректировке продающих текстов и дизайна сайта (посадочной страницы). Внедряем скрипт подстановки динамического заголовка для увеличения релевантности перехода с объявления на посадочную страницу. При необходимости внедряем лидогенераторы. * все работы по корректировке сайта проводятся по отдельному техническому заданию.

3. Настройка Яндекс Метрики: Определяем конверсионные и информационные цели. В Яндекс Метрике настраиваем цели для контроля эффективности. Настраиваем составные цели для контроля переходов по сайту и выявления слабых мест. Настраиваем виджеты и отчеты Яндекс Метрики 2.0. для чистки входящего трафика.

4. Разработка семантического ядра: Составляем семантическое ядро по результатам выдачи Wordstat. Собираем все запросы по Вашей тематике. Делим их на две группы: целевые и околоцелевые. Каждую группу делим на высокочастотную + среднечастотную и низкочастотную с количеством до 20 запросов в месяц. Прорабатываем список минус-слов. Проводим кросс-минусовку для исключения пересечения ключевых фраз.

5. Составление объявлений: Составление продающих объявлений по принципу одно ключевое слово - одно объявление с включением уникального торгового предложения. Соблюдаем правило максимальной релевантности: запрос > текст объявления > страница перехода. Формируем UTM метки. Добавляем быстрые ссылки. Подбираем изображения для объявлений на РСЯ. Для объявлений рекламной сети Яндекса формируем несколько вариантов заголовков и текстов объявлений для проведения тестирования.

6. Создание кампаний: Формируем рекламные кампании: Поиск, РСЯ, ретаргетинг на основе стратегического планирования и брифа по каждому направлению деятельности. При необходимости сегментируем рекламные кампании на Маржинальную, Конверсионную (целевую) и Околоцелевую.

7. Настройка стратегий: Настраиваем работу кампании и показ объявлений. Корректируем показы объявлений в зависимости от целевой аудитории и выбранной стратегии.

8. Запуск рекламы: Вы пополняете рекламный бюджет. Расставляем ставки на рекламные объявления в зависимости от существующего рынка и ставок конкурентов.

9. Расклик контекстной рекламы: Ручной корректировкой ставок добиваемся расклика (показ объявлений Яндекс Директом на достаточных оборотах). Заходим на действующий аукцион. Получаем свою стоимость клика по каждой фразе.

10. Настройка толщины трафика: Контролируем и чистим входящий трафик. Выводим толщину трафика (соотношение цены клика и количества переходов с Вашим ежемесячным бюджетом). Даем рекомендации по дальнейшему ведению.

11. Контроль входящего трафика: Отслеживаем поведенческий фактор. Изучаем действия клиентов на сайте, степень заинтересованости в вашей услуге. Находим слабые места и недоработки в структуре сайта, способах привлечения внимания и формах лидогенерации (CTA). Даем рекомендации по улучшению контента и юзабилити сайта.

12. Ведение рекламных кампаний: Отслеживаем поведенческий фактор. Контроль входящего трафика. Управление ставками. Анализ и корректировка рекламной кампании. Оценка эффективности. Расширение рынка. Защита кампаний.Важно! Услуга ведения рекламных кампаний на усмотрение заказчика. Мы рекомендуем воспользоваться данной услугой в течение первых трех месяцев. Такой срок необходим для вывода кампаний на максимально эффективные показатели. Подробнее, что входит в услугу ведения.

Что Вы получаете в итоге

Исключительно целевой трафик на свой сайт. Увеличение конверсионных действий. Профессиональную контекстную рекламу с качеством аккаунта 9,6-10.0 и учетом всех требований и нововведений Яндекс Директ. Плавное увеличение CTR и постепенное снижение цены клика (СРС). Качественный трафик, настроенный на Ваш ежемесячный бюджет. Рекомендации по улучшению Вашего сайта на основе поведенческого фактора Ваших клиентов.

Важно! Контекстная реклама создается на Вашем аккаунте. Вы имеете к ним полный доступ, всегда можете проверить всю информацию и отчетность, которую мы предоставляем. В случае, если наше с Вами сотрудничество прекращается, контекстная реклама со всеми наработками остается у Вас, Вы можете передать ее третьему лицу.

Стоимость и сроки выполнения работ*

№Перечень работСтоимость, руб.
1 Ситуационный и маркетинговый анализ. Анализ конкурентов. Разработка стратегии контекстной рекламы. Разработка рекламных кампаний. Настройка системы аналитики и целей. Расклик и выход на необходимую толщину трафика. Контроль, чистка и корректировка входящего трафика. Рекомендации по улучшению контента и юзабилити сайта.20 000
ИТОГО: (НДС не облагается УСН)20 000
Ведение со второго месяца работы рекламной кампании (ежемесячно).от 10 000
При необходимости разработки Google AdWords стоимость разработки и ведения увеличивается на 60%

Срок выполнения работ: 10-14 рабочих дней.

Варианты оплаты: предоплата 100%.

* Пример расчета стоимости для сайтов с количеством товаров / услуг / рекламируемых разделов от 1 до 5. При большем количестве, а так же для интернет-магазинов стоимость услуг расчитывается в индивидуальном порядке.Счет кампании пополняете Вы, наши услуги оплачиваются отдельно.

Оформить заявку

yandex-direct.pro

План работ по запуску рекламной компании Яндекс.Директ

Контекстная реклама отличается от других способов рекламы тем, что она статистически контролируется на каждом этапе работы и это позволяет повышать эффективность через анализ и тестирование, при этом всегда понимать фактическую рентабельность.

Разработка и создание рекламной компании Яндекс Директ

1. Разработка структуры аккаунта в зависимости от рекламных тематик и целевых регионов для управления ценами, понятной статистики и дальнейшего масштабирования.

2. Подбор возможных используемых поисковых запросов в рекламируемой тематике и различные вариации их написания. Составление первичного списка минус слов — для фильтрации не целевых клиентов и экономии бюджета рекламы.

3. Изучение рекламных объявлений конкурентов и составление основных тезисов для использования в составлении рекламных объявлений на поисковые запросы. Выбор стратегии продвижения рекламных объявлений в зависимости от располагаемого бюджета и цен в выбранной нише.

4. Для отобранных поисковых запросов пишутся подходящие тексты объявлений с соблюдением правил увеличения их эффективности.

5. Создание структуры рекламной компании в Яндекс Директ, настройка времени показа объявлений, загрузка составленных рекламных объявлений с поисковыми запросами в соответствующие разделы рекламной компании, установка стартовых цен.

6. Установка скриптов ведения статистики на сайт и привязка их к рекламной компании в Яндекс Директ.

7. Прохождение модерации рекламных объявлений менеджером Яндекса, если есть претензии — их решение.

8. Внесение стартового платежа за рекламу на счет Яндекс Директ и запуск показа рекламы.

Сразу после запуска показа рекламы

9. Контроль показа рекламных объявлений и их показателей, корректировка цен, добавление «минус слов» для отсечения не целевых запросов, изменение объявлений при низкой конверсии.

Первые 2 недели после запуска компании идет период «раскачки» алгоритмов Яндекса, это отражается на не достаточно активном трафике, это стандартное и временное явление.

Рекламная компания уже сразу начнет давать посещения потенциальных клиентов на сайт. Будет доступна все статистика — по какому ключевому слову перешел каждый посетитель, сколько был на сайте, и даже какие страницы смотрел. Сводные статистики по расходам компании и т.п.

Контроль и оптимизация рекламной компании Яндекс Директ

Для увеличения эффективности и снижению стоимости рекламы должна вестись определенная работа по контролю компании и ее оптимизация. Первые две недели после запуска особенно активная.

Контроль может быть базовый — корректировка цен, что бы бюджет не начал быстро тратится впустую или наоборот показы не остановились. Это только поддержание нормальной работы настроенной рекламной компании.

Еще может вестись работа по развитию и повышении эффективности рекламы, что сказывается на1. Уменьшении стоимости рекламы (яндекс опускает цены на хорошие объявления с высокой конверсией, т.е. с высокой частотой кликов при показах),2. Увеличение конверсии сайта, т.е. частота обращений\звонков от перешедших на сайт потенциальных клиентов,3. Расширение охвата аудитории через добавление новых ключевых слов (к примеру низкочастотных — тех, которые редко используют пользователи при поиске, но их много и они дешего стоят), добавление новых\смежных тематик рекламы.

 

Заказать настройку контекстной рекламы Подготовка к запуску рекламы (аудит сайтов) Как рассчитать рентабельность рекламы Цены на создание рекламы Яндекс Директ

the-creator.ru


Смотрите также