Как выгрузить отчет по кампании в Яндекс.Директ. Директ яндекс отчет
Разнообразие отчетов в Яндекс.Директ — Netpeak Blog
Вот и наступил новый месяц! Это означает, что пришло время формировать отчет по контекстной рекламе и от этого как-то волнительно на душе. Ведь все станет понятно и ты уже ничего не сможешь сделать с этими цифрами: они не собираются становиться лучше или хуже, они просто есть. Чтобы выбрать оптимальный путь решения этой ежемесячной и увлекательной задачи, сегодня мы будем знакомиться с разнообразием отчетов в Яндекс.Директе. Начнем с главных и базовых отчетов. Первые отчеты в нашем списке - «Статистика по всем кампаниям» и «Заказ отчетов». Найти их можно на странице активных кампаний, заглянув почти в самый низ экрана.
Отчет «Статистика по всем кампаниям» говорит сам за себя. Кроме того, что мы можем быстро оценить общую картину, у нас перед глазами отчеты по отдельным кампаниям в аккаунте. В нашем случае это только на руку, так как рекламные кампании крутятся в поиске и РСЯ (рекламной сети Яндекса). Из-за специфики поиска и рекламных сетей общий отчет по показам и CTR получается размытым. Рекомендуется создавать отдельный отчет для поиска и для РСЯ.
Общие отчеты позволяют оценить динамику вашей рекламной кампании: идет ли у нас движение к поставленной цели или же все наоборот. Обратите внимание, что с помощью дополнительных сегментов можно корректировать отображаемые данные. Переходим к следующему отчету «Заказ отчетов».
Вы сразу заметите, что здесь есть отчет по дополнительным релевантным фразам. Если вы активировали функцию показа по дополнительным фразам, то сформировать отчет можно только здесь. Запомните это.И второй отчет, который здесь представлен, формируется по всем рекламным кампаниям в формате pdf.
Хочу отметить этот отчет: красотища его в том, что нам нет надобности что-то описывать, докручивать, подрисовывать и т. д. Нажал кнопку, подождал и забрал готовый отчет. Обязательно попробуйте!Давайте перечислим все отчеты, которые мы можем здесь сформировать:
- Статистика по дням.
- Общая статистика.
- Фразы по дням.
- По регионам.
- По площадкам.
- Мастер отчетов.
Обилие отчетов позволяет собрать максимальное количество статистических данных, чтобы приступить к аналитике рекламных кампаний. Как говорится, данные лишними никогда не бывают. Находясь на этой странице, мы наконец-то сможем найти ответ на вопрос, где еще, кроме поиска Яндекса, показывается реклама. Достаточно взглянуть на отчет, чтобы узнать правду.
И, конечно, отчет по рекламным блокам представляет особый интерес. Основываясь на полученные данные, мы сможем изменить стратегию показов нашего объявления. Ведь бытует мнение, что спецразмещение решит все наши проблемы. Но только суровая тетка «Статистика» решит, кто у нас тут прав, а кто все-таки виноват.На этом завершается наше знакомство с отчетами в Яндекс.Директ. Конечно, здесь есть как свои плюсы, так и минусы. Кто-то скажет, что не хватает визуализации данных, так как наблюдать за сухими цифрами довольно непросто. Кто-то же наоборот, привык работать с Microsoft Excel, и будет восхищаться тем, что отчет представлен таблично. Уверен, что каждый сможет найти что-то свое. Интересных, воодушевляющих, оптимистичных вам отчетов!
netpeak.net
ACCOUNT_PERFORMANCE_REPORT | Статистика по аккаунту рекламодателя | – | См. раздел Допустимые поля |
CAMPAIGN_PERFORMANCE_REPORT | Статистика по кампаниям | CampaignId | См. раздел Допустимые поля |
ADGROUP_PERFORMANCE_REPORT | Статистика по группам объявлений | AdGroupId | См. раздел Допустимые поля |
AD_PERFORMANCE_REPORT | Статистика по объявлениям | AdId | AudienceTargetId, Criteria, CriteriaId, Criterion, CriterionId, DynamicTextAdTargetId, ImpressionShare, Keyword, Query, RlAdjustmentId, SmartBannerFilterId |
CRITERIA_PERFORMANCE_REPORT | Статистика по условиям показа | AdGroupId, CriteriaId, CriteriaType | AdFormat, AdId, Placement, Query |
CUSTOM_REPORT | Статистика с произвольными группировками | – | ImpressionShare, Query |
REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT | Статистика по медийным кампаниям. Отчет содержит только данные по кампаниям с типом «Медийная кампания», кампании остальных типов игнорируются | В запросе на формирование отчета необходимо указать в поле FieldNames значение CampaignId | См. раздел Допустимые поля |
SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT | Статистика по поисковым запросам | AdGroupId, Query | См. раздел Допустимые поля |
tech.yandex.ru
УРОК 28. Директ - Расходы. Лучший отчет в Яндекс Метрике для директологов
В конце ноября Яндекс наконец-то выкатил отчет, о котором всю жизнь мечтали директологи.Добраться до отчета просто: Отчеты - Стандартные отчеты - Источники - Директ - Расходы.Ну да, не очень просто. Мы считаем, что этот отчет должен быть в самом быстром доступе.
Немного предыстории: раньше для того, чтобы было удобно считать стоимость цели в директе, приходилось вырезать из Яндекс Метрики все цели, которые не имели прямого отношения к целевому действию. Например, посещение страницы "О нас". Это излюбленная страница всех бизнесменов. Почему-то они любят, чтобы клиент узнавал "О них". Однако для директолога эта цель не значит ровным счетом ничего. Опираясь на нее нельзя сделать вывод о том, какова цена целевого действия. Ведь человек не оставил нам своим контакты, не позвонил, не обратился в чат-онлайн, не заказал обратный звонок, не совершил покупку с сайт и т.д.. Или, например, посещение страницы "Контакты". Далеко не всегда посещение этой страницы обозначает целевое действие клиента, на основании которого можно удалять или усиливать фразы/кампании в Яндекс Директ.
Поэтому те, кто профессионально занимаются Яндекс Директ, вырезали подобные цели из Метрики и просто дублировали их в Google Analytics. И заказчики любовались всеми вторичными данными там. Ведь в Яндекс Директе нельзя сделать так, чтобы статистика показывалась по какой-то определенной ГРУППЕ целей. Либо 1 цель, либо сразу все. Соответственно, либо неполная статистика, либо статистика с кучей ненужных целей и ценой цели в 15-20 рублей, которая нам ни о чем не говорит в плане оптимизации и ведения рекламных кампаний.
Но вот, свершилось! Теперь в Метрике без всяких дополнительных действий абсолютно любой новичок может посмотреть цены определенных целей. Группы целей можно настраивать на свой вкус, ведь это метрика, там есть группировки, сегментирование, модели атрибуции - полный фарш, одним словом.
Поэтому заходим в Яндекс Метрику, сегментируем, как хотим и заваливаем Метрику совершенно любыми целями. Хоть "О нас", хоть "О них" - по барабану!
Для тех, кто не знает, работу по группировкам, сегментации и пр. можно провести только 1 раз, а потом сохранить отчет и всю жизнь им пользоваться, нажимая его в сохраненных отчетах. Сохранить отчет можно при помощи кнопки, расположение показано на картинке, приложенной к материалу.
Огромное спасибо всей команде Яндекс Директ, что прислушиваются к директологам. И, самое главное, упрощают жизнь простым пользователям! :"D
Полезные ссылки по теме: Про отчет Директ - Расходы https://yandex.ru/support/metrika/sources/direct-clic..Про создание и модернизацию отчетовhttps://yandex.ru/support/metrika/reports/report-gene..
Все уроки тут: #обучение_яндекс_директ_ST_MKИли тут: http://st-mk.ru/blog/obuchenie-yandeks-direkt/
st-mk.ru
Как выгрузить отчет по кампании в Яндекс.Директ
Для анализа результатов рекламной кампании, воспользуемся таким инструментом, как отчет по рекламной кампании в Яндекс.Директ.
1. Заходим в свой аккаунт на direct.yandex.ru.2. В разделе «Активные кампании» заходим в раздел «Статистика» по кампании:
3. В разделе «Статистика» переходим на вкладку «Общая статистика»:
4. На вкладке «Общая статистика» задаем период, за который хотим посмотреть отчет по кампании (например «90 дней»), ставим галочку «показать детальную статистику», нажимаем кнопку «ПОКАЗАТЬ»:
5. Сформируется отчет. Если объявлений много, он может быть очень длинный. Листаем в самый низ страницы:
Отчет выгружается по нажатию на ссылку «Скачать в виде xls-файла».
6. Отчет можно сохранить на компьютер или сразу посмотреть:
В отчете выгружаются:— текст объявлений— ключевые слова, по которым показывается каждое объявление— количество показов объявления— количество кликов— CTR, %— расход в y.e, (1 y.e = 30 рублей)— средняя цена клика в y.e.— глубина просмотра (страниц)— конверсия цели, в %— цена цели в у.е.
При перепечатке материалов, ссылка на galinatrening.ru обязательна
Похожие статьи
galinatrening.ru