Яндекс.Директ. Директ яндекс википедия
что это и как он работает?
Яндекс.Директ — специализированный сервис поисковой рекламы.
В Рунете официальный релиз системы состоялся в 2001г., на год раньше своих конкурентов – Google AdWords и Begun системы Рамблер. Яндекс. Директ занимает одну из первых строчек среди самых известных систем контекстной рекламы. Каждый день более 22 млн. пользователей видят рекламу Директа.
Особенностями Яндекс.Директа считаются прозрачность настроек и высокий результат в виде собственной целевой аудитории за короткие сроки и при малых затратах.
Контекстные объявления размещаются в сегменте Яндекса и площадках партнеров сети Яндекс.
В системе Яндекс. Директ рекламодатели платят только за переходы по рекламе, общее количество показов объявлений не учитывается. В системе можно задавать свой собственный бюджет для PR-кампании. Рекламодатель выбирает любую форму оплаты: кредитные карты (Visa и EuroCard/MasterCard), через терминалы Яндекс. Деньги, Qiwi или Webmoney, банковские чеки, посредством SMS, по безналичному расчету. В системе работа с контекстной рекламой осуществляется по следующим направлениям.
Статистический анализ
Анализ запросов поможет узнать о предпочтениях пользователей и их потребности в той или иной рекламе.
Стратегии
Рекламодатель может выбрать две стратегии:
- «быстрое привлечение пользователей» - стремительным темпом увеличивается приток посетителей,
- «распределенный недельный бюджет» - еженедельная разбивка суммы бюджета на равные доли.
Стратегии позволяют проанализировать площадки для размещения рекламы и выбрать наиболее приемлемые в зависимости от их стоимости. Также с помощью стратегий можно предугадать численность целевой аудитории сайта.
Виртуальная визитка
Не все компании располагают полнокровным интернет-ресурсом, поэтому система Яндекс.Директ предлагает услугу «Виртуальная визитка», которую заполняют контактной информацией (адрес, телефон). Если нажать на такую визитку, то появится подробная информация (время работы компании, схема проезда и пр.).
Ключевые слова
Трудно оперировать огромным количеством ключевых слов сразу, поэтому Яндекс.Директ предлагает услугу «Подсказки», с помощью которой можно работать с множеством ключевых фраз и иметь высокий трафик.
Заголовок и текст объявления
В заголовке объявления следует прописывать запрос, с которым пользователь теоретически может обратиться к поисковой системе. Основная часть рекламного объявления посвящается перечислению товаров, услуг и преимуществ продвигаемого продукта.
Таргетинг
В системе Яндекс.Директ можно выбрать географический и временной таргетинги. Географический таргетинг предполагает показ рекламы пользователям, живущим в определенном регионе или районе, а временной - период демонстрации контекстной рекламы, например, в будни или выходные, круглосуточно или только ночью, и т.д.
Ссылки
wiki.rookee.ru
Яндекс.Директ — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)<ref>В «Яндекс.Директе» появились картинки</ref>. «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.
Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности<ref>Нововведения в «Яндекс.Директ»</ref>:
- самостоятельно оценивать пользовательский спрос. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
- самостоятельно выбирать запросы, по которым будет показано рекламное объявление;
- самостоятельно составлять рекламный текст объявлений;
- самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
- самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса и на сайтах-партнерах.
В 2006 году открылся свободный прием рекламных площадок через Рекламную Сеть Яндекса.
По состоянию на 2010 год, на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете<ref>У «Яндекса» — 75-80 % рынка контекстной рекламы</ref>.
В июне 2014 внедрён новый дизайн поисковых страниц Яндекса. Интерфейс делает рекламные объявления малоотличимыми от результатов поисковой выдачи, стирая тем самым границу между ними с точки зрения восприятия рядовым пользователем. Суть метода заключается в том, что пользователь воспринимает рекламу как контент и его реакция выравнивается, становится однотипной.<ref>{{#if:
}}{{#if:
| {{#if: | [[{{{authorlink}}}|{{#if: | {{{last}}}{{#if: | , {{{first}}} }} | {{#if: ||{{#invoke:String|replace|source=|pattern=^(%[*)(.-[^%.%]])(%]*)$|replace=%1%2%3.|plain=false}}}} }}]] | {{#if: | {{{last}}}{{#if: | , {{{first}}} }} | {{#if: ||{{#invoke:String|replace|source=|pattern=^(%[*)(.-[^%.%]])(%]*)$|replace=%1%2%3.|plain=false}}}} }} }}}}{{#if:
| {{#if: | ; {{#invoke:String|replace|source={{{coauthors}}}|pattern=^(.-)%.?$|replace=%1.|plain=false}}}}}}{{#if:
|}}{{#if:
| {{{editor}}}:}}{{#if:
| {{#if: Несекретный эксперимент — почему мы все время тестируем новые виды рекламы | Несекретный эксперимент — почему мы все время тестируем новые виды рекламы {{#if:|}} }} | {{#if: http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1963 | {{#if: Несекретный эксперимент — почему мы все время тестируем новые виды рекламы | Неensiklopedya.ru
Яндекс.Директ — Википедия © ru.wikipedia.org
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 марта 2014; проверки требуют 69 правок.Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 марта 2014; проверки требуют 69 правок.«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса[1]. «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.
Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности[2]:
- самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
- самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;
- самостоятельно составить рекламный текст.
- самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
- самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.
В 2006 году открылся свободный прием рекламных площадок через Рекламную сеть Яндекса.
По состоянию на 2010 год, на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете[3].
Действует аукционная система с оплатой за клик. При этом цена клика зависит от CTR. Сложно дать оценку прибыльности такого подхода для рекламной сети, однако для рекламодателя это несёт следующие сложности:
- Если прогнозный CTR для нового объявления ниже реального, то рекламодатель слегка переплачивает первое время.
- Если по тематике у конкурентов умеренные ставки и очень высокий CTR, а прогнозный CTR средний, то цена клика для нового рекламодателя может стать заградительной.
- Накрутить несколько кликов на объявления конкурентов несколько проще, чем накрутить десятки показов, заодно и своих объявлений.
Несмотря на столь очевидные недостатки подхода с оплатой за клик, цена которого для нового объявления зависит от прогнозного CTR, а также от конкуренции, рассчитываемой на основе ставок конкурентов и их реального CTR рекламная сеть по неясным причинам не желает подключать даже как альтернативу оплату за показы.
ru.wikipedia.org.mevn.net
Яндекс.Директ Википедия
«Яндекс.Директ» — система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса[1]. «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.
Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности[2]:
- самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
- самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;
- самостоятельно составить рекламный текст.
- самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
- самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.
В 2006 году открылся свободный прием рекламных площадок через Рекламную сеть Яндекса.
По состоянию на 2010 год, на «Яндекс» приходилось 80 % всей контекстной рекламы в Рунете[3].
Действует аукционная система с оплатой за клик. При этом цена клика зависит от CTR. Сложно дать оценку прибыльности такого подхода для рекламной сети, однако для рекламодателя это несёт следующие сложности:
- Если прогнозный CTR для нового объявления ниже реального, то рекламодатель слегка переплачивает первое время.
- Если по тематике у конкурентов умеренные ставки и очень высокий CTR, а прогнозный CTR средний, то цена клика для нового рекламодателя может стать заградительной.
- Накрутить несколько кликов на объявления конкурентов несколько проще, чем накрутить десятки показов, заодно и своих объявлений.
Несмотря на столь очевидные недостатки подхода с оплатой за клик, цена которого для нового объявления зависит от прогнозного CTR, а также от конкуренции, рассчитываемой на основе ставок конкурентов и их реального CTR рекламная сеть по неясным причинам не желает подключать даже как альтернативу оплату за показы.
ruwikiorg.ru