Реклама мобильных приложений в «Яндекс.Директ». Яндекс директ мобильные приложения
Как отключить мобильные приложения в РСЯ
По нашей статистике с мобильных приложений идет достаточно много нецелевых кликов, чаще всего по ним процент отказов близок к 100%.Связано это в том числе и с тем, что авторы приложений размещают рекламные блоки таким образом, что не кликнуть практически невозможно. В итоге пользователь приложения кликает по рекламе, желая поскорее от неё избавиться, и сразу закрывает сайт, а у рекламодателя списываются деньги со счета.
Я уже писал о том, как отключить показы на мобильных приложениях в Google AdWords. Да и вообще, как отключить показ на неэффективных площадках в КМС читайте здесь.
Рекламная сеть Яндекса также охватывает мобильные приложения. Поэтому вопрос об их отключении в РСЯ также вполне актуален.
Как отключить показ рекламных объявлений в РСЯ в мобильных приложениях?Яндекс Директ работает с рекламной сетью Smaato — платформой, которая занимается монетизацией мобильных приложений. Поэтому, во-первых, нужно добавить в запрещенные площадки внешнюю сеть Smaato — просто одним словом.
Далее скачивайте этот файл — Мобильные приложения в РСЯ, копируйте все площадки, которые там указаны и добавляйте их в запрещенные площадки для РСЯ. Эта настройка находится здесь: Параметры — Показать расширенные настройки — Запрещенные площадки и внешние сети.
Кстати, недавно я писал о том, как самостоятельно выбрать площадки для показа рекламы в РСЯ. Читайте статью по этой ссылке.
Успехов в настройке!
Не забудьте скачать Чек-Лист по настройке Яндекс Директ и Google AdWords. Это бесплатно.
Советуем почитать
Похожее
fabrikaklikov.ru
Реклама мобильных приложений в «Яндекс.Директ»
×
Согласие на обработку персональных данных
1. Термины и определения В настоящем соглашении об обработке персональных данных (далее — Соглашение) нижеприведенные термины имеют следующие определения: Оператор — Днепровский Олег Александрович. Акцепт Соглашения — полное и безоговорочное принятие всех условий Соглашения путем отправки и обработки персональных данных. Персональные данные — информация, внесенная Пользователем (субъектом персональных данных) на лендинге и прямо или косвенно относящаяся к данному Пользователю. Пользователь — любое физическое или юридическое лицо, успешно прошедшее процедуру заполнение полей ввода на лендинге. Заполнение полей ввода — процедура отправки Пользователем имени, фамилии, номера телефона, персонального адреса электронной почты (далее — Персональные данные) в базу зарегистрированных пользователей лендинга, производимая с целью идентификации Пользователя. В результате заполнения полей ввода персональные данные отправляются в базу данных Оператора. Заполнение полей ввода осуществляется добровольно. Лендинг — сайт, размещенный в сети Интернет и состоящий из одной страницы. 2. Общие положения 2.1. Настоящее Соглашение составлено на основании требований Федерального закона от 27.07.2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных» и положений Статьи 13.11 о «Нарушении законодательства Российской Федерации в области персональных данных» Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и действует в отношении всех персональных данных, которые Оператор может получить о Пользователе во время использования им Лендинга. 2.2. Заполнение полей ввода Пользователем на Лендинге означает безоговорочное согласие Пользователем со всеми условиями настоящего Соглашения (Акцепт Соглашения). В случае несогласия с этими условиями Пользователь не осуществляет Заполнение полей ввода на Лендинге. 2.3. Согласие Пользователя на предоставление персональных данных Оператору и их обработку Оператором действует до момента прекращения деятельности Оператора либо до момента отзыва согласия Пользователем. Акцептовав настоящее Соглашение, и пройдя процедуру Регистрации, а также осуществляя последующий доступ к Лендингу, Пользователь подтверждает, что он, действуя своей волей и в своем интересе, передает свои персональные данные для обработки Оператору и согласен на их обработку. Пользователь уведомлен, что обработка его персональных данных будет осуществляться Оператором на основании Федерального закона от 27.07.2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных». 3. Перечень персональных данных и иной информации о пользователе, подлежащих передаче Оператору 3.1. При использовании Лендинга Оператора Пользователем представляются следующие персональные данные: 3.1.1. Достоверная персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Заполнении полей ввода и/или в процессе использования сервисов Лендинга, включая, фамилию, имя, отчество, номер телефона (домашний или мобильный), персональный адрес электронной почты. 3.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Лендинга в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из Cookies, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам). 3.2. Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем. При этом Оператор исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в Полях ввода. 4. Цели, правила сбора и использования персональных данных 4.1. Оператор осуществляет обработку персональных данных, которые необходимы для предоставления сервисов и оказания услуг Пользователю. 4.2. Персональные данные Пользователя используются Оператором в следующих целях: 4.2.1. Идентификация Пользователя; 4.2.2. Предоставление Пользователю персонализированных сервисов и услуг; 4.2.3. Поддерживания связи с Пользователем в случае необходимости, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, связанных с использованием сервисов, оказанием услуг, а также обработка запросов и заявок от Пользователя; 4.3. В ходе обработки персональных данных будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение. 4.4. Пользователь не возражает, что указанные им сведения в определенных случаях могут предоставляться уполномоченным государственным органам РФ в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.5. Персональные данные Пользователя хранятся и обрабатываются Оператором в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением, в течение всего срока осуществления деятельности Оператором. 4.6. Обработка персональных данных осуществляется Оператором путем ведения баз данных, автоматизированным, механическим, ручным способами. 4.7. Лендинг использует файлы Cookies и другие технологии, чтобы отслеживать использование сервисов Лендинга. Эти данные необходимы для оптимизации технической работы Лендинга и повышения качества предоставления услуг. На Лендинге автоматически записываются сведения (включая URL, IP-адрес, тип браузера, язык, дату и время запроса) о каждом посетителе Лендинга. Пользователь вправе отказаться от предоставления персональных данных при посещении Лендинга или отключить файлы Cookies, но в этом случае не все функции Лендинга могут работать правильно. 4.8. Предусмотренные настоящим Соглашением условия конфиденциальности распространяются на всю информацию, которую Оператор может получить о Пользователе во время пребывания последнего на Лендинге и использования Лендинга. 4.9. Не является конфиденциальной информация, публично раскрытая в ходе исполнения настоящего Соглашения, а также информация, которая может быть получена сторонами или третьими лицами из источников, к которым имеется свободный доступ любым лицам. 4.10. Оператор принимает все необходимые меры для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, в том числе: обеспечивает постоянную внутреннюю проверку процессов сбора, хранения и обработки данных и обеспечения безопасности; обеспечивает физическую безопасность данных, предотвращая неправомерный доступ к техническим системам, обеспечивающим работу Лендинга, в которых Оператор хранит персональные данные; предоставляет доступ к персональным данным только тем сотрудникам Оператора или уполномоченным лицам, которым эта информация необходима для выполнения обязанностей, непосредственно связанных с оказанием услуг Пользователю, а также эксплуатации, разработки и улучшения Лендинга. 4.11. В отношении персональных данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. 4.12. Передача Оператором персональных данных Пользователя правомерна при реорганизации Оператора и передачи прав правопреемнику Оператора, при этом к правопреемнику переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего Соглашения применительно к полученной им персональной информации. 4.13. Настоящее Положение применимо только к Лендингу Оператора. Компания не контролирует и не несет ответственность за лендинги (сервисы) третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Лендинге Оператора, в том числе в результатах поиска. На таких лендингах (сервисах) у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия 5. Права пользователя как субъекта персональных данных, изменение и удаление пользователем персональных данных 5.1. Пользователь вправе: 5.1.2. Требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. 5.1.3. Получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, в том числе содержащей: 5.1.3.1. подтверждение факта обработки персональных данных Оператором; 5.1.3.2. цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных; 5.1.3.3. наименование и место нахождения Оператора; 5.1.3.4. обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом; 5.1.3.5. сроки обработки персональных данных, в том числе сроки иххранения; 5.1.3.6. иные сведения, предусмотренные действующим законодательство м РФ. 5.2. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен Пользователем путем направления Оператору соответствующего письменного (распечатанного на материальном носителе и подписанного Пользователем) уведомления. 6. Обязанности Оператора. Доступ к персональным данным 6.1. Оператор обязуется обеспечивать недопущение несанкционированного и нецелевого доступа к персональным данным Пользователей Лендинга Оператора. При этом санкционированным и целевым доступом к персональным данным Пользователей Лендингов будет считаться доступ к ним всех заинтересованных лиц, реализуемый в рамках целей деятельности и тематике Лендингов Оператора. Вместе с тем Оператор не несет ответственности за возможное нецелевое использование персональных данных Пользователей, произошедшее вследствие: • технических неполадок в программном обеспечении и в технических средствах и сетях, находящихся вне контроля Оператора; • в связи с намеренным или ненамеренным использованием Лендингов Оператора не по их прямому назначению третьими лицами; 6.2 Оператор принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. 7. Изменение Положения о политике конфиденциальности. Применимое законодательство 7.1. Оператор имеет право вносить изменения в настоящее Положение без какого-либо специального уведомления Пользователей. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Положения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Положения. 7.2. К настоящему Положению и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Положения, подлежит применению право Российской Федерации. Принимаю Не принимаюwww.olegdneprovsky.ru
Как рекламировать мобильные приложения в Яндекс.Директ
С новыми обновлениями в Яндекс.Директе стало гораздо удобнее создавать рекламную компанию мобильным приложениям. Теперь можно рекламировать те устройства, которые подходят; скачивать приложения через сеть телефона. Раньше такие возможности ограничивались из-за нескольких причин:
- слишком много «весит» приложение, и его предпочитали скачивать по сети Wi-Fi;
- давалось слишком мало мегабайт и их тратили на другое, нежели на скачивание приложений;
- теперь Яндекс.Директ автоматически определяет нужную ОС и подгоняет необходимые расширения к объявлениям.
Если пользователи будут находиться в сети с мобильных устройств, то объявления при поисковой выдаче будут видны, а также в РСЯ.
Как можно эффективно настроить контекстную рекламу мобильных приложений в Яндексе?
Стратегия должна быть такой же, как и при составлении текстово-графического объявления. Для начала нужно создать рекламную компанию отдельно для рекламной сети Яндекса и для поиска. Кроме того, разрешается рекламные компании делить по регионам.
Важно настроить рекламу по типу устройства. Можно сразу выбрать все устройства, а можно только телефон или планшет. Предусмотрено также тестирование.
Если вы хотите рекламировать приложение, к примеру, через которое удобно читать, то оно больше всего подойдет для пользователей, которые сидят с планшета. Исходя из актуальности, следует ставить отметку в настройках, где предусмотрен выбор устройства, затем переходим к ставке. Ставка для планшетов всегда выше, чем для смартфонов. Теперь можно анализировать показатели.
Настраивание по типу связи
Очень важно понимать для чего нужно ваше приложение, какая его функция. Можно рекламировать в разделе мобильной связи и сеть Wi-Fi, но важно, чтобы приложение скачали. Пользователи могут кликнуть на приложение, но только ради того, чтобы посмотреть название и скачают уже его дома через Wi-Fi. Как следствие, про приложение могут забыть и количество кликов ненужного характера увеличиться.
В рекламной кампании можно корректировать ставки. Здесь появляются возможности тестировать аудиторию по возрасту и полу. Если приложение рассчитано в большей степени для женщин, например, оно про дизайн ногтей, то следует показы увеличить именно на женщин.
Следующим шагом стоит выставить ссылку на нужное приложение в магазине и написать цепляющий текст вместе с заголовком объявления. После выставления ссылки, Яндекс.Директ подтягивает все данные о приложении: рейтинг, цену, оценки.
У вас также появляется возможность добавить изображение для рекламной компании. Обязательно нужно установить трекинговые ссылки. С ними можно проследить за аналитическими данными кампании.
Обязательно нужно обратить внимание, есть ли какие возрастные ограничения на приложение. Затем стоит приступить к формированию ключевых слов для мобильных приложений. Для поиска нужно использовать среднечастотные и низкочастотные запросы, для рекламной кампании высокочастотные и средне высокочастотные запросы.
Последний шаг – это сделать ставки и отправить объявление на модерацию.
toppromotion.ru