Применить на практике. Яндекс директ медийная реклама
Яндекс.Директ начал работать с медийной рекламой
Интернет, 23 января 2018 года. Любой рекламодатель сможет размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к Рекламной сети Яндекса, с помощью Яндекс.Директа. Сейчас идёт закрытое бета-тестирование новой возможности; планируется, что в марте она будет доступна всем. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в Яндекс.Дисплее, сервисе, куда нужно получать отдельный доступ.
Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость бренда. Этот тип рекламы рассчитан на крупные сегменты аудитории, которые легко настроить — по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. Например, продавец шин в Санкт-Петербурге может показывать баннеры только местным автовладельцам, которые интересуются шинами и дисками. А ресторан в центре Москвы — предложить устроить банкет тем, кто живёт неподалёку и планирует свадьбу.
«Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения самых разных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах», — говорит руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.
После окончания бета-тестирования новой возможности размещать медийную рекламу на площадках Яндекса и его партнёров смогут все, кто пользуется Директом в России, Казахстане, Беларуси и других странах. Причём управлять рекламными кампаниями и анализировать их результаты можно будет в привычном интерфейсе. В будущем Директ должен полностью заменить Яндекс.Дисплей, но это произойдёт не сразу: у тех, кто сейчас пользуется Дисплеем и ведёт в нём рекламные кампании, будет достаточно времени на знакомство с Директом и неторопливый переезд.
Яндекс.Директ — крупнейшая в рунете система размещения контекстной рекламы. Сервис позволяет решать множество задач — от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. Директ размещает рекламу на страницах результатов поиска и на сайтах Рекламной сети Яндекса. Потенциальные клиенты видят её на компьютерах, смартфонах и Smart TV.
КонтактыПресс-служба компании «Яндекс»Анастасия НазаренкоТел.: +7 495 739-70-00Электронная почта: [email protected]
www.yandex.ru
Директ станет единым сервисом медийной и контекстной рекламы — Новости рекламных технологий Яндекса
Директ станет единым сервисом медийной и контекстной рекламы
23 января 2018
Через Яндекс.Директ скоро можно будет управлять медийной рекламой. Первым делом мы добавим в интерфейс новый тип кампаний для размещения баннеров в RTB-аукционе с оплатой за показы. Закрытое бета-тестирование таких кампаний уже в процессе, а публичный запуск запланирован на 1 марта. Продукт будет доступен в России, Казахстане, Беларуси и других странах, где работают рекламодатели Директа.
Директ продолжит развиваться как многофункциональная платформа, которая не только помогает растить продажи, но и обеспечивает полноценную поддержку бренда. В течение года в интерфейсе станут доступны все ключевые медийные форматы, которые предлагает Яндекс (в том числе премиальная видеореклама).
Начнем с ответов на важные вопросы
- Что будет с Яндекс.Дисплеем? Переезд медийных продуктов в Директ будет постепенным, так что говорить о полном закрытии Дисплея еще рано. Не переживайте, сервис продолжит работать, доступы к нему сохранятся, все заказанные размещения пройдут по плану.
- Будут ли изменения в API Директа? Будут, в API появится возможность работы с медийными кампаниями. Мы обязательно вернемся к вам с подробностями и заранее встретимся со всеми партнерами, которым нужно подготовиться к запуску.
Медийная реклама — один из ключевых проектов Директа на 2018 год
После запуска специалисты получат удобный сервис «одного окна» для работы с рекламными продуктами Яндекса, а бизнесы — доступ к форматам, которые раньше были на виду только у небольшой группы профессионалов.
Надеемся, что в привычном интерфейсе Директа рекламодателям будет удобнее сочетать разные форматы, пробовать новое и выстраивать полноценную коммуникацию на всех этапах воронки продаж.
Кроме того, объединение разных рекламных продуктов в одном интерфейсе может подстегнуть развитие рынка и обмен знаниями в отрасли.
Мы не случайно начали перемещение медийной рекламы в Директ с аукционного продукта, в котором рекламодатель контролирует условия и стоимость показов с помощью гибких стратегий и точного таргетинга. Автоматическое управление размещением рекламы (программатик) делает рекламный рынок динамичным и прозрачным, а коммуникации адресными и эффективными. Уже с марта Директ станет единым интерфейсом для программатик-закупок медийной и контекстной рекламы на Яндексе и в РСЯ.
Что умеют наши медийные продукты
Современная медийная реклама привлекает только нужную вам аудиторию. Вот лишь несколько её суперспособностей:
1. Сегментация аудитории. Разнообразные виды таргетинга позволяют отбирать аудиторию по важным для вас параметрам.
Показы можно настроить с учетом географии, уровня дохода потенциальных клиентов, их профессии, интересов и так далее. Гиперлокальный таргетинг позволяет нацелиться даже на отдельные районы или здания на карте.
Чтобы точнее попасть в целевую группу, вы можете указать тип интереса (долгосрочный или краткосрочный, «горячий»). Например, некоторые люди стабильно интересуются недвижимостью и ремонтом в Москве, но есть и пользователи, которые буквально пару дней ведут активные поиски. К этим двум типам аудитории можно обращаться с разными сообщениями и задавать для них разную стоимость тысячи показов.
Благодаря интеграции с сервисом Яндекс.Аудитории, вы можете собирать сегменты для таргетинга по собственным данным. Например, использовать клиентскую базу из CRM-системы.
Разумеется, для медийных баннеров доступен ретаргетинг. А ещё вы можете расширять охват рекламной кампании, выбирая пользователей, которые похожи по поведению на ваших клиентов. Или собрать с помощью пикселя пользователей, видевших баннер, и продолжить коммуникацию с ними.
Это далеко не все таргетинги. Дальше больше.
2. Кросс-девайс. Наши рекламные продукты умеют «узнавать» одного и того же пользователя на разных платформах: на смартфоне, компьютере, планшете и Smart TV. Это позволяет оптимизировать охват и частоту показов. И, конечно, точнее подбирать рекламу по интересам.
3. Оплата только за проверенные показы. Стандарты проверки видимости рекламы в Яндексе вдвое строже международных. И мы уже много лет боремся с различными типами фрода, пресекая манипуляции ботов и мошенников.
Мы планируем добавлять все новые настройки так, чтобы структура интерфейса не усложнялась и работать было только удобнее. Надеемся, когда медийные продукты окажутся в общем доступе, вы быстро оцените их преимущества и эффективность.
Мы еще расскажем подробности о новых продуктах, stay tuned.
www.yandex.ru
Реклама на Яндексе
Для настройки показов медийной рекламы в аукционе можно выбрать одну из следующих стратегий:
Ручное управление ставками* | › Дневной бюджет› Максимальная цена за тысячу показов | Показы медийного баннера по стоимости, определяемой в ходе аукциона второй цены с указанной ставкой. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени. |
Максимум показов по минимальной цене** | › Бюджет› Период распределения бюджета в рекламной кампании***› Максимальная средняя цена за тысячу показов› Возможность продления срока размещения кампании (опция «Продлевать автоматически»)**** | Максимально количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета. Цена определяется в ходе аукциона второй цены, при этом она не превысит заданное ограничение на максимальную среднюю цену за тысячу показов. Бюджет распределяется еженедельно или за указанный период. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени. |
Снижение цены повторных показов** | › Бюджет› Период распределения бюджета в рекламной кампании*› Максимальная средняя цена за тысячу показов› Возможность продления срока размещения баннера (опция «Продлевать автоматически»)** | Максимально возможное количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета с условием, что ставка на каждый повторный показ одному и тому же пользователю будет меньше ставки на предыдущий показ. Цена определяется в ходе аукциона второй цены, при этом она не превысит заданное ограничение на максимальную среднюю цену за тысячу показов. Бюджет распределяется еженедельно или за указанный период. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени. |
* При выборе стратегии ручного управления ставками, ставку нужно задавать на каждое условие показа в группе объявлений.
** При выборе одной из автоматических стратегий показов, установленная цена за тысячу показов применяется ко всем группам объявлений кампании.
*** Доступен выбор «За неделю» и «За период». При выборе опции «За неделю», рекламная кампания будет еженедельно расходовать указанный бюджет. При выборе опции «За период», показ рекламы будет прекращен в указанную дату даже в том случае, если заданное ограничение на бюджет не будет достигнуто, в случае если Заказчиком не будет включена опция «Продлевать автоматически» в Клиентском веб-интерфейсе.
**** При включения опции «Продлевать автоматически» в Клиентском веб-интерфейсе, показы будут происходить и после установленной даты окончания размещения в стратегии, при этом в пределах заданного периода проведения кампании, выставленного и оплаченного Заказчиком счета.
www.yandex.ru
Тарифы на рекламу на проектах Яндекса
Тарифы на рекламу ООО «Яндекс»
- Приведенные цены не включают НДС, если не указано иное.
- Минимальная стоимость заказа (если не оговорено иное) 21 000 руб. с НДС.
- CPM — стоимость за 1000 показов.
- Пометка «1 сутки»/«1 день» означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов и заканчивает показываться через 24 часа либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее.
- Пометка «1 неделя» («2 недели», «4 недели») означает, что рекламный материал начинает показываться в 00:00 часов понедельника и заканчивает показываться в 24:00 следующего (через одно, через три соответственно) воскресенья либо в момент, когда количество показов рекламного материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее. Купить можно только целое число недель.
- Для целей определения геотаргетинга под Регионами России подразумеваются субъекты Российской Федерации, а также города Российской Федерации, в отношении которых предоставляется возможность настройки геотаргетинга. В случае, если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Москва, то показ медийной рекламы осуществляется также на Московскую область. В случае если для медийной рекламы указан регион геотаргетинга Санкт-Петербург, то показы осуществляются также на Ленинградскую область.
- При оказании услуг по размещению медийной рекламы могут применяться следующие настройки (если об этом явно указано в конкретном пункте/разделе Тарифов):
- Социально-демографический таргетинг: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода».
- Поведенческий ретаргетинг: — Поведенческий ретаргетинг с сайта рекламодателя показ рекламных материалов осуществляется пользователям, ранее посещавшим веб-ресурсы рекламодателя, указанные рекламодателем при заказе услуг (определение таких пользователей производится с помощью кода счетчика Яндекс.Метрики, установленного на данных веб-ресурсах рекламодателя, далее по тексту «код Яндекса»). Настройка возможна только в том случае, когда количество уникальных пользователей на сайте рекламодателя с нужным для выполнения настройки поведением составит не менее 20 000 (двадцати тысяч) человек за последние 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты размещения рекламных материалов. — Поведенческий ретаргетинг с сервисов Яндекса показ рекламных материалов осуществляется пользователям,
www.yandex.ru