Настройка Яндекс.Директ под ключ. Настройка директа под ключ
сколько стоит настройка директ и google adwords у фрилансеров
Настроить Яндекс.Директ под ключ
К вашим услугам 4315 контекстологов в категории "Директ, Adwords", у которых вы можете заказать услугу "настройка рекламы под ключ". Выберите лучшее предложение, основываясь на 293795 отзывах об исполнителях раздела "Реклама и продвижение в интернете" на YouDo
Сегодня не умолкают споры о том, какую систему контекстной рекламы лучше всего использовать. Некоторые выбирают понятность и простоту использования Яндекс.Директа, тогда как другие — Гугл. Адвордс за многофункциональность. Здесь стоит сказать, что каждая система, если она настроена качественно и профессионально, имеет свои преимущества. Но лучше заказывать контекстную рекламу под ключ, потому что в этом случае будет больше вероятности, что посетитель, когда зайдет на продвигаемый интернет-сайт, купит предложенный ему товар или закажет услугу.
Особенности настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google.Adwords
Основным преимуществом использование контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс можно считать простоту. В то же время Google.Adwords предлагает возможность группировать объявления по тематикам. Рекламную кампанию можно распределять по регионам показа, медийной сети и так далее.
Также Гугл.Адвордс предлагает использовать инструмент под названием «Редактор Google.Adwords». Он дает возможность:
- отправлять изменения в AdAwords в любое время;
- выполнять правку и расширенный поиск;
- просматривать статистику и сортировать ее по эффективности;
- в случае надобности вносить масштабные изменения.
Что касается настройки бюджета, то это занимает не более одного дня. Кроме того, можно самостоятельно задавать стоимость кликов, что немаловажно. В Гугл. Адвордс можно платить:
- за конверсии;
- за показы имиджевых объявлений;
- за клики.
Если клиент намеревается получить конкретный результат, при настройке контекстной рекламы под ключ ему будет целесообразно платить за конверсии, а если он хочет вывести на рынок свой бренд — за показы объявлений. В Яндекс.Директ организация рекламной кампании в Интернете значительно отличается.
Преимущества настройки Яндекс.Директа под ключ
Главное преимущество настройки Яндекс.Директа под ключ — это возможность самостоятельно формировать необходимые позиции в поисковой системе. Здесь можно выбрать одну из предложенных опций. Это может быть:
- «Показ в блоке по минимальным расценкам»;
- «Самая высокая позиция»;
- «Показ слева от результатов поиска».
Если нужен квалифицированный специалист для настройки Яндекс.Директ и Гугл. Адвордс под ключ, следует поискать его на сайте Юду. Здесь зарегистрированы лучшие специалисты, умеющие работать с Yandex.Direct и настраивать РК согласно поставленным целям.
Заказ таких услуг обойдется недорого, поскольку на этом сервисе зарегистрировано много специалистов, готовых недорого оказать помощь. Поэтому любой клиент найдет исполнителя для настройки Яндекс.Директа и Гугл.Адвордса под ключ по умеренной цене.
freelance.youdo.com
Ответы на частые вопросы по Яндекс.Директ
Хороший специалист по контекстной рекламе знает, как важно отслеживать все виды обращений и особенно обращения по телефону, ведь именно эти клиенты часто оказываются самыми горячими. Счетчик Яндекс.Метрики не способен увидеть обращения по телефону и в Яндекс.Директ не попадает статистика по звонкам. Когда специалист делает оптимизацию без учета этой информации в конечном итоге будете наблюдать спад количества звонков и рост количества заявок на почту.Как это работает? Сервис заменяет номер телефона на вашем сайте на свой и для каждого человека он уникален, так система знает откуда человек попал на сайт, а при звонке идет переадресация на ваш номер, в это время система запоминает кто сделал обращение. Далее вы в личном кабинете сервиса можете выставить статус сделки и прослушать разговор, а также посмотреть источник и UTM-метки.
Как это улучшает эффективность рекламы? Сам по себе сервис не улучшает эффективность, он лишь показывает достоверные данные и позволяет отображать статусы продаж, суммы продаж, нежели стандартные отчеты Директ. Специалист по контекстной рекламе сможет выгрузить все обращения с UTM-метками и все это свести со своими отчетами для правильной оптимизации рекламы. Конечный результат, это значительно повышает эффективность и в большинстве случаев окупает расходы за сам сервис.
Сколько стоит подобный сервис и какой рекомендуете? Подобных сервисов много и средняя стоимость в пределах 6 000 руб в месяц. Это не дорого, если учесть сколько денег он позволяет экономить, об этом ниже. Я рекомендую этот сервис при регистрации можете указать промо-код promo20902 и на баланс зачислят 200 руб. Сервис затребует 2000 руб/мес за CRM в нем много возможностей и еще 200-400 руб/мес за каждый арендуемый номер, обычно хватает 2-4 номеров. Так же порядка 1,70 руб за минуту разговора.
Выгодно ли подключать сквозную аналитику? Даже очень. Представим, что вы на баланс контекстной рекламы тратите сумму 20 000 руб в месяц, в большинстве случаев люди на баланс тратят больше. Если хотя бы 30% обращений приходиться на звонки, это те самые 6 000 руб в месяц, при которых специалист по рекламе не сможет сделать оптимизацию, он на эту сумму заявки не увидит. Практика показывает, у многих 70% обращений идут через телефон. А так как знаем, если специалист по рекламе не будет видеть обращения по звонкам, в конечном итоге у вас будет рости количество обращений на почту и падать количество звонков, а это сильно скажется на объем продаж. Были такие кейсы, спрашивайте, расскажу. Записывайте данный расход как на баланс в контекстную рекламу, но при этом получаете уже высокоэффективную контекстную рекламу с понижением стоимости обращений в несколько раз. Если в среднем у вас на 50 кликов по ключу было обращение, то с подключением сквозной аналитики, узнаете, что у вас в среднем на 20 кликов идет обращение и специалист по рекламе сможет оперативно исключать плохие фразы, не дожидаясь более 50 кликов. Подобные действия уже могут сэкономить серьезные суммы и окупать расходы за сервис в несколько раз, главное уметь это использовать.
Важный факт - люди которые звонят и которые оставляет заявку через формы связи, это разная аудитория. Есть ключи, которые приносят только звонки и наоборот. Без подобного сервиса, мы просто потеряем выгодную аудиторию. Еще важно – без подключения сервиса сквозной аналитики я не даю гарантий на заявки и не страхую финансово.
nastroika-yadnex-direct.ru
Настройка Яндекс Директ под ключ цена в Aori.ru
Вы решили начать размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директе? Хороший выбор! Сочетание широкого охвата и гибкой системы управления показами делают этот сервис одним из самых популярных в России. Однако настроить кампанию правильно с первого раза для новичка не так-то просто. Здесь много тонкостей, о которых можно узнать только с опытом. Если вы не хотите тратить время на обучение и рисковать рекламным бюджетом, закажите настройку контекстной рекламы под ключ у специалиста.
В чем выгода профессиональных услуг
- Экономия до 100 % времени. Единственное, на что вам придется потратить время при заказе услуги по созданию рекламной кампании, – это рассказать специалисту подробнее о вашем товаре или услуге (описать УТП, особенности целевой аудитории, ассортимент, акции) и согласовать список ключевых слов.
- Экономия средств. Вы не сталкиваетесь с «подводными камнями», а значит, бережете свои деньги. Единовременная плата за услуги зачастую меньше, чем сумма «слитого» из-за ошибок бюджета.
- Аналитика. Обычно в услугу профессиональной настройки кампании входит ее ведение и корректировка в течение некоторого времени после запуска. Это позволяет повысить эффективность подобранных ключевых слов, оптимизировать затраты и получить советы по дальнейшей работе.
Что входит в услугу по созданию кампании в Яндекс.Директ
Вот список основных работ, выполняемых специалистами. Перечень может меняться в зависимости от маркетинговой политики конкретного агентства.
- Предварительные аналитические работы: конкурентный анализ, оценка качества посадочных страниц, определение целей, прогнозирование бюджета.
- Подключение Яндекс.Метрики, помощь в установке счетчика на сайт.
- Работа над семантическим ядром: составление масок ключевых слов, расширение запросов, минусовка фраз, группировка ключей.
- Создание объявлений: написание продающих текстов, расстановка дополнительных ссылок, создание виртуальной визитки, тегирование UTM-метками, подбор изображений (для РСЯ).
- Выставление и тестирование ставок, выбор оптимальной стратегии управления.
- Прохождение модерации.
- Ведение и оптимизации кампании в течение некоторого времени.
- Ретаргетинг (при необходимости).
Сколько стоят услуги специалистов
Стоимость работ над одной кампанией в Яндексе зависит от особенностей рекламируемого ресурса, конкуренции в рыночной нише, целей размещения рекламы и других факторов. Если «контекст» нужен фирме, продвигающей всего несколько услуг по паре регионов, можно ограничиться сравнительно небольшим семантическим ядром и 10-20 объявлениями. Если же это интернет-магазин, продающий множество товаров по всей России, понадобится много ключевых слов и объявлений. В первом случае работы рекламного агентства стоят от 10-15 тыс. рублей, а во втором стоимость составляет в среднем 40-60 тыс. рублей.
Создание и ведение рекламной кампании специалистами Aori
Агрегатор контекстной рекламы Aori – это не только площадка для самостоятельного ведения кампаний в Директ и AdWords через единый удобный интерфейс. Это сервис, оказывающий всестороннюю профессиональную помощь рекламодателям.
Наши сертифицированные специалисты оказывают услугу полной настройки рекламной кампании. В нее входит:
- прогноз бюджета;
- подбор ключевых фраз и минус-слов;
- написание объявлений для каждой группы ключевых слов;
- географический, временной таргетинг, таргетинг для сетей;
- выбор оптимальных позиций показа с учетом бюджета и целей рекламодателя;
- контроль модерации;
- мониторинг и корректировка кампании в течение 3 дней после запуска.
Цена нашей услуги начинается от 3000 рублей (кампания на 10 объявлений).
Отправьте нам запрос, и мы рассчитаем стоимость для вас
В дальнейшем вы можете размещать рекламу 2 способами.
1. Самостоятельно вести кампанию через интерфейс Aori. К вашим услугам встроенные готовые автоматические стратегии управления ставками, единый центр отчетов, функционал оплаты любых площадок из одного окна и другие решения для простой и удобной работы.
2. Заказать у нас услугу полного ведения кампании. Мы ежедневно выполняем мониторинг параметров, оптимизацию кампании и еженедельно предоставляем вам отчеты со статистикой.
aori.ru
Настройка контекста „под ключ“
ПРИМЕРЫ НАШИХ ПРОЕКТОВ «ПОД КЛЮЧ»
Дизайн интерьера, ремонт и отделка квартир, коттеджей, офисов.Высококонкурентная ниша ремонта квартир.
Статистика за Месяц
Клики 707
CTR 8,40 %
Цена кликa 4,62руб.
Показы Клики CTR(%) Расход, всего (руб.) Ср. цена клика (руб.)
3266.30
8414
707
8.40
4.62
Интернет магазин аксессуары для автомобиля VW T5.Узкоспециализированная ниша продажи аксессуаров для машин в розницу.
Статистика за Месяц
3.87
786.10
18.09
203
1122
Показы Клики CTR(%) Расход, всего (руб.) Ср. цена клика (руб.)
Клики 203
CTR 18,9 %
Цена кликa 3,87руб.
Авторское автоателье. Пошив автомобильных чехлов на заказ.Продажи по всей РФ.
Статистика за Месяц
4599.50
5328
778
14.60
5.91
Показы Клики CTR(%) Расход, всего (руб.) Ср. цена клика (руб.)
Клики 778
CTR 14,60 %
Цена кликa 5,91руб.
С 2011 года более 300 направлений и более 100 постоянных клиентов!
Дизайн интерьераyadirektolog.ru