• Главная

Настройка Яндекс.Директ под ключ. Настройка директа под ключ


сколько стоит настройка директ и google adwords у фрилансеров

Настроить Яндекс.Директ под ключ

К вашим услугам 4315 контекстологов в категории "Директ, Adwords", у которых вы можете заказать услугу "настройка рекламы под ключ". Выберите лучшее предложение, основываясь на 293795 отзывах об исполнителях раздела "Реклама и продвижение в интернете" на YouDo

Сегодня не умолкают споры о том, какую систему контекстной рекламы лучше всего использовать. Некоторые выбирают понятность и простоту использования Яндекс.Директа, тогда как другие — Гугл. Адвордс за многофункциональность. Здесь стоит сказать, что каждая система, если она настроена качественно и профессионально, имеет свои преимущества. Но лучше заказывать контекстную рекламу под ключ, потому что в этом случае будет больше вероятности, что посетитель, когда зайдет на продвигаемый интернет-сайт, купит предложенный ему товар или закажет услугу.

Особенности настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google.Adwords

Основным преимуществом использование контекстной рекламы в поисковой системе Яндекс можно считать простоту. В то же время Google.Adwords предлагает возможность группировать объявления по тематикам. Рекламную кампанию можно распределять по регионам показа, медийной сети и так далее.

Также Гугл.Адвордс предлагает использовать инструмент под названием «Редактор Google.Adwords». Он дает возможность:

  • отправлять изменения в AdAwords в любое время;
  • выполнять правку и расширенный поиск;
  • просматривать статистику и сортировать ее по эффективности;
  • в случае надобности вносить масштабные изменения.

Что касается настройки бюджета, то это занимает не более одного дня. Кроме того, можно самостоятельно задавать стоимость кликов, что немаловажно. В Гугл. Адвордс можно платить:

  • за конверсии;
  • за показы имиджевых объявлений;
  • за клики.

Если клиент намеревается получить конкретный результат, при настройке контекстной рекламы под ключ ему будет целесообразно платить за конверсии, а если он хочет вывести на рынок свой бренд — за показы объявлений. В Яндекс.Директ организация рекламной кампании в Интернете значительно отличается.

Преимущества настройки Яндекс.Директа под ключ

Главное преимущество настройки Яндекс.Директа под ключ — это возможность самостоятельно формировать необходимые позиции в поисковой системе. Здесь можно выбрать одну из предложенных опций. Это может быть:

  • «Показ в блоке по минимальным расценкам»;
  • «Самая высокая позиция»;
  • «Показ слева от результатов поиска».

Если нужен квалифицированный специалист для настройки Яндекс.Директ и Гугл. Адвордс под ключ, следует поискать его на сайте Юду. Здесь зарегистрированы лучшие специалисты, умеющие работать с Yandex.Direct и настраивать РК согласно поставленным целям.

Заказ таких услуг обойдется недорого, поскольку на этом сервисе зарегистрировано много специалистов, готовых недорого оказать помощь. Поэтому любой клиент найдет исполнителя для настройки Яндекс.Директа и Гугл.Адвордса под ключ по умеренной цене.

freelance.youdo.com

Ответы на частые вопросы по Яндекс.Директ

Хороший специалист по контекстной рекламе знает, как важно отслеживать все виды обращений и особенно обращения по телефону, ведь именно эти клиенты часто оказываются самыми горячими. Счетчик Яндекс.Метрики не способен увидеть обращения по телефону и в Яндекс.Директ не попадает статистика по звонкам. Когда специалист делает оптимизацию без учета этой информации в конечном итоге будете наблюдать спад количества звонков и рост количества заявок на почту.

Как это работает? Сервис заменяет номер телефона на вашем сайте на свой и для каждого человека он уникален, так система знает откуда человек попал на сайт, а при звонке идет переадресация на ваш номер, в это время система запоминает кто сделал обращение. Далее вы в личном кабинете сервиса можете выставить статус сделки и прослушать разговор, а также посмотреть источник и UTM-метки.

Как это улучшает эффективность рекламы? Сам по себе сервис не улучшает эффективность, он лишь показывает достоверные данные и позволяет отображать статусы продаж, суммы продаж, нежели стандартные отчеты Директ. Специалист по контекстной рекламе сможет выгрузить все обращения с UTM-метками и все это свести со своими отчетами для правильной оптимизации рекламы. Конечный результат, это значительно повышает эффективность и в большинстве случаев окупает расходы за сам сервис.

Сколько стоит подобный сервис и какой рекомендуете? Подобных сервисов много и средняя стоимость в пределах 6 000 руб в месяц. Это не дорого, если учесть сколько денег он позволяет экономить, об этом ниже. Я рекомендую этот сервис при регистрации можете указать промо-код promo20902 и на баланс зачислят 200 руб. Сервис затребует 2000 руб/мес за CRM в нем много возможностей и еще 200-400 руб/мес за каждый арендуемый номер, обычно хватает 2-4 номеров. Так же порядка 1,70 руб за минуту разговора.

Выгодно ли подключать сквозную аналитику? Даже очень. Представим, что вы на баланс контекстной рекламы тратите сумму 20 000 руб в месяц, в большинстве случаев люди на баланс тратят больше. Если хотя бы 30% обращений приходиться на звонки, это те самые 6 000 руб в месяц, при которых специалист по рекламе не сможет сделать оптимизацию, он на эту сумму заявки не увидит. Практика показывает, у многих 70% обращений идут через телефон. А так как знаем, если специалист по рекламе не будет видеть обращения по звонкам, в конечном итоге у вас будет рости количество обращений на почту и падать количество звонков, а это сильно скажется на объем продаж. Были такие кейсы, спрашивайте, расскажу. Записывайте данный расход как на баланс в контекстную рекламу, но при этом получаете уже высокоэффективную контекстную рекламу с понижением стоимости обращений в несколько раз. Если в среднем у вас на 50 кликов по ключу было обращение, то с подключением сквозной аналитики, узнаете, что у вас в среднем на 20 кликов идет обращение и специалист по рекламе сможет оперативно исключать плохие фразы, не дожидаясь более 50 кликов. Подобные действия уже могут сэкономить серьезные суммы и окупать расходы за сервис в несколько раз, главное уметь это использовать.

Важный факт - люди которые звонят и которые оставляет заявку через формы связи, это разная аудитория. Есть ключи, которые приносят только звонки и наоборот. Без подобного сервиса, мы просто потеряем выгодную аудиторию. Еще важно – без подключения сервиса сквозной аналитики я не даю гарантий на заявки и не страхую финансово.

nastroika-yadnex-direct.ru

Настройка Яндекс Директ под ключ цена в Aori.ru

Вы решили начать размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директе? Хороший выбор! Сочетание широкого охвата и гибкой системы управления показами делают этот сервис одним из самых популярных в России. Однако настроить кампанию правильно с первого раза для новичка не так-то просто. Здесь много тонкостей, о которых можно узнать только с опытом. Если вы не хотите тратить время на обучение и рисковать рекламным бюджетом, закажите настройку контекстной рекламы под ключ у специалиста.

 

В чем выгода профессиональных услуг

  • Экономия до 100 % времени. Единственное, на что вам придется потратить время при заказе услуги по созданию рекламной кампании, – это рассказать специалисту подробнее о вашем товаре или услуге (описать УТП, особенности целевой аудитории, ассортимент, акции) и согласовать список ключевых слов.
  • Экономия средств. Вы не сталкиваетесь с «подводными камнями», а значит, бережете свои деньги. Единовременная плата за услуги зачастую меньше, чем сумма «слитого» из-за ошибок бюджета.
  • Аналитика. Обычно в услугу профессиональной настройки кампании входит ее ведение и корректировка в течение некоторого времени после запуска. Это позволяет повысить эффективность подобранных ключевых слов, оптимизировать затраты и получить советы по дальнейшей работе.

 

Что входит в услугу по созданию кампании в Яндекс.Директ

Вот список основных работ, выполняемых специалистами. Перечень может меняться в зависимости от маркетинговой политики конкретного агентства.

  • Предварительные аналитические работы: конкурентный анализ, оценка качества посадочных страниц, определение целей, прогнозирование бюджета.
  • Подключение Яндекс.Метрики, помощь в установке счетчика на сайт.
  • Работа над семантическим ядром: составление масок ключевых слов, расширение запросов, минусовка фраз, группировка ключей.
  • Создание объявлений: написание продающих текстов, расстановка дополнительных ссылок, создание виртуальной визитки, тегирование UTM-метками, подбор изображений (для РСЯ).
  • Выставление и тестирование ставок, выбор оптимальной стратегии управления.
  • Прохождение модерации.
  • Ведение и оптимизации кампании в течение некоторого времени.
  • Ретаргетинг (при необходимости).

 

Сколько стоят услуги специалистов

Стоимость работ над одной кампанией в Яндексе зависит от особенностей рекламируемого ресурса, конкуренции в рыночной нише, целей размещения рекламы и других факторов. Если «контекст» нужен фирме, продвигающей всего несколько услуг по паре регионов, можно ограничиться сравнительно небольшим семантическим ядром и 10-20 объявлениями. Если же это интернет-магазин, продающий множество товаров по всей России, понадобится много ключевых слов и объявлений. В первом случае работы рекламного агентства стоят от 10-15 тыс. рублей, а во втором стоимость составляет в среднем 40-60 тыс. рублей.

 

Создание и ведение рекламной кампании специалистами Aori

Агрегатор контекстной рекламы Aori – это не только площадка для самостоятельного ведения кампаний в Директ и AdWords через единый удобный интерфейс. Это сервис, оказывающий всестороннюю профессиональную помощь рекламодателям.

Наши сертифицированные специалисты оказывают услугу полной настройки рекламной кампании. В нее входит:

  • прогноз бюджета;
  • подбор ключевых фраз и минус-слов;
  • написание объявлений для каждой группы ключевых слов;
  • географический, временной таргетинг, таргетинг для сетей;
  • выбор оптимальных позиций показа с учетом бюджета и целей рекламодателя;
  • контроль модерации;
  • мониторинг и корректировка кампании в течение 3 дней после запуска.

 

Цена нашей услуги начинается от 3000 рублей (кампания на 10 объявлений).

Отправьте нам запрос, и мы рассчитаем стоимость для вас

 

В дальнейшем вы можете размещать рекламу 2 способами.

1.      Самостоятельно вести кампанию через интерфейс Aori. К вашим услугам встроенные готовые автоматические стратегии управления ставками, единый центр отчетов, функционал оплаты любых площадок из одного окна и другие решения для простой и удобной работы.

2.      Заказать у нас услугу полного ведения кампании. Мы ежедневно выполняем мониторинг параметров, оптимизацию кампании и еженедельно предоставляем вам отчеты со статистикой.

Заказать дополнительные услуги в Aori

aori.ru

Настройка контекста „под ключ“

ПРИМЕРЫ НАШИХ ПРОЕКТОВ «ПОД КЛЮЧ»

Дизайн интерьера, ремонт и отделка квартир, коттеджей, офисов.Высококонкурентная ниша ремонта квартир.

Статистика     за Месяц

Клики                   707

CTR                              8,40 %

Цена кликa      4,62руб.

Показы                Клики                  CTR(%)          Расход, всего (руб.)       Ср. цена клика (руб.)     

3266.30

8414

707

8.40

4.62

Интернет магазин аксессуары для автомобиля VW T5.Узкоспециализированная ниша продажи аксессуаров для машин в розницу.

Статистика     за Месяц

3.87

786.10

18.09

203

1122

Показы                Клики                  CTR(%)          Расход, всего (руб.)       Ср. цена клика (руб.)     

Клики                  203

CTR                              18,9 %

Цена кликa      3,87руб.

Авторское автоателье. Пошив автомобильных чехлов на заказ.Продажи по всей РФ.

Статистика     за Месяц

4599.50

5328

778

14.60

5.91

Показы                Клики                  CTR(%)          Расход, всего (руб.)       Ср. цена клика (руб.)     

Клики                  778

CTR                            14,60 %

Цена кликa      5,91руб.

С 2011 года более 300 направлений и более 100 постоянных клиентов!

Дизайн интерьера

yadirektolog.ru


Смотрите также