• Главная

запустить кампанию в яндекс директ - myprovector.ru. Директ это в вк


Из Яндекс.Директ в таргет Вконтакте. Видео. Заходи!

Здравствуйте, в этой статье мы с вами поговорим о том, как из интерфейса Яндекс.Директ попасть в блок таргетированной рекламы во Вконтакте.

Объявления из Я.Директа в таргете ВконтактеКак определить, что объявление из Яндекс.Директ показывается во Вконтакте? В блоке таргетированной рекламы на вашей страничке ВК три объявления. Для того, чтобы понять, что это объявление было подано из интерфейса Яндекс.Директ, необходимо навести на это объявление мышку (не кликать), и в левом нижнем углу вашего браузера (либо в правом нижнем углу) обратить внимание на ссылку. Если домен, на который ведет это объявление, выглядит следующим образом: an.yandex.ru, то можно с уверенностью сказать, что это объявление подано из интерфейса Яндекс.Директ. Если вы видите там домен Вконтакте vk.com, то это объявление подано через интерфейс таргетированной рекламы во Вконтакте.

Вот, собственно, про то, как с большей долей вероятности попасть в блок таргетированной рекламы во Вконтакте через интерфейс Яндекс.Директ, мы с вами и поговорим.

Будет всего 4 пункта:

1. В параметрах вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ выберите стратегию для показа на тематических площадках.

Используйте стратегию для показа на РСЯДело в том, что Яндекс сотрудничает с Mail.ru, Вконтакте принадлежит Mail.ru, и таким образом Яндекс выкупает часть показов на площадке во Вконтакте, и чтобы туда попасть, необходимо выбрать стратегию для показа на тематических площадках, то есть не на поиске Яндекса.

Как это можно сделать:

  • либо создать отдельную рекламную кампанию, которая будет у вас заточена конкретно на тематические площадки.
  • либо выбрать такую стратегию, где вы будете независимо управлять рекламой для разных типов площадок.Так удобнее, так легче контролировать цену за клик.

Поэтому переходите в параметры вашей рекламной кампании внутри Яндекс.Директ, выбираете пункт Стратегия, нажимаете Изменить и выбираете Независимое управление для разных типов площадок.

Если вы создаете отдельную рекламную кампанию, то на поисковых площадках просто выбираете пункт из выпадающего меню Отключить, либо можете поступить как я, то есть выбрать на поисковых площадках определенную стратегию.

В моем случае это Показ в блоке по минимальной цене, В спецразмещении и “гарантии”. И на тематических площадках у вас будет Максимально доступный охват. Этот пункт не выбирается.

2. Используйте изображение

Используйте изображениеДело в том, что если вы не будете добавлять к вашим объявлениям изображение, то ваши объявления просто не смогут попасть в блок таргетированной рекламы во Вконтакте. А если вы хотите туда попасть, то необходимо использовать изображение.

При этом, когда вы загружаете изображение, тут написано, что изображение может быть показано при условии, что цена за клик не менее 3 рублей, то есть вы понимаете, что вам придется эти 3 рубля заплатить, если вы хотите попасть во Вконтакте.

Рекомендации:

  • Лучше использовать изображение с лицом. Дело в том, что Вконтакте это социальная сеть, и люди уже привыкли к лицам, и если интересное или знакомое лицо, они более охотно прочитают дальше, что там написано. Есть и такой момент, что Яндекс.Директ не так охотно пропускает изображения с лицом, поэтому придется найти определенный баланс. Бывает и такое, что ваш продукт вообще никак не связан с лицом. Тогда вы уже используете более яркие качественные изображения, чтобы просто привлечь внимание.
  • Используйте изображения большого размера — для того, чтобы ваши изображения были более четкими, то есть четвертый пункт связан со вторым. С чем это связано? Дело в том, что последний восходящий тренд — это покупка населением SmartTV, то есть телевизоров, с помощью которых можно выйти в интернет, и большие порталы, сервисы (Яндекс, Гугл, Вконтакте, Майл.ру) понимают этот тренд и не хотят отстать от него. Поэтому все их интерфейсы подстраиваются под этот тренд, и они требуют от рекламодателей более качественные и четкие изображения. Кстати, как раз Яндекс в прошлом месяце внес поправки к требованиям по изображениям, сейчас минимальный размер изображения 450 пикселей по короткой стороне (раньше было 150, то есть требование к размеру изображения повысилось в три раза), это связано как раз с тем, чтобы изображение было более четкое.
  • Пока хорошо работает квадрат (соотношение сторон 1:1), как раз в данном случае на примере квадратное изображение.
  • Четкое
  • Яркое, то есть сочное, яркое, контрастное, чтобы привлекать внимание.

3. Используйте высокие цены за клик

Высокие цены за кликВысокие цены за клик во Вконтакте

Далее необходимо поставить более высокую цену за клик, чем вы использовали раньше. Дело в том, что Вконтакте есть своя реклама, и если вы старгетируетесь на платежеспособную аудиторию (от 18-21 года), то при выставлении цены за клик вы увидите рекомендуемую цену за клик, как в данном примере, 44-58 рублей. Это зависит, конечно, от аудитории, конкуренции, но примерно на такую цифру вы можете попасть.

Соответственно, Яндекс выкупает часть показов во Вконтакте, и Яндексу просто невыгодно показывать там объявления с минимальной ценой за клик (30 копеек), поэтому придется вам ставки повысить. Напомню, что изображение показывается от 3 рублей. По моему опыту, чтобы во Вконтакте начались показы, нужно выставить цену в районе 9 рублей, по крайней мере, у меня так работает в некоторых тематиках. То есть за 9 рублей уже начнутся показы во Вконтакте, и вы можете это увидеть в статистике внутри Яндекс.Директ, когда посмотрите статистику по площадкам.

4. В ключевых словах используйте имена и название групп во Вконтакте

(Этот пункт носит рекомендательный характер) Использовать имена лидеров мнений и названия пабликов. Дело в том, что Яндекс.Директ — это контекстная реклама, она показывается на основе текста на странице сайта и еще использует поведенческие факторы, при этом Яндекс.Директ может использовать их только тогда, когда у нее есть данные по этим поведенческим факторам. А есть люди, которые в принципе не пользуются Яндексом, то есть не заходят на сервисы Яндекса, либо бывают на тех сайтах, где нет Яндекс.Метрики и так далее, и тогда Яндексу остается таргетироваться лишь на основании текста, который есть на сайте. Так как Вконтакте — это социальная сеть, то конечно же, там имена и фамилии — это один из элементов интерфейса. Также, как вариант, вы можете использовать и названия популярных пабликов, которые как-то связаны с вашей тематикой, с вашим продуктом и товаром.

Советы

На этом пункты кончились, и теперь я могу вам озвучить свои советы.

Новый формат объявлений во ВконтактеФормат 16:9 во Вконтакте

1) в ближайшее время Вконтакте перейдет на новый дизайн, одна из причин все та же — восходящий тренд SmartTV, и поэтому возникают новые требования к рекламодателям,  это использовать изображение 16:9. Раньше эти объявления выглядели таким образом, сначала заголовок, потом маленькое изображение и текст. Сейчас рекламные объявления обновятся: будет большое изображение, далее заголовок, далее ссылка на сайт и текст. Соответственно, чтобы вам быть тоже в тренде и не пропустить часть показов, рекомендую в той же группе объявлений создать объявления с изображением 16:9, чтобы когда будет полный переход уже, вы не остановили свои показы (то есть чтобы Яндекс.Директ не перестал показывать вашу рекламу по Вконтакте).

2) Обязательно используйте ретаргетинг, чтобы показываться также во Вконтакте, то есть это на основе поведенческих факторов посетителей, которые были на вашем сайте, более того, из-за того, что более высокая цена за клик, то вы уже можете внутри Яндекс.Метрики выделить определенный сегмент заинтересованной аудитории, и соответственно в ретаргетинге выставить большие цены за клик, таким образом вы привлечете эту заинтересованную аудиторию к себе обратно на сайт.

3) Также могу с уверенностью сказать, что из Вконтакте очень хорошие конверсионные переходы, то есть люди, которые перешли на продающий сайт из Вконтакте, достаточно хорошо покупают. Еще из внутренней почты Майл.ру, то есть с домена e.mail.ru, когда люди читают в интерфейсе свою почту и видят там контекстную рекламу, они так же хорошо покупают, как и из Вконтакте. Поэтому, исходя из этой информации, не бойтесь повышать цену за клик, чтобы иметь возможность показываться во Вконтакте. Вы, может быть, привлечете 5 человек из Вконтакте, но один из них купит, и в итоге вы отобьете потраченные деньги.

4) Больше акцент на изображение. Старайтесь использовать более качественные, четкие, понятные изображения, только таким способом вы можете привлечь больше внимания к своему объявлению, и как результат, переходу на сайт, а там уже дело сайта — продать.

Вот и все, что я хотел вам рассказать в этом видео. Если статья вам понравилась, то обязательно ставьте лайк, если есть вопросы — спрашивайте в комментариях, обязательно подписывайтесь на мой ютуб канал.

Объявление, которое получилосьИ как результат, вот у меня скриншот моего объявления, которое попало во Вконтакте. То есть все это работает, и если вы повторите эти пункты, то легко попадете в блок таргетированной рекламы во Вконтакте.

С вами был Денис Герасимов, всего доброго! Пока-пока!

↓ Скачать презентацию

Подпишитесь на YouTube канал

rek9.ru

Что такое CTR в Яндекс Директ?

В этой статье подробно рассмотрим, что такое CTR в Яндекс Директе. Узнаем, как в действительности считается данный показатель и как можно реально повысить CTR в директе.

CTR – крайне важный показатель в Яндекс Директе, он него зависит стоимость рекламы для вас и количество кликов, которое вы получите. Давайте узнаем, что же такое CTR.

CTR в Директе — это процент кликов в числе показов. Аббревиатура CTR на английском расшифровывается, как Сlick-Through Rate , в переводе показатель кликабельности.Формулу СTR можно записать так:

Что такое CTR в Яндекс Директ

Чтобы стало еще понятнее, давайте рассмотрим на примере.

пример в Яндекс Директ У нас есть рекламное объявление в яндекс директ по запросу «раскрутка форумов» К примеру возьмем, что за последний месяц данное объявление было показано по данной фразе 100 раз. В итоге мы получили по объявлению 5 кликов. Таким образом за последний месяц средний CTR по объявлению в выдаче по запросу «раскрутка форумов» составил 5*100/100 = 5%. Тут мы идем с CTR по факту. Его вы можете видеть в своем рекламном кабинете Яндекс Директ. Но есть также прогнозный CTR, который в реальности использует система Яндекс Директ.

Прогнозный CTR – это предложение системы касательно того, какой CTR получит конкретное объявление при показав в будущем. Основан прогнозный CTR на анализе истории показов, если она есть, а также содержимого самого объявления. То есть для вновь созданных объявлений несмотря на то, что история отсутствует, в расчет будет приниматься расчетный CTR, рассчитанный на базе содержания объявления. К сожалению, посмотреть, какой именно прогнозный CTR имеет конкретное объявление в определенный момент времени вы нельзя. Его знает только алгоритм системы. Поэтому основным ориентиром является фактический показатель кликабельности.

Почему показатель CTR так важен?

Как вы, вероятно, знаете, оплата в Яндекс Директ идет не за показы, а за клики. Вы сами решаете сколько готовы платить за клик и делаете свою ставку.Яндекс в свою очередь проводит аукцион за позиции в выдаче. Основным критериями ддя получения объявлением определенной позиции по запросу являет 2 показателя: ставка и тот самый прогнозный CTR. Чем выше у рекламодателя произведение CTR на ставку, тем выше позицию он занимает и больше кликов получает. Произведение CTR на ставку и на 1000 — есть показатель CPM(Cost Per Mille) — цена за 1000 показов.То есть позиции распределяются в конечном итоге в зависимости от CPM, который прямо пропорционален CTR.

Давайте разберемся, что такое аукцион в Директе и какую роль там играет CTR, на примере.Пускай у нас есть 5 объявлений рекламодателей и 3 рекламных места в выдаче.

  • Первый рекламодатель поставил ставку 10 рублей и его объявление имеет CTR 5%.
  • Второй ставку 5 рублей, его объявление имеет CTR 7%.
  • Третий сделал ставку 15 рублей и имеет CTR 3%.
  • Четвертый сделал ставку 20 рублей и имеет CTR 2%.
  • Пятый поставил ставку 41 рубль и имеет CTR 1%.

Позиции распределяться по CPM следующим образом.

  1. Первую позицию займет первый рекламодатель — его CPM = CTR*ставку*1000 = 0,05(5%)*10*1000 = 500.
  2. Вторую позицию займет третий рекламодатель с CPM = 0,03(3%)*15*1000 = 450
  3. Третью позицию займет пятый рекламодатель с CPM = 0,01*41*1000 = 410

Второй и четвертый рекламодатель не попадут в показы, так их CPM ниже 350 и 400 соответственно.

Первый рекламодатель несмотря на то, что имеет 4-ю по величине ставку за счет достаточно высокого CTR получает наибольшее число кликов.Обратите внимание, что пятый рекламодатель, несмотря на самую высокую ставку занял только третью позицию из-за низкого CTR. Чтобы вытеснить его из показов показов второму рекламодателю достаточно поднять ставку всего лишь до 6 рублей. А чтобы получить максимальное количество кликов, заняв первую позицию, ему хватит ставки в 8 рублей. При этом за счет высокого CTR он будет платить меньше, чем все остальные, получая при этом максимум трафика.

То есть из-за низкого CTR вы в конечном итоге получаете меньше показов и вынуждены платить больше за клики. Именно поэтому так важно обращать внимание на CTR своих объявлений.Посмотреть CTR своих объявлений вы можете перейдя в панель управления ставками.Вот как к примеру она выглядит для нашего объявления:

CTR в личном кабинете Яндекс Директ В панели управления ставками вы видите фактические данные CTR в результате накопленной статистики. Именно данный показатель наибольшим образом влияет на истинный прогнозный CTR, который учитывается в реальных показах. И именно над повышением данного показателя следует работать.

С теоретическими основами мы разобрались. Давайте поговорим, как мы в реальности можем повысить свой CTR в Директе.

Как получить высокий CTR в Яндекс Директ?

Итак, что главным образом влияет на кликабельность объявлений в директе:

1)Привлекательность предложения в объявлении. В первую очередь важно, насколько интересное предложение предложение у вас представлено в объявлении. Есть такое понятие, как УТП — Уникальное Торговое Предложение. По сути, это то, что отличает ваше предложение от всех остальных. УТП — это ответ на вопрос, почему нужно купить именно у вас. Постарайтесь в объявления грамотно изложить свои конкурентные преимущества — это может существо повысить CTR. Для примера вам 3 объявления:

CTR в Яндекс Директ -сравнительный пример УТП объявлений Думаю вы сами заметили, что первое явно выделяется своим УТП.

2)Дополнения: Второй заголовок, быстрые ссылки, уточнения, контактная информация, иконка.Еще один способ поднять CTR – это использование всех возможных дополнений.Давайте рассмотрим, что это такое и как выглядят дополнения на примере:

Повышение CTR в Яндекс Директ за счет дополненийИконка является графическим сопровождением объявления.Второй заголовок можете содержать призыв или более полно раскрывать суть.Быстрые ссылки ведут на значимую информацию по теме объявления и могут одновременно содержать информацию о конкурентных преимуществах.В уточнениях также можно рассказать об отличительных особенностях вашего предложения.Дополнения показываются не всегда, даже если вы их укажите. Несмотря на это дополнения играют важную роль в повышение кликабельности и их всегда нужно добавлять.

3)Вхождение ключевых слов в заголовки и текст объявления.Слова из запроса система в объявлении помечает жирным.

Повышение CTR в Яндекс Директ за счет вхождения ключей Выделение жирным ключевых слов из запроса повышает заметность объявлений и CTR соответственно. Важно понимать, что использование ключевых слов должно быть естественным. Не следует пытаться вставить ключ в ушерб качеству объявления.

4)Цифры, факты, призыв к действию.Как вы могли заметить в примерах, в объявлениях часто используют цифры и факты. К примеру: приеду в течении 30 минут, работаем 24/7, бесплатный расчет сметы, опыт работы 8 лет. и т.д. Конкретные факты с цифрами делают объявление более понятным и привлекательным.Также в конце описания часто принято добавлять призыв к действию формата: Закажите, звоните, узнайте подробности, получите предложение и т. п. То есть краткое и понятное действие, которое вы предлагаете сделать потенциальному клиенту.Все это может способствовать повышению кликабельности.

5)Использование операторов и минус слов для уточнения запросов.Не менее важным для CTR является изначально правильное выделение аудитории для показа рекламы. Выделение происходит за счет отобранных ключевых слов и использования специальных операторов для уточнения.То есть если мы хотим показываться наше объявление только по запросу услуги сантехника, и ни по каким другим, то нужно указать в качестве фразы конструкцию. Если мы укажем просто услуги сантехника без кавычек и восклицательных знаков, то объявления будет показано всех у кого в запросе встречает фраза и её словоформы.То есть:«!услуги !сантехника» — показываем объявление только по запросу услуги сантехника.услуги сантехника — показываем объявление по таким запросам как: услуги сантехника, заказать услуги сантехника, список услуг сантехника, какие услуги оказывает сантехник, и множеству других.Раньше популярным было правило 1 запрос — 1 одно объявление. И чем точнее будет запрос тем лучше. Однако важно понимать, что не имеет смысла разделять объявления для малопопулярных запросов совершенно повторяющих друг друга по смыслу.Есть риск получить статус мало показов, о котором мы говорили в отдельной статье.

На этом собственно о том, что такое CTR и как с ним работать, у нас все.Будем рады если статья оказалась практически полезной.За помощью в настройке ваших рекламных компаний вы можете обратиться к нам.Для заказа услуги пишите:

В завершении пожелаем вам высоких CTR!

smo-i-seo.ru

Реклама вконтакте через яндекс директ

Реклама вконтакте через яндекс директ контекстная-реклама

Настройте ретаргетинг на людей, которые ушли со страницы, чтобы вернуть. Я подписал договор на 1. Настроить яндекс рекламу для группы вконтакте.

Вы не просто хотите быть заметными в Интернет, а стремитесь к тому, чтобы уже на следующий день после запуска рекламной кампании к Вам начали звонить и приходить клиенты? Вы желаете сами диктовать, кому и когда видеть ваше рекламное объявление?

Оперативно помочь достижению ваших целей поможет запуск контекстной рекламы Яндекс. Доверяя контексту, Вы получаете неоспоримое преимущество: Например, у Вас есть Интернет-магазин, и Вы продаёте утюжки для выпрямления волос. Вы заинтересованы в том, чтобы в Интернет-магазин пришли пользователи, заинтересованные в несалонном выпрямлении волос.

Именно они готовы будут совершить покупку на Вашей Интернет-площадке. Запустив контекстную рекламу, у Вас есть все возможности, чтобы пользователи поисковых систем, которые вводят в поиске фразы "домашнее выпрямление волос", "утюжок для выпрямления волос", "домашнее выпрямление волос", "самое лучшее выпрямление волос" и посетители порталов, являющиеся сайтами-партнёрами Яндекс.

Директ, увидели Ваше рекламное объявление и совершили покупку. Вы всегда можете самостоятельно выбрать запросы, актуальные для продвижения вашего товара или услуги. В системах контекстной рекламы объявления будут показываться именно по таким поисковым запросам.

Ненужные же запросы, в рамках настроек Яндекс. Директ, напротив, легко исключить, а значит, сделать рекламу недоступной для нецелевых посетителей. Кроме того Вы сможете выставлять подходящие параметры для отображения объявлений география, время показа. Поэтому Ваше объявление всегда будет отображено в нужное время, в нужном месте и нужному пользователю. Вы платите только за переходы по рекламному объявлению и можете не только выбрать регион, где будет показываться Ваше объявление, но и время показа.

Вы сами определяете бюджет кампании, стоимость клика и позицию. Первые звонки появятся уже на следующий день после запуска рекламной кампании. Наши специалисты отсылают подробные отчеты о проделанной работе. Вычитаем расходы на рекламу — остаётся рублей чистой прибыли. В этом случае реклама будет эффективной.

Немаловажную роль, конечно же, играет качественная настройка рекламной кампании в Яндекс Директе. Дорогие друзья, если вам необходима грамотная настройка Директа, то готов предложить свои услуги. Буду рад с вами сотрудничать. Уведомлять меня о новых комментариях по почте. Нажимая на кнопку "Отправить", вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Нажимая на кнопку "Заказать обратный звонок", вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Приветствую вас, уважаемые читатели! Цель Решив пиарить вновь созданный паблик в системе контекстной рекламы, вы должны чётко обозначить для себя те цели, которых хотите достичь. А это значит, что там должны быть: Интересные посты, появляющиеся с частой периодичностью, Комментарии пользователей, показывающие, что здесь есть что обсудить и о чём поспорить.

А деньги будут потрачены… Рекламируя в Директе паблик ВК, вы также должны помнить, что не все пользователи Яндекса являются пользователями социальной сети ВКонтакте. При этом деньги за клик всё равно снимутся… Как же понять, в каких случаях контекстная реклама будет идеальным решением для рекламирования групп ВК? Запуская продвижение паблика, вы должны знать: Итоговый результат, который хотите получить.

Максимальный бюджет, закладываемый на рекламу. Среднюю цену клика в вашей нише. Есть ли у вас какие-то вопросы по теме статьи? Спрашивайте — отвечу всем. С уважением, Сергей Чесноков. Как оформить лендинг фотографа? Развитие новых технологий идёт не в том Тонкости создания и продвижения интернет Создание интернет-магазина под ключ - чт Разработка бизнес-плана - зачем это надо Вы уже позаботились о семантическом ядре Как фотографировать товары для интернет Кто должен заниматься разработкой грамот Комментариев - 2 Сергей.

Реально ли привлечь клиентов через контекстную рекламу имея данную группу ВК? У вас есть вопросы? Оставьте заявку на обратный звонок!

27 янв Есть задача по настройке или оптимизация рекламных кампаний? Пишите: myprovector.ru 14 дек Реклама группы Вконтакте через Яндекс Директ. Можно ли рекламировать группу ВК? Особенности настройки Директа для группы ВК. 10 окт Как работают связки Яндекс Директ и ВКонтакте. рекламы в сети, Настройка Яндекс Директа • Автор: vladimirkulik 0 комментариев. 1933 1934 1935 1936 1937
Так же читайте:
  • Реклама беспроводного интернета в ин
  • Подать рекламу все для мебели в спб
  • myprovector.ru


    Смотрите также