Блог Яндекс Директ. Яндекс директ блог
Блог Яндекс Директ | AutoDirect5
Виды контекстной рекламы28 июня 2018
Описание, что из себя представляет контекстная реклама. Виды контекстной рекламы и ее главные особенности перед рекламой оптимизации.
Аудит контекстной рекламы27 июня 2018
Описание работы аудита контекстной рекламы. Инструкция, на что следует обратить внимание при проверки параметров рекламных кампаний.
Договор на контекстную рекламу25 июня 2018
Описание, что такое договор на контекстную рекламу. Виды договоров, их структура. Инструкция, как правильно составить договор оферты.
20 июня 2018
Описание эффективности контекстной рекламы. Рассмотрение вопроса оценки эффективности рекламы. Кто может выступать в роли исполнителя.
Показатели KPI20 июня 2018
Представление о показателях KPI в рекламе в целом. Разновидности применения показателей эффективности KPI в бизнесе.
Агентство или фрилансеры19 июня 2018
Куда лучше обратиться: в агентство или к фрилансерам? Описание в каких случаях лучше обратиться к фрилансерам, а в каких в агентство.
Ведение контекстной рекламы18 июня 2018
Описание ведения контекстной рекламы самостоятельно. Рассмотрение ведения такой рекламы на примере Директа.
autodirect5.ru
Блог | Директолог Роман Романов
Скачать макрос
Допустим, у нас есть список ключевых слов для кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. Они сгруппированы в кампании и для каждого ключевого слова прописан свой URL.
Задача: Максимально быстро и качественно создать файлы загрузки для Яндекс Директ и Google Adwords, у которых будет максимальный CTR. А именно, чтобы ключевое слово было в Заголовке, Тексте, Быстрой ссылке, Описании быстрой ссылки и Отображаемой ссылке. В Google Adwords должны быть обновленные, то есть расширенные объявления.
Решение: Чтобы не проделывать одни и те же действия в Директе и Adwords я заказал макрос, который будет обратаывать исходные данные по единому алгоритму, но в то же время адаптируя их отдельно для Директа, и отдельно для Adwords. Во вкладках есть описание для обеих систем, изучив их можно понять, что именно делает макрос. В макросе есть демо-данные, запускается стандартно Alt+F8
Макрос для генерации файлов загрузки Яндекс Директ и Google Adwords
Есть один нюанс: Для директа файл будет сразу готов для импорта в Директ Коммандер для последующего редактирования. Для Google Adwords, насколько вы знаете, импорт в Adwords Editor осуществляется в 2 итерации.
Для этого результат макроса Google Adwords нужно:
- скопировать во 2 вкладку
- в 1 вкладке убрать все столбцы, кроме столбцов Campaign, Ad Group, keyword
- во второй вкладке убираем только столбец keyword
- импортируем в Adwords Editor сначала вкладку 1, потом вкладку 2.
UPD 29.08.2017
Обновил макрос в соответствии с введением в Яндекс Директе второго заголовка.
Скачать макрос
romanoff.pro
Блог Яндекс Директ
В статье будут разобраны этапы планирования и составления рекламной компании в Яндекс Директе.Логическая структура. Итак, создание компании в яндекс директе начинается с выбора объекта рекламы и разбития его на смысловые составляющие. Допустим у вас интернет магазин по продаже оборудования для видеонаблюдения. Рекламную компанию для него можно разбить на следующие логические блоки: • Реклама магазина в целом – «Все для видеонаблюдения», «Интернет магазин камер для видеонаблюдения» • Реклама группы товаров – «Лучшие видеорегистраторы в городе», «Регистраторы по самым низким ценам» • Реклама конкретных товаров – «Камера 600ТВЛ», «Дешевый 4-х канальный видеорегистратор» • Реклама действующих акций и спецпредложений – «Акция, скидка на все купольные камеры 7%» • Уникальные функциональные возможности сайта или специфические особенности работы компании – «Видеонаблюдение в рассрочку на 12 месяцев» Подобное деление позволит оценить «масштаб трагедии» ещё на этапе планирования, получить примерное представление о количестве объявлений в компании и, самое главное, даст понимание по каким запросам должно показываться каждое объявление, что позволит составить правильно семантическое ядро. Составление семантического ядра Для выбора запросов, по которым будет показано объявление, нужно поставить себя на место клиента и понять какие слова он введет в поиске для того, чтобы найти интересующий его товар или услугу. Но придумать своим умом все запросы, которые могут родиться в головах тысяч людей просто невозможно. Процесс нужно как то автоматизировать, и для этого разработчики Яндекс Директа рекомендуют использовать wordstat.yandex.ru – сервис статистики ключевых слов slovari.yandex.ru/dict/abramov/ – словари синонимов. Разберем подробнее каждый из этих инструментов Яндекс Wordstat Сервис позволяет получить статистику количества запросов к Яндексу по любому слову или словосочетанию за последний месяц. Так же сервис позволяет выбрать конкретный регион запросов, и выводит словосочетания, которые люди часто используют вместе с анализируемым запросом. Словарь синонимов Тут все просто, сервис позволяет подобрать синонимы слов. Данные сервисы теоретически позволяют составить полноценное семантическое ядро но, есть ряд моментов, которые делают их использование неудобным при составлении серьезных рекламных компаний. • Подбор запросов «из головы» не гарантирует, что вы придумаете их в достаточном количестве. • Руками вбивать каждый запрос, копировать словосочетание и частотность в таблицу, генерировать синонимы долго, неудобно, и скучно. • Для рекламы в директе наибольшую эффективность показывают самые низкочастотные запросы, потому как они наиболее точно отражают желания пользователя, а цена перехода по таким запросам, как правило, во много раз ниже, чем у запросов с более высокой частотой. Но для того чтобы компания была эффективна таких запросов нужно МНОГО. О том как их получить речь пойдет чуть ниже. • Яндекс Wordstat предоставляет не совсем те данные, которые необходимы при составлении рекламных объявлений в Директе. Здесь необходимо пояснение:
Для примера возьмем запрос «видеонаблюдение» и посмотрим его показатели в Яндекс Wordstat. Мы увидим большое количество запросов (на момент написания статьи 402956 показов в месяц). Исходи из этого, можно предположить, что слово видеонаблюдение было набрано в поиске Яндекса 402956 раз, и дав объявление по этому запросу удастся привлечь 402956 пользователей именно по этому запросу. ЭТО НЕВЕРНО. Здесь все дело в том, что частотность 402956 получена не по одному запросу «видеонаблюдение», а является суммой запросов содержащих это слово («видеонаблюдение купить», «видеонаблюдение онлай» и т.д.). То есть, дав объявление по запросу «видеонаблюдение», мы получим посетителей по таким запросам как «видеонаблюдение бутово», что не очень хорошо, если мы продаем товары в Рязани. Или «видеонаблюдение в женском туалете», что для продаж совсем бесполезно, а деньги за переход снимут. Итак, проблема определена, теперь нужно её решить. Для того чтобы избежать трафика по нежелательным запросам можно заключить изначальный запрос в кавычки «”видеонаблюдение”». Если посмотреть данные по Wordstat, то мы увидим, что частотность этого запроса 21634, что в несколько раз меньше чем у исходного запроса. Такой результат обусловлен тем, что частотность запроса заключенного в кавычки является суммой запросов «видеонаблюдение», «видеонаблюдения», «видеонаблюдению» и т. д. То есть у запроса заключенного в кавычки, частотность является суммой частотностей того же запроса с другими окончаниями. Очевидно то, что дав объявление по запросу «”видеонаблюдение”» мы исключим бесполезный неконвертирумый трафик, и предотвратим ненужные расходы. Но таким образом мы автоматически исключим и огромное число полезных запросов «купить видеонаблюдение» «заказать видеонаблюдение». Выход один – найти постараться найти их все заключить в кавычки и добавить в объявление. Но попытка сделать это руками при помощи Яндекс Wordstat, превратит вашу жизни в ад ничем хорошим не закончатся (проверено).
www.megaindex.org