The Witcher 3: Wild Hunt "Повышаем FРS (для очень слабых компьютеров)". Ведьмак 3 директ 10
The Witcher 3: Wild Hunt "Повышаем FРS (для очень слабых компьютеров)" - Файлы
Владимир Ривский ага. молодец, офисная -это видеокарта от интел например, а не 640, У меня ноут с 640м, да она дискретная, но это не мешает ей тянуть не только косынку, так что офисной она не может быть по сути.насчет директа.... как же уже задолбало писать одно и то же, что директ 11, есть всего лишь модернизированная 9-ка, (т.к. именно с 9ки пошли динамические тени), разница, внешне, за редким исключением, практически 0вая. Ах нет, точно. там чуток они мягче, и больше двигаются--эт ж так важно.насчет того, что игры пилятся под 11ю- т.к., у 11 стоит немерено "лишних" дополнительных сглаживаний, тесселяций, и более динамич. тени, то, естественно, фпс ниже чем на 9ке, где есть просто динамич. тени.Да, игры пилятся именно под 11ю, тк дает возможность сделать что то ТИПО "некстгена", с овер миллион не нужных фичей, из которых половина, практически не заметна.Конечно им менее выгодно пилить на 9ке, ведь графодрочеры таким стадом не побегут за новой видюхой, или не побегут покупать эту игру., да и на оптимизацию деньги тратить придется- эх. беда.Для особо не верующих, и рьяно доказывающих, что это чуть ли не др. программное обеспечениеоставлю ссылку сравнения графы на 9,10,11www.overclock.net/t/597046/dx11-vs-dx10-vs-dx-9-..Насчет того, что не дает прироста производительности...пример: тот же ведьмак: при принудительном использовании дх9,+2 фпс. не много, но дает ведь?, хотя оффициально не поддерживает.ок. пример 2 DayZ SA. которая тоже "не поддерживает", однако почему то на форумах, по ее оптимизации, практически всегда стоит--- запускать принудительно через 9ку.. и о чудо, (без принудительного: с высокими текстурами и тенями у меня, -до 20 фпс, с принудительным: от 30, причем графика не страдает вовсе)---хмм.. 100% не дает да?,а и насчет гта. игра не про графику. назови мне хоть 1 игру "про графику"- что это вообще такое?.- на фиг она тогда нужна?- картинки посмотреть:?- я лучше тогда фильм запущу, на это мне и офисной хватиттем более что в гта, достаточно приятная картинка, и работает она адекватней чем тот же витчер, да и текстурки не хуже
www.playground.ru
Игра The Witcher 3 может получить поддержку DirectX 12 - Блоги
Игра Ведьмак 3 должна выйти в мае, и она является самым ожидаемым приключенческим проектом 2015 года. Разработка студии CD Project обещает удивить не только продуманным сюжетом и отличным геймплеем, но и современной графикой. Один из создателей The Witcher 3 в ходе интервью рассказал, что игра может получить поддержку DirectX 12. Ведущий программист студии CD Project Турок Балаш в рамках интервью рассказал про некоторые технические особенности игры Ведьмак 3. Он сообщил, что в версии проекта для Xbox One и Playstation 4 нельзя было использовать технологию Nvidia TXAA, которая удаляет временное сглаживание в сцене, что делает более реалистичными движения различных объектов и персонажей. Однако разработчики нашли выход из данной ситуации и создали для консолей свою фирменную технологию:Для решения данной проблемы мы применили фирменную технологию Temporal Anti-Aliasing, которой очень гордимся. Мы расскажем о ней больше, но только когда состоится релиз игры и каждый сможет увидеть результаты.Таким образом, графически игра будет выглядеть отлично не только на компьютерах, но и на приставках. Не так давно стало известно, что проект Ведьмак 3 на Xbox One будет работать в разрешении 900p, а на Playstation 4 данный показатель составит 1080p. Разработчики заявляют, что в будущем они могут доработать версию игры для американской консоли и не самых мощных компьютеров, добавив поддержку DirectX 12: К сожалению, в момент релиза мы не можем выпустить игру Ведьмак 3 с поддержкой нового DirectX, и на это есть весьма понятные причины – система Windows 10 установлена на минимальном количестве устройств. Однако в будущем, я уверен, мы еще вернемся к идее с внедрением новых API корпорации Microsoft.Официальный релиз Windows 10 для PC назначен на лето 2015 года, а позже должна обновиться и приставка Xbox One. При этом релиз игры The Witcher 3 запланирован на 19 мая. Можно ожидать, что компания CD Project постарается оптимизировать проект Ведьмак 3 под DirectX 12 в максимально короткие сроки, тем самым доведя разрешение в версии для Xbox One до 1080p.www.playground.ru
Игра The Witcher 3 может получить поддержку DirectX 12
Игра Ведьмак 3 должна выйти в мае, и она является самым ожидаемым приключенческим проектом 2015 года. Разработка студии CD Project обещает удивить не только продуманным сюжетом и отличным геймплеем, но и современной графикой. Один из создателей The Witcher 3 в ходе интервью рассказал, что игра может получить поддержку DirectX 12.Ведущий программист студии CD Project Турок Балаш в рамках интервью рассказал про некоторые технические особенности игры Ведьмак 3. Он сообщил, что в версии проекта для Xbox One и Playstation 4 нельзя было использовать технологию Nvidia TXAA, которая удаляет временное сглаживание в сцене, что делает более реалистичными движения различных объектов и персонажей. Однако разработчики нашли выход из данной ситуации и создали для консолей свою фирменную технологию:
Таким образом, графически игра будет выглядеть отлично не только на компьютерах, но и на приставках. Не так давно стало известно, что проект Ведьмак 3 на Xbox One будет работать в разрешении 900p, а на Playstation 4 данный показатель составит 1080p. Разработчики заявляют, что в будущем они могут доработать версию игры для американской консоли и не самых мощных компьютеров, добавив поддержку DirectX 12:
К сожалению, в момент релиза мы не можем выпустить игру Ведьмак 3 с поддержкой нового DirectX, и на это есть весьма понятные причины – система Windows 10 установлена на минимальном количестве устройств. Однако в будущем, я уверен, мы еще вернемся к идее с внедрением новых API корпорации Microsoft.Официальный релиз Windows 10 для PC назначен на лето 2015 года, а позже должна обновиться и приставка Xbox One. При этом релиз игры The Witcher 3 запланирован на 19 мая. Можно ожидать, что компания CD Project постарается оптимизировать проект Ведьмак 3 под DirectX 12 в максимально короткие сроки, тем самым доведя разрешение в версии для Xbox One до 1080p.
www.newxboxone.ru
Ведьмак 3 с поддержкой PhysX и DirectX 11 [Игры]
Скачать | |
03-03-2013 00:37 Ведьмак 3 с поддержкой PhysX и DirectX 11 Скачать торрент Команда сайта PCGamesHardware опубликовала некоторые подробности о графических особенностях новой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. И так, в завершающей части трилогии будет реализована поддержка PhysX и некоторых особенностей DirectX 11, таких как тесселяция, глобальное освещение и MSAA.Выход The Witcher 3: Wild Hunt ожидается в следующем году. Источник | |
PiratBot |
Дорогой пользователь! Огромная просьба, поблагодарите релизера, оцените раздачу и оставьте свои комментарий, если Вы скачали Ведьмак 3 с поддержкой PhysX и DirectX 11 через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие PiratBit!
Ведьмак 3 с поддержкой PhysX и DirectX 11 через торрент Скачать бесплатно Ведьмак 3 с поддержкой PhysX и DirectX 11 Ведьмак 3 с поддержкой PhysX и DirectX 11 скачать торрент Ведьмак 3 с поддержкой PhysX и DirectX 11 смотреть онлайн Cкачать фильм Ведьмак 3 с поддержкой PhysX и DirectX 11 бесплатно Ведьмак 3 с поддержкой PhysX и DirectX 11 скачать торрент в хорошем качестве Ведьмак 3 с поддержкой PhysX и DirectX 11 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Вы можете начинать темыВы можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы не можете прикреплять файлы к сообщениямВы можете скачивать файлы |
piratbit.ru
Разработчики The Witcher 3 оставили игроков без всех преимуществ DirectX 12 и показали скриншот в разрешении 4K
Компания CD Projekt RED не собирается реализовывать в игре The Witcher 3: Wild Hunt поддержку DirectX 12. Другими словами, геймеры не получат прироста производительности игры или более качественную картинку благодаря возможностям новой API компании Microsoft.
DirectX 12, в отличие от предыдущих версий, позволяет разработчикам напрямую управлять ресурсами компьютера, что позволяет существенно оптимизировать работу игры и повысить качество изображения. И будучи игрой с открытым миром, игра The Witcher 3: Wild Hunt только выиграла бы от использования нового интерфейса. Однако игра и так выглядит очень зрелищно, что лишний раз демонстрирует скриншот ниже, опубликованный в разрешении 4K.
Посмотреть скриншот в полном разрешении можно кликнув по нему мышкой
К сожалению, разработчики решили сконцентрироваться на оптимизации третьей части серии и завершения последних приготовлений к релизу. Более того, представители студии отметили, что в настоящий момент не планируют выпускать патч, который добавит поддержку DirectX 12 после релиза игры.
Вместе с тем, команда CD Projekt RED сообщила и другую информацию о тонкостях настройки игры на РС. В частности, польская команда оставит обладателей PC без возможности настроить дальность прорисовки дистанции в игровом меню. Эти настройки присутствуют в игре в виде наборов опций графики, но вручную пользователи не смогут уменьшить или увеличить дальность дистанции. Как правило, эту опцию часто используют для улучшения производительности на средних конфигурациях PC. Судя по всему, на этот раз геймерам придется прибегать к использованию шаблонов настройки.
По данным Gamebomb.ru, у команды CD Projekt все же есть хорошая новость для моддеров. Разработчики пообещали выпустить инструментарий для разработки всевозможных модов к игре. Причем ждать инструментария придется существенно меньше, чем ждали фанаты The Witcher 2.
gamebomb.ru
«DirectX 12 вряд ли поможет увеличить разрешение на Xbox One»
Ранее разработчики The Witcher 3 уже говорили о том, что выход DirectX 12 и его поддержка Xbox One не станут панацеей для увеличения разрешения в играх на этой консоли. Как известно, многие проекты показывают на платформе Microsoft более слабые результаты по сравнению с PlayStation 4. В частности, Dragon Age: Inquisition воспроизводится в 900р (против 1080р на PS4), а Battlefield: Hardline — и вовсе в 720р. Некоторые разработчики даже ухудшают версии для PS4 ради паритета, как произошло с Assassin’s Creed Unity.
Отвечая на вопросы подписчиков в своём твиттере, главный дизайнер CD Projekt RED Дамьен Монье (Damien Monnier) подтвердил, что DirectX 12 вряд ли окажет большое влияние на эту проблему. На данном этапе разработки The Witcher 3 воспроизводится на Xbox One в 900р, а на PlayStation 4 уже достигнуто 1080р.
«Думаю, увеличение разрешения потребует гораздо больших изменений со стороны Microsoft, нежели появление DirectX 12, — написал он. — Разумеется, мы попробуем эту возможность, но мне не хотелось бы обещать что-то конкретное».
Недавно нашему автору удалось увидеть The Witcher 3 вживую на всех платформах. «Если на PS4 третий "Ведьмак" смотрится ещё прилично — хотя заметно слабее версии для персональных компьютеров, — то Xbox One выдаёт квадратное нечто с отсутствующим сглаживанием и половиной выключенных эффектов», — сообщил он. Но даже если к релизу ничего не изменится, по крайней мере контент в версии для Xbox One будет такой же, как на PS4 и PC, — разработчики обещают не добавлять в игру эксклюзивные для конкретных платформ элементы.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru