• Главная

«Дневной бюджет» в Директе: режим изменен. Ограничить дневной бюджет яндекс директ


Ограничение дневного бюджета Яндекс Директ

Потребность ограничения дневного бюджета возникает не всегда. Но все же бывают ситуации, когда Ваша тема является довольно конкурентной, ставки за клик по ключевым словам велики и бюджет кампании, который вы планировали израсходовать в течении какого-либо определенного времени улетает моментально.

Существует несколько способов ограничения дневного бюджета в Яндекс Директе.

  1. Этот вариант доступен только для агентских аккаунтов. Для назначения дневного бюджета Вам нужно зайти в настройки клиента:

    настройка пользователя для агентского аккаунта

    и выставить галочку возможности назначения дневного бюджета

    назначение ограничить дневной бюджет

    Ну и напоследок заходим в параметры кампании, находим пункт со стратегией назначения ставок и выставляем необходимый дневной лимит.

    Назначение ставок для рекламной кампании

  2. Подключить общий счет.

Подключение общего счета

Только подключив его, вы сможете управлять своим суточным бюджетом.

Данным способом можно воспользоваться в случае если у Вас обычный аккаунт. В такой ситуации также придется создать дополнительную кампанию, на которой Вы будете хранить средства и ежедневно переносить с нее необходимую сумму на рабочую кампанию.

Как видим, способ весьма неудобный, т.к. нужно каждый день возиться с перечислением денег, но довольно эффективный, учитывая, что другой альтернативы для обычных аккаунтов пока нет.

Просмотров: 213

raskrutka.com.ua

Блог Группы 08 | «Дневной бюджет» в Директе: режим изменен

Яндекс.Директ решил изменить принцип работы опции «Дневной бюджет». Ожидается, что нововведение позволит дольше оставаться в контакте с заинтересованной аудиторией за те же деньги.

В стандартном режиме работы объявления демонстрировались до тех пор, пока не заканчивался лимит на дневной расход. Такой способ распределения бюджета больше не будет доступен для настройки. Теперь «Дневной бюджет» сможет оптимизировать расходы и приток трафика для вашей рекламы.

Пересмотр работы опции «Дневной бюджет» Яндекс.Директ объясняет двумя причинами:

  • Многие кампании расходуют дневной бюджет в самом начале суток (сразу после полуночи), в результате они недополучают трафик днём и в вечерние часы.
  • В выходные кампании часто недотрачивают заданный дневной бюджет, тогда как по будням, на пиках спроса, выключаются еще в до полудня.

Изменение режима работы «Дневного бюджета» позволит сбалансировать расходы на рекламную кампанию в течение дня и недели.

Первое изменение в работе «Дневного бюджета» уже вступило в силу. Система старается равномернее распределять средства в течение дня с учетом заданного временного таргетинга. Это увеличит ваши шансы на контакты с целевой аудиторией и утром, и вечером. При появлении риска отключения кампании слишком рано при текущем уровне спроса, Директ автоматически переходит в режим оптимизации бюджета. Система принимает решение об участии объявления в аукционе для каждого конкретного запроса пользователей, стараясь весь день удержать объявления в поле зрения целевой аудитории. Длительных приостановок кампании не происходит.

Второе изменение в работе «Денежного бюджета» произойдет в ближайшем будущем. Директ будет оценивать статистику недотрат дневного бюджета в течение недели. Если у вас есть «резервные» средства, можно будет перераспределять их на покупку дополнительных кликов в те дни, когда кампания находится на пике активности.

По мнению нашего digital-стратега Павла Уварова, вносимые изменения пойдут на пользу рекламодателям, устанавливающим недельные лимиты бюджета.  Теперь это будет сделать проще, не внося дополнительных корректировок.

Павел Уваров, digital-стратег агентства контекстной рекламы «Группа 08»:

При этом для рекламодателей, имеющих реальный дневной лимит, наоборот усложнится настройка и появится риск перерасхода. Рекламодателям, жёстко ограничивающим дневные бюджеты, необходимо пересмотреть лимиты на основе среднедневного расхода за неделю, это поможет избежать перерасхода. Также стоит обратить внимание, что данное изменение будет касаться только стандартного режима «Дневного бюджета». Рекламодатель может перевести на распределённый режим с сохранением установленных дневных лимитов.

В этом случае система не будет перекидывать средства с неактивных дней на активные, а дневной расход никогда не превысит заданное ограничение.

Напомним, ранее Яндекс.Директ обновил интерфейс назначения ставок.

 

g-08.ru

В Яндекс.Директе появилась возможность выставлять ограничение

10 октября 2017, 18:39 313

В Яндекс.Директе появилась возможность выставлять ограничение дневного бюджета для общего счета. Рекламодатель может указать максимальную сумму затрат на все рекламные кампании в сутки. Для дневного бюджета по-прежнему доступны два режима трат: распределенный и стандартный

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

На весь аккаунт в целом можно сразу установить дневной бюджет и режим трат.

Если рекламодатель ограничил дневной бюджет сразу на двух уровнях — и в рекламных кампаниях, и в общем счете, то система Директа ни при каких условиях не превысит самое строгое из ограничений.

Важно внимательно настраивать общий дневной бюджет с учётом бюджетов всех рекламных кампаний.

Автоматические стратегии доступны в аккаунтах с любыми стратегиями, в том числе с автоматическими. Дневное ограничение бюджета общего счёта может повлиять на работу автоматических стратегий, таких как «Недельный бюджет», «Средняя цена конверсии», «Средняя рентабельность инвестиций (ROI)».

Если пользователи задали жесткие рамки дневного бюджета, стратегия может не справиться со своей задачей. Лучше не задавать системе новых дополнительных ограничений или вынести кампании с автоматическими стратегиями в отдельный аккаунт.

Материалы по теме

борьба с плагиатом
steps next grade

evo.business


Смотрите также