Генератор ключей для яндекс директ
Сервис за минуту — Генератор объявлений для Яндекс.Директ
В нашем сервисе Вы можете совершенно бесплатно подготовить рекламную кампанию для Яндекс.Директ, получить из неё даром только первые 10-ть объявлений - это для Вас пример работы сервиса. После этого, Вы анализируете, проверяете, заливаете кампанию в Директ Коммандер или сразу в Яндекс.Директ. У вас получилось и полностью устраивает результат - Вы оплачиваете 450 рублей и снимаете ограничение на количество объявлений в своих рекламных кампаниях.
В этом видео, меньше чем за минуту, рассказ о работе раздела, для быстрого создания вашей рекламной кампании для Яндекс.Директ
Что сейчас ещё есть в сервисе:
Генератор ключей
В первую колонку Вы помещаете ключи, а во вторую - добавки. Каждый ключ с новой строки. После генерации у вас каждый ключ из первой колонки будет содержать добавку из второй колонки. Перемножать можно сколь угодно долго, перенося готовые ключи в первую колонку, а во вторую добавляя новые. Перейти в раздел генератор ключей.
Подбор ключей
Статистика показов основана на запросах ключевых слов или словосочетаний пользователя, а также запросов, которые делали искавшие его люди. Создание семантического ядра сайта, подбор ключей для рекламной кампании в Яндекс.Директ производится на основе статистики из сервиса “Подбор слов”, wordstat.yandex.ru. Перейти в раздел Подбор ключей.
Кросс-минусовка
Кросс-минусовка — это удаление ключей из запросов, с целью предотвращения пересечения ключевых фраз и возможность показа объявления по несоответствующему ему ключевому запросу. Перейти в раздел кросс-минусовка.
Минус словаЕсли у Вас уже есть список минус-слов, то вы его заполняете в этом разделе. Если же нет, проходим к следующему шагу. Этот раздел будет наполняться автоматически, при отборе ключей.
Отбор ключевых слов и ключевых сочетанийТут происходит обработка списка ключей, что вы загрузили ранее. Ключевое слово, которое Вам не подходит, необходимо выделить, кликнув на нём курсором мыши. Для отмены выбора, кликаем по нему ещё раз.
Дедлайн, Призыв, УТП, ЗацепкаКомпенсация необходима для заполнения заголовка и текста объявления, чтобы ваше объявление выглядело максимально полным. Оставьте поля “как есть”, если у Вас нет своих предпочтений.
Редактирование объявленийВ этом разделе происходит автоматическая генерация объявлений. Если Вам в объявлении что-то не понравилось - Вы его редактируете. Если у нас слишком большие ключи и не помещаются в текст объявления - они подсвечены красным, их редактируем.
Сгенерировать файлТут всё просто - загружаем к себе готовый вариант файла. Можем его просмотреть в Экселе или текстовом редакторе. Дальше, готовый файл загружаем в Директ.Коммандер
webula.ru
AdPump — Группировщик слов
Введите сюда список фраз * Ввод фраз с новой строки ** Можете вводить весь список ключей вместе с количеством просмотров (копировать сразу из wordstat)
- [keyword] - ключевая фраза как есть (без операторов +, "")
- [Keyword] - Первое слово с большой буквы
- [KeyWord] - Каждое Слово С Большой Буквы
- [GrpName] - Название Группы Ключевой Фразы (Без слов короче 3 символов)
- {KeyWord}, {Keyword}, {keyword} - Подстановка через Adwords ключевых слов в объявление
Шаблон заголовка 1 [GrpName]* Заголовок1 до 30 символов
Шаблон заголовка 2 (например: {KeyWord:[GrpName]}) [GrpName]* Заголовок2 до 30 символов
Шаблон текстаНапример: Служба прочистки срочно по Москве и МО [GrpName]* Текст до 90 символов
Название рекламной кампании:
Целевой URL:
adpump.ru
Автоматическая генерация объявлений для рекламной кампании в Яндекс.Директ
Сервис полуавтоматического созданиярекламных кампаний для Яндекс.Директ
В нашем сервисе Вы можете совершенно бесплатно подготовить рекламную кампанию для Яндекс.Директ, но получить из неё даром только первые 10-ть объявлений - это для Вас пример работы сервиса. После этого, Вы анализируете, проверяете, заливаете кампанию в Директ Коммандер или сразу в Яндекс.Директ. У вас получилось и полностью устраивает результат - Вы оплачиваете 450 рублей и снимаете ограничение на количество объявлений в своих рекламных кампаниях.
В этом видео, меньше чем за минуту, рассказ о работе раздела, для быстрого создания вашей рекламной кампании для Яндекс.Директ
Минус словаЕсли у Вас уже есть список минус-слов, то вы его заполняете в этом разделе. Если же нет, проходим к следующему шагу. Этот раздел будет наполняться автоматически, при отборе ключей.
Отбор ключевых слов и ключевых сочетанийТут происходит обработка списка ключей, что вы загрузили ранее. Ключевое слово, которое Вам не подходит, необходимо выделить, кликнув на нём курсором мыши. Для отмены выбора, кликаем по нему ещё раз.
Дедлайн, Призыв, УТП, ЗацепкаКомпенсация необходима для заполнения заголовка и текста объявления, чтобы ваше объявление выглядело максимально полным. Оставьте поля "как есть", если у Вас нет своих предпочтений.
Редактирование объявленийВ этом разделе происходит автоматическая генерация объявлений. Если Вам в объявлении что-то не понравилось - Вы его редактируете. Если у нас слишком большие ключи и не помещаются в текст объявления - они подсвечены красным, их редактируем.
Сгенерировать файлТут всё просто - загружаем к себе готовый вариант файла. Можем его просмотреть в Экселе или текстовом редакторе. Дальше, готовый файл загружаем в Директ.Коммандер
webula.ru