• Главная

Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Яндекс директ украина


Контекстная Реклама Яндекс Директ в Одессе

Яндекс директ

Реклама в системе Яндекс.Директ в Украине крайне недооценена многими рекламодателями. И очень зря. Это объясняется тем, что доля пользователей, которые используют Яндекс как поисковую систему в Украине, составляет только 30%, в то время как доля Google примерно 70%.

Наше агентство рассматривает Яндекс.Директ как еще один инструмент, который помогает привлечь дополнительную аудиторию, заинтересованную в вашем сайте и приносящую прибыль вашему бизнесу. К тому же, хоть доля Яндекса в Украине невелика, у него есть ряд преимуществ:

  • По многим направлениям реклама в Яндексе обходится дешевле, чем в Google, что позволяет привлекать целевых клиентов за меньшую плату.
  • Большое количество сайтов не рекламируется в Яндексе из-за его небольшого трафика, соответственно, конкуренция по рекламе в Яндекс.Директ не такая большая, как в Google, что также влияет на расходы в лучшую сторону.

Конечно, многие факторы зависят от вашего рода деятельности и целевой аудитории. В нашей практике были ситуации, когда при небольшом трафике Яндекс.Директ показывал результаты по привлечению продаж в разы эффективнее, чем Google. Следовательно, подключение рекламы в Яндекс.Директ играет важную роль в продвижении вашего бизнеса и поиске новых клиентов. И конечно, если сфера вашего бизнеса распространяется не только на Украину, но и на страны СНГ, контекстная реклама в Яндекс.Директ является обязательным к применению инструментом привлечения клиентов.

Почему услугу настройки и ведения контекстной рекламы следует заказать у нас?

  1. Наша компания является Сертифицированным агентством Яндекс, а каждый специалист прошел индивидуальную сертификацию в системах Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.
  2. Наши специалисты являются экспертами в области контекстной рекламы и веб-аналитики. За нашими плечами успешный опыт работы с многочисленными проектами в различных нишах.
  3. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы действительно вникаем в бизнес наших клиентов для эффективного решения его задач. Мы не конвейер, и не работаем со всеми клиентами по одной шаблонной схеме, активно при этом привлекая новых. Мы предпочитаем сотрудничать с небольшим количеством клиентов, однако при этом каждому уделять достаточно времени.
  4. Командная работа над проектом. Над проектом будет работать не только специалист по контексту, а целая команда, состоящая из менеджера по проекту, специалиста по контекстной рекламе, аналитика, программиста и дизайнера.

Наши цены

Стоимость настройки и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ зависит от объемов работы над проектом и просчитывается индивидуально под проект при формировании стратегии.

Оставить заявку

odesseo.com.ua

AdWords или Директ — исследование Netpeak — Netpeak Blog

Для многих специалистов этого вопроса вроде как и не существует. Google в Украине популярнее, значит конкуренция выше и клик дороже — о чем еще говорить? Но насколько популярнее Google в 2016 и во всех ли тематиках актуальна аксиома о дешевом Директе? Это я и решил выяснить. 

Что я исследовал?

Я проанализировал стоимость клика в Google AdWords и Яндекс.Директ для Украины за первые шесть месяцев 2016 года.

Для объективного сравнения данных по разным поисковым системам я включил в выборку только те проекты агентства Netpeak, которые рекламируются параллельно в Google AdWodrs и Яндекс.Директ.

Все проекты были разделены на такие категории: Все проекты были разделены на такие категории Что я сделал дальше:

  1. Собрал данные с помощью языка R (в этой статье я рассказываю, как начать с ним работать).
  2. Отправил их в базу данных MySQL.
  3. Визуализировал данные с помощью Microsoft Excel 2016.

Так я проанализировал информацию по 9,7 миллионам кликов. В том числе:

  • Google AdWords — 3 129 789 кликов;
  • Яндекс.Директ — 6 631 053 кликов.

Перед объявлением результатов посмотрим на рейтинг поисковых систем по охвату аудитории.

Google vs. Яндекс: кто популярнее в Украине?

По данным LiveInternet, доля Google в Украине составляет 66,7%, а Яндекс — 32,9% (к доле Яндекса отнесены Mail.ru и Rambler — эти поисковые системы показывают объявления из Директа). Статистика по уровню посещаемости Статистика SimilarWeb подтверждает: для украинцев основные поисковые системы — Google и Яндекс. Статистика SimilarWeb Более того, в десятке самых посещаемых поисковых систем Украины семь позиций занимают различные домены Google и Яндекс.

Пока что все предсказуемо. Теперь перейдем непосредственно к результатам исследования и сравним стоимость клика по платной рекламе в Google и Яндекс.

Сколько стоил клик по объявлениям в поисковой сети?

Сначала рассмотрим цену за клик в поисковых кампаниях в разрезе тематик. Сравниваем стоимость в поисковой сети Разница в стоимости клика лучше видна на следующем графике. Разница в стоимости клика в поисковой сети

В большинстве тематик клик в Яндекс.Директ на 50-60% дешевле, чем в Google AdWords. Сказывается более «разогретый» аукцион среди рекламодателей.

«Авто» и «мебель и интерьер» стали исключениями из правила — по этим тематикам не стоит ждать дешевых кликов из Директа.

Сколько стоил клик по рекламе в контекстно-медийной сети?

Сравним системы в ключе стоимости клика по баннерной рекламе. Разница стоимости клика в медийной сети В большинстве тематик стоимость клика приблизительно одинаковая. График сравнения стоимости клика В рекламной сети Яндекса были немного дороже клики в тематиках «авто», «доставка товаров из США», «мебель и интерьер», «туризм» и «электроника». А в тематиках «дом и сад», «красота и здоровье, «одежда и аксессуары» и «тяжелая промышленность» выше цена в контекстно-медийной сети Google.

Важно: выбирая между медийными сетями популярных поисковиков, ориентируйтесь не на стоимость клика, а на качество трафика и эффективность рекламы.

Выводы

  1. Google — безусловный лидер среди поисковых систем в Украине. AdWords предсказуемо популярнее среди рекламодателей, здесь придется больше платить за клик.
  2. Не игнорируйте Яндекс: клик здесь может быть дешевле на 60%. Но обязательно обращайте внимание на специфику тематики и не забывайте, что объем трафика в этом поисковике ограничен.
  3. Стоимость клика по медийным кампаниям практически одинаковая в Яндекс и Google — на уровне $0,03-0,04. В связи с чем рекомендую тестировать конверсионность трафика перед принятием решения о выделении бюджета для медийных сетей.

Читайте, сколько стоил клик в Google AdWords — исследования за первый и второй квартал 2016 года.

Алексей Селезнёв

В 2014 году пришел в Netpeak в должности аналитика по контекстной рекламе. C 2016 года занимается развитием аналитики как внутри компании так и разработкой аналитических решений для клиентов агентства.

Накопленными знаниями регулярно делится в своих публикациях на блоге Netpeak и других изданиях.

Другие статьи автора

netpeak.net

Способы оплаты контекстной рекламы в Яндекс.Директ из Украины

Рассмотрим несколько способов оплаты рекламы на контекстной площадке Яндекс.Директ.

Оплата за рекламу Яндекс.Директ в значительной мере проще чем у Google AdWords. Естественно простота ввода денежных средств влияет к привязке к тому или иному сервису. К примеру для того, чтобы узнать как перечислить деньги в Google AdWords необходимо (естественно если проблема возникла, а возникает она у многих)достаточно много времени провести в справке GoogleAdWords. Для сосдней России, оплатить рекламную кампанию значительно проще, оплатить Google Adwords можно несколькими способами, что в значительной мере упрощает роботу с площадкой контекстной рекламы.

Но в этой статье мы приведем официально заявленные способы и правила оплаты контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

  1. Для юридических лиц:

    • счет для безналичной оплаты – в системе Яндекс.Директ вы можете сформировать счет, в котором будут проставлены реквизиты Яндекса и указана сумма. Распечатанный счет можно оплатить любым удобным для вас способом (например, через систему клиент-банк). Оригиналы бухгалтерских документов (счет, счет-фактура и акт) высылаются по почте ежемесячно.
  2. Для физических лиц:

    • квитанция банка, принимающего платежи от физических лиц – в системе Яндекс.Директ вы можете выписать квитанцию, в которой будут проставлены реквизиты Яндекса и указана сумма. Оплатить распечатанную квитанцию можно в любом отделении Сбербанка или любого другого банка, принимающего платежи от физических лиц.
    • кредитная карта – к оплате принимаются карточки Visa и EuroCard/MasterCard (Cirrus Maestro и VISA Electron не принимаются). Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.
    • платежная система Яндекс.Деньги – платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут. При этом оплата Яндекс.Деньгами должна осуществляться с кошелька, находящегося на том же логине, что и кампания в Яндекс.Директе.
    • оплата через систему WebMoney.
  3. Перенос средств с уже оплаченной кампании.

Все счета и квитанции выставляются нашей системой автоматически.

Рекламодатели из Украины также могут самостоятельно сформировать счет в Яндекс.Директе. По всем возникающим вопросам можно обратиться в офис Яндекс.Украина по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или по телефонам +380 (48) 737-44-10, +380 (44) 586-41-48. При необходимости менеджеры возьмут на себя выставление счета в гривнах, а также подготовку необходимых налоговых документов.

Вы также можете ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы по оплате, в том числе узнать о том, как оплатить Яндекс.Директ через WebMoney, E-gold или MoneyMail, а также с использованием платежных терминалов, касс и банкоматов.

Способы оплаты для нерезидентов:

Компании-нерезиденты могут выставлять счета в долларах и оплачивать их посредством банковского перевода. Для этого необходимо предоставить в Яндекс документы, подтверждающие статус компании и ее регистрацию. Минимальный платеж составляет не менее 700 у.е., т. е. 21 000 рублей (около 900 долларов США) без учета НДС. Оригиналы актов высылаются по почте ежемесячно.

Частные рекламодатели могут произвести оплату посредством кредитной карты.

Способы оплаты взяты с официального сайта Яндекс - http://direct.yandex.ru

Заказать проведение контекстной рекламы в Днепропетровске по телефонам (056) 770-03-24

www.freeboards.com.ua

Яндекс.Директ для Android™

Керування кампаніями і ставками
Керування кампаніями і ставками

Запускайте і зупиняйте рекламні кампанії, окремі оголошення та ключові фрази. Призначайте ставки за допомогою майстра ставок, єдину ставку або ставку для кожної фрази окремо.

для смартфонів на базі Android™ 4.0 і вище

mobile.yandex.ua


Смотрите также