• Главная

Gothic ½ Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... X17.5 (pre versionG2). Готика 2 директ 11


Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... | Страница 60

Gothic ½ — D3D11G2D3D11_00.png ​Ресурсы портала: World of Gothic.deСтрана разработчика: ГерманияПлатформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"Тип обновления: ПакетРабочее название: D3D11-RendererВерсия: X17.5 preЯзык: независимо от языкаВес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: DegeneratedСайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)Дата релиза: 04.09.2014Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Описание:G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;• Normal mapping/Карты нормалей;• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:• Dynamic lighting/Динамическое освещение;• Dynamic shadows/Динамические тени;• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:• Горячая замена шейдеров;• Собственная схема управления разрешением игры;• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;• Собственная консоль управления;• Поддержка широкоформатных мониторов;• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;• Журнал лог-файла об изменениях в игре.

Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Консоль:Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:[F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.[ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.[↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:Help; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.ListKeys; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.DebugHud; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.
Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:[Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.[Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.[+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура: [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому. [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II"). [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл; [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG; [Numpad 4] — ?? [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO. [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации. [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots". [Numpad 8] — ?? [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:"hbaoRadius"; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.ExperimentalWater; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.UseOceanShader; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.HideWorldMeshes; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!EnableSMAA; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.WorldShadows; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1); или выключено (0), по-умолчанию: 0.; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    ShowShadowCamera; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.EnableHBAO; ... описание ??ShowReflectionBuffer; ... описание ??
Лог изменений:— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:Актуальная стабильная версия: v21 ссылкаПре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

 

worldofplayers.ru

Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... | Страница 53

Gothic ½ — D3D11G2D3D11_00.png ​Ресурсы портала: World of Gothic.deСтрана разработчика: ГерманияПлатформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"Тип обновления: ПакетРабочее название: D3D11-RendererВерсия: X17.5 preЯзык: независимо от языкаВес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: DegeneratedСайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)Дата релиза: 04.09.2014Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Описание:G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;• Normal mapping/Карты нормалей;• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:• Dynamic lighting/Динамическое освещение;• Dynamic shadows/Динамические тени;• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:• Горячая замена шейдеров;• Собственная схема управления разрешением игры;• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;• Собственная консоль управления;• Поддержка широкоформатных мониторов;• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;• Журнал лог-файла об изменениях в игре.

Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Консоль:Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:[F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.[ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.[↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:Help; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.ListKeys; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.DebugHud; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.
Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:[Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.[Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.[+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура: [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому. [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II"). [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл; [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG; [Numpad 4] — ?? [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO. [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации. [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots". [Numpad 8] — ?? [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:"hbaoRadius"; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.ExperimentalWater; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.UseOceanShader; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.HideWorldMeshes; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!EnableSMAA; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.WorldShadows; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1); или выключено (0), по-умолчанию: 0.; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    ShowShadowCamera; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.EnableHBAO; ... описание ??ShowReflectionBuffer; ... описание ??
Лог изменений:— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:Актуальная стабильная версия: v21 ссылкаПре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

 

worldofplayers.ru

Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... | Страница 31

Gothic ½ — D3D11G2D3D11_00.png ​Ресурсы портала: World of Gothic.deСтрана разработчика: ГерманияПлатформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"Тип обновления: ПакетРабочее название: D3D11-RendererВерсия: X17.5 preЯзык: независимо от языкаВес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: DegeneratedСайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)Дата релиза: 04.09.2014Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Описание:G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;• Normal mapping/Карты нормалей;• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:• Dynamic lighting/Динамическое освещение;• Dynamic shadows/Динамические тени;• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:• Горячая замена шейдеров;• Собственная схема управления разрешением игры;• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;• Собственная консоль управления;• Поддержка широкоформатных мониторов;• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;• Журнал лог-файла об изменениях в игре.

Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Консоль:Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:[F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.[ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.[↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:Help; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.ListKeys; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.DebugHud; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.
Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:[Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.[Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.[+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура: [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому. [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II"). [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл; [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG; [Numpad 4] — ?? [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO. [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации. [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots". [Numpad 8] — ?? [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:"hbaoRadius"; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.ExperimentalWater; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.UseOceanShader; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.HideWorldMeshes; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!EnableSMAA; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.WorldShadows; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1); или выключено (0), по-умолчанию: 0.; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    ShowShadowCamera; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.EnableHBAO; ... описание ??ShowReflectionBuffer; ... описание ??
Лог изменений:— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:Актуальная стабильная версия: v21 ссылкаПре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

 

worldofplayers.ru

Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... | Страница 5

Gothic ½ — D3D11G2D3D11_00.png ​Ресурсы портала: World of Gothic.deСтрана разработчика: ГерманияПлатформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"Тип обновления: ПакетРабочее название: D3D11-RendererВерсия: X17.5 preЯзык: независимо от языкаВес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: DegeneratedСайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)Дата релиза: 04.09.2014Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Описание:G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;• Normal mapping/Карты нормалей;• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:• Dynamic lighting/Динамическое освещение;• Dynamic shadows/Динамические тени;• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:• Горячая замена шейдеров;• Собственная схема управления разрешением игры;• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;• Собственная консоль управления;• Поддержка широкоформатных мониторов;• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;• Журнал лог-файла об изменениях в игре.

Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Консоль:Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:[F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.[ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.[↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:Help; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.ListKeys; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.DebugHud; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.
Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:[Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.[Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.[+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура: [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому. [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II"). [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл; [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG; [Numpad 4] — ?? [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO. [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации. [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots". [Numpad 8] — ?? [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:"hbaoRadius"; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.ExperimentalWater; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.UseOceanShader; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.HideWorldMeshes; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!EnableSMAA; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.WorldShadows; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1); или выключено (0), по-умолчанию: 0.; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    ShowShadowCamera; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.EnableHBAO; ... описание ??ShowReflectionBuffer; ... описание ??
Лог изменений:— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:Актуальная стабильная версия: v21 ссылкаПре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

 

worldofplayers.ru

Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... | Страница 45

Gothic ½ — D3D11G2D3D11_00.png ​Ресурсы портала: World of Gothic.deСтрана разработчика: ГерманияПлатформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"Тип обновления: ПакетРабочее название: D3D11-RendererВерсия: X17.5 preЯзык: независимо от языкаВес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: DegeneratedСайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)Дата релиза: 04.09.2014Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Описание:G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;• Normal mapping/Карты нормалей;• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:• Dynamic lighting/Динамическое освещение;• Dynamic shadows/Динамические тени;• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:• Горячая замена шейдеров;• Собственная схема управления разрешением игры;• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;• Собственная консоль управления;• Поддержка широкоформатных мониторов;• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;• Журнал лог-файла об изменениях в игре.

Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Консоль:Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:[F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.[ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.[↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:Help; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.ListKeys; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.DebugHud; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.
Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:[Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.[Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.[+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура: [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому. [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II"). [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл; [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG; [Numpad 4] — ?? [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO. [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации. [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots". [Numpad 8] — ?? [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:"hbaoRadius"; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.ExperimentalWater; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.UseOceanShader; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.HideWorldMeshes; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!EnableSMAA; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.WorldShadows; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1); или выключено (0), по-умолчанию: 0.; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    ShowShadowCamera; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.EnableHBAO; ... описание ??ShowReflectionBuffer; ... описание ??
Лог изменений:— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:Актуальная стабильная версия: v21 ссылкаПре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

 

worldofplayers.ru

Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... | Страница 71

Gothic ½ — D3D11G2D3D11_00.png ​Ресурсы портала: World of Gothic.deСтрана разработчика: ГерманияПлатформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"Тип обновления: ПакетРабочее название: D3D11-RendererВерсия: X17.5 preЯзык: независимо от языкаВес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: DegeneratedСайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)Дата релиза: 04.09.2014Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Описание:G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;• Normal mapping/Карты нормалей;• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:• Dynamic lighting/Динамическое освещение;• Dynamic shadows/Динамические тени;• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:• Горячая замена шейдеров;• Собственная схема управления разрешением игры;• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;• Собственная консоль управления;• Поддержка широкоформатных мониторов;• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;• Журнал лог-файла об изменениях в игре.

Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Консоль:Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:[F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.[ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.[↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:Help; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.ListKeys; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.DebugHud; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.
Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:[Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.[Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.[+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура: [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому. [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II"). [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл; [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG; [Numpad 4] — ?? [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO. [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации. [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots". [Numpad 8] — ?? [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:"hbaoRadius"; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.ExperimentalWater; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.UseOceanShader; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.HideWorldMeshes; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!EnableSMAA; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.WorldShadows; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1); или выключено (0), по-умолчанию: 0.; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    ShowShadowCamera; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.EnableHBAO; ... описание ??ShowReflectionBuffer; ... описание ??
Лог изменений:— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:Актуальная стабильная версия: v21 ссылкаПре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

 

worldofplayers.ru

Gothic ½ - Рендер D3D7 → D3D11, в разработке... | Страница 67

Gothic ½ — D3D11G2D3D11_00.png ​Ресурсы портала: World of Gothic.deСтрана разработчика: ГерманияПлатформа игры: "Готика 1", "Готика 2 - Ночь Ворона"Тип обновления: ПакетРабочее название: D3D11-RendererВерсия: X17.5 preЯзык: независимо от языкаВес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: DegeneratedСайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)Дата релиза: 04.09.2014Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Описание:G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр "Готика 1" и "Готика 2: Ночь Ворона". Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;• Normal mapping/Карты нормалей;• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:• Dynamic lighting/Динамическое освещение;• Dynamic shadows/Динамические тени;• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:• Горячая замена шейдеров;• Собственная схема управления разрешением игры;• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;• Собственная консоль управления;• Поддержка широкоформатных мониторов;• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;• Журнал лог-файла об изменениях в игре.

Описание, (в разработке)...

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

Консоль:Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией "авто-завершения" набираемого текста(команд), на манер консоли игры "Готика".В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия "режима консоли".В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.
  • Клавиши и сочетания клавиш:[F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.[ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.[↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:Help; ... выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.ListKeys; ... выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.DebugHud; ... отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),; будет полезна для создания скриншотов, - включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.
Рендер D3D11:
  • Клавиши и сочетания клавиш:[Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.[Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.[+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура: [Numpad 0] — активирует функцию "Горячей замена шейдеров", каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому. [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: "..\Gothic II"). [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл; [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: "..\System\Textures", в формате *.PNG; [Numpad 4] — ?? [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO. [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации. [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: "..\System\Screenshots". [Numpad 8] — ?? [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:"hbaoRadius"; ... изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при "hbaoRadius 5.2" устанавливает его значение равным - 5.2.ExperimentalWater; ... активирует функции рендера для "Новой воды" и "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.UseOceanShader; ... активирует функции рендера для "Отражений" с автоматическим выбором визуализации между "океаническими" и "не океаническими" шейдерами, - океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.HideWorldMeshes; ... отключает отрисовку мешей мира игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!EnableSMAA; ... активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.WorldShadows; ... активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, - включено (1); или выключено (0), по-умолчанию: 0.; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: "Файл не найден".
    • SunShadowRangeScale; ... регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.
    ShowShadowCamera; ... активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.EnableHBAO; ... описание ??ShowReflectionBuffer; ... описание ??
Лог изменений:— Функция "bForceOceanWaterShader" была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется "Пользовательский интерфейс" игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: "zVidResFullscreenX" и "zVidResFullscreenY";— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:— Для установки распаковать содержимое архива "GD3D11_V*.zip" в каталог: "..\Gothic II\System". При необходимости создать требуемые каталоги;— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл "ddraw.dll". Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:Актуальная стабильная версия: v21 ссылкаПре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):

Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Открыть спойлер Закрыть спойлер

 

worldofplayers.ru


Смотрите также