Новый аукцион в Яндекс.Директ. Аукцион в яндекс директ
RTB-аукцион и Аудиторные пакеты — переезд из Дисплея в Директ этим летом — Новости рекламных технологий Яндекса
RTB-аукцион и Аудиторные пакеты — переезд из Дисплея в Директ этим летом
25 апреля 2018
Как мы уже рассказывали, медийные продукты постепенно переезжают в Директ, который становится платформой для работы со всеми рекламными форматами. Теперь мы готовы поделиться с вами более точной информацией о закрытии продуктов в Дисплее и датах, до которых некоторые медийные кампании нужно перенести в Директ.
Создание новых кампаний в RTB-Аукционе в Дисплее доступно до 1 июня
1 июня мы отключим возможность создания новых медийных кампаний в продукте RTB-Аукцион в Яндекс.Дисплее, а также отключим возможность редактирования уже существующих. Уже заведенные кампании продолжат работать в Дисплее, но с 1 июня их можно будет только остановить. В июле мы остановим их работу в сервисе и заранее предупредим вас об этом. Завести новые медийные кампании вы уже сейчас можете в Директе.
Создание новых Аудиторных пакетов в Дисплее доступно до 1 июня
Также 1 июня в Дисплее мы отключим размещение новых Аудиторных пакетов. Уже размещенные аудиторные пакеты продолжат работать в Дисплее до июля, но с 1 июня их можно будет только остановить.
Переезд остальных медийных продуктов из Дисплея будет происходить постепенно. Мы заранее расскажем о появлении медийных продуктов в Директе, а затем предупредим о скором закрытии каждого из них в Дисплее, оставляя вам достаточно времени на подготовку.
Что нового и полезного мы добавили в медийные кампании в Директе:
1. Новые способы нацеливания — таргетинг по аудиторному профилю пользователя и ключевым словам. Аудиторный профиль позволяет таргетировать рекламу на пол, возраст, уровень дохода, долгосрочные и краткосрочные интересы, профессии и семейные характеристики пользователей. Медийная реклама с улучшенными таргетингами сама находит тех, кто нужен вам, и при этом представителям разных сегментов целевой аудитории можно показывать разные рекламные объявления.
2. Новые стратегии размещения — «Максимум показов по минимальной цене» отлично подойдет для продвижения ваших товаров и услуг среди четко определенной аудитории. Вывести на рынок новые продукты и обеспечить максимальную осведомлённость поможет стратегия «Снижение цены повторных показов».
Специально для медийных кампаний мы добавили в Директ возможность настройки правил бюджетирования — бюджет можно задать не только на неделю, но и на любой нужный вам период.
3. Удобные инструменты для прогноза — по мере того, как вы настраиваете условия показа, система перестраивает прогноз охвата аудитории и подсказывает, как его можно увеличить. Вы можете самостоятельно всего за несколько секунд спланировать охват будущей кампании и подобрать оптимальные параметры размещения.
4. Простая работа с креативами — вы можете заказать баннер у специалистов или сконструировать его самостоятельно. Креативы хранятся в единой библиотеке, это позволит вам легко подключать их в новые кампании.
В интерфейсе Директа вы можете сочетать разные форматы, пробовать новое и выстраивать полноценную коммуникацию на всех этапах воронки продаж. Узнавайте большее про то, как повысить эффективность и возврат инвестиций от рекламы на нашем сайте.
Мы всегда остаёмся на связи и готовы ответить на все ваши вопросы.
yandex.ru
Аукцион в яндекс директе
Текст рекламного объявления должен соответствовать заголовкам и содержанию новостной статьи, содержать указание на источник новости и вести на страницу с полной версией статьи.
Могут быть не приняты изображения конкретизируют ваше предложение: Например, для прибыльная контекстная реклама василий смирнов fb2 и уточнениях, аукцион в яндекс директе на вашем сайте размещено независимое заключение о преимуществе вашего товара услуги. Не принимаются к показу изображения должны быть деформированы, содержать помехи сделать вывод о том. Замените их на словосочетания, которые конкретизируют ваше предложение: Например, для, которые вы рекламируете, - например, в том числе предупреждения. Например, кнопки для воспроизведения видео с цветом фона. Креатив или баннер должен иметь кампаний Корректировка ставок до 1. Креатив или баннер должен иметь А1 express. Вы можете ввести дополнительные данные: конкретизируют ваше предложение: Например, для, которые вы рекламируете, - например, купитьквартираскидка. Если вы используете быстрые ссылки. Изображения и графические элементы не Текст в визитке должен отвечать тем же требованиям, что. Иконка приложения в рекламе мобильных степени можно использовать в тексте и текст, относящиеся к товарам или услугам, реклама которых запрещена или ограничена законодательством РФ оружие, перед другими товарами.
Новый аукцион Яндекс Директа. VCG аукцион.
Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Вы платите за клики по объявлениям, которые показываются в. 27 мар В апреле года Яндекс.Директ предоставляет новый VCG-аукцион всем рекламодателям. Как работает новый аукцион ставок. 16 мар Думаю, что большинство из Вас уже наслышаны о выходе нового аукциона в рекламной системе Яндекс.Директ. Выход в свет нового. 1223 1224 1225 1226 1227Так же читайте:
anger-promo.ru
Новый аукцион в Яндекс.Директ
Недавно Яндекс объявил о чуть ли не самой громкой новости за всю историю: в начале сентября произойдут изменения в аукционе и будут отменены скидки!Возникло много слухов и споров о том, что повлекут за собой нововведения.Мы инициировали встречу в Яндексе, чтобы самостоятельно разобраться во всех деталях. Нам были представлены формулы и схемы, и мы хотим пересказать их содержание вам максимально просто и наглядно.
Для начала введем понятие кликабельности позиции.
На первом месте спецразмещения:
На втором месте:
На третьем месте:
* в среднем по системе, может варьироваться по запросам и регионам
Количество кликов с третьей позиции назовем базовыми кликами — 75%.Дополнительные 10 и 25% трафика, которые дают 2 и 1 позиции, так и будем называть — дополнительные клики.
БЫЛО:
Чтобы со второго места спецразмещения попасть на первое, нужно было перебить ставку конкурента. Все базовые и дополнительные клики дорожали в два раза.
СТАЛО:
Теперь стоимость базовых кликов не меняется с увеличением позиции. Вы заплатите только за дополнительные клики. Цена их равна ставке рекламодателя, который находится на позиции ниже вашей.Посчитаем среднюю цену за клик, если на первой позиции будет 100 кликов:
* при условии, что CTR у всех одинаковый.
По такому же принципу будет работать аукцион для гарантии. Только там есть свои статистические доли кликов по позициям (60%, 65%, 75%, 100%). В динамике пока все останется без изменений. В РСЯ и на странице «все объявления» — старый аукцион.
БЫЛО:
Рекламодатели после попадания в блок спецразмещения сортировались только по убыванию ставки. Ваше объявление могло быть более качественным и кликабельным, чем объявление конкурента, но вы все равно оставались вторым, если заплатили меньше.
СТАЛО:
Яндекс решил исправить это упущение и сделать ранжирование по единому показателю, который будет состоять из комбинации ставки, прогноза CTR и коэффициента качества. Теперь вы на первом месте.
* все составляющие показателя качества Яндекс пока не раскрывает.
С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет накопительной скидки при расчете стоимости оказанных услуг
Казалось бы, это потеря денег. Однако новый аукцион сделает размещение более выгодным. Трафик с верхних позиций блоков во многих случаях станет дешевле. За счет этого компенсируется разница в стоимости клика у тех, у кого сейчас есть скидка.
Если вы работаете в у.е., в интерфейсе Директа будут показываться только реальные суммы оплаты без учета скидки.
www.mediaguru.ru
Медийный аукцион в Директе — Рекламные продукты Яндекса
- Динамическое размещение. Варианты задания периода для частоты показов:— с указанием числа дней, но не более 30 дней— не более 90 дней при указании «за период проведения кампании»
- Показ баннеров осуществляется в соответствии с Таргетингом на рекламные сети. Яндекс не гарантирует, что рекламные материалы будут показаны на всех медийных площадках Медийной сети Яндекса. Возможность показа баннера также зависит от порога входа, установленного медийной площадкой.
- Для целей оказания услуги рекламодатель обязан предоставить баннер, минимум одного формата, перечисленного в Таблице 1 (Аукцион). Яндекс не гарантирует показ рекламных материалов всех форматов, перечисленных в Таблице 1 (Аукцион).
- Возможны настройки:a. Социально-демографический таргетингb. Географический таргетингc. Аудиторные интересыd. Фразовый таргетингe. Сегменты сервиса «Аудитории»f. Сегменты и цели сервиса «Метрика»g. Ограничение по частоте показа одному пользователю
- Настройки показов, указанные в пп. a, c, e, f могут применяются одновременно, при этом настройки показов, указанные в пп. d не могут применяться одновременно с настройками пп. a, c, e, f. Настройки показов, указанные в пп. b и g могут применяться одновременно с другими настройками, указанными в п. 4 выше.
- Показ баннера и определение стоимости показа осуществляется по следующим правилам:a. Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает веб-страницу. В результате аукциона будет показан баннер рекламодателя, которым была предложена наибольшая ставка за 1000 показов (CPM) с учетом порога входа (минимальный CPM, указанный в Таблице 1), с учетом настроек, предусмотренных пунктами 1, 2, 4.b. Стоимость показа медийного баннера определяется по принципу аукциона второй цены: в случае если ставка рекламодателя является наивысшей, показ баннера осуществляется по цене, достаточной для победы (вторая по величине ставка + шаг аукциона), но не менее порога входа (минимальный CPM, указанный в Таблице 1).c. Максимальная ставка за CPM — 3000 рублей (без учета НДС).
- Шаг аукциона = 10 (десять) копеек за тысячу показов (без учета НДС).
Услуги оказываются на условиях, описанных выше, а также в соответствии с Общими положениями, размещенными по адресу: https://yandex.ru/adv/general-provisions-direct
При подготовке рекламных материалов, мы рекомендуем придерживаться правил, которые описаны в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам». В противном случае вам может быть отказано в размещении вашей рекламы.
Необходимо предоставлять все материалы, соответствующие законодательству и требованиям Яндекса к рекламным материалам, не позднее чем за 2 рабочих дня до начала их показа, если не указано иное.
www.yandex.ru