Программа подбора ключевых слов Директа. Программа для директа
Программа подбора ключевых слов Директа
Ломакин Павел 21.05.2015Сегодня разберем одну из возможностей автоматизации подбора ключевых слов с сайта wordstat.yandex.ru. Речь пойдет не о каких то платных или бесплатных громоздких программ парсинга для Windows, а о не большом приложении для браузера, так называемом плагине, которое облегчит нам первичный сбор ключевых запросов. Если вы делаете только первые шаги в освоении контекстной рекламы или уже матерый контекстник, но до сих пор не знали об этом плагине, то я просто уверен влюбитесь в него так же как я в свое время, когда пытался найти способы автоматизации работы с Директом. Спасибо ребятам что его создали.
В большинстве бесплатных инструкций по сбору ключевых слов вам предложат вручную копировать каждый ключевой запрос и потом вставить его в текстовой файл или файл Excel. Это довольно муторно я вам скажу. Некоторые предложат вам использовать одну из программ парсинга ключей и они действительно значительно облегчают жизнь, загрузил с 2 десятка ВЧ запросов на парсинг и пошел пить чай. Но для новичков и если вы не занимаетесь сбором ключей на постоянной основе это не подойдет иногда достаточно быстро можно собрать кучу запросов и без всего этого. В общем ситуации бывают разные и вы сами решите когда вам может понадобиться плагин который я сейчас опишу.
Другие статьи по работе со статистикой:
На самом деле таких плагина два, но они очень похоже друг на друга.
- Yandex Wordstat Helper
- Yandex Wordstat Assistant
Основной функционал у них один и тот же, но у второго плагина возможности, как видите более широкие поэтому я пользуюсь им. Табличку сравнения смотрите ниже.
Каждый из этих плагинов вы можете скачать и для FireFox и для Chrome браузеров абсолютно бесплатно. Это очень удобно. Заходите в расширения или дополнения и в строке поиска вводите его название:
После установки идем на сайт Вордстат Яндекса, предполагается что вы уже с ним знакомы, раз вам понадобилось как-то автоматизировать процесс, а если нет то милости прошу ознакомится с этой статьей. Как видно плагин добавил на страницу дополнительный функционал.
Вводим любой запрос и видим, что рядом с каждым из них в выдаче появился плюсик (+)
Нажимая поочередно плюсики вы перенесете запрос вместе с частотностью в блок слева, плюсики при этом превращаются в минусы (-), чтобы было видно что такой запрос мы уже внесли.
Если нажать на минус то мы удалим запрос из блока слева. Если закрыть страничку или браузер и заново открыть, то запросы из блока никуда не денутся. Это очень удобно если вдруг вам понадобиться отвлечься или нечаянно закрыли. Чтобы добавить все запросы со страницы можно нажать сверху ссылочку: Добавить все / Удалить все
Так листая каждую страницу добавляете все запросы которые вам нужны. Если запрос который вы уже добавляли есть в блоке, то он не добавиться и вам выдается уведомление, что такой запрос уже был добавлен ранее.
По умолчанию все запросы в блоке сразу сортируются в алфавитном порядке, но вы можете настроить сортировку под себя. Для этого нажмите на значок сортировки.
Из доступных вариантов есть:
- Алфавит от А до Я
- Обратная сортировка от Я до А
- Сортировка по порядку добавления запросов(новые добавляются снизу)
- Сортировка по порядку добавления(новые добавляются сверху)
Добавив все интересующие вас запросы вы наглядно будете видеть сколько добавили запросов и какая у них суммарная частотность.
Теперь вы может скопировать запросы нажав на специальную кнопку. Копирование будет осуществлено в буфер в том порядке сортировки которую вы указали.
Вы также можете сделать копирование с частотностью если вам это необходимо.
Скопированные фразы вы можете перенести туда, где вам удобнее их будет обрабатывать. Текстовой файл, Word, Excel и так далее. Если вы переносите фразы с частотностью в таблицу, то они перенесутся в два столбца. В одном столбце будут фразы, а напротив их частотность во втором столбце. Это очень удобно для последующей работы.
Да чуть не забыл. Есть возможность добавления собственных запросов по одному(уже можно списком) и можно быстро все очистить. Думаю найдете и без картинки.
Надеюсь этот инструмент сэкономит вам кучу времени, как и мне. Во времена когда я его обнаружил, я был в полном восторге от его возможностей и сейчас почти каждый день им пользуюсь, чего и вам советую. Прост, лаконичен, не смотря на небольшой функционал, его возможностей хватит вам с головой. И что самое главное работает очень быстро.
На этом обзор его возможностей заканчиваю. Желаю вам высокоэффективных кампаний, высоких продаж и дешевых лидов. Удачи!
С уважением Специалист по контекстной рекламе Ломакин Павел
Задать вопрос: Директология
Skype: doctor-mom
Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/programma-podbora-klyuchevyx-slov-direkta/" data-title="Программа подбора ключевых слов Директа"
Похожие записи:
directologiya.ru
Ускорение создания объявлений в Яндекс Директ
С помощью них можно оформить 1 000 объявлений в Яндекс директ за день без особого напряжения.
РАЗДАЧА ВСЕХ МОИХ ФАЙЛОВ ЗДЕСЬ, СТАТЬЯ УСТАРЕЛА
Три файлика, которые позволяют ускорить написание объявлений. Качайте по этой ссылке — excel_files1. Шаблон ексель кампании, который более-менее правильно оформлен (стандартный надо переделывать — мусора много) и подсвечивает перебор символов в объявлениях. Как соберете ключи — просто вставляйте их в столбец «Фразы»
2. Файл для преобразования ключевых слов в заголовки. Просто делает первую букву заглавной. Собранные ключи вставляем в первый столбец, автозаменой удаляете по очереди символы «+! и несем результат в первый файл в столбец «Заголовок». Вставить только значения! Иначе будет копироваться формула. Правой кнопкой мыши — Вставить по кнопочке 123.
Вставляете заголовки, обгрызаете их до 33 символов. Данные — Фильтр по столбцу с числом символов заголовка спасут вам час времени. Так видно закономерности и можно пользоваться массовой заменой.
3. Файл, для создания текстов объявлений. Сюда копируем обгрызанные (или нет, зависит от желаний релевантности) заголовки, дополняем оффером и уносим в столбец текста объявлений.
4. Файл для проставления плюсиков и заглавных букв. Открывайте файл и готовьтесь понимать. На первой странице место под ключи (там, где лежит немного), во втором ЛИСТЕ — что на что заменять. Догадаетесь. Кладете в 1 лист свежевыбранные ключи, жмете запустить макрос, ru/en и по выбранным листам (2). У вас будут города и буржуйские названия с большой буквы, а предлоги получат плюсики. Файл содержит не все города и предлоги — добивайте базу для себя.
5. Города — полезно для кейколлектора. Собрали ключи в кейколлекторе, например, на Москву. А там в выдаче куча-куча ключей для других городов. Берете данный список, удаляете слово «Москва», его целиком в http://blog.htraffic.ru/morf/ — склоняете во все стороны. Добавляете этот список в минус слова кейколлектора, выделяете в группе ключей и удаляете. Вуаля, за 1 минуту убрали 50 ключей с ненужными городами.
Надеюсь, разберетесь.
Если материал оказался вам полезен — расскажите, пожалуйста, о нем друзьям через социальные кнопки ниже:
Как я могу вам помочь?
Раздача ВСЕХ файликов для Yandex.Direct и Adwords!
Раздаю свои файлики, с помощью которых пишу кампанию в 1 000 ключей за 2-3 дня!.
(обновлял 12.03.2018) + Ссылки на видео инструкции + ТОП 40 горячих слов + Просто обновлено содержимое.
Шаблоны для гугла и яндекса с подсветкой перебора символов, три файла для обработки заголовков и текстов объявлений. Файлик, которые делает марки, модели и города с заглавной буквы, добавляет плюсики там, где надо. Авторская сборка минус слов и шаблоны для проставления конверсий.
Как получить файлы?
- Сделать репост в VK или Facebook!
- Закрепленным постом из блога ВК (лучше им) или ссылкой на понравившуюся статью из блога. Подпишите, пожалуйста, что вам понравилось в блоге, типа «Вот Строков, крутой материал по директу».
- В комментарии этой страницы скинуть ссылку на страницу, где можно найти репост и в течении суток скину ссылку в ЛС или на почту.
Как я могу вам помочь?
Предыдущая статьяКак я еще раз помог заработать через РСЯ :)Следующая статьяПро партнерство в среде контекстной рекламыxn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai
ContextBuilder, AdsGen, AdContext и другие программы — Александр Крылов
Вчера написал обзор на программу Павла Когана AdContext, а сегодня вот начать общий обзор подобных программных решений.Их у нас несколько. Наиболее, пожалуй, известные — это ContextBuilder и AdsGen. Теперь в этом полку ещё и AdContext.Строго говоря, программные продукты крайне друг на друга похожи. В том числе и ценовой политикой — каждый из рекламных продуктов имеет базовую стоимость порядка 1 500 рублей.На сегодня из этого ряда выбивается AdContext, поскольку его стоимость — 990 руб. (акция). В принципе, если автор оставит эту цену, то при прочих равных условиях данное решение окажется самым выгодным.
Итак, что же умеют все эти программы-макросы?
Что умеет ContextBuilder?
1) Объединение фраз в смысловые блоки, генерация новых ключей.2) «Заковычивание», [Постановка в скобки] ключевых фраз для Direct.3) Прописывает в файле все 4 оператора соответствия для Adwords.
4) Пишет первую букву прописной при переносе ключевых фраз в заголовки.
5) Удаляет минус слова и плюсы при переносе ключевых фраз в заголовки.
6) Исправляет города с маленькой на города с Прописной буквы.
7) Подсчитывает количество символов с пробелами в заголовках.
8) Подсвечивает красным, заголовки превышающие допустимые значения.
9) Редактирует только отмеченные красным заголовки, не затрагивая другие.
10) Дописывает слова к отмеченным зелёным цветом заголовкам.
11) Удаление лишних пробелов возникающие при массовом редактировании.
12) Подсветка жёлтым маркером дубликатов заголовков (для Direct).
13) Согласовывает ключевые фразы с продающими предложениями в текстах.
14) Прописывает UTM метку к основной и 4-м быстрым ссылкам.
15) Переносит данные в соответствующие колонки и строки в Direct и Adwords файлах.
Что умеет AdsGen?
Объявления создаются на основе заранее заданных шаблонов для заголовка, текста и ссылки объявления.- Заголовок объявления. Возможно использовать только ключевую фразу или заранее заданный текст со своим необходимым форматированием; Если размер заголовка превышает допустимую длину в Яндекс Директ, то будет подставлен заранее заданный заголовок.
- Описание объявления. Как и заголовок, имеет возможность задавать форматирование и содержание на усмотрение пользователя.
- Ссылка объявления. Возможно задавать макрос ключевой фразы, в таком случае вместо макроса будет подставляться ключевая фраза; Возможно создавать UTM метки.
Количество объявлений
- Генерация одного объявления на один ключ.
- Генерация объявлений во всех возможных вариантах.
Обработка ключей
- Удаление дублей
- Удаление минус слов
- Удаление спецсимволов
- Поднять регистр слов по подготовленному списку
- Удаление ключевых фраз по стоп-словам
- Подстановка оператора «+» перед предлогами
Работа с операторами. Форматирование ключей с дополнительными операторами Яндекс Директ.
- «!ключевая !фраза» — позволяет учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова.
- «“ключевая фраза”» — Позволяет учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам, и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом.
- «“!ключевая !фраза”»
Горячие клавиши
- [F1] — Копирует ключевые фразы готовых объявлений.
- [F2] — Копирует заголовки готовых объявлений.
- [F3] — Копирует тексты объявлений.
- [Delete] — Удаляет выделенное объявление.
Что умеет AdContext?
- Быстро и эффективно работать с ключевыми запросами (создание релевантных заголовков, добавление в начало и конец дополнительного текста объявления)
- Удалять лишние пробелы, знаки, символы, гиперссылки
- Контролировать длину заголовков и текста (цветовая подсветка)
- Быстро прописывать минус-слова для всех фраз, выделенных и отдельных фраз (контролирует написание)
- Автоматически загружать готовую кампанию в шаблон Яндекс.Директ
- Создавать кампанию (одновременно) в Google AdWords, независимо работать с объявлениями
- Хранить информацию по всем кампаниям (дата создания, название, кол-во фраз)
- Генерировать ключевые фразы (новые ключи)
- Вносить города в базу данных для их подстановки с большой буквы в заголовки
- Быстро проставить кавычки для всех ключевых фраз
- Выделить ненужные ключевые фразы и не допустить их загрузки в рекламную кампанию
- Создавать UTM-метки к ссылкам
- Копировать ключевые фразы из любого места (WordStat.Yandex, фразы из существующей кампании, Yandex Wordstat Assistant)
Сколько всё это стоит?
Вот тут и возникает вопрос: а что же выбрать и купить? )
Честно говоря, даже по описанию видно, что результатом работы всех программ будет практически одно и то же, а по функционалу они совпадают процентов на 95. А то, чего не хватает в какой-то из программ — особо и не нужно для повседневного пользования.Смотрю я, например, на фишку AdsGen’а по добавлению восклицательных знаков к ключевой фразе. Вот нет её в других программных продуктах, но она используется, мягко говоря, не часто. Поэтому лично мне представляется, что все данные продукты — практически идентичны и дают один и тот же эффект.Следовательно, целесообразно брать тот, который дешевле ) При прочих равных условиях нет особого смысла платить в полтора раза дороже за практически то же самое.
aleksandr-krylov.ru