Основные понятия контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Директ определение
что это такое? Директ-маркетинг. Яндекс.Директ . Директ Х
Интернет насыщен терминами, значение которых нам не всегда понятно. Чтобы не ударить в грязь лицом и не путать понятия из смежных, но совершенно различных сфер, необходимо хоть немного понимать, что это такое - директ. Не нужно быть маркетологом или программистом, чтобы разбираться в этом.
Значение слова
Direct - слово в английском языке, которое переводится как "прямой, открытый" или "направлять, дирижировать, режиссировать". Перевод direct определяет его роль во многих направлениях бизнеса и его теории.
В каких отраслях применяется? Да, в общем-то в любых. Это технический термин, употребляемый специалистами очень широкого круга, но самое яркое применение термин находит именно в маркетинге.
Мы рассмотрим три явления, связанные с этим словом. Разобравшись с переводом, можно прийти к выводу, что все три термина должны отличаться следующими признаками:
- прямой характер действия;
- функционал направления (что не совсем корректно, так как дирижер все таки не управляет, а подсказывает оркестру, как нужно играть).
Оба признака идеально отражают суть тех терминов, которые мы рассмотрим, чтобы понять, что это такое - директ.
Прямой маркетинг
Это словосочетание встречается часто в простеньких онлайн-тренингах и мотивационных книгах. Но почти никто не вкладывает в этот термин правильного значения. Директ-маркетинг - это широкая подгруппа влияния продавца на покупателя, которая происходит в интерактивном формате и приводит к получению искомого результата.
Может этот формат использоваться не только в b2b (бизнес для бизнеса), но и в b2c (бизнес для клиента) секторе. В отличие от традиционной рекламы, которая воздействует на широкий круг целевой аудитории, директ-маркетинг - это форма индивидуального воздействия на конечного потребителя.
Если объяснять на пальцах, то под эту категорию попадает и так называемый "холодный обзвон", и переписка с отдельными лицами, и беседа по "Скайпу".
Данная отрасль маркетинга преследует цель сужения целевой аудитории из укрупненного списка, вызов реакции потенциальных клиентов или удержание уже существующих партнеров на тех же или лучших условиях.
Это один из основополагающих постулатов науки и отрасли маркетинга, благодаря ему появилось и следующее явление, правда, уже в интернете.
"Яндекс. Директ"
Каждый пользователь сталкивался с этим явлением. Чтобы понять, что такое "Яндекс. Директ", достаточно один раз сделать запрос в вышеупомянутой социальной сети. В момент выдачи результата, помимо сайтов, прорвавшихся на первую страницу выдачи через сложные алгоритмы "Яндекса", будет несколько страниц со скромной надписью "Реклама".
Если вы хоть раз задавались вопросом, как эти ресурсы попадают на самую верхушку выдачи, то вы должны знать, что каждый сайт имеет возможность вступить в систему поисковой сети и за некоторую денежную сумму показываться пользователям, даже имея скромный сайт.
Как это работает
Продвижением в "Яндексе" занимаются специалисты-директологи. В соответствии с нишей бизнеса выбирается сотня-другая ключевых слов и заполняется в специальной форме. Система формирует среднюю цену за один переход на сайт. А затем происходит магия. Пользователь задает запрос в поисковую систему, а сайт клиента в разделе с рекламой. Если пользователь переходит по ссылке, с клиента списывают деньги. Размер этого вознаграждения зависит от сферы деятельности, количества конкурентов и от множества других факторов. В частности, один клик на сайт городского барбершопа будет стоить около 15 рублей, а цена на один переход на ресурс автомобильного дилера может колебаться от 10 000 до 16 000 рублей.
Нюансов на самом деле намного больше, поэтому не рекомендуется вникать в этот процесс самостоятельно. К тому моменту, когда вы обретете должный навык и поймете, что такое "Яндекс.Директ", вы потратите довольно внушительную сумму на не самую эффективную рекламу.
Из чего он состоит?
Что это такое - директ? В "Яндексе" он состоит из трех крупных составляющих:
- непосредственно директ;
- рекламная система "Яндекса";
- ретаргетинг.
В первом случае пользователь просто получает ответ на свой запрос. Во втором потенциальный клиент видит баннеры, расположенные на посторонних сайтах. В третьем реклама "догоняет" пользователя после того, как он посетил сайт, но не сделал целевое действие, которое от него ждали (это может быть покупка, оставление контактных данных и так далее).
По большому счету, "Яндекс.Директ" - это даже не реклама. Это просто выдача пользователю информации по его запросу. В отличие от рекламы, директ не формирует спрос, а просто предоставляет потребителю то, что он хочет увидеть. По общепризнанному мнению, этот сервис является одним из наиболее конверсионных и выгодных инструментов продвижения бизнеса любых размеров.
Рекламодатели постепенно отказываются от традиционных рекламных каналов в виде публикаций в периодических изданиях, объявлениях на радио и ТВ. Можно смело сказать, что "Яндексу" удалось предречь настоящую кончину целых сфер PR-деятельности.
Директ-X
Данный термин представлен в совсем другой сфере. Хотя многие люди путают "Директ Х2 с похожими по звучанию словами. Связь, конечно, есть, но она очень далекая.
Direct X для Windows - это набор функций, который был разработан для решения мультимедийных задач. Каждый пользователь персонального компьютера хоть раз, но и сталкивался с установкой или обновлением этой утилиты. Программа сопровождает процесс запуска новых компьютерных игр и некоторых приложений. В результате "Директ X" становится каким-то мистическим предметом, но никто совершенно не представляет, зачем он нужен и вообще, что это такое "Директ X".
Эту утилиту можно сравнить с какой-нибудь магической изолентой. Операционная система состоит из множества отдельных файлов, строчек кода и так далее, вкупе с вычислительными мощностями компьютерного "железа" - это множество может совершать настоящие чудеса. Пользователь не должен знать, какие файлы должны запуститься, какие процессы в этом участвуют и вообще, что это такое. "Директ X" делает это за хозяина ПК.
Эта магическая утилита связана с множеством процессов, а не только с установкой новых игр и приложений. Именно поэтому следует с особой внимательностью следить за систематическим обновлением актуальных версий.
Как все это связано
Мы рассмотрели три термина и разобрались, что это такое "директ".
Обсудив эти явления в сфере коммуникации и информационных технологий, можно прийти к выводу, что, если какая-то связь и есть, то она весьма сомнительная. Единственное, что обобщает эти термины, - слово Direct. И "Директ X", и "Яндекс.Директ" и директ-маркетинг - это процессы, отличающиеся прямым характером воздействия на пользователи даже при том, что у каждого разная цель, сфера деятельности и функционал.
Поэтому не стоит обобщать эти позиции, впрочем, как и путать их друг с другом.
www.nastroy.net
что это такое? Директ-маркетинг. "Яндекс.Директ". "Директ Х" :: SYL.ru
Интернет насыщен терминами, значение которых нам не всегда понятно. Чтобы не ударить в грязь лицом и не путать понятия из смежных, но совершенно различных сфер, необходимо хоть немного понимать, что это такое - директ. Не нужно быть маркетологом или программистом, чтобы разбираться в этом.
Значение слова
Direct - слово в английском языке, которое переводится как "прямой, открытый" или "направлять, дирижировать, режиссировать". Перевод direct определяет его роль во многих направлениях бизнеса и его теории.
В каких отраслях применяется? Да, в общем-то в любых. Это технический термин, употребляемый специалистами очень широкого круга, но самое яркое применение термин находит именно в маркетинге.
Мы рассмотрим три явления, связанные с этим словом. Разобравшись с переводом, можно прийти к выводу, что все три термина должны отличаться следующими признаками:
- прямой характер действия;
- функционал направления (что не совсем корректно, так как дирижер все таки не управляет, а подсказывает оркестру, как нужно играть).
Оба признака идеально отражают суть тех терминов, которые мы рассмотрим, чтобы понять, что это такое - директ.
Прямой маркетинг
Это словосочетание встречается часто в простеньких онлайн-тренингах и мотивационных книгах. Но почти никто не вкладывает в этот термин правильного значения. Директ-маркетинг - это широкая подгруппа влияния продавца на покупателя, которая происходит в интерактивном формате и приводит к получению искомого результата.
Может этот формат использоваться не только в b2b (бизнес для бизнеса), но и в b2c (бизнес для клиента) секторе. В отличие от традиционной рекламы, которая воздействует на широкий круг целевой аудитории, директ-маркетинг - это форма индивидуального воздействия на конечного потребителя.
Если объяснять на пальцах, то под эту категорию попадает и так называемый "холодный обзвон", и переписка с отдельными лицами, и беседа по "Скайпу".
Данная отрасль маркетинга преследует цель сужения целевой аудитории из укрупненного списка, вызов реакции потенциальных клиентов или удержание уже существующих партнеров на тех же или лучших условиях.
Это один из основополагающих постулатов науки и отрасли маркетинга, благодаря ему появилось и следующее явление, правда, уже в интернете.
"Яндекс. Директ"
Каждый пользователь сталкивался с этим явлением. Чтобы понять, что такое "Яндекс. Директ", достаточно один раз сделать запрос в вышеупомянутой социальной сети. В момент выдачи результата, помимо сайтов, прорвавшихся на первую страницу выдачи через сложные алгоритмы "Яндекса", будет несколько страниц со скромной надписью "Реклама".
Если вы хоть раз задавались вопросом, как эти ресурсы попадают на самую верхушку выдачи, то вы должны знать, что каждый сайт имеет возможность вступить в систему поисковой сети и за некоторую денежную сумму показываться пользователям, даже имея скромный сайт.
Как это работает
Продвижением в "Яндексе" занимаются специалисты-директологи. В соответствии с нишей бизнеса выбирается сотня-другая ключевых слов и заполняется в специальной форме. Система формирует среднюю цену за один переход на сайт. А затем происходит магия. Пользователь задает запрос в поисковую систему, а сайт клиента в разделе с рекламой. Если пользователь переходит по ссылке, с клиента списывают деньги. Размер этого вознаграждения зависит от сферы деятельности, количества конкурентов и от множества других факторов. В частности, один клик на сайт городского барбершопа будет стоить около 15 рублей, а цена на один переход на ресурс автомобильного дилера может колебаться от 10 000 до 16 000 рублей.
Нюансов на самом деле намного больше, поэтому не рекомендуется вникать в этот процесс самостоятельно. К тому моменту, когда вы обретете должный навык и поймете, что такое "Яндекс.Директ", вы потратите довольно внушительную сумму на не самую эффективную рекламу.
Из чего он состоит?
Что это такое - директ? В "Яндексе" он состоит из трех крупных составляющих:
- непосредственно директ;
- рекламная система "Яндекса";
- ретаргетинг.
В первом случае пользователь просто получает ответ на свой запрос. Во втором потенциальный клиент видит баннеры, расположенные на посторонних сайтах. В третьем реклама "догоняет" пользователя после того, как он посетил сайт, но не сделал целевое действие, которое от него ждали (это может быть покупка, оставление контактных данных и так далее).
По большому счету, "Яндекс.Директ" - это даже не реклама. Это просто выдача пользователю информации по его запросу. В отличие от рекламы, директ не формирует спрос, а просто предоставляет потребителю то, что он хочет увидеть. По общепризнанному мнению, этот сервис является одним из наиболее конверсионных и выгодных инструментов продвижения бизнеса любых размеров.
Рекламодатели постепенно отказываются от традиционных рекламных каналов в виде публикаций в периодических изданиях, объявлениях на радио и ТВ. Можно смело сказать, что "Яндексу" удалось предречь настоящую кончину целых сфер PR-деятельности.
Директ-X
Данный термин представлен в совсем другой сфере. Хотя многие люди путают "Директ Х2 с похожими по звучанию словами. Связь, конечно, есть, но она очень далекая.
Direct X для Windows - это набор функций, который был разработан для решения мультимедийных задач. Каждый пользователь персонального компьютера хоть раз, но и сталкивался с установкой или обновлением этой утилиты. Программа сопровождает процесс запуска новых компьютерных игр и некоторых приложений. В результате "Директ X" становится каким-то мистическим предметом, но никто совершенно не представляет, зачем он нужен и вообще, что это такое "Директ X".
Эту утилиту можно сравнить с какой-нибудь магической изолентой. Операционная система состоит из множества отдельных файлов, строчек кода и так далее, вкупе с вычислительными мощностями компьютерного "железа" - это множество может совершать настоящие чудеса. Пользователь не должен знать, какие файлы должны запуститься, какие процессы в этом участвуют и вообще, что это такое. "Директ X" делает это за хозяина ПК.
Эта магическая утилита связана с множеством процессов, а не только с установкой новых игр и приложений. Именно поэтому следует с особой внимательностью следить за систематическим обновлением актуальных версий.
Как все это связано
Мы рассмотрели три термина и разобрались, что это такое "директ".
Обсудив эти явления в сфере коммуникации и информационных технологий, можно прийти к выводу, что, если какая-то связь и есть, то она весьма сомнительная. Единственное, что обобщает эти термины, - слово Direct. И "Директ X", и "Яндекс.Директ" и директ-маркетинг - это процессы, отличающиеся прямым характером воздействия на пользователи даже при том, что у каждого разная цель, сфера деятельности и функционал.
Поэтому не стоит обобщать эти позиции, впрочем, как и путать их друг с другом.
www.syl.ru
Контекстная реклама в Яндекс.Директ — основные понятия
Базовым понятием контекстной рекламы является CTR – аббревиатура от английского наименования этого термина, демонстрирующего интерес пользователя к конкретному объявлению и к кампании в целом. Рассчитывается он как процентное отношение числа кликов к количеству показов. Чем выше этот показатель, тем ниже стоимость клика и выше вероятность выхода на высокую позицию в рейтинге показа.
Фраза, которую вводит пользователь в поисковике, называется поисковым запросом, а ее предполагаемые варианты – ключевыми фразами или ключевиками. В рамках настройки контекстной рекламной кампании они служат специальными метками-сигналами, сообщающими поисковику о необходимости демонстрации конкретного объявления при вводе соответствующего пользовательского запроса.
Сама рекламная кампания представляет собой перечень ключевых фраз и объявлений к ним с набором параметров показа и стоимостью размещения. У Яндекса действует многомиллионная сеть сайтов-партнёров, на ресурсах которых будет демонстрироваться реклама вашего бизнеса. Различают три варианта показов:
-
спецразмещение – тройка объявлений, демонстрируемая над органической выдачей;
-
гарантированные показы (гарантии) – четвёрка объявлений внизу поисковой выдачи или справа от неё;
-
динамические показы (динамика или ротация) – все остальные объявления, показываемые на второй и последующих страницах выдачи, а также после перехода по ссылке «все объявления».
Индивидуальными для каждого бизнес-проекта будут описания таких понятий как целевая аудитория и уникальное торговое предложение. В первом случае подразумевается некоторая группа людей, объединяемая по одному или нескольким признакам в категорию потенциальных покупателей. Второй термин описывает конкурентные преимущества фирмы на рынке товаров и услуг.
В контекстной рекламе эффективность определяется целым комплексом параметров, а CTR является только одним из них:
-
CV/CR – показатель конверсии, рассчитываемый как процентное отношение числа обращений по телефону или заполненных заявок на сайте к общему количеству посетителей за определённый промежуток времени. По этому параметру оценивают эффективность объявления, кампании и источника трафика. Дополнительно считают конверсию продаж, определяя долю клиентов в общем количестве заявок.
-
СРС/РРС – стоимость клика, которая списывается в момент перехода пользователя по рекламе;
-
CPL/CPA – стоимость привлечения одного клиента, рассчитываемая как частное от затраченного бюджета и числа обращений.
-
ROI/POMI – показатель рентабельности инвестиций или коэффициент полезного действия. Существует две формулы его расчёта, но каждая из них показывает, «в плюс» или «в минус» прошла работа.
Поток посетителей на сайте принято называть трафиком, а инструментом для считывания и сбора данных о каждом из них, его поведении на сайте, просмотренных страницах и т.д. является Яндекс.Метрика. Ещё один инструмент маркетолога-директолога – сплит-тестирование или А/Б-тесты. Он подразумевает запуск в идентичных условиях двух вариантов объявления, отличающихся по одному параметру, например, по цвету заголовка.
При каких условиях Яндекс.Директ даст результат
В среде маркетологов и бизнесменов укоренилось представление о Директе как о чём-то непредсказуемом, таинственном и непонятном. Кто-то, особенно новички, представляют любую контекстную рекламную кампанию чем-то вроде лотереи: повезёт – не повезёт. Другие, как правило, мастера на тренингах, отождествляют этот сервис с неким волшебным ларцом, способным на каждую вложенную тысячу выдать по миллиону. У не очень удачливых бизнесменов возникает ассоциация с бездонной бочкой, которая только пожирает рекламный бюджет, не приводя клиентов.
На самом деле каждое из вышеперечисленных сравнений отчасти справедливо, так как является примером обратной реакции системы на неправильные действия с ней и внутри неё. Поскольку Директ является инвестицией. Поэтому не следует ждать вау-результатов в первые недели и даже месяцы (зависит от товара, рыночной ниши и пр.). При грамотной и планомерной работе степень риска подобной инвестиции будет меньше 1%. Из каких этапов складывается эта работа?
-
Разработка хорошего сайта силами веб-студии, у которой не меньше 10 клиентов в год. Интернет-ресурс будет напрямую связан с конкурентоспособным предложением, поэтому над ним надо будет поработать в этот же период.
-
Найм ответственного директолога или самостоятельное выполнение этой функции. Фрилансер здесь не подойдёт по той простой причине, что дело заключается не только и не столько в подборе ключевиков и создании объявлений. Здесь важно понимать суть бизнеса, анализировать особенности целевой аудитории, дорабатывать рекламную кампанию месяцами.
-
Тестирование десятков вариантов объявлений, отличающихся разными параметрами: позиция показа, содержание анонса, заголовок, форма, время демонстрации, текст на посадочной странице и т.д. это требует отдельного бюджета и продолжается до момента стабильного получения заявок с одного или нескольких вариантов.
-
Работающий вариант найден – самое время запускать широкомасштабную рекламную кампанию, охватывая доступные источники трафика и выделяя достаточный бюджет. Показ объявлений не должен останавливаться, поэтому на первых порах придётся перетерпеть отрицательный баланс в финансовых итогах.
-
Но с получением стабильного трафика и множества конверсионных заявок работа не прекращается. Необходимо продолжать тестирование, расширять спектр источников привлечения трафика, работать с отделом продаж, отслеживать активность конкурентов, дорабатывать предложение. Одним словом – держать руку на пульсе.
Поэтому вопрос о работоспособности Яндекс.Директ следует формулировать иначе: «Через какой период времени и с каким рекламным бюджетом он станет эффективным для моего бизнеса?». При этом ответ в каждом случае будет индивидуальным. Как правило, разбег по продолжительности составляет от одного дня до полугода. Ошибочно сравнивать свои показатели с аналогичными параметрами партнёров из другой ниши. Одно дело увеличить количество переходов до 12% при стоимости клика 5 рублей по рекламному объявлению о продаже наушников. При этом и конверсионные показатели будут достаточно высоки. И совсем другое дело – организовать рекламную кампанию по продаже квартир в Египте для жителей Санкт-Петербурга.
Отсутствие результата в короткие сроки после запуска Директа свидетельствует об одном из трёх:
-
либо ты просчитался;
-
либо у тебя не хватило ума/терпения/бюджета;
-
либо время результата ещё не пришло.
Однако не стоит отчаиваться, поскольку две трети рекламодателей начинают получать заявки в течение первой недели после старта кампании, инвестируя в бюджет от 10 до 100 тысяч рублей.
webformula.pro
Яндекс Директ что это такое и как работает
Яндекс Директ что это такое и как работает — для совсем незнакомых с понятием.
Для тех, кто в танке — мой опыт более 300 кампаний. Я являюсь одним из самых проженных специалистов в нише с опытом в 300+ кампаний.
Яндекс Директ это контекстная реклама вашего сайта в Яндексе. Делится на поисковую рекламу и рекламу в сетях.
Поисковая реклама в Яндекс Директ — это по своей сути настройка в аккаунте яндекса по какому запросу какой текст объявления с вашим сайтом показать.
Есть еще РСЯ, раньше это были «тематические площадки» или «сети». Реклама с картинкой, которая бегает за пользователями, что интересовались вашей тематикой, по другим сайтам. Про них я расскажу в другой статье.
После этой статьи вы решите, попробовать настроить самому, либо обратиться к специалисту. А если к специалисту, то как найти не дебила. И работает ли контекстная реклама вообще? А то бытует мнение, что никто по Яндекс Директ не кликает.
Поисковая реклама в Директе — это:
Рекламные объявления по конкретным поисковым запросам. Выглядит так.
Как работает поисковая реклама в Директе.
Работает Яндекс Директ на поиске просто — вы выбираете запросы (ключевые слова), по которым будете показываться, и какие по ним показывать объявления.
Задача в этом поиске простая — взять только те запросы, что означают поиск вашего товара.
В курсах говорят, что выгодно брать дешевые и околоцелевые запросы, но вот мое исследование, что доказывает обратное.
А проблема основная в том, что яндекс к вашему запросу может добавить любые слова. Например, «кухонный стол» может показаться по запросам «заказать ножки для кухонного стола» или «как выбрать кухонный стол».
Это создана для расширения показов рекламы и геморроя на заднице начинающего рекламодателя.
Чтоб показаться там, где вы планировали — надо либо фразу закавычить (тогда Яндекс ничего не добавит), либо собрать все минус слова. Но об этом лучше почитать в курсе по настройке.
Просто знайте, что просто добавить ключи и написать объявление, приведет к потере бюджета и закупу людей, которым ваш товар нафиг не сдался.
Спецразмещение — что это такое:
При появлении поискового запроса от пользователя, ваше объявление показывается либо над поисковой выдачей — называется спецразмещением, либо под ней — гарантированные показы или гарантия.
Можно сказать, что целью размещения в директе является спецразмещение, ибо там максимальный охват и самые «горячие» клиенты. Вниз доходят только грешные крахоборы. Примеры по результатам продаж в спецразмещении и гарантии здесь
Что такое CTR в Яндекс Директ.
При переходе по вашему объявлению (клик) с вас списывают деньги.
Чем лучше кликают по вашим объявлениям, тем дешевле вам эти клики обходятся.
Что такое CTR в Яндекс Директ и как его поднять — подробно здесь.
Соотношение показов объявления к переходам называется CTR (Си Ти Ар). Допустим, было 100 показов и 21 переход за это время. Это 21% CTR и это хорошо. СТР меньше 5% на поиске означает, что вы показываете свои объявления не тем людям и реклама сайта обойдется в копеечку. Им не интересно, вот и не кликают.
CTR строится из двух вещей:
- Целесообразность ключа. Если показываетесь по ключу, означающим поиск вашего товара (а не косвенной связи или смыслу притянутому за уши «ну они же могут захотеть») — показатель будет высоким.
- Позиция показа. Если ваши показы провалились вниз, то больше 5% вы не получите даже по самому целевому запросу.
- Красота объявления на это дело влияет слабо. Если только совсем ересь там не писать, но об этом чуть позже.
Общий СТР кампании является лишь показателем общей эффективности и ни на что не влияет. Значение имеет только СТР каждого конкретного объявления — стоимость на них рассчитывается отдельно.
Если один ключ имеет высокий % СТР (20% например), то у него будет дешевая ставка, а другой ключ с 2% будет наоборот стоить очень дорого. Поэтому, следите за тем, чтоб в кампании были качественные запросы.
Как система выбирает, кто будет выше?
Исходя из установленных ставок и качества объявления, система выбирает кого показать первым, а кого ниже. Не буду писать сложные формулы — 1 место самое дорогое (и не всегда окупаемое), 2-4, соответственно, дешевле.
А 5 место и дальше, которые начинаются ПОД поиском, имеют плохую активность и слабо кликаются. Их дешевизна такой истории не оправдывает.
Короче говоря, помимо ставки по запросу, имеет значение СТР — как хорошо по вам клкают. Если кликают в 2 раза лучше, чем по конкурентам — будет примерно в 2 раза дешевле находиться на той же позиции.
Смысл рекламы в Яндекс Директ в том, что вам дали возможность цепляться за желание пользователей купить конкретный товар или воспользоваться услугой. Дзен рекламы в выборе самых целевых запросов, означающих «дайте мне такой вот товар».
Что такое минус-слова в Яндекс Директ
Учитывайте, что Яндекс под ключевым запросом (ключ, фраза) понимает не то, что понимаете вы! Добавляя слово «самосвалы», вы покажетесь по этим запросам.
Кликать будут плохо и покупать не будут вообще. Поэтому, в Директе существуют «минус-слова», они записываются в параметры кампании или к каждому запросу.
Например, чтобы по запросу «купить кондиционер» не показаться по «купить автомобильный кондиционер», надо занести слово «автомобильный» в список минус-слов.
Список для каждой ниши свой, никто заранее не знает, где вам надо показываться, а где нет. Рекомендую пополнять минуса в параметрах кампании
У меня есть список минус-слов для Директа, поможет при их сборе.
Яндекс Директ, что это такое и как работает — нецелевые запросы.
ВАЖНО! Не верьте в то, что если брать околоцелевые запросы («как выбрать кондиционер»), то можно сэкономить на цене клика и это будет дешевле.
Клиенты по таким запросам в разы хуже покупают, а в итоге вы сливаете деньги. Если б я хотел сделать самую выгодную и дешевую кампанию — я б взял запросы с «цена», «купить», «+ город» и поставил бы небольшую ставку. И поднимал бы ее до тех пор, пока не получил нужных показов.
Если заказываете Яндекс Директ — всегда проверяйте подобранные ключи своими глазами, чтобы там не оказалось мусора. Это залог успеха.
Например:
Хорошо взять запросы: «купить котел», «котлы электрические в Москве». (не пугайтесь большой ставки за них — по таким запросам активные клиенты)
Плохо брать: «котлы» (слишком общий), «как выбрать» (да, он хочет купить, но пока ему нужны статьи о выборе кондера), «котлы в другом городе» (человек хочет их в другом городе, с доставкой он возьмет вряд ли — товар не дефицитный).
Если вы собираетесь серьезно взяться за освоение директа, то для этого есть бесплатный курс статей с пошаговой настройкой директа.
Используя эту стратегию вы не наломаете дров. Если вдруг, вы добавили только целевые запросы, а продаж после 100-200 кликов нет, то обратите внимание на качество сайта. Но это совсем другая история в разделе «Про сайты»
Пару слов про объявления.
Не стоит ждать, что текст объявления, его красота и привлекательность сильно повлияют на продажи. Единственное, что важно — четко ответить на запрос пользователя. Что искал, то и показать. Лишь бы не обмануть и не построить ложных ожиданий.
Например — ищут определенную марку фотоаппарата (canon 6d) — будьте добры пустить этот трафик на целевую страницу. Чтобы не пришлось никуда крутить и ничего искать. А в текст объявления просто напишите все важные характеристики товара (цена, срок доставки, какие-то важные показатели) или продавца (опыт на рынке, сертификаты, гарантии и т.д.). Больше от объявлений для результата не нужно.
Если хотите настроить директ сами — Настройка Яндекс Директ из подручных инструментов для новичков.
Яндекс Директ что это такое и как работает. Содержимое статьи + дополнения в видеоформате
Про ценники Директа
Да, это дорогая система, но у нее есть свои очевидные достоинства:
- Вы закупаете людей, которые уже ХОТЯТ купить ваш товар
- Запуск рекламы со специалистом занимает несколько дней и ваш сайт наполняется клиентами
- Вы можете получить быстрый охват по всем нужным запросам
Для того, чтобы не слить деньги, обратите внимание на свой сайт и коммерческое предложение. Для хорошей окупаемости рекламы в первую очередь вы должны быть лучше конкурентов, ведь Яндекс Директ это всего лишь объявление, которое знакомит пользователя с вашим сайтом и товаром.
Для клиентов: Прогноз бюджета на пальцах. — Узнайте, какой вам нужен рекламный бюджет.
Как я могу вам помочь?
xn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai
его суть, преимущества и возможности
Добавлено в закладки: 0
Что такое директ маркетинг? Описание и определение термина
Директ маркетинг – это комплекс маркетинговых мероприятий, основанный на непосредственной коммуникации с целевой аудиторией, потребляющей продукт или услугу.
Директ маркетинг иначе называют прямым маркетингом, так как он не использует посредников для коммуникации и предполагает обратную связь от потребителя. Посредством директ маркетинга продавец (производитель) старается получить новых клиентов, увеличить информированность и лояльность к бренду, инициировать диалог с непосредственными потребителями посредством рассылок на e-mail, факс, SMS, теле маркетинг. Услуги директ маркетинга можно заказать как по отдельности (почтовая рассылка, факс, е-mail, курьерская доставка, телефонный маркетинг ), так и в составе комплексной директ маркетинговой компании. При этом директ маркетинговая кампания это не просто совокупность всех упомянутых возможностей директ маркетинга — при этом есть вариант с успехом внедрить успешные маркетинговые связи с имеющимися клиентами, а это говорит о том, что у вас получиться выполнить обязательства, которые вы взяли на себя.
Сервис директ маркетинга универсален, что делает возможным с комбинировать и изменить объёмы их использования, через комплексную директ маркетинговую кампанию, с учётом поставленных задач.
Рассмотрим более детально, что значит термин директ маркетинг.
Суть директ маркетинга
Директ-маркетингом (direct marketing, прямой маркетинг) называют комплексные мероприятия, при помощи которых компания может выстроить на прямую маркетинговые коммуникации касательно каждого потребителем своей продукции и сервиса. Стоит отметить, что коммуникации будут иметь характер двухсторонних отношений: пользуясь инструментами директ-маркетинга, есть возможность не только на прямую иметь отношения с клиентом, но и наладить в таком случае, эффективную обратную связь, имея вовремя реакцию на предложения от связанных с вами потребителей.
Услуга заказывать продукцию по почте, имела место уже давно, она впервые была применена, когда были изобретены печатные машинки в конце девятнадцатого века, в то время не все компании, но в тоже время, решили попробовать новинку, что бы рассылать каталогов, рекламных буклетов, листовок и другую печатную продукцию.
Директ-маркетинг, имеет свою особенность в том, что он, это уже закономерно, направлен лично на клиента, и работает в согласии с утверждёнными списками клиентуры. Упомянутый список, утверждается самой фирмой, и для этого, всегда, применяются передовые возможности связи: почта, телефон. Директ маркетинг применяетсяв не за один шаг общения с клиентами. Всё начинается с рассылания информации в письмах, в которых предлагается продукция или услуги, каталоги, проспекты. Особенностью данной формы маркетинга (директ маркетинга) является, персональном отметка перспективных покупателей, для налаживания с таковыми, на прямую двусторонних отношений. Обыкновенно, с такими покупателями, стремятся поддерживать плотные и доверительные связи. Сегодня мировой рынок, позволяет при помощи компьютеризации, соединять в рекламной кампании массовость с индивидуальным подходом, применительно к каждому клиенту.
Директ маркетинг – это способ прямого маркетинга, когда продавец или производитель осуществляет коммуникацию с направленностью к аудитории ( через прямое обращение к каждому представителю данной аудитории, лично). Это термин директ маркетинг впервые был упомянут в Америке, его озвучил Лестер Вундерман в 1967 году во время работы с такими торговыми марками, как American Express и Columbia Records. Товары заказывали по почте уже давно, стоило лишь изобрести печатную машинку в конце девятнадцатого века, и сразу несколько компаний постарались воспользоваться данной новинкой, чтобы рассылать листовки, рекламные буклеты, каталоги.Директ маркетинг – стабильно поддерживаемые направленные коммуникации с индивидуальными потребителями или фирмами, которые желают приобретать определенную продукцию.Персональное выделение индивидуально перспективных покупателей из общей массы, проводится формированием личной базы данных. Работа в сфере директ-маркетинга проводится через прямые почтовые или факсовые рассылки (direct mail), или же посредством узкоспециализированные средства распространения рекламы.
Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами.
Директ маркетинг – прямая адресная рассылка сообщений целевым потребителям посредством почтовой связи, телефонного маркетинга, e-mail, факса, курьерской доставки.Услуги директ-маркетинга могут быть заказаны как по отдельности (почтовая рассылка, факс, е-mail, курьерская доставка, телефонный маркетинг ), так и в составе комплексной ДМ-компании. При этом ДМ-кампания не является лишь суммой всех упомянутых возможностей директ маркетинга – она позволяет пользователю, иметь шанс с успехом воспроизводить эффективные маркетинговые связи с имеющимися клиентами, и по этому появляется возможность решать поставленные перед собой задачи. Универсальность сервиса директ-маркетинга предоставляет комбинирование и изменнения масштабов их применения, через комплексную ДМ-кампанию, а это зависит от поставленных задач.
Основные средства директ маркетинга
1. Рассылка материалов (листовки, вкладыши, проспекты, бесплатные газеты), которые индивидуальны к частным лицам.2. Возможности прямых ответов (почта, телефон, факс и т.д.), которые больше подходят для юридических лиц.3. Электронные средства (Интернет).
Преимущества директ-маркетинга
Директ-маркетинг во многом положительная оценка. В него входит прямая почтовая рассылка, в которой есть определённые плюсы:
- Избирательность. То кто поставляет продукцию и услуг, сам выбирает регион, в который направлена его реклама, и круг частных или юридических лиц, к которым у него есть желание обращаться со своим предложением.
- Конфиденциальность. Ведь рекламная кампания фирмы сможет проходить не заметно от внимания конкурентов. В почтовой рассылке можно максимум пользоваться человеческим фактором, контактируя на прямую к человеку, а не к абстрактному потребителю.
- Отсутствие рекламы конкурентов. В отличие от СМИ, где реклама как правило среди рекламы конкурентов, почтовая рассылка всегда будет замечена.
- Скорость исполнения. Почтовое отправление доходит до адресата максимум в течение недели.
Возможности директ маркетинга
Директ-маркетинг по телефону обычно используется в дополнение к рекламе и прямой рассылке предложений.
Телефонный маркетинг решает целый ряд задач:
- обеспечивает получение информации о потенциальных клиентах, необходимой при планировании рекламной кампании;
- обеспечивает получение информации от респондентов, которая служит основой для будущего маркетинга;
- проводит исследование рынка, используя опросы потребителей для того, чтобы узнать их мнение о товарах компании или о привлекательности предлагаемых скидок и бонусов.
- предлагает такой высокоэффективный инструмент директ-маркетинга как телефонные презентации.
В силу такого сервиса маркетинг прямых продаж, можно значительно увеличивать приток новых клиентуры в сфере B2B с минимальными финансовыми и временными вложениями.Такое средство директ-маркетинга, как электронная рассылка в настоящее время эффективно только для узкого круга организаций, т.к. рекламные послания, чаще всего не доходя до компетентного лица, останавливаются на уровне системного администратора.
Директ-маркетинг (прямой маркетинг) представляет собой как минимум одну из возможных стратегий нахождения новых клиентов.Кроме того, тех клиентов, которые уже существуют, путем прямого маркетинга, ставят в известность о выводе на рынок нового продукта, ценовых и промоушн-акциях, презентациях и т. д. С помощью директ-маркетинга выстраивается имидж компании в обществе, поддерживаются отношения с клиентами: узнаются их потребности, отношение к товарам, услугам фирмы, к ней самой. Проанализировав эти данные, компания может вовремя модифицировать предложение рынку.
Мы коротко рассмотрели термин директ маркетинг, постарались раскрыть его особенности и суть, а также возможности и преимущества директ маркетинга.
Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.
biznes-prost.ru
Что такое ctr в яндекс директ. Доскональное исследование.
В этой статье поговорим о том что такое ctr в яндекс директ, который очень важен для любой рекламной компании, также я расскажу о том как этот ctr улучшить. Статья для тех, кто начинает свое знакомство с контекстной рекламой и для кто хочет окончательно разобраться какое влияние оказывает ctr на цену клика.
Содержание:
- Что такое ctr в Яндекс директ, формула расчета.
- Для чего он нужен.
- Каким он бывает и порядок расчета.
- Как повысить ctr
- Полезные ссылки
Что такое ctr в яндекс директ
CTR по-английски звучит как Click-Through Rate, что означает коэффициент кликабельности. По-русски иногда говорят, так: ци-ти-ар, а пишут ЦТР.
Чтобы не мудрствовать и дать точное толкование CTR посмотрим что об этом пишет сам Яндекс, и находим в правилах показа следующее определение:
Определяется этот коэффициент очень просто, берем два показателя: клики и показы. А потом делим одно и на другое и умножаем на процентный коэффициент.
Универсальная формула для расчета:
Теперь как в школе, пример:
Рассмотрим такую ситуацию, объявление набрало 1000 показов, при этом кликов получило ровно 100. В этому случае CTR этого объявления благодаря не хитрым расчетам, составит 10%.
Для получения результата мы воспользовались выше приведенной формулой: 100/1000х100%= 10% В общем задачка для первоклассника.
CTR можно посмотреть в вашем рекламном кабинете, он рассчитывается автоматически, по каждому рекламному объявлению и ключевой фразе.
Если показы идут по рекламной сети Яндекса, то для каждой площадки рассчитывается свой CTR.
Для чего нужен ctr в яндекс директ
При первом приближении, что такое CTR предельно ясно, то вопрос зачем он нужен и что решает, может вызвать затруднения
В общем случае, можно выделить два фактора которые определяет ctr в яндекс директ, это:
- Количество кликов по объявлению, иными словами сколько посетителей получит рекламируемый сайт. Чем CTR выше тем больше кликов, чем больше кликов тем больше переходов на сайт, а чем больше переходов, тем больше потенциальных клиентов и продаж. Простая логика.
- Стоимость клика. Считается чем выше этот показатель тем меньше мы платим.
С первым пунктом все так и есть. Логично, что чем больше CTR рекламного объявления, тем эффективней ваша рекламная компания.
Например, если CTR равен 25%, то при 100 показах объявления вы получите 25 посетителей на ваш сайт, если же CTR только 10%, то вы получаете только 10 переходов.
Отсюда логичный вывод, чем выше ctr тем больше потенциальных клиентов придет с рекламы к вам на сайт, это очень важно и это то что определяет эффективность рекламной компании в целом.
Со вторым фактором не все так просто.
Я начну немного издалека, чтобы сложилась полная картина, обратимся вновь к правилам показа. И найдем там следующее:
Теперь я поясню по поводу показателя качества, мы видим, что он стоит на первом месте, это наиболее важный фактор при отборе объявлений для показа. Отбор объявлений это означает вход в спец размещение или гарантию.
Яндекс не раскрывает полностью порядок расчета показателя качества, говорится только что для его расчета учитывается масса разных параметров. В числе главных релевантность в двух аспектах, это релевантность объявления запросу пользователя и релевантность объявления рекламируемой странице сайта. А также статистические данные по компании.
Теперь вернемся к CTR. Яндекс использует этот показатель, что бы выяснить выгодно ли ему показывать конкретное объявление.
Соответственно, в каждом блоке Яндекс.Директа расположены только те рекламодатели, у которых перемноженная ставка на показатель CTR дает наиболее хороший результат, на фоне остальных конкурентов.
Ну это и понятно чем выше ставка за клик и CTR, тем больше Яндекс может заработать за показы рекламы.
Поэтому при высоком уровне CTR у вашего рекламного объявления снижается порог цены для входа в гарантированные показы и спец размещение.
В самих блоках места распределяются в зависимости от ставки. Этому мы находим подтверждение все в тех правилах показа:
То есть первое место в спец размещении и второе, третье, распределяются согласно размера ставки. Вот как. В этом случае возникает логичный вопрос:
В чем же тогда выгода высокого CTR?
Для ответа на этот вопрос опять углубимся в правила показа и найдем там следующее, для более объективной оценки объявлений рекламодателя применяется еще одна характеристика коэффициента эффективности, о котором я упоминал ранее.
Рассчитывается он просто и определяет насколько то или иное объявление выгодно показывать.
Пример: Рекламодатель Иван: Цена за клик 5 руб. CTR 20%
Рекламодатель Василий: Цена за клик 10 руб. CTR 5%
Путем нехитрых расчетов получаем значения коэффициента эффективности обоих рекламодателей:
Иван: 100 Василий: 50
Что этот дает Яндексу? Все очень просто. Допустим объявления были показаны по 1000 раз, тогда попробуем посчитать доход Яндекса с каждого рекламодателя:
Иван= 1000 показов хCTR 20% х ставка 5 руб = 1000 руб. ( 20 кликов по 5 руб)
Василий= 1000хCTR 5% х ставка 10 руб.= 500 руб. ( 5 кликов по 10 руб )
Получается с Ивана Яндекс заработает 1000 рублей, а с Василия в два раза меньше 500, несмотря на то что у Василия ставка в два раза больше, естественно предположить что Яндексу выгодней показывать Василия, не смотря на значительную разницу в ставках за клик. Зная это можно обходит в рекламе даже крупных рекламодателей, делая более качественные рекламные компании. Пожалуй это самая важная мысль это статьи.
Теперь подведем итог.
CTR в Яндекс директ нужен для того чтобы попасть в блок спец размещения или гарантированные показы, он определяет минимальную цену за вход. В эти блоки отбираются лучшие рекламодатели, согласно их коэффициенту эффективности, те кто не прошёл будут показываться в динамических показах. Чему мы находим подтверждение все в тех правилах показа.
В самих блоках рекламодатели располагаются вне зависимости от коэффициента эффективности, а исключительно по размеру ставки.
CTR выгоден обоим сторонам и Яндекс и рекламодателю, для первого это больший доход, для второго более эффективное расходование рекламного бюджета и больший трафик на сайт.
Виды CTR в Яндекс директ, порядок расчета
За период в 28 дней, когда идут показы, алгоритмы директа рассчитывают реальный ци-ти-ар для каждого рекламного объявления. За 28 дней рекламная компания набирает необходимую для расчета статистику. Поэтому всегда нужно давать время РК разогнаться, чтобы потом правильно оценить её реальные показатели.
Но что делать когда рекламная компания только создана и показы еще не начались? В этом случае яндекс использует так называемый прогнозный CTR, он нем упоминается вскользь в правилах показа:
Но что делать когда рекламная компания только создана и показы еще не начались? В этом случае яндекс использует так называемый прогнозный CTR, он нем упоминается вскользь в правилах показа.
При его расчете учитывается ряд параметров, в том числе карма домена, и конечно конкуренция. Этими расчётами Яндекс подстраховывает себя от убытков.
Узнать прогнозный ци-ти-ар по ключевой фразе можно с помощью специального сервиса Яндекс прогноз бюджета, он доступен в кабинете рекламодателя.
После создания объявления и до прохождения модерации Яндекс рассчитывает цену за клик на основании своего прогноза, после модерации цены могут поменяться. А когда начнутся показы, то цена за клик как правило уменьшается в несколько раз в сравнении с прогозируемой, потому что начинают поступать данные о реальном ци-ти-ар объявления.
Поначалу конечно ставки пугают. :Pondering:
CTR в Яндекс директ очень сложная тема, надеюсь что после прочтения этой статьи вы разобрались, что это такое. А теперь на прощание рассмотрим немного вопрос повышения этого показателя.
Как повысить ctr в яндекс директ
Самый проверенный способ это создавать качественные объявления, тестировать их и по результатам теста отключать плохо работающие.
Некоторые хитрости изложены в этой статье: секреты Яндекс директ.
В общем случае обращайте внимание на релевантность, чтобы запрос пользователя, ключевое слово, текст объявления и страница на которую будет переход соответствовали ожиданиям пользователя.
Всегда разделяйте компании на поисковую и РСЯ.
И самое главное тестируйте и тестируйте, это один из основополагающих принципов в рекламе. Безжалостно отключайте то что плохо работает. На поиске делайте объявление как можно заметней, используйте для этого быстрые ссылки, визитку, уточнения.
Более подробно по этой теме можно узнать из статей, ссылки на которые даны ниже.
Полезные материалы.
- Аккаунт без ндс.
- Настройка контекстной рекламы
- Настройка РСЯ
- Модерация Яндекс Директ
Статьи годные к прочтению
dramtezi.ru
Что такое Яндекс.Директ и как его использовать
«Политика ООО «ВЕБ АЙ ТИ» в отношении организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая политика ООО «ВЕБ АЙ ТИ» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) утверждена в соответствии с п. 2 ст. 18.1 Федерального закона «О персональных данных» и действует в отношении всех персональных данных, которые ООО «ВЕБ АЙ ТИ» (далее – Оператор) может получить от субъекта персональных данных. 1.2. Действие Политики распространяется на персональные данные, полученные как до, так и после утверждения настоящей Политики. 1.3. Настоящая Политика является общедоступным документом, декларирующим концептуальные основы деятельности Оператора при обработке и защите персональных данных.
2. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ОБРАБАТЫВАЕМЫЕ ОПЕРАТОРОМ 2.1. В рамках настоящей Политики под персональными данными понимается: 2.1.1. Персональные данные, полученные Оператором для заключения и исполнения договора, стороной которого, либо выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных. 2.1.2. Персональные данные, полученные Оператором в связи с реализацией трудовых отношений. 2.2. Сроки и условия прекращения обработки и хранения персональных данных субъекта персональных данных определяются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3. ЦЕЛИ СБОРА, ОБРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ И ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 3.1. Оператор собирает, обрабатывает и хранит персональные данные субъекта персональных данных в целях: 3.1.1. Заключения и исполнения договора. 3.1.2. Реализации трудовых отношений. 3.1.3. Осуществления и исполнения, возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей на основании и в соответствии со ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации; Федеральным законом «О персональных данных»; Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и другими требованиями законодательства Российской Федерации в области обработки и защиты персональных данных.
4. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ИХ ПЕРЕДАЧА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ 4.1. Оператор осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации. 4.2. Оператор вправе передать персональные данные субъекта персональных данных третьим лицам в следующих случаях: 4.2.1. Субъект персональных данных явно выразил свое согласие на такие действия. 4.2.2. Передача предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации в рамках установленной процедуры. 4.3. При обработке персональных данных субъекта персональных данных Оператор руководствуется Федеральным законом «О персональных данных», другими требованиями законодательства Российской Федерации в области обработки и защиты персональных данных и настоящей Политикой.
5. ПРАВА СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 5.1. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей: 5.1.1. Подтверждение факта обработки персональных данных Оператором. 5.1.2. Правовые основания и цели обработки персональных данных. 5.1.3. Применяемые Оператором способы обработки персональных данных. 5.1.4. Наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением работников Оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с Оператором или на основании федерального закона. 5.1.5. Обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом. 5.1.6. Сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения. 5.1.7. Порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом. 5.1.8. Информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных. 5.1.9. Наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу. 5.2. Информация, касающаяся обработки персональных данных субъекта персональных данных, предоставляемая субъекту персональных данных, не должна содержать персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. 5.3. Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
6. СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 6.1. Важнейшим условием реализации целей деятельности Оператора является обеспечение необходимого и достаточного уровня безопасности информационных систем персональных данных, соблюдения конфиденциальности, целостности и доступности обрабатываемых персональных данных и сохранности носителей сведений, содержащих персональные данные на всех этапах работы с ними. 6.2. Созданные у Оператора условия и режим защиты информации, отнесенной к персональным данным, позволяют обеспечить защиту обрабатываемых персональных данных. 6.3. У Оператора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации разработан и введен в действие комплекс организационно-распорядительных, функциональных и планирующих документов, регламентирующих и обеспечивающих безопасность обрабатываемых персональных данных. 6.4. Введены режим безопасности обработки и обращения с персональными данными, а также режим защиты помещений, в которых осуществляется обработка и хранение носителей персональных данных. 6.5. Назначены ответственный за организацию обработки персональных данных, администраторы информационных систем персональных данных и администратор безопасности информационных систем персональных данных, им определены обязанности и разработаны инструкции по обеспечению безопасности информации. 6.6. Определен круг лиц, имеющих право обработки персональных данных, разработаны инструкции пользователям по работе с персональными данными, антивирусной защите, действиям в кризисных ситуациях. 6.7. Определены требования к персоналу, степень ответственности работников за обеспечение безопасности персональных данных. 6.8. Проведено ознакомление работников, осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства Российской Федерации по обеспечению безопасности персональных данных и требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных. Проводится периодическое обучение указанных работников правилам обработки персональных данных. 6.9. Предприняты необходимые и достаточные технические меры для обеспечения безопасности персональных данных от случайного или несанкционированного доступа, уничтожения, изменения, блокирования доступа и других несанкционированных действий: 6.9.1. Введена система разграничения доступа. 6.9.2. Установлена защита от несанкционированного доступа к автоматизированным рабочим местам, информационным сетям и базам персональных данных. 6.9.3. Установлена защита от вредоносного программно-математического воздействия. 6.9.4. Осуществляется регулярное резервное копированием информации и баз данных. 6.9.5. Передача информации по сетям общего пользования осуществляется с использованием средств криптографической защиты информации. 6.10. Организована система контроля за порядком обработки персональных данных и обеспечения их безопасности. Спланированы проверки соответствия системы защиты персональных данных, аудит уровня защищенности персональных данных в информационных системах персональных данных, функционирования средств защиты информации, выявления изменений в режиме обработки и защиты персональных данных.
7. ДОСТУП К ПОЛИТИКЕ 7.1. Действующая редакция Политики на бумажном носителе хранится по адресу: 129085, г. Москва, Проспект Мира, д. 101В, стр. 2. 7.2. Электронная версия действующей редакции Политики размещена на сайте Оператора в сети «Интернет».
8. АКТУАЛИЗАЦИЯ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛИТИКИ 8.1. Политика утверждается и вводится в действие распорядительным документом, подписываемым руководителем Оператора. 8.2. Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в наименовании Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте Оператора, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. 8.3. К настоящей Политике и отношениям между субъектом персональных данных и Оператором применяются нормы действующего законодательства Российской Федерации.
blog.webit.ru