Обновление контекстной рекламы Яндекс в 2018 году. Яндекс обновления директ
Обновления в Яндекс.Директ
Компания Яндекс сообщила об изменениях в работе с Директ - теперь рекламодатели смогут контролировать и просматривать все изменения, произошедшие с настройками рекламных кампаний. В данный момент проходит бета-тестирование нового функционала. Для того, чтобы увидеть историю изменений настроек, необходимо будет зайти на страницу самой рекламной кампании или их общего списка.
Среди изменений, которые можно будет отследить, находится информация о запуске и остановке кампании, о начале и окончании демонстрации отдельно выбранных публикаций, об изменениях, касающихся параметров кампании (география показов, расписание, стратегии и пр.), а также о добавлении или удалении кампаний и объявлений из списка архивных.
Примечательно, что, в случае одновременного управления кампаниями несколькими сотрудниками, будет возможность видеть не только сами внесенные изменения, но и более детальную информацию по ним, такую как дату, время, а также конкретного пользователя. История сможет отобразить только те изменения, которые были произведены в интерфейсе рекламодателя, и в работе с которыми были использованы XLS/XLSX-файлы, Директ Коммандер, мобильное приложение Директа и API.
Увидеть активирована ли функция отображения истории можно по графе "Что изменилось" - в случае, если отчеты активны, графа будет зеленого цвета, а в случае с отключением или удалением функции - шрифт поменяет цвет на серый и будет зачеркнут. Если же сама настройка оказалась неактивна, то графа будет помечена серым цветом.
Новая функция может быть полезна для проведения аналитики по рекламной кампании, с ее помощью рекламодатели смогут понять причины изменения количества показов, кликов, или проконтролировать расход средств.
Стандартная настройка нового инструмента позволяет увидеть историю действий за прошедший месяц, отсчет ведется с 3 апреля текущего года. Более подробную информацию о работе с новой функцией можно увидеть на странице помощи.
woodytools.com
Обновление контекстной рекламы Яндекс в 2018 году
13 апреля
В середине апреля 2018 года будут запущены довольно серьезные обновления в системе рекламы Яндекс.Директ. Главное нововведение – цены теперь будут рассчитываться не за вход на позицию, а за прирост кликов.
Если раньше оплата строилась по логике «чем выше место в выдаче, тем оно дороже», то теперь мы будем платить за количество прогнозируемого трафика.
Стоить добавить, что в интерфейсе более не будет отображаться цена за позицию, рекламодатель будет выкупать не позицию, а трафик.
По словам представителей компании, этот алгоритм поможет точнее планировать бюджет рекламных кампаний, поскольку кликабельность уже перестала напрямую зависеть от места объявления, тогда как рекламодателю важен, прежде всего, трафик и лиды, а не собственно позиция в выдаче.
Пресс-служба Яндекса также анонсировала ряд других обновлений. Принципиально изменится дизайн поисковой выдачи. Объявления контекстной рекламы станут персональными для каждого пользователя.
В течение года Яндекс планирует ввести десятки так называемых «трафаретов» – различных форматов объявлений. Что именно увидит пользователь, будет зависеть и от темы запроса. Анализируя большой массив данных, специальный алгоритм определит, каким должен быть трафарет для тех, кто ищет «подарок маме», а каким для тех, кому нужна «юридическая помощь при ДТП». Логично, что в одном случае важна привлекающая внимание картинка, тогда как в другом – принципиальными могут оказаться цена и конкурентные преимущества рекламодателя.
Касаемо внешнего вида объявлений, для достижения максимального эффекта Яндекс рекомендует использовать как можно больше дополнительных элементов:
- указывать быстрые ссылки,
- описания к ним,
- уточнения, адрес и телефон,
- загружать качественные продающие изображения и видео.
Как их использовать, будет решать искусственный интеллект, но исходные данные всё же предоставляет заказчик.
Поэтому мы присоединяемся к рекомендации Яндекса и призываем своих клиентов качественно обновить контент, предоставляемый для контекстной рекламы. Мы подготовили соответствующие чек-листы и обсуждаем их детальнос каждым клиентом.
Сертифицированные специалисты и менеджеры интернет-агентства Dextra всегда готовы проконсультировать по вопросам контекстной рекламы в Яндексе и других системах.
Если у вас есть те или иные вопросы, непременно задайте их, обратившись по контактам в удобном для вас представительстве.
www.dextra.ru
Три главных обновления в Директе
«В идеале рекламодатель должен только передавать нам материалы и формулировать цели — система сама будет делать так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу», — утверждает коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.
1. Конкуренция за объем трафика
Теперь рекламодатели будут конкурировать не за позиции, а за объем трафика. Он выражается не в процентах, а в относительных величинах.
Что означают цифры?
- 100 — показ на 1-й позиции над результатами поиска;
- 75 — показ над результатами поиска;
- 15 — показ под результатами поиска на первой странице выдачи;
- 5 — показ на последнем месте первой страницы выдачи.
Но объем может быть и больше 100. Например, 106 можно получить за показ расширенного объявления, если:
- в объявлении указаны все необходимые дополнения;
- вы укажете достаточную ставку.
Вероятно, будет влиять и коэффициент качества — показатель, который рассчитывается в режиме реального времени на основании релевантности объявления запросу, статистики по объявлению, релевантности объявления сайту и другим параметрам, которые Яндекс не раскрывает. Важно: сохраняется плата за клики по правилам аукциона VCG.
2. Почему произошли изменения?
Яндекс хочет перейти к системе оценки продуктивности РК, основываясь на критерии привлеченного трафика. Ведь если вы разместились на первой позиции в поиске, ваша реклама не станет автоматически эффективной. В долгосрочной перспективе улучшение показателей бизнеса, таких как ROI и CPA, приносит лучший результат, чем простое завышение ставок.
Обновленный интерфейс для рекламодателя
Вслед за изменениями в торгах обновляется интерфейс Директа. Вместо цены за позиции мы увидим цены за объем трафика. Интересно, что раньше сотрудники Яндекса именно так его и видели. А теперь и рекламодателям можно:)
Было:
Стало:
3. Свой трафарет для каждого пользователя
В Яндексе появится больше трафаретов. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. Они будут отличаться расположением и форматом рекламных блоков. Для каждого пользователя будет подбираться подходящий для него трафарет, который Яндекс считает наиболее эффективным и актуальным для выбранной тематики.
Трафарет с рекламой в середине выдачи:
Трафарет с кликабельной картой в сниппете:
Зачем нужны трафареты?
Яндекс хочет подстроиться под каждого конкретного пользователя и показывать рекламу в удобном для него формате. Такое разнообразие в выдаче выгодно как рекламодателям, так и пользователям.
«Директ теперь — инструмент не только отработки спроса, но и привлечения и удержания клиентов», — Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию.
Не волнуйтесь: после того как изменения вступят в силу, у вас будет время привыкнуть к обновленному Директу. Мы следим за ситуацией и будем держать вас в курсе новостей.
www.mediaguru.ru
Обновления в интерфейсе Яндекс.Директа: группы объявлений
Привет, друзья! Если вы пользуетесь Яндекс.Директом, то наверняка уже заметили изменения в интерфейсе. Раньше вторым шагом после создания новой рекламной кампании нам предлагалось создать объявление, сейчас же этот шаг называется – создание группы объявлений.
Что это значит? А то, что теперь под конкретное ключевое слово мы можем добавлять не одно, а сразу несколько объявлений (в одну группу можно добавить 50 штук). И таким образом тестировать разные объявления (экспериментировать с заголовком, текстом, картинкой, быстрыми ссылками) и выбирать самое кликабельное из них.
Работает это следующим образом – сначала все объявления из группы показываются в ротации (чередуются), когда по ним накопится достаточно статистики, Директ отбирает самое кликабельное объявление и показывает его чаще остальных.
Лично мне это нововведение понравилось, и я его уже немного потестировала. Конечно, 50 объявлений на 1 ключ я не добавляла, а пока сделала только по 2 в нескольких группах.
В группе объявлений с ретаргетингом по курсу Андрея Цыганкова «Формула эффективного и быстрого заработка на партнерках», который я приобрела с правом перепродажи. И вторая группа объявлений по этому же курсу, по ключу с самым большим числом показов.
Смотрите на скриншоте:
В итоге второй вариант оказался более популярным (кликабельным) и Яндекс.Директ показывает его гораздо чаще. Это я вижу и в статистике:
Как работать с группами объявлений?
На самом деле просто:) Вы создаете объявление, как обычно, только под ним увидите желтенькую кнопочку, с помощью которой в группу можно добавить еще объявления.
А чуть ниже настройки на всю группу – ключевые фразы, минус-слова, ретаргетинг и т.д.
Цена клика устанавливается одна на всю группу.
Да, и еще – перед тем, как добавляем первое объявление, увидим поле «Название группы». Я сюда вписываю ключевое слово – так мне удобнее ориентироваться при просмотре статистики.
Что касается статистики по показам, кликам, ctr и т.д., то ее можно смотреть в Мастере отчетов. Если выберем критерии «группы» и «№объявления», то увидим следующую картину:
Тут я, к примеру, отсортировала статистику по кликам. И четко вижу, какое из двух объявлений в группе с ключом «как заработать на партнерках» более кликабельное. На скриншоте мы видим только номер объявления, чтобы посмотреть его текстовый вариант, просто кликаем по этому номеру.
Обновился и шаблон для работы с многочисленными ключевыми фразами через xls-файл, он также поддерживает возможность добавления разных объявлений в группу для тестирования. Выглядит это примерно так:
(кликайте по скриншоту, чтобы увеличить)
Для тех из вас, кто предпочитает смотреть видео, я его также подготовила:
Что ж, друзья, пользуйтесь этой новой возможностью, тестируйте разные варианты рекламных объявлений. А если у вас появились вопросы, пишите в комментариях. Буду рада ответить.
Желаю вам успехов!
С уважением, Виктория
o-zarabotkeonline.ru
К чему привели обновления «Яндекс.Директ»?
- Новости
- К чему привели обновления «Яндекс.Директ»?
Еще одним обновлением в «Яндекс.Директ» стало появление блока, в котором отображается качество аккаунта, то есть своеобразная общая оценка всех рекламных проектов определенного пользователя в сервисе, где эффективность оценивается от 0 до 10 баллов.
Некие бонусы в ранжировании получили собственные сервисы «Яндекса», так, например, стала доступна их разгруппировка в поисковике. Иными словами один и тот же инструмент поисковой машины мог оказаться сразу на нескольких позициях топа. В пример можно привести «Яндекс.Маркет». Он может появиться в Топе в виде страницы конкретного товара или же страницей отзывов. Такое положение вещей отразилось на снижении кликов других сайтов. Так, если раньше ваш сайт был на первом месте и на него приходилось порядка 30% от всех кликов, то теперь «Яндекс.Директ» стал меньше отличаться от органической выдачи, появился блок рекламы с изображениями, а ваш сайт перестал занимать лидирующие позиции просто потому, что на первые места поднялись сервисы «Яндекса». Вследствие чего, на долю вашего сайта будет приходиться не более 5% всех кликов.
С такими нововведениями потребуется уделять больше внимания набору поисковых слов и словосочетаний, которые будут наиболее точно характеризовать вид деятельности, определенную услугу или товар, расположенный на сайте.
keyprofit.ru
Что ждет нас после обновления Google Chrome и Яндекс.Директ?
Недавно опубликованная новость о том, что в скором времени Яндекс.Браузер и Google Chrome введет новые ограничения, касающиеся рекламных материалов, заставила всех беспокоиться. Давайте разберемся в этом подробней.
Яндекс выделил несколько форматов, которые, по его мнению, мешают пользователям просматривать контент сайта:
- Всплывающие окна по центру экрана
- Рекламные видеоролики с автоматическим воспроизведением звука
- Рекламный блок на всю ширину экрана
- Рекламные блоки на мобильных устройствах, занимающие всю страницу
- Видео реклама на мобильных устройствах
С февраля 2018 года такая реклама перестанет отображаться в Google Chrome, и встроенный блокировщик рекламы будет запрещать показ данных баннеров. Яндекс перестанет работать с перечисленными форматами и остановит работу с ними в своей рекламной системе.
Хотим отметить, что данные действия не направлены на санкции от поисковых систем, пометку сайтов или их пессимизацию. Браузеры будут просто блокировать и не допускать к показу рекламные форматы, которые подлежат ограничению, в связи с неудобством просмотра контента сайта для пользователя. В итоге, есть риск уменьшения количества показов баннеров в рекламных сетях и, соответственно, прибыли.
В консоли браузеров вебмастера могут проверить, будет ли реклама, находящаяся на их сайте, блокироваться. Это поможет заранее определиться с размещаемыми форматами или внести в них коррективы.
Теперь, мы более тщательно проводим модерацию баннеров в соответствии с требованиями Google Chrome и Яндекс.Браузер, а также подключаем новых партнеров с качественными рекламными материалами, чтобы заранее постараться избежать блокировки рекламы поисковыми системами.
Мы постоянно следим за обновлениями и за работой наших рекламных кодов. На данный момент, мы можем сказать, что все работает стабильно, и жалоб на блокировку рекламы из-за нововведений поисковыми системами от наших партнеров не поступало.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, Вы всегда можете обратиться в поддержку через тикетныый отдел или онлайн-чат
Поделиться
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
прочитало: 888blog.advmaker.net