Google AdWords. Вход адвордс
Вход в Google Adwords аккаунт. Настройка Гугл Адвордс
25 Сен Вход в Google Adwords
Вход в Google Adwords находится по ссылке на главной Гугла Реклама:
А на следующей странице уже находится вход в Google Adwords:
Казалось бы ничего сложного. Но те шаги которые нужно пройти пока Вы не попадете в полноценный аккаунт Google Adwords, многих сбивают с толку. Первое что нужно сделать, это подтвердить почту и телефон. Также Вам будет предложено выбрать страну и часовой пояс. Страну которую Вы выберите можно еще будет поменять, а вот часовой пояс нет, поэтому его сразу указывайте того региона, на который планируете давать рекламу. Именно к этому часовому поясу будет привязываться график показа Ваших объявлений.
Но и после того, как Вы подтвердили телефон и почту, выбрали страну и часовой пояс, Вы еще не попадаете в полноценный аккаунт Гугл Адвордс. Вы попадаете на экспресс страницу создания рекламной кампании.
Полноценной рекламной кампании на этой странице создать невозможно, но и просто взять и пропустить ее тоже нельзя. Эту страницу можно заполнить любой информацией, так как потом обычно эта кампания удаляется, и уже в полноценном аккаунте Адвордс делаются новые.
И только после сохранения этой кампании, Вы попадете в аккаунт Google Adwords. Созданную кампанию на предыдущем шаге можно удалить:
И далее приступить к настройке рекламных кампаний, уже используя все возможности расширенного аккаунта.
Вопросы задавайте в комментариях.
vladimirkulik.com
Официальный сайт google.ru/adwords, вход в личный кабинет, настройка аккаунта, подбор ключевых слов, Гугл Адвордс отзывы
Google AdWords представляет собой сервис контекстной (чаще всего – поисковой) информации рекламного типа с максимально удобным и практичным для длительной работы интерфейсом и большим количеством специальных инструментов для создания рекламных сообщений с высоким уровнем эффективности. Сервис является популярным проектом компании и считается одним из основных источников доходов Гугл.
Главная страница официального сайта google.ru/adwords представляет собой комплексный обзор системы. Пользователи ресурса могут ознакомиться с основными преимуществами программы по сравнению с аналогичными проектами, просмотреть информацию относительно начала работы с системой и многое другое. Для дополнительного удобства пользователей в верхней части страницы расположено меню для быстрого ориентирования на сайте.
Главная страница
В разделе «Преимущества» каждый желающий может ознакомиться с особенностями работы системы, изучить максимально действенные и эффективные способы продвижения персонального ресурса, отслеживать статистику и многое другое.
В категории представлена подробная информация об остановке действия рекламных объявлений, изменении баннеров, замене ключевых слов и тестировании нового продукта.
Раздел «Преимущества»
Категория «Принцип работы» представляет собой подробную пошаговую инструкцию, отражающую общие особенности использования системы. Пользователи сайта google.ru/adwords могут размещать информацию рекламного типа, подбирая оптимальные сочетания ключевых слов и фраз, способных привлечь целевую аудиторию и существенно увеличить количество потенциальных клиентов.
Следует отметить, что клиенты системы оплачивают услуги только в том случае, если реклама начинает приносить прибыль и пользователи просматривают товар или переходят на рекламируемый ресурс.
Раздел «Принцип работы»
Посетители сайта google.ru/adwords могут ознакомиться с ценовой политикой компании, просмотрев информацию в разделе «Стоимость». В категории описан подробный способ использования системы. Клиенты могут пройти бесплатную регистрацию и оплачивать стоимость услуг только в случае, если реклама начинает приносить прибыль.
Клиенты ресурса могут самостоятельно регулировать бюджет и определять сумму, которую готовы потратить на создание качественной эффективной рекламной кампании. Пользователям ресурса предоставляется полный контроль над персональными данными и администрированием собственного портала. Рекламная кампания может быть приостановлена, изменена или полностью завершена в любое удобное время.
Раздел «Стоимость»
Категория «Начало работы» - это возможность пройти несложную процедуру регистрации и в любое удобное время начать создание рекламной кампании или обратиться за помощью к менеджерам компании.
Создание аккаунта не потребует много времени, после чего пользователь ресурса может ввести в специальное поле текст объявления и подобрать оптимальное количество ключевых слов. Гарантированная техническая поддержка и консультации специалистов позволяют смело экспериментировать, разрабатывать новые идеи привлечения клиентов и существенно повысить успех компании и узнаваемость рекламируемого бренда или продукта.
Раздел «Начало работы»
Интересное о сайте
В нижней части страницы отражается панель смены языка. Вся информация, опубликованная на сайте, может быть продублирована на английский, немецкий, французский и другие языки, способные существенно облегчить эксплуатацию ресурса для иностранных пользователей.
of-si.ru
Google AdWords - сервис контекстной рекламы
Google AdWords – система контекстной рекламы от Google, позволяющая размещать рекламные объявления в результатах поиска, а также на сайтах-партнерах контекстно-медийной сети.
Форматы рекламных объявлений GoogleAdWords
Контекстная реклама
Контекстные объявления AdWords отображаются в результатах поиска, когда пользователь ищет товары или услуги в сети. Рекламодатель платит за переход пользователя на сайт либо за звонок в компанию.
Медийная реклама
Медийные объявления AdWords показываются на более чем 2 млн сайтов и в более чем 650 тыс. приложений, что позволяет рекламодателю охватить максимально широкую аудиторию.
Есть разные форматы медийных объявлений:
- Текстовые. Как и объявления в поисковой сети, медийные объявления состоят из 2-х заголовков, строки описания и URL
- В Gmail. Можно показывать персонализированную рекламу в Gmail – пользователи смогут сохранять, пересылать и просматривать объявления прямо в своем почтовом ящике.
- Баннеры. Этот формат позволяет персонализировать дизайн, используя изображения и анимацию, мультимедийные и интерактивные элементы и т. д.
- В приложении. Можно создавать кампании с таргетингом на определенные категории мобильных приложений или отслеживать эффективность рекламы, которая уже размещается в приложении.
Видеореклама
Можно настроить показ рекламных видео на YouTube (в результатах поиска и рядом с другими видео).
Универсальные кампании для рекламы приложений
Google будет автоматически показывать вашу рекламу в Google Поиске, Google Play и Gmail, а также на YouTube и в других сервисах.
Начало работы в GoogleAdWords
Создание аккаунта
Для создания аккаунта в AdWords необходима почта Gmail и сайт (если сайта нет, можно воспользоваться сервисом AdWords Express, о котором речь пойдет ниже).
Запуск рекламной кампании
Перед тем как запустить рекламную кампанию следует в первую очередь определиться с ее задачей:
- Посещение сайта,
- Покупки на сайте,
- Определенное действие на сайте,
- Звонок в офис,
- Посещение офиса,
- Просмотр рекламы.
После определения задачи РК нужно выбрать наиболее подходящий тип рекламной кампании:
- Поисковая сеть,
- Контекстно-медийная сеть,
- Торговая кампания,
- Видео,
- Универсальная кампания для приложений.
Для каждого типа рекламной кампании система предложит на выбор несколько целей, к каждой из которых предлагается набор настроек, которые помогут ее максимально быстро достичь. Но можно создать рекламную кампанию, не выбирая цель.
После этого необходимо настроить кампанию AdWords:
- Геотаргетинг,
- Язык,
- Стратегию назначения ставок,
- Дневной бюджет,
- Дату начала и окончания,
- Дополнительные опции в объявлении: структурированные описания, ссылки на приложения, отзывы, промоакции, цены и т.д.
Затем необходимо настроить группы объявлений. Каждая группа объявлений включает одно или несколько объявлений и набор ключевых слов. Здесь также указывается ставка по умолчанию (максимальная цена за клик для всей группы объявлений).
Каждому ключевому слову можно назначить один или несколько типов соответствия (широкое, фразовое, точное), определяющих, по каким запросам следует отображать рекламу.
После создания и настройки группы объявлений можно переходить к оформлению рекламных объявлений Google AdWords. Для каждой группы рекомендуется создавать хотя бы по три объявления, непосредственно связанных с тематикой ключевых слов.
Как только объявления сохранены, создание кампании завершено, и ее можно запускать.
После запуска рекламной кампании следует регулярно проверять ее эффективность, отслеживать статистику на разных уровнях (кампании, групп объявлений, объявлений) и корректировать настройки в случае необходимости.
AdWordsExpress
AdWords Express – это удобное альтернативное решение для малого бизнеса, которое позволяет запустить рекламную кампанию за несколько минут. Важная особенность AdWords Express – это возможность сервиса автоматически управлять рекламной кампанией и оценивать ее эффективность.
AdWords Express можно использовать для рекламы сайта или +страницы в Google Поиске и на Google Картах.
Полезные ресурсы для работы с GoogleAdWords
У Google AdWords есть целый ряд ресурсов, где можно найти полезные советы по работе с сервисом:
www.likeni.ru