• Главная

Google AdWords. Вход адвордс


Вход в Google Adwords аккаунт. Настройка Гугл Адвордс

25 Сен Вход в Google Adwords

Вход в Google Adwords находится  по ссылке на главной Гугла Реклама:

вход в Google Adwords

А на следующей странице уже находится вход в Google Adwords:

Начать работу для входа в Google Adwords

Казалось бы ничего сложного. Но те шаги которые нужно пройти пока Вы не попадете в полноценный аккаунт Google Adwords, многих сбивают с толку.  Первое что нужно сделать, это подтвердить почту и телефон. Также Вам будет предложено выбрать страну и часовой пояс. Страну которую Вы выберите можно еще будет поменять, а вот часовой пояс нет, поэтому его сразу указывайте того региона, на который планируете давать рекламу. Именно к этому часовому поясу будет привязываться график показа Ваших объявлений.

Но и после того, как Вы подтвердили телефон и почту, выбрали страну и часовой пояс, Вы еще не попадаете в полноценный аккаунт Гугл Адвордс. Вы попадаете на экспресс страницу создания рекламной кампании.

После входа в Google Adwords создаем рекламную кампанию

Полноценной рекламной кампании на этой странице создать невозможно, но и просто взять и пропустить ее тоже нельзя.  Эту страницу можно заполнить любой информацией, так как потом обычно эта кампания удаляется, и уже в полноценном аккаунте Адвордс делаются новые.

Делаем основные настройки Google Adwords

И только после сохранения этой кампании, Вы попадете в аккаунт Google Adwords. Созданную кампанию на предыдущем шаге можно удалить:

Войдя в Google Adwords создаем кампании в полноценном интерфейсе

И далее приступить к настройке рекламных кампаний, уже используя все возможности расширенного аккаунта.

Вопросы задавайте в комментариях.

vladimirkulik.com

Официальный сайт google.ru/adwords, вход в личный кабинет, настройка аккаунта, подбор ключевых слов, Гугл Адвордс отзывы

Google AdWords представляет собой сервис контекстной (чаще всего – поисковой) информации рекламного типа с максимально удобным и практичным для длительной работы интерфейсом и большим количеством специальных инструментов для создания рекламных сообщений с высоким уровнем эффективности. Сервис является популярным проектом компании и считается одним из основных источников доходов Гугл.

Главная страница официального сайта google.ru/adwords представляет собой комплексный обзор системы. Пользователи ресурса могут ознакомиться с основными преимуществами программы по сравнению с аналогичными проектами, просмотреть информацию относительно начала работы с системой и многое другое. Для дополнительного удобства пользователей в верхней части страницы расположено меню для быстрого ориентирования на сайте.

Главная страница

В разделе «Преимущества» каждый желающий может ознакомиться с особенностями работы системы, изучить максимально действенные и эффективные способы продвижения персонального ресурса, отслеживать статистику и многое другое.

В категории представлена подробная информация об остановке действия рекламных объявлений, изменении баннеров, замене ключевых слов и тестировании нового продукта.

Раздел «Преимущества»

Категория «Принцип работы» представляет собой подробную пошаговую инструкцию, отражающую общие особенности использования системы. Пользователи сайта google.ru/adwords могут размещать информацию рекламного типа, подбирая оптимальные сочетания ключевых слов и фраз, способных привлечь целевую аудиторию и существенно увеличить количество потенциальных клиентов.

Следует отметить, что клиенты системы оплачивают услуги только в том случае, если реклама начинает приносить прибыль и пользователи просматривают товар или переходят на рекламируемый ресурс.

Раздел «Принцип работы»

Посетители сайта google.ru/adwords могут ознакомиться с ценовой политикой компании, просмотрев информацию в разделе «Стоимость». В категории описан подробный способ использования системы. Клиенты могут пройти бесплатную регистрацию и оплачивать стоимость услуг только в случае, если реклама начинает приносить прибыль.

Клиенты ресурса могут самостоятельно регулировать бюджет и определять сумму, которую готовы потратить на создание качественной эффективной рекламной кампании. Пользователям ресурса предоставляется полный контроль над персональными данными и администрированием собственного портала. Рекламная кампания может быть приостановлена, изменена или полностью завершена в любое удобное время.

Раздел «Стоимость»

Категория «Начало работы» - это возможность пройти несложную процедуру регистрации и в любое удобное время начать создание рекламной кампании или обратиться за помощью к менеджерам компании.

Создание аккаунта не потребует много времени, после чего пользователь ресурса может ввести в специальное поле текст объявления и подобрать оптимальное количество ключевых слов. Гарантированная техническая поддержка и консультации специалистов позволяют смело экспериментировать, разрабатывать новые идеи привлечения клиентов и существенно повысить успех компании и узнаваемость рекламируемого бренда или продукта.

Раздел «Начало работы»

Интересное о сайте

В нижней части страницы отражается панель смены языка. Вся информация, опубликованная на сайте, может быть продублирована на английский, немецкий, французский и другие языки, способные существенно облегчить эксплуатацию ресурса для иностранных пользователей.

of-si.ru

Google AdWords - сервис контекстной рекламы

Google AdWords – система контекстной рекламы от Google, позволяющая размещать рекламные объявления в результатах поиска, а также на сайтах-партнерах контекстно-медийной сети.

Форматы рекламных объявлений GoogleAdWords

Контекстная реклама

Контекстные объявления AdWords отображаются в результатах поиска, когда пользователь ищет товары или услуги в сети. Рекламодатель платит за переход пользователя на сайт либо за звонок в компанию.

цк-1.png

Медийная реклама

Медийные объявления AdWords показываются на более чем 2 млн сайтов и в более чем 650 тыс. приложений, что позволяет рекламодателю охватить максимально широкую аудиторию.

цк-2.png

Есть разные форматы медийных объявлений:

  • Текстовые. Как и объявления в поисковой сети, медийные объявления состоят из 2-х заголовков, строки описания и URL
  • В Gmail. Можно показывать персонализированную рекламу в Gmail – пользователи смогут сохранять, пересылать и просматривать объявления прямо в своем почтовом ящике.
  • Баннеры. Этот формат позволяет персонализировать дизайн, используя изображения и анимацию, мультимедийные и интерактивные элементы и т. д.
  • В приложении. Можно создавать кампании с таргетингом на определенные категории мобильных приложений или отслеживать эффективность рекламы, которая уже размещается в приложении.

Видеореклама

Можно настроить показ рекламных видео на YouTube (в результатах поиска и рядом с другими видео).

цк-3.png

Универсальные кампании для рекламы приложений

Google будет автоматически показывать вашу рекламу в Google Поиске, Google Play и Gmail, а также на YouTube и в других сервисах.

Начало работы в GoogleAdWords

Создание аккаунта

Для создания аккаунта в AdWords необходима почта Gmail и сайт (если сайта нет, можно воспользоваться сервисом AdWords Express, о котором речь пойдет ниже).

Запуск рекламной кампании

Перед тем как запустить рекламную кампанию следует в первую очередь определиться с ее задачей:

  • Посещение сайта,
  • Покупки на сайте,
  • Определенное действие на сайте,
  • Звонок в офис,
  • Посещение офиса,
  • Просмотр рекламы.

После определения задачи РК нужно выбрать наиболее подходящий тип рекламной кампании:

  • Поисковая сеть,
  • Контекстно-медийная сеть,
  • Торговая кампания,
  • Видео,
  • Универсальная кампания для приложений.

цк-4.png

Для каждого типа рекламной кампании система предложит на выбор несколько целей, к каждой из которых предлагается набор настроек, которые помогут ее максимально быстро достичь. Но можно создать рекламную кампанию, не выбирая цель.

цк-5.png

После этого необходимо настроить кампанию AdWords:

  • Геотаргетинг,
  • Язык,
  • Стратегию назначения ставок,
  • Дневной бюджет,
  • Дату начала и окончания,
  • Дополнительные опции в объявлении: структурированные описания, ссылки на приложения, отзывы, промоакции, цены и т.д.

Затем необходимо настроить группы объявлений. Каждая группа объявлений включает одно или несколько объявлений и набор ключевых слов. Здесь также указывается ставка по умолчанию (максимальная цена за клик для всей группы объявлений).

цк-6.png

Каждому ключевому слову можно назначить один или несколько типов соответствия (широкое, фразовое, точное), определяющих, по каким запросам следует отображать рекламу.

После создания и настройки группы объявлений можно переходить к оформлению рекламных объявлений Google AdWords. Для каждой группы рекомендуется создавать хотя бы по три объявления, непосредственно связанных с тематикой ключевых слов.

цк-7.png

Как только объявления сохранены, создание кампании завершено, и ее можно запускать.

После запуска рекламной кампании следует регулярно проверять ее эффективность, отслеживать статистику на разных уровнях (кампании, групп объявлений, объявлений) и корректировать настройки в случае необходимости.

AdWordsExpress

AdWords Express – это удобное альтернативное решение для малого бизнеса, которое позволяет запустить рекламную кампанию за несколько минут. Важная особенность AdWords Express – это возможность сервиса автоматически управлять рекламной кампанией и оценивать ее эффективность.

цк-8.png

AdWords Express можно использовать для рекламы сайта или +страницы в Google Поиске и на Google Картах.

Полезные ресурсы для работы с GoogleAdWords

У Google AdWords есть целый ряд ресурсов, где можно найти полезные советы по работе с сервисом:

www.likeni.ru


Смотрите также