• Главная

24 лайфхака Google AdWords, которые от вас скрывают. Блог гугл адвордс


Нелегально-аморальный, на 10% криминальный блог Google Adwords

Уроки

В действительности ОЧЕНЬ просто. Даже стыдно эту статью писать. Шаг 1. И единственный.  Переходим

Уроки

Для сбора семантики 1.Keywordtools Помогает собрать много запросов как в РУ сегменте, так и

Уроки

Есть такой сервис корреляции запросов. https://www.google.com/trends/correlate/ Он берет данные из Google Trends и выстраивает

Стримы

В открытом доступе есть множество скриптов. Их сотни и даже тысячи. Но какой из

Уроки

В Adwords Editor заходим в “Инструменты” – “Посмотреть отчет о поисковых запросах” Выбираем диапазон

Уроки

Данная схема поможет найти наиболее точную аудиторию для таргетинга в КМС. Вам нужно в

Уроки

Как то раз в Ульяновске я пришел на очередную встречу БМ, где успешный предприниматель

Уроки

ГОТОВЫ? Для начала нужно определиться какой конечный результат вы хотите получить от Adwords. Зачем

Уроки

1. Вместо UTM-меток используйте автоматическую пометку URL. Так не нужно будет вручную прописывать метки

Уроки

Проверим правда ли дубли ключей в одном аккаунте создают конкуренцию и ставка за клик

talgaevblog.ru

Полезные ссылки для эффективной работы с Google Adwords

Полезные статьи

Фишка в подборе минус-слов > http://sem-manager.net/

Утилиты для склонения минус-слова > www.blog.htraffic.ru

Бесплатные официальные онлайн-курсы по Google Analytics и Google Tag Manager с русской озвучкой: https://analyticsacademy.withgoogle.com/

Чеклист по Google Analytics > http://web-analytics.me/

7 самых популярных вопросов от студентов онлайн курса Google Adwords > ua.blog-natali.com

Скрипт для автоматической чистки площадок в КМС AdWords > http://yaroshenko.by/

Как загрузить обновленные текстовые объявления через Google AdWords Editor 2016 > www.fabrikaklikov.ru

Новые расширенные текстовые объявления > docs.google.com/2038787460

Как экономить время и не переписывать все объявления под новый формат расширенных объявлений > www.ru.advertisercommunity.com/132599

12 проверенных фишек, которые помогут повысить CTR объявлений в Google Adwords > http://ua.blog-natali.com

Отличный блогСергея Бахаря о контектной рекламе в Google Adwords: ppcblog.com.ua

Раздел о контекстекстной рекламе в блоге рекламного агентстве UaMaster: blog.uamaster.com

Раздел о контекстекстной рекламев блоге рекламного агентстве Netpeak: netpeak.net

 

Другие полезности

Исключает все мобильные приложения, если добавить в исключения на уровне рекламной кампании: adsenseformobileapps.com

Полезные формулы для контекстников > docs.google.com

Американскую версию формул для контекстников советую скачать здесь: www.ppchero.com

Огромнейший список минус слов, разбит по темам > http://bit.ly/минус-слова

Папка с книгами и другими полезными файлами > drive.google.com/1

Еще одна папка с полезными файлами > drive.google.com/2

Официальный форум Google Adwords Community > ru.advertisercommunity.com/8. Там всегда можно задавать вопросы и лучшие специалисты на них всегда ответят.

Телефон справки Google Adwords: 0800502162 (звонки бесплатные)

Отличные видео про поисковый ремаркетинг > youtube.com/WebPromoExpertSchool

Подборка видео про разные виды ремаркетинга > www.youtube.com/WebPromoExpertSchool

Группа в фейсбуке, в которую советую вступить, для того что бы следить за самыми свежими новостями в мире контекстной рекламы > facebook.com/ppc.webanalytics/

База скриптов для Google Adwords > developers.google.com/adwords/

 

Американские блоги

Лучший блог про Google Tag Manager: www.simoahava.com

Самый крупный блог про контекстную рекламу в США: www.ppchero.com

The fundamental toolkit to Call-Only Campaigns: www.hanapinmarketing.com

Блог про контекстную рекламу, но в основном про Facebook, Amazon: www.cpcstrategy.com

The Facebook Toolkit for PPC Advertisers: www.hanapinmarketing.com

The Ultimate Guide to Google Tag Manager: www.digitalmarketer.com

3 Advanced AdWords Tactics That Increase ROI: www.digitalmarketer.com

Читайте про 4 полезные инструмента, которые очень помогли мне при работе с контекстной рекламой в США: ua.blog-natali.com

Давайте дружить! Добавляйте меня в фейсбуке.Читайте мой блог про жизнь и маркетинг в США.

Я недавно добавила раздел с отзывами и буду очень благодарна, если вы напишите отзыв про наше сотрудничество.

ua.blog-natali.com

Архивы Уроки — Нелегально-аморальный, на 10% криминальный блог Google Adwords

В действительности ОЧЕНЬ просто. Даже стыдно эту статью писать. Шаг 1. И единственный.  Переходим на сайт https://go-teleport.ru Нажимаем “Начать” Выбираем аккаунт Разрешаем доступ Выбираем аккаунт Нажимаем “Загрузить”. Загружаем…

Для сбора семантики 1.Keywordtools Помогает собрать много запросов как в РУ сегменте, так и в Бурже. Есть бесплатная возможность собирать до 750 запросов. Собираете запросы и вставляете в…

Есть такой сервис корреляции запросов. https://www.google.com/trends/correlate/ Он берет данные из Google Trends и выстраивает корреляцию, то есть зависимость исходного запроса по запросам, активность которых совпадает с исходным. Находит…

В Adwords Editor заходим в “Инструменты” – “Посмотреть отчет о поисковых запросах” Выбираем диапазон дат, кампании и столбцы данных(нужно добавить минимум:клики, CTR, конверсии) Получается список поисковых запросов и…

Данная схема поможет найти наиболее точную аудиторию для таргетинга в КМС. Вам нужно в аккаунте Adwords иметь списки аудиторий размером минимум 1000 человек. Иначе работать не будет. Переходим…

Как то раз в Ульяновске я пришел на очередную встречу БМ, где успешный предприниматель рассказывал историю успеха. Условно будем звать его Василий.  История проста и банальна: запустил директ…

ГОТОВЫ? Для начала нужно определиться какой конечный результат вы хотите получить от Adwords. Зачем вы запускаете Adwords? Получить конверсии с сайта? Купить 4000 кликов по 5 рублей? Задача…

1. Вместо UTM-меток используйте автоматическую пометку URL. Так не нужно будет вручную прописывать метки и все данные из AdWords(id объявления, ключевое слово, позиция и пр) будут корректно переносится…

Проверим правда ли дубли ключей в одном аккаунте создают конкуренцию и ставка за клик повышается. Задача: взять 1 запрос(смотреть фильмы), настроить 5 одинаковых кампаний, но в каждой поставить…

Для работы потребуется: Зарегистрироваться в партнерке Admitad Иметь аккаунт в Adwords. Если у вас проблемы с аккаунтами, то пишите мне в ВК – https://vk.com/a.talgaev я создам аккаунт через свой центр…

talgaevblog.ru

Неофициальный блог "Внутри AdWords"

Если Вы рекламировали свой сайт в Google AdWords, то, возможно, уже сталкивались с тем, что большой рекламный бюджет не приносит адекватной отдачи.

Основная причина, почему рекламодатели тратят неадекватные бюджеты в Google AdWords, состоит в том, что они неправильно настраивают свои кампании.

Длинные ключевых слов имеют большой коэффициент конверсии

Несколько исследований установили, что более длинные (точные) ключевые слова имеют гораздо более высокий коэффициент конверсии, чем ключевые слова из одного слова. Длинные ключевые слова это, фактически, точные поисковые запросы, которые могут состоять из 4 и более слов.

Согласно исследованию Hitwise, более 18% поисковых запросов состоит из пяти и более слов. Кроме того, Google сообщает, что: «20% от всех поисковых запросов в Google пользователи вводят не чаще чем раз в 90 дней».

Неправильные длинные ключевые слова будут стоить Вам дополнительных денег

Выше приведенные слова могут подтолкнуть Вас к мысли, что использование широкого соответствия для ключевых слов может быть хорошей идеей. Вы не можете просто перебрать все возможные варианты длинных ключевых слов, чтобы вручную включить их во все свои кампании. Поэтому Google рекомендует использовать широкое соответствие для ключевых слов:

Широкое соответствие это отличный способ извлечь выгоду от этих неожиданных, но релевантных поисковых запросов. Когда Вы используете ключевые слова с широким соответствием, то Ваши объявления показываются не только по поисковым запросам, имеющим точное совпадение, но также при расширении ключевых слов, которые включают синонимы, формы единственного и множественного числа, релевантные вариации ключевых слов и фраз, содержащие ключевые слова.

К сожалению, не все так просто. При использовании широкого соответствия для ключевых слов, Ваши объявления будут показаны для всех поисковых запросов, которые связаны с ключевым словом, и Вы можете потратить много денег, не получив никакой отдачи.

Например, по ключевому слова «окна» Ваше объявление может быть показано для поисковых запросов: пластиковые окна, всплывающие окна, деревянные окна, окна windows.

По этой причине необходимо исключать длинные ключевые слова, которые не связаны с содержимым Вашего сайта.

Минус-слова увеличивают коэффициент конверсии

В своих кампаниях в Google AdWords Вы можете использовать так называемые ключевые слова. Если поисковый запрос содержит в себе минус-слово, то Ваше объявление не будет по нему показано.

Например, если указать минус-слово «бесплатный», то Ваши объявления в AdWords не будут показаны для людей, которые ищут бесплатные вещи. Минус-слова являются отличным инструментом для освобождения от пользователей, которые ищут бесплатные продукты.

Также Вы можете использовать минус-слова для показа объявлений конкретным целевым группам. Брокеру на рынке Форекс может потребоваться отказаться от людей, которые ищут обучения. Поэтому он может указать «обучение» в качестве минус-слова.

Если Ваше ключевое слово имеет несколько значений («окна» связано с «пластиковые окна», «всплывающие окна», «деревянные окна», «окна windows»), то Вы должны добавить соответствующие минус-слова, чтобы удалить не нужные поисковые запросы.

Широкое соответствие для ключевых слов может помочь Вам получить больше клиентов, но Вы должны быть с ним осторожны. Если Вы используете для своих ключевых слов широкое соответствие, то не забывайте о минус-словах, чтобы не платить за нежелательный трафик.

inside-adwords.blogspot.com

24 лайфхака Google AdWords, которые от вас скрывают

В Google Adwords множество настроек, которые по умолчанию скрыты от пользователей. А нужны ли они?

 

1. Вместо UTM-меток используйте автоматическую пометку URL

Так не нужно будет вручную прописывать метки и все данные из AdWords(id объявления, ключевое слово, позиция и пр) будут корректно переносится в Analytics.

OyU9f8kE5okJLF340y4oRSDtG9DOsloGsauT7eyy

2. Настраивайте цели в Analytics и импортируйте конверсии в AdWords

eI2gFgyr2kMr_KPVLeZ4kY1Z1AATGHejiKddV_Wk

Прямо в интерфейсе AdWords можно проводить первичную аналитику. Будет видно какие запросы, объявления, группы, кампании приносят конверсии.

mXsqDmf7uWmCOrd-jSz1luh5573NvQArmZNcrHTI

3. Как узнать нормальная ли ставка в КМС?

Добавляем столбец “Процент полученных показов в КМС”. Если менее 40% показов, то нужно либо повышать ставку, либо делать объявления с более высоким CTR.

Также для поисковых кампаний можно настроить столбец. Оптимальный процент показов в поиске от 70%.

Cxh2g_udYKsRDAFsF8jioOmvy6AA84X1RYJ9Y2mb

4. Как получить список главных конкурентов?

На вкладке “Кампании” выбираете “подробности” – “все”

fLeCz3JOCXpycr4NkQbUL0RJmVNO6qphBFBWSFg- hUh5tmTtfa6xPhI9N2-j5CwAdsT_qSMh8b6E4pvY

Если у вас процент полученных показов ниже 20%, то нужно что-то менять(ставка, показатель качества, объявления)

5. Если хотите быть в ТОП-3, то создайте автоматизированное правило на уровне ключевых слов.

eycY6ujCzbJN7jADGJ8j8-b7WDu9q_u2cWo3BUz9 khzw07K3KcV2MztnZE84hW-AtGfKwP6n6TyLdI8E

Если позиция ниже 3, то увеличиваем ставку на 10%.

Так же можно добавить правило: если позиция выше 1,5, то снижаем на 10% ставку. Что-бы висеть в ТОП-3, но не переплачивать за 1 место.

6. Как автоматически чистить объявления с низким CTR?

На уровне “объявлений” Создайте автоматизированное правило приостановки ключевых слов

hNb2G0D9YPFAMJtXOUMfHPC5K5x24uH9tdrpODXo XW0JWhHMbjCQzKSAJ8ZXwxmMIsmLsHvm7GuqXYM_

7. Как узнать поисковые запросы пользователей по которым были конверсии?

Вкладка “Ключевые слова” – “поисковые запросы”

w2lnZJj2XfICP3hICmIIjdeStF_HAN8r_lb0bDwe

Тут вы сможете увидеть реальные запросы по которым идут продажи и настроить под них отдельную кампанию с более высоким CTR, показателем качества и ещё больше увеличить прибыль.

Плюс в этой вкладке можно искать минус-слова.

g8K_vScUD3WDdwi2eoqFLNAqnM5uQtDWbvrEhZsb

8. Как увеличить CTR на 20% и конверсию на 30%

Не в абсолютных значениях. Если у вас CTR был 10% в ТОП-3, то будет 12%. При этом конверсия была 3%, а станет 4%. Результаты при тестировании на более 30 товарных офферах.

Добавляйте уточнения в расширения.

Уточнения – это поле, куда можно вписать УТП.

Используйте слова приманки из списка ТОП-100 самых эффективных слов в рекламе

http://tcblog.ru/ad-words/

Делайте минимум 5 уточнений. Чем больше, тем лучше. Оптимально 10.

dLiBuX7Bqcc79MOPcf7ovM50O53hfFU-JcLt_fNj

9. Создавайте списки блек-листов

Для мест размещения и минус-слов

Так будет удобней вносить изменения в будущем.

mpmOGkUE1YurlGZgLce00NAAahTMZgw1jR12-op-

10. Делайте адаптивную верстку сайта

На 1 марта 2016 года 80% трафика из поиска Google на товарные офферы – это мобильный трафик(85% Android, 10% ios). Если у вас нет нормальной мобильной версии, то отключайте трафик с мобильных устройств в настройках кампании в колонке “корректировка ставок”.

На скрине ниже конверсия с мобильных в 4 раза! ниже, чем с десктопной версии. А трафика больше! Если сделать мобильную версии с конверсией 20%, то получите дополнительно 400 конверсий. Это на 75% больше.

То есть адаптировав страницу под мобильный трафик мы почти в 2 раза увеличим количество конверсий почти без затрат!

uMDYQGsW0SjhCPF4xF-J-aK0E_WANlAF_iUlGp36

11. На вкладке “Ключевые слова” добавьте столбец “показатель качества”.

По умолчанию он скрыт, но чем выше показатель качества, тем выше рейтинг объявления и вы сможете рекламироваться дешевле и получать больше кликов, если показатель качества будет 10 из 10. Если показатель качества менее 5, то вы будете переплачивать за клики.

GmQMs85FCYaxe-5PTkScvu4PLjXXGJz0vtRHzmU4

12. Чтобы спрогнозировать сколько нужно платить в ТОП-3 добавьте колонку “Оценочная ставка для позиции вверху страницы”

f0QE1UIB7WRjULcYSlJ44K7QMtjWvG-hJ7a7OKbV

13. Ставьте ускоренный показ объявлений.

В настройках кампании. Если не поставите, то ваш суточный бюджет будет планомерно растягиваться на сутки и вы потеряете возможность получить больше кликов.

Z6tpEBUv19iRa37FRterB1jJd0PyDLZOHW2GG9qs

14. Отключайте трафик не с целевого ГЕО

В настройках кампании. Если вы хотите только пользователей с Москвы, то кроме указания самой Москвы в настройках нужно в настройка таргетинга указать “Люди из целевого местоположения”. Если поставите другие чекбоксы, то будете показываться и людям с других регионов, которые в запросе указали “Москва” или стоит регион Москва в настройках Google.

VuuPMYrrg6X9T_JuZkp9fb5atpKKvMc7ThfAudOy

15. Склоняйте минус-слова, так как Google считает слова “бесплатно” и “бесплатный” разными.

Воспользуйтесь сервисом http://blog.htraffic.ru/morf/

Замечание:используйте все словоформы в настройках

RCDBbm451exk2jL5M861k--xxnaUAZOnQYRMdw3Z

16. Отключайте показ рекламы в приложениях.

Добавьте в исключения мест размещения два адреса:

adsenseformobileapps.com

appspot.com

17. Кросс-минусуйте группы чтобы не пересекались запросы

Например у вас есть группы.

  1. Купить слона
  2. Купить слона в Москве
  3. Купить слона недорого
  4. Купить слона со скидкой

По запросу “купить слона” вы хотите чтобы показывалась группа 1. Она и будет показываться. По запросу “Купить слона в Москве” вы хотите чтобы показалась группа 2, но скорее всего покажется группа 1, так как рейтинг будет выше. По запросу “Купить слона недорого” должна показываться группа 3, но опять будет группа 1.

Нужно для каждой группе прописать минус-слова как в таблице ниже. И отдельно их просклонять.

b_5808a5f44a291.jpg

18. Используйте макросы keyword

Этот макрос подставляет в объявлений ключевое слово, по которому произошел показ. Не поисковый запрос пользователя, а именно ключевое слово.

Использование KeyWord увеличивает рейтинг объявления.

В объявлениях использовать можно по усмотрению, но в отображаемом URL желательно.

Полное описание и примеры по ссылке

https://support.google.com/adwords/answer/2454041?hl=ru

dWHx-RyTslRmnnU7dK28duolFMUQxAiBP177eIS8

19. Используйте скрипты для автоматизированных отчетов.

Например отчёт по аккауну о расходах, CTR, стоимости клика с графиками. Всё автоматом рисуется. Очень удобно для отчетов перед клиентами.

Руководство по скриптам

https://developers.google.com/adwords/scripts/docs/your-first-script?hl=ru

BbT5NQEcyvWbDeU6P86WL8hU9HpNck5oi5cVN0Iz

20. Создавайте списки ремаркетинга через Analytics

Для этого нужно связать аккаунты AdWords и Analytics.

Что это вам даст:

  1. Можете настроить ремаркетинг только на тех, кто посетил сайт и не сделал заказ;
  2. Показывать рекламу тем, кто перешел на сайт с соц. сетей
  3. Использовать “похожую” аудиторию на тех, кто сделал заказ.
jYwGBpXXjvU4n8-jsV4l-uf3myDcUch-apU0H61S

На скрине пример ремаркетинга по группам: были, но не купили и на тех, кто похож на покупателей. Конверсия похожей группы 6%, что в 3 раза выше.

tApjCrlnIi5DkyC9HRdjwy8FKNj7HbIaQyCyGfPv

21. Используйте {lpurl}

Пример:

Мы хотим, добавить UTM метки для всех объявлений в кампании.

Для этого теперь достаточно только в настройках кампании проставить следующий шаблон URL:

{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={creative}&utm_campaign=gl-search

{lpurl} (образован от Landing Page URL) – новый параметр. Это конечный URL, который вы прописываете в строке URL самих объявлений. Например, если в объявление ссылка на вашу посадочную страницу http://my-site.ru/landing.html – то это и есть конечный URL и он подставиться вместо {lpurl}.

22. Как автоматически отключить площадки в КМС, которые скликивают бюджет.

Создаем автоматизированное правило в “местах размещения”. Если CTR >4% и количество кликов более 10, то отключаем. Данные за все время.

R_0mAG53pAkyjgwtoUgHBqO6FElY6J3i2CZPrESa

23. Как узнать нормальный ли у вас CTR в КМС?

Подключите на уровне групп объявлений колонку “относительный CTR”.

Он указывает, насколько эффективна ваша реклама относительно других объявлений, показываемых на тех же местах размещения. Например, если CTR вашей медийной рекламы составляет 0,04%, тогда как для других объявлений на тех же страницах этот показатель имеет значение 0,02%, ваш относительный CTR будет равен (0,04)/(0,02) = 2x.

Значение должно быть больше 1

wK9qA7qiytLzfYBszEzLoQi8jI4k78AehJrfitWV

24. Как получить купон на 2000 рублей бесплатно?

Всё просто. Google сам их даёт всем.

На странице http://www.google.ru/adwords/?channel=coma-md запросите промокод и всё.

Какие лайфхаки знаете вы?

Пишите в комментарии к посту

talgaevblog.ru

Блог о контекстной рекламе Google AdWords и интернет маркетинге — агентство контекстной рекламы Sotnik

Таргетированная реклама в FacebookТаргетированная реклама в Facebook

Таргетированная реклама в Facebook. При правильной настройке она может стать настоящим Святым Граалем, за которым, как крестовые походы, потянутся нескончаемые потоки клиентов или транзакций. При этом превратить ее в бездонную яму, способную бесследно поглотить любой рекламный бюджет — еще проще.  Как оказаться в первой, удачливой, категории и не попасть… Далее »

Анализируем блог на WordPress с помощью Power BIАнализируем блог на WordPress с помощью Power BI

Несмотря на большой объем данных, которые Google Analytics при стандартных настройках собирает из сайтов, очень часто их недостаточно для полноценного анализа чего-либо. Мы столкнулись с такой проблемой, когда решили проанализировать публикации на нашем блоге. Но, обо всем по порядку. Собираем данные о взаимодействии со статьями на блоге. Настройка сбора данных… Далее »

что такое контекстная реклама и какие есть ее видычто такое контекстная реклама и какие есть ее виды

  Контекстная реклама — это разновидность рекламы в сети Интернет, которая демонстрируется пользователю содержанием (т.е., контексту) веб-страницы, им посещаемой. Существуют три вида Контекстной Рекламы: Текстовая — от 1 до 7 объявлений, которые показываются над (1-4 штуки) и под (1-3) органической выдачей. Визуально текстовое объявление можно опознать по слову “Реклама” на… Далее »

13 антиправил использования сервисов веб-аналитики13 антиправил использования сервисов веб-аналитики

За 6 лет опыта в сфере маркетинга мы смогли выделить самые типичные ошибки, которые владельцы бизнеса допускают, используя сервисы веб-аналитики. Итак, 13 простых правил успешного слива вашего бюджета выглядят следующим образом: Оценивать рекламные компании на основе данных о CTR и кликах. Не использовать системы веб-аналитики. Не настраивайте отслеживание полезных действий…. Далее »

Быстрый старт екомерс проектаБыстрый старт екомерс проекта

Главное достоинство традиционных методов интернет-рекламы заключается в том, что они уже хорошо освоены всеми участниками рынка. Не проблема научиться самостоятельно настраивать стандартные поисковые кампании в AdWords, найти для этой цели подрядчика или специалиста в штат — количество предложений просто зашкаливает. При этом у стандартного подхода есть один существенный недостаток. Он… Далее »

Ищем крутого копирайтера к себе в команду!Ищем крутого копирайтера к себе в команду!

Привет, друзья. Видео в начале этого поста — это ВидеоВакансия №4 “Копирайтер”. Другие ВидеоВакансии можно посмотреть на нашем YouTube канале в плейлисте “Видеовакансии”. В этой статье мы поговорим о следующих вещах: «Контент — король!» Копирайтрер нам нужен не простой, а золотой! Какого именно мы ищем копирайтера? Как будет организована работа по… Далее »

  Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени люди тратят на чтение вашего контента? Если пользователи проводят на странице только две минуты, а для чтения требуется около десяти минут, эта информация может помочь вам понять, что пришло время изменить ситуацию и сделать ваш контент более привлекательным. То же самое касается и скроллинга:… Далее »

Обновленная версия планировщика GoogleОбновленная версия планировщика Google

Google AdWords, обновил планировщик ключевых слов, теперь он стал удобнее и умнее. 🙂 Наша команда уже успела его использовать и спешим поделиться своими впечатлениями. Обновленный дизайн похож на новую версию Google AdWords, а именно на диагностику ключевых слов. Все стало миннималистичным и интуитивно понятным. Перейдем к делу: Первое изменение: при… Далее »

Динамический ремаркетинг AdwordsДинамический ремаркетинг Adwords

Задумывались ли вы над тем, сколько пользователей посещают ваш сайт? 1000, 100 000 в день? А сколько конвертируются, 1-3%? Конечно, некоторые пользователи могли найти аналогичный продукт дешевле — у вашего конкурента, а другим людям ваш сайт/бренд мог быть не по душе, не вызвать доверия. А как быть с теми, кто… Далее »

С января 2018 года сертификация Google перекочевала из кабинета Google Partners на отдельный портал — Academy for Ads. В статье я познакомлю вас с этим «невиданным зверем”, а также расскажу об изменениях некоторых правил сдачи экзаменов тестов. О чем поговорим: Обзор Academy for Ads Что изменилось и на что стоит… Далее »

sotnik.biz.ua

блог о контекстной рекламе в Google AdWords (Гугл АдВордс), Яндекс.Директ (Yandex.Direct)

2 августа 2016 | Рубрика: Google, Для начинающих

Автор: Максим Бахарь

Время – деньги.

Есть определённые услуги, которые можно отнести к срочным. Срочность заключается в том, что у пользователя нет времени зайти на ваш сайт и прочитать все уникальные предложения и тот позитив, что вы несёте в этот мир. Он оказался в ситуации, когда ему нужно только позвонить. Заказать такси, вызвать эвакуатор. А может он безумно проголодался и хочет есть? Или он влюбился как мальчишка и ему нужны цветы? Горячая тематика может быть абсолютно любой. И принимать решение нужно быстро – позвонить и заказать.

Наша с вами задача не упустить возможность и предложить пользователю свои “горячие” услуги. Для этого нам нужно настроить кампанию в Google AdWords “Только номер телефона”.

Прежде чем настраивать, давайте сначала разберемся в некоторых тонкостях и особенностях этой кампании.

  • Мы с вами настраиваем кампанию, объявления которой будут отображаться только на устройствах, с которых можно позвонить.
  • Кампания направлена на увеличение количества звонков.
  • На мобильных устройствах высокого класса в объявлениях будет отображаться кнопка позвонить или вызов. Пользователю не нужно будет кликать на объявление как в обычной кампании, искать на странице контакты, запоминать номер телефона. Ему достаточно будет нажать на кнопку “Вызов” в вашем объявлении, где ему будет предложено позвонить вам.
  • В кампании “Только номер телефона” пользователю предоставляется возможность только позвонить вам. Перехода на сайт в этом типе кампании нет. Но если вы хотите, чтобы пользователь мог и позвонить, и перейти по ссылке на сайт, используйте номера телефонов в обычных объявлениях.
  • Клик по кнопке “Позвонить” стоит столько же, сколько и клик по обычному заголовку в поисковой сети.

Ещё одна особенность, это легкость и простота настройки данного вида рекламы. Перейдем непосредственно к настройке нашей кампании.

Далее →

8

ppcblog.com.ua


Смотрите также