Как работает аукцион Гугл Адвордс — попадаем в топ выдачи. Аукцион гугл адвордс
Аукцион Google Adwords | Заработки в CPA
Аукцион Google Adwords, как и Яндекса, работает так, чтобы всем досталось по прянику — рекламодателю нужна плюсовая отдача от рекламы при оптимальной цене ставки, пользователей интересует наиболее точный ответ при поиске решения проблемы, а сама система должна получать от процесса как можно больше прибыли.
Порядок работы поисковых систем.
Упрощенно алгоритм показа того или иного объявления в поисковой выдаче выглядит так:
- Пользователь вводит запрос.
- Система находит все релевантные поисковой фразе рекламные материалы.
- Из них отбираются подходящие по различным критериям — указанным в кампаниях таргетингам, возможностью демонстрации настроенных форматов рекламы на устройстве пользователя и другим.
- Отобранные проходят аукцион и по его результатам показываются на разных позициях выдачи.
Аукцион Гугл.
Как, и на основании каких данных Google производит ранжирование и определяет места размещения в результатах поиска?
На позицию влияет множество показателей, основные следующие:
- назначенная Вами цена клика;
- качество рекламных материалов и их релевантность запросу;
- соответствие посадочной страницы и ее релевантность объявлению.
На аукционе Google Adwords для определения рейтинга рекламной единицы используется формулу ставка * показатель качества.
По формуле видно, что высокие места в выдаче можно получить двумя путями — поднятием стоимости клика и высоким качеством. Первый вариант неприемлем для арбитражников из-за маленькой маржи в партнерских продажах, напролом прут прямые крупные рекламодатели — магазины, банки, сервисы и так далее, которые не слишком раздумывают и берут ценой.
По идее, выставляй рекомендованную Гуглом ставку — и ты в топе. Но этот параметр динамичен, основан на суточной статистике, и его в любой момент могут перебить конкуренты.
Значит нам нужно заботиться и максимально повышать качество рекламы. Из чего складывается этот показатель:
- релевантность заголовка и текста поисковой фразе;
- релевантность подобранных ключевых слов и их CTR;
- как уже отмечалось выше — соответствие запросу и информативность лендинга.
На основании анализа этих данных Google выставляет оценку от 0 до 10.
Рассмотрим пример с тремя объявлениями от разных рекламодателей.
№1 | 6 | 2 | 6 * 2 = 12 | 3 |
№2 | 5 | 3 | 5 * 3 = 15 | 2 |
№3 | 2 | 8 | 2 * 8 = 16 | 1 |
Как видите, третий рекламодатель при более низкой ставке попадает через аукцион Гугл на первые позиции за счет хороших рекламных материалов. При равных рейтингах выше располагается реклама с лучшим показателем кликабельности.
Фактическая цена клика Adwords.
Для определения стоимости клика на каждой позиции Гугл использует формулу:
рейтинг нижестоящей рекламы / качество вашего объявления + $0,01.
Применим эту формулу для рекламодателя №3 из таблицы, который попал на первую позицию:
15 / 8 + 0,01 = 1.885 ($)
То есть, по факту цена клика для него составит меньше выставленной им в $ 2.
Несколько советов:
- используйте средне и низкочастотные запросы, работайте с ключевыми словами, объединяя их в группы по смыслу;
- добавляйте в заголовки и текст объявлений ключевики с точным вхождением;
- используйте больше конкретики и обязательно призыв к действию;
- в высококонкурентных нишах выставляйте цену за клик на 10-15% выше рекомендованной, чтобы не слететь с позиции при колебаниях;
- если конкуренты резко взвинтили ставку для разогрева аукциона Гугл, лучше на время остановить работу кампании, чтобы не сливать бюджет в погоне.
Зная алгоритмы работы аукциона Google Adwords, Вы получаете преимущества перед теми, кому это неизвестно — можно получать лучшие позиции в выдаче при более низкой ставке, что сэкономит бюджет и позволит лить в плюс.
Рекомендуемые статьи
7zet.ru
Как работает рекламный аукцион Google AdWords — Devaka SEO Блог
Ведущий экономист Google AdWords Хал Вариан (Hal Varian) рассказывает нам, как работает рекламный аукцион, сколько вы платите за клик на вашу рекламу на странице поиска Google, исходя из вашего cpc бида и показателя качества рекламного объявления.
Когда люди слышат слово “аукцион”, они подразумевают под этим, что приз достанется тому, кто больше всех предложит цену (у кого больше бид). Однако, аукцион AdWords работает немного по-другому, где победитель платит минимально необходимую цену для поддержания своей позиции на странице. Это означает, что вы заплатите необходимый минимум, чтобы побить позицию ниже вас. Фактически, система оценки, основанная на качестве, гарантирует то, что вы чаще платите меньше, чем ваш максимальный бид.
Подробности о работе рекламного аукциона
Для создания успешного аукциона необходимо удовлетворить требования трех сторон:— рекламодатель, который хочет показывать релевантные объявления, чтобы пользователи кликали на них;— пользователи, которые хотят видеть релевантные объявления, не являющиеся спамом и помогающие в поиске нужной информации;— Google, который предоставляет сервис и хочет наилучшего взаимодействия рекламодателей с пользователями, чтобы они в будущем возвращались к нему и использовали сервис повторно.
Рассмотрим обычный аукцион, где позиция формируется в зависимости от максимального бида.
Допустим, у нас только три рекламных слота и четыре рекламодателя. Каждый из них выставил максимальный бид в $4.00, $3.00, $2.00 и $1.00. Тогда они отсортируются в порядке, как приведено на рисунке и последний рекламодатель с минимальным бидом не попадет в рекламный слот. Цена клика каждого рекламодателя будет минимальной, чтобы побить бид предыдущего, то есть $3.00, $2.00 и $1.00.
Важность качества
Помните, что пользователи хотят видеть только релевантные объявления, рекламодатели хотят представлять релевантную рекламу для пользователей, а Google хочет этот процесс оптимизировать, чтобы и те и другие остались довольны. Поэтому Google заинтересован в том, чтобы реклама, показываемая пользователям, имела высокий показатель качества.
На показатель качества влияют несколько параметров. Первый и важный из них — это кликабельность (CTR). Миллионы людей помогают Google определить, какая реклама является наиболее подходящей для определенного запроса. Это действует как обратная связь. Релевантность — второй по важности параметр показателя качества. Google определяет релевантность запроса и рекламы, анализируя язык пользователя, географию, текст объявления и некоторые другие параметры, чтобы показать пользователю наиболее релевантные результаты. Качество целевой страницы — третий параметр. Пользователь должен быть уверен, что после клика он перейдет на страницу, где будет предоставлена нужная ему информация. Высококачественная целевая страница имеет уникальный и релевантный запросу контент, минимум попапов и различного рода рекламы, удобную навигацию, понятную информацию о тематике бизнеса и ряд других параметров.
Определение позиции рекламы
Теперь рассмотрим, как показатель качества влияет на работу нашего аукциона. Здесь мы введем параметр рекламный рейтинг, который будет определяться исходя из максимального бида и показателя качества. Рассмотрим следующий пример, приведенный на рисунке.
При таких показателях качества для каждого из четырех рекламодателей мы получаем, что первое объявление не будет показываться вовсе в результатах поиска как низкокачественное.
Определение цены клика
Для определения цены клика для рекламодателя используется упомянутый уже принцип — он должен заплатить минимальную сумму, чтобы побить рекламодателя на слот ниже. Цена клика, умноженная на качество первого объявления должна быть равна биду второго, умноженного на качество второго объявления, то есть
P1Q1 = B2Q2
Решая это уравнение, получаем цену клика, равную
P1 = B2Q2/Q1,
где P1 — цена клика для рекламного объявления, расположенного в первом слоте;Q1, Q2 — показатели качества первого и второго рекламного объявления;B2 — максимальный бид рекламы, расположенной во втором слоте.
Пример рекламного аукциона
Допустим, у нас есть три рекламодателя, которые установили в качестве максимального бида одну и ту же цену – $4.00, но при этом их реклама имеет разные показатели качества.
Последнему рекламодателю некого бить в аукционе, поэтому он платит минимальную цену, определенную системой для определенного ключевого слова.
В примере хороший видно, что происходит при том, когда рекламодатель увеличивает показатель качества своей рекламы, например, с помощью увеличения релевантности самого объявления?!
Пусть первый рекламодатель увеличит показатель качества своего объявления до 10. Тогда, цена за клик, которую он будет платить, будет определяться как:
p = (24/10) = $2.40
Как видим, цена клика при увеличении показателя качества существенно уменьшается.
devaka.ru
Как это работает: Аукционы Google AdWords
От редактора: Google AdWords — что это такое и причем здесь аукционы? Такие вопросы часто задают себе новички в сфере интернет-маркетинга. Так давайте разбираться вместе!
Реклама Adwords и аукционы
Google Adwords — это сервис поисковой, контекстной и видео рекламы. Google очень следит за качеством объявлений, которые демонстрирует пользователям. Для того, чтобы выбрать объявление для показа, порядок их отображения, а также рассчитать расходы для рекламодателя, которые размещают данные объявления, система AdWords проводит аукционы.
Суть таких аукционов — показывать пользователям только самые релевантные объявления.
Конкурентность рекламодателей в рейтинге объявлений определяется соотношением показателя качества самого объявления (в него входят: качество целевой страницы, CTR и релевантность объявления) по шкале от 1-го до 10-ти и максимальной ставки.
Имея показатель качества выше, чем у конкурентов, вы можете занимать более выгодную позицию в ротации, даже при минимальной ставке.
Как работать в Google Adwords с аукционами
Представим рейтинг вашего объявления в виде уравнения:
СРС ставка x показатель качества = рейтинг объявления
СРС ставка – ваша максимальная ставка, установленная для ключевого слова.
Рейтинг объявления – показатель релевантности и полезности вашего объявления для пользователя.
Чем выше у вас эти показатели, тем лучше ваши дела. И вот почему.
Предположим, что есть четыре рекламодателя:
Таким образом, если ваше объявление кликабельно, вы выигрываете и платите минимальную цену за вашу позицию.
Как же определяется цена, которую вы платите? Давайте снова обратимся к уравнениям:
Цена за клик = Рейтинг следующего за вами объявления/Показатель качества вашего объявления + 0,01$
Аукционы Google AdWords проводятся по запросам пользователей сети.
Благодаря им пользователи находят для себя множество необходимых объявлений, а рекламодатели — потенциальных клиентов и покупателей. Это говорит о том, что запускать контекстную рекламу полезно и правильно с точки зрения продвижения бизнеса.
Но, прежде чем запускать рекламу, необходимо учитывать некоторые моменты:
1. Нужно понимать в каких случаях будет показано ваше объявление.
2. Необходимо определится с таргетированием.
3. И знать показатель качества ваших объявлений.
Больше о Гугл Адвордс читайте в материалах блога: Показатели конкуренции в Google Adwords. Как увеличить количество показов контекстной рекламы в поиске Google? Околоцелевой трафик в Google AdWords: инструкция по применению.Введение в Расширения объявлений Google Adwords.Преимущества Google Adwords перед другими сервисами контекстной рекламы.
О Google AdWords отзывы хорошие. Попробуйте и вы!
Егор Солодкий
PR-менеджер Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts»
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поделитесь этим материалом с вашими друзьями в социальных сетях:
Поделитесь вашим мнением. Оставьте комментарий!
webpromoexperts.com.ua
Как работает система аукциона Google AdWords (часть 2
Источник изображения
PPC-трафик является одним из основных каналов для работы с целевыми страницами и генерации лидов. В данном посте мы хотели бы более углубленно рассмотреть механизм работы PPC-аукциона Google. Предлагаем читателям рассматривать этот материал как продолжение статьи «Как работает система аукциона Google AdWords?».
Рекламный механизм AdWords похож на некий черный ящик (Black Box): с одной стороны формулы ранжирования ключевых слов и объявлений как бы известны, с другой стороны – никогда никто из пользователей не сможет отследить и проверить правильность работы Google. Но, как говорится, информация лишней не бывает (особенно в контексте скромных рекламных бюджетов), поэтому дополнительное знание деталей только повысит эффективность вашей рекламы.
Напомним, что позиция, занимаемая рекламным объявлением в результатах выдачи поискового запроса, рассчитывается по формуле:
Ad Rank (Positon) = max.CPC (Cost Per Click) * QS (Quality Score),
где max.CPC – максимальная стоимость клика, Quality Score (QS) – показатель качества рекламного объявления. Значение показателя качества зависит (QS) от 4 параметров: CTR ключевого слова, релевантность текста объявления, релевантность ключевых слов, релевантность целевой страницы.
Конечно, вы заметили, что max.CPC – это не всегда цена клика, которую требует Google. Следует отличать актуальную стоимость клика от максимальной CPC.
Актуальная CPC вычисляется как:
Actual CPC = Competitors Ad Rank (Advertiser in the below position) / QS (Quality Score) + 0.01$,
где в числителе дроби расположено числовое значение рейтинга рекламного объявления вашего конкурента в нижней позиции, а в знаменателе – показатель качества, Quality Score.
Предположим, что вы заняли первое место в рейтинге поисковых выдач, имея Ad Rank=24. Этот результат был получен таким образом:
3 (max.CPC) * 8 (QS) = 24 (Ad Rank).
Конкурент, находящийся на одну строчку рейтинга ниже, имеет Ad Rank=20. Теперь вы легко можете вычислить вашу актуальную стоимость клика:
20 / 8 = 2,5
Теперь вам должна быть понятна важность высокого показателя качества (QS) – если бы ваш QS был равен, предположим, 10, то актуальная цена клика для вас оказалась бы на 20% ниже:
20 / 10 = 2
Помните: улучшая показатель качества рекламного объявления (Quality Score), вы снижаете стоимость клика и повышаете рейтинговую позицию вашего объявления!
Для справки – объявления, имеющие QS равный 4 и ниже, вообще не участвуют в аукционах системы Google AdWords.
Рассмотрим теперь подробнее, как выглядит ваше рекламное объявление в Google Search Engine Results Page (SERP) – веб-странице, сгенерированной поисковой системой Google в ответ на поисковый запрос пользователя или, попросту, «SEO- выдаче».
Объявление, «выдвинутое» системой AdWords, будет отличаться от объявления, показанного в результате обычного органического поиска, наличием так называемых «рекламных расширений» (Ad Extensions).
К привычным составляющим результата поиска – заголовку, URL, фрагменту описания веб-страницы – добавляется рейтинг продавца, отображаемый числом звездочек, и столбцы активных ссылок на целевую страницу/сайт рекламодателя (Sitelinks Extensions).
Теперь мы хотим предложить вашему вниманию Топ-3 тактик оптимизации аккаунта Google AdWords.
3 лучшие тактики оптимизации для Google AdWords
1. Создавайте точно таргетированные группы рекламных объявлений
Ключевые слова должны создавать семантические группы со близкими по смыслу словами. Ключевое слово должно фигурировать в группе объявлений приблизительно 5 раз. Не используйте широких соответствий ключевых слов.
Используйте прямые вхождения и точную релевантность ключевых слов по схеме: ключевое слово – заголовок рекламного объявления – заголовок целевой страницы.
2. Обязательно делайте сплит-тестирование текстов объявлений!
Создайте (и непременно подвергните А/Б-тестированию), по меньшей мере 2 группы рекламных объявлений. В тестировании побеждает объявление не только с самым высоким показателем CTR, но и самой высокой реальной конверсией. Результаты тестирования можно анализировать по достижении как минимум 100 кликов по каждому варианту.
3. Стратегия «умных ставок»: 3 простых правила
1. Прекратите использовать ключевое слово, если прошло 30 дней c начала кампании, число показов превышает 200, а CTR меньше 1%. 2. Прекратите использовать текст вашего рекламного объявления, если прошло 30 дней, число показов превышает 200, а CTR меньше 1%. 3. Повышайте максимальную стоимость клика, если по прошествии 30 дней средняя позиция превышает 1.8, а QS меньше 4.
Не забывайте об осторожности, друзья: многие крупные корпорации, такие как eBay, PayPal, Amazon, Mailchimp и в особенности AdWords, имеют негласное правило “NO Second Chance” – каждая ошибка может приводить к блокировке вашего аккаунта.
Infographic by Pulpmedia Online Marketing
Высоких Вам конверсий!
12-08-2012
lpgenerator.ru
Как работает аукцион Google AdWords
Контекстная реклама 02.05.2018 в 21:01Как можно быть уверенным, что объявление в Google AdWords будет показано пользователям, и на том месте, которое больше всего хочется занимать? Основные требования для этого – качество объявления и назначенная ставка. Эти параметры являются ключевыми при участии в аукционе Эдвордс. Аукцион проводится всякий раз, когда пользователь вводит запрос, по которому объявление может быть показано, и по его итогам определяются какие объявления будут показаны и на каких именно позициях.
Что нужно знать об аукционе AdWords, чтобы попасть в выдачу
Когда пользователь ввел поисковый запрос, то система первым делом отбирает все объявления, которые потенциально могут быть показаны, и отсеивает все, которые не подходят по тем или иным причинам. Например, объявления с другим геотаргетингом.
Дальше начинается более сложный процесс определения последовательности показов объявлений. Она определяется следующими факторами:
- Ставка
- Качество объявления
- Минимальный рейтинг объявления
- Используемые расширения
За качество объявления отвечают ожидаемый CTR, посадочная страница и релевантность объявления запросу. Подробнее о показателе качества объявления – здесь.
Под минимальным рейтингом понимается то значение ставки, которого будет достаточно для попадания объявления на определенную строчку. На минимальный рейтинг объявления также влияет его качество и позиция, которую требуется занять. Поэтому минимальный рейтинг объявления на первой строчке спецразмещения будет выше, чем для гарантированных показов.
Ставка, которую вы назначите за объявление, не будет означать, что вы потратите именно столько. Реально списываемая цена за клик меньше, ставкой вы обозначаете максимальную сумму, которую готовы потратить за переход клиента на сайт.
Необходимо отметить, что даже если ваше объявление будет единственным участником аукциона, то все равно списываемая цена за него может быть не маленькой, так как факторы качества и минимального рейтинга все равно будут играть свою роль.
Как работает аукцион на КМС
Принципы аукциона в контекстно-медийной сети Гугла во много аналогичны аукциону на поиске. Здесь так же имеет значение показатель рейтинга объявления, зависящий от качества и максимально допустимой ставки, в результате чего более качественное объявление может показываться с большим охватом, чем у конкурента, выставившего большую цену.
Отличием же аукциона на КМС от поиска является такой параметр, как дополнительные клики. Дополнительные клики – это разница в кликах, которую получает объявление, находящееся на верхней позиции в рекламном блоке, по сравнению с объявлением, находящимся под ним. По умолчанию все рекламодатели на КМС платят за клики одинаковую цену, но если рекламный блок подразумевает, например, наличие двух объявлений, то первое становится более заметным и получает больше кликов. Если по второму объявлению кликнули только один раз, а по первому три, то первый рекламодатель платит за два дополнительных клика чуть выше базовой ставки.
Еще одно отличие аукциона на КМС заключается в том, что в случае таргетинга на аудитории по интересам может взиматься дополнительная комиссия.
Главное же, что нужно знать об аукционе – это то, что качество объявление имеет значение не меньшее, чем ставка. Оптимизировав кампании, написав качественные релевантные объявления, можно тратить на рекламу не так много, как конкуренты, и при этом показываться на выгодных позициях.
medoed1.ru
Отчет «Статистика аукционов» в Google Рекламе — Netpeak Blog
Google Реклама балует нас свежей новинкой. В этот раз это отчет «Статистика аукционов». С помощью нового отчета вы таки узнаете, как живется вашему объявлению в конкурентной среде. Чтобы ознакомиться с новинкой, перейдите на вкладку «Ключевые слова». Обратите внимание, что слева от ключевого слова появится специальный значок, который говорит о том, что доступен отчет «Статистика аукционов». Главное неудобство в том, что данный отчет вы можете сформировать только по одному ключевому слову. Мы надеемся, что в будущем данные будут не только на уровне ключевых слов. А пока мы надеемся на светлое будущее, вы ставите галочку рядом с необходимым ключевым словом, нажимаете на кнопку «Сведения о ключевых словах» и выбираете отчет «Auction Insights (single keyword only)».
И теперь начинается самое интересное!
При условии, что данных было достаточно за выбранный период времени, вы увидите, кроме других полезных метрик, домены(!) ваших конкурентов. С учетом того, что представленные в других инструментах данные все-таки носят «безликий» характер, это огромный плюс. Остальные метрики просто меркнут по сравнению с этой информацией.
В отчете представлены 5 метрик:
- домен отображаемого URL;
- процент полученных показов;
- средняя позиция;
- степень пересечения;
- коэффициент для следующей позиции;
- коэффициент для показа над результатами поиска.
Ведете борьбу за отдельные ключевые слова в конкурентной тематике? Тогда новый отчет станет незаменимым помощником в этом нелегком деле. У вас на руках всегда будет ценная информация, чтобы придерживаться грамотной стратегии. Успехов в контекстном деле!
netpeak.net