• Главная

Как подобрать ключевые слова в Google Adwords. Адвордс гугл регистрация


Как создать аккаунт Adwords за 5 минут — Структура аккаунта. Жми!

В этом уроке мы разберем структуру интерфейса Google Adwords и поговорим о его отличиях от Яндекс Директ. Также на практике сможем создать аккаунт Adwords создадим первую тестовую кампанию.

Главные отличия в структуре аккаунта Google Adwords и Яндекс Директ, знать которые будет особенно полезно тем, кто уже размещает свою рекламную кампанию в Яндексе.

Структура аккаунта в Adwords выглядит также как и в Яндекс Директ:

  • Рекламная кампания;
  • Группа объявлений
  • Одно или несколько объявлений.

В объявлениях есть ключевые слова, которые  вызывают показ этих объявлений.

Как создать аккаунт в Google Adwords за 5 минут?

  • Создаем почтовый ящик в Google.
  • Заходим в поисковую систему Google, вводим Adwords. Первой же ссылкой, которую мы увидим, будет ссылка на Google Adwords. Кликаем по ней.
  • На первой странице выбираем страну, валюту и часовой пояс. Будьте внимательны – это можно выбрать только один раз и в последствие невозможно изменить, поэтому делайте правильный выбор. Валюту для своей кампании лучше национальную, то есть для России лучше рубли, а для Украины – гривны. Но можно также оплачивать все в долларах. В условиях нестабильного курса это не очень выгодно, потому что затраты на рекламу будут постоянно меняться вместе с курсом.
  • Далее нажимаем создать кампанию.
  • Первое, что мы видим это предложение выбора типа кампании. По факту нас спрашивают, хотим ли мы рекламироваться в поисковой сети или в поисковой сети и контекстно-медийной сети, а, может, хотим выбрать их камбинацию (те 4 способа рекламы в Google Adwords, о которых шла речь в предыдущем уроке).
  • Для начала выбираем самый простой способ рекламы – только поисковая сеть.
  • Затем в этом блоке появляется несколько вариантов этой рекламы. Мы выбираем «Все функции», для того чтобы максимально удобно, максимально полно можно было настраивать Google Adwords . Никаких упрощений или шаблонных решений нам не нужно. Чтобы разобраться, как это работает, нам нужно знать все нюансы.
  • Даем название кампании (например, Тестовая кампания) и выбираем бюджет.
  • Нажимаем «Сохранить и продолжить».
  • Переходим к созданию группы объявлений (более подробно на этом моменте мы остановимся далее). Нажимаем «Сохранить и перейти к платежным данным».

Теперь можно нажать на ярлычок «Кампании» и увидеть нашу только что созданную рекламную кампанию.

Как выглядит интерфейс рекламной кампании в Google Adwords?

  • Группы объявлений расположены слева, они сразу видны.
  • В правом верхнем углу есть значок рядом с колокольчиком. Нажав на него, можно ввести необходимые платежные данные.
  • Также в верхнем правом углу виден идентификатор клиента. Его важно знать, особенно когда вы обращаете за помощью в службу поддержки Google.
  • Кликаем на рекламную кампанию слева. Перед нами появляются все возможности работы с нашими объявлениями: настройки, ключевые слова. В одном объявлении есть только одно ключевое слово. Это полностью аналогично с Яндекс Директ. Единсственное, что в Google Adwords можно создавать несколько объявлений и тестировать их между собой.

Вот примерно так выглядит интерфейс Google Adwords. Он простой и понятный. Через какое-то время пользования им становится очевидным, что он удобнее Яндекс Директа, он меньше тормозит и имеет больше настроек.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS

Как Создать Аккаунт Google Adwords?

5 (100%) 1 vote

Было полезно? Жмите мне нравиться

Похожие статьи

ax-marketing.ru

Как зарегистрировать, создать аккаунт AdWords

12 августа 2014 Posted in  ПОЛЕЗНОСТИ, ХИТРОСТИ, ФИШКИ 

googleДля ведения коммерческих дел, Google рекомендует создать новый аккаунт в его системе. Или использовать отдельный, уже имеющийся аккаунт для создания учетной записи в Google AdWords.

Что бы создать учетную запись для какого либо продукта Google, вы пройдете на страницу регистрации, обычно это почтовый адрес. Регистрация проста и интуитивно понятна. Этого будет достаточно для того чтобы подключаться ко всем продуктам Google.

Вдруг у вас возникнут сложности, тогда спросите, как говорят “у гугла”, и на You Tube вы найдете кучу видео подсказок как зарегистрироваться. Так и напишите в поисковике: “регистрация в гугле”.

Если у вас уже есть учетная запись, тогда сразу приступайте к созданию вашего аккаунта AdWords.

И в том, и в другом случае нужно пройти по этой ссылке на страницу с инструкцией по созданию аккаунта. Там четкая инструкция ваших действий, и за одно все обновления, если они будут после написания мною этой заметки. Думаю, разберетесь во всем, я только хочу подсказать кое какие моменты, которые потом вы не сможете поменять, если вдруг не правильно оформите указанную форму. Речь пойдет о первичных настройках, это страна проживания, ваш часовой пояс и валюта. Естественно указываете валюту, в которой или с которой хотите вести расчеты, в моем случае это рубли. Не исключено что для россиян, доступна только эта валюта, но я не пробовал указывать другую. Хотя выбор есть, значит и другая валюта для взаиморасчетов в AdWords, приемлема. Я так думаю…

Вспомнил жест Кикабидзе… в “Мимино” и засмеялся. Классное кино!!!

Настройки Google AdWords

Сразу после того как вы зайдете на сайт (пройдите по ссылке, введите логин и пароль), и заполните правильно эту форму. Нажимаете “Сохранить и продолжить” и вы зайдите в личный кабинет. На почту вам придет письмо, где вас поздравят с успешной регистрацией и с ссылкой по которой вам нужно будет активировать свой аккаунт. Нажмете по ссылке и вы попадете в аккаунт…

Эту заметку я решил написать, естественно для понимания вами, как и что нужно делать при регистрации в Google AdWords. Но на самом деле я начал процедуру регистрации и оформление аккаунта на сайте VSP Group (об этом информация чуть ниже). В одном из пунктов настройки, нужен был код “Идентификатор клиента” что находится в личном кабинете AdWords. Правый верхний угол… Посмотрите картинку, найдёте:

Идентификатор клиента

Этот код нужно скопировать, и вписать в соответствующее поле, вот на этой странице (картинка внизу). Нужная страница откроется, если вы зайдете в свой личный кабинет на сайте VSP Group.  Далее нажмете “Связать аккаунты” и ваша заявка уйдет на рассмотрение. Это для того чтобы все было по “уму”.

Связать аккаунты

Для чего нужно оформлять аккаунт VSP Group?

Это личный кабинет, “Премиум аккаунт” для заработка на You Tube вместе с медиа сетью  YouPartnerWSP. Если вы пройдете по ссылке с названием медиа сети, то попадете на сайт, где сможете подать заявку для получения партнерской программы с возможностью монетизации вашего канала на You Tube.

Еще проекты, где можно зарабатывать, вы можете посмотреть здесь!

Как подавать заявку, и какие действия нужно будет проделать, что бы вы уже завтра смогли получать пассивный доход на You Tube, пройдите по ссылке и посмотрите информацию на этот счет.

 

Понравилось то, что вы прочитали?

Если ДА, тогда присоединяйтесь к читателям моего блога, которые получают к себе на почтовый ящик эксклюзивные статьи по автоматизации своей работы в сети и о различных способах заработка в интернете.

Форма подписки вверху справа на этой странице.

Так же поделитесь с друзьями в социальных сетях!!!

47e4c552c886_thumb.gif

Если вы не видите социальные кнопки, обновите страницу, и они появятся.

bizproekt.com

Как подобрать ключевые слова в Google Adwords: статистика запросов Гугл

Google Adwords keyword tool – бесплатный инструмент подбора ключевых слов на основании поисковых запросов Google. В данной статье рассказывается о возможностях сервиса и показан принцип работы со статистикой Гугл Адвордс, рассмотрена регистрация и вход в аккаунт.

Содержание:

  1. Регистрация и вход в Google Adwords
  2. Как подобрать ключевые слова

Как подобрать ключевые слова в Google Adwords

Смотрите также:

Регистрация в Гугл Адвордс

Чтобы воспользоваться инструментом подбора ключевых слов Google Adwords, нужно создать электронную почту Gmail. Если у вас есть почтовый ящик в этом сервисе, можете использовать его для входа в Adwords здесь: www.google.ru/adwords.

Перейдя на главную страницу рассматриваемого сервиса, нажмите кнопку «Войти». В следующем окне введите адрес электронной почты Gmail, укажите страну, часовой пояс и валюту. Затем жмите «Сохранить и продолжить».

Внимание! Если вы работаете с русскоязычным интернетом, а сами находитесь за пределами РФ, в графе валюта выберите «Российский рубль», в дальнейшем изменить эту информацию не удастся.

Рубль нужен программе по сбору семантического ядра – КейКоллектор. Для её корректной работы в аккаунте должны быть настроены российские рубли. Если вы не планируете пользоваться КейКоллектором, можете указывать любую валюту: шведскую крону, доллар США, бразильский реал и т.д., но изменить её нельзя, — помните об этом.

Статистика запросов Google Adwords

Выполнив вход в Google Adwords вы увидите следующее окно. Перейдите в меню «Инструменты» — «Планировщик ключевых слов».

На следующем этапе Гугл Адвордс предложит несколько инструментов на выбор. Выбираем первый: «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений». Если навести мышью на другие пункты, появятся подсказки по каждому из них.

В строке «Ваш продукт или услуга» введите ключевые слова, информацию по которым необходимо узнать.

В поле «Целевая страница» можно ввести адрес интересующей веб-страницы для которой Гугл Адвордс подберет поисковые запросы, так, как он её интерпретирует.

С помощью категорий можно уточнить подбор по тематическим группам.

В дополнительных настройках и фильтрах Google Adwords keyword tool задаются критерии подбора по местоположению и языку, а также минус-слова (исключения). Эти параметры пригодятся вам для геотаргетинга и других настроек поиска.

В качестве примера работы Adwords, подберём поисковые запросы к фразе «Статистика ключевых слов в Гугле». Вводим выбранное нами словосочетание в первое поле и жмем «Получить варианты».

В следующем окне необходимо открыть вкладку «Варианты ключевых слов», в ней то и будут отображены ключевые слова, соответствующие введенному запросу.

Гугл Адвордс показывает уровень конкуренции, количество запросов в месяц и приблизительную стоимость клика в контекстной рекламе.

У нашей фразы «Статистика ключевых слов в Гугле» — 20 запросов в месяц.

Google Adwords предложил ещё 266 вариантов запросов. Старайтесь подбирать те из них, у которых низкая конкуренция и достаточно высокое количество запросов в месяц.

Учитывайте и приблизительную стоимость клика – среднюю ставку при всех возможных позициях объявления в контекстной рекламе Google. На основании этих данных также можно судить о конкуренции.

Для большего удобства при анализе статистики поисковых запросов, полученные данные сортируются по любому из столбцов таблицы Google Adwords keyword tool.

На вкладке «Варианты групп объявлений», поисковые запросы сортируются по релевантным группам.

Итак, если вы затрудняетесь с выбором поисковых запросов или сомневаетесь в целесообразности некоторых из них для семантического ядра сайта, инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords keyword tool не только найдет релевантные запросы, но и распределит их по тематическим группам.

С помощью Адвордс вы сможете изучить статистику поисковых запросов в Гугл, сохранить её в отдельный файл или добавить в кампанию контекстной рекламы.

where-money.com


Смотрите также