10 способов продвижения в Инстаграм. Вакансия продвижение в инстаграм
нужен smm менеджер, фриланс, FL.ru
Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе
Заказчик Отзывы фрилансеров: + 0 0 - 0 Зарегистрирован на сайте 2 года | Бюджет: по договоренности |
Друзья, хочу вас пригласить в увлекательное путешествие с прекрасными возможностями зарабатывать вне офиса. Вакансия SMM специалиста( продвижение в инстаграм) открыта,для тех кто любит живопись. Если вы имеете время, доступ к компьютеру и желание в удовольствие зарабатывать ,добро пожаловать. Пишите будут рассмотрены все предложения , даже без опыта. Предпочтительны:порядочность , жизнерадостность, умение выполнять запланированное. Быть частью волшебного проекта, креативить ,не за горами вас ждет денежный салют . Мой интсаграм www.instagram.com/artwork... С нетерпением жду ваших откликов.
Разделы:
Вакансия
Опубликован:
11.06.2016 | 06:46
Теги: SMM менеджеры удаленно, нужен smm менеджер, ищу smm менеджера, резюме smm менеджера, требуется маркетинг в соцсетях
www.fl.ru
СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНСТАГРАМ | Блог Ольги Будаевой
Привет, дорога моя!
Ни для кого не секрет, что в последнее время популярность социальных сетей набирает все бОльшие обороты. И в связи с этим такая профессия, как специалист по инстаграм, становится более востребованной и актуальной. Поэтому сегодня хочу поговорить с тобою о продвижении в инстаграм. Кто этим занимается? Сколько можно заработать в этой нише? и так далее.
SMM-специалист(или просто специалист) по инстаграм — это человек, который занимается продвижением различных товаров или услуг посредством социальных инструментов. В нашем случае, при помощи Instagram.
Можно сказать, что данная профессия является чем-то средним между маркетингом и IT, и здесь необходимо постоянно быть в курсе всех последних событий, то есть важно знать о появлении новых трендов, а также об изменении интересов целевой аудитории.
В услугах специалиста по инстаграм нуждаются все, кому интересно увеличение трафика и прирост клиентов. Поэтому можно с уверенностью сказать, что данная профессия является поистине популярной.
Если ты хочешь попробовать себя и свои силы в качестве специалиста по инстаграм, то должна обладать следующими качествами:
- Воображение и творческое мышление. Развитое воображение позволяет специалисту генерировать новые идеи, придумывать крутое оформление и сопоставление его с текстом. А гласное, что специалист делает все это на наивысшем уровне, чтобы все выглядело эстетично и гармонично.
- Нацеленность на результат. Это основа основ, и не только в продвижении. Хороший специалист должен быть усидчивым и обладать упорством, что позволит ему идти до конца к намеченной цели, не сворачивая с намеченного пути, достигая цели.
- Развитые коммуникативные качества. Это важно для того, чтобы клиент смог тебе доверять, чтобы он с одного взгляда понял, что ты являешься тем, кто действительно сможет ему помочь.
- Креативность и умение четко и грамотно выражать свои мысли.
- Самоорганизованность и самостоятельность.
Заработная плата SMM-специалиста, в первую очередь, зависит от самого сотрудника.
Обычно оплата труда варьируется в пределах от 5000 до 20000 рублей за один проект.И это не предел, так как ты можешь вести сразу несколько проектов либо совмещать данную профессию с другой.
Если ты хочешь попробовать свои силы в роли специалиста по продвижению, то должна обладать как определенными теоретическими, так и базовыми практическими навыками, к которым относятся:
- сервисы интернет-статистики и контекстной рекламы;
- средства интернет-коммуникации;
- знание SEO и CMS;
- и тому подобное.
Получить необходимые знания и навыки можно пройдя специализированные курсы, которые сегодня возможны в режиме онлайн.
Несмотря на то, что данная профессия является новой, найти работу специалистом по инстаграм не составит труда, так как сейчас на просторах интернета сейчас очень много предложений о работе этого направления. Это могут быть биржи фриланса, инфобизнесмены, тематические закрытые сообщества и тому подобное.
Если у тебя остались вопросы, то напиши мне сообщение в личку.
С любовью, Ольга Будаева!
budaevaod.ru
Работа в Интернет10 способов продвижения в Инстаграм
Вы думаете, Instagram это селфи, капкейки и наши на пляжах? Отстаете от жизни. Вовлеченность пользователей Instagram на 400% выше, чем Facebook, и это позволяет эффективно использовать эту социальную сеть для бизнеса.Считется, что самый многочисленный сегмент аудитории Instagram — девушки 18-24. Однако, на самом деле, здесь есть все — пенсионеры, школьники, банкиры, брутальные мужчины, депутаты, ТОП-менеджеры и ребятишки с рабочих окраин.В общем, Instagram это вам не игрушки.Главное — вовремя это осознать.
Существует мнение, что продвижение в Instagram ограничивается масфолловингом, рекламой у блогеров и масслайкингом. На самом деле, нет.
Для вас 10 способов продвижения в Инстаграм
1. Промо-посев
Размещение постов у популярных Инстаграм-блогеров.
Плюсы:— вы получаете качественную аудиторию, т.к. можно выбрать подходящих для вас по тематике блогеров и размещаться в тематических каналах, посвященных, к примеру, фитнесу, кухне и т.д.— формат рекомендации, т.е. лидер мнений интересующей вас аудитории рекомендует подписаться на вас
Минусы:— стоит денег, хотя и не настолько дорого, как в таргетированной рекламе— сложно заранее предсказать эффект от размещаемой рекламы.
Стоимость подписчика обойдется вам в 5-12 рублей, в зависимости от тематики и выбора блогера.
Выбирайте каналы, у которых максимальная вовлеченность подписчиков — лайки, комментарии, дискуссии в комментария. И торгуйтесь!
2. Взаимный пиар PR или SFS
Обмениваетесь рекламой с другими каналами. Можно договориться напрямую, либо использовать специальные хештеги, например #SFS, по которому вы и найдете блогеров, готовых обменяться рекламой.
Плюсы:— бесплатно— быстро
Минусы:— засорение своего канала рекламой других аккаунтов
Делайте обмены только с теми каналами, которые будут интересны вашей аудитории
3. Масфолловинг, или маслайтинг
Вы подписываетесь на пользователей и лайкаете их фотографии, они подписываются в ответ.
Плюсы:— почти бесплатный— позволяет выставлять определенный таргетинг — по хештегам, по геолокации и т.д.
Минусы:— в последнее время сильно потерял эффективность, работает все хуже и хуже— этот метод не одобряет сам Интаграм и у него есть определенные санкции за его использование— вы рискуете своей репутацией, массово подписываясь на большое количество пользователей
Цена определяется услугами сервисов масфолловинга и колеблется в пределах 1-2.5 руб.
Не подписывайтесь много, не подписывайтесь сразу, не заходите в аккаунт во время процесса приглашения.
4. Таргетированная реклама
Официальная реклама Инстаграм. Это единственный официальный способ продвижения в Instagram
Плюсы:— глубокий таргетинг. Можно задействовать таргетинг Фейсбука, выставлять ретаргетинг, геолокацию — более 50 параметров таргетирования— с помощью таретированной рекламы Instagram можно продавать, практически что угодно
Минусы:— дорого, очень
Средняя стоимость подписчика 30-50 руб.
Не используйте в качестве просто раскрутки аккаунта. Часть заинтересованных людей будут подписываться, когда вы даете рекламу ради трафика на ваши лендинги, в интернет-магазин и продающие страницы.
5. Покупка ботов
Самый черный метод продвижения: запретный и нежелательный. Но он есть. Часто, чтоб аккаунт не был пустым на старте закупают ботов, но это неправильно и делать так не стоит. Инстаграм это отслеживает и наказывает, к тому же боты бессмысленны с точки зрения продаж, а ваши посты могут не показываться по определенным хештегам.
Поэтому не покупайте ботов.
6. Собственные конкурсы.
Проводите свои конкурсы — например, ВИП-постов, «отметь в комментариях друга» и т.д. Это вполне может давать ощутимый прирост аудитории
Плюсы:— экологичность — вполне законный, белый метод продвижения
Минусы:— «мотивированный трафик» — люди подписываются ради призов, а не из интереса к вашему бизнесу или вашей персоне— много отписок после конкурса (20-40% отпишутся)
Стоимость определяется ценой приза. Чтоб это сработало, приз должен быть от 8000 руб. И средняя стоимость подписчика получится 5-8- руб.
Таргетируйте аудиторию призами. Это позволит отсеивать нецелевую аудиторию.
7. Giveaway конкурсы
Самый популярный вид конкурсов. Участники должны подписаться на всех спонсоров конкурса.
Плюсы:— сейчас это самый масштабный способ продвижения, можно получить 20-80 тысяч подписчиков за несколько дней
Минусы:— «мотивированный трафик» — также, как и в прошлом методе, подписки ради приза— еще больше отписок после окончания конкурса — 30-50%
Цена, в зависимости от Giveaway и его анонсирования, составит 0,8-2 руб.
В момент подписки людей старайтесь их удержать интересным контентом, своими конкурсами, акциями на вовлечение, чтоб снизить отписки после конкурса.
8. Участие в марафонах
Марафоны в Инстаграм — это когда пользователи по определенному хештегу выкладывают свои тематические фотографии — еда, спорт, и т.д. Участников марафона по хештегу читает большое количество людей.
Плюсы:— бесплатно
Минусы:— очень небольшой прирост аудитории, человек 30-80 с одного марафона
Выбирайте тематические марафоны.
9. Instameet
Встречи участников в реале. Люди встречаются, фотографируются, выкладывают фото. Скорее всего на вас подпишутся все участники этого Инстамита. К тому же за счет того, что вас отмечают на фото, вы еще получите дополнительных подписчиков.
Плюсы:— бесплатно— самая лояльная аудитория— это весело, т.к. такие мероприятия проходят ярко и интересно
Минусы:— затрата времени— не масштабно
Участвуйте в популярных инстамитах — отслеживайте, сколько уже подписалось участников на Instameet
10. Хештеги
Вы ставите популярные хештеги и получаете небольшой, но постоянный прирост аудитории.
Плюсы:— бесплатно— это целевая аудитория
Минусы:— долго— очень небольшой прирост аудитории — 20-60 подписчиков в месяц.
Выбирайте не самые популярные хештеги, а средний уровень, чтоб избежать слишком большой конкуренции.
Успешного вам продвижения в Instagram!
Кстати, буду очень признательна — подпишитесь на мои аккаунты:
marjari.ri irynabergHappySoberRukotiki.kotezarabotok_onlin
marjari.ru
Продвижение в Инстаграм
Политика конфиденциальности
Защита личных данных
Для защиты ваших личных данных у нас внедрен ряд средств защиты, которые действуют при введении, передаче или работе с вашими личными данными.
Разглашение личных сведений и передача этих сведений третьим лицам
Ваши личные сведения могут быть разглашены нами только в том случае это необходимо для: (а) обеспечения соответствия предписаниям закона или требованиям судебного процесса в нашем отношении ; (б) защиты наших прав или собственности (в) принятия срочных мер по обеспечению личной безопасности наших сотрудников или потребителей предоставляемых им услуг, а также обеспечению общественной безопасности. Личные сведения, полученные в наше распоряжение при регистрации, могут передаваться третьим организациям и лицам, состоящим с нами в партнерских отношениях для улучшения качества оказываемых услуг. Эти сведения не будут использоваться в каких-либо иных целях, кроме перечисленных выше. Адрес электронной почты, предоставленный вами при регистрации может использоваться для отправки вам сообщений или уведомлений об изменениях, связанных с вашей заявкой, а также рассылки сообщений о происходящих в компании событиях и изменениях, важной информации о новых товарах и услугах и т.д. Предусмотрена возможность отказа от подписки на эти почтовые сообщения.
Использование файлов «cookie»
Когда пользователь посещает веб-узел, на его компьютер записывается файл «cookie» (если пользователь разрешает прием таких файлов). Если же пользователь уже посещал данный веб-узел, файл «cookie» считывается с компьютера. Одно из направлений использования файлов «cookie» связано с тем, что с их помощью облегчается сбор статистики посещения. Эти сведения помогают определять, какая информация, отправляемая заказчикам, может представлять для них наибольший интерес. Сбор этих данных осуществляется в обобщенном виде и никогда не соотносится с личными сведениями пользователей.
Третьи стороны, включая компании Google, показывают объявления нашей компании на страницах сайтов в Интернете. Третьи стороны, включая компанию Google, используют cookie, чтобы показывать объявления, основанные на предыдущих посещениях пользователем наших вебсайтов и интересах в веб-браузерах. Пользователи могут запретить компаниям Google использовать cookie. Для этого необходимо посетить специальную страницу компании Google по этому адресу: http://www.google.com/privacy/ads/
Изменения в заявлении о соблюдении конфиденциальности
Заявление о соблюдении конфиденциальности предполагается периодически обновлять. При этом будет изменяться дата предыдущего обновления, указанная в начале документа. Сообщения об изменениях в данном заявлении будут размещаться на видном месте наших веб-узлов
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей системе!
rocket-insta.pro