• Главная

Статейное продвижение сайта под Яндекс. Продвижение сайта под яндекс


Особенности успешного продвижения сайта под Яндекс

Как продвигать сайт в Яндексе? “Зеркало рунета” – лидер среди российских поисковиков. Продвижение в яндексе является важнейшим направлением для большинства русскоязычных веб-проектов. Оно и понятно. Во-первых, доля Yandex 50-60%, а во-вторых, его аудитория более коммерческая и склонная к покупкам, чем, например, того же гугла.

Ниже приведу ряд особенностей продвижения сайта под Яндекс. Таких общих способов оптимизации как заголовки h2, title, чистый код, быстрый хостинг и так далее, касаться не будем. Буду писать только про отличия и нюансы.

В самом начале отмечу, что продвигать сайт в этой поисковой системе точно уж не легче, чем в Гугл. Здесь все сложнее и тоньше. Яндекс легко может наградить вас каким-нибудь фильтром или, наоборот, подарить любовь. Иногда его действия не предсказуемы, но в большинстве случаев поддаются неким закономерностям.

 

Внутренняя оптимизация

1) Если вы собираетесь продвинуть более конкурентный поисковый запрос, то у вас вряд ли получиться попасть в ТОП 10 Яндекса, если этому ключевому слову соответствует только 1 страница на сайте (либо малое количество страниц). Посмотрите ТОПы по конкурентным запросам – кнопочка “еще”. Скорее всего, вы увидите там большое количество релевантных документов.

Это, конечно, не говорит о том, что чем больше у вас страниц на сайте с этим ключевым словом, тем Яндекс посчитает ваш сайт более релевантным. Это говорит о том, что на данном сайте имеется много информации по этому запросу, что он действительно может быть полезен пользователю.

2) Тематизированность статьи. На мой взгляд, влияние этого момента в продвижении сайта в Яндексе увеличивается. Сейчас я постараюсь объяснить данный пункт. Уже всем известно, что определенный процент ключевого слова на странице – не есть показатель релевантности. Также уже не обязательно для Yandex употребление точного вхождения запроса на странице (в выдаче иногда вообще показываются синонимы или близкие по значению слова).

Как же тогда Яндекс может определять, релевантна ли та или иная страница? По окружающему тексту. Если речь идет о продвижении сайта, то скорее всего, в качественном контенте должно упоминаться и об оптимизации, и о внешних ссылках и так далее.

3) Сниппетом в Яндексе управлять довольно проблематично. Если в google в большинстве случаев, необходимо создать грамотный description, то для “Зеркала рунета” это не всегда срабатывает. Если вы все-таки хотите повлиять на сниппет, то в первом абзаце напишите 2 предложения по теме продвигаемого запроса (-ов), употребив в них разного рода вхождения.

4) Переоптимизированные тексты. Это нововведение было анонсировано Яндексом совсем недавно. Мною оно только изучается, но уже с полной уверенностью можно сказать, что с оптимизацией перебарщивать не стоит. Если вам кажется, что текст “сложно” читать человеку из-за переоптимизированности, то смело заменяйте слова на синонимы или близкие по значению.

Конечно, переоптимизация никогда не приветствовалась. Это просто новый удар по ней в борьбе за человеческие тексты.

5) Возраст сайта (не путать с возрастом домена) и страницы. Молодым ресурсам все труднее попадать на высокие позиции. Со временем яндексовское доверие увеличивается не только к самому ресурсу, но и к отдельным документам. Не редки случаи, когда с течением времени страница по определенному запросу поднимается в выдаче без ссылок.

Если вы задумали проект на будущее, но пока у вас руки не доходят до него, то хотя бы зарегистрируйте домен и создайте на нем немного тематического контента. В таком случае поисковая система отметит день рождения вашего ресурса намного раньше .

6) Доверие к сайту. Большое влияние на позиции в Яндексе оказывает траст. Если вы им обзаведетесь, то во многом облегчите продвижение. Это, конечно, самый абстрактный показатель, но от этого на практике не менее значимый. Вы видели сайты, которые на первый взгляд “непрокаченные”, но собирающие тысячи посетителей в сутки? Если да, то они вызывают доверие у поисковых систем. С моей точки зрения на траст влияет контент, исходящие ссылки, возраст сайта, входящие ссылки, поведенческое (в общем, очень много факторов).

Внешняя оптимизация

1) Сейчас влияние внешних ссылок для Яндекса снизилось. Это наверно уже заметили все, кто занимается Сео. Например, на своем немолодом проекте вы создали страницу под определенный запрос. Если через 1-2 месяца он не оказался в ТОП 40-50, то ссылками его вряд ли получится “допихать” до Top 10. Необходимо работать в других направлениях. Не надо “биться об стену”: лучше работать с перспективными ключами, эффективность продвижения которых сходится с затратами.

2) Ссылочные апдейты и возраст ссылок. Допустим, Яндекс нашел и проиндексировал ссылку. Она начнет работать только при следующем ссылочном апдейте, когда будут учтены ссылки, попавшие в индекс до определенного времени.

С возрастом вес ссылки может меняться (как в большую, так и в меньшую сторону). В бОльшую, например, за счет времени нахождения в индексе, увеличения доверия к ресурсу, с которого стоит ссылка. В меньшую – за счет снижения доверия к тому же ресурсу, а также, например, из-за мигания, когда ссылка на странице находится не постоянно и поисковый робот видит ее не всегда.

3) При продвижении сайта в Яндексе все взаимосвязано. Например, продвигая один поисковый запрос, вы подтягиваете другие смежные и (или) тематические. При закупке ссылок это достаточно важный момент.

4) Разнообразность ссылочной массы. Чем больше количество ссылок, тем естественнее смотрится ссылочная масса. Конечно, акцент необходимо делать только на эффективные источники.

5) Разнообразность анкоров. Если на страницу идут одинаковые анкоры, то это очень подозрительно.

В связи с вышеперечисленным несколько стратегических советов:Не пытайтесь добиться быстрых результатов, продвигая сайт в Яндексе. Лучше медленнее, но качественнее.Занимайтесь продвижением только профильных запросов, которые хорошо представлены на проекте. Во-первых, они принесут вам больше выгоды (будут показывать высокую конверсию), а во-вторых, их легче будет продвинуть.Разнообразные источники ссылок с такими же разнообразными анкорами или, другими словами, комплексный подход в построении ссылочной массы эффективнее, чем однообразные закупки.

masterproseo.ru

Оптимизация и продвижение сайта под Yandex. SEO продвижение Yandex.

Поисковая система Яндекс является основной площадкой для большинства русскоязычных пользователей, которые находятся в поисках товаров, услуг и ответов на свои вопросы. Поэтому продвижение сайта в Яндексе рекомендуется для каждой компании, перед которой стоит цель получить прибыль, новых клиентов или расширить бизнес. Однако заниматься раскруткой сайта в этом поисковике должны профессионалы, ведь у него имеется большое количество факторов и особенностей ранжирования. Все их необходимо учитывать, чтобы ресурс смог попасть в топ выдачи.

Раскрутка сайта в Яндексе

Продвижение сайта в данной поисковой системе аналогично раскрутке в иных поисковиках. Однако у нее имеется своя специфика, ее нужно обязательно учитывать. Успешность продвижения зависит от умелого применения правил ранжирования и учета требований площадки к качеству ресурсов.

yanex seo

  1. Обязательной процедурой при продвижении ресурса является его регистрация в Яндекс.Каталоге. Это действие позволяет увеличить авторитетность сайта для поисковика.
  2. Необходимо обеспечивать качество и уникальность контента. Алгоритмы Yandex заточены на соблюдение данного условия. Если оно не соблюдается, то моментально применяются фильтры и санкции.
  3. Yandex при ранжировании принимает во внимание возраст домена. Чем он старше, тем лучше для продвижения ресурса.
  4. Внешняя ссылочная масса помогает добавить вес сайту, однако неестественное ее наращивание может подвести сайт под фильтры Яндекса.

Поисковик весьма строго реагирует на применение «черных» методов продвижения и переоптимизацию. Важна и частота обновления материалов ресурса, поэтому необходимо регулярно обновлять контент. Ссылочную массу следует наращивать постепенно, необходимо тщательно выбирать сайты-доноры и правильно учитывать поведенческие факторы.

Преимущества продвижения сайта в Яндексе

топ 10 yandexЕсли сайт по тематическим запросам попадет в ТОП-10 Яндекса, то его владелец сможет рассчитывать на целый ряд прерогатив.

  1. Доступ к широкому кругу целевой аудитории.
  2. Автоматическая раскрутка в иных поисковых системах, откуда также будет приходить трафик.
  3. Доверие целевой аудитории, для которой ресурсы в ТОПе являются авторитетными и достойными внимания.

Yandex проявляет лояльность к коммерческим площадкам, поэтому он удобен для продвижения интернет-магазинов и крупных торговых площадок.

Географические особенности продвижения

Перед началом раскрутки ресурса рекомендуется определиться с географией расположения целевой аудитории. С этой целью проводятся маркетинговые исследования. Особенность Яндекса в том, что при ответе на геозависимые запросы предпочтение отдается ресурсам из региона, где в данный момент находится пользователь.

В расчет принимается и то, что в каждом регионе поисковой системой Yandex пользуется лишь определенный процент населения. Если нужно привлечь зарубежную аудиторию, то продвижение ресурса в Яндекс не всегда является целесообразным. В ряде случаев необходимо ориентироваться и на Google.

seo процесс раскрутки

Стоимость продвижения в Yandex

Цена раскрутки в поисковой системе Яндекс определяется рядом параметров.

  1. Число ключевых запросов.
  2. Регион.
  3. Степень конкурентности продвигаемых товаров и услуг.
  4. Возраст ресурса и его текущее состояние.

Учитывается и скорость раскрутки сайта. Она зависит от региональных особенностей оптимизации. Так для Москвы будет нужно больше времени, ведь здесь наблюдается высокая конкуренция по всем сегментам. На продвижение может потребоваться от 3 до 12 месяцев. Срок раскрутки в регионах составляет порядка 6 месяцев.

С уважением, Кудрявцев Сергей Получай новости блога на e-mail подписаться

newclients1.ru

Статейное продвижение сайта под Яндекс

5 лет назад

Особенности продвижения в поисковой системе Яндекс должны обязательно учитываться оптимизатором для достижения высоких позиций и их сохранности. Одним из самых надёжных инструментов внешней оптимизации считается статейное продвижение под Яндекс, о котором и пойдёт речь в сегодняшнем материале.

Сразу стоит разделить продвижение статьями на два основных направления:

  • Написание (заказ) текста для статьи,
  • Подбор доноров для размещения.

Требования к тексту при статейном продвижении

Если Вы решили делать акцент на раскрутку сайта статьями, то важно грамотно написать текст или без ошибок оформить техническое задание копирайтеру, так как контент должен отвечать требованиям поисковой системы и удовлетворять запрос пользователя. Касаемо технической части, текст должен иметь несколько прямых и несколько разбавленных вхождений ключевого слова, при этом они обязаны разбиваться по сегментам web-документа. Получить больше информации о плотности ключа можно при изучении конкурентов топа, однако не стоит слепо копировать процент вхождений, так как ранжирование производится по широкому спектру параметров. При раскрутке ВЧ-запросов важно указывать в задании копирайтеру минимизацию стоп-слов и слов-паразитов, что снизит водность текста и также даст бонус в стимуляции пользователя к переходу по ссылке.

Естественно, размещённая в статье ссылка должна быть релевантной странице, а оптимальный вариант это когда беклинк стимулирует к переходу пользователя, предоставляя ему дополнительную информацию по странице. Размещая статью на стороннем сайте, оптимизатор должен быть заинтересован в её хорошем ранжировании, ведь высокие позиции будут способствовать продвижению web-документа раскручиваемого материала. Для этого надо грамотно форматировать текст (веб-мастер сам это делает не всегда), разбивая его подзаголовками на смысловые сегменты и дополняя списком для удобства восприятия материала.

При соблюдении этих простых требований статейное продвижение сайта даст плюс не только в улучшении ранжирования страницы акцептора и создаст барьер безопасности от санкций поисковых систем, но и поможет получить дополнительный целевой трафик с высоким уровнем конверсии. Также желательно размещать в статье уникальные фото или видео.

Подбор доноров для статьи

У каждого оптимизатора своя стратегия отбора доноров для продвижения статьями, однако, есть критерии, которых должны придерживаться все. Так обращаем ваше внимание на:

  • Тематическую близость донора акцептору;
  • Посещаемость;
  • Отсутствие на страницах донора ссылочного спама;
  • Хорошее ранжирование близких по тематике запросов;
  • Возраст;
  • Уровень вложения размещаемой статьи и наличие анонса на «морде».

Что касается тематики, то сложно выбрать доноров при большом количестве статей полностью параллельной тематики, поэтому не стоит брезговать близкой тематикой при хороших остальных факторах.

Важным аспектом удачного статейного продвижения являются переходы по ссылке, которые активируют беклинк и передают системам поиска чёткий сигнал об интересе пользователя к предлагаемому материалу. Для реальных переходов надо выбирать доноров с хорошей посещаемостью и следить за тем, чтобы контент не размещался в скрытых разделах, которые созданы специально для ссылочной торговли.

Для поверки сайтов-доноров надо использовать несколько сервисов, среди которых отметим xtools, solomono и majesticseo. На первом сервисе можно посмотреть предполагаемый траст для Яндекса, второй позволит оценить качество ссылочной массы донора, а majesticseo поможет обнаружить ссылочные взрывы и неестественные процессы в продвижении (санкции и фильтры от ПС). Однако грамотный отбор доноров для продвижения статьями не может ограничиваться сервисами для технического анализа сайта, так как ничто не заменит визуальный осмотр страниц и оценку качества ресурса для размещения. Как правило, сначала происходит грубый отбор с помощью технического анализа, после чего идёт ручная проверка, которая при высоких требованиях может отсевать до 60% интернет-проектов.

Статейное продвижение под Яндекс порадует ростом и стабильностью позиций, но для этого надо не только нести материальные затраты на оплату аренды или выкуп мест под статью на доноре, но и тщательно подходить к отбору каждого сайта и ни в коем случае не стоит подкупаться его высокими показателями тИЦ и PR. Заказывайте комплексное продвижение сайта в «АлКосто», доверяйте профессионалам!

www.alkosto.ru


Смотрите также