Торрент продвижение сайта
маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов SEO. Видеокурс (2014) PCRec от R.G. Мастер-Класс
Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы Определение целей для продвижения сайта Определение задач целевой аудитории сайта Обзор методов и технологий продвижения сайтов Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM и другие. Основные этапы продвижения сайта Отдача от различных способов продвиженияМодуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машинПринципы работы поисковых машинИндексация сайтовПоиск и оценка релевантностиПоисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр. Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы.Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.Поведенческие факторы и машинное обучениеВзаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTPСтатус и заголовки ответа сервераПереадресация и ошибки сервераФайл .htaccessЛабораторная работа: Проверка страниц сайта
Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контентаТерминология SEOВиды запросов пользователейПрогнозирование количества запросовИнструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайтаЛабораторная работа: составление семантического ядраПравила и особенности написания SEO-текстовПравила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страницОптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кодаСпособы эффективной перелинковки страниц сайтаПонятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилитиЛабораторная работа: Проверка страниц сайта
Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторыПринципы ссылочного ранжированияЛабораторная работа: формирование анкор-листаСпособы наращивания ссылочной массыОбмен ссылками и публикация контентаРегистрация в каталогахПокупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылкамиБлоговое и статейное продвижение сайтовФильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок
Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайтаУправление индексацией сайтаКак ускорить появление страниц в индексе поисковых машинФайл robots.txt – настройка запретов на индексацию страницКарта сайта XML SitemapЛабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексациейИнструменты для Web-мастеров - диагностика сайтаЯндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексацииGoogle Web-мастер – дополнительные возможности GoogleДополнительные инструменты SEO-оптимизатораТулбары поисковых машинSEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеровOn-line инструменты для SEO анализаСамостоятельные приложенияЛабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт
Модуль 6. Эффективное управление сайтомТребования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEOЗаголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMSРеакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.
Модуль 7. Способы мониторинга сайтаСпособы мониторинга сайтаПараметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсииНазначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайтаПримеры построения аналитических отчетовЛабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания
Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтовКонтекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWordsМаркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов
zlotracker.org
SEO-2014. Эффективное продвижение современных сайтов. Видеокурс (2014) PCRec от R.G. Мастер-Класс
Модуль 1. Задачи, цели и методики продвиженияЦели и задачи продвижения сайтов
Основные способы продвижения сайтов
Поисковая оптимизация
Интернет-реклама
Социальные сети
Партнерские программы и сервисы
Выработка стратегии продвижения
Критерии оценки эффективности продвижения
ABC-метрики как показатель эффективности
Лабораторная работа: оценка основных показателей сайта
Модуль 2. Контент-стратегия
Что такое контент-стратегия
Понятие успешности ресурса
Понятие целевой аудитории
Оценка ожиданий целевой аудитории
Определение отсутствующего функционала
Инструменты анализа работы сайта
Чек-лист основных требований к сайту
Лабораторная работа: Формирование стратегии развития сайта
Модуль 3. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента
Понятие семантического ядра сайта
Формирование семантического ядра
Соответствие запросов и целевых страниц
Лабораторная работа: Формирование семантического ядра
Чек-лист проверки целевых страниц сайта
Лабораторная работа: Проверка целевых страниц сайта
Модуль 4. Поисковая оптимизация. Внешние факторы
Что такое внешние факторы
Принципы ссылочного ранжирования
Ссылочный профиль сайта
Управление ссылочным профилем
Оптимизация ссылочного профиля
Способы наращивания ссылочного окружения
Лабораторная работа: Проверка ссылочного профиля
Поведенческие и социальные факторы
Оптимизация поведенческих факторов
Увеличение доли социальных сигналов
Лабораторная работа: Изучение поведенческих факторов
Модуль 5. Эффективная интернет-реклама
Виды интернет-рекламы
Основные рекламные сервисы, их сильные и слабые стороны
Виды рекламных сервисов, сравнительный анализ
Виды таргетинга и их эффективное применение
Планирование эффективных рекламных кампаний
Лабораторная работа: Построение медиа-плана рекламы с прямом откликом
Модуль 6. Оптимизация взаимодействия с пользователем
Конверсия посещения
Правильные и неправильные цели
Микро-конверсии
Оптимизация конверсий на сайте (CRO)
Лабораторная работа: Определение и изучение целей конверсии
Проектирование взаимодействия
Основные принципы
Способы мониторинга и оценки качества взаимодействия
Наиболее распространенные ошибки
Типовые решения для сайтов E-commerce
Лабораторная работа: Проверка сайта на эффективность взаимодействия
Подведение итогов курса
zlotracker.org
|
rutorka.net