• Главная

Избавим васот проблемс соцсетями. Студия продвижение


Вебстудия по созданию и продвижению сайтов| S-G-L Digital

Веб-студия в Москве предлагает услуги по созданию и продвижению сайтов

Наша веб-студия предлагает качественную разработку и эффективное продвижение сайтов в сети интернет. Мы предоставляем полный комплекс услуг: от создания страницы с нуля до ее продвижения, оптимизации

Веб-студия в Москве предоставляет различные услуги по развитию вашего бизнеса в режиме онлайн. У нас можно заказать:

  • разработку сайтов всех видов (в том числе и интернет-магазинов). Создается правильная архитектура и эксклюзивное дизайнерское оформление;
  • продвижение веб-ресурса в поисковиках – применяются эффективные методы, которые разрешают вывести страницу вашей компании на первые позиции;
  • ведение и настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Веб-студия в Москве предлагает SMM услуги. С нашими специалистами продвижение в социальных сетях гарантировано будет с максимальной результативностью. Используется Вконтакте, Одноклассники, Линкдеин и другие площадки. Применение современных, маркетинговых инструментов разрешает добиться хороших результатов в минимальные сроки. Несомненным достоинством нашей компании является проведение аудита сайта. Благодаря полной и подробной оценке, разрабатывается самая подходящая стратегия будущих действий.

Почему именно мы

Веб-студия в Москве предлагает заказать создание и продвижение сайтов на самых выгодных условиях сотрудничества. Заказчикам предлагаются уникальные проектные решения, эффективные методы разрешения поставленных задач, выполнение даже самых сложных идей, высокое качество работ, круглосуточная техническая поддержка. Все эти преимущества обращения к нам дополняются привлекательной ценовой политикой на услуги.

Веб-студия в Москве – это самые краткие сроки выполнения заказов. Профессионалы индивидуально подходят к каждому созданию и продвижению сайта. Мы не работаем по шаблонному методу. Каждое выполнение отличается необыкновенностью, а также сопровождается в будущем узнаваемостью, получением хорошего дохода и расширением целевой аудитории.

s-g-l.ru

Слон SMM - интернет-маркетинг

01

Лайфстайл - в соцсетях обитает платежеспособная, мобильная аудитория. Эти люди не восприимчивы к рекламе в других местах.

02

Отложенные заявки В среднем 1% от числа подписчиков делает заказ в течении месяца. Например аккаунт на 5000человек будет приносить 50 заявок в мес или 1-2заявки в день.

03

Низкая цена - если с контекстной рекламы вы тратите от 30 до 200 рублей просто за клик, то в социальных сетях вы платите 1-10рублей за подписчика!

04

Доверие - люди подписываются если им в целом интересны ваши услуги, но со временем, при грамотном ведении аккаунта, доверие подписчиков растет.

05

Визуальные приятности - мы поможем вам преподнести ваш продукт во всей красе!

06

Лайки - получайте живой отклик и моральную поддержку от аудитории. Следите за настроением клиентов и качеством своего продукта с помощью лайков.

07

Импульсные покупки - люди охотно покупают ваш продукт, просто потомучто у них появились лишние деньги или хорошее настроение!

www.slonsmm.ru

Продвижение инстаграм дизайн-студии Studia-54

Маркетинговая стратегия для студии дизайна интерьера

Мы начали сотрудничать со студией дизайна интерьера Studia-54, — амбициозная команда профессионалов в области дизайна как жилых, так и коммерческих интерьеров, архитектурного проектирования.

В любом бизнесе необходимо в первую очередь определить целевую аудиторию. А затем начинать осознанное продвижение бренда исключительно в рамках целевой аудитории. Как мы это и сделали, ответив на следующие вопросы:

Какие проблемы клиента решает дизайн-студия?

1. Ограничение бюджета.

Дизайнер на этапе комплектации и управления строительством составляет точную смету расходов, контролируя качество материалов и выполняемых работ.

2. Поиск строительной бригады.

Управление стройкой подразумевает привлечение опытной бригады рабочих. При этом дизайнер является материально ответственным лицом перед заказчиком при сдаче каждого этапа работ.

3. Точное воплощение идеи в готовом интерьере.

Профессиональный дизайн-проект гарантирует заказчику, что все задуманные элементы возможно реализовать на реальном объекте. Это подтверждается наличием рабочей документации, по которым будут работать строители.

4. Поиск и покупка отделочных материалов.

Этап комплектации включает в себя подбор всех материалов для чистовой отделки помещения. При этом заказчик получает на руки ведомости материалов с указанием места приобретения, артикула и стоимости каждой детали. На этом этапе дизайнер может значительно сэкономить расходы клиента, так как студия работает со многими поставщиками по оптовым ценам.

Основные ограничения, которыми руководствуется клиент — бюджет, сроки и объем необходимых работ. В дизайн студии вы можете выбрать готовые пакеты услуг по своему предпочтению и бюджету.

Целевая аудитория проекта

Целевую аудиторию проекта можно разделить на две отдельные категории: потенциальная ЦА и реальная ЦА.

Потенциальная ЦА — это все люди, которые сталкиваются с необходимостью делать ремонт или начинают строительство нового дома. Это могут быть люди различных возрастных категорий: от 26 до 60 лет. Их объединяет то, что у них есть собственное жилье и желание сделать интерьер уникальным.

Однако, далеко не каждый человек готов обратиться за услугами профессионального дизайнера, так как для обывателя это сотрудничество связано больше с затратами, нежели с выгодами.

Поэтому, реальная целевая аудитория — это более узкий сегмент людей, на работу с которыми нацелена дизайн-студия. Основной критерий реальной ЦА — это уровень дохода. В зависимости от того, собираетесь ли вы работать с эконом-классом или клиентами статуса VIP, вы будете подбирать поставщиков соответствующей ценовой категории, а также формировать пакеты услуг.

Заказчик, который обращается за услугами дизайнера, хочет создать уникальный интерьер своего дома или офиса. При этом он понимает, что оплата услуг профессионального дизайнера будет компенсирована экономией времени и денег, затраченных на самостоятельное выполнение всех работ.

За дизайнерским решением интерьера пойдут только те, у кого есть деньги его воплотить, и они не захотят тратить крупные средства на стандартный дизайн, который обязательно получится при самостоятельном ремонте.

Далее надо уяснить, что утверждает дизайн, планирует его у себя в голове, решает, что нужно обратиться за ним в специализированную организацию, как правило, женщина, хозяйка. Особенно, если речь идет о дизайне кухни. Поэтому вторая черта целевой аудитории – женская.

Особенности восприятия информации женщиной каковы? Она любит все красивое, необычное, стильное, но удобное и практичное. Она очень положительно реагирует на красивые картинки, на яркую и эмоциональную речь. И еще она смотрит телевизор, меньше слушает радио, просматривает рекламные листовки в почтовых ящиках, знает и любит скидки, любит, когда лично ей оказывают внимание.

Следовательно, рекламу надо давать на телевидении, в вечернее время и во время сериалов, можно повесить баннер 3 на 6 метров рядом с торговым центром, самым популярным в вашем населенном пункте. И еще хорошо будет выпустить листовки, в которых будет фигурировать 2-3 интерьера, которые уже созданы вашей компанией, или пока не созданных, если вы начинаете, просто скачанных из интернета, но очень-очень красивых!

В качестве преимуществ дизайн-студии можно выделить:

  • Выстроенная система работы с клиентом. Организационные вопросы решаются с менеджером студии, а рабочие вопросы согласовываются с дизайнером.
  • Возможность приобретения каждой услуги отдельно. Клиент может заказать полный пакет услуг и получить готовый ремонт «под ключ» или обратиться к дизайнеру на определенном этапе работ.
  • Удобное месторасположение студии. Заказчику не составит труда приехать в офис на презентацию проекта или на личную встречу с дизайнером.
  • Наличие каталогов и выставочных образцов в дизайн-студии. Клиент в любой момент может просмотреть каталоги и «потрогать» образцы материалов всех поставщиков, с которыми работает студия.
  • Четкий график работы и последовательность в расчетах с клиентом. В договорах студии четко прописано, в каком порядке происходит оплата, а также сроки и порядок сдачи готовой работы. В свою очередь, менеджер своевременно делает напоминания каждому клиенту.
  • Опыт дизайнеров более 10 лет. Большое количество реализованных проектов позволяет дизайнеру точно определить потребности клиента и быстро предлагать оптимальные решения в рамках заданного бюджета.
  • Устойчивые партнерские отношения с подрядчиками. Это позволяет дизайнеру быстро найти подрядчиков на отдельные виды работ, а также вовремя скорректировать возникающие погрешности.
  • Большое количество отзывов и рекомендаций. Богатый опыт дизайнеров студии в воплощении интерьеров подтверждается реальными отзывами довольных клиентов.
  • Собственный сайт студии с большим портфолио готовых работ. Это позволяет клиенту ознакомиться с реализованными проектами дизайнеров еще до начала сотрудничества со студией.

Продвижение инстаграм — естественное или искусственное?

Российские пользователи проводят на 15% больше времени в Instagram и на 23% активнее, чем в среднем, по миру. Один российский пользователь заходит в сеть 15 раз в день. 70% пользователей этой социальной сети женщины. Аудитория довольно молодая — основное ядро от 18 до 26 лет.

  • Мы всегда будем за правду, прозрачность и честность — только естественное продвижение дает результат с перспективой на будущее.
  • Главное — это контент. Какая бы у вас не была аудитория — 100 подписчиков или миллион, они поставят заветный лай исключительно в том случае, если им нравится фотография.
  • Ненавязчивость. Не нужно кричать под каждым постом, какие вы классные, какие скидки делаете на свой продукт и прочий пошлый маркетинг… Просто делайте крутой контент и пишите то, что интересно потенциальному покупателю.
  • Стратегия. У вас обязательно должен быть свой стиль, план и осознанность ведения кампании. Если вы выкладываете фотографии интерьеров — выкладывайте фотографии интерьеров, не нужно разбавлять их левой рекламой или котиками…

О масслайкинге и массфоловинге мы писали ранее тут, это серый способ продвижения. Его можно использовать, но долгосрочного результата это точно не даст. На момент накрутки у вас будут подписчики, но, как только отключаете сервис, все останавливается… Сфокусируйте на контенте, люди любят глазами. И все точно получится :)

План работы по продвижению Instagram

Рассматриваем следующие показатели:

  • Вовлеченность лучшая, чем у всех конкурентов, начиная от ER: 33.522% (средняя по последним 10 постам 2,07%)
  • Лайки — мы лидируем 9 265 максимальное количество
  • Репосты — мы лидируем
  • Комментарии — лидирует аккаунт https://www.instagram.com/akimenkov.ru/ с теми постами, где вопрос или опрос - нам на заметку
  • Просмотры — лидируют наши публикации по хештегам #studia54 #дизайн #design #ремонт #строительство #студия54 #дизайнер #классика #стиль #интерьер #номер

Предложения:

  • Активно участвовать в чатах по лайктайму среди крупных аккаунтов
  • Масслайкинг (без массфоловинга и по узкой сегментации ЦА)
  • Контент-план должен быть структурированный и осознанный
  • Реклама
  • Реклама через блоггеров (GetBlogger и вручную)
  • Приветственное сообщение в Директ каждому подписчику
  • Добавляйте интерактив. Предлагайте и вовлекайте. Это сразу позволит выстроить двустороннюю коммуникацию с вашей аудиторией. Можно просто предложить придумать надпись к изображению или задать вопрос для обсуждения. Фотоконкурс от имени вашего бренда привлечет внимание в сети и даст вашим клиентам проявить свою творческую сторону.
  • Используйте хэштеги. Каким бы это не звучало банальным среди маститых Инстаграм-блогеров, но все когда-то начинали, и хэштеги работаю до сих пор. Добавьте имя бренда в хэштег — так ваши клиенты всегда найдут ваш бизнес-аккаунт в Instagram. Потом, когда вы накопите много уникального контента, вам будет проще использовать конкретные хэштеги под конкретные проекты и кампании.
  • Постоянно следите за новыми подписчиками: среди них может оказаться много полезных контактов и лидеров мнений. Следите за комментариями, обязательно реагируйте на негативные отзывы — управление репутацией в соцсетях должно также стать зоной ответственности того, кто занимается продвижением в Instagram.

Статистика по истечении 5 месяцев работы

Рассмотрим месяц март 2018 года, так как в этом месяце мы:

  • стабилизировали затраты на рекламу,
  • приняли итоговую стратегию по общему посылу и стилистике аккаунта,
  • отсняли часть видео-контента,
  • структурировали бизнес-кейсы

Данная таблица является типовым шаблоном для всех проектов. Обратите внимание, что цифры здесь реальны, убедиться в истинности статистики можете, посмотрев аккаунт Studia-54.

Эта статистика рекламных кампаний, применяемых к публикациям, показывающим лучше органические показатели. При реальном бюджете порядка 50тр в неделю, мы получаем от 15 до 30 целевых Лидов, которые, впоследствии превращаются в сделки. Средний цикл сделки дизайн-студии колеблется между одним месяцем и полугодом, а средний чек на дизайн-проект составляет 3-5 млн.р. За основу мы взяли стоимость заказчика, не превышающую 25тр, с чем мы благополучно справились.

Далее, придерживаясь выверенной стратегии, нам следует при определенном бюджете получать определенный охват и качественные лиды. Анализируя в режиме on-line метрики, что мы видим в таблице (стоимость клика, стоимость лида), следует корректировать запускаемые рекламные кампании. Кроме общей аналитики аккаунта, крайне важно анализировать каждую запущенную рекламную кампанию: получили ли мы планируемый охват, достигли ли наивысшего коэффициента вовлеченности, количество заявок и качество траффика...

СохранитьСохранить

studiosuccess.ru


Смотрите также