• Главная

Cвой сайт на DataLife Engine, dle шаблоны, скачать dle, dle модули. Стратегия продвижения сайта пример


Образец Стратегии продвижения сайта | Вебмастер продвижения ВЖИГ

*Недавно пришлось выполнить стратегию продвижения сайта. Предприятие  занимается установкой фирменных окон (Германия)  премиум-класса для частников.  Выкладываю без привязок к фирме, как образец.

Введение. Продвижение в интернете и маркетинг – процессы комплексные. Стратегии отличаются одна от другой расстановкой приоритетов. В данной стратегии особое внимание обращено на уникальность бренда, комплексность, прозрачность маркетинговых процессов и продвижения за счет могучей системы аналитики. Нужно выделиться на фоне конкурентов и, используя новейшие маркетинговые инструменты, захватить рынок.

В приоритете: сильный бренд, аналитика всех процессов, прогнозирование, тестирование и оптимизация, человекоориентированный неформальный контент.

Подробности стратегии.

Лучшим решением в условиях уже существующего витального сайта (https://www.мейстер.ком) представляется личный  бренд. Либо инженера по Окнам, либо мастерской, цеха. Что-то типа «Блог Мейстера»,  «МЕЙСТЕР N». Такое позиционирование приблизит к заказчику и позволит наполнить сайт уникальным контентом, не нарушая авторских и прочих прав фирмы-правообладателя. Видится целесообразным стать официальным партнером Мейстера или агентом, дистрибьютером.

Анализ конкурентной обстановки показал, что особо креативного продвижения оконных систем на российском рынке нет, фирмы придерживаются обычной схемы, одни — встраивая Мейстер в свой ассортимент, второй вариант – делают упор на красивый дизайн сайта и контента, третий – обычный сайт с обычным наполнением. То есть, ничего выдающегося. Единственная сформированная позиция у самого Мейстер. Но он несколько дистанцирован от конечного потребителя. Большинство покупателей скажут: «Где я, а где окно с сенсорным управлением!» В таких условиях точно созданный бренд с грамотным продвижением, приближенный к народу, с высокой степенью вероятности приведет к лидирующим позициям по России. Срок 2-3 года. Вложения: продающая система 300000 – 500000 руб. плюс 100-200 тысяч ежемесячно на обслуживание и поддержку. Итого примерно 2500000 руб. для гарантированного занятия топовых позиций по Мейстер и оттягиванию клиентуры от конкурентов — других производителей ***** премиум-класса.

Общее описание продающей системы.

Сильный бренд, подкрепленный оптимизированным сайтом с ухватистыми посадочными страницами, с разнообразными и гибкими каналами трафика, и мощной системой аналитики продаж.

Подготовительные работы (Это план работ. Все нужно делать).

  • Анализ емкости рынка.
  • Анализ конкурентной обстановки. (Главный сайт в Германии — 1600 посетителей в день, топ-10 по России  – по 40-60 посетителей (Это мало)).
  • Анализ продукта (УТП).
  • Формирование бренда, позиционирование на рынке.
  • Описание портрета ЦА, аватаров.
  • Анализ стратегий продвижения лидеров рынка.
  • Анализ примеров удачного позиционирования на рынке аналогичных фирм и продуктов.

Сайт с посадочными страницами. Структура сайта:

  • МЕНЮ: частным клиентам (виды продукции (меню 3-го уровня), галерея, скачать, контакты), партнерам (виды продукции (меню 3-го уровня) /магазин?/, партнерка, ), о компании (история, миссия, команда, контакты), галерея (фото по разделам), блог (оптимизированный и ценный контент, заточенный под ЦА), калькулятор онлайн, видео.
  • ВИДЖЕТЫ: поиск, подписаться, мы в соцсетях (во всех), задать вопрос, онлайн-чат или форум, последние комментарии, популярное.
  • БАННЕРЫ: текущая акция, другая актуальная информация.
  • Посадочные страницы и целевые действия: оставить заявку на расчет (замер), заказ обратного звонка, подписаться на новости, комментировать, вступить в сообщество, калькулятор, каталоги, переход в магазин (если он будет), узнать цены, товар дня, активная акция.

*Купить федеральный номер 800

Важно: Отследить и протестировать путь посетителя по сайту, чтобы он с любой позиции закатывался на посадочные.

  • Построение и тестирование «воронки продаж».
  • Трафик. Условно бесплатный.
  • Технические характеристики. Сайт предлагается делать на простой и надежной CMS: WP, Joomla и т.п.. Шаблон подобрать с адаптивным дизайном, без наворотов и косяков, протестировать, настроить, прикрутить все, что положено (метрики-счетчики, карты, соцсети, формы подписки, онлайн-консультант и т.п.)
  • Домен рекомендуется оптимизированный, например: окна-Мейстер.рф и мейстер-окна.ru (свободны).
  • SEO-оптимизация. Сформировать семантическое ядро, кластеризовать поисковые запросы, распределить между страницами. Аккуратно оптимизировать страницы, картинки, видео. (См. развернуто в приложении №1. Поисковые запросы, управление контентом, приложении №2 «внутренняя перелинковка», приложении №3 «Семантика»).
  • Ссылки. Выработать и протестировать безопасные и эффективные приемы формирования ссылочной массы. Предположительно это: профильные форумы, каталоги, партнеры и блоггеры.
  • Поведенческие факторы. Найти технарей и копирайтеров, влюбленных в NNN, заинтересовать их генерить ценный и эмоционально заряженный контент. Присутствовать в чате, давать отклики в соцсетях и на сайте, поддерживать быструю и ценную обратную связь.
  • Директ-мэйл и оповещения. Продумать возможность поставки ценного контента через рассылки или оповещения. Может быть, найти смежников или партнеров. (Надо думать, здесь ясности нет пока).
  • Видеоконтент. Формат блога позволяет создавать интересный и живой видеоконтент. Рекомендуется обратить пристальное внимание на Ютуб.
  • Лицо фирмы. Найти или создать  медийную персону. Лучше настоящего технаря (или несколько мастеров) с хорошей дикцией, располагающей внешностью и способного говорить на камеру. Такой человек может на 50% укрепить бренд.
  • Платный трафик. Рекомендован при запуске сайта, аккордный (при запуске приложений) и при запуске акций.

Сначала создавать гипотезы, затем тестировать, анализировать статистику и только потом вливать бюджет.

  1. Директ, тизерка, реклама в соцсетях, нативная реклама – все надо продумывать, тестировать, создавать в ключе общего бренда и стратегии.
  2. Реклама и привлечение трафика через СМС, вайбер, ватсап и т.п.
  3. Оффлайн реклама.
  4. Партнерки. Найти партнеров и смежников, с которыми можно обмениваться трафиком.
  • Внедрение CRM и синхронизация с сайтом.
  • Построение и настройка систем анализа продаж. Построение отчетов по всем маркетинговым процессам, построение и визуализация «воронок продаж».
  • Анализ инвестиционного возврата. Отслеживать инвестиционные балансы проекта по каналам и в общем.
  • Цена лида. Оптимизация расходов на лид. Управление ценой лида.
  • Создание системы лояльности. Закрепление клиента, повторные продажи. Тоже надо.

 

Загрузка... Можете поделиться этой публикацией в соц. сетях:Создание и СЕО продвижение сайтов в Краснодаре и крае - мобильный интернет маркетинг в бизнесе - раскрутка

vzzzig.ru

Тактика и стратегия продвижения сайтов. Основные этапы продвижения

Тактика и стратегия продвижения сайтовПеред тем, как разбираться с разными способами продвижения сайтов, следует рассмотреть причины, по которым настолько важно для ресурса находится в первых строчках выдачи с поисковых систем. Дело в том, что по большей части, люди ищут необходимую им информацию при помощи нескольких популярных поисковых систем. Кроме того, если, к примеру, просмотреть статистику посещения ресурса, то становится заметно, что посредством клика по баннерной рекламе посетителей на сайт приходит очень мало.

Если ресурс находится на лидирующих позициях в выдаче с поисковых систем, шансов на то, что его посетит большое количество людей, становиться намного больше. Известно, что практически все пользователи просматривают только первые несколько десятков страницы из выдачи поисковика. Так что, как говорилось выше, продвижение сайтов поможет ресурсу подняться на первые строчки рейтинга в поисковиках, что, несомненно, приведет еще большее количество посетителей.

Начинающим веб-мастерам нужно осознавать, что продвижение сайтов – довольно длительный процесс, который иногда занимает до 6-12 месяцев. Не следует ожидать моментального подъема ресурса в выдаче поисковика уже после проведения пары манипуляций. Как показывает практика, тактика продвижения должна быть тщательно распланирована примерно на год вперед. Ведь, сайтов в интернете много, и почти каждый из них старается занять для себя наиболее выгодное положение.

Продвижение начинается, как правило, с проведения оптимизации. При этом оптимизации подлежат все компоненты сайта. Для ее проведения следует грамотно подобрать ключевые слова и однородно распределить их по всему сайту. Время, которое будет потрачено на оптимизацию, полностью зависит от размеров определенного ресурса. Кроме прописывания тегов по всем страницам, потребуется также наполнить сайт уникальным контентом, то есть, на каждой отдельной странице разместить статью по тематике сайта.

Текст можно написать самостоятельно, либо заказать его у копирайтера, в зависимости от бюджета. Особое внимание следует уделить расчету бюджета, отведенного на продвижение сайтов, чтобы понять, какое количество статей можно будет заказать и оплатить.

Продвижение сайтов может проводиться и с помощью арендованных или вечных ссылок. Арендованные ссылки прекрасно подойдут, если сайту требуется быстро раскрутиться, к примеру, привлечь потенциальных покупателей в интернет-магазин. Ссылки такого типа потребуют от вебмастера минимальных затрат. Вечные ссылки нужно будет оплатить один раз, после чего они существуют до тех пор, пока существует сайт.

Однако, использование ссылок такого типа не дает быстрых результатов. Однако, их большое преимущество заключается в том, что они полностью направлены на постоянный подъем ресурса, поэтому даже в случае форс-мажорных обстоятельств можно быть уверенным, что проект не утратить популярности, полученной с таким трудом.

Целесообразно будет создать на своем ресурсе блог. С его помощью, до потенциальных клиентов можно донести информацию о своей деятельности и отношению к выполнению работы. Кроме того, такой блог позволит максимально тесно взаимодействовать с пользователями сайта, размещать тексты, заточенные под выбранные ключевые слова, что поможет увеличить постоянную целевую аудиторию сайта.

Продуманная стратегия, в соответствии с которой проводится, например, продвижение сайтов в Кирове, необходима, чтобы составить детальный план развития ресурса в регионе, рассчитать точный бюджет, необходимый для этого. dle

flesha.ru

разработка стратегии продвижения в интернете

Раскрутка сайтов: разработка стратегии продвижения в интернете Сегодня владельцам сайтов известно: без продвижения в интернете их ресурсы рискуют остаться никому неизвестными, а значит и прибыли для компании принести не смогут. Однако даже понимая, что свои сайты необходимо продвигать и раскручивать, владельцы сайтов не всегда знают, как именно это следует делать. Разработка стратегии продвижения сайта в интернете — один из первейших этапов в работе по раскрутке сайта.

В целом, стратегия — это некий замысел, общий план действий, требуемых для достижения поставленных целей. Соответственно, разрабатываемая стратегия продвижения в интернете должна в первую очередь отталкиваться от тех целей, с которыми выполняется продвижение. Зачем именно нужно сайту продвижение в интернете? Каких именно результатов можно будет добиться благодаря продвижению? Ответы на эти вопросы помогут правильно определить цели продвижения сайта в интернете, а значит помогут и выбрать верную стратегию продвижения.

К примеру, если целью продвижения сайта в интернете является максимально быстрый рост позиций по поисковым запросам, то потребуется одна стратегия продвижения, а если целью является наращивание посещаемости сайта, то нужна будет уже совершенно другая стратегия. Стратегию продвижения можно выбрать уже готовую или же разработать ее индивидуально.

Среди готовых стратегий продвижения можно найти стратегии для раскрутки сайтов по высокочастотным и низкочастотным поисковым запросам, стратегии увеличения посещаемости, стратегии социального продвижения в интернете и др. Каждая из таких стратегий может быть вполне эффективной в общем случае, однако для конкретных ситуаций готовы стратегии продвижения могут и не подойти.

Индивидуальная разработка стратегии продвижения сайта в интернете и дальнейшая реализация этой стратегии в профессиональной веб-студии — рациональное и эффективное решение. Обладая необходимыми знаниями, инструментами и опытом, специалисты профессиональной веб-студии могут разработать наиболее выгодные способы решения поставленных перед сайтом задач. Преимущество же заключается в том, что схема работы с сайтом разрабатывается индивидуально, а значит она полностью учитывает все особенности работы сайта, все потребности каждого конкретного бизнеса.

К примеру, раскрутка интернет-магазина, предлагающего своим покупателям различные популярные товары, требует применения стратегии продвижения по запросам, включающим названия моделей товаров и слово «купить». В свою очередь, раскрутка сайта, представляющего сервисный центр по ремонту бытовой техники, потребует применения стратегии, которая предусматривает больше работы с социальными ресурсами.

В профессиональной студии веб-дизайна WebStudio2U для раскрутки сайтов используется собственная уникальная методика, основанная на исключительно «белых» способах продвижения. Разрабатываемые индивидуально для каждого сайта стратегии продвижения в обязательно порядке учитывают особенности поставленных целей и задач, позволяют достигать положительных результатов в строго определенные сроки.

Заказать профессиональное продвижение сайтов в WebStudio2U вы можете прямо сейчас!

Теги:раскрутка сайта, продвижение сайта, стратегия продвижения, стратегия продвижения сайта

webstudio2u.net


Смотрите также