Как продвигать сайт статьями. Продвижение сайта статьями 2017
Как продвигать сайт статьями в 2017-2018 гг. — разработка и продвижение сайтов artcell
Один из наиболее эффективных методов продвижения web-ресурсов в поисковых системах – это продвижение сайта статьями. Метод не из дешевых, но очень эффективный. Пишутся тематические статьи с нужными ключевыми запросами и в них расставляются ссылки на раскручиваемый ресурс. Подготовленные таким образом статьи размещают на большом количестве информационных ресурсов, блогов и других сайтов, которые похожи по тематике. Вес, передаваемый сайту с таких ссылок, будет больше, чем с простых анкоров, поскольку в статье и текст, и ссылка в нем из однородной тематики. Такая ссылка принесет больше веса и повлияет на увеличение ТИЦ.
Начинаем продвижение сайта статьями
Пишем серию статей под продвигаемые ключевые запросы. Обычно статьи для продвижения пишут объемом 2100-2500 знаков и вставляют в них по две ссылки, анкорами в которых и выступают ключевые слова. Опытный копирайтер быстро напишет статьи для продвижения, ему не надо растолковывать все эти нюансы, останется только заказать размещение этих статей на хороших площадках, обратившись к биржам по статейному продвижению. При заказе статей, исполнитель выполнит работу со всеми тайтлами, дескрипшинами, кейвордами, все как положено. Для заказа указываете ключевые слова, под которые нужно писать статьи, желаемый объем, если он отличается от стандарта, даете ссылки на продвигаемые страницы, указываете требуемое количество статей, договариваетесь о стоимости и делаете частичную предоплату. Конечно-же, предварительно вы должны договориться о сроках, ведь копирайтеру нужно спланировать дальнейшую работу, а вам нужно знать, когда их получите.
Размещение статей для продвижения вы можете самостоятельно искать качественные площадки для размещения статей. Выбирая площадки, отнеситесь очень серьезно к этому процессу! Тематика площадок должна быть похожа на вашу, что увеличит вероятность переходов целевых посетителей на ваш сайт. Выбирайте площадки с ненулевым ТИЦ и PR, чтобы ссылки с этих ресурсов передавали часть веса площадки продвигаемому сайту, часть их ТИЦ и PR перейдет к вам.
Где брать площадки для размещения статей?
Площадки для размещения статей часто обсуждаются на форумах о поисковиках. Там очень часто владельцы площадок предлагают свои ресурсы для размещения статей по разным тематикам за небольшие деньги.
Вы можете воспользоваться сервисами, предлагающими свои услуги в этом направлении. Обратитесь в сервис Miralinks, биржи статей Liex, SeoLink, SeoZAVR или даже в Sape. Всегда можно выбрать оптимальные площадки для своих статей. Как правило, статьи размещают навсегда, т.е., пока площадка будет жить, ссылки никуда с нее не денутся.
Каталоги статей
В сети Интернет много каталогов, где можно разместить свои статьи, но не все из них качественные, множество очень быстро просто исчезают так же, как и появились. Если же подобрать качественные каталоги статей, то они помогут продвинуть ваш сайт по нужным среднечастотным и низкочастотным запросам, что тоже позволит поднять ТИЦ и PR сайта. В таких каталогах статьи со ссылками тоже размещаются навсегда.
Если хотите сами добавлять статьи в каталоги, то вам нужна база каталогов, которую можно собрать, потратив время или купить на специализированных форумах. Статей вам понадобится много, но для продвижения нет необходимости писать высококачественный уникальный контент, тут вполне подходит хороший рерайт или даже качественное размножение статей. Опытный копирайтер сделает шаблон под размножение, сгенерирует необходимое Вам количество статей в отдельные файлы, а вам останется только их разместить. При стандартных настройках программы из одного шаблона можно получить и 500-600 отличных текстов, но столько Вам и не нужно. Насчет того, сколько статей генерировать из одного шаблона, существуют разные мнения, кто-то предпочитает 10-20, кто-то 50-60, а кто-то все 500. Определитесь с тем, сколько статей вам нужно, а тогда уже решайте, подойдет ли размножение текста или все-же лучше заказать написание статей. Процент схожести текстов тут тоже немаловажен, если он высокий, то Яндекс может склеить такие страницы и проку от такого продвижения будет не много.
Можно заказать прогон статей по каталогам у профессионалов, их вы можете найти на Mastertalk и SeachEngine в разделах SEO услуги. У них всегда есть свежие базы каталогов, которые постоянно обновляются, чистятся и дополняются новыми ресурсами.
Где можно разместить статью бесплатно?
Вы всегда можете найти ресурсы, на которых можно бесплатно разместить статью, это могут быть не только каталоги статей, но и ресурсы отдельных вебмастеров. Главное требование качественных площадок, чтобы статья была качественна и актуальна. В интернете есть много сайтов, готовых предоставить место для размещения статей со ссылками определенной тематики, стоит только хорошенько поискать. На вопрос, где можно разместить статью бесплатно, вам всегда ответит поисковик, только выберите из предлагаемого списка свою тематику.
www.artcell.ru
FoCeO: Продвижение сайта статьями
Поисковая оптимизация - это процесс, в результате которого Ваш сайт сможет выделиться из числа других, сайтов с подобной тематикой. SEO направлено на рост поискового рейтинга и улучшение видимости Вашего сайта в сети. Уникальный и релевантный контент - лишь один из инструментов используемых в продвижении сайтов. Важной особенностью при работе с контентом будет четкое следование правилам установленным Вашим семантическим ядром. Под правилами семантического ядра мы подразумеваем очередностью ключевых слов, указанных в семантическом ядре. Правильным подходом в оптимизации считается использование в тематически релевантных статьях ключевых слов с низкой частотностью, далее со средней, только в самом конце мы с Вами должны использовать высокочастотные запросы для продвижения.
Статьи, как эффективное средство оптимизации сайта
Задача эта конечно не самая простая, от Вас потребуется достаточно много времени и труда. Написать тематически релевантную статью, с хорошим уровнем уникальности (не менее 90% по версии Адвего или ETXT), с оптимальной плотностью ключевых слов, размером от 1500 до 2500 символов не так уж просто. Можно конечно использовать соответствующие биржи, вот только FoCeO в этом вопросе не полагается на фрилансеров. Мы пишем тексты для наших и Ваших сайтов лично. Часто получается так, что статьи предлагаемые на биржах не соответствуют нашему с Вами семантическому ядру, а если и соответствуют, то очень часто похожи на текст для роботов (текст усваиваемый поисковыми системами, но вызывающий отвращение у реальных пользователей). Хорошая статья на бирже - стоит совсем не малых денег, финансовые инвестиции будет более верно потратить на покупку обратных ссылок. Контент - наверное единственная задача оптимизации, которую программа FoCeO Ping Queen не сможет для вас выполнить.
Многие не очень опытные seo специалисты утверждают, что поднять рейтинг Вашего сайта до небес одним лишь контентом не получится - типичное заблуждение. По большинству низкочастотных запросов можно спокойно выйти в топ, с использованием одного лишь корректно оптимизированного контента!
Ключевые слова
Как мы уже говорили ранее, все начинается с ключевых слов и фраз, важно использовать одну ключевую фразу в процентном соотношении к остальным словам приближенно к 6%, не более, в противном случае поисковые системы могут пессимизировать страницу как спам, нам с Вами это точно не нужно. Если процентная доля ключевых слов в тексте будет низкой, вероятность ее релевантности поисковому запросу существенно снижается. Не используйте сразу все ключевые фразы в одном тексте, оптимизируйте одну страницу под 3-4 ключевые фразы.
Корректность ссылок
Необходимо проверить их перед размещением статей или не размещать вообще. Битых ссылок быть не должно.
Перелинковка - очень важный аспект оптимизации контента. Желательно, использовать анкоры и ссылки наиболее релевантные тексту в нашей с Вами статье. Помните о количественном ограничении, нельзя использовать более 100 ссылок на 1 страницу. Если говорить о внешних ссылках, в идеале от этого лучше воздержаться вообще. В том случае, если такая необходимость все же есть, не используйте более 4 внешних ссылок с 1 страницы. Внешние ссылки можно скрыть от индексации, например, используя java script, таким образом Вы не будете передавать вес стороннему сайту.
Не лишним будет оставить разрешение на распространение информации с Вашего сайта, при условии обратной ссылки на Ваш ресурс. Помните и о том, что Ваша статья должна содержать 1 заголовок класса h2, и по возможности несколько заголовков классов h3, h4, h5, h5, h6. Многие SEO специалисты уже давно отказались от выделения жирным шрифтом и курсивом текста в своих материалах, мы же рекомендуем этим пользоваться. Делайте микроразметку на своих страницах, это придаст внешней привлекательности Вашим страницам в поисковой выдаче и социальных сетях, прибавит Вашим страницам важности в глазах пользователей и поисковых систем.
FoCeO желает успехов в оптимизации Ваших сайтов!
Пожалуйста, оцените полезность данного материала:
Рекомендуемые материалы по продвижению сайтов
foceo.ru
Как продвинуть сайт? Основы продвижения сайта в 2017 году - Статья о маркетинге
Что изменилось в продвижения сайтов в 2017 г. Во-первых, надо понять, что если Вы создали очень хороший, индивидуальный, полезный сайт, залили его в Интернет, на этом заботы не кончаются, а наоборот только начинаются. Одна из ваших основных целей - это привести и привлечь как можно больше целевых посетителей на Ваш сайт, то есть тех, кто прямо сейчас интересуется покупкой.
Деятельность по привлечению посетителей на сайт и есть раскрутка, продвижение сайта.
С чего начинается продвижение сайта:1. Активное взаимодействие с развитыми порталами. Размещение информации, активных ссылок, контактов, пресс-релизов и статей на большом количестве порталов, как по тематике вашего бизнеса и бизнеса ваших конкурентов, так и на сайтах с максимальной посещаемостью, включая Яндекс и Гугл.2. Продвижение отзывами. От количества комментариев и оценки пользователей зависят рейтинги как внутри разных каталогов, так и вес ссылки для поисковых сетей.3. Активное продвижение групп и страниц в социальных сетях.4. Привлечение и мотивация пользователей форумов и сообществ в соцсетях рекомендовать вас в соответствующих обсуждениях.
Наладить и постоянно поддерживать такую активность может только целый маркетинговый отдел. Но и тогда не все из заданных параметров оценки поисковиками популярности и релевантности сайтов будут постоянно активными. Поэтому в 2017 году взаимодействие с аудиторией Интернета в целях живого и единственно сегодня эффективного продвижения сайта компании выгодно только через биржи PR Star - интернет-сервисов, где вы напрямую ставите задачи исполнителям, оплачивая только каждый конкретный пост. Точное выполнение ваших задач в соответствии с маркетинговым планом пиар-проекта контролируется помощником со стороны компании PR Star с опытом работы в вашей сфере бизнеса.
Конкретные методы и консультацию по продвижению сайта вы можете получить на сайте www.prstar.ru или по бесплатному номеру: 8 800 555 21 93.