SEO: продвижение и оптимизация сайта. Анализ сео продвижения сайта
Сравнительный анализ сайтов в SEO продвижении и раскрутке!
сравнительный анализ сайтов
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости блога! В этом материале я сегодня поговорю о том, что такое сравнительный анализ сайтов и их эргономичности. Что такое вообще эргономичность сайта?
Эргономичность — это удобство использования какого либо продукта (в нашем случае сайта), за счет его правильной приспособленности к заданным условиям существования в интернетпространстве. Что мы с Вами и должны в итоге добиться своими усилиями и приобретенными знаниями.
После аккумуляции большого количества теоретических материалов по вопросам веб-аналитики. И с учетом некоторого практического опыта в этой области, было решено провести несколько нестандартное исследование и продемонстрировать, что очень многие из коммерческих сайтов имеют одинаковые проблемы, которые влияют, в первую очередь, на уровень их конверсии.
К сожалению, многие из владельцев коммерческих сайтов не всегда представляют, что решить большинство из типичных проблем можно в короткие сроки и без применения радикальных методов. Дело в том, что те владельцы сайтов, которые все же обнаруживают проблемы на своих сайтах (будь-то сложности в юзабилити, проблемы с уровнем конверсии и т.п.), обычно принимают кардинальные решения: заказывают полный редизайн сайта, запускают не самые выгодные (для своего бизнеса) рекламные акции, вкладывают значительные средства в контекстную рекламу или поисковую оптимизацию.
Далее про сравнительный анализ сайтов и их эргономику!
редизайн сайта
Все перечисленные решения действительно могут частично улучшить ситуацию (продажи фирмы, конверсию сайта). Но, зачастую, требуют либо значительных денежных вложений (например, в контекстную рекламу), либо затягиваются на очень долгий срок (например, когда проводится полный редизайн сайта), а иногда требуют одновременно и временных и финансовых ресурсов.
Однако, применяя свой опыт в области веб-аналитики, хочу показать, что многие из сегодняшних проблемных сайтов можно «починить» в самые кратчайшие сроки, зачастую с минимальными денежными вложениями.
В качестве примера в данном исследовании давайте возьмем одну из наиболее конкурентных в этом году (с учетом аномальных температур в летние месяцы) рыночных ниш – продажи кондиционеров. Хотя результаты данного исследования публикуются в период сезонного спада продаж, прошу Вас обратить внимание, что само исследование, которые проводились в период самой высокой активности потенциальных покупателей. В ходе работы мной было проанализировано 25 коммерческих сайтов, продающих кондиционеры. А само исследование охватывает период чуть более 2-х месяцев. Надеюсь, что результаты проведенной работы вдохновят Вас на реализацию мер по улучшению конверсии на вашем собственном коммерческом сайте.
Проведение данного исследования имеет такие цели: продемонстрировать, что эргономичность веб-сайта является гораздо более значимым фактором для его эффективной деятельности, чем нахождение на первых позициях поисковой выдачи; показать, что затраты на проведение комплексного анализа сайта не только гораздо меньше, чем траты на его продвижение в ТОП-10, но гораздо эффективнее по своей отдаче.
Объекты исследования: сайты, которые находятся в ТОП-20 поисковой выдачи Яндекса в России, по запросу «кондиционеры».
Методы исследования: анализ эргономичности сайта веб-аналитиками некоего проекта, не будем называть имен. На основе взаимодействия с ним независимых респондентов (10 человек).
Для сравнительного анализа сайтов выбраны:
Сайты, которые находятся на 2, 5, 8 позициях в результатах поисковой выдачи «Яндекса». Это веб-ресурсы, которые по оценкам веб-аналитиков, получили худшие оценки по своей эргономичности в ТОП-10 «Яндекса».
Сайты, находящие на 12 и 16 позиции поисковой выдачи «Яндекса». Это сайты, получившие наивысшие оценки по качеству взаимодействия с ними посетителей и конверсионному потенциалу в ТОП-20 «Яндекса».
Обратите внимание и поверить мне на слово, что онлайн-рынок по продаже кондиционеров представляет собой крайне конкурентную среду. Поэтому абсолютно все представленные в ТОП-20 участники занимаются поисковым продвижением в обязательном порядке. Тратя на услуги SEO и сравнительный анализ сайтов значительные средства. Некоторые из представленных компаний самостоятельно занимаются поисковым продвижением. Но считается, что прежде чем начать такую сложную и дорогостоящую процедуру, как поисковое продвижение и сравнительный анализ сайтов. Гораздо эффективнее было бы уделить своему веб-сайту (интернет-магазину) больше внимания в плане улучшения его конверсионных возможностей.
Согласно исследованию, значительная часть посетителей (потенциальных покупателей) покидают неудачные с точки зрения эргономичности сайты, несмотря на все приложенные усилия по продвижению сайта в ТОП-10.
Спасибо за внимание! Всем удачи и благополучия! До новых встреч!
pribylwm.ru
Глубокий анализ | ||
Общий аудит сайта SEO, юзабилити, тексты. Пример аудита |
4 200p | SEO-специалист |
Анализ конкурентной среды Определим основных конкурентов, их преимущества и недостатки, выстроим стратегию продвижения, без предоставления отчета |
Бесплатно в рамках тарифа | SEO-специалист,копирайтер |
Создание резервной копии сайта Страхуем себя и ваш сайт, чтобы ничего не пострадало. Копию храним до 3 месяцев |
990p | Технический специалист |
Работа с ключевыми словами | ||
Составление семантического ядра Cписок ключевых слов, по которым будем продвигать сайт |
3 000p | SEO-специалист |
Кластеризация ключевых слов и составление карты релевантности для 20 страниц Распределим, какие страницы по каким запросам будем продвигать |
||
Техническая оптимизация | ||
Поиск и устранение дублей сайта Склеим зеркала сайта по 301-редиректу |
990p | Технический специалист |
Можем оптимизировать большее количество страниц за доплату |
3 740p | SEO-специалист |
Поиск битых ссылок Найдем неработающие ссылки, можем удалить за доплату |
660p | Технический специалист |
Создадим XML-карту сайта Чтобы поисковики лучше индексировали сайт |
990p | Технический специалист |
Сделаем семантическую верстку контактов на основе schema.org Чтобы поисковики лучше понимали, о чем сайт, и выше ранжировали его |
2 200p | Технический специалист |
Настроим robots.txt В том числе сделаем расширенные настройки под Яндекс и Google, чтобы поисковики корректно индексировали сайт |
990p | Технический специалист |
Настроим Яндекс.Вебмастер, Вебмастер Google Чтобы повысить доверие к сайту у поисковиков |
1 980p | Технический специалист |
Другое | ||
Размещение информации на Яндекс.Картах и Google Maps Чтобы ваш сайт находили даже на картах |
990p | Технический специалист |
Поддержка и отчетность | ||
Установим Яндекс.Метрику и Google Analytics Системы аналитики, с помощью которых можно будет отследить количество посетителей, заказов и многое другое |
1 980p | Технический специалист |
Отчет по результатам работ Отчитаемся по каждому пункту из списка, в личном кабинете |
Бесплатно в рамках тарифа | SEO-специалист |
Персональный аккаунт-менеджер Один человек, который будет полностью курировать проект и держать вас в курсе дел |
Бесплатно в рамках тарифа | Аккаунт-менеджер |
Рекомендации по улучшению сайта Детально расскажем, какие проблемы есть и как их лучше решить | Бесплатно в рамках тарифа | SEO-специалист,юзабилити-специалист,технический специалист |
План работ на следующий месяц Вы будете знать, что дальше делать с сайтом |
900p | SEO-специалист |
Итоговая стоимость работ, если заказывать отдельно |
23 610p | Ваша скидка:10 110p |
Стоимость в рамках комплекса:Тариф «Оптимизация» Сумма окончательная и не зависит от качества вашего сайта и количества ключевых словПотребуется минимум 10 рабочих дней |
13 500p |
1ps.ru
Этапы работ SEO продвижения | ||||
этап | характеристика | срок (рабочие дни) | итог | |
внутренняя оптимизация | ||||
1 | SEO аудит сайта (проработка урлов, sitemap, robots.txt, атрибуты nofollow, рекомендации по оформлении 404 ошибки, поиск технических ошибок с точки зрения SEO и другое) | проработка урлов, sitemap, robots.txt, атрибуты nofollow, рекомендации по оформлении 404 ошибки и т.д. | 1-30 дней* | SEO аудит (doc) |
2 | разбивка ключевых запросов по продвигаемым страницам | разбивка ключевых слов по страницам | 2-3 дня | разбивка ключевых слов по страницам (xls) |
3 | написание заголовков title/h2 для продвигаемых страниц | написание оптимизированных заголовоков title, h2 для каждой страницы из семант.ядра | 2-3 дня** | семантической ядро с составленными заголовками title/h2 (xls) |
4 | постановка тз на написание текстов | распределение вхождений по ключевым запросам | 2-3 дня** | файл с ключевыми словами и вхождениями (excel) |
5 | написание SEO текстов | копирайтинг с уникальностью более 98% | 1-30 дней*** | файл с оптимизированными текстами, уникальными "description" под каждую страницу (doc) |
6 | внесение аудита, заголовков, текстов | внесение рекомендаций на сайт в соответствии с первыми тремя пунктами | 1-30 дней**** | готовый для продвижения сайт с проведенной внутренней оптимизацией | примечание: максимальный срок согласования рекомендаций, текстов и правок для сайта - 5 рабочих дней, в противном случае правки вносятся без согласования |
внешняя оптимизация | ||||
1 | покупка и простановка ссылок | покупка и размещение временных ссылок на избранных и качественных площадках доноров | 5-60 дней (проводится постоянно начиная со второго месяца)***** | наращивание ссылочной массы сайта для улучшения внешних факторов ранжирования в поисковых системах |
поведенческие факторы | ||||
1 | SEO аналитика | до 5 дней (проводится постоянно) | сбор, анализ данных google analytics, яндекс метрика и составление рекомендаций | |
2 | первоначальные рекомендации по usabilty | 1-5 дней | рекомендации по usability сайта | |
дооптимизация сайта | ||||
1 | анализ позиций сайта | проводится постоянно | до 5 дней (проводится постоянно) | составление рекомендаций направленных на улучшение ситуации по конкретному запросу в поисковой выдаче |
2 | доработка ключевых запросов на предмет роста по позициям (по необходимости) | выявляются потребности в тех или иных правках после анализа позиций сайта. данные правки реализуются во внешней или внутренней оптимизации. | 1-2 дня (проводится постоянно) | внесение необходимых правок на сайт/покупка дополнительной ссылочной массы |
3 | поиск и устранение технических ошибок с точки зрения SEO и работоспособности сайта | поиск и устранение возникших ошибок у сайта, после проведения и внесения SEO аудита | 1-2 дня (проводится постоянно) | внесение необходимых правок на сайт |
расширение списка ключевых запросов | ||||
1 | анализ позиций сайта по непродвигаемым ключевым запросам | проводится на 3-5 месяц (зависит от текущей ситуации с позициями сайта по продвигаемым словам) | до 5 дней (проводится постоянно) | составление списка дополнительных ключевых запросов для продвижения |
xn--80aaxfc8acgdibdg3k.xn--p1ai