Продвижение нового сайта - раскручиваем сайт с нуля. Создание продвижение сайта
Создание и продвижение сайтов в Мск
Зачем платить за продвижение сайта каждый месяц?
Поисковое продвижение сайта - очень длительный и трудоёмкий процесс. И о мгновенном результате в данном случае и речи быть не может. Ведь только на одну первичную внутреннюю оптимизацию сайта, куда входят корректировка исходного кода, SEO оптимизация текстов и мета тегов, размещение счётчиков посещаемости и систем аналитики, может уйти до нескольких недель. После этого начинается внешняя поисковая оптимизация ресурса и постоянная корректировка содержимого сайта исходя из требований поисковых систем.
В работе над продвижением сайта нужно учитывать тот факт, что поисковая выдача обновляется нерегулярно и не очень часто, поэтому на то, чтобы все внесённые изменения в полной мере были проиндексированы, может уйти немало времени. Индексация сайта поможет отслеживать реакцию поисковиков на изменения и на основании полученных данных строить дальнейшую стратегию поисковой оптимизации ресурса.
Алгоритмы поисковых систем изменяются довольно часто, поэтому специалист по поисковому продвижению должен каждый раз их изучать и вносить изменения на сайт в соответствии с новыми требованиями. Вся эта работа длится долгие месяцы. Конечно же за это необходимо платить, но всё это время SEO специалист работает только над вашим проектом, делая всё для того, чтобы он занял самые высокие позиции в результатах поиска.
Основная часть месячного бюджета на SEO кампанию уходит на закупку и размещение статей и ссылок на специализированных биржах, оплата за которые также взимается помесячно; на оплату работы оптимизатора и услуг копирайтера.
Не стоит доверять оптимизаторам, предлагающим оплату за продвижение один раз. Ведь даже если достигнутый результат будет положительным, то продержится он совсем недолго. Также существует большая вероятность того, что недобросовестные оптимизаторы могут использовать так называемые "черные" методы поисковой оптимизации, в некоторых случаях позволяющие достичь быстрого и кратковременного результата, но имеющие негативные последствия в виде санкций со стороны поисковых систем вплоть до полного исключения сайта из индекса.
karooseli.com
Создание, раскрутка и продвижение сайта. В чём суть и для чего это нужно?
Создание и продвижение сайтов. Суть всего
Интересное сейчас время…
Относительно недавно владение собственным сайтом было чем-то необыкновенным, прямо сакральным
Что? свой сайт? Вау!
Теперь же всё наоборот. Благодаря простым в понимании CMS (системам управления контентом) и разным блоговым движкам и конструкторам создание сайта стало делом обыденным и необходимым.
Вообще, человек, решивший заняться серьёзной коммерческой деятельностью в Интернет неизбежно должен пройти два этапа: создание сайта и его раскрутка.
Создание сайта.
Для чего это нужно? Просто потому что иначе никак. Можно, конечно, торчать в соц.сети или вести рассылки, но без своего сайта вся интернет-деятельность будет крайне неэффективна.
Данный этап, как написано выше, преодолевается в наше время легко. Конечно, если планируется создание сложного интернет-сервиса, то придётся или изучать веб-программирование и вёрстку, или нанимать профессионалов. Но большинство сайтов можно создать на том же WordPress, особо не напрягаясь.
Раскрутка и продвижение сайта.
Данные два термина в общем-то, синонимичные, но часто при раскрутке сайта имеют в виду просто увеличение посещаемости интернет-ресурса, а говоря о продвижении имеют в виду продвижение в топ поисковых систем (Яндекс, Google, Bing и др.)
С этим этапом всё сложнее. Обычно пользователи интернета, у которых только-только появился (или вот-вот появится) сайт, вкладывают в него много сил и душевных переживаний. Они часто думают: «Вот, сейчас чуть подправлю тут, запущу и люди наконец-то увидят мой шедевр!».
Печально здесь то, что этими людьми нередко становятся друзья, родственники и… всё. Из-за эмоциональной привязанности к результату такие сайтостроители обычно всё бросают и уходят из продуктивной деятельности в Сети. Лично знаю примеры таких людей.
Вся сложность в том, что если идея сайта не близка к гениальной (как Facebook) и не содержит в себе т.н. вирусного эффекта (эффекта вирусной рекламы) то приходится делать очень многое, чтобы затаскивать людей на свой интернет-ресурс или делать так, чтобы о нём хотя бы узнали. Ведь суть всего — трафик, т.е. люди, которые ходят к вам на сайты и делают то, для чего этот сайт и был создан.
Есть в этом деле ещё кое-какие особенности. Для того, чтобы сайт было легко раскручивать, необходимо на этапе его создания, а лучше даже в момент его задумывания сразу думать о раскрутке. Многие люди это не учитывают и создав сайт, не имеют нормального трафика.
Кстати, если для вас всё это — очень сложно, посмотрите данное видео: быстрая раскрутка сайта.
Но не всё так трагично на самом деле В продвижении сайтов, как и в любом деле, есть лишь несколько принципов и куча методов. Проблема новичков в том, что они начинают с методов раскрутки, а основные принципы увеличения посещаемости остаются непонятыми. Уверен, мой ресурс о создании и продвижении сайтов поможет вам разобраться, что к чему.
web-ru.net
Продвижение нового сайта - раскручиваем сайт с нуля
Многие веб-мастера закончившие процесс создания сайта задаются вопросом, как раскрутить сайт с нуля.
Полностью охватить весь процесс раскрутки сайта можно разве что в целой книге.
Поэтому цель данной статьи указать основные моменты и дать пошаговый план действий раскрутки сайта для новичков.
Каждый из пунктов приведенного ниже плана претендует на отдельную статью, поэтому о некоторых из них вам необходимо будет узнать подробнее, в дальнейшем каждый из пунктов будет подробно рассмотрен на страницах проекта.
И так для тог чтобы начать раскрутку сайта с нуля вам необходимо выполнить следующие шаги:
#1. Необходимо составить семантическое ядро для вашего сайта.
Если говорить проще семантическое ядро это список всех запросов, под которые будут оптимизироваться страницы вашего сайта. Это те запросы, по которым к вам на сайт будет приходить наибольшее количество посетителей, которым вы будете предлагать свои услуги, продукты и т. д. От грамотного подбора этих ключевых слов будет зависеть, то насколько популярными будут ваши услуги и продукты. Так как вы выбрали определенную тему для своего сайта, то вам наверняка известно, по каким ключевым, словам ваши потенциальные посетители могут искать ваш сайт. Все подобранные вами ключевые слова, возможно, разделить на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Подробнее о создании семантического ядра смотрите в статье: «Как составить семантическое ядро».
#2. Определение конкуренции.
Перед написанием или оптимизацией уже готовой статьи, под тот или иной ключевой запрос необходимо выяснить какая по данному запросу конкуренция в выдаче поисковых систем. Необходимо посмотреть какие сайты присутствуют в топе. Какие способы продвижения они используют. Какие страницы присутствуют в топе главные или внутренние. Если в топе подавляющее большинство главных страниц это говорит о том, что конкуренция по данному запросу очень высока.
Посмотрите, имеются ли контекстные объявления по данному запросу, присутствие объявлений говорит о том, что данный запрос коммерческий и по нему посетители могут искать различные товары, услуги и т. д. Предположение о том, что высокочастотный запрос будет высоко конкурентным, а низкочастотный низко конкурентным не всегда верно. Очень часто попадаются такие низкочастотные запросы, которые обладают очень большой конкуренцией и продвинуться по ним очень сложно.
Определение конкуренции позволит вам выяснить, какие усилия вам необходимо будет предпринять, чтобы вывести вашу страницу в топ. В некоторых случая достаточно просто написать статью и произвести необходимую внутреннюю оптимизацию, а в некоторых необходимо очень хорошая внешняя оптимизация.
Но не нужно отказываться от написания статей по высоко конкурентным запросам, если материал действительно полезный ваши посетители сами будут его продвигать и кто знает, может быть, когда, ни будь она выйдет в топ. Да и вообще, не сдавайтесь и всегда пробуйте это дело иногда непредсказуемо.
#3. Внутренняя оптимизация.
После того как вы подобрали ключевые слова для вашего сайта, пришло время уделить внимание внутренней оптимизации. На этом этапе можно выделить следующие составные части:
#3.1. Определение ключевых слов для той или иной страницы.
Оптимизировать одну страницу под множество запросов не возможно и бессмысленно, поэтому вам необходимо определить какая страница будет оптимизироваться под тот или иной запрос. В большинстве случаев главную страницу оптимизируют под высокочастотные запросы, страницы категорий или разделов под среднечастотные запросы, а страницы со статьями под низкочастотные запросы. Продвигать главную страницу и страницы второго уровня вложенности под более высокочастотные запросы проще, так как на них приходится больше ссылочного веса.
#3.2. Оптимизация страниц.
Оптимизацию страниц необходимо начинать еще при написании материала. Необходимо чтобы та статья, которую вы пишете, или которая уже расположена на вашем сайте, соответствовала, т. е. была релевантна тому ключевому слову, по которому планируется продвижение данной статьи. Необходимо употребление данного ключевого слова в самом тексте статьи, наличие его в теге Title, заголовке текста, в атрибутах alt, в URL и т. д.
#3.3. Внутренняя перелинковка.
Все страницы вашего сайта должны быть определенным образом перелинкованы между собой. Ссылки должны идти как с самих текстов статей, так и с различных блоков типа: "Материалы по теме", "Последние материалы", "Популярные материалы" и т. д. способов для осуществления внутренней перелинковки множество. Подробнее смотрите статью: Внутренняя перелинковка - ее разновидности, способы и полезные рекомендации.
#3.4. Настройка файла Robot.txt.
При помощи файла Robot.txt вы можете запретить или разрешить индексацию определенных страниц сайта. Поэтому убедитесь в том, что индексация нужных страниц в данном файле разрешена, а различных директорий скриптов или файловых архивов запрещена. Кроме того при помощи данного файла вы можете избежать многих проблем. Настройка его в некоторой степени зависит от используемой вами CMS.
После выполнения данных шагов можете переходить к следующим этапам раскрутки сайта с нуля, о которых вы можете узнать во второй части статьи "Продвижение нового сайта - продолжаем раскрутку".
Материал подготовлен проектом: WebMasterMix.ru
Рекомендуем ознакомиться:
ПодробностиОпубликовано: 14 Декабрь 2010
Обновлено: 01 Декабрь 2013
Просмотров: 18952
webmastermix.ru
Бесплатное создание, продвижение и аудит сайта
Компания фрилансера и энтузиаста, занимающегося созданием, оптимизацией и продвижением сайтов. Полный перечень оказываемых услуг вы можете получить в разделе услуги. Там же можно ознакомиться с примерными ценами на работы. Ниже изложен небольшой перечень оказываемых услуг: - Создание сайта на движках Joomla и WordPress - это бесплатные движки. - Составление СЯ(семантического ядра) сайта - основные ключевые слова по которым предполагается продвижение сайта.
Я не буду вас просить заплатить мне за консультации и советы, которые я вам дам. Они будут совершенно бесплатными. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы, которые вы зададите в обратной связи. Бесплатной будет консультация потому что на неё мне не придётся тратить свои деньги. Но вы должны понимать, что консультация будет поверхностной, которая поможет вам двигаться в нужном направлении и подскажет где искать решения вашей проблемы. Если же вы хотите получить полное сопровождение вашего проекта или компании, то в таком случае услуги будут уже платными. У меня нет фиксированной цены на услуги, так как к каждому проекту нужен индивидуальный подход. Вы можете также оставить заявку, где укажите адрес своего проекта и что вы хотите получить от меня. Я вышлю вам ответ в ближайшее время с подробным отчётом, что и сколько будет стоить. Как выглядит примерный план-проект и отчёт по проделанной работе, вы можете посмотреть в разделе примеры работ.
www.anigos.ru