Продвижение. Smm стратегии продвижения
В последнее время редкая компания не присутствует в социальных сетях и различных социальных медиа. Это и дань моде, и один из способов повышения популярности компании в интернете. Разумеется, просто присутствие в социальных медиа не будет эффективно работать на пользу компании, поэтому очень важна грамотная стратегия SMM (продвижения в социальных медиа). Как правильно такую стратегию выбрать? Практика показывает, что у одних компаний публичные страницы и сообщества пользуются широкой популярностью среди целевой аудитории, а у других — остаются невостребованными. Связано это может быть с самыми разными причинами, но ключевой среди этих причин смело можно назвать удачный выбор стратегии продвижения в социальных медиа в первом случае и совсем неудачный — во втором. Правильно выбранная стратегия SMM помогает как можно более рационально использовать выделенный на продвижение в социальных сетях бюджет. И чтобы сделать нужный выбор, полезно для начала узнать о некоторых основных этапах проведения рекламной SMM-кампании. В частности, стоит рассмотреть такие этапы, как планирование, внедрение и оптимизация кампании в социальных сетях. Планирование SMM-кампании в первую очередь подразумевает четкое определение цели присутствия компании или конкретного ее бренда в социальных медиа. Например, в качестве такой цели может выступать увеличение представленности бренда, увеличение посещаемости основного сайта компании, понимание нужд потребителей, удержание существующих покупателей (клиентов) компании, лидогенерация или же прямое увеличение продаж. Когда цель определена, можно выбрать соответствующее направление действий компании в социальных сетях. Подобных направлений может быть достаточно много, но все они в конечном итоге должны обязательно учитывать предпочтения целевой аудитории, для чего полезно будет составить портрет типичного потребителя товаров или услуг компании. В таком портрете можно отразить все ключевые особенности потребителя: его пол, возраст, материальное положение, перечень потребностей, с которыми он может обращаться в социальные сети. По завершению планирования SMM-кампания переходит на этап внедрения. На этом этапе важно вести мониторинг реакции целевой аудитории на публикуемый контент, оценивать темы обсуждений и их тональность (негативные, позитивные, нейтральные), отслеживать активность аккаунтов подписчиков страницы или участников сообщества, анализировать состояние опубликованного контента. Не менее важно еще контролировать техническую сторону вопроса: правильность кода и разметки, адаптивность контента и т. д. На этапе внедрения полезно распространять продвигаемый контент с социальной площадки компании в разных источниках, используя для этого разные методы. К примеру, одним из самых «рабочих» в SMM считается метод вирусного маркетинга для распространения контента: сам контент создается таким образом, что пользователи социальных сетей и прочих социальных медиа самостоятельно делятся им с другими, тем самым способствуя максимально широкому охвату аудитории. Еще одной важной частью этапа внедрения является непосредственно взаимодействие администрации социального аккаунта с пользователями. Так, в рамках SMM-кампании важно быстро реагировать на сообщения пользователей, отвечая по мере необходимости на вопросы, создавать интересные темы для обсуждения, устраивать действительно интересные и полезные опросы. При этом необходимо соблюдать основные правила реагирования на упоминания о компании в социальных медиа: адекватно реагировать на критические замечания в адрес компании, благодарить за положительные отзывы, следить за развитием обсуждений с нейтральными упоминаниями. Этап оптимизации SMM-кампании включает постоянную работу над устранением недостатков в разработанных методиках повышения популярности компании в социальных медиа, а также работу над поиском новых решений. Необходимо постоянно анализировать результативность тех или иных SMM-мероприятий, а также сравнивать показатели эффективности продвижения в разных социальных медиа, чтобы получить максимально точное представление о текущей ситуации и решить, в каком из направлений приложить усилий следует больше, а в каком — снизить активность. Если вести продвижение в социальных сетях самостоятельно с учетом вышеописанных принципов построения стратегии SMM, то это поможет использовать все возможности, открываемые социальных сетями перед коммерческими компаниями, по максимуму. Однако стоит отметить, что такое продвижение требует немалых вложений времени и сил, а потому компании может быть трудно самостоятельно выполнять все необходимые мероприятия. К счастью, на этот случай есть прекрасное решение — нужно обратиться за услугами по социальной раскрутке в профессиональную студию веб-дизайна. Например, наша веб-студия WebStudio2U предлагает профессиональные услуги по раскрутке в таких популярных социальных сетях как ВКонтакте, Facebook, Google+, Одноклассники, в сервисе микроблогов Twitter, а также ряде других социальных медиа. Мы выполняем раскрутку и поддержку уже существующих публичных страниц или групп (сообществ), привлекаем на социальные аккаунты компаний новых участников и подписчиков, обеспечиваем популяризацию контента, публикуемого от имени компаний в социальных сетях, и т. д. Заказать социальное продвижение для своего сайта или компании можно прямо сейчас! Теги:продвижение в социальных сетях, социальное продвижение, стратегия smm |
Стратегии SMM продвижения
Стратегии SMM продвижения
Маркетинг социальных сетей или СММ — эффективный инструмент, обеспечивающий продажи в интернете. Однако без системного подхода в деле продвижения товаров и услуг успеха не будет. Поэтому начинать SMM-продвижение нужно с разработки плана достижения коммерческих целей. Стратегия поможет предусматривать присутствие бренда в социальных сетях, способы достижения поставленных целей, обозначение приоритетов, прогноз результатов.
Существует 2 основных способа СММ-продвижения:
1.Открытый пиар бренда в соцсетях от имени официальных лиц компании.
2.Скрытый, завуалированный пиар, в котором название бренда используется ненавязчиво и не от имени официальных лиц компании.
В каждом индивидуальном случае выбирается тот или иной способ продвижения и определенный метод действий. Рассмотрим их подробнее.
Метод №1
SMM-продвижение начинается с создания пабликов и групп в социальных сетях. Затем идет работа по привлечению подписчиков в официальные сообщества компаний. Главная задача этих интернет- площадок активно рекламировать бренд и его продукцию и направлять потребителей на сайт компании.
Таким образом, создание паблика или группы, это только первый шаг в продвижении. Чтобы продающий механизм заработал, необходима каждодневная работа над сообществом: создание и публикация в нем качественного контента, общение с подписчиками, организация конкурсов и опросов.
Открытая реклама должна чередоваться с материалам тематически сходными и интересными потребителям. Например, в паблике ресторана можно периодически публиковать ресторанные новости или необычные рецепты. юмористические фото и видео, связанные с едой.
Главная задача - привлечь как можно больше подписчиков. для этого можно использовать разные приемы:
1.Таргетированную рекламу.
2.Рекламу на сторонних страницах и сообществах с родственной целевой аудиторией.
3.Размещение ссылок на соцсети на сайте компании.
4.Проведение рекламных акций, конкурсов, опросов.
5.Грамотная расстановка хэштегов.
Метод №2
Скрытая реклама - более сложная и тонкая манипуляция. В ее основе лежит во взаимодействии с популярными блогерами и владельцами раскрученных сообществ.
В частности, необходимо суметь договориться с известными блогерами или администраторами топовых сообществ о размещении ссылок на сайт компании на их ресурсах. Причем упоминание это не должно быть явно рекламным. оно должно выглядеть естественным выводом, аргументов в обзоре, размышлении или высказанном мнении о продукции бренда.
Метод №3.
Работа над формированием и контролем положительного имиджа компании - одно из главных составляющих СММ-продвижения. Она заключается в фильтрации и создании отзывов потребителей о бренде, а также грамотной реакции на них. При появлении негативного мнения, необходимо постараться вежливо погасить его.
Репутационный менеджмент требует серьезного отношения, поэтому многие крупные компании заказывают эту услугу у профессиональных смм-менеджеров.
Метод №4.
Один из эффективных методов SMM-продвижения связан с созданием полезных приложений для этих социальных сетей. Их главная задача - сделать знакомство потребителей с продукцией и услугами компании как можно более удобным.
На самом деле, способов раскрутки бизнеса при помощи социальных сетей намного больше. Чтобы научиться всем тонкостям, нужно посвятить изучению СММ-продвижения не один год. Поэтому лучше доверить это непростое дело опытным профессионалам нашего агентства.
reputationlab.ru
Стратегии SMM продвижения | SitePro
Продвижение бизнеса с помощью SMM стало одним из самых востребованных продуктов на рынке цифровых технологий. С повышением конкуренции в области раскрутки в социальных сетях растет конкуренция в области эффективных SMM стратегий. Выбор стратегии раскрутки бизнеса в социальных сетях является ключевым фактором успеха SMM кампании и привлечения в бизнес новых клиентов.
Какие факторы гарантируют успех SMM кампании? В первую очередь, это тщательно спланированное реклама в социальных сетях. Во вторых, значительную роль играет состояние рынка и востребованность продукта, предлагаемого потребителю. И третий фактор успешной раскрутки в социальных сетях — правильная сегментация рынка, который располагает значительным спросом. Все эти 3 параметра создадут успех вашего продукта, при правильном выборе стратегии продвижения SMM.
Стратегии продвижения продукта в социальных сетях
Эффективные стратегии SMM продвижения позволяют значительно изменить положение на рынке. Все стратегии развития в социальном маркетинге опираются на базу принятия стратегических решений в области маркетинговых решений. Для каждой стратегии необходимо определить, по какому параметру будет происходить продвижение товара: по рынку или по продукту. После выбора параметра оценки приступаем непосредственно к выбору SMM стратегии.
SMM стратегия по сегментам рынка. В данном случае, на рынке продвигается продукт ,которые ориентирован на определенный сегмент. В этом случае, раскрутка может происходить по следующим параметрам:
- по уникальным свойствам продукта
- по лучшему предложению на рынке
- по клубному признаку
- по исключительности продукта
Все эти 4 параметра, по которым может производиться SMM продвижение продукта позволяют раскручивать как новый, так и традиционный продукт. Однако существует вероятность неуспеха кампания, из-за чрезмерного насыщения рынка. Поэтому необходимо рассмотреть возможность разработки SMM стратегии по второму признаку.
Стратегия продвижения в социальных сетях по продукту позволяет сделать предложение менее адресным. В данном случае, проходит раскрутка не на сегменты рынка, а среди всей потенциальной аудитории. Такой подход позволяет охватить больший круг людей, но он требует больших затрат. Данное SMM продвижение осуществляется для массированных рекламных кампаний и завоевания лидерства на рынке. Такая SMM раскрутка осуществляет в 5 крупнейших социальных сетях: Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме и Твиттере.
Завершение SMM кампании осуществляется фиксированием результата. Реклама настраивается таким образом, чтобы пользователь мог оперативно получить информацию по интересующим его продуктам. Такая информация может быть представлена на корпоративном сайте, странички в соцсетях или мобильном приложении. В конечном итоге, успех правильно выбранной SMM стратегии продвижения базируется на четком выполнения плана, который был составлен, прежде чем начать кампанию. Желаем Вам успешной раскрутки продукта!
Заказать разработку эффективную раскрутку в социальных сетях в Перми можно тут
sitepro.su