Продвижение сайта юридических услуг. Продвижение юридического сайта
Продвижение юридического сайта | Юридический маркетинг
Мы с вами хорошо понимаем, что сайт ради сайта никому не нужен. Сайт нужен как инструмент привлечения клиентов и построения вашего бренда. Чтобы сайт приносил клиентов, необходимо, чтобы на него заходили посетители. Посетители — это люди, которые потенциально заинтересованы в наших услугах и нашли сайт на просторах Интернета. В терминологии интернет-маркетинга посетителей принято называть трафиком, привлечение трафика на сайт называется продвижением юридического сайта.
Продвижение сайта юридических услуг
Если мы хотим, чтобы на наш сайт приходило достаточное количество посетителей, необходимо задействовать максимальное количество источников трафика. К ним относятся:
- Поисковые системы.
- Социальные сети.
- Контекстная реклама.
- Блоги.
- Видеохостинги.
- Ссылки партнеров.
- Еmail-маркетинг.
Каждый из этих источников, а также другие вопросы продвижения сайтов рассмотрены в книге «Юридический маркетинг. Как продавать услуги юристов с помощью сайта?», написанной мною в соавторстве с Анной Засухиной.
Часто задаваемые вопросы по созданию и продвижению сайтов юридических услуг
Коллеги очень часто спрашивают о создании сайтов. Отвечу на самые распространенные вопросы.
Можно ли сделать сайт самому? Я часто спрашиваю в ответ: «А можете ли вы себя сами подстричь?» В принципе это возможно, но результат, наверняка, вас не устроит. Примерно то же самое и с созданием сайта. В процесс создания типового сайта вовлечен целый коллектив: маркетолог разрабатывает концепцию сайта, дизайнер занимается оформлением, программисты ведут технические работы, копирайтеры пишут тексты на сайт. Вывод: сделать сайт самому можно, но его качество будет не очень хорошим.
Сколько стоит сделать нормальный сайт? Как и на юридические услуги, цены на создание сайтов отличаются в разы. Как я уже говорил, создание сайта — это процесс, в который вовлечена команда. Труд каждого специалиста нужно оплачивать. Практика показала, что создать сайт дешевле 50 000 рублей не получается.
Нужен ли яркий дизайн? Многие юристы интересуются, насколько графически насыщенным должен быть сайт. Мы много анализировали юридические сайты и пришли к выводу: сайт для юриста — это рабочий инструмент. Идеальные посетители сайта — это люди с проблемой. Чем проще вы дадите им решение этой проблемы, тем лучше будет сайт работать на вас.
Важно! Создавая сайт, юристы очень часто воспринимают этот процесс как творчество. Такого подхода быть не должно! Надо создавать профессиональный инструмент по привлечению клиентов, а не заниматься самореализацией и удовлетворять свои творческие потребности.
Какие есть подводные камни при создании сайта? Самая часто встречающаяся проблема — это попадание в зависимость от создателей сайта. Юристы обращаются в фирму, идет процесс создания сайта. В конце фирма получает созданный сайт и тут вдруг выясняется, что он ей не принадлежит. Любое изменение стоит больших денег, поисковое продвижение возможно только силами компании, которая создала сайт. Шаг влево, шаг вправо — нужно платить.
Обратите внимание, как вам будут передаваться права на созданный сайт. Не получится ли, что, сделав сайт, вы окажетесь в ловушке?
Сколько стоит продвижение сайта? Этот вопрос часто задают коллеги. Разберемся, от чего зависит стоимость продвижения. Первое — это конкуренты: чем их больше, тем продвижение дороже. Второе — это регион продвижения. Безусловно, самый дорогой регион — это Москва. Ну и третье — это количество запросов. Чем запросов больше, тем дороже будет продвижение.
Важно! Не стремитесь продвигать только что созданный сайт. Должно пройти минимум три месяца, пока сайт «приживется» в Сети.
P.S. Не знаете, как начать привлечение клиентов в юридическую практику?Подпишитесь бесплатно на нашу электронную газету «Как привлечь клиентов юристам и адвокатам?» . Пройдите по ссылке e-gazeta.jurmarketing.ru
jurmarketing.ru
SEO-оптимизация юридических сайтов
Итак, у Вас появился сайт. Веб дизайн у него красивый, привлекательный. В общем, вам нравится. Это очень важно, но вопрос теперь в следующем – выполняет ли сайт возложенные на него задачи?
Давайте подумаем, какие цели были у вас при создании сайта? Сайт создан просто так, чтобы был? Ну что же, значит задача выполнена, все отлично. Если же вы создали сайт для того, чтобы продавать свои юридические услуги и зарабатывать деньги, то создание сайта – это всего лишь первый, самый маленький шажок в нужном направлении. Теперь надо сделать так, чтобы о вашем сайте узнали потребители. Чтобы они приходили на сайт, и чтобы сайт стал популярным. Чтобы пользователи купили ваш товар или ваши услуги.
Сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для того чтобы сайт был в первом десятке яндекса или других поисковиков, чтобы у него был высокий рейтинг и высокая посещаемость, надо очень сильно постараться.
Не верьте тем людям, которые со стопроцентной уверенностью гарантируют вашему сайту первые позиции в рейтингах в течение пары месяцев. Почти наверняка они врут. Раскрутка сайта в настоящее время сопряжена с большими сложностями, финансовыми и временными затратами. Пока в рунете была пара тысяч сайтов – это не составляло труда, но сейчас, в условиях жесточайшей конкуренции, это сделать довольно трудно.
У специалистов существует множество методов раскрутки сайтов и хитростей для повышения рейтингов. Это и SEO-копирайтинг и SEO-оптимизация сайтов и раскрутка сайтов в каталогах и продвижение за счет внутренней перелинковки и внешних ссылок. Это написание статей, размещение контекстной рекламы и покупка места в рейтинге и многое-многое другое.
Если вы обратитесь ко мне, вы сможете получить следующие услуги:
- Подбор ключевых слов, по которым следует продвинуть ваш сайт в поисковиках (так называемое семантическое ядро).
- Написание оптимизированных статей, с учетом подобранных ключевых слов.
- Администрирование сайта - наполнение его готовыми текстами.
- Внутреннюю перелинковку сайта.
- Проставление мета-данных keywords и description, а также тегов title.
- При необходимости – регистрацию вашего сайта во всех основных поисковиках.
- Работу над юзабилити сайта.
- Рекламу юридического сайта в интернете.
Если вы сами не знакомы с методами раскрутки и продвижения сайтов, имеет смысл обратиться к специалисту и получить нужные результаты. Разумеется, я не буду обещать бешеного притока посетителей уже через месяц раскрутки, но могу гарантировать, что все будет сделано корректно, грамотно, и аккуратно, а сайт начнет планомерно повышать свои позиции.
Я не испорчу сайт ужасными безграмотными текстами (как это делают многие оптимизаторы, совершенно не разбирающиеся в особенностях предоставления юридических услуг и работы адвоката), не подмочу вашу репутацию агрессивным продвижением, и не допущу всех тех ошибок, которые совершают люди, слабо разбирающиеся в особенностях работы юридических фирм.
kreuzmarine.com
Продвижение юридического сайта. +7(495)128-96-67
« НазадПродвижение юридического сайта: выбираем оптимальную стратегию с учетом специфики отрасли
Продвижение юридического сайта требует комплексного подхода, направленного на укрепление репутации фирмы, увеличение ее узнаваемости, создание надежного канала стабильных продаж, который будет ежемесячно расширяться.
Юриспруденция — весьма специфичная отрасль, а значит и подход к раскрутке должен быть соответствующий. Немалый спрос на услуги подобного рода привел к установлению жесткой конкуренции, поэтому, чтобы веб-ресурс занял рейтинговые позиции поисковой выдачи, придется серьезно побороться, вытеснив с лидирующих мест конкурентов. Вот почему в основе продвижения юридического сайта должна лежать комплексная стратегия. Веб-студия СОТНИКОВА предлагает своим клиентам не просто раскрутку интернет-представительства юридической фирмы в сети, но также работу по созданию хорошей репутации бренда в целом и юристов/адвокатов в частности. Такой подход гарантирует достижение отличных результатов на долгосрочной основе, а также стабильное развитие компании.
Продвижение юридического сайта включает такие направления работ:
Локальное продвижение и оптимизация интернет-представительства юридической организации
SEO-оптимизация включает подбор наиболее релевантных и актуальных ключевых запросов вместе с их последующим размещением в статьях на страницах ресурса. Специалисты нашей студии отберут ключевые фразы 3 категорий: низко-, средне- и высокочастотные. Всего за несколько месяцев нашей работы низкочастотные запросы и не слишком популярные ключи попадут в ТОП выдачи поисковых систем. Спустя еще пару месяцев на первых строчках выдачи окажутся уже более конкурентные фразы. А далее на верхушку выдачи смогут попасть наиболее популярные словосочетания, способные приносить Вам максимум посетителей и продаж. Мы готовы оптимизировать и раскрутить Ваш ресурс так, чтобы пользователи сети смогли найти его по самым разнообразным вариациям запросов.
При продвижении юридического сайта наши специалисты оптимизируют каждый раздел/страничку ресурса, чтобы они смогли приносить максимум продаж. Формируя семантическое ядро, мы используем собственные уникальные авторские наработки, отсеивая не целевые фразы, что позволит Вам получить большое число реально заинтересованных в Ваших услугах пользователей, которые в любой могут решить обратиться к Вам за профессиональной помощью.
Продвижение юридического сайта в соцсетях
Эксперты по интернет-маркетингу давно признали ведущую роль социальных сетей в повышении эффективности рекламной кампании. Соцсети успели зарекомендовать себя в качестве контролируемого надежного канала коммуникаций, способного улучшить репутацию компании, увеличить видимость ресурса в сети и, что самое главное, получить дополнительный источник стабильных продаж. SMM-специалисты нашей студии создадут для Вас группы в самых популярных соцсетях, соберут в них представителей Вашей целевой аудитории, а затем проведут необходимые работы с потенциальными заказчиками.
При продвижении юридического сайта в соцсетях мы обычно используем специальные инструменты для работы в тематических сообществах. Специфика данного бизнеса позволяет нам рекламировать такие услуги массово. Пользователи социальных сетей могут стать дополнительной клиентской базой. Наши специалисты увеличат узнаваемость Вашей компании, а также поток клиентов посредством соцсетей.
Продвижение юридического сайта по названию фирмы
Говоря доступными обычному человеку терминами, мы словно вешаем билборд с названием Вашей компании, только не на улице, а в интернете. Он будет виден в подсказках поисковиков, благодаря чему узнаваемость фирмы существенно увеличится вместе с количеством заказов по выбранным направлениям деятельности.
Реальные пользователи сами будут искать в сети услуги с названием Вашей компании. Для этого наши специалисты используют белые методы продвижения. Web-студия СОТНИКОВА не использует никакие сервисы по накрутке поведенческих факторов.
Продвижение юридического сайта за счет личностного PR сотрудников организации
Продвижение специалистов, которые представляют интересы Вашей фирмы, является особым направлением стратегии раскрутки. Как известно, успех любого бизнеса, в том числе юридического, во многом зависит от кадров. Вот почему мы всегда предлагаем раскрутку сотрудников Вашей компании в сети в качестве дополнительного инструмента для улучшения репутации бренда и привлечения дополнительной базы клиентов. Мы сможем создать оптимальные условия, позволяющие максимальному количеству потенциальных заказчиков узнать о Вашей организации и ее специалистах.
Продвижение юридического сайта будет включать также написание уникальных оптимизированных статей юридической тематики и их размещение, причем не только на Вашем ресурсе, но также на других тематических информационных порталах вместе со ссылками на Ваш ресурс. Как результат, будущие клиенты охотнее начнут заказывать услуги именно у Вас, поскольку организации будет раскручена не только по логотипу, названию и видам деятельности, но также по отдельным, пользующимся высоким авторитетом представителям.
Заказать продвижение юридического сайта у нас можно по цене от 30000 руб./мес.
Продвижение сайтов недвижимости <<<|
|>>> Продвижение медицинского сайта
sozdanie-saytov-v-mitino.ru
Продвижение сайта юридической тематики
Все мы знаем, что есть много специфических тематик сайтов, например сайты медицинской тематики или сайты для банков, к которым нужен определенный подход, как в продвижении, так и в создании. Сегодня я хочу поговорить о продвижении сайтов юридической тематике. В настоящий момент продвижение интернет ресурса юридической тематики осуществляется, прежде всего, посредством оптимизации текстовых материалов сайта под соответствующие поисковые запросы, а также наращивания ссылочной массы. Специфика данного направления деятельности (услуги, консультации) характеризуется некоторыми особенностями по улучшению поискового рейтинга.
Репутация компании
Поскольку юридические услуги — это одно из наиболее консервативных направлений в современном бизнесе, авторитетность и хорошая репутация сотрудников могут быть эффективно использованы как маркетинговый инструмент в поисковом продвижении. В частности, на сайте можно размещать материалы, содержащие информацию о различных форумах и семинарах, в которых специалисты компании принимали участие. Кроме того, на портале необходимо создать специальные разделы с информацией об успешно проведенных процессах и сделках, партнерах организации, а также с благодарными отзывами от клиентов.
Регион предоставления юридических услуг
Зачастую интересы клиентов компании, которая предоставляет подобного рода услуги, ограничивается только регионом их проживания или осуществления своей деятельности. Именно поэтому, процесс продвижения интернет ресурса правовой компании подразумевает проведение анализа представителей данной организации и целевой аудитории жителей в конкретном регионе. Веб-страницы оптимизируются под низкочастотные (узкоспециализированные) поисковые запросы правовой тематики. В результате, придерживаясь подобной стратегии, вы сможете избежать серьезной конкуренции с юридическими порталами других регионов, и, помимо этого, довольно быстро окажетесь в ТОПе главных поисковых систем.
Консультации
На сегодняшний день правовой консалтинг представляет собой одно из ключевых направлений деятельности юридических компаний. Таким образом, на сайт организации можно добавить раздел, в котором интернет пользователи могли бы задавать вопросы опытному юристу и получать от него развернутые ответы. Подобный способ раскрутки обеспечивает поддержание обратной связи с целевыми посетителями, а также помогает найти первых клиентов.
Знание законодательства
В России оказанием правовых услуг могут заниматься только специалисты, которые знают юридическое законодательство и способны грамотно применять нормативные акты. Соответственно, все информационные материалы ресурса должны быть написаны согласно общепринятой юридической терминологии, все статьи должны содержать ссылки на соответствующие правовые документы. Кроме того, с целью ознакомления пользователей с международным правом на портале можно публиковать переведенный с иностранных языков контент.
delexp.net