Из чего складываются цены SMM-услуг? Продвижение smm стоимость
Стоимость продвижения в социальных сетях | Цены на SMM продвижение
Вы можете сделать свой бренд или продукцию более узнаваемой в среде целевой аудитории с помощью привычного инструмента – социальных сетей. В Студии ЯЛ вам помогут использовать возможности SMM максимально эффективно.
Мы предлагаем несколько тарифов по продвижению сообществ в социальных сетях. Какой из них выбрать зависит от того, сколько действий вы хотите поручить специалистам «Студии ЯЛ» - ведение одной группы или нескольких площадок, полное сопровождение или первичное наполнение.
Мы оказываем услуги и в области репутационного маркетинга. Здесь на выбор тарифа влияет количество и качество негативной информации о продукте, гуляющей по Сети. Чем больше негатива, тем кропотливее и дольше его придется вычищать. Для таких целей понадобится максимально полный план действий, а значит, предельно насыщенный пакет услуг.
Цены на SMM
Аналитика и разработка стратегии | + | + | + | + |
Дизайн оформления сообщества | - | + | + | + |
Создание постов (в месяц) | от 10 постов | от 20 постов | от 25 постов | от 30 постов |
Оптимизация постов под другие социальные сети | - | + 1 соц. сеть | + 2 соц. сети | +3 соц. сети и более |
Администрирование | + | + | + | + |
Посевы на тематических площадках | - | - | - | + |
Отчётность | - | + | + | + |
СТОИМОСТЬ (РУБ./МЕС.) | от 30 000 | от 40 000 | от 50 000 | от 60 000 |
Таргетированная реклама | от 10 000 руб. в месяц (1 соц. сеть) |
Пакет SMM также может быть собран в индивидуальном порядке.
Описание услуги: услуга представляет собой комплекс мер по вытеснению негативных площадок из выдачи по определенным запросам. Инструменты могут быть самые разные, это в первую очередь зависит от количества и качества негатива.
www.yalstudio.ru
Стоимость SMM — Два Слона
Смета на первый месяц продвижения сообщества во Вконтакте
Оформление группы | |||
Дизайн аватара и меню группы | 4400 | 1 | 4 400,00 |
Оформление и размещение страницы (1шт.) | 800 | 3 | 2 400,00 |
Первоначальный контент | |||
Дизайн шаблонов для постов 3 шаблона | 3400 | 1 | 3 400,00 |
Персонализация аккаунтов-заводил | |||
Создание аккаунта (1шт.) | 800 | 1 | 800,00 |
Активность в группе | |||
Общение с подписчиками от лица администрации | 1800 | 0,5 | 900,00 |
Создание и размещение контента | |||
Не уникальный контент (1 пост) | 180 | 10 | 1 800,00 |
Уникальный контент(1 пост) | 900 | 2 | 1 800,00 |
Брендированные картинки | 90 | 3 | 270,00 |
Первичный набор подписчиков в группу | |||
1 пользователь (оффер) | 0,6 | 1000 | 600,00 |
Привлечение подписчиков через рекламу | |||
Привлечение подписчиков во Вконтакте (за шт) | 18 | 200 | 3 600,00 |
Итого: | 19 970,00 |
В первый месяц обычно создается группа, делается ее дизайн, наполняется первоначальным контентом. Фактически 2 недели уходит на эти вопросы и на само продвижение группы остается всего 2 недели. Для создания эффекта толпы в группу приглашаются не совсем целевые пользователи. Привлекаемая в дальнейшем целевая аудитория будет видеть, что они не первые в нашем сообществе.
Описание работ:
- Оформление группы - разработка графического оформление страницы, включая создание нескольких страниц для ознакомления участниками группы с деятельностью компании и внутренней навигации между ними.
- Формирование первоначального контента - наполнение страниц и публикация постов: статьи, обзоры, фотографии, видео, обсуждения, комментарии.
- Набор пользователей в группу - рассылки-приглашения в группу участников из тематически близких групп.
- Подготовка конкурса - определение темы, порядка и правил проведения конкурса.
- Реклама конкурса - проведение рекламной кампании по конкурсу в разных группах и среди выбранных групп пользователей сети.
- Организация конкурса - мониторинг, переписка с участниками, подведение промежуточных и окончательных итогов.
- Активность в группе - ежедневный постинг материалов в информационную ленту сообщества, участие в обсуждениях материалов.
Смета на месяц продвижения группы с ведением конкурса
Прокачка аккаунтов | |||
Аккаунт с 50 друзьями (1шт.) | 300 | 1 | 300,00 |
Брендированный аккаунт с 500 друзьями | 2400 | 1 | 2 400,00 |
Активность в группе | |||
Лайки и расшаривания | 30 | 50 | 1 500,00 |
Комментарии | 60 | 20 | 1 200,00 |
Общение с подписчиками от лица администрации | 1800 | 1 | 1 800,00 |
Создание и размещение контента | |||
Не уникальный контент (1 пост) | 20 | 3 600,00 | |
Уникальный контент(1 пост) | 900 | 5 | 4 500,00 |
Брендированные картинки | 90 | 5 | 450,00 |
Конкурсы с призами | |||
Реклама конкурса/мес | 10000 | 1 | 10 000,00 |
Организация и ведение сложного конкурса | 9000 | 1 | 9 000,00 |
Итого: | 34 750,00 |
Проведение конкурсов позволяет снизить стоимость привлечения пользователей в сообщество. Причем чем больше бюджет на рекламу конкурса, тем дешевле обходится совокупная стоимость привлечения каждого пользователя. При таком варианте мы отчитываемся перед Вами за расход рекламного бюджета.
Смета на месяц продвижения группы с оплатой за вступивших в сообщество
Прокачка аккаунтов | |||
Аккаунт с 50 друзьями (1шт.) | 300 | 1 | 300,00 |
Брендированный аккаунт с 500 друзьями | 2400 | 1 | 2 400,00 |
Активность в группе | |||
Лайки и расшаривания | 30 | 50 | 1 500,00 |
Комментарии | 60 | 20 | 1 200,00 |
Общение с подписчиками от лица администрации | 1800 | 1 | 1 800,00 |
Создание и размещение контента | |||
Не уникальный контент (1 пост) | 180 | 20 | 3 600,00 |
Уникальный контент(1 пост) | 900 | 5 | 4 500,00 |
Брендированные картинки | 90 | 5 | 450,00 |
Привлечение подписчиков через рекламу | |||
18 | 500 | 9 000,00 | |
Взаимный пиар с тематическими группами | 200 | 5 | 1 000,00 |
Итого: | 25 750,00 |
Схема работы с такой оплатой позволяет Вам не беспокоиться о расходе рекламного бюджета. Вы получаете вступивших в сообщество пользователей по низкой и гарантированной цене.
dvaslona.com
Цены на SMM-продвижение: как формируется стоимость за работу в социальных сетях?
Как сделать прогноз стоимости SMM
Прежде чем заняться маркетингом в социальных сетях, следует оценить потенциальную стоимость этих мероприятий, ведь SMM-кампания может оказаться нерентабельной.
Растущая популярность отрасли требует от экспертов новой информации. К сожалению, многие современные порталы предоставляют неполную информацию, ограничиваясь лишь поверхностными материалами. Однако в специализированных сообществах в соцсетях зреют дискуссии о финансовых затратах на интернет-маркетинг. Какие же факторы помогут определить потенциальные затраты на SMM-услуги?
Основные факторы, влияющие на стоимость СММ
Ниже представлены основные факторы ценообразования SMM-услуг.
Исполнитель | Этот фактор указывает на компетентность и квалификацию того (или тех), кто занимается продвижением в соцсетях. Довольно часто над этой задачей работают штатные специалисты и соответственно затраты на них легко просчитать. Но, если дело касается SMM-агентств или фрилансеров, затраты будут прямо пропорциональны престижности, авторитетности или известности. Например, популярный образованный фрилансер с хорошим портфолио, конечно, будет брать больше, чем новичок. Чем опытнее и престижнее специалист, тем выше расценки. То же самое можно сказать и об агентствах. |
Репутация | Каким бы профессиональным ни был штатный сотрудник или агентство, всегда есть риск неудачи. Но чем известнее агентство или чем лучше репутация у нанятого фрилансера, тем больше шансы получить эффективную работу и хорошие результаты. Но чаще всего услуги специалистов с хорошими рекомендациями стоят дороже услуг тех, у кого еще не сложилась положительная репутация. |
Сложность и объем | Безусловно, это один из важнейших факторов. Чем сложнее работа, чем больше задач ложиться на плечи специалиста, тем больше будут расценки. Иногда работа не требует большого количества усилий со стороны специалиста и заключается в использовании автоматизированных действий. В других случаях автоматизированные процессы недопустимы и требуется нестандартный подход к решению задачи. Все это прямым образом влияет на стоимость работы. |
Издержки | Издержки могут мыть самыми разнообразными, начиная от географического месторасположения исполнителя и заканчивая ценами на аренду помещения агентства. Например, в России стоимость такого вида интеллектуальной деятельности будет значительно ниже, чем в Америке. Фрилансеры из Украины в большинстве своем работают за меньшую плату, чем частные исполнители в России. В список издержек можно отнести также оплату за интернет подрядчика, страховку, канцелярию и прочее. |
Второстепенные факторы, влияющие на цену SMM
Следует упомянуть о некоторых второстепенных факторах, которые также влияют на стоимость продвижения в SMM.
Условия расчета | Этот фактор учитывает формат оплаты. Оплата может производиться за результат, за время, потраченное на выполнение работы или за проект. Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки, а также свои особенности. Присутствуют варианты смешанных способов оплаты проекта на усмотрение клиента или исполнителя. |
Спрос | Здесь учитываются реалии бизнеса и интереса к отрасли. Данный фактор чаще всего связан со сложностью работы: чем выше спрос на предоставляемые заказчиком услуги, тем выше конкуренция и тем сложнее продвинуть именно компанию заказчика. Соответственно, чем выше спрос на услуги заказчика, тем обычно выше стоимость осуществления SMM для его отрасли. |
Навязанные услуги | Речь идет об услугах, в которых нет реальной необходимости. Чаще всего они навязаны клиенту нанятыми исполнителями. Многие специалисты активно разрабатывают и продают самые разнообразные услуги такого типа – например, обучение клиента работе с сообществом. Практика показывает, что фактически полезных для своей работы знаний и навыков заказчик не получает, но его расходы на проект возрастают из-за подобных дополнительных навязанных услуг. |
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что второстепенные факторы могут существенно увеличивать стоимость SMM-услуг.
Дополнительные факторы
Кроме основных и второстепенных, существуют еще и другие дополнительные факторы. Большинство специалистов их не учитывают, руководствуясь исключительно первыми двумя. Однако именно учет дополнительные могут помочь составить полную картину стоимости SMM-услуг.
Уникальное товарное предложение | Для качественного продвижения важно знать, чем предоставляемый товар выгоднее остальных и показывать его преимущества потребителю. Если позиционирование грамотно реализовано, то SMM будет работать эффективней, а исполнителю будет проще выполнять свои обязанности. |
Конкуренция | Чем выше конкуренция среди исполнителей, специализирующихся на вашей тематике, тем ниже будет средняя стоимость услуг на рынке. |
Человеческий фактор | Человеческий фактор актуален для фрилансеров, которые в силу тех или иных ситуаций не могут адекватно оценить собственную работу. В случае если заказ выполняет агентство, влияние этого фактора сводится к минимуму. В агентстве расценки чаще всего четко определены в соответствии с уровнем оказываемых услуг. |
Желаем вам выбрать хорошего исполнителя с оптимальным соотношением цена/качество!
Обязательно посмотрите, как работаем мы: SMM-продвижение в Emisart - возможно, вы выберете именно наше агентство!
Автор: Интернет-агентство EmisartДата публикации: 12.01.18
emisart.ru
Цены на SMM продвижение - Социальный маркетинг
Один из самых эффективных способов привлечения целевой аудитории, мотивирования клиентов к покупкам и совершение других конверсионных действий - SMM. Причём, если Вы выбираете SMM, цена одного контакта в сравнении с иными рекламными каналами, невелика.
От чего зависит SMM-цена?
Заказывая SMM- продвижение, цены на услуги будут зависеть от нескольких факторов:
- Количества задействованных в рекламной кампании социальных сетей.
- Типа продвижения (создание, ведение групп, запуск таргетированной рекламы).
- Наполнения рекламного пакета (например, клиент может заказать как создание и ведение групп, так и только работу с группой уже при существующем аккаунте).
Ознакомиться с ценами на SMM-продвижение Вам поможет наша сводная таблица:
Цены на SMM продвижение |
Особенности услуги |
Цена |
Ведение группы |
Аккаунт уже существует. Визуальный контент предоставляется заказчиком. |
15 000 руб. |
Создание и ведение группы |
Визуальный контент берётся из свободного доступа. |
25 000 руб. |
Создание и ведение группы, проведение розыгрышей. |
Для создания визуального задействуется дизайнер, используются платные стоки. |
35 000 руб. |
Таргетированная реклама в одной из социальных сетей (пакет Standart). |
Разработка рк (до 3-ех групп таргетинга). |
от 20 000 руб. |
Таргетированная реклама в одной из социальных сетей (пакет PRO). |
Разработка рк под ключ (до 5-ти групп таргетинга) |
от 40 000 руб. |
Управление репутацией (пакет «Базовый»). |
1 тема. |
240 390 руб. (годовая подписка). |
Управление репутацией (пакет «Профессиональный»). |
До 5 тем. |
360 590 руб. (годовая подписка). |
Обратите внимание, что если Вы планируете заказать SMM продвижение, цены указаны без НДС.
Наши работы не просто эффективны, но и полностью прозрачны. При оказании услуг каждый клиент ежемесячно получает отчёт.
Вместе с этой услугой заказывают:
mediasol.su