• Главная

Продвижение сайта в Яндекс.Директ. Продвижение сайта яндекс директ


Продвижение сайта Яндекс Директ - помощь в продвижении сайта Яндекс Директ в Aori.ru

Интернет-реклама в течение многих лет показывает стабильный рост. Сейчас ни одна компания не может допустить своего отсутствия в Интернете. Поэтому любому сайту нужно продвижение – работы по созданию и развитию рекламы в сети. Его цель – увеличение посещаемости сайта, а в конечном итоге – повышение продаж компании. Контекстная реклама (КР) в Директе занимает важное место среди способов продвижения.

 

Из этой статьи вы узнаете:

  • какими методами продвигают сайты;
  • какое место занимает контекстная реклама среди этих методов;
  • какой эффект дает продвижение сайтов при помощи КР.

 

Способы продвижения

  • Поисковая оптимизация (SEO) – комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче Яндекс, Google, Bing и т. д.
  • Контекстная реклама – показ коротких объявлений людям, набравшим определенный запрос в Интернете.
  • Таргетированная реклама – объявления в социальных сетях, ориентированные на социально-демографические характеристики и интересы пользователя.
  • SMM (Social Media Marketing) – ведение сообществ в социальных сетях для формирования лояльной аудитории, повышения узнаваемости бренда, продвижения своих услуг и приглашения посетителей на сайт.
  • Email-маркетинг – инструмент для возвращения посетителей на сайт, увеличения повторных продаж и формирования лояльной аудитории.

 

Роль каждого способа в маркетинговой стратегии

Чтобы повысить эффективность рекламы, нужно сочетать указанные способы на разных этапах взаимодействия с пользователем.

 

1. Формирование потребности. На данном этапе, как правило, применяют SMM, таргетированную и баннерную рекламу. Компания формирует образ продукта и привлекает на сайт аудиторию, максимально близкую к целевой.

 

2. Поиск пути удовлетворения потребности. Когда потребитель хочет приобрести товар, он, как правило, ищет информацию в Интернете. Наибольший трафик получают сайты, находящиеся на первой странице выдачи поисковиков. В рамках SEO выполняют оптимизацию сайта под Яндекс и Google, чтобы он удовлетворял потребности как можно большего числа пользователей.

    Также на эту цель работает контекстная реклама. Она отображается над поисковой выдачей или под ней и отвечает на запросы пользователей в Яндекс и Google.

     

    3. Возвращение пользователей. Для этого применяется email-маркетинг, ретаргетинг/ремаркетинг. Пользователи, которые уже делали заказ на сайте, получают рассылки, информирующие об акциях, скидках и спецпредложениях.

     

    Рекламные возможности Директа

    • Показ объявлений в Яндекс и на партнерских ресурсах. Вы можете настроить демонстрацию рекламных материалов в выдаче Яндекс, «Рамблер», Bing, Mail.ru, а также размещать объявления в РСЯ – на сотнях популярных сайтов с общей посещаемостью в несколько миллионов человек в сутки. Среди этих ресурсов есть сервисы самого поисковика, популярные порталы (например, AVITO и «Конопоиск») и множество менее известных площадок.

     

    Реклама в поисковой выдаче

    Реклама в поисковой выдаче Яндекс

    • Реклама на мобильных. Если ваш сайт развивается преимущественно за счет мобильной аудитории или если вы рекламируете приложение для планшетов/смартфонов, выберите функцию рекламы на мобильных. Не забудьте предварительно настроить показы и написать отдельные короткие тексты.

     

    Мобильные объявления

    Мобильные объявления в Яндекс

     

    • Разнообразные форматы объявлений. Яндекс.Директ позволяет показывать простые текстовые объявления (в поиске), а также текстово-графические материалы, графические баннеры, товарные смарт-баннеры и медийно-контекстные баннеры (последние два формата еще тестируются). Причем графические объявления можно создавать в специальном конструкторе самостоятельно, без привлечения дизайнера.

    Объявления с изображениями в РСЯ

    Объявления в РСЯ

     

    Какой эффект дает продвижение с помощью рекламы в Яндекс.Директе

     

    • Увеличение трафика на сайт и улучшение поведенческих факторов в Яндекс при хорошей оптимизации веб-ресурса.
    • Повышение процента целевых действий на сайте: онлайн-заявок, заказов и др.
    • Привлечение на сайт заинтересованных в услуге или товаре пользователей.
    • Рост узнаваемости бренда.

     

    Продвигайте сайт контекстной рекламой с Aori

     

    Вести КР в Директе самостоятельно довольно сложно и трудозатратно. Облегчить этот процесс помогает Aori. Наш сервис позволяет просто и удобно работать с рекламой на всех популярных площадках и новичкам, и опытным пользователям.

    • Вы можете размещать объявления в Яндекс, Google, а также социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram и др.

     

    Выбор площадки и мест размещения в Aori

    Выбор площадки и мест размещения в Aori

    • При пополнении счета на 10 000 рублей мы бесплатно выполним первую настройку вашей рекламной кампании.
    • Автоматические стратегии управления ставками позволяют максимально эффективно расходовать бюджет при минимальном личном участии: вы можете задать как оптимальную позицию показа, так и приемлемую среднюю стоимость кликов.
    • Единый центр с отчетами по всем площадкам даст вам исчерпывающую статистику по кампаниям.
    • Простой интерфейс со множеством подсказок упростит работу.
    • Не нужны аккаунты для каждой площадки. Достаточно одного – в Aori.

    А еще у нас есть квалифицированная и ответственная служба поддержки, отвечающая на любые ваши вопросы. Она работает с 9:00 до 21:00 каждый день.

     

    Зарегистрироваться в Aori

    staging.aori.ru

    Как настроить Яндекс Директ | DWM-studio

    Настройка Яндекс директ

    Контекстная реклама на сайт от Яндекс.Директ едва ли не самый лучший способ продвижения. Она одинаково хорошо справится как с раскруткой молодого сайта, так и с анонсированием новых акций в успешном магазине. Для достижения максимальной прибыли понадобится провести анализ потребителя, осуществить правильную настройку и ведение рекламной кампании.

    Подготовка к запуску рекламной кампании

    Перед настройкой директа, необходимо провести глубокий аудит. Это важный этап, без которого рекламная раскрутка невозможна. Чем больше вы соберёте сведений, тем больше “горячих” клиентов приведёт реклама.Также, аудит может оградить от лишних трат, если основными вашими клиентами являются, например, пенсионеры, реклама в сети вряд ли принесёт должный результат.

    Настройка yandex. Шаг 1.

    Если вы уже прошли регистрацию на Яндекс.Директ, после нажатия кнопки “Разместить рекламу”, система предложит выбрать регион, валюту и тип кампании. Выбирать можно из:

    • Текстово-графические объявления — универсальная кампания, размещается как на РСЯ, так и на страницах поиска, представляет собой сочетание текстового и медийного объявления;
    • Графические объявления — название полностью отражает суть, показ проводится только в РСЯ и внешних сетях;
    • Реклама мобильных приложений — из названия ясно, что этот тип кампании подойдёт для раскрутки приложений для iOS и Android;
    • Динамических объявлений — их показ проводится только на страницах поиска, сами объявления создаются системой, по результатам проведённого ею анализа, в данный момент осуществляется бета-тестирование;
    • Смарт-баннеры — показ проводится только в сетях, в том числе и во внешних, система сама формирует товарное предложение.
    • Баннеры на поиске — как видно из названия, размещается исключительно на поиске, на странице может быть только один баннер, поэтому такой тип довольно популярен, оплата за клик;
    • Медийная кампания — доступна пока только для бета-тестирования, имеет довольно тонкую настройку, оплата рассчитывается за показ.

    Когда тип будет выбран, система направит нас к созданию кампании. Здесь мы можем задать название (видно только владельцу), выбрать географию, настроить расписание и стратегию показов, провести корректировку ставок.

    Расписание показов

    Вы можете выбрать дату и время, когда будет отображаться реклама. Это поможет сократить нецелевые переходы и, как следствие, сэкономить. Например , если ваша целевая аудитория — школьники, лучше не использовать дневные и утренние часы.

    География кампании

    Важная настройка для тех, кто имеет привязку к области на карте. К примеру, для компании которая занимается ремонтом смартфонов в Москве, то показ рекламы в Муромской области не приведёт к увеличению клиентской базы.

    Управление показами

    Здесь мы видим три кнопки “Стратегия”, “Настройки в сетях” и “Корректировки ставок”.В стратегии можно выбрать где размещать рекламу: на страницах поиска, в РСЯ и внешних сетях или везде. Рекомендуется создавать для поиска и сетей разные кампании, так можно осуществить более тонкую настройку.

    В этом же окне, можно выбрать между ручным или автоматическим управлением ставками.

    Автоматическое управление стоит выбирать если вы не можете отслеживать проведение кампании в режиме реального времени. Система проведёт анализ и на основании этих данных будет назначать максимально эффективные ставки.

    Ручное управление предпочтительнее для опытных пользователей. Выбрав его, будет необходимо самостоятельно отслеживать и корректировать уровень ставок. Но такое управление более эффективно и при грамотном подходе поможет сэкономить.

    Стратегию можно поменять в любое время, но, при изменении настроек, произойдёт её перезапуск. Дневной расход в таком случае может превысить установленные ограничения, так как системе понадобится немного времени для сбора данных и создания прогноза.

    Настройки в сетях будут активны, если выбрать соответствующее размещение. Они позволяют задать максимальную ставку, уровень расходов и ограничение средней ставки за неделю.

    Корректировки ставок

    Важный пункт настройки, здесь пригодятся данные анализа. Для заполнения доступны фильтры “Целевая аудитория”, “Пол и возраст”, “Видео”, “Смарт-объекты” и “Мобильные”. В них можно контролировать коэффициенты для соответствующего сегмента.

    Корректировку можно установить как для отдельно взятой кампании, так и для группы объявлений. Если использовать один фильтр и для группы и для кампании, будет применена настройка для группы. Так же, для группы объявлений можно установить 0%, тогда корректировка ставок кампании не будет использована для неё.

    Шаг 2.

    Система создала для нас группу объявлений, теперь её нужно заполнить. Обязательными являются заполнение заголовка, текста объявления и ссылки на сайт. Кстати, если сайта у вас ещё нет, вы можете указать адрес и телефон фирмы для связи. Чем больше вы заполните, тем лучшие результаты принесёт реклама.

    Не забудьте добавить ключевые слова и фразы. Раскрутка сайта по ключевым словам едва ли не самое важное поле, ведь чем лучше подобраны запросы, тем больше будет целевых переходов.

    После заполнения следует проверить как будет выглядеть ваше объявление на разных устройствах. Последующим этапом станет модерация. Она проводится только в дневное время и может занять пару часов.

    Шаг 3.

    После одобрения модератором рекламу необходимо оплатить. Сделать это можно на странице «Моя компания».

    Когда ваше объявление будет опубликовано установите Яндекс.Метрику. Это бесплатная программа, которая соберёт информацию о посещаемости и поведенческих факторах.

    Что такое ставки?

    Яндекс.Директ не выставляет нормированных цен за клик, а проводит торги между владельцами рекламных объявлений, каждый из которых выставляет удобную для него ставку.Назначить ставку можно для каждого условия показа или единую для всех. Если Вы не сделаете это самостоятельно, то система заполнит значения по умолчанию.

    Так же, для группы объявлений можно установить прогнозируемую ставку и списываемую цену. Минусом использования прогнозирования является то, что оно не учитывает данные корректировок.

    Агентства контекстной рекламы помогут Вам провести грамотную настройку и будут отслеживать процесс проведения кампании. Мы рекомендуем обращаться к специалистам, для проведения выгодной рекламной кампании.

    world-studio.ru

    Частный SEO оптимизатор сайтов: специалист из Санкт-Петербурга

    Кирилл Яндовский - специалист по SEO и контекстной рекламе

    Частный SEO-специалист — Кирилл Яндовский

    Добро пожаловать на сайт частного SEO-специалиста из Санкт-Петербурга!

    Меня зовут Кирилл Яндовский. Я родился в 1983 году. C 2008 года я занимаюсь продвижением сайтов, контекстной рекламой и веб-аналитикой.

    В течении всего времени моей практики я продвигаю сайты по всей России и в Европе, но большинство проектов из моего портфолио продвигаются по региону Санкт-Петербург (СПб).

    В разделе «Блог» моего сайта Вы найдете самую свежую информацию о продвижении в поисковых системах. Здесь я публикую кейсы по SEO, рассказываю о настройках контекстной рекламы и нюансах веб-аналитики. Все статьи пишу я сам, так как обладаю достаточной компетенцией благодаря накопленному опыту и образованию. На станицах моего сайта  я также публикую переводы статей  зарубежных экспертов.

    Я сертифицированный специалист по продвижению сайтов, а также по контекстной рекламе. За годы работы я получил сертификаты, подтверждающие мою компетенцию в Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics. Полный список сертификатов можно посмотреть на странице «Мои сертификаты».

    Буду рад помочь по вопросам, касающимся продвижения Вашего сайта. Если Вас интересует повышение позиций в поисковых системах, настройка или проверка работы контекстной рекламы, юзабилити-анализ или повышение конверсии, то обязательно свяжитесь со мной и Вы получите компетентную консультацию. Подробнее об этом можно узнать, посетив страницу «Услуги».

    Вы можете связаться со мной по электронной почте или по телефону:

    [email protected], +7 981 839 46 96

    Читайте самый свежий материал 2018 года о том, стоит ли использовать покупку ссылок для продвижения в 2018 году!

    Успехов в продвижении!

    Получить бесплатную консультацию:

    ppcanalytics.ru

    Стратегия продвижения. Продвижения в ТОП Яндекс. +67% клиентов

    Содержание:top10-yandex

    Какая стратегия продвижения сайта выгоднее и на какие вопросы должна отвечать?

    Моментов как минимум 5:

    1. Как получить максимальную пользу от потраченных денег?
    2. По каким именно запросам надо продвигаться?
    3. Какие позиции нужны в ТОПе: ТОП3 или ТОП7..10, этот вопрос касается каждого из запросов.
    4. По каким из запросов выгоднее размещаться в контекстной рекламе?
    5. Какие из запросов будут приводить с большей вероятностью целевых клиентов, а не просто посетителей сайта.

    Проведя анализ эффективности продвижения сайта в ТОП, можно выявить существенный потенциал роста и довольно сильно повысить результативность продвижения без увеличения постоянных затрат на SEO или Директ!

    Пример увеличения эффективности продвижения

    Изначально продвигалось 50 запросов в ТОП-10 за 25000 рублей. Все запросы находились на 7..10 местах поисковой выдачи Яндекса.На сайт попадало около 1…2% от общего числа посетителей Яндекса, задавших эти запроса (CTR=2%).Рекомендация: можно вывести за те же или меньшие деньги одну треть из запросов на позицию ТОП-3, тогда CTR по этим запросам увеличится до 10% или более. Остальные 2/3 запросов не продвигать.Что получилось в результате?С одной стороны, мы потеряли 2/3 посещаемости по отмененным запросам, но с другой стороны мы повысим посещаемость более чем в 5 раз по оставшимся запросам, т.к. CTR вместо 2% будет 10%. Таким образом, общая посещаемость сайта увеличится на 67% = (1/3 * 5) !

    При условии, что мы отберём такие запросы, по которым чаще происходит конверсия посетителя в покупателя, то общая ценность потока посетителей на сайт увеличится еще больше! По запросам в ТОП3 на сайт будут приходить «свежие» клиенты, которые не прокликали всю выдачу Яндекса и не изучили досконально предложения Ваших конкурентов. С большей вероятностью они станут клиентами Вашей компании.

    Как определить стоимость продвижения  сайта или определить её верхнюю границу?

    До появления контекстной рекламы продвижение в Топ сайта было единственно возможным способом заявить о себе в интернете и привлечь клиентов. Теперь можно разместить информацию о сайте в поисковых системах средствами Директа,Бегуна или Adwords. Соответственно, если есть альтернативный способ продвижению, то разумно было бы сравнить расходы, пользу и удобство обоих способов.

    Таблица сравнения продвижения в Яндексе и размещения информации о сайте в объявлениях Директа.

    Польза, удобства, преимущества

    SEO-продвижение в ТОП Яндекс

    Контекстная реклама Директ

    Срок появления сайта в ТОП3 или ТОП10 по списку запросовОт 2 до 6 месяцев в зависимости от конкурентности и частотности запроса.Почти мгновенно, требуется лишь несколько часов для подготовки рекламных объявлений.
    Отображение информации о сайте в поисковой системе (сниппет)1) Более информативно, будет отображено большее количество символов.2) Мало контролируемо, (трудно предугадать какой текст будет отображен в сниппете).3) Можно изменить в течение1-2 недель.4) Может в сниппете находиться любая информацию, в том числе вводящая в недоумение, напр. «Модель отсутствует на складе».1) Ограничения по кол-ву символов в объявлении, меньше чем в поисковом сниппете.2) Полностью контролируемо (мы сами пишем объявление).3) Можно изменить в течение нескольких часов.4) Не должны вводить в заблуждение, т.к. модераторы не пропустят объявление.
    Возможность «заморозить» выдачу информации о сайте в поисковой системе на какое-то времяНевозможноВозможно
    Наличие контроля над количеством посетителей, приходящих на сайтПоток клиентов с поисковой системы мало контролируем.Присутствует несколько способов контроля: отключение показов по определенным запросам, изменение позиции отображения объявления из спецразмещения в гарантию, снижение стоимости за клик и переход в динамические показы (показ объявления не 100% посетителей Яндекса).
    Уровень доверия посетителей перешедших на сайт с поисковой выдачи или по контекстной рекламеВышеЧуть ниже (т.к. переход осуществляется по рекламному объявлению).
    Необходимость давать доступ к сайтуДа, требуется для внутренней оптимизации сайтаНе требуется
    Выбрать страницу, на которую будет попадать посетитель с поисковой системыЕсть трудности. Чтобы посетитель попал на определенную страницу, необходимо оптимизировать эту страницу под запросы с тем, чтобы поисковая система определила именно эту страницу релевантной запросу.Возможно, без ограничений и легко изменить в течение нескольких часов.
    Принцип формирования стоимостиРасчет стоимости продвижения сайта. Самый распространенный метод — оплата за позиции. Цена, фиксированная или динамическая в зависимости от позиций. Обычно оплата происходит ежемесячно в размере, определяемом на стадии заключения сделки. Оплата не зависит напрямую от того, какое кол-во посетителей кликнет на сниппет в выдаче поисковой системы.Стоимость Яндекс Директ  — это оплата за каждый клик уникального посетителя.Стоимость клика контролируется рекламодателем. Но при желании собрать максимальное количество посетителей на цену клика влияют следующие параметры: расположение объявления (спецразмещение — над результатами поиска или гарантия — справа от поиска), конкурентность в текущий момент (сколько еще рекламодателей одновременно хотят вывесить объявление по этим же словам) Профессионализм составления объявления (CTR — как часто кликают на ваше объявление).
    Возможность дополнительных расходов из-за кликания по ссылкам на сайт. (скликивание)ОтсутствуетВозможно из-за кликания по объявлениям людьми — конкурентами. Скликивание ботами-автоматами отслеживает и их не учитывает в расчетах.
    Наличие информации о сайте в выдаче не только Яндекса, но и других поисковых систем: гугле, рамблере, майл.руХорошо работающий сайт имеет все возможности попасть в ТОП10 других поисковых систем, если он находится в ТОП10 в выдаче поисковой системы Яндекс.Объявления директа будут отображаться на майл.ру и Рамблере.
    Способы и срок определения бюджета по заранее известному списку запросов.Для того чтобы получить интересующую информацию по определенной группе запросов, необходимо обратиться в СЕО-компанию. Компания свяжется с Вами в течение 1 дня и сделает Вам коммерческое предложение. При этом Вам предлагают расширенный список запросов для продвижения. Бюджет оговаривается на стадии переговоров.Срок несколько дней.На странице Прогноз бюджета выбираем регион, в котором будут показываться объявления, и вставляем список запросов (заключив каждый запрос в кавычки), жмем кнопку посчитать и на следующей странице выбираем позицию, на которой будет отображаться объявление: либо в спецразмещении (аналог ТОП3) — либо в гарантии (аналог ТОП10).Срок несколько минут.
    Возможность скорректировать запрос, по которому продвигается сайтПравильно подобранные запросы работают на увеличение посещаемости сайта и на конверсию. В случае замены запроса, который Вам по какой-то причине не подходит, время вывода в ТОП продлевается на 2-4месяца в зависимости от конкурентности запроса.Коррекция запроса возможна в течение нескольких часов.
    Охват всех запросов с употребленными в них определенными словами.Необходимо заранее определить все возможные запросы (составить семантическое ядро) и только потом начать продвижение в топЕсть такая возможность.

    Из таблицы очевидно, что у контекстной рекламы и у продвижения есть свои серьезные преимущества. Продвижение рекомендуется заказывать при условии, что оно должно быть как минимум дешевле, чем контекстная реклама. В том случае, когда бюджет не ограничен и стоит задача не упустить ни одного клиента, т.е. требуется охватить максимум потенциальных клиентов, необходимо заказывать и продвижение, и контекстную рекламу.

    По статистике все посетители Яндекса делятся приблизительно на два одинаковых по количеству лагеря, одни из которых кликают только по поисковой выдаче, а другая часть — только по контекстной рекламе. И только приблизительно 10% посетителей кликают в оба места. Соответственно, ориентируясь только на продвижение или только на контекстную рекламу, можно получить приблизительно одинаковые потоки посетителей на сайт.Давайте, сравним реальную стоимость одного посетителя, пришедшего на сайт с поисковой выдачи и по рекламе в Директе.

    Количество показов информации о сайте потенциальным посетителям по определенному запросу в Яндексе почти одинаково при условии, что сайт находится в ТОП10 или размещается в гарантии Директа. (У директа охват немного больше, т.к. люди иногда заходят на 2, 3ю.. страницу Яндекса и там им тоже будут отображаться объявления Директа, но не будет информации о сайте в поисковой выдаче, которая осталась на 1й странице). Этот параметр называется частотность, его можно посмотреть на странице Прогноз бюджета или Подбор слов. Только не забывайте заключать в кавычки свой запрос, иначе будут учтены все запросы с употребленными в них Вашими словами.

    Теперь надо оценить сколько процентов посетителей Яндекса увидят информацию о Вашем сайте, заинтересуются ею, кликнут на ссылку и станут реальными посетителями (этот параметр называют CTR) . Прогноз CTR по Директу можно посмотреть на странице Прогноз бюджета, для поисковой выдачи определить CTR сложнее, т.к. CTR зависит от многих параметров, внешнего вида в выдаче, самого запроса (по каким-то запросам люди прокликивают ТОП10 все предложенные сайты на странице, по другим кликают только в ТОП3). Из нашего опыта приведу эмпирическую таблицу зависимости места в ТОП и CTR.

    Таблица эмпирической зависимости CTR от места в ТОП выдачи Яндекса

    ТОП позицияCTR поисковой выдачи
    ТОП1Обычно более 10% (в среднем 15%)
    ТОП212…8%
    ТОП38…6%
    ТОП46…4%
    ТОП54…3%
    ТОП63..2%
    ТОП7-102,5…1%
    ТОП10 — ТОП20 и далее1..0,5%

    Эффективная стоимость посетителя от продвижения = [стоимость контракта] / ([частотность]*[CTR поисковой выдачи])

    Выбор тактики продвижения в интернете на конкретных примерах

    Сравним продвижение следующих слов по московскому региону:

    1. Кондиционеры.

    2. Пластиковые окна.

    3. Шубы.

    Сравниваем продвижение в ТОП-10 с размещением в директе на позициях «гарантия» и продвижение в ТОП3 с «спецразмещением» Директа (стратегии контекстной рекламы).

    Запрос

    Частотность (кол-во показов)

    Позиция

    CTR

    Кол-во посетителей в месяц

    Стоимость продвижения в месяц

    Цена посетителя, руб

    кондиционеры11 358ТОП3 в Яндексе10%1136240 000211
    кондиционеры11 358Спецразмещение в директе4,33%490191 100390
    кондиционеры11 358ТОП7..10 в Яндексе1,5%170120 000706
    кондиционеры11 358Гарантия в директе0,5%576 840120
    пластиковые окна26 681ТОП3 в Яндексе10%2668350 000131
    пластиковые окна26 681Спецразмещение   (директ)5,92%15801 388 820879
    пластиковые окна26 681ТОП7..10 в Яндексе1,5%400140 000350
    пластиковые окна26 681Гарантия в директе0,51%136193 9361426
    шубы12 334ТОП3 в Яндексе10%123336 00029
    шубы12 334Спецразмещение  (директ)9,98%123120 31216.5
    шубы12 334ТОП7..10 в Яндексе1,5%18518 00097
    шубы12 334Гарантия в директе1%1232 21418

    Из таблицы видим, что все совсем не просто и далеко не однозначно!

    В каких-то случаях выгоднее размещаться в спецразмещении Директа по запросу «шубы», получается максимальный поток клиентов, причем за минимальную стоимость посетителя.

    В других случаях стоит заключить контракт на продвижение сайта в ТОП3, как например, по запросу «пластиковые окна», получив, таким образом, максимальный поток клиентов по самой низкой цене.

    Если ресурсы фирмы ограничены (например, склад маленький), то по запросу «кондиционеры» стоит выбрать размещение в гарантии Директа, получив достаточное количество клиентов за минимальный бюджет.

     

    Закажите эффективное продвижение сайта

    Наша компания займется продвижением Вашего сайта, выполнит комплекс услуг по анализу текущего состояния продвижения и разработает максимально эффективную стратегию дальнейшего продвижения сайта в ТОП Яндекс (seo-продвижение, Яндекс Директ — контекстная реклама, продвижение в социальных сетях и блогах, медиареклама…). Увеличение отдачи от продвижения обычно возрастает в полтора раза и более. Сделайте заказ

    internetus.ru

    Octopus Media - раскрутка сайта в поисковых системах и контекстных сетях google adwords и яндекс директ, реклама в интернете

    Примеры наших работ

    <
    • Кейс по продвижению детских товаров в Google AdWords: ROMI 277%

      Услуга Контекстная реклама в Yandex.Direct и Google AdWords
      Тематика Интернет-магазин органической косметики
      Регион Россия

      Затраты на рекламу

      235 000 руб.
      Валовая прибыль 652 530 руб.
      ROMI 277%
      1
    • Кейс по продвижению наушников в Yandex.Direct и Google AdWords: ROMI 278%

      Услуга Контекстная реклама в Yandex.Direct и Google AdWords
      Тематика Интернет-магазин наушников
      Регион Россия

      Затраты на рекламу

      229 514 руб.
      Валовая прибыль 638 050 руб.
      ROMI 278%
      1
    • Кейс по продвижению услуг виртуальной связи в Yandex.Direct:

      Услуга Контекстная реклама в Yandex.Direct
      Тематика Услуги виртуальной связи
      Регион Россия

      Затраты на рекламу

      148 000 руб.

      Цель

      клиенты не дороже 4000 руб. (заявки не дороже 600 руб.)
      Результат 352 заявки по 420 руб. (клиенты по 1682 руб.)
      1
    • Кейс по продвижению оригинальных подарков в Google AdWords: ROMI 252%

      Услуга Контекстная реклама в Google AdWords
      Тематика Интернет-магазин оригинальных подарков
      Регион Москва и Санкт-Петербург

      Затраты на рекламу

      18 000 руб.
      Валовая прибыль 45 500 руб.
      ROMI 252%
      1
    • Кейс по продвижению электроники в Yandex.Direct, Google AdWords: ROMI 265%

      Услуга Контекстная реклама в Yandex.Direct, Google AdWords, тизерная реклама vk.com
      Тематика Интернет-магазин электроники
      Регион Россия

      Затраты на рекламу

      202 271 руб.
      Валовая прибыль 536 020 руб.
      ROMI 265%
      1
    >

    оставить заявку на эту услугу

    У качественной контекстной рекламы есть имя и это имя «octopusmedia»!

    Если вы ищете специалистов, которые быстро, качественно и грамотно разместят рекламу ваших товаров и услуг с помощью Google AdWords и Yandex Direct, тогда наша компания именно то, что вам нужно. Мы выполняем свою работу оперативно и можем гарантировать её результативность. Продвижение сайта по продаже товаров, раскрутка сайта с услугами или просто реклама сайта вашей компании – все эти задачи мы сможем быстро реализовать с помощью контекстной рекламы.

    Преимущества использования Google AdWords и Yandex Direct

    При использовании рекламы Google, а также рекламы Yandex вы платите только за результат в виде реальных переходов от пользователей. Кроме этого продвижение сайта с помощью контекстной рекламы будет привлекать для вас действительно заинтересованных в ваших услугах пользователей, которые будут приносить прибыль.

    Реклама сайта с помощью инструментов Google AdWords и Yandex Direct будет приносить результат уже с первого дня работы. Используя для раскрутки сайта одновременно рекламу Yandex и рекламу Google, вы привлечёте на ваш сайт огромную целевую аудиторию.

    Что мы можем предложить нашим клиентам для продвижения сайта

    В своей работе мы используем только грамотно подобранные ключевые слова, которые смогут привлечь посетителей и раскрутить сайт. Мы знаем, что качественно составленное объявление – это половина успеха контекстной рекламы. По этой причине для рекламных объявлений с помощью сервисов Google AdWords и Yandex Direct мы используем только наилучшие объявления, которые непременно привлекут к вам клиентов и создадут приятные впечатления о рекламе сайта вашей компании.

    Специально для наших клиентов, которые выбирают для раскрутки сайта с помощью рекламы Google и рекламы Yandex именно нашу компанию мы предлагаем совершенно бесплатную установку счётчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика, а также настраиваем E-commerce.

    Также мы предоставляем услуги по внедрению контекстной рекламы для брендинга и проводим автоматизацию контекстной рекламы. Автоматизация является отличным инструментом для рекламы и продвижения сайтов, которые работают с большими объёмами данных и этим инструментом мы владеем в совершенстве.

    Кроме использования рекламы Google и рекламы Yandex мы предоставляем нашим клиентам возможность раскрутки сайтов и продвижения услуг с помощью прайс-агрегаторов, а также при помощи систем размещения баннерной и таргетированной рекламы. Такой подход позволит значительно увеличить приток пользователей на ваш сайт.

    octopusmedia.ru


    Смотрите также