• Главная

Что такое SEO оптимизация? Seo продвижение это что


Что такое SEO продвижение? Как работает SEO?

Здравствуйте! В данной статье разберем, что такое SEO и как оно вообще работает.Search Engine Optimization – это поисковая оптимизация, в результате проведения которой повышается видимость сайта в поисковых системах и увеличивается количество посетителей web-ресурса для последующей их монетизации.

Что такое SEO продвижение

Все пользователи интернета используют поисковые системы для разных целей: кто-то ищет информацию, ответ на конкретный вопрос, а кто-то ищет товар или услугу. В любом случае по заданному человеком запросу поисковая система показывает определенное количество web-страниц разных сайтов, которые должны отвечать на заданный запрос пользователя, это называется поисковой выдачей.

В результатах поисковой выдачи какие-то сайты показываются на первой странице, а другие — на 2, 3, 10, 25 и т.д. Естественно, ресурс, который располагается на первой странице, имеет гораздо больше шансов на посещение его пользователем, чем на второй, не говоря уже про десятую страницу.

Существует понятие ТОП. Если сайт входит в десятку первых мест выдачи, значит он находится в ТОП-10. Лучше находиться в верхней части этой десятки в ТОП-5, а в идеале в ТОП-3. Получается простая закономерность – чем выше позиция, тем больше посетителей на сайте.

Исходя из вышесказанного, следует, что главная составляющая SEO оптимизации это работа с фразами, которые пользователь забивает в поисковую строку, когда ищет информацию, товар или услугу. Такие фразы называются ключевыми словами (ключами).

О ключевых запросах я писал в статье «Как писать SEO-тексты?».

Второй составляющей SEO оптимизации является работа со ссылочной массой. Ссылки бывают нескольких видов.

  • Исходящие ссылки – это ссылки, размещенные на сайте и ведущие на другие ресурсы.
  • Входящие ссылки – это ссылки, размещенные на сторонних ресурсах, ведущие на сайт.
  • Внутренние ссылки – это ссылки, ведущие на другие страницы внутри одного сайта.

Входящие ссылки должны располагаться на качественных авторитетных сайтах, аналогично и для исходящих, ссылаться нужно только на хорошие сайты, не имеющие санкций от поисковых систем. Исходящих ссылок не должно быть много.

Важно, чтобы на сайт ссылались. Это своего рода рекомендация: чем больше качественных ресурсов ссылается, тем больше авторитет сайта, на который ссылаются в «глазах» поисковых систем. Внутренними ссылками также можно поднять авторитет той или иной web-страницы, это называется перелинковкой.

Подробно обо всех нюансах и видах поисковой оптимизации уже написано, поэтому не вижу смысла перепечатывать уже существующий материал, а просто поставлю ссылку на статью в википедии.

Зачем нужно SEO продвижение?

Поисковое продвижение необходимо всем сайтам, которым нужен поисковый трафик, чтобы монитизировать посетителей. Сайту любой компании нужны посетители, чтобы конвертировать их в клиентов, а если говорить про online бизнес, такой как интернет-магазин, то без SEO вообще никуда. С каждым годом аудитория всемирной паутины прибавляется. В России пользуются интернетом более трети населения, и это число постоянно растет. Также увеличивается количество сайтов, и неизбежно растет конкуренция, поэтому продвинуть любой проект в сети с каждым годом будет труднее и вследствие этого – дороже.

Помимо того, о чем говорилось выше, есть еще один плюс в том, что сайт находится в ТОП выдачи. Например: человек из любопытства зашел в офис компании, которая предоставляет какие-то услуги, посмотрел, поговорил с менеджером, но ушел и услугу не заказал. Через какое-то время решился заказать данную услугу, вышел в интернет, в поисковике забил запрос, и ему в поисковой выдаче выскочила именно та компания, в которой он был. Естественно, шансов, что он закажет услугу именно в ней, гораздо больше.

В этой статье мы лишь прикоснулись к поисковому продвижению, конечно здесь очень много различных нюансов и подводных камней, а вообще это целая наука, которой нигде не учат, но я надеюсь для тех, кто совсем не знал, что такое SEO продвижение, данный пост был полезен.

zyubin.ru

Что такое SEO и как оно работает? Из чего оно сделано.

SEO оптимизация – действия, направленные на улучшение работы сайта, его продвижение на первые строчки в поисковых систем, создание удобного интерфейса, а также поиск целевой аудитории. С помощью SEO пользователь будет быстрее находить ваш сайт по определенным ключевым запросам. 

Как мы работаем?

Сегодня количество сайтов  в Интернете уже давно перевалило за шестизначную цифру. Это говорит о том, что очень многие сегодня хотят заниматься бизнесом в Интернете и зарабатывать на нем. Каждый борется за место под солнцем, что говорит о жесткой конкурентной борьбе. Все хотят кусок от большого пирога, то есть оказаться на первой странице поисковой системы, иначе, пользователь может вас просто не найти. У вас может быть качественный сайт, креативный дизайн, уникальный контент, однако этого мало, чтобы оказаться в ТОП-позициях. Для этого и существует SEO-оптимизация. Она делится на два этапа: внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя оптимизация сайта включает в себя:

  • изучение конкурентов;
  • создание удобной структуры сайта;
  • подбор страниц, распределение ключевых запросов;
  • создание уникального и полезного контента;
  • работа с параметрами страницы;
  • перелинковка;
  • работа с системами Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google.Webmasters и  Яндекс.Вебмастер;
  • работа  с изображениями.

Внешняя оптимизация сайта включает в себя:

  • создание ссылок, их закупка. Отметим, что мы закупаем только «вечные ссылки» с авторитетных ресурсов, так как заботимся о стабильной работе вашего сайта;
  • поиск ресурсов для размещения внешних ссылок;
  • написание уникальной информации и размещение ее на тематических сайтах;
  • наращивание ссылочной массы.

На что смотрят поисковики при выдвижении сайта в ТОП?

Главная цель, которую ставят перед собой поисковые системы, это сделать поиск удобным для пользователей, чтобы на первом месте были только те сайты, которые действительно интересны пользователям. Чтобы этого добиться алгоритм ранжирования постоянно меняется, а это значит, что SEO-оптимизация должна постоянно  совершенствоваться и быть максимально приспособленной для людей.  Что же влияет на место сайта в поисковике?

1. Внешние ссылки, их количество и качество. Если на ваш сайт ссылаются другие ресурсы, а пользователи оценивают его как полезный и интересный, то это очень положительно влияет на положение сайта. Отметим, что на вас должны ссылаться сайты с похожей тематикой.

2. Технические ошибки. Безусловно, если их нет, то и проблем нет.  Техническое состояние сайтов должно быть идеальным и качественным.  В противном случае, сайт не выйдет в ТОП. Также важным моментом является скорость загрузки сайта, она должна быть максимально быстрой. Поэтому не стоит перегружать сайт разными flash-анимациями и другими графическими элементами.

3. Контент. Его главное качество – это уникальность. Никаких копипастов или плагиата, только уникальный и полезный для пользователей контент. Однако здесь же есть и другая сторона медали. Контент должен быть оптимизирован, то есть соответствовать или угадывать желания пользователя. В тексте должны содержаться ключи, по которым пользователь может вас найти. Без этого вы также можете остаться где-то далеко в глубине всемирной паутины. 

4. Юзабилити  - удобство сайта для пользователей. Вы же помните про конкурентность. Так вот, чтобы выиграть, не нужно делать ресурс сложным, слишком интеллектуальным и запутанным. Пользователь может посмотреть на первую страницу, понять, что он не знает, как пользоваться вашим интерфейсом и перейти на другой сайт с такой же тематикой, только с простой и доступной структурой. 

Зачем SEO-продвижение вашей компании?

Все мы понимаем, какую огромную роль играет в нашей жизни Интернет. Каждый день число интернет-пользователей растет, появляются все новые и новые средства для коммуникации. Интернет стал мощнейшим рекламным и маркетинговым инструментом.

Отметим, что SEO-продвижение эффективно влияет на развитие любого бизнеса и им может воспользоваться абсолютно любая компания, вне зависимости от рода деятельности и сферы реализации. Представьте себе, что пользователи могут каждый день искать вашу продукцию или услуги в Интернете, а находят там ваших конкурентов. Вы все еще не решили создать совой сайт и заняться его продвижением?

Отметим, что заниматься SEO-продвижение должны профессионалы. Незнание или неопытность может привести к не самым приятным последствиям. Намного проще заказать SEO-продвижение у нас, а после просто наслаждаться результатами нашей кропотливой работы.

seotag.by

Сео продвижение сайта — что это такое

Популярность любого сайта в интернете зависит от множества факторов, среди которых одним из основных является рейтинг в поисковой системе. Формируется он по нескольким критериям, что позволяет оптимизировать приложение под пользователя.

Продвинуть сайт в поисковике можно по-разному при помощи специальных техник. Более подробно узнать о том, как это правильно сделать можно на сайте компании golden direct.

Основные понятия

SEO оптимизация представляет собой комплекс действий направленных на улучшение структуры, наполнения и других критериев сайта, которые влияют на его рейтинг при поисковом запросе. Это позволяет не только сделать приложение более узнаваемым и популярным, но и оптимизировать его для пользователя.

SEO оптимизация это довольно сложный процесс, который можно разбить на несколько направлений:

  1. Оптимизация кода самого приложения. Здесь применяется специальный аудит, который позволяет не только ускорить загрузку страниц, но и нарисовать их согласно необходимой валидной структуры.
  2. Наполнение сайта уникальным контентом. Здесь также используется довольно много различных подходов, которые учитывают потребности каждого из отдельных поисковиков.
  3. Внешнее продвижение сайта с помощью покупки ссылок, реклама и т.д.

Виды оптимизации

SEO продвижение сайтов может выполняться различными способами, которые можно разбить на определенные группы:

  • Белая оптимизация это комплекс мероприятий, которые способствуют возрастанию рейтинга, но при этом не перечат основным правилам, принятым в качестве стандартов. Сюда относится в основном работа над структурой сайта, улучшение его внешнего вида и внутреннего наполнения.
  • Серая оптимизация предполагает наполнение ресурса большим количеством ключевых слов, которые учитываются при поиске. При этом значительно ухудшается читабельность текста для человека, но роботы довольно неплохо реагируют на это. С каждым годом эти методы становится все сложней проворачивать, так как критерии становятся все строже.
  • Черная оптимизация является запрещенной, так как использует невалидные средства, к которым можно отнести специальные подмены страниц для поисковиков и выдачу других ресурсов для пользователей и т.д.

Следует отметить, что продвинуть сайт в поисковике самостоятельно довольно сложно, поэтому такие работы зачастую выполняют целые организации.

Твитнуть

www.propr.me


Смотрите также