• Главная

Продвижение своего сайта в Google. Продвижение сайта в google


Особенности продвижение сайта в Google

google-googleВсем привет! Люблю Google, можно сказать, что я большой поклонник интернет гиганта. Поэтому не поговорить о нем это большое преступление. Шутка. Этот пост в основном памятка для меня, чтобы не забывал. Заодно может и вам будет полезно. Тема: продвижение сайта в Google.

Несмотря на большое число интернет - ресурсов, успешными и прибыльными становятся далеко не все.

Ведь пользователями чаще всего просматриваются только первые сайты или блоги на странице выдачи поисковых систем. Поэтому вопрос о продвижении сайта в поисковиках является первоочередным. Второй по популярности поисковой системой на просторах Рунета является Google. А, чтобы продвижение в ней имело успех, необходимо знать какие именно параметры сайта берутся в расчет при его индексировании.

Качество контента

Данная поисковая система не приемлет никаких «черных» и «серых» способов продвижения, использования несоответствующих тематике сайта ключевых слов и фраз. В вопросах борьбы с нечестными способами и методами поднятия рейтинга, Google занимает лидирующую позицию и постоянно усовершенствует свою систему выявления нарушителей. Все текстовое наполнение сайта должно полностью соответствовать тематике ресурса, а еще лучше его профильному направлению. Также важен и размер каждой статьи, который должен варьироваться в пределах две — четыре тысячи символов.

Цитирование

Как и другие поисковики для Google важным аспектом является то, сколько сторонних ресурсов ссылается на сайт. Наиболее оптимальным вариантом станет регистрация ресурса в каталогах. Такая услуга сегодня предоставляется множеством компаний и стоимость ее довольно приемлема, а результат просто великолепен. По окончании процесса регистрации в каталогах, сайт получает весомый плюс к PageRank.

Посещаемость сайта или блога

Трафик посещения проекта  – это еще одно условие продвижения веб-ресурса в Google. При недостаточно высоком трафике, либо и вовсе без него, сайт сначала заморозится, а затем перестанет индексироваться. И это происходит независимо от качества располагаемой на нем информации. Даже самый профессиональный и полезный контент не спасет сайт от полной гибели, если на него никто не будет заходить.

Нарастить трафик можно посредством двух сервисов контекстной рекламы – AdSense и AdWords. Удовольствие это обойдется весьма высокими затратами, зато результат не заставит долго себя ждать. Первый сервис считается наиболее действенным, потому как реклама размещается на сайтах схожей тематики и посетители переходят по ней сознательно. Если бюджет проекта позволяет, то нелишним будет использовать и второй сервис, поскольку тогда трафик будет наращиваться быстрее.

Вот своими словами, как то так. На этом у меня всё. Удачи.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

wordpressmania.ru

Продвижение своего сайта в Google

продвижение сайта в google

 Тема сегодняшней статьи довольно важна и интересна для каждого вебмастера, а поговорим мы о продвижении сайта в поисковике Google. Продвижение в этой поисковой системе может значительно повлиять на заработок с Вашего сайта.

Продвижение сайта в Google

На сегодня поисковая система Google занимает одно из ведущих мест среди мировых поисковиков. В России это вторая по величине и популярности поисковая система, поэтомупродвижение сайта в Google очень часто оказывает существенную помощь в успешном развитии бизнеса.

В отличие от Яндекса, где алгоритмы поисковой системы и индексации постоянно претерпевают изменения и усовершенствования, система Google строится на довольно понятных и простых структурах.

Основным критерием успешного продвижения сайта является чёткая структуризация его формы и содержания. Здесь не уместно использование большого количества ссылок.

Акцент в первую очередь делается на простоту форм сайта, доступность для большого количества посетителей и наполненность информацией. Порядка сотни страниц будет вполне достаточно для того, чтобы ваш сайт с уверенностью дошагал до ТОП10.

Советы по продвижению в Google

1. Главное — это качество самого сайта. Уникальные качественные статьи залог успешного продвижения в любой поисковой системе.

Ни в коем случае нельзя размещать на сайте копипаст (ворованный контент) поисковая система очень быстро его распознает и Ваш сайт никогда не поднимется выше ТОП100. Более того можно просто попасть под фильтр и тогда на сайте можно ставить крест.

2. Важную роль в продвижении и поисковой оптимизации сайта в Google является его название. Имя сайта в поисковой системе Гугл играет важную роль, поэтому выбирая слово для названия, потрудитесь не просто озаглавить несколько страниц виртуального пространства, а создать новый бренд.

Как ни странно для Google доменное имя тоже имеет значение:

Во первых, доменное имя должно быть второго уровня. Позиции доменных имен 2 уровня растут значительно быстрее чем третьего.

Во вторых, доменное имя должно быть на английском языке в зоне RU (если конечно мы говорим о России). Приведу свой личный пример:

Я начинал в интернете проект с доменом заработай-своими-руками.рф . Данный проект отлично развивался, была высокая посещаемость, но с Google практически трафика не было, точнее он был но меньше чем с того же Ramblera — поисковой системы которая таковой уже практически не является.

По совету своих новых знакомых вебмастеров со стажем я поменял доменное имя (делать этого ой как не хотелось), взял домен http://biz911.ru — и что бы Вы думали ? Трафик начал расти как на дрожжах. В скором времени он стал в 50% от трафика Яндекса — это нормальный показатель.

Вот можете посмотреть как раскрутился сайт:

раскрученность в google

Как видите позиции раскрутки в Яндекс и Google практически одинаковы. Если честно я не думал что так может быть, но результат на лицо. Совет — при выборе домена обязательно просмотрите его историю.

3. Не свойственно для Google и обилие разнообразных флеш- и java-приложений. Простота и постоянство это основные критерии, на которые стоит ориентироваться при продвижении сайта в Гугл.

4. Систематичное ежедневное добавление небольшого количества информации на сайт сделает больше для успешного продвижения, чем редкое одноразовое запихивание большого количества статей и ссылок.

Что касательно ссылок, то их вообще лучше использовать минимальное количество. Лучше всего, если они будут дополнять информацию с сайта сходными источниками. Структура сайта тоже немаловажна.

5. Внутренняя перелинковка страниц сайта. Если между страницами нет перекрёстных ссылок, и они плохо связаны между собой, система Google может принять сайт как несоответствующий индексации Page Rank.

Также при продвижении сайта в Гугл необходим учёт посещаемости. Он помогает проследить за степенью эффективности тех или иных усовершенствований и скорректировать дальнейший ход действий по продвижению и оптимизации сайта.

6. Песочница. О существовании данного фильтра в интернете ходят споры, но как показала практика он есть. Все молодые сайты подвержены наложению этого фильтра и тут главное не опускать руки, и продолжать работать над своим сайтом.

Когда пройдет полгода этот фильтр автоматически снимется.

7. Каталог DmoZ и ЯК. Нахождение сайта в данных каталогах очень позитивно может сказаться на продвижении сайта в Google, особенно это влияние видно в случае с каталогом DmoZ. Кто-то может с этим поспорить, но я говорю факты которые увидел лично.

На этом я статью буду заканчивать, продвижения сайта в поисковых системах дело не простое и требует достаточно много времени. Так что работайте над своим сайтом, старайтесь не допускать ошибок и со временем увидите его в ТОП10 выдачи. Всего хорошего, удачи!

Видео как посмотреть позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google:

Похожие статьи:

zona-zarabotka.ru

Продвижение сайта в Google

Раскрутка сайта в Google довольно сильно отличается от продвижения сайта в Яндексе и других поисковых системах. На поисковую систему Google приходится почти 40% всего русскоязычного интернет трафика и около 70% украинскоязычного интернет трафика.

Вот некоторые из пунктов, которые необходимо учитывать при раскрутке сайта в Google:

Ссылки с качественных тематических сайтов и профилей социальных сетей

В отличие от Яндекса, поисковая система Google индексирует и учитывает ссылки проставленные через различные виды редиректов. В некоторые случаях (например с твиттером или википедией) Гугл учитывает ссылки проставленные под тегом nofollow, когда тот же Яндекс их на данный момент не воспринимает.

Постоянное обновление сайта и контента

Google любит сайты которые часто обновляются, чем чаще и естественнее происходит обновление контента сайта - тем лучше для сайта и его SEO продвижения.

Релевантность, тематичность и уникальность контента

Еще больше Google "любит" постоянные обновления сайта качественным тематичным контентом. Для раскрутки будет идеально если в таком контенте встречаются продвигаемые ключевики и еще лучше, если эти ключевики выглядят на странице максимально естественно.

Качество аудитории и трафика в Google

Исходя из недавних исследований контекстного трафика, аудитория пользователей Гугла в процентном соотношении более продвинутая, умная и платежеспособная, чем аудитория Яндекса. Многие SEO оптимизаторы и вовсе иногда "глумятся", называя Яндекс - поисковиком для домохозяек. Это конечно шутка, но "капля" правды в ней есть.

Скорость обновлений поисковой выдачи и быстрая индексация новой и обновленной информации

Google быстрее индексирует новый контент на сайтах. Это связанно с большими техническими мощностями, чем у Яндекса. По этому и реакция на раскрутку сайта у Гугла происходит в разы быстрее. Тоже самое относится и к негативным факторам - если вы забьете ваш сайт "левой" рекламой или ссылками - позиции просядут сначала у Гугла, а потом уже у Яндекса.

Русскоязычный и англоязычный Google

Выдача по англоязычным запросам более релевантна и конкурентна. В русскоязычном сегменте Гугла работают более "легкие" алгоритмы и фильтры.

Поисковая выдача Google в разы больше выдачи Яндекса даже в русскоязычном сегменте.

Именно по этому Гугл учитывает некоторые ссылки и страницы, которые Яндекс не видит и не индексирует.

Важность качественной информации важнее параметров сайта

Если говорить простым языком, то если вы написали качественную статью на новом сайта, то в ТОП с этой статьей в Гугле выйти будет проще, чем в Яндексе. Яндекс же больше заостряет свое внимание на уровне доверия пользователей ко всему сайту, а чем моложе сайт - тем меньше доверие со стороны Яндекса.

Качественная внутренняя перелинковка

При раскрутке под Google нельзя забывать про перелинковку страниц сайта. Яндекс же в свою очередь перелинковке уделяет куда меньшее значение чем Гугл.

Гуглом учитывается только одна - самая первая ссылка на странице

По этому для раскрутке в Google нет смысла покупать статьи и ставить там несколько ссылок с разными анкорами. Подробнее об этом можно прочитать на блоге Мэта Катса.

Плотность ключевиков на странице

В большинстве случаев для продвижения высокочастотных запросов в Гугле хватает употребления 1-3 точных или разбавленных вхождений ключевого слова. Для Яндекса лучше большее количество вхождений.

Это лишь некоторые из нюансов, которые необходимо учитывать при раскрутке сайта в Google, таких нюансов - сотни и нет смысла перечислять каждый из них.

Часто при продвижении в Яндексе, запросы в Гугле тоже постепенно начинают выходить в ТОП. Это не правильный подход, нужно именно работать над каждой поисковой системой. А большинство современных SEO компаний двигают только в Яндексе, при этом запросы в Google пускаются на самотек.

henzo.org


Смотрите также